Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Николай Гоголь

Nikolai Gogol
Николай Гоголь
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Родился: 20 марта 1809, Рыбы (209 лет назад)
Умер:: 21 февраля 1852 (42 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Николай Гоголь известен по фильмам


Новости: Николай Гоголь

13.09.2018 20:18

«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб.

Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

06.09.2018 18:08

Бокс-офис России: месть Гоголя удалась

Лето закончилось, и зрители потихоньку начали возвращаться в кинотеатры. Благодаря этому на минувших выходных общая касса смогла подрасти по сравнению с прошлой неделей почти на 11% и составила 571 млн руб. Примерно такими же были результаты аналогичных уикендов в прошедшие два года: 584 млн руб. и 586 млн руб. соответственно.

Лидером бокс-офиса ожидаемо стала заключительная часть киносериала о злоключениях молодого писаря Николая Васильевича Гоголя. В триквеле герою предстоит наконец-то встретиться лицом к лицу с Черным всадником, который долгие годы терроризировал округу Диканьки и убивал молодых девушек. Одной из следующих жертв может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому, заручившись помощью столичного сыщика Якова Гуро, ему нужно как можно скорее разбить злые чары и победить древнее проклятье. Режиссерское кресло этой картины, как и предыдущих двух, занимает Егор Баранов. Прежним остался и актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Ян Цапник, Артем Ткаченко и другие. Стартовала в прокате третья часть истории чуть слабее ожиданий аналитиков, из прогнозируемых 260 млн руб. лента собрала за первый уикенд 233 млн руб. Однако из всех фильмов киносаги «Страшная месть» показала самый сильный старт. Первая часть «Гоголь. Начало» в 2017 году возглавила бокс-офис с результатом 220 млн руб., закончив прокат на отметке 455 млн руб. Второй фильм «Гоголь. Вий» этой весной дебютировал с суммой 225 млн руб., собрав в итоге почти 463 млн руб. С большой долей вероятности, «Страшной мести» удастся превзойти итоговые сборы своих предшественников, тем более, что серьезных конкурентов у нее в ближайшие выходные не предвидится.
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2018 13:03

Закоренелый холостяк Ривз и месть Гоголя: смотрите на этой неделе

Пока кинопрокатчики ругаются на удручающе низкие сборы, что преследуют кинотеатры последние несколько недель, зрителям впору плакать над расписанием самих кинотеатров. Громких премьер нет, голливудские блокбастеры закончились, Том Круз и Джейсон Стэйтем ушли на покой, оставив разбираться со всем Киану Ривза и Александра Петрова.

Очередной августовский уикенд вновь не особо блещет выбором: американский ромком, заключительная часть киносерии о Гоголе, парочка европейских ужастиков и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика в формате IMAX.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.98

Все | Сценарист

Фильмография: Николай Гоголь

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Вий
Вий (2014)

Viy 3D (5.40)

Тарас Бульба
Тарас Бульба (2009)

Taras Bulba (5.50)

Russkaya igra
Russkaya igra (2007)
(6.50)

Vedma
Vedma (2006)
(3.20)

Дело о мёртвых душах
Дело о мёртвых душах (2005)

Delo o myortvykh dushakh (4.80)

The Visage
The Visage (2004)
(7.60)

Porträttet
Porträttet (1999)
(0.00)

To palto
To palto (1997)
(7.80)

Dnevnikat na edin lud
Dnevnikat na edin lud (1996)
(9.40)

Ревизор
Ревизор (1996)

Revizor (7.20)

Святое место
Святое место (1990)

Sveto mesto (7.20)

Маска демона
Маска демона (1989)

La maschera del demonio (4.50)

Le journal d'un fou
Le journal d'un fou (1987)
(0.00)

La nariz
La nariz (1985)
(0.00)

Myortvye dushi
Myortvye dushi (1984)
(7.60)

Délibábok országa
Délibábok országa (1984)
(0.00)

Ревизор
Ревизор (1984)

A revizor (0.00)

Миргород и его обитатели
Миргород и его обитатели (1983)

Mirgorod i ego obitateli (9.00)

En galnings dagbok
En galnings dagbok (1983)
(0.00)

De boezemvriend
De boezemvriend (1982)
(5.10)

Jia ru wo shi zhen de
Jia ru wo shi zhen de (1981)
(8.80)

Le revizor
Le revizor (1981)
(0.00)

Histoires étranges
Histoires étranges (1980)
(0.00)

Инкогнито из Петербурга
Инкогнито из Петербурга (1977)

Inkognito iz Peterburga (6.80)

Zhenitba
Zhenitba (1977)
(6.40)

Jucatorii de carti
Jucatorii de carti (1977)
(9.00)

Нос
Нос (1977)

Nos (7.00)


Reviisori
Reviisori (1975)
(0.00)

Calzonzin Inspector
Calzonzin Inspector (1974)
(7.70)



Ревизор
Ревизор (1973)

Revisorn (0.00)

O Capote
O Capote (1973)
(0.00)

Friere
Friere (1973)
(0.00)

Propavshaya gramota
Propavshaya gramota (1972)
(7.30)

Nos
Nos (1971)
(0.00)

Die Heirat
Die Heirat (1970)
(0.00)

The Gamblers
The Gamblers (1970)
(6.40)

A revizor
A revizor (1970)
(0.00)


Мертвые души
Мертвые души (1968)

Mertvye dushi (7.70)

Sofi
Sofi (1968)
(7.00)

Вечер накануне Ивана Купала
Вечер накануне Ивана Купала (1968)

Vecher nakanune Ivana Kupala (6.80)

Probisvet
Probisvet (сериал) (1967)
(0.00)

Der Revisor
Der Revisor (1967)
(10.00)

Вий
Вий (1967)

Viy (7.30)


Naimapuuhat
Naimapuuhat (1966)
(0.00)

Шейх Агадир
Шейх Агадир (сериал) (1966)

O Sheik de Agadir (0.00)

A Nose
A Nose (1966)
(0.00)

Huijarit
Huijarit (1965)
(0.00)

Päällysviitta
Päällysviitta (1965)
(0.00)

Die Heirat
Die Heirat (1965)
(0.00)

Du shi kuang xiang qu
Du shi kuang xiang qu (1964)
(0.00)

Le fils de Tarass Boulba
Le fils de Tarass Boulba (1964)
(0.00)

Der Mantel
Der Mantel (1963)
(10.00)

Le journal d'un fou
Le journal d'un fou (1963)
(0.00)

Le anime morte
Le anime morte (1963)
(0.00)

Die Spieler
Die Spieler (1963)
(0.00)

Taras Bulba, il cosacco
Taras Bulba, il cosacco (1963)
(6.40)

Нос
Нос (1963)

Le nez (7.40)

Тарас Бульба
Тарас Бульба (1962)

Taras Bulba (6.30)

Novela
Novela (сериал) (1962)
(5.20)

Falskspelare
Falskspelare (1961)
(0.00)

Вечера на хуторе близ Диканьки
Вечера на хуторе близ Диканьки (1961)

Vechera na khutore bliz Dikanki (7.20)

O Inspector
O Inspector (1961)
(0.00)

Свадьба
Свадьба (1961)

Le mariage (0.00)

Trouwen
Trouwen (1961)
(0.00)

Myortvye dushi
Myortvye dushi (1960)
(7.10)

Les joueurs
Les joueurs (1960)
(0.00)


Zenidba
Zenidba (1960)
(0.00)

Маска Сатаны
Маска Сатаны (1960)

La maschera del demonio (7.30)

Шинель
Шинель (1959)

Shinel (6.90)

Kartasi
Kartasi (1959)
(0.00)

The Inspector General
The Inspector General (1958)
(0.00)

Spillerne
Spillerne (1956)
(0.00)

Qi ren qi yu
Qi ren qi yu (1956)
(0.00)


Al-mufattish al-amm
Al-mufattish al-amm (1956)
(0.00)

Пальто на заказ
Пальто на заказ (1956)

The Bespoke Overcoat (7.60)

Утренний театр
Утренний театр (сериал) (1955)

Matinee Theatre (8.20)

Die Heiratskomödie
Die Heiratskomödie (1955)
(6.70)

Der Revisor
Der Revisor (1955)
(0.00)

The Bespoke Overcoat
The Bespoke Overcoat (1954)
(0.00)

Folio
Folio (сериал) (1954)
(0.00)

Die Spieler
Die Spieler (1954)
(0.00)

Revizor
Revizor (1953)
(7.00)


La passeggiata
La passeggiata (1953)
(0.00)



Шинель
Шинель (1952)

Il cappotto (7.00)



Ревизор
Ревизор (1950)

Warcraft (0.00)

Игроки
Игроки (1950)

Les joueurs (0.00)

Ревизор
Ревизор (1949)

Warcraft (6.80)

Miao shou tou xiang
Miao shou tou xiang (1948)
(0.00)

Podobizna
Podobizna (1948)
(0.00)

Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем
Как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем (1941)

Kak possorilis Ivan Ivanovich s Ivanom Nikiforovichem (6.70)

The Gamblers
The Gamblers (1939)
(0.00)

The Rebel Son
The Rebel Son (1938)
(0.00)

Тарас Бульба
Тарас Бульба (1936)

Warcraft (6.30)

Zhenitba
Zhenitba (1936)
(0.00)

Ревизор
Ревизор (1933)

Revizor (6.60)

Eine Stadt steht kopf
Eine Stadt steht kopf (1933)
(0.00)

Shinel
Shinel (1926)
(7.00)

Тарас Бульба
Тарас Бульба (1924)

Taras Bulba (8.10)

Para gnedych
Para gnedych (1915)
(0.00)

Страшная месть
Страшная месть (1913)

Strashnaya mest (0.00)

Ночь перед Рождеством
Ночь перед Рождеством (1913)

Noch pered Rozhdestvom (6.80)

Майская ночь, или утопленница
Майская ночь, или утопленница (1910)

Maiskaya noch, ili utoplennitsa (4.00)

Мертвые души
Мертвые души (1909)

Myortvye dushi (0.00)

Der Mantel
Der Mantel (0)
(0.00)

Holt lelkek
Holt lelkek (0)
(0.00)

Tote Seelen
Tote Seelen (0)
(0.00)

Die Spieler
Die Spieler (0)
(0.00)

Die Heirat
Die Heirat (0)
(0.00)

Die Heirat
Die Heirat (0)
(0.00)

Шинель
Шинель (0)

Shinel (0.00)


Топ 250
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
127
Город грехов
Sin City (8.10)
128
Терминатор
The Terminator (8.10)
129
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
130
Взвод
Platoon (8.10)
131
Суперсемейка
The Incredibles (8.10)
132
Кошмар перед Рождеством
The Nightmare Before Christmas (8.10)
весь топ
13.09.2018
«Великий уравнитель» разделался с бокс-офисом России

Не успели российские кинотеатры порадоваться небольшому приросту выручки, произошедшему в начале месяца, как на минувших выходных их настиг новый удар. Уикенд с 6 по 9 сентября стал худшим по сборам в нынешнем году. Общая касса просела на 32% по сравнению с результатами недельной давности, тем самым зрители потратили на кино всего 390 млн руб. Отвоевать лидерскую позицию у российского фэнтези про Гоголя на прошедших выходных смог криминальный боевик режиссера Антуана Фукуа «Великий уравнитель 2». Продолжение истории бывшего агента ЦРУ в исполнении Дензела Вашингтона, который самостоятельно вершит правосудие и на этот раз мстит бандитам, убившим его лучшую подругу, стартовало в нашем прокате даже чуть лучше ожиданий аналитиков. Хотя бокс-офис это все равно спасти не смогло. За первую четырехдневку «Великий уравнитель 2» собрал почти 112 млн руб., тогда как по прогнозам мог получить порядка 90 млн руб. Как и у себя на родине, сиквел полностью повторяет в прокате судьбу оригинальной картины. Первый «Уравнитель» осенью 2014 года также стартовал с отметки в 112 млн руб., а вот закончил он прокат с суммой 223 млн руб. Критики и зрители приняли новую картину весьма сдержанно. Конечно, поклонникам жанра она, может, и придется по вкусу, но в сравнении с оригиналом второй «Уравнитель» сильно проигрывает. Фильм не только ничего нового не привносит во франшизу, но и выглядит слабее и беспомощнее своего предшественника, перечеркивая все то, что в свое время привлекло внимание зрителей к картине Фукуа. Сюжет фильма получился затянутым, мотивация антагонистов сомнительной и притянутой за уши и даже экшен, увы, в «Великом уравнителе 2», по словам рецензентов, выглядит скучным. Николай Васильевич Гоголь и компания за прошедшую неделю растеряли порядка 64% от премьерных сборов и с результатом 84 млн руб. опустились на вторую строчку финансового рейтинга. Всего в копилке заключительной части франшизы о приключениях молодого писаря в исполнении Александра Петрова «Гоголь. Страшная месть» сейчас значится 376 млн руб. Напомним, что первая часть киносаги, «Гоголь. Начало», осенью 2017-го потеряла за вторую неделю проката 63% сборов и, получив от зрителей 82 млн руб., довела общую кассу до 358 млн руб. А вот второй фильм, «Гоголь. Вий», весной этого года, просев на 56%, заработал за второй уикенд 100 млн руб. Всего же в копилке ленты было на тот момент 379 млн руб. На третьей строчке расположился подростковый фантастический триллер «Темные отражения», снятый по одноименному роману писательницы Александры Бракен. По сюжету, неизвестная болезнь убивает 98% американских детей, а оставшихся, у которых появились суперспособности, правительство отправляет в спецлагеря. Главная героиня истории, 16-летняя девушка Руби (Амандла Стенберг), сбегает из лагеря и присоединяется к группе подростков, не готовых мириться с таким положением дел и скрывающихся от системы. Как бы ни хотели студии возродить жанр постапокалиптических молодежных франшиз и повторить успех «Голодных игр», судя по всему, зрители давно пресытились подобными историями. На старте из прогнозируемых 55 млн руб. «Темные отражения» смогли заработать чуть менее 49 млн руб. И результат этот вряд ли можно назвать удовлетворительным, особенно по сравнению с премьерными сборами первых «Голодных игр» (194 млн руб.), «Бегущего в лабиринте» (215 млн руб.) и «Дивергента» (111 млн руб.). Дебютировала лента Дженифер Ю на уровне прошлогодних «Могучих рейнджеров», которые, начав с отметки 48 млн руб., закончили прокат с суммой 82 млн руб. Не особо впечатляющими выглядят и отзывы зрителей. Рецензенты затрудняются найти хоть какие-то плюсы в фильме, зато упоминают массу минусов, основные из которых абсурдность всего происходящего на экране и вторичность самой истории. Картина, как пишут зрители, больше напоминает фанфик, в котором смешали героев и сюжет сразу из «Голодных игр», «Дивергента», «Бегущего в лабиринте», «5-й волны» и «Логана» в придачу. Историко-приключенческий экшен «Альфа» режиссера Альберта Хьюза за третью неделю в прокате получил от зрителей дополнительные 44 млн руб., тем самым потеряв порядка 68% по сравнению с прошлым уикендом и опустившись со второго на четвертое место. Всего на счету истории о том, как 20 000 лет назад человек приручил и одомашнил дикого волка, сейчас значится 566 млн руб. Замыкает пятерку лидеров еще один новичок минувшей недели — драма «История одного назначения», основанная на эпизоде из жизни Льва Николаевича Толстого, который описал в своей книге «Святой против Льва» литературовед Павел Басинский. В пехотном полку в Тульской области, куда назло отцу переводится вдохновленный передовыми идеями столичный поручик Григорий Колокольцев, происходит преступление — рядовой писарь Василий Шабунин в порыве гнева дает пощечину капитану, за что теперь должен предстать перед военным трибуналом. Колокольцев обращается за помощью к своему новому знакомому, графу Толстому, который решает выступить адвокатом Шабунина в суде и спасти его от расстрела. Режиссером и одним из сценаристов картины выступила Авдотья Смирнова, пригласившая на главные роли Алексея Смирнова, Евгения Харитонова, Филиппа Гуревича и Ирину Горбачеву. Стартовала лента заметно слабее ожиданий аналитиков, прогнозировавших ей порядка 22 млн руб. За первую четырехдневку в прокате «История одного назначения» смогла освоить лишь 15 млн руб. Однако хороший «сарафан» фильма все же оставляет надежду на более-менее приличные итоговые сборы. Критики и зрители говорят о том, что лента Авдотьи Смирновой больше похожа на литературное произведение, чем просто на кино, называют картину очень своевременной и злободневной, не перестают хвалить сценарий, также отмечая актерский ансамбль и работу оператора Максима Осадчего.... подробнее
06.09.2018
Бокс-офис России: месть Гоголя удалась

Лето закончилось, и зрители потихоньку начали возвращаться в кинотеатры. Благодаря этому на минувших выходных общая касса смогла подрасти по сравнению с прошлой неделей почти на 11% и составила 571 млн руб. Примерно такими же были результаты аналогичных уикендов в прошедшие два года: 584 млн руб. и 586 млн руб. соответственно. Лидером бокс-офиса ожидаемо стала заключительная часть киносериала о злоключениях молодого писаря Николая Васильевича Гоголя. В триквеле герою предстоит наконец-то встретиться лицом к лицу с Черным всадником, который долгие годы терроризировал округу Диканьки и убивал молодых девушек. Одной из следующих жертв может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому, заручившись помощью столичного сыщика Якова Гуро, ему нужно как можно скорее разбить злые чары и победить древнее проклятье. Режиссерское кресло этой картины, как и предыдущих двух, занимает Егор Баранов. Прежним остался и актерский состав. Главные роли в фильме исполнили Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Ян Цапник, Артем Ткаченко и другие. Стартовала в прокате третья часть истории чуть слабее ожиданий аналитиков, из прогнозируемых 260 млн руб. лента собрала за первый уикенд 233 млн руб. Однако из всех фильмов киносаги «Страшная месть» показала самый сильный старт. Первая часть «Гоголь. Начало» в 2017 году возглавила бокс-офис с результатом 220 млн руб., закончив прокат на отметке 455 млн руб. Второй фильм «Гоголь. Вий» этой весной дебютировал с суммой 225 млн руб., собрав в итоге почти 463 млн руб. С большой долей вероятности, «Страшной мести» удастся превзойти итоговые сборы своих предшественников, тем более, что серьезных конкурентов у нее в ближайшие выходные не предвидится. Что касается реакции критиков и зрителей, то в целом они приняли третий фильм, да и саму историю достаточно положительно. Конечно, без минусов вроде откровенного заимствования деталей у зарубежных коллег (главный злодей уж очень напоминает всадника из «Сонной лощины» Тима Бертона), оборванных сюжетных линий и провисающих эпизодов не обошлось. Причиной этому является тот факт, что «Гоголь» изначально представлял собой восьмисерийный сериал, который порезали на три полнометражных фильма для больших экранов и который чуть позже все-таки можно будет увидеть на канале «ТВ-3». Но все же сама задумка пришлась рецензентам по душе, они отмечают вполне достойные спецэффекты, отлично воссозданную атмосферу Диканьки, а также, что немаловажно, самоиронию и пародийный тон, которые выбрали создатели картины. Пусть им и есть еще над чем работать, но лента получилась «дерзкой и бойкой» и не вызывает чувства стыда, что при просмотре российского жанрового кино, увы, бывает нередко. Под напором отечественной новинки пришлось отступить на второе место лидеру прошлой недели — историко-приключенческому экшену «Альфа». Лента Альберта Хьюза о дружбе человека и дикого волка показала достаточно мягкое падение сборов, около 44%, и смогла положить на свой счет дополнительные 137,7 млн руб. Общая касса фильма после двух недель проката уже почти достигла полумиллиардного рубежа и составляет 485,5 млн руб. На ступеньку ниже пришлось опуститься и фантастическому триллеру «Мег: Монстр глубины». Касса ленты просела на 38% по сравнению с результатами недельной давности и составила 37,5 млн руб. В общей сложности за месяц проката история о доисторическом хищнике собрала уже 848,4 млн руб., заняв девятое место в списке самых финансово успешных картин 2018 года. Лучше в российском прокате проявили себя лишь «Мстители: Война бесконечности» (2,16 млрд руб.), «Лед» (1,5 млрд руб.), «Дэдпул 2» (1,36 млрд руб.), «Монстры на каникулах 3: Море зовет» (1,221 млрд руб.), «Мир Юрского периода 2» (1,219 млрд руб.), «Черная Пантера» (1,09 млрд руб.), «Суперсемейка 2» (979,3 млн руб.) и «Тренер» (864,4 млн руб.). С четвертой строчки дебютировала романтическая комедия «Как женить холостяка» с Вайноной Райдер и Киану Ривзом в главных ролях. По сюжету — закоренелый холостяк Фрэнк и коварная соблазнительница Линдси приглашены на одну свадьбу. Удивительным образом они везде оказываются вместе: начиная с самолета и заканчивая столиком на торжестве. Очевидно, что кто-то задумал свести героев и наконец-то женить холостяка. За первую четырехдневку в прокате лента Виктора Левина смогла освоить 34,4 млн руб., тем самым значительно превзойдя ожидания аналитиков, которые прогнозировали фильму стартовые сборы в районе 23 млн руб. Судя по первым отзывам, у создателей картины получился классический ромком, «легкий и уютный», чему во многом способствует настоящая, как любят выражаться критики, химия между Ривзом и Райдер. И пусть сюжет и концовка истории от этого становятся еще более предсказуемыми, поклонники мелодрам, романтических историй и остроумных, хлестких диалогов гарантированно получат от новинки удовольствие. На восьмой неделе проката анимационная комедия «Монстры на каникулах 3: Море зовет» не только смогла вернуться в пятерку лидеров, но и показала прирост сборов на 47%. Причина тому, безусловно, начало учебного года и массовое возвращение детей в город, а заодно и в кинотеатры. В итоге за минувший уикенд копилка «Монстров» пополнилась на 24,6 млн руб. Всего же за два месяца проката лента студии Sony Pictures смогла заработать уже 1,2 млрд руб. Третьи «Монстры на каникулах» стали самым кассовым анимационным релизом 2018 года и вторым по сборам среди вышедших этим летом после «Мира Юрского периода 2» с суммой 1,219 млрд руб. А вот в общем списке самых прибыльных картин нынешнего года Дракула и компания пока держатся на пятой строчке, пропустив вперед, помимо второго «Мира Юрского периода», уже упоминавшиеся выше фильмы «Мстители: Война бесконечности», «Лед» и «Дэдпул 2». Однако уже в ближайшее время мультфильму, скорее всего, удастся обогнать сиквел истории про динозавров и подняться в рейтинге на ступеньку выше.... подробнее
26.08.2018
Закоренелый холостяк Ривз и месть Гоголя: смотрите на этой неделе

Пока кинопрокатчики ругаются на удручающе низкие сборы, что преследуют кинотеатры последние несколько недель, зрителям впору плакать над расписанием самих кинотеатров. Громких премьер нет, голливудские блокбастеры закончились, Том Круз и Джейсон Стэйтем ушли на покой, оставив разбираться со всем Киану Ривза и Александра Петрова. Очередной августовский уикенд вновь не особо блещет выбором: американский ромком, заключительная часть киносерии о Гоголе, парочка европейских ужастиков и «Космическая одиссея» Стэнли Кубрика в формате IMAX. «Как женить холостяка». Подробная инструкция Фрэнк — закоренелый холостяк, Линдси — коварная соблазнительница. Он едет на свадьбу к сводному брату, с которым предпочел бы не встречаться, она — к своему бывшему жениху, надеясь поставить для себя точку в их уже давно и не слишком хорошо закончившихся отношениях. Сначала герои столкнутся в аэропорту, потом в такси, затем окажутся в соседних номерах и, наконец, за одним столиком на свадьбе. Совершенно очевидно, что у кого-то был коварный план свести их, однако Фрэнк явно не намерен расставаться со своим статусом холостяка. Давненько на российские киноэкраны не выходило классических романтических комедий с голливудскими звездами, а Киану Ривза в последние несколько лет и вовсе можно было увидеть в кино лишь с пушкой наперевес. Поэтому лента режиссера Виктора ЛевинаКоварные горничные», «Безумцы») пусть и представляет из себя довольно стандартную любовную историю, концовка которой понятна зрителям с первых кадров, но это прекрасный шанс вспомнить Ривза времен «Прогулки в облаках» или «Дома у озера». Тем более что компанию ему на экране уже в четвертый раз, после фильмов «Дракула», «Помутнение» и «Частная жизнь Пиппы Ли», составит обладательница «Золотого глобуса» Вайнона Райдер. «Гоголь. Страшная месть». Всадник с головой Честь отечественного кинематографа на грядущей неделе будет защищать заключительная часть киносериала Егора Баранова о злоключениях Николая Васильевича Гоголя. Молодому писарю предстоит наконец-то столкнуться со зловещим Черным всадником, который давно терроризирует округу и жестоко расправляется с молодыми девушками. Следующей жертвой чудовища может стать возлюбленная Гоголя, Лиза, а потому ему придется приложить все свои силы, чтобы разбить злые чары и победить древнее проклятье. Главные роли в фильме исполняют все те же Александр Петров, Олег Меньшиков, Евгений Стычкин, Таисия Вилкова, Юлия Франц, Ян Цапник, Артем Ткаченко и Павел Деревянко. Первые две части критики и зрители приняли достаточно тепло. Конечно, без минусов не обошлось, ведь проект первоначально задумывался как сериал, а потому и повествование выглядит отчасти рваным и заточенным на телеформат. Но саму задумку рецензенты оценили. По их словам, проект получился интересным и смотрится достаточно свежо, мрачная атмосфера Диканьки и сюжет увлекают, спецэффекты сделаны более-менее прилично, да и за исполнителями главных ролей наблюдать приятно. Одним словом, если вы смотрели «Гоголь. Начало» и «Вий», то наконец-то сможете узнать, чем закончится вся эта история, если же нет, ждите выхода восьмисерийного шоу на ТВ. «2001 год: Космическая одиссея». 50 лет спустя Мало найдется людей, которые не слышали бы о режиссере Стэнли Кубрике, одном из самых влиятельных кинематографистов всех времен, который обладал революционным взглядом на кино, своим неповторимым стилем и который стал вдохновителем всех без исключения режиссеров, творивших после него. К 50-летнему юбилею выхода на экраны фантастической картины мастера «2001 год: Космическая одиссея» студия Warner Bros. решила вновь подарить зрителям возможность увидеть ленту на большом экране, в формате IMAX, да еще и на английском языке (в нашей стране она идет, соответственно, с русскими субтитрами), как завещал сам Стэнли Кубрик. Картина рассказывает об экипаже космического корабля «Дискавери», двух пилотах НАСА Дэйве Боумэне (Кейр Дуллеа) и Фрэнке Пуле (Гэри Локвуд), а также их бортовом компьютере HAL-9000, которые должны выяснить, зачем инопланетяне следят за планетой Земля. На этом пути их ждет множество неожиданных открытий, а выход из строя искусственного интеллекта HAL-9000, который обладает полным контролем над кораблем, еще больше осложнит ситуацию. Зрителей ждет неотреставрированная копия фильма на 70-миллиметровой пленке, без каких-либо монтажных приемов, цифровых трюков и добавленных эффектов, то есть она полностью повторяет тот самый оригинальный материал, который предстал взору публики ровно 50 лет назад. Первый юбилейный показ картины состоялся в мае этого года на 71-м Каннском фестивале, а подготовкой фильма к новому выходу в кино вместе со студией Warner Bros. занимался трехкратный номинант на премию «Оскар» и давний поклонник творчества Кубрика Кристофер Нолан. «Выжившие». Сражайся или умри Любителей постапокалиптических триллеров на будущей неделе в кинотеатрах ждет французский хоррор «Выжившие». Завязка ленты достаточно банальна: наступил апокалипсис, большая часть населения Земли погибла, осталась лишь небольшая горстка выживших «счастливчиков» да некие создания, которые по ночам выходят на охоту и пытаются добить оставшихся людей. Главная героиня ленты, Джулиет, отправляется в заброшенный город на поиски пищи, но попадает в аварию и рискует стать очередной добычей неизвестных монстров. Для режиссера и сценариста Матье Тури фильм «Выжившие» стал полнометражным дебютом, и хотя он явно вдохновлялся такими франшизами в жанре survival horror, как «Безумный Макс» и «Обитель зла», на выходе, судя по первым отзывам, у него получилась скорее драма о человеческих отношениях, нежели захватывающий хоррор о выживании. И все же рецензенты пишут о том, что картина не дает заскучать, отмечают красивый визуал и неплохую игру пока что малоизвестных широкой публике актеров Бриттани ЭшвортЗаклятье. Наши дни») и Грегори ФетуссиМистер Селфридж»). «Проклятие: Кукла ведьмы». Не играй в мои игрушки Каких только фильмов об оживших и одержимых жаждой убивать игрушках не довелось увидеть зрителям: от «Детских игр» 1988 года, переросших в масштабную франшизу из семи фильмов о кукле Чаки, в которую вселился дух маньяка-убийцы, до «Проклятия Аннабель», которое в прошлом году также получило продолжение. Казалось бы, что еще нового могут придумать сценаристы и режиссеры? Однако теперь нам предстоит оценить британский взгляд на давно и хорошо знакомую всем историю о злобных куклах. Сюжет хоррора «Проклятие: Кукла ведьмы» крутится вокруг Аделины Грей (Хелен Кревел) и ее маленькой дочери. После исчезновения девочки героиня сталкивается с полным безразличием новых соседей, которые уверены, что ее уже нельзя спасти. Сама же Аделина начинает подозревать, что инцидент связан с ужасной куклой, в которой, как оказалось, обитает дух ведьмы. Вряд ли ужастик режиссера Лоуренса Фаулера станет откровением и привнесет что-то новое в жанр, скорее это просто способ убить полтора часа своего времени для всех изголодавшихся по подобным сюжетам зрителей.... подробнее