Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Изабель Юппер

Isabelle Huppert
Изабель Юппер
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Ronald Chammah (00.00.1982) (детей: 3)
Рост: 160
Родилась: 16 марта 1953, Рыбы (63 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Изабель Юппер известна по фильмам


Фото: Изабель Юппер

Фото Изабель Юппер Фото Изабель Юппер Фото Изабель Юппер

Новости: Изабель Юппер

09.01.2017 10:07

«Золотой глобус — 2017»: победители

Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 74-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим мероприятия в этом году выступил Джимми Фэллон.

Безусловным триумфатором церемонии стала картина «Ла-Ла Ленд» — мюзикл претендовал на награды в семи категориях и в каждой из них в итоге оказался победителем. К тому же лента установила новый рекорд «Золотого глобуса» по количеству статуэток, отправившихся в копилку одного фильма. До этого драмам «Пролетая над гнездом кукушки» и «Полуночный экспресс» удавалось выиграть лишь по шесть премий.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2017 15:59

Лучшие фильмы 2016 года по версии LF

К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений.

Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности.
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2017 21:19

Сумбурный ассасин и монстры на колесах: смотрите на этой неделе

На ближайшей неделе в российских кинотеатрах откроется пять премьер, самой громкой из которых обещала стать лента по мотивам игровой серии Assassin's Creed. Но, судя по всему, не станет. Критики разгромили картину Джастина Курзеля в пух и прах. Напомним, что сюжет фильма вращается вокруг приговоренного к смерти Каллума Линча, которому предложили заменить казнь участием в необычном эксперименте. Подопытного подключили к устройству «Анимус» и погрузили в воспоминания его предка ассасина, чтобы узнать, где спрятан могущественный артефакт.

Одной из главных претензий авторитетных критиков, скажем честно, не особо разбирающихся в богатой мифологии оригинала, стала общая сумбурность сюжета. Не знакомому со вселенной Assassin's Creed может быть не очень понятно происходящее на экране — слишком много лишней информации, слишком мало представления персонажей, а побочные сюжетные линии переплетаются так причудливо, что совершенно ничего не проясняют.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.53

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Изабель Юппер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Будущее
Будущее (2016)

L‘avenir (7.20)
Nathalie Chazeaux

Она
Она (2016)

Elle (7.50)
Mich?le Leblanc

Воспоминание
Воспоминание (2016)

Souvenir (6.80)
Liliane

Ложные признания
Ложные признания (2016)

Les fausses confidences (5.40)
Araminte

Громче, чем бомбы
Громче, чем бомбы (2015)

Louder Than Bombs (6.60)
Isabelle

(2014)
(0.00)

Mary Rigby

Одним меньше
Одним меньше (2013)

Dead Man Down (6.50)
Valentine Louzon

Исчезновение Элеанор Ригби: Он
Исчезновение Элеанор Ригби: Он (2013)

The Disappearance of Eleanor Rigby: Him (7.60)

(2013)
(0.00)
Supérieure Saint Eutrope

Исчезновение Элеанор Ригби: Он
Исчезновение Элеанор Ригби: Он (2013)

The Disappearance of Eleanor Rigby: Him (7.70)

(2013)
(0.00)
Esther Lafarge

(2013)
(6.30)
Maud Schoenberg

Mary Rigby

Dubaï Flamingo
Dubaï Flamingo (2012)
(0.00)
La chèvre (голос) (в титрах отсутствует)

Bella addormentata
Bella addormentata (2012)
(6.40)
Divina Madre

Любовь
Любовь (2012)

Amour (7.80)
Eva

В другой стране
В другой стране (2012)

Da-reun na-ra-e-seo (6.50)
Anne

Linhas de Wellington
Linhas de Wellington (2012)
(0.00)
Cosima Pia

Captured
Captured (2011)
(0.00)
Thérèse

Mon pire cauchemar
Mon pire cauchemar (2011)
(0.00)
Agathe

Noces de cristal
Noces de cristal (2011)
(0.00)
Gabrielle (по слухам)

Amour
Amour (2011)
(0.00)
Eva

Моя маленькая принцесса
Моя маленькая принцесса (2011)

My Little Princess (6.30)
Hanah Giurgiu

Кровавая графиня
Кровавая графиня (2011)

Die Blutgräfin (0.00)
Maid Hermine

Копакабана
Копакабана (2010)

Copacabana (6.70)
Babou

Особые отношения
Особые отношения (2010)

Sans queue ni tête (5.60)
Alice Bergerac

Утро
Утро (2010)

Morning (0.00)

Белый материал
Белый материал (2009)

White Material (7.00)
Maria Vial

Вилла Амалия
Вилла Амалия (2009)

Villa Amalia (6.30)
Ann

Плотина против Тихого океана
Плотина против Тихого океана (2008)

Un barrage contre le Pacifique (6.30)
La mère

Дом
Дом (2008)

Home (6.80)
Marthe

Скрытая любовь
Скрытая любовь (2007)

L'amour caché (6.50)
Danielle

Чудо Медеи
Чудо Медеи (2007)

Médée miracle (6.40)
Irène-Médée

Комедия власти
Комедия власти (2006)

L'ivresse du pouvoir (6.50)
Jeanne Charmant-Killman

Частная собственность
Частная собственность (2006)

Nue propriété (6.90)
Pascale

Габриэла
Габриэла (2005)

Gabrielle (0.00)
Gabrielle Hervey

Взломщики сердец
Взломщики сердец (2004)

I Heart Huckabees (6.80)
Caterine Vauban

Моя мать
Моя мать (2004)

Ma mère (5.20)
Hélène, the Mother

Les soeurs fâchées
Les soeurs fâchées (2004)
(6.40)
Martine Demouthy

Время волков
Время волков (2003)

Le temps du loup (6.40)
Anne Laurent

8 женщин
8 женщин (2002)

8 femmes (7.00)
Augustine

Жизнь обетованная
Жизнь обетованная (2002)

La vie promise (6.10)
Sylvia

Двое
Двое (2002)

Deux (6.00)
Magdalena / Maria

Пианистка
Пианистка (2001)

La pianiste (7.30)
Erika Kohut

Медея
Медея (2001)

Médée (7.40)
Médée


Спасибо за шоколад
Спасибо за шоколад (2000)

Merci pour le chocolat (6.50)
Marie-Claire 'Mika' Muller

Фальшивая служанка
Фальшивая служанка (2000)

La fausse suivante (6.60)
La comtesse


Дочери короля
Дочери короля (2000)

Saint-Cyr (6.20)
Madame de Maintenon

Сентиментальные судьбы
Сентиментальные судьбы (2000)

Les destinées sentimentales (6.80)
Nathalie Barnery

La vie moderne
La vie moderne (2000)
(6.10)
Claire

 Sophie Gerard (1 episode, 2010)

Никаких скандалов
Никаких скандалов (1999)

Pas de scandale (6.70)
Agnès Jeancourt

L'école de la chair
L'école de la chair (1998)
(0.00)
Dominique

Награда доктора Шутца
Награда доктора Шутца (1997)

Les palmes de M. Schutz (6.90)
Marie Curie

Ставки сделаны
Ставки сделаны (1997)

Rien ne va plus (6.60)
Elizabeth / Betty

Путешествия Гулливера
Путешествия Гулливера (1996)

Gulliver's Travels (6.90)
Mistress (голос)

Избирательное сродство
Избирательное сродство (1996)

Le affinità elettive (6.00)
Carlotta


Церемония преступления
Церемония преступления (1995)

La cérémonie (7.60)
Jeanne

Люмьер и компания
Люмьер и компания (1995)

Lumière et compagnie (7.00)
(segment "Abbas Kiarostami") (голос) (в титрах отсутствует)

Navodneniye
Navodneniye (1994)
(7.30)
Sofia

Дилетанты
Дилетанты (1994)

Amateur (6.90)
Isabelle

Разрыв
Разрыв (1994)

La séparation (7.10)
Anne

После любви
После любви (1992)

Après l'amour (6.40)
Lola

Мадам Бовари
Мадам Бовари (1991)

Madame Bovary (6.60)
Emma Bovary

Malina
Malina (1991)
(7.60)
The Woman

Месть женщины
Месть женщины (1990)

La vengeance d'une femme (6.60)
Cécile

Переселение
Переселение (1989)

Seobe (6.40)
Dafina

Черный Милан
Черный Милан (1988)

Milan noir (6.00)
Sarah

Бесы
Бесы (1988)

Les possédés (6.50)
Maria Sjatov

Женское дело
Женское дело (1988)

Une affaire de femmes (7.70)
Marie

Окно спальни
Окно спальни (1987)

The Bedroom Window (6.30)
Sylvia Wentworth

Кактус
Кактус (1986)

Cactus (6.20)
Colo

Заварушка
Заварушка (1985)

Sac de noeuds (5.20)
Rose-Marie Martin

Signé Charlotte
Signé Charlotte (1985)
(0.00)
Charlotte

Ночные воришки
Ночные воришки (1984)

Les voleurs de la nuit (6.20)
'La Dame aux Camelias' (хроника) (в титрах отсутствует)

Потаскушка
Потаскушка (1984)

La garce (5.10)
Aline Kaminker / Édith Weber

Любовь с первого взгляда
Любовь с первого взгляда (1983)

Coup de foudre (7.40)
Lena Weber

Женщина моего друга
Женщина моего друга (1983)

La femme de mon pote (5.70)
Viviane

Storia di Piera
Storia di Piera (1983)
(6.50)
Piera

Страсть
Страсть (1982)

Passion (6.30)
Isabelle

Форель
Форель (1982)

La Truite (6.60)
Frédérique

Безупречная репутация
Безупречная репутация (1981)

Coup de torchon (7.70)
Rose Mercaillou

Подлинная история дамы с камелиями
Подлинная история дамы с камелиями (1981)

La storia vera della signora dalle camelie (7.00)
Alphonsine Plessis

Глубокие воды
Глубокие воды (1981)

Eaux profondes (6.30)
Melanie

Крылья голубки
Крылья голубки (1981)

Les ailes de la colombe (5.60)
Marie

Спасайся кто может
Спасайся кто может (1980)

Sauve qui peut (la vie) (7.10)
Isabelle Rivière

Врата рая
Врата рая (1980)

Heaven's Gate (6.50)
Ella Watson

Лулу
Лулу (1980)

Loulou (6.90)
Nelly

Örökség
Örökség (1980)
(7.20)
Irène

Retour à la bien-aimée
Retour à la bien-aimée (1979)
(5.70)
Jeanne Kern

Сестры Бронте
Сестры Бронте (1979)

Les soeurs Brontë (6.40)
Anne Brontë


Виолетта Нозьер
Виолетта Нозьер (1978)

Violette Nozière (7.20)
Violette Nozière

Camille

Jenny

Кружевница
Кружевница (1977)

La dentellière (7.50)
Pomme

Des enfants gâtés
Des enfants gâtés (1977)
(6.90)
La secrétaire du député (в титрах отсутствует)

Le petit Marcel
Le petit Marcel (1976)
(6.60)
Yvette

Je suis Pierre Rivière
Je suis Pierre Rivière (1976)
(6.00)
Aimée

Доктор Франсуаза Гайан
Доктор Франсуаза Гайан (1976)

Docteur Françoise Gailland (5.60)
Élisabeth Gailland

Судья и убийца
Судья и убийца (1976)

Le juge et l'assassin (7.10)
Rose

Алоиза
Алоиза (1975)

Aloïse (5.90)
Aloïse jeune / Aloïse as a child

Дюпон Лажуа
Дюпон Лажуа (1975)

Dupont Lajoie (7.30)
Brigitte Colin

Серьезный, как удовольствие
Серьезный, как удовольствие (1975)

Sérieux comme le plaisir (4.50)
Une fille ramenée à la maison

Большой экстаз
Большой экстаз (1975)

Le grand délire (4.50)
Marie

Бутон розы
Бутон розы (1975)

Rosebud (4.80)
Helene Nikolaos

Plaies et bosses
Plaies et bosses (1974)
(0.00)
Patsy Lackan


Madame Baptiste
Madame Baptiste (1974)
(0.00)
Blanche

L'ampélopède
L'ampélopède (1974)
(0.00)
La conteuse

Вальсирующие
Вальсирующие (1974)

Les valseuses (7.20)
Jacqueline

Le drakkar
Le drakkar (1973)
(0.00)
Yolande

Histoire vraie
Histoire vraie (1973)
(0.00)
Adelaïde

Le maître de pension
Le maître de pension (1973)
(0.00)
Annie

Vogue la galère
Vogue la galère (1973)
(0.00)
Clotilde

Faustine et le bel été
Faustine et le bel été (1972)
(6.20)
Student #2

Бар на перекрестке
Бар на перекрестке (1972)

Le bar de la fourche (3.80)
Annie

Сезар и Розали
Сезар и Розали (1972)

César et Rosalie (7.20)
Marite

Фигаро здесь, Фигаро там
Фигаро здесь, Фигаро там (1972)

Figaro-ci, Figaro-là (0.00)
Pauline

Le prussien
Le prussien (1971)
(0.00)
Elisabeth

Marie (по слухам)

Играла себя [ скрыть ]




Herself - Award Recipient

La traversée du désir
La traversée du désir (2009)
(0.00)
Herself

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Herself (хроника)

French Beauty
French Beauty (2005)
(6.10)
Herself (хроника)


Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (4 episodes, 2009-2010)



Herself

Herself - Honoree

Exclusif
Exclusif (сериал) (1999)
(3.60)
Herself

Себя

Против забвения
Против забвения (1991)

Contre l'oubli (6.80)
Себя (segment "Pour d'Archana Guha, Inde")

Себя - Presenter

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Gordon E. Sawyer Award

Thierry Mugler
Thierry Mugler (1985)
(0.00)
Herself (Invalids Sequence)

Себя

Себя / ... (5 episodes, 1987-2006)

Себя

Gala de l'union
Gala de l'union (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 1978)

Премьеры
02.02
Звонки
Rings
02.02
Пазманский дьявол
Bleed for This
02.02
Великая стена
The Great Wall
02.02
Автобан
Collide
все премьеры
Топ 250
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
весь топ
09.01.2017
«Золотой глобус — 2017»: победители

Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 74-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущим мероприятия в этом году выступил Джимми Фэллон. Безусловным триумфатором церемонии стала картина «Ла-Ла Ленд» — мюзикл претендовал на награды в семи категориях и в каждой из них в итоге оказался победителем. К тому же лента установила новый рекорд «Золотого глобуса» по количеству статуэток, отправившихся в копилку одного фильма. До этого драмам «Пролетая над гнездом кукушки» и «Полуночный экспресс» удавалось выиграть лишь по шесть премий. Что касается телевизионных проектов, то здесь наибольшее количество наград собрал «Ночной администратор» (The Night Manager), удостоившийся победы в трех категориях. Лауреатами «Золотого глобуса — 2017» стали: КИНО Лучший фильм (драма) «Лунный свет» «По соображениям совести» «Любой ценой» «Лев» «Манчестер у моря» Лучший фильм (комедия или мюзикл) «Ла-Ла Ленд» «Женщины ХХ века» «Дэдпул» «Флоренс Фостер Дженкинс» «Синг Стрит» Лучший режиссер Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Том Форд — «Под покровом ночи» Мэл Гибсон — «По соображениям совести» Барри Дженкинс — «Лунный свет» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Лучший сценарий Дэмьен Шазелл — «Ла-Ла Ленд» Том Форд — «Под покровом ночи» Барри Дженкинс — «Лунный свет» Кеннет Лонерган — «Манчестер у моря» Тейлор Шеридан — «Любой ценой» Лучшая мужская роль (драма) Кейси Аффлек — «Манчестер у моря» Джоэл Эдгертон — «Лавинг» Эндрю Гарфилд — «По соображениям совести» Вигго Мортенсен — «Капитан Фантастик» Дензел Вашингтон — «Ограды» Лучшая женская роль (драма) Изабель Юппер — «Она» Эми Адамс — «Прибытие» Джессика Честейн — «Мисс Слоун» Рут Негга — «Лавинг» Натали Портман — «Джеки» Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) Райан Гослинг — «Ла-Ла Ленд» Колин Фаррелл — «Лобстер» Хью Грант — «Флоренс Фостер Дженкинс» Джона Хилл — «Парни со стволами» Райан Рейнольдс — «Дэдпул» Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) Эмма Стоун — «Ла-Ла Ленд» Аннетт Бенинг — «Женщины ХХ века» Лили Коллинз — «Правила побоку» Хейли Стайнфелд — «Почти семнадцать» Мэрил Стрип — «Флоренс Фостер Дженкинс» Лучший актер второго плана Аарон Тейлор-Джонсон — «Под покровом ночи» Махершала Али — «Лунный свет» Джефф Бриджес — «Любой ценой» Саймон Хелберг — «Флоренс Фостер Дженкинс» Дев Патель — «Лев» Лучшая актриса второго плана Виола Дэвис — «Ограды» Наоми Харрис — «Лунный свет» Николь Кидман — «Лев» Мишель Уильямс — «Манчестер у моря» Октавия Спенсер — «Скрытые фигуры» Лучший анимационный фильм «Зверополис» «Кубо. Легенда о самурае» «Моана» «Жизнь кабачка» «Зверопой» Лучший иностранный фильм «Она» «Божественные» «Неруда» «Коммивояжер» «Тони Эрдманн» Лучшая музыка «Ла-Ла Ленд» «Лунный свет» «Прибытие» «Лев» «Скрытые фигуры» Лучшая песня «Ла-Ла Ленд» — "City of Stars" «Тролли» — "Can't Stop the Feeling" «Зверопой» — "Faith" «Золото» — "Gold" «Моана» — "How Far I'll Go" ТЕЛЕВИДЕНИЕ Лучшая драма «Корона» (The Crown) «Игра престолов» (Game of Thrones) «Загадочные события» (Stranger Things) «Это мы» (This Is Us) «Мир Дикого Запада» (Westworld) Лучший актер сериала (драма) Билли Боб Торнтон — «Голиаф» (Goliath) Рами Малек — «Мистер Робот» (Mr. Robot) Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» (Better Call Saul) Мэттью Риз — «Американцы» (The Americans) Лив ШрайберРэй Донован (Ray Donovan) Лучшая актриса сериала (драма) Клер Фой — «Корона» (The Crown) Катрина Балф — «Чужестранка» (Outlander) Кери Рассел — «Американцы» (The Americans) Вайнона Райдер — «Загадочные события» (Stranger Things) Эван Рэйчел Вуд — «Мир Дикого Запада» (Westworld) Лучшая комедия/мюзикл «Атланта» (Atlanta) «Черноватый» (Black-ish) «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle) «Очевидное» (Transparent) «Вице-президент» (Veep) Лучший актер сериала (комедия/мюзикл) Дональд Гловер — «Атланта» (Atlanta) Энтони Андерсон — «Черноватый» (Black-ish) Гаэль Гарсия Берналь — «Моцарт в джунглях» (Mozart in the Jungle) Ник Нолти — «Грейвс» (Graves) Джеффри Тэмбор — «Очевидное» (Transparent) Лучшая актриса сериала (комедия/мюзикл) Трэйси Эллис Росс — «Черноватый» (Black-ish) Рэйчел Блум — «Чокнутая бывшая» (My Crazy Ex-Girlfriend) Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» (Veep) Сара Джессика Паркер — «Развод» (Divorce) Иса Рэй — «Белая ворона» (Insecure) Джина Родригез — «Девственница Джейн» (Jane the Virgin) Лучший мини-сериал или телефильм «Американская история преступлений» (American Crime Story) «Преступление по-американски» (American Crime) «Костюмер» (The Dresser) «Ночной администратор» (The Night Manager) «Однажды ночью» (The Night Of) Лучший актер мини-сериала или телефильма Том Хиддлстон — «Ночной администратор» (The Night Manager) Риз Ахмед — «Однажды ночью» (The Night Of) Брайан Крэнстон — «До самого конца» (All the Way) Джон Туртурро — «Однажды ночью» (The Night Of) Кортни Б. Вэнс — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Лучшая актриса мини-сериала или телефильма Сара Полсон — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Фелисити Хаффман — «Преступление по-американски» (American Crime) Райли Кио — «Девушка по вызову» (The Girlfriend Experience) Шарлотта Рэмплинг — «Лондонский шпион» (London Spy) Керри Вашингтон — «Слушание» (Confirmation) Лучший актер второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Хью Лори — «Ночной администратор» (The Night Manager) Стерлинг К. Браун — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Джон Литгоу — «Корона» (The Crown) Кристиан Слэйтер — «Мистер Робот» (Mr. Robot) Джон Траволта — «Американская история преступлений» (American Crime Story) Лучшая актриса второго плана сериала, мини-сериала или телефильма Оливия Колман — «Ночной администратор» (The Night Manager) Лина Хиди — «Игра престолов» (Game of Thrones) Крисси Мец — «Это мы» (This Is Us) Мэнди Мур — «Это мы» (This Is Us) Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» (Westworld)... подробнее
03.01.2017
Лучшие фильмы 2016 года по версии LF

К своему логическому завершению подошел очередной год, и, как известно киноманам, это отличный повод для того, чтобы заняться составлением различных подводящих итоги топов. Наверное, самым интригующим занятием любого активного зрителя всегда является проведение ревизии просмотренного, благо ушедший 2016-й смог-таки порадовать публику с самыми разными вкусами: любители мейнстрима получили свою порцию попкорна и зрелищ, синефилы — глубоко философских вопросов и неожиданных авторских решений. Конечно, первой категории зрителей пришлось справляться с чередой разочарований от провальных сиквелов и перезагрузок («Охотники за привидениями», «День независимости: Возрождение»), не оправдавших ожиданий экранизаций комиксов («Отряд самоубийц», «Бэтмен против Супермена») и откровенно проходных боевичков («Джейсон Борн», «Джек Ричер 2»). Но в этом тексте речь пойдет не о них, а о тех масштабных, долгожданных и впечатляющих проектах, что сумели и развлечь, и поговорить на важные темы, и напугать, и даже заставить поломать голову. Любителям же менее эффектного, но более откровенного и проникновенного кино повезло сильнее. 2016-й запомнится как год проведения одного из самых насыщенных, звездных и интересных Каннских фестивалей в истории современной индустрии. Не все его представители успели добраться до отечественных экранов, но те, что сделали это, подарили своей аудитории целое море эмоций — от культурного шока и искреннего недоумения до истерического хохота и слез благодарности. LostFilm.INFO традиционно не смог остаться в стороне от подведения киноитогов 2016-го и представил свой список лучших картин, пытавшихся покорить наши сердца и взбудоражить наши умы в минувшему году. Мы вспомнили как вышедшие 12 месяцев назад «оскаровские» шедевры, так и ленты, горячо обсуждавшиеся буквально пару месяцев, а то и недель назад. Лучшая драма «Выживший» (Алехандро Гонсалес Иньярриту) Работы этого отлично усвоившего формулу успеха в Голливуде мексиканца с самой поэтичной на свете фамилией уже второй раз подряд оказываются в наших итоговых списках не случайно. И дело далеко не только в Леонардо ДиКаприо, наконец получившем давно причитавшийся «Оскар». Хотя мы, конечно, за него несказанно рады, но «Выживший» стал кинооткрытием года благодаря другому мощному господину — оператор Эммануэль Любецки снова заставил нас сомневаться в том, смотрим ли мы кино или наблюдаем некое священное таинство своим открывшимся третьим глазом. Два оскароносных мексиканца словно подарили вторую жизнь приключенческому жанру. Здесь всего в достатке — и незабываемого экшена, во время просмотра которого дышишь через раз, и моментов погружения в транс, когда в свои права вступает сама щедрая, но жестокая мать-природа, и так называемого выживания, дающего Иньярриту шанс вдоволь поиздеваться над Лео, посмаковать его страдания и создать чуть ли не откровенный body-хоррор. При этом тем, кто впечатлился увиденным настолько, что прочел положенную в основу фильма книгу, наверняка стало очевидно — вышла не лучшая ее экранизация. И все же отчаянный романтизм создателей, схожий с романтизмом воспеваемых ими же героев, путешественников и первопроходцев, вызывает восхищение. В каком еще проекте любимец публики добровольно подпишется на жестокое спортивное ориентирование с поеданием сырого мяса и ночевкой на снегу? Глаза заставляет округляться то, с какими покорностью и терпением все участники процесса отдавались во власть канадского холода, капризного климата и грозного низкого неба. А уж какую магически-реалистичную сказку они сваяли из незаурядной истории реально существовавшего траппера Хью Гласса… Словом, от этого до боли прекрасного шаманства не оторвать глаз даже в самые кровавые его моменты. Лучший актерский ансамбль «Омерзительная восьмерка» (Квентин Тарантино) Еще один пример того, что жанру вестерн в 2016-м было дано второе дыхание. Хотя заявление это справедливо лишь наполовину, потому что очередное творение великого скандалиста Квентина только прикидывается вестерном, используя его расхожие фишки вроде стрельбы от бедра и ковбойского прикида, а на деле уютно устраивается в рамках детектива в духе «10 негритят» Агаты Кристи. Об этом говорят и камерность действия, разворачивающегося в одном помещении, и зловещий, но интригующий саундтрек Эннио Морриконе. В чем Тарантино до сих пор не откажешь, так это в чувстве вкуса — его истории по-прежнему возмутительно хороши, его остроты рассекают воздух, как пули, а словесные перепалки бьют сильнее пощечин. Наконец, его чувство юмора постоянно находится на грани похабщины и неполиткорректности. Впрочем, кому в голову взбредет ходить на Тарантино за обратным? Бешеный, надменный взгляд Сэмюэла Л. Джексона, шальные выходки Дженнифер Джейсон Ли, завиральные рассказы Уолтона Гоггинса, двое бешеных псов, Тим Рот и Майкл Мэдсен, и две живые пасхалки к золотой эре вестернов, Брюс Дерн и Курт Рассел, — вот все то, что делает по-театральному условную «Восьмерку» незабываемой. Не зря маэстро держал в уме именно эти имена при написании сценария. Чем еще ценен фильм, так это сомнением в собственной адекватности, которое должно возникнуть у любого здравомыслящего зрителя. Ведь все, чего хочется сделать во время просмотра первых двух третей ленты, — это заварить себе ароматный горячий чай и укутаться в теплый плед, слушая невероятные истории тарантиновских подонков и головорезов под пронзительный свист вьюги за окном. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Омерзительная восьмерка»: и никого не стало… Лучшая комедия «Славные парни» (Шейн Блэк) Даже не столько комедия, сколько комедийный бадди-муви про лучший экранный броманс этого года получился до нелепости смешным, по-хорошему глупым и сентиментально милым. Он только поначалу прикидывается «Секретами Лос-Анджелеса» (не в последнюю очередь благодаря Расселу Кроу и Ким Бейсингер), но потом получает такую дозу адреналина в сердце и пинок под зад, что ему только и остается, что с хохмами и прибаутками отправиться в опасное и абсурдное приключение. Проводниками в этот мир кокаиновых вечеринок, нелепых брюк-клеш, цветастых рубах и негаснущих рекламных вывесок становится целый парад личностей одна другой колоритнее. А возглавляют шествие самый худший детектив в мире с умницей-дочкой в качестве голоса совести и громила-костолом с золотым сердцем в исполнении Райана Гослинга и все того же Кроу. При этом свое дело они как бы и не расследуют, а скорее просто вляпываются в различные ситуации, которые и порождают море отменных шуток разной степени приличности. И пусть автор «Смертельного оружия» и «Поцелуя навылет» подворовывает у самого себя, делает он это с таким смаком, что сей факт мгновенно становится незначительным. Главное, что фильм на выходе оказывается разноцветным карнавалом, исчерпывающе охарактеризовать который можно сценой, где горе-напарники весьма эксцентрично избавляются от трупа. Все же повезло нам, что Шейн Блэк изменил Железному человеку — даже лучшие стэндапы Тони Старка при всем желании на цитаты не разберешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Славные парни»: Гослинг и Кроу стреляют в упор Лучший мультфильм «Кубо. Легенда о самурае» (Трэвис Найт) Мы неоднократно в течение года писали о том, что конкуренция в анимационной среде сейчас не меньше, чем в сфере экранизаций комиксов или высокобюджетных блокбастеров. Это стало еще очевиднее при выборе лучшего мультфильма года. Наверняка многие из вас надеялись увидеть победителем данной номинации чудесный «Зверополис» от студии Disney, но мы остановились на шедевре кукольной стоп-моушен анимации — «Кубо» от компании Laika. А все потому, что перед нами — единичный, уникальный товар ручной выделки. Все его персонажи — от громадного скелета-убийцы с саблями в голове до крохотного самурая из оригами — создавались и оживлялись вручную, а компьютер в этом процессе был лишь вспомогательным инструментом, соединившим все магические элементы воедино. В совсем не детском мультфильме прекрасна не только изобретательная и невероятно трудоемкая визуальная часть, но и глубина поднимаемых тем. Создатели «Кубо» смело и уверенно говорят с детьми, как с равными, — о взрослении, о том, как справиться с потерей близких и как вообще стать достойным человеком. При этом история базируется на экзотичном, но неизменно привлекательном для российского зрителя японском фольклоре, который проявляется в упоминании фестиваля Бон, лунных легендах и игре на сямисэне. В картине Найта добрый юмор органично уживается с философией дзен-буддизма, фантазия приобретает отголоски старых русских сказок, а мрачные темы вроде инвалидности и смерти приносят чувство светлой грусти и облегчения, как бывает после того, как долго проплачешь перед сном. И, конечно, вишенкой на торте стал финальный ролик, приоткрывающий дверь в закулисье «Кубо». В нем украшением всего увиденного звучит ремейк битловского хита “While My Guitar Gently Weeps” с соло на сямисэне. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Пройти по струне. Рецензия на «Кубо» Лучший кинокомикс «Дэдпул» (Тим Миллер) Как бы ни хотели почитатели комиксов DC видеть экранизации своих любимых новелл в фаворитах, в этой вечной битве вновь побеждает компания Marvel. Корректнее даже будет сказать, что лидерство вырвала студия 20th Century Fox, выкупившая права на говорливого антигероя и наемного убийцу Уэйда Уилсона, который не только понимает, что находится в комиксе, но еще и постоянно ломает четвертую стену, обращаясь напрямую к зрителю. Секрет успеха «Дэдпула» до примитивности прост — это нескончаемая словесная феерия, поток шуток, аллюзий, циничных пародий на киноиндустрию в целом и комиксы в частности. У его авторов нет табу — они даже сами попали под собственную раздачу в начальных титрах. Однако, кроме острых, как катаны персонажа, диалогов да высокого возрастного рейтинга, позволившего Дэдпулу ругаться по-черному, кромсать своих соперников на кебаб и отпиливать себе конечности, в боевике в принципе больше не на что смотреть. Его сюжет до шаблонности прост, а однообразие такого обязательного элемента программы, как спецэффекты, выдает скромный по меркам блокбастера бюджет в $58 млн. Так что если «Дэдпул» — это услада для ушей, то «Доктор Стрэндж» с его параллельными реальностями, сгибающимися в бараний рог небоскребами и сюрреалистическими трипами — пиршество для глаз. Да и история в «Стрэндже» хоть и развивается по проверенной формуле, обладает большей повествовательной целостностью. Объедини два проекта воедино, и вышел бы идеальный киноаттракцион. Однако победителем может быть только один комикс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Тот самый Дэдпул Лучший хоррор «Кловерфилд, 10» (Дэн Трахтенберг) Мы, конечно, немного хитрим, причисляя «Кловерфилд» к хоррорам, — это скорее психологический триллер, но элементы искомого жанра в нем также присутствуют, а порой оказываются настолько важны, что задают тон всей атмосфере. Да и Джон Гудман со своей свирепой красной физиономией играет так, что становится даже более не по себе, чем при созерцании очередной мечущейся по темной комнате девицы в ожидании, пока на нее выпрыгнет какая-нибудь нежить. Да, «Кловерфилд» такой же камерный, как и множество фильмов ужасов, но в сотни раз более напряженный, остроумный и выдержанный. Он натягивает зрительские нервы, как тетиву лука, хотя сам сюжет нельзя назвать оригинальным — на ум приходит по меньшей мере такая же мощная по накалу страстей серия из второго сезона «Американской истории ужасов» (American Horror Story), та, где героиня Сары Полсон попадает из огня да в полымя. Что же касается ленты Трахтенберга, она, являясь духовным побратимом блокбастера «Монстро», доказывает не только то, что в кинематографе можно обходиться малыми средствами и все равно выпускать достойное кино, но и то, что не обязательно использовать тварей под кроватью, призраков из прошлого, зомби и прочую нечисть в качестве носителя бу-эффекта. Эту функцию вполне успешно способны брать на себя простые люди. К слову, Дэн эту идею развил, и не где-нибудь, а в одном из самых феноменальных и обсуждаемых сериалов десятилетия. Лучший российский фильм «Ученик» (Кирилл Серебренников) Минувший год оказался на редкость успешным и плодотворным и для российского кино. Если вычесть пустопорожний проходняк, можно обнаружить не только умные, но и по-настоящему интересные фильмы. Симбиозом двух обычно полярных для отечественного кинематографа направлений стала сатирическая драма Кирилла Серебренникова «Ученик». Она не только подвергает критике современный уклад жизни и образ мышления многих наших соотечественников, но и смотрится на одном дыхании. Из-за своего осуждения религиозного фанатизма картина в штыки воспринимается закостенелыми консерваторами. Другие же, напротив, видят в ней бунтарский дух. Однако лента не стремится угодить ни тем, ни другим. Автор критикует в ней любую идею, возводимую в абсолют и ревностно защищаемую от скептицизма. И делает он это так легко, будто рассказывает хоть и гипертрофированную, но всем понятную историю школьника из соседнего двора. Возможно, такой эффект достигается из-за театральной основы фильма — «Ученик» родом с подмостков «Гоголь-центра». Однако не только драматургия делает картину со столь неоднозначной проблематикой такой легкоусвояемой. Здесь все — от операторской работы до актерских мизансцен — доказывает, что важные вещи можно подавать и без душного морализаторства, налета безысходности, чернухи или высоколобости, к которым так привык авторский кинематограф в России. «Ученик» — пример картины, которая с одинаковым успехом может быть воспринята как фестивальной публикой, так и простым киноманом. Но что еще важнее — это достойный конкурент западным представителям арт-хауса. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Не мир принес, но меч. Рецензия на «Ученика» Лучший азиатский фильм «Служанка» (Пак Чхан-ук) Ох уж эта загадочная, нет не русская, а на сей раз корейская душа! Автор «трилогии о мести», ставший культовым не только на родине, но и, например, в Каннах Пак Чхан-ук не перестает выбивать из колеи, казалось бы, готовых ко всему зрителей. В ушедшем году он привез на Лазурный берег двуязычный эротически триллер «Служанка», успевший добраться и до наших кинотеатров. Самым поразительным в нем стали даже не весьма откровенные сцены, способные разгорячить любого чувствительного зрителя, а великолепная сюжетная матрешка, благодаря которой «Служанка», прямо как совы в «Твин Пиксе» (Twin Peaks), вышла не тем, чем казалась. Мало кто так же мастерски умеет жонглировать жанрами, не теряя остроты интриги и всех хитросплетений сюжета, как это сделал Пак. Само повествовательное мастерство у постановщика достигло таких высот, что заслуживает длительных стоячих оваций. Фильм успел побывать и исторической драмой, и закрученным детективом, и психологическим триллером, и даже черной комедией с примесью пикантности, но ни разу не сбился с намеченного пути. В итоге внимательный зритель, не пропустивший всех старательно развешанных ружей и не сбившийся из-за трех менявшихся ролями и масками рассказчиков, в финале был вознагражден сполна. И нет, мы не о сцене с колокольчиками, а о таком же блестящем, эффектном и элегантном трюке, какой проворачивают только самые искусные фокусники. Лучший европейский фильм «Она» (Пол Верховен) 2016 год был бы неполным без триумфального возвращения в кинематограф голландца Пола Верховена. И вернулся убеленный сединами режиссер с фильмом-скандалом, как и подобает хулигану-провокатору, снявшему самые известные секс-манифесты «Основной инстинкт» и «Шоугелз». Если описывать в двух словах, постановщик-вольнодумец снял комедию об изнасиловании. Казалось бы, смеяться над таким безобразием — моветон, безумие, подстрекательство. Однако Верховен, вооружившись своим излюбленным инструментом, ядовитым саркастичным юмором, с таким садизмом и упоением линчует лицемерные буржуазные ценности общества, что присоединиться к нему хотя бы в качестве наблюдателя — непреодолимый соблазн. Говорить на табуированные темы садомазохизма, супружеских измен, феминизма, запретных наслаждений и расизма голландцу помогает самая смелая еще со времен «Пианистки» актриса Европы — Изабель Юппер. Материал, от которого многие ее коллеги по цеху шарахались как от огня, оказался француженке впору, как идеально подогнанное по фигуре платье. Она в свои 63 года блистает в предложенной неудобной роли почище, чем иные более молодые представительницы Фабрики грез. А между тем, несмотря на всю злобную циничность, Верховен оказывается как никогда более человечным и снисходительно понимающим. Он остервенело разбивает нашу спасительную мораль в мелкие осколки, но только лишь затем, чтобы на ее месте воздвигнуть куда более гуманистический постулат: «Человек порочен, но это абсолютно нормально». Лучший сай-фай «Прибытие» (Дени Вильнев) Кажется, нынешние избалованные «Днем независимости», «Стартреком» и прочей фантастикой с массой спецэффектов зрители забыли, чем на самом деле должен заниматься сай-фай. Потому они оказались совершенно обескуражены камерной и медитативной лентой «Прибытие», в которой вместо зеленых человечков на первый план вышла лингвист Луиза Бэнкс в достойном «Оскара» исполнении Эми Адамс, а место финальной разрушительной битвы непрошеным гостям заняли теории языка и физики. Отсутствие мишуры многим помешало оценить то, как элегантно сценарист Эрик Хайссерер адаптировал совсем некинематографичную повесть Теда Чана. Не все прониклись и глубокими темами картины — кто мы такие, что нас определяет и возможно ли изменить человеческую природу, поменяв образ мышления? «Прибытие» — располагающий к рефлексии и даже толкающий на научные поиски фильм. Ему как нельзя кстати подошел сдержанный стиль набирающего популярность в Голливуде Дени Вильнева. Здесь он проявляется и в строгом, минималистичном, но эффектном дизайне кораблей пришельцев, и во внешнем виде их письменного языка, и в наличии нескольких, поначалу сбивающих с толку временных линий, заставляющих постоянно разгадывать этот занимательный ребус. На фоне вопросов о сущности человека, которые на самом деле интересуют Вильнева, меркнет вся конфронтация с инопланетянами. Они здесь — только инструмент, лента не о них, а о нас. Если принять этот факт, можно получить удовольствие от красивых долгих планов Брэдфорда Янга, торжественной, но загадочной и потусторонней музыки Йохана Йоханнссона, даже тусклой серо-зеленой цветовой гаммы. Именно таким, дискомфортным и озадачивающим, и должен быть настоящий сай-фай. А перестрелки, мордобой и стирание в прах целых цивилизаций оставим на долю профессионалов минно-подрывного дела — Майкла Бэя и Роланда Эммериха. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Подвиг лингвиста. Рецензия на «Прибытие» Лучшее фэнтези «Фантастические твари и где они обитают» (Дэвид Йейтс) Да простят нас фанаты «Варкрафта» и Стивена Спилберга, но «Фантастические твари» вышли настолько волшебными, яркими и не спекулирующими на славе своего знаменитого предшественника, что мы просто не могли внести в этот список какой-то другой фильм. Поклонники «Гарри Поттера» ждали этого пять лет, и наконец спин-офф популярной магической франшизы позволил им вернуться в мир заклинаний, удивительных артефактов и чудесных существ. Возвращение получилось настолько трогательным и сердечным, словно мы отправились прямиком в детство, где самой сложной проблемой было «Лишь бы не вызвали к доске. Я этого не учил». Джоан Роулинг, сама взявшаяся за сценарий, расширила для нас привычный мир волшебства, познакомив с чародеями-американцами, их традициями и законами. Но главное — она представила публике нового героя, очаровательного невротика Ньюта Саламандера с чемоданом, полным невероятного зверья под мышкой. Бестиарий мамы Ро вышел колоритным, живым и насыщенным — каждое животное в нем достойно собственного маленького квеста в сердце Нью-Йорка. К тому же авторы фильма создали хороший задел на целую франшизу, показав предпосылки известных каждому поттероману эпичных событий. Каким бы масштабным ни был «Варкрафт», каким бы атмосферным ни вышел «Большой и добрый великан», «Твари» принесли с собой драгоценное щемящее чувство ностальгии. Да и без него лента Йейтса — самодостаточный и уникальный эталон жанра, сказка для впавших в детство взрослых. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Зверское очарование бестиария мамы Ро Лучший триллер «Под покровом ночи» (Том Форд) Минувший год доказал, что «Одинокий мужчина» не был простой блажью несомненно одаренного человека Тома Форда. Спустя семь лет дизайнер с мировым именем вернулся в режиссуру с мощным высказыванием на тему отношений в браке в духе самого Дэвида Финчера. Ясно, что до уровня последнего Форду еще снимать и снимать, и тем не менее его скепсис по отношению к институту семьи, горечь из-за той боли, которую способны причинять друг другу даже самые близкие люди, и безотказное чувство вкуса не оставляют равнодушными. Более того, триллер «Под покровом ночи» можно охарактеризовать так же, как его главная героиня Сьюзен охарактеризовала рукопись своего бывшего мужа, — опустошающе. Интересен в картине и подтекст — отношения человека с искусством. Искусство у Форда многолико — это и средство терапии, и способ вымещения агрессии, и опасное в своей непредсказуемости оружие, и яркая упаковка, маскирующая внутреннюю пустоту. Будучи человеком, всю жизни изучающим природу красоты, режиссер препарирует ее, нарочно сталкивая две кардинально разные реальности — блестящие, но стерильные вернисажи Лос-Анджелеса против варварского, но живого захолустья Техаса. При этом форма романа в романе заставляет каждого подключаться к беспощадной убийственной игре бывших супругов, тем более, что их партии разыгрывают самые сильные представители авторского кино — Эми Адамс, постепенно занимающая нишу, которая лет пять назад принадлежала Николь Кидман, и Джейк Джилленхол, способный полностью перевоплотиться хоть в психованного социопата, хоть в мягкотелого слабака. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Под покровом ночи»: «былых возлюбленных на свете нет» Лучший экшен-боевик «Изгой-один: Звездные войны. Истории» (Гарет Эдвардс) С боевиками в прошлом году все было не так уж радужно. Положение спас первый спин-офф франшизы «Звездные войны», от которого киносообщество не ждало никаких сюрпризов, так как его исход был заранее известен. Действительно, сюжет не главное преимущество «Изгоя-один», зато восхищает его подача реабилитировавшимся после провальной «Годзиллы» Гаретом Эдвардсом. На глазах у публики разворачивается полноценная стратегическая операция со всеми обязательными атрибутами — опасными вылазками за разведданными, зрелищными битвами с применением восточных единоборств, уничтожением целого города и красивыми космическими боями повстанцев против Империи. Безусловно, более мрачный и бескомпромиссный «Изгой-один» не похож на ламповое, ностальгическое «Пробуждение силы». Лента в целом очень выбивается из стилистики франшизы, но играет по ее правилам и оказывается настолько тесно связана с последующими частями, что кажется, сними Эдвардс еще пять минут хронометража, мы бы начали смотреть «Новую надежду». Кроме того, в блокбастере взрываются громадины-шагоходы, штурмовики по обычаю мажут, очередной робот-андроид крадет все сцены со своим участием, а культовый Дарт Вейдер хоть и появляется ненадолго, одним своим дыханием вселяет священный трепет. По сути, у постановщика получилась настоящая военная драма в декорациях далекой-далекой галактики и увлекательный аттракцион в одном флаконе. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Явная угроза. Рецензия на «Изгой-один» Лучший независимый фильм «Любой ценой» (Дэвид Маккензи) В это сложно поверить, но на сеансах серьезной криминальной драмы «Любой ценой» зрители временами хохотали до слез. И происходило это не от обилия остроумных шуток, а потому что уж очень близки всем нам некоторые прописываемые начинающим талантливым сценаристом Тейлором Шериданом типажи и ситуации. Правда, ближе к финалу слезы наворачиваются уже совсем по другому поводу. Фильм с техасским колоритом от британского режиссера Дэвида Маккензи покоится на трех слонах — семейные узы (кто еще поможет в беде, если не родной брат), тотальная финансовая несправедливость (каждый сидит на кредитном крючке банков) и брутальность Дикого Запада (не жди помощи от государства, полагайся лишь на себя да дымящийся ствол винтовки под рукой). Бедность у Шеридана и Маккензи не порок, а проклятие, замкнутый круг, наследственное заболевание, которое ради блага близких нужно преодолеть даже ценой собственной жизни. При этом с первых же минут сопереживать начинаешь не только униженным и оскорбленным, но и оказавшимся по другую сторону баррикад рейнджерам. Абсолютно зло здесь исходит не от простого человека, а от банковской системы, всеобщего безденежья и безразличия государства по отношению к пришедшим в упадок южным штатам. Все эти тягостные темы в картине соседствуют с сердечной братской любовью, а остроумные словесные перебранки двух копов-напарников — с напряженным экшеном. Таким получился весь фильм — грубым, но искренним, прямолинейным, но убедительным в своей простоте. Даже выворачивающий наизнанку саундтрек от Ника Кейва и Уоррена Эллиса будто создан только для того, чтобы показать, как сильные люди умеют выживать, преодолевать невзгоды и биться за своих до конца… Любой ценой.... подробнее
01.01.2017
Сумбурный ассасин и монстры на колесах: смотрите на этой неделе

На ближайшей неделе в российских кинотеатрах откроется пять премьер, самой громкой из которых обещала стать лента по мотивам игровой серии Assassin's Creed. Но, судя по всему, не станет. Критики разгромили картину Джастина Курзеля в пух и прах. Напомним, что сюжет фильма вращается вокруг приговоренного к смерти Каллума Линча, которому предложили заменить казнь участием в необычном эксперименте. Подопытного подключили к устройству «Анимус» и погрузили в воспоминания его предка ассасина, чтобы узнать, где спрятан могущественный артефакт. Одной из главных претензий авторитетных критиков, скажем честно, не особо разбирающихся в богатой мифологии оригинала, стала общая сумбурность сюжета. Не знакомому со вселенной Assassin's Creed может быть не очень понятно происходящее на экране — слишком много лишней информации, слишком мало представления персонажей, а побочные сюжетные линии переплетаются так причудливо, что совершенно ничего не проясняют. Обиделись рецензенты и на то, что такой прекрасный актер, как Майкл Фассбендер, если чем-то здесь и играет, то только своими натренированными мышцами. К слову, Майкл значится в числе продюсеров проекта (он же усадил в режиссерское кресло Курзеля), и многие уже поспешили обвинить в провале фильма именно его. Может, Фассбендер, и не виноват, но с этих пор Assassin's Creed точно будет считаться худшим фильмом в его актерской карьере. Однако были и те, кому кино почти понравилось, — в основном, это поклонники оригинала, которые отметили, что для экранизации игры фильм не так уж и плох (видимо, пора вводить отдельную систему оценки для снятых по играм кинолент). В положительных рецензиях также упоминались зрелищные сцены паркура и приличное воссоздание Испании XV века. Впрочем, похоже, что нашего зрителя плохими отзывами не испугаешь: согласно данным прокатчиков, в более чем 80% купленных заранее билетов на ближайшие выходные значится наименование «Кредо убийцы». Для семейного похода в кино подойдут «Монстр-траки» — комедийный экшен Криса Уэджа, повествующий о старшекласснике, который собрал себе автомобиль из старых запчастей, а потом подружился с забавным анимационным монстром и в его компании пустился в отвязные приключения. Идея создания картины принадлежит бывшему президенту кинокомпании Paramount Адаму Гудману и его четырехлетнему сыну, которые однажды представили, что монстр-траки могли бы оказаться настоящими монстрами. Данный проект рассчитан скорее на детей, чем на взрослых: зрелищного экшена в нем гораздо меньше, чем шуток, завязанных на внешнем виде и неуклюжем поведении того главного героя, который с щупальцами. В соседнем кинозале вас тоже будут ждать веселые гонки — французская комедия «Без тормозов» расскажет о том, как в автомобиле одной семьи отказал круиз-контроль, и новый минивэн решил ехать по трассе со скоростью 160 км/ч без возможности остановиться или затормозить. Создатели фильма утверждают, что многие опасные сцены снимались без использования зеленого экрана, что должно добавить привлекательности фильму в глазах тех, кто рассчитывает на смешную версию боевика «Скорость». Также отметим, что уже успевшие оценить картину зрители отметили, что для комедии там слишком много сцен насилия. И наконец, в ограниченном прокате откроется французская лента «Ложные признания». Это история бедного буржуа Доранта, влюбленного в богатую вдову Араминте. Ради того, чтобы добиться расположения своей дамы сердца, главный герой готов пойти не необдуманные поступки и те самые ложные признания. Режиссером проекта выступил Люк Бонди, а главные роли исполнили Луи Гаррель и Изабель Юппер.... подробнее