Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол Верховен

Paul Verhoeven
Пол Верховен
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Martine Verhoeven (00.00.1967) (детей: 3)
Рост: 173
Родился: 18 июля 1938, Рак (81 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Пол Верховен Фото Пол Верховен Фото Пол Верховен

Новости

21.11.2019 20:43

Робокоп возвращается в строй

В 2018 году Universal и Blumhouse выпустили ужастик «Хэллоуин», который игнорировал все происходившее во франшизе после оригинального слэшера Джона Карпентера. Новый фильм о Майкле Майерсе пользовался оглушительным успехом у зрителей, и Голливуд охватила новая лихорадка — снимать прямое продолжение картин, положивших начало киносерии, чтобы таким образом убить разом двух зайцев, то есть перезагрузить франшизу и забыть о неудачных сиквелах. С «Терминатором» эта уловка не сработала, но студию MGM сей факт не смущает. Мейджор до сих пор намерен снять сиквел «Робокопа» 1987 года, и уже нашел для проекта нового режиссера: им станет австралиец Абе Форсайт.

Первоначальный вариант сценария написали авторы оригинального «Робокопа» Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер. После них над текстом, по иронии судьбы, работал Джастин Б. Родс, приложивший руку и к последнему «Терминатору». Именно текст Родса в свое время привлек внимание режиссера Нила Бломкампа, которому с «Робокопом» оказалось не по пути. Когда Бломкамп еще был закреплен за проектом, продюсеры планировали задействовать в сиквеле самого первого Робокопа — Питера Уэллера. Остались ли эти планы в силе, неизвестно, но Абе Форсайт переработает сценарий Родса.
Читать полностью
Поделиться:

24.07.2019 22:45

Умер Рутгер Хауэр

На 76-м году жизни скончался Рутгер Хауэр — актер, режиссер и продюсер, обладатель премии «Золотой глобус». Сообщается, что Хауэр умер еще 19 июля, но его семья предпочла не сообщать печальное известие прессе до похорон, которые состоялись сегодня.

Родился Хауэр в небольшом голландском городке Брекелен в актерской семье, так что тяга к лицедейству была у него в крови. На театральных подмостках он дебютировал еще ребенком. Будучи подростком, Хауэр решил посмотреть мир и для этого нанялся работником на торговое судно. Через несколько лет он вернулся домой, а уже в 1962 году поступил в театральный институт в Базеле.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

16.03.2019 19:03

Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»

Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым.

Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.89

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Она
Она (2016)

Elle (7.50)

De stille Kracht
De stille Kracht (2013)
(0.00)

De stille Kracht
De stille Kracht (2013)
(0.00)

Суррогат
Суррогат (2012)

The Surrogate (0.00)


Черная книга
Черная книга (2006)

Zwartboek (7.90)

Невидимка
Невидимка (2000)

Hollow Man (5.50)

Звездный десант
Звездный десант (1997)

Starship Troopers (7.20)

Шоугелз
Шоугелз (1995)

Showgirls (4.10)

Основной инстинкт
Основной инстинкт (1992)

Basic Instinct (6.90)

Вспомнить все
Вспомнить все (1990)

Total Recall (7.40)

Робокоп
Робокоп (1987)

RoboCop (7.50)

Плоть + кровь
Плоть + кровь (1985)

Flesh+Blood (6.70)

Четвертый мужчина
Четвертый мужчина (1983)

De vierde man (7.30)

Лихачи
Лихачи (1980)

Spetters (6.60)

Солдаты королевы
Солдаты королевы (1977)

Soldaat van Oranje (7.90)

Солдаты королевы
Солдаты королевы (1977)

Soldaat van Oranje (8.00)

Кити-вертихвостка
Кити-вертихвостка (1975)

Keetje Tippel (6.80)

Турецкие наслаждения
Турецкие наслаждения (1973)

Turks fruit (7.20)

Дело есть дело
Дело есть дело (1971)

Wat zien ik (5.90)

Флорис
Флорис (сериал) (1969)

Floris (8.20)

Een hagedis teveel
Een hagedis teveel (1960)
(5.40)

Benedetta
Benedetta (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


De stille Kracht
De stille Kracht (2013)
(0.00)

De stille Kracht
De stille Kracht (2013)
(0.00)

Lotgenoten
Lotgenoten (2012)
(0.00)


Черная книга
Черная книга (2006)

Zwartboek (7.90)

Плоть + кровь
Плоть + кровь (1985)

Flesh+Blood (6.70)

Солдаты королевы
Солдаты королевы (1977)

Soldaat van Oranje (7.90)

Возвращение Робокопа
Возвращение Робокопа (0)

RoboCop Returns (0.00)

Benedetta
Benedetta (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Fednet Mode
Fednet Mode (2008)
(0.00)

De ridder en de fakir
De ridder en de fakir (2002)
(0.00)
Zichzelf

Робокоп
Робокоп (1987)

RoboCop (7.50)
Dancer at Disco (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Зимняя королева
Зимняя королева (2012)

The Winter Queen (0.00)

Невидимка 2
Невидимка 2 (2006)

Hollow Man II (4.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2011)
(6.90)
Себя

Пророки научной фантастики
Пророки научной фантастики (сериал) (2011)

Prophets of Science Fiction (0.00)


Himself

Himself - Interviewee

Себя (6 episodes, 2007)

Zwartboek: The Special
Zwartboek: The Special (2006)
(8.20)
Himself

Nou, dat was het dan!
Nou, dat was het dan! (2005)
(8.10)
Himself

Себя (2 episodes, 2006-2008)

Himself


Waar is mijn jas?
Waar is mijn jas? (2004)
(8.10)
Himself

Himself

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя - Interviewee

Pulse
Pulse (сериал) (2003)
(5.70)
Himself

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2003)
(3.50)
Himself - Contributor

Himself


Know Your Foe
Know Your Foe (2002)
(5.70)
Himself (director)

Себя

Himself

Imagining 'Total Recall'
Imagining 'Total Recall' (2001)
(6.30)
Himself


Himself

Himself

Куросава: Последний император
Куросава: Последний император (1999)

Kurosawa: The Last Emperor (6.80)
Себя

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself

Himself

Himself

Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя

Close-up
Close-up (сериал) (1994)
(0.00)
Himself

Himself


Himself

Shooting 'RoboCop'
Shooting 'RoboCop' (1987)
(7.40)
Himself

The Making of 'RoboCop'
The Making of 'RoboCop' (1987)
(6.90)
Himself


Топ 250
73
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
74
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
75
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
76
Амадей
Amadeus (8.40)
77
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
78
Бункер
Der Untergang (8.40)
79
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
80
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
81
История игрушек
Toy Story (8.30)
82
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
весь топ
21.11.2019
Робокоп возвращается в строй

В 2018 году Universal и Blumhouse выпустили ужастик «Хэллоуин», который игнорировал все происходившее во франшизе после оригинального слэшера Джона Карпентера. Новый фильм о Майкле Майерсе пользовался оглушительным успехом у зрителей, и Голливуд охватила новая лихорадка — снимать прямое продолжение картин, положивших начало киносерии, чтобы таким образом убить разом двух зайцев, то есть перезагрузить франшизу и забыть о неудачных сиквелах. С «Терминатором» эта уловка не сработала, но студию MGM сей факт не смущает. Мейджор до сих пор намерен снять сиквел «Робокопа» 1987 года, и уже нашел для проекта нового режиссера: им станет австралиец Абе Форсайт. Первоначальный вариант сценария написали авторы оригинального «Робокопа» Майкл Майнер и Эдвард Ноймайер. После них над текстом, по иронии судьбы, работал Джастин Б. Родс, приложивший руку и к последнему «Терминатору». Именно текст Родса в свое время привлек внимание режиссера Нила Бломкампа, которому с «Робокопом» оказалось не по пути. Когда Бломкамп еще был закреплен за проектом, продюсеры планировали задействовать в сиквеле самого первого Робокопа — Питера Уэллера. Остались ли эти планы в силе, неизвестно, но Абе Форсайт переработает сценарий Родса. Подающий надежды фильммейкер начинал свою режиссерскую карьеру с австралийских телешоу и короткометражек, а в этом году на экраны вышел его комедийный хоррор «Маленькие чудовища» с Лупитой Нионго в главной роли, заслуживший немало положительных отзывов в прессе. Что до «Робокопа», то благодаря энергичной манере режиссера Пола Верховена, дерзкому сценарию и великолепному дизайну титульного героя фильм считается классикой жанра экшен. Перезагрузка 2014 года получилась не слишком удачной, но темы правопорядка и коррупции в контексте развития технологий все так же интересны зрителю, главное — найти для них подходящую обертку. Будем надеяться, что «Возвращение Робокопа» избежит ошибок последнего «Терминатора». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
24.07.2019
Умер Рутгер Хауэр

На 76-м году жизни скончался Рутгер Хауэр — актер, режиссер и продюсер, обладатель премии «Золотой глобус». Сообщается, что Хауэр умер еще 19 июля, но его семья предпочла не сообщать печальное известие прессе до похорон, которые состоялись сегодня. Родился Хауэр в небольшом голландском городке Брекелен в актерской семье, так что тяга к лицедейству была у него в крови. На театральных подмостках он дебютировал еще ребенком. Будучи подростком, Хауэр решил посмотреть мир и для этого нанялся работником на торговое судно. Через несколько лет он вернулся домой, а уже в 1962 году поступил в театральный институт в Базеле. Актерским дебютом для Хауэра стал сериал «Флорис», на съемках которого он встретил режиссера Пола Верховена. Это знакомство стало началом весьма плодотворного сотрудничества. Их совместная лента «Турецкие наслаждения» была номинирована на премию «Оскар», и одним фильмом дуэт не ограничился. За «Турецкими наслаждениями» последовали такие разные остросоциальная «Кити-вертихвостка», военные «Солдаты королевы», молодежные «Лихачи» и полные приключений «Плоть + кровь». В начале 80-х о Хауэре услышал и Голливуд: в 1981-м на экраны вышел боевик «Ночные ястребы», а год спустя — «Бегущий по лезвию», после которого Хауэр стал звездой первой величины. В 90-х актер пытался избавиться от образа злодея, навязанного Голливудом, и переключил внимание на независимое кино («Саймон Магус», «Кома»). Его популярность в США пошла на спад, но на родине, в Нидердандах, Хауэра всегда помнили и любили, и в 1999 году ему даже присудили звание «Лучший актер столетия». После он появлялся в таких фильмах, как «Город грехов», «Бэтмен: Начало», «Бомж с дробовиком», «Дракула 3D». Снимался Рутгер и на телевидении, и как раз роль в мини-сериале «Побег из Собибора» принесла ему премию «Золотой глобус». Среди последних работ Хауэра в кино значатся «Валериан и город тысячи планет» и «Братья Систерс», а еще несколько фильмов, в их числе и «Вий 2. Тайна Печати дракона», готовятся к релизу. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее
16.03.2019
Всем нужен друг. Рецензия на фильм «В объятиях лжи»

Никому не нравится, когда его преследуют. Даже если преследователь этот — сама Изабель Юппер. В своем новом фильме режиссер Нил Джордан, достигший успеха, казалось бы, на всех кинематографических фронтах — «Оскар» за «Жестокую игру», «Золотой лев» Венецианского фестиваля за «Майкла Коллинза» и всеобщая зрительская любовь за культовое «Интервью с вампиром» — рассматривает как раз тему сталкинга. Для русского зрителя этот термин относительно нов, однако смысл его знаком и понятен всем: нежелательное навязчивое внимание к одному человеку со стороны другого. Greta по уже традиционному отказу наших прокатчиков связываться с именами в названии превратилась в красивое, абстрактное и ничего не значащее «В объятиях лжи», что, по сути, стало некой подсказкой — покидая кинозал, действительно чувствуешь себя обманутым. Как бы вы поступили, увидев бесхозную сумочку, забытую кем-то на самом видном месте в вагоне метро? Наверное, сообщили бы машинисту и были бы правы. Либо же попросту проигнорировали этот предмет, вдобавок еще и выйдя из вагона на следующей остановке, ибо кто знает, что в этой сумке и как она оказалась в общественном транспорте крупного мегаполиса. Однако наша героиня определенно другого толка. Фрэнсис (Хлоя Грейс Морец) без тени сомнений хватает, словно наживку с крючка, грациозно разъезжающую по нью-йоркскому метро забытую кем-то сумочку и приносит ее домой. Поступок ее тем не менее отнюдь не меркантильного характера — чужих денег ей не нужно, в отличие от ее подруги Эрики (Майка Монро), с которой она делит просторные апартаменты на Манхэттене. Завтра Фрэнсис собирается отнести сумку ее владелице: как указано на найденной в кармашке кошелька визитке — некой Грете Хидег (Юппер). Здесь-то венерина мухоловка и захлопнется. Грета — одинокая галантная вдова в возрасте, с французскими корнями и высокого происхождения. По крайней мере, такое первое впечатление складывается у наивной, только что перебравшейся в большой город после смерти матери юной Фрэнсис. На почве жалости между ними завязывается дружба: одним утром наша героиня соглашается выбрать вместе с Гретой собачку из приюта для нее, а другим вечером — заняться готовкой у бесконечно гостеприимной женщины. Тогда-то и вскрывается пугающая правда. Случайным образом Фрэнсис обнаруживает целый комод с одинаковыми сумками, на каждой из которых написано имя попавшейся на крючок жертвы. Рассказав об увиденном своей подруге, героиня Морец обрывает все контакты с Гретой, однако та не перестает названивать, писать сообщения и просить о встрече. Еще недавно казавшаяся безобидной дружба превращается в навязчивое преследование, переходящее все рамки дозволенного. Грета уверена, что Фрэнсис нуждается в матери, а материнский инстинкт, как известно, может быть сильнее стихийного бедствия. Как только намерения одинокой вдовы становятся ясны, картина Джордана прочно обосновывается на жанровой территории. Здесь же обозначаются и главные недостатки данного «дочки-матери» триллера. «В объятиях лжи» хочет казаться фильмом ужасов, но средства, использованные в достижении эффекта хоррора, за километр отдают искусственностью. Включать звуки скребущихся кошек во время напряженных сцен и пугать зрителя ничем не обоснованными, но очень резкими появлениями в кадре персонажей, — самые дешевые приемы, от которых фанатам жанра уже давно становится дурно. Добавьте к этому повышенный градус глупости происходящего и отсутствие логики в поступках героев, и перед нами штампованный ужастик, во время которого так и раздирает крикнуть в экран «да не ходи ты туда одна в темноте» или «вызовите уже наконец кто-нибудь полицию». Другими словами, когда режиссер пытается сделать страшно, становится очень смешно. И ведь юмор мог бы стать решением, переведи Нил Джордан со сценаристом Рэем Райтом все происходящее на экране в чистый воды фарс. Как, например, в превосходном триллере «Она» Пола Верховена с той же Юппер: черный юмор там только способствовал саспенсу. «В объятиях лжи» попросту максимально вторичен. Это отражается как в теме фильма, так и в отдельных сценах. Про сталкинг в прошлом году исчерпывающе высказался Стивен Содерберг в изумительной жанровой жемчужине «Не в себе», а «Мизери» по роману Стивена Кинга до сих пор является главным хоррором, раскрывшим идею такого вот суррогатного материнства. Что касается схожести сцен, то у Нила Джордана один в один переснят момент с Квакером из «Семи психопатов» Мартина МакДоны, а эпизод с детективом точь-в-точь повторяет сцену из «Пленниц» Дени Вильнева (указать, какую именно, было бы спойлером). Все это, конечно, не специально, но баллов в части оригинальности, естественно, фильму не прибавляет. Единственная ассоциация, которая, по крайней мере, выглядит намеренной и задуманной самим режиссером, связана с мастерством Греты играть на пианино. Трудно не уловить параллель, которую Нил Джордан пытается выстроить с «Пианисткой» Михаэля Ханеке, где Изабель Юппер исполнила роль неуравновешенной учительницы с садомазохистскими наклонностями, после чего получила премию за лучшую женскую роль на Каннском кинофестивале. Юппер, возможно, величайшая французская актриса из ныне живущих: даже в такой сценарно слабой картине своей игрой позволяет зрителю испытать целый калейдоскоп чувств. Поначалу к ее Грете легко проникнуться искренним сочувствием и жалостью, но затем от присутствия героини Юппер на экране чувствуешь мороз по коже, перерастающий во всеохватывающую ненависть к столь яркому образу. Хлоя Грейс Морец на фоне более мастеровитой коллеги, конечно же, теряется, но со своей партией испуганной и уязвимой девушки справляется на должном уровне. Если кому и советовать «В объятиях лжи», так точно не фанатам напряженных триллеров, однако поклонникам творчества выдающейся французской актрисы лента Нила Джордана уж точно запомнится надолго.... подробнее