Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Элизабет Гилберт

Elizabeth Gilbert
Элизабет Гилберт
Профессии: Сценарист, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 18 июля 1969, Рак (48 лет)
Первый фильм: 2010
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Элизабет Гилберт известна по фильмам


Фото: Элизабет Гилберт

Фото Элизабет Гилберт

Новости: Элизабет Гилберт

10.08.2017 10:54

Любовь и зомби

Несмотря на то, что о зомби, как и о вампирах, снят уже не один десяток фильмов и сериалов, интерес кинобоссов к ожившим мертвецам не иссякает. На этот раз зрителям предстоит узнать, что будет, если в типичную романтическую историю о поисках себя, любви и веры добавить зомби.

Еще в прошлом году компания Gunpowder & Sky объявила о том, что совместно с независимой производственной студией DIGA Studios собирается снимать адаптацию подросткового комедийного зомби-романа американского писателя Джеффа Харта. Выпущенная в 2013 году книга шуточно обыгрывает заголовок бестселлера Элизабет Гилберт, главную роль в экранизации которого исполнила Джулия Робертс, и носит название «Ешь, мозги, люби» (Eat, Brains, Love).
Читать полностью
Поделиться:

31.01.2017 14:40

Компания Стивена Спилберга поднимет тему расизма

В конце 2015 года Стивен Спилберг совместно с руководителями студий eOne Entertainment, Participant Media и Reliance Entertainment организовал медиаконгломерат Amblin Partners, под крыло которого ушли такие его компании, как Amblin Entertainment и DreamWorks Pictures. Первую переориентировали на создание семейных картин, а под брендом DreamWorks решили выпускать драмы для взрослой аудитории.

Одной из первых проб пера Amblin Partners стала киноадаптация романа «Девушка в поезде». В настоящий момент компания Спилберга готовится перенести на экраны героев еще одной книги, которая в свое время занимала первую строчку в рейтинге бестселлеров The New York Times. Как сообщает Deadline, Amblin Partners приобрела права на экранизацию романа Джоди Пиколт «Малые великие дела»* (Small Great Things).
Читать полностью
Поделиться:

26.02.2014 18:28

Неправильная фея

Юная начинающая актриса звонила из Лос-Анджелеса маме, в Джорджию:

— Мама, я получила главную роль в фильме студии Disney!!!
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.7

Фильмография: Элизабет Гилберт

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Ешь, молись, люби
Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love (5.70)

Играла себя [ скрыть ]


 Себя / ... (2 episodes, 2015)

Шоу Бонни Хант
Шоу Бонни Хант (сериал) (2008)

The Bonnie Hunt Show (4.90)

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)

Премьеры
24.08
Не твое тело
Moglie e marito
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
31.08
Вышибала: Эпический замес
Goon: Last of the Enforcers
31.08
Сверхлюди
Inhumans
все премьеры
Топ 250
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ
10.08.2017
Любовь и зомби

Несмотря на то, что о зомби, как и о вампирах, снят уже не один десяток фильмов и сериалов, интерес кинобоссов к ожившим мертвецам не иссякает. На этот раз зрителям предстоит узнать, что будет, если в типичную романтическую историю о поисках себя, любви и веры добавить зомби. Еще в прошлом году компания Gunpowder & Sky объявила о том, что совместно с независимой производственной студией DIGA Studios собирается снимать адаптацию подросткового комедийного зомби-романа американского писателя Джеффа Харта. Выпущенная в 2013 году книга шуточно обыгрывает заголовок бестселлера Элизабет Гилберт, главную роль в экранизации которого исполнила Джулия Робертс, и носит название «Ешь, мозги, люби» (Eat, Brains, Love). Как сообщает информационный портал Deadline, режиссерское кресло будущей картины займет Родмен Флендер, а работу над адаптацией романа возьмут на себя Майк Херро и Дэвид Штраусс. Первая часть истории, состоящей из двух книг, описывается, как «трогательная и кровавая смесь романтики и черного юмора, наполненная шутками, эмоциями и мозгами». В центре сюжета — старшеклассник Джейк Стивенс и его любимая девушка Аманда Блейк, которые заразились загадочным зомби-вирусом и съели мозги у половины своих одноклассников. Теперь ребята вынуждены пуститься в бега, скрываясь от подростка-экстрасенса по имени Касс, которую послал за ними сверхсекретный правительственный Отдел некротического контроля. Пытаясь справиться с чувством вины из-за того, что съели своих лучших друзей, герои отправляются на поиски лекарства, а Касс между тем борется с растущей психологической дилеммой. Все это заставляет героев совершить эпическое приключение по всей стране и начать задаваться вопросами относительно того, что значит по-настоящему быть живыми... Сценаристы Херро и Штраусс ранее работали вместе над подростковым драматическим сериалом «Холм одного дерева», а также проектами «Члены королевской семьи» и «Царство». Родмен Флендер отметился участием в работе над такими шоу, как «Бухта Доусона», «Девочки Гилмор», «О.С. — Одинокие сердца», «Офис» и «Крик».
... подробнее
31.01.2017
Компания Стивена Спилберга поднимет тему расизма

В конце 2015 года Стивен Спилберг совместно с руководителями студий eOne Entertainment, Participant Media и Reliance Entertainment организовал медиаконгломерат Amblin Partners, под крыло которого ушли такие его компании, как Amblin Entertainment и DreamWorks Pictures. Первую переориентировали на создание семейных картин, а под брендом DreamWorks решили выпускать драмы для взрослой аудитории. Одной из первых проб пера Amblin Partners стала киноадаптация романа «Девушка в поезде». В настоящий момент компания Спилберга готовится перенести на экраны героев еще одной книги, которая в свое время занимала первую строчку в рейтинге бестселлеров The New York Times. Как сообщает Deadline, Amblin Partners приобрела права на экранизацию романа Джоди Пиколт «Малые великие дела»* (Small Great Things). В своих произведениях популярная американская писательница не раз затрагивала самые болезненные проблемы современного общества. Не стал исключением и ее последний роман, поступивший в продажу в октябре прошлого года. Главной героиней «Малых великих дел» стала темнокожая медсестра Рут Джефферсон, работающая в родильном отделении одной из больниц Коннектикута. Во время ежедневного осмотра новорожденных она узнает, что ей запретили прикасаться к одному из младенцев. Несмотря на 20-летний опыт работы и безупречную репутацию, медсестра вынуждена согласиться с требованиями родителей-расистов. Когда на следующий день у оставленного без присмотра ребенка случается остановка сердца, Рут вопреки запрету предпринимает отчаянную попытку спасти его жизнь. Младенца не удается реанимировать, а Джефферсон в итоге обвиняют в его смерти... Проект пока не имеет сценариста, зато руководству Amblin Partners уже удалось привлечь на ключевые роли оскароносную Джулию Робертс и Виолу Дэвис, которая считается главной претенденткой на победу в категории «Лучшая актриса второго плана» на предстоящей церемонии вручения премии Американской киноакадемии. Инсайдеры пока затрудняются сказать, в каких образах предстанут эти именитые актрисы. Можно предположить, что Дэвис сыграет Рут Джефферсон, а Робертс исполнит роль адвоката главной героини книги Пиколт. Любопытно, что в 2010 году Виола и Джулия уже снимались вместе в экранизации бестселлера Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби». К продюсированию ленты «Малые великие дела» будет привлечен Марк Э. Платт, который также имеет отличные шансы стать одним из триумфаторов «Оскара — 2017». Его имя прозвучит со сцены лос-анджелесского Dolby Theater в том случае, если звание лучшего фильма года достанется мюзиклу «Ла-Ла Ленд». * — предварительный вариант перевода.... подробнее
26.02.2014
Неправильная фея

Юная начинающая актриса звонила из Лос-Анджелеса маме, в Джорджию: — Мама, я получила главную роль в фильме студии Disney!!! — Дорогая, как же я за тебя рада! А кого ты будешь там играть? — Эм... Мм... Мам, тут какие-то помехи на линии, я тебе потом перезвоню... Так, под хохот студентов, Джулия Робертс рассказывала об этом историческом звонке на программе «Интервью в актерской студии» в 1996 году. Утром после премьеры фильма, о котором она неудачно пыталась рассказать маме, Джулия проснулась суперзвездой. И так и осталась по сей день главной любимицей Америки. Даже не верится, что с тех пор прошло уже почти четверть века... Джулия Робертс родилась на американском Юге в маленьком городке в штате Джорджия. Ее родители были актеры-полупрофессионалы, читали лекции о театральном искусстве и пытались создать собственную труппу. Детство Джулии постоянно омрачалось семейными неурядицами и потерями. Родители расстались, и для девочки, очень сильно любившей отца, это был удар. Мать крайне неудачно вышла замуж второй раз, и старший брат Эрик после сильных трений с отчимом ушел жить к отцу. Когда Джулии исполнилось 10 лет, обожаемый отец умер от рака, а Эрик уехал в Голливуд попытать счастья. После окончания школы Джулия посмотрела в одну сторону — на колледж, потом в другую — на актерскую карьеру, и выбрала второе. К тому времени карьера Эрика Робертса неплохо раскручивалась. Эрик привел сестру на одну из съемочных площадок, и дальше его помощь уже не понадобилась. Юная южанка поражала не столько своей не укладывающейся в стандарты красотой, сколько совершенно сбивающим с ног очарованием и абсолютной раскованностью на экране. Казалось, она вообще не замечает присутствия кинокамеры. Для начала она удивила голливудских продюсеров и критиков своей игрой в малобюджетной мелодраме «Мистическая пицца». Ее героиня — провинциальная девушка из Масачуссетса, не обремененная интеллектом, но сильная, добрая, решительная и безгранично обаятельная — сразу обратила на себя внимание. Как будто на Голливуд подул свежий ветер. А через два года после прибытия в Фабрику грез натуральная блондинка, перекрасившая волосы в темно-рыжий цвет, с первого захода выиграла свой первый «Золотой глобус» и получила первую номинацию на «Оскар». Роль в драме Херберта Росса «Стальные магнолии» принесла Джулии награды и номинации, за которыми другим приходится стоять в очереди десятилетиями. В фильме Росса рядом с новенькой работала тяжелая артиллерия Голливуда — Ширли Маклейн, Сэлли Филд, Олимпия Дукакис, Дэрил Ханна, Долли Партон. Но «Золотой глобус» выиграла только Джулия и номинацию на «Оскар» за «Лучшую роль второго плана» получила тоже только она. Но Голливуд еще не понял, что свежий ветер с Юга принесет и большие перемены. Через год, в 1990-м, студия The Walt Disney запустила в производство фильм Гэрри Маршалла, у которого еще не было названия, но был жуткий сценарий. Текст повергал в шок всех тогдашних звезд обоего пола. Миллионер + проститутка = lovestory. Приглашаемые Маршаллом маститые актеры сразу разворачивали режиссера, вместе с этим сценарием. Ричард Гир в то время был полузабытым актером 70-х и начала 80-х. Но, как сказал Ричарду его агент, терять все равно было нечего. Маршалл старался вести с Гиром интеллектуальные беседы, чтобы и тот не сбежал. А потом нашли молодую актрису, которая согласилась на роль Вивьен, потому что ей тоже нечего было терять. Когда начались съемки, Гир понял, что ему нужно просто стоять в кадре и позволять этой долговязой девице крутиться вокруг него и радостно отрываться. Это сработало. Фильм назвали незатейливо — «Красотка». Кассовые сборы составили около $500 млн. Джулия получила свой второй «Золотой глобус», вторую номинацию на «Оскар» и первую — на BAFTA. Гир получил второй шанс на карьеру. «Красотка» А в Голливуде началась новая жизнь. Америка влюбилась в молодую, красивую, немного нескладную и сказочно обаятельную девушку. Она казалась своей, такой простой, такой открытой. Но это был обман зрения... Джулия была очень молодой, довольно легкомысленной, но при этом она точно знала, что из себя представляет место, в котором ей предстоит жить и работать. И девушка решила, что не она будет играть по правилам Голливуда, а Голливуд будет играть по ее правилам. После «Красотки» она снялась в нескольких фильмах, которые не представляли большой кинематографической ценности, но имели успех благодаря участию именно Джулии. В их числе оказались научно-фантастическая драма «Коматозники» режиссера Джоэла Шумахера, триллер «В постели с врагом» и приятная мелодрама «Умереть молодым». Перед началом съемок «Умереть молодым» все сильно напряглись, потому что Джулия запросила гонорар в $3 млн, что для актрисы, да еще и столь юного возраста, было наглостью. Однако ей заплатили. А через год за свое мимолетное появление в экранизации «Питера Пэна», получившей прокатное название «Капитан Крюк», актриса потребовала уже $7 млн. Пока Голливуд и пресса приходили в сознание, Стивен Спилберг, которому очень хотелось, чтобы фею Динь-Динь сыграла Джулия, хладнокровно заплатил ей желаемую сумму. И Джулия в свои 24 года стала самой высокооплачиваемой актрисой в истории кино. Динь-Динь, «Капитан Крюк» А Спилберг весело жаловался окружающим. Но не на гонорар Джулии, а на ее высокий рост. Потому что самое маленькое существо в фильме, фея Динь-Динь, с трудом помещалась в декорации для комбинированных съемок. Забегая вперед, сообщим, что всего спустя десять лет Робертс установит новую планку, взяв гонорар в $25 млн. Но меркантильность Джулии сразу заканчивалась, когда она видела сценарий фильма, в котором хотела бы сыграть. И тогда актриса соглашалась на любой гонорар. Второе правило, которое установила дерзкая южанка, касалось ее личной жизни — любовь всегда будет в приоритете. Так погиб в недрах Голливуда начатый фильм «Смуглая леди сонетов», основанный на биографии Шекспира. Безответная влюбленность в Дэниела Дэй-Льюиса требовала от Джулии много времени на телефонные переговоры и перелеты за океан. Съемки были сорваны. Все начало, середина и конец 90-х прошли для актрисы в бурных романах, одном неудачном браке и весьма плодотворной работе. В 1992 году в Швейцарии умирала от рака культовая звезда XX века, несравненная Одри Хепберн. В Лос-Анджелесе ей должны были вручать какую-то награду. Так как приехать она уже не могла, у Одри спросили, кому она может доверить получение этой награды. Читай — кого она объявляет своей «наследницей» в кино. Одри Хепберн, не задумываясь, назвала Джулию Робертс. И наследница не подвела. Одним из самых успешных проектов первой половины 90-х для Джулии стал триллер «Дело о пеликанах» знаменитого режиссера Алана Дж. Пакулы. «Дело о пеликанах» Это была экранизация только что вышедшего бестселлера Джона Гришэма, и казалось, что образ Дарби Шо был просто написан для Робертс. Их дуэт с Дензелом Вашингтоном стал одним из лучших за все 90-е. К большому сожалению Джулии, режиссеру не удалось уломать Дензела на постельные сцены. Актер сослался на отсутствие оных в книге. Зато в 2002 году, вручая Вашингтону его «Оскар», жизнерадостная Джулия Робертс мстительно повисла у победителя на шее c горячим поцелуем. В последнем десятилетии века Робертс снялась в очаровательной мелодраме Лассе Халльстрема «Есть о чем поговорить», в комедии «Свадьба лучшего друга» вместе с Дермотом Малруни и Кэмерон Диаз (третья номинация на «Золотой глобус») и в драме Криса Коламбуса «Мачеха». Затем она даром засветилась в роли второго плана в сериале «Закон и порядок » (Law & Order), потому что там играл ее бойфренд Бенджамин Братт. Но несомненно самой выдающейся работой актрисы в тот период стала роль в блистательной мелодраме «Ноттинг Хилл». Их сногсшибательный дуэт с Хью Грантом имел грандиозный успех, а фильм стал одной из лучших мелодрам всех времен и народов. «Ноттинг Хилл» Джулия, не сильно этого скрывая, играла в фильме саму себя — мировую суперзвезду, неожиданно влюбившуюся в обычного англичанина из книжного магазинчика. Все у них с Грантом получалось естественно, достоверно и легко. Этот фильм давал какой-то ключ к понимаю того, что из себя представляет сама Робертс (что самое интересное, всего через пару лет она воплотила этот сюжет в жизнь). И опять журналисты пали ниц — Джулия получила четвертую номинацию на «Золотой глобус». После не очень удачной перезагрузки «Красотки» в виде мелодрамы Гэрри Маршалла «Сбежавшая невеста» до Джулии добрался Стивен Содерберг. «Эрин Брокович» Тандем принес фильму «Эрин Брокович» пять основных номинаций на «Оскар». Казалось бы, ну что интересного в судьбе многодетной матери-одиночки с правдолюбием и скандальным характером? Однако, когда это блюдо готовят Содерберг и Робертс, оно получается очень и очень вкусным. Джулия оказалась настолько хороша, что наконец, с третьего захода, доигралась до «Оскара». Шикарное черное платье от Валентино, высокие каблуки, один из которых подвернулся по дороге к заветной статуэтке, да и вообще вся речь Джулии на церемонии — все это смотрится как самостоятельный фильм. Естественно, «Золотой глобус» тогда тоже ушел к ней. А в 2001 году на съемках незатейливой приключенческой мелодрамы Гора Вербински «Мексиканец» с актрисой и случился «Ноттинг Хилл». Сам по себе фильм снимался корысти ради: в главных ролях две суперзвезды, от которых требовалось лишь исходить шармом. Брэд Питт и Джулия Робертс отлично с этим справились. Такие роли оба прекрасно играют даже во сне. Но на съемках Джулия, наконец, встретила своего мужчину. Дэниэл Модер был всего лишь ассистент оператора. К тому же женатый. А Робертс все еще встречалась с Бенджамином Бреттом. Но уже через год на ранчо актрисы в Техасе, купленном еще с первых гонораров, была сыграна тихая свадьба в семейном кругу. За время, предшествующее радостному событию, Джулия Робертс сыграла в комедии «Любимцы Америки» и вошла в легендарный состав содерберговских Оушенов. После свадьбы, став миссис Модер, она снялась в эпизодической роли в режиссерском дебюте своего друга Джорджа Клуни «Признания опасного человека», и тогда же запросила те самые $25 млн за главную роль в довольно скучной драме «Улыбка Моны Лизы». В 2004 году вышел один из любимых фильмов синефилов, драма Майка Николса «Близость». Четыре актера — Натали Портман, Джуд Лоу, Клайв Оуэн и Джулия Робертс — сотворили чудо. Камерная история любви и запутанных отношений четырех человек стала шедевром Николса благодаря филигранной актерской игре. «Близость» Роль в «Близости» стала последней главной ролью Джулии на ближайшие шесть лет. В 2004 году у актрисы родились близнецы, мальчик и девочка, а в 2007-м — сын Генри. Джулия дала себе слово, что дети не будут расти в Голливуде, и почти не снималась в кино. Но, чтобы быть в форме, иногда играла небольшие роли у своих любимых режиссеров — Маршалла и Содерберга. Все же Робертс, напомним, была та самая девушка, которая устанавливает свои правила игры. Поэтому, работая для «поддержания формы», она ухитрилась сразу после рождения сына получить шестую номинацию на «Золотой глобус» за «Лучшую роль второго плана» в фильме «Война Чарли Уилсона». В 2010 году, когда дети немного подросли, Джулия снялась в двух картинах. И, по традиции, в седьмой раз номинировалась на «Золотой глобус» — за главную роль в фильме «Ничего личного». Но ее саму больше интересовал проект «Ешь, молись, люби». Джулия купила права на экранизацию бестселлера Элизабет Гилберт, а Брэд Питт выступил одним из продюсеров ленты, но фильм получил очень смешанные отклики критики и не имел кассового успеха. Претензий к игре Джулии никаких не было. Скорее всего, студия не очень удачно выбрала режиссера и сценариста. В 2012 году Робертс замечательно вытянула на себе неудачную экранизацию классической сказки «Белоснежка: Месть гномов». Ее Королева резвилась так, что экран вспыхивал. «Белоснежка: Месть гномов» В этом году несгибаемая и как всегда прекрасная Джулия в четвертый раз номинируется на «Оскар», а недавно она была в восьмой раз номинирована на «Золотой глобус» за «Лучшую роль второго плана» в драме «Август». Джулии всегда особенно хорошо удавались роли в семейных драмах, но в «Августе» она просто сама себя переиграла. Вот уже почти четверть века Джулию Робертс называют «любимицей Америки». Она одинаково органично смотрится в драме и в комедии, в роли домохозяйки и в роли рафинированной интеллектуалки. Она может надолго пропасть с экрана, но ее никогда не забывают. В этом году актрисе исполнится 47 лет. Но она, будучи замужней дамой с тремя детьми, почему-то все еще кажется нам той девушкой с ослепительной улыбкой, которая входила в отель «Беверли-Хиллз», и все восхищенно поворачивали головы. Не потому что она была очень красива — в этом мире не так мало красивых женщин. Она просто заставляла смотреть себе вслед. В ней всегда была какая-то необыкновенная магнетическая сила. И эта сила вместе с ее даром сделала из Джулии одну из самых ярких личностей и талантливых актрис мирового кино. Прочитав эту патетическую фразу, она бы, наверно, захохотала и отшутилась: «Да я же еще только разминаюсь!». ... подробнее