Во время лекции на конгрессе парапсихологии женщина, читавшая лекцию и угадывавшая имена присутствующих в зале и что у них в кармане, забилась в припадке, утверждая, что в зале смерть, что она видит ужасное убийство на вилле, что она слышит детскую песенку. И в ту же ночь ее зверски зарезал огромным тесаком человек в плаще, которого видел джазовый пианист. Волей неволей, пианист невольно втягивается в эту историю и начинает свое собственное расследование...
Дарио Ардженто — культовый фильммейкер, навсегда изменивший мир ужасов. Именно он популяризировал поджанр джалло, а среди его лучших работ можно найти фильмы «Кроваво-красное», «Суспирия» и «Преисподняя». Сейчас режиссер редко радует поклонников новинками. Например, на создание триллера «Темные очки» у него ушло десять лет. А вот следующей работы Ардженто придется ждать не так долго: выступая на кинофестивале в Ситжесе, постановщик признался, что уже готовит новый проект.
Распространяться о сюжете будущего фильма Ардженто не стал. Он лишь упомянул, что события развернутся в Париже, а главную роль в картине исполнит Изабель Юппер. Такая коллаборация однозначно привлечет внимание киноманов — все-таки сработаются легендарный режиссер и номинантка на многочисленные премии. Напомним, что за триллер «Она» Юппер получила номинацию на «Оскар», а французская Академия кинематографических искусств 16 раз вносила ее в список претендентов на «Сезар».
Киноэксперты выбрали лучшие полнометражные хорроры
Американский кинопортал IndieWire продолжает радовать поклонников ужасов. Сначала издание составило рейтинг лучших вампирских сериалов в истории телевидения, а теперь его авторы представили список величайших полнометражных хорроров.
Первую строчку рейтинга заняло «Сияние» Стэнли Кубрика, снятое по мотивам одноименного романа Стивена Кинга. Экранизация разочаровала писателя, но приобрела популярность у киноманов и стала мерилом качества и образцом подражания для многих творцов в этом жанре.
Отель «Оверлук» и мертвая панночка: журналисты выбрали лучшие киноужастики
Одни ужастики уповают на скримеры, другие пугают диковинными монстрами, а третьи берут напряженной психологической атмосферой. Какой тип хоррора стоит считать самым удачным? На этот вопрос ответило издание IndieWire, представившее рейтинг лучших ужастиков в истории кинематографа.
Составители списка проявили отличный кругозор и не ограничились голливудскими лентами: в общей сложности они оценили 135 знаменитых ужастиков. Почетное 89-е место заняла лента Константина Ершова и Георгия Кропачева «Вий». Экранизация повести Николая Гоголя вышла в 1967 году и стала суперхитом советского кинопроката.