Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Арманд Ассанте

Armand Assante
Арманд Ассанте
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Карен Ассанте (00.00.1982) (детей: 2)
Рост: 178
Родился: 04 октября 1949, Весы (74 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Арманд Ассанте Фото Арманд Ассанте Фото Арманд Ассанте

Новости

16.12.2023 13:30

Не шутите с Фрэнком Грилло

Закаленный франшизой «Судная ночь» Фрэнк Грилло возвращается в мир напряженных триллеров с элементами хоррора: актер влился в команду кинопроекта «Неправильное направление» (Misdirection).

Картина расскажет о загнанной в угол влюбленной парочке, которой приходится отрабатывать долг ограблениями богатых домов. Грабежи проходят чисто и гладко, обходясь без шума, свидетелей и кровопролитий. Вскоре героев оставит удача: во время очередного проникновения в чужое жилище выяснится, что хозяин не просто находится дома, а готов превратиться из жертвы в охотника...
Читать полностью
Поделиться:

30.06.2023 14:00

Ольга Куриленко свяжется не с тем человеком

Студии Patriot Pictures и Abbott Street Films порадуют любителей триллеров со сменой ролей между жертвами и охотниками: дуэт запускает в работу картину «Неправильное направление»* (Misdirection).

В центре повествования окажется влюбленная пара, задолжавшая крупную сумму опасным бандитам. Чтобы отработать деньги, герои встают на скользкую криминальную дорожку и проворачивают серию успешных грабежей. Для выплаты долга им остается провести одно последнее дело. Беда заключается в том, что их финальная жертва оказывается человеком, которого не следует злить...
Читать полностью
Поделиться:

17.07.2022 17:27

Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом.

Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.67

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Последний бросок
Последний бросок (2019)

Lazarat (5.30)
Frank Pedulla

Аферист
Аферист (2018)

Con Man (4.80)
Jack Saxon

Office Paranormal
Office Paranormal (2015)
(0.00)
Frank Draco - Police Sergeant (rumored)

Вне игры
Вне игры (2015)

Beyond the Game (0.00)

Hotchkins

(2014)
(0.00)
Cookie

(2013)
(0.00)
Canarsie

Hunting the Phantom
Hunting the Phantom (2013)
(0.00)
Charles Ingrim

Одним меньше
Одним меньше (2013)

Dead Man Down (6.50)
Lon Gordon

(2013)
(0.00)
Heydar Aliyev

(2013)
(0.00)
(по слухам)

Carpet Boy
Carpet Boy (2013)
(0.00)
Ron Adam

День ветерана
День ветерана (2013)

Veteran's Day (0.00)
Carl Houser (по слухам)

(2013)
(0.00)

Desde dentro
Desde dentro (2012)
(0.00)
Santiago Altamirano

Blind Pass
Blind Pass (2012)
(0.00)
Richard James

Landlocked
Landlocked (2012)
(0.00)
Raffi Brown

The Night Never Sleeps
The Night Never Sleeps (2012)
(0.00)
Inspector Romanelli

The Fix
The Fix (2012)
(0.00)
Vincent

In Between Engagements
In Between Engagements (2012)
(0.00)
Alonzo

The Unknown Son
The Unknown Son (2012)
(0.00)
Mr. Prentice

Caffe Auschwitz
Caffe Auschwitz (2011)
(0.00)

A Fine Step
A Fine Step (2011)
(0.00)

Guido
Guido (2011)
(0.00)

Мафия: Прощание с крестным отцом
Мафия: Прощание с крестным отцом (2011)

Mafia: Farewell to the Godfather (0.00)
Don Vito

The Riot
The Riot (2011)
(0.00)
Kane (по слухам)

A Horse Tale
A Horse Tale (2011)
(0.00)

Goat
Goat (2011)
(0.00)
Joseph Baldano Sr.

Carpet Boy
Carpet Boy (2010)
(0.00)
Ron Adams

Jesse
Jesse (2010)
(0.00)
Dominick

Живая мишень
Живая мишень (сериал) (2010)

Human Target (7.80)
 Joubert (1 episode, 2010)

Shadows in Paradise
Shadows in Paradise (2010)
(2.90)
Cpt. John 'Ghost' Santos

Убийца по призванию
Убийца по призванию (2010)

Killer by Nature (3.20)
Eugene Branch

Minkow
Minkow (2010)
(0.00)
Jerry Saxon

The Return of Joe Rich
The Return of Joe Rich (2010)
(0.00)
Uncle Dom

Yulia
Yulia (2010)
(0.00)
Narrator

Чикагские похороны
Чикагские похороны (2009)

Chicago Overcoat (5.70)
Stefano D'Agnostino

Линия
Линия (2009)

La linea (5.20)
Padre Antonio

Истекающий кровью
Истекающий кровью (2009)

The Bleeding (3.90)
Jake Plummer

Убийство в Вегасе
Убийство в Вегасе (2009)

Magic Man (3.40)
Taper

Парниковый эксперимент
Парниковый эксперимент (2009)

The Steam Experiment (4.20)
Detective Mancini

Заблудшие
Заблудшие (2009)

The Lost (6.00)
Kevin

Smile
Smile (2009)
(3.90)
Tollinger

Точка разлома
Точка разлома (2009)

Breaking Point (4.70)
Marty Berlin

Стая акул
Стая акул (2008)

Shark Swarm (3.60)
Hamilton Lux

César Castillo (хроника)

Расплата кровью
Расплата кровью (2008)

The Man Who Came Back (5.10)
Amos

Дети из воска
Дети из воска (2007)

Children of Wax (4.10)
Kemal

Дорога в осень
Дорога в осень (сериал) (2007)

October Road (7.50)
 Gabriel Diaz (2 episodes, 2008)

Когда Ницше плакал
Когда Ницше плакал (2007)

When Nietzsche Wept (6.00)
Nietzsche

Чак
Чак (сериал) (2007)

Chuck (8.20)
 Premier Alejandro Fulgencio Goya / ... (2 episodes, 2010)

Гангстер
Гангстер (2007)

American Gangster (7.90)
Dominic Cattano

Последний бой Казановы
Последний бой Казановы (2007)

Casanova's Last Stand (4.90)
Sebastian Marr

Мечты о Калифорнии
Мечты о Калифорнии (2007)

California Dreamin' (Nesfarsit) (7.80)
Captain Doug Jones - the American military officer in command

César Castillo (хроника)

Мексиканский восход
Мексиканский восход (2007)

Mexican Sunrise (3.80)
Salvidar

Слежка
Слежка (2006)

Surveillance (5.20)
Harley

(голос)

Покойный Ленни
Покойный Ленни (2006)

Dead Lenny (3.00)
Tony Thick

Полночь душ
Полночь душ (2006)

Soul's Midnight (4.20)
Simon

Безумные деньги
Безумные деньги (2006)

Funny Money (5.20)
Genero

Смерть online
Смерть online (2005)

Dot.Kill (4.80)
Charlie Daines


The Commuters
The Commuters (2005)
(7.00)
Donald

Настоящее волшебство
Настоящее волшебство (2005)

The Third Wish (4.10)
Benefactor

Деньги на двоих
Деньги на двоих (2005)

Two for the Money (6.10)
Novian

Ennemis publics
Ennemis publics (2005)
(0.00)

Argento

Последствия
Последствия (2003)

Consequence (4.70)
Sam Tyler / Max Tyler / Sam Burns

Вердикт народа
Вердикт народа (2003)

Citizen Verdict (4.30)
Sam Patterson

Морская полиция: Cпецотдел
Морская полиция: Cпецотдел (сериал) (2003)

NCIS: Naval Criminal Investigative Service (7.80)
La Grenouille (5 episodes, 2007)

Дикая удача
Дикая удача (2003)

Tough Luck (6.10)
Ike

Федеральная защита
Федеральная защита (2002)

Federal Protection (5.10)
Frank Carbone / Howard Akers

Партнеры в действии
Партнеры в действии (2002)

Partners in Action (4.30)
Jack Cunningham

Одноглазый король
Одноглазый король (2001)

One Eyed King (5.80)
Holly

Последний побег
Последний побег (2001)

Last Run (4.80)
Frank Banner

После шторма
После шторма (2001)

After the Storm (5.00)
Jean-Pierre

Дорога на Эльдорадо
Дорога на Эльдорадо (2000)

The Road to El Dorado (6.50)
Tzekel-Kan (голос)

В ожидании эха
В ожидании эха (2000)

Looking for an Echo (6.40)
Vince 'Vinnie' Pirelli

На последнем берегу
На последнем берегу (2000)

On the Beach (6.90)
Cmdr. Dwight Towers

 Nicolas Amaro (1 episode, 2015)

Подлодка
Подлодка (1999)

The Hunley (6.60)
Lt. George Dixon

Одиссей
Одиссей (сериал) (1997)

The Odyssey (6.90)
 Odysseus

Готти
Готти (1996)

Gotti (6.90)
John Gotti

Стриптиз
Стриптиз (1996)

Striptease (3.90)
Lt. Al Garcia

Судья Дредд
Судья Дредд (1995)

Judge Dredd (4.90)
Rico

Похищенный
Похищенный (1995)

Kidnapped (6.70)
Alan Breck Stewart

 Richard Elliot (4 episodes, 2006)

Слепое правосудие
Слепое правосудие (1994)

Blind Justice (5.50)
Canaan

Суд присяжных
Суд присяжных (1994)

Trial by Jury (5.20)
Rusty Pirone

Фатальный инстинкт
Фатальный инстинкт (1993)

Fatal Instinct (5.30)
Ned Ravine

Короли Мамбо
Короли Мамбо (1992)

The Mambo Kings (6.20)
Cesar Castillo

Вечность
Вечность (1992)

Eternity (2.90)
Romi / Sean

1492: Завоевание рая
1492: Завоевание рая (1992)

1492: Conquest of Paradise (6.30)
Sanchez

Хоффа
Хоффа (1992)

Hoffa (6.50)
Carol D'Allesandro

Лихорадка
Лихорадка (1991)

Fever (5.10)
Ray

Привычка жениться
Привычка жениться (1991)

The Marrying Man (5.30)
Bugsy Siegel

Q & A
Q & A (1990)
(6.40)
Roberto 'Bobby Tex' Texador

Поведение животных
Поведение животных (1989)

Animal Behavior (3.50)
Mark Mathias

Страсть и рай
Страсть и рай (1989)

Passion and Paradise (6.70)
Alfred De Marigny

Джек-потрошитель
Джек-потрошитель (1988)

Jack the Ripper (7.60)
Richard Mansfield

Кающийся
Кающийся (1988)

The Penitent (6.50)
Juan Mateo

Stranger in My Bed
Stranger in My Bed (1987)
(5.20)
Hal Slater

Наполеон и Жозефина
Наполеон и Жозефина (сериал) (1987)

Napoleon and Josephine: A Love Story (6.80)
Napoleon Bonaparte (unknown episodes)

Руки незнакомца
Руки незнакомца (1987)

Hands of a Stranger (5.30)
Joe Hearn

Belizaire the Cajun
Belizaire the Cajun (1986)
(0.00)
Belizaire Breaux

A Deadly Business
A Deadly Business (1986)
(5.60)
Charles Macaluso

Evergreen
Evergreen (1985)
(7.30)
Joseph Friedman

Клянусь в неверности
Клянусь в неверности (1984)

Unfaithfully Yours (5.80)
Maxmillian Stein

Почему я?
Почему я? (1984)

Why Me? (7.20)
Dr. James Stallings

Гнев ангелов
Гнев ангелов (1983)

Rage of Angels (5.50)
Michael Moretti

Я, суд присяжных
Я, суд присяжных (1982)

I, the Jury (5.50)
Mike Hammer

Любовь и деньги
Любовь и деньги (1982)

Love & Money (4.40)
Lorenzo Prado

Маленькие прелестницы
Маленькие прелестницы (1980)

Little Darlings (6.10)
Gary

Рядовой Бенджамин
Рядовой Бенджамин (1980)

Private Benjamin (5.90)
Henri Alan Tremont

София Лорен: Ее собственная история
София Лорен: Ее собственная история (1980)

Sophia Loren: Her Own Story (6.50)
Riccardo Scicolone

Пророчество
Пророчество (1979)

Prophecy (4.80)
John Hawks

Пират
Пират (1978)

The Pirate (6.90)
Ahmed

Людские чувства
Людские чувства (1978)

Human Feelings (5.30)
Johnny Turner

Lady of the House
Lady of the House (1978)
(7.40)
Ernest de Paulo

Адская кухня
Адская кухня (1978)

Paradise Alley (5.50)
Lenny Carboni

Robards

Johnny McGee (1974-1975)

Лорды Флэтбуша
Лорды Флэтбуша (1974)

The Lord's of Flatbush (5.70)
Wedding Guest (как Armand Assanti)

Hello Mister Zamindar
Hello Mister Zamindar (1965)
(0.00)
Benefactor

Доктора
Доктора (сериал) (1963)

The Doctors (6.70)
Dr. Mike Powers #6 (unknown episodes, 1975-1977)

Air All Around Us
Air All Around Us (1948)
(0.00)
Jack Cunningham

(0)
(0.00)
Joe Buffa

(0)
(0.00)
Damian

(0)
(0.00)
Hotchkins

(0)
(0.00)
Hotchkins

(0)
(0.00)
Narrator

(0)
(0.00)
Paul Jordan

The Family Business
The Family Business (0)
(0.00)
 Sal Dash 8 episodes, 2018-2019

(0)
(0.00)
Stan Truman

(0)
(0.00)
Oscar

(0)
(0.00)
Lafique

(0)
(0.00)
Richard Mansfield

(0)
(0.00)
Vince

(0)
(0.00)
Richard Mansfield

(0)
(0.00)
Paul

(0)
(0.00)
Dr. Michael Powers

Assumed Memories
Assumed Memories (0)
(0.00)
Aaron Banfield

(0)
(0.00)
Doctor Galante

(0)
(0.00)
The Man

(0)
(0.00)
Armando

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


(2013)
(0.00)

Смерть online
Смерть online (2005)

Dot.Kill (4.80)

Играл себя [ скрыть ]



Himself / César Castillo (хроника)

Себя - Nominee: Best Performance by an Actor in a Mini-Series or Motion Picture Made for TV

Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role in a Motion Picture

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 1975)

Себя - Audience Member


Telegram-канал

Топ 250
213
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
214
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
215
21 грамм
21 Grams (7.90)
216
Рок-н-рольщики
Sing Street (7.90)
217
300 спартанцев
300 (7.80)
218
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
220
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
221
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
222
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
16.12.2023
Не шутите с Фрэнком Грилло

Закаленный франшизой «Судная ночь» Фрэнк Грилло возвращается в мир напряженных триллеров с элементами хоррора: актер влился в команду кинопроекта «Неправильное направление» (Misdirection). Картина расскажет о загнанной в угол влюбленной парочке, которой приходится отрабатывать долг ограблениями богатых домов. Грабежи проходят чисто и гладко, обходясь без шума, свидетелей и кровопролитий. Вскоре героев оставит удача: во время очередного проникновения в чужое жилище выяснится, что хозяин не просто находится дома, а готов превратиться из жертвы в охотника... Мы уже знали, что в образах медвежатников предстанут Ольга Куриленко и Оливер Тревена. Информация о роли Грилло не раскрывается. Возможно, он сыграет хозяина дома. Ранее на эту роль сватали Арманда Ассанте. Съемки картины идут в Сербии под предводительством Кевина ЛьюисаСтрана чудес Вилли»). Источник: Deadline... подробнее
30.06.2023
Ольга Куриленко свяжется не с тем человеком

Студии Patriot Pictures и Abbott Street Films порадуют любителей триллеров со сменой ролей между жертвами и охотниками: дуэт запускает в работу картину «Неправильное направление»* (Misdirection). В центре повествования окажется влюбленная пара, задолжавшая крупную сумму опасным бандитам. Чтобы отработать деньги, герои встают на скользкую криминальную дорожку и проворачивают серию успешных грабежей. Для выплаты долга им остается провести одно последнее дело. Беда заключается в том, что их финальная жертва оказывается человеком, которого не следует злить... Горе-преступников сыграют Ольга Куриленко и Оливер Тревена. Пробы в картину также прошел Арманд Ассанте. Вероятно, он перевоплотится в мстительную жертву. Съемки пройдут во второй половине года под руководством Кевина ЛьюисаСтрана чудес Вилли»). * — предварительный вариант перевода. Источник: Deadline... подробнее
17.07.2022
Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом. Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку. В те годы студии не испытывали проблем с фантастическими сценариями. Чтобы поднять шансы на продажу своей идеи, Эдвард решил выпустить «Робокопа» в качестве комикса. Если бы графическая новелла приобрела популярность, Ноймайеру не составило бы труда найти покупателя на ее экранизацию. Сценарист обратился за помощью к легендарному Стэну Ли. Перед обсуждением проекта они зашли на сеанс «Терминатора». Выйдя из кинотеатра, Стэн произнес: «Парень, тебе никогда не превзойти то, что мы сейчас посмотрели». Ли отказался от комикса, а расстроенный Эдвард начал переработку сценария. Придумывая новые сюжетные повороты, Эдвард не забывал об основной работе. Однажды к нему в отдел попал перспективный студенческий ролик Майкла Майнера. Посмотрев видео, Ноймайер понял, что у него и молодого режиссера есть общая страсть — роботы. Эд связался с Майнером и предложил работать в дуэте. В тот момент сценарий носил название «Суперполицейский» (SuperCop). Ноймайер засматривался Хичкоком и предложил пойти по пути «Психо», расправившись с протагонистом в самом начале истории. Со временем в сценарий добавились нотки сатиры на все ключевые проблемы 80-х — начиная от кризиса автоиндустрии Детройта и заканчивая ростом сверхкорпораций. Первая версия сценария вышла из принтера в конце 1984 года. Отметив рождественские праздники, Ноймайер и Майнер начали рассылать текст «Робокопа» на студии. Ожидание ответных звонков растянулось на несколько месяцев. В итоге с авторами картины связались сразу две компании — Atlantic Releasing и Orion Pictures. Приятели съездили на первую студию, после чего направились в офис Orion, где их встретил опытный кинопродюсер Джон Дэвисон. Чтобы заинтересовать сценаристов в сотрудничестве, он представил нарезку студийных хитов и заявил, что видит картину миксом «Грязного Гарри» и «Безумного Макса 2». Друзья поняли, что Orion заинтересована фильмом, и сразу же подписали контракт. Сумма за передачу прав на сценарий составила лишь пару тысяч долларов, но авторы «Робокопа» получили дополнительные $25 тыс. за доработку начального текста. Им также полагались 8% от продюсерских доходов после подсчета кассовых сборов. Пока Ноймайер и Майнер перерабатывали сценарий, Дэвисон занялся поисками режиссера. Фильмом интересовался Джонатан Каплан, но его быстро перехватили продюсеры «Проекта Икс». Orion обращалась к Алексу Коксу и Дэвиду Кроненбергу, но те ответили отказом. Пролетело полгода, а фильм так и не нашел режиссера. В какой-то момент Майнер предложил собственную кандидатуру, но компания не рискнула доверить серьезный бюджет неопытному постановщику. Боевик едва не убрали на полку, но в последний момент на студийной планерке прозвучало имя Пола Верховена. Голландец был популярен в Европе и только-только выпустил свой первый англоязычный проект — «Плоть + кровь». Верховен получил сценарий и прочитал пару первых страниц. Они показались завязкой ничем не примечательного экшена. Верховен бросил сценарий в корзину. «Робокопа» спасла супруга режиссера, которая обнаружила текст и прочитала его гораздо дальше. Жена сказала Полу, что тот поспешил с выводами, поскольку за фантастическим боевиком скрывается интереснейшая история о потере собственной идентичности. «Я проводил выходные на юге Франции, — вспоминает Верховен. — Сценарий казался просто ужасным. Вернувшись с прогулки, я обнаружил с текстом жену. Я спросил, зачем она тратит время на этот никчемный текст. Она ответила, что мне стоит перечитать его заново, потому что данный проект сулит множество перспективных возможностей. Я прислушался к ее словам и не прогадал». Пол все еще не понимал отдельные сцены из-за разницы в мировоззрении с американскими авторами, но дал фильму второй шанс и отправился на переговоры в США. Постановщик сразу сказал, что фильм нуждается в куда более мрачном тоне. Чтобы объяснить свое видение «Робокопа», сценаристы выдали Полу стопку комиксов, включая истории о Судье Дредде. По итогам переговоров авторы согласились исправить сюжет в соответствии с пожеланиями режиссера. В частности, они добавили любовную линию Мерфи и Льюис. Почитав комиксы и пожив некоторое время в Америке, Верховен пересмотрел отношение к предыдущей версии текста. Когда Ноймайер и Майнер представили обновленный сценарий, Пол признал, что фильму не помешает сатирический тон. В итоге он согласился использовать раннюю версию текста и снять «Робокопа» так, словно речь идет об экранизации комикса. На роль Мерфи претендовали Рутгер Хауэр, Том Беренджер, Арманд Ассанте, Кит Кэрредин, Майкл Айронсайд, Джеймс Римар и Арнольд Шварценеггер. Последний уже сотрудничал с Orion в работе над «Терминатором». Если в прошлый раз ему помогла внушительная мускулатура, но теперь тело Арни сыграло против него: создатели фильма решили, что костюм Робокопа с культуристом внутри будет смотреться большим и нелепым. Впоследствии Шварценеггер все-таки поработал с Верховеном, подарив зрителям знаменитый фантастический боевик «Вспомнить все». Всем актерам хочется засветить лицо, поэтому главной причиной отказов от «Робокопа» стала необходимость носить шлем. Однажды Джон Дэвисон то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что в Голливуде был только один актер, который действительно хотел сыграть Мерфи — Питер Уэллер. Он не только не протестовал против шлема, но и запросил умеренный гонорар. Посмотрев портфолио Уэллера, Верховен отметил, что у актера идеальный подбородок для Робокопа. «Пол назначил второй раунд проб, — вспоминает Питер. — Проблема в том, что у меня дислексия. Я медленно читаю, поэтому пробы с текстом всегда превращались в сплошное мучение. Я выкручивался за счет того, что в большинстве случаев меня звали на роли без предварительных смотрин. Прилетев на встречу с Верховеном, пришлось хитрить. Я вошел в комнату и сходу выпалил: "Не вижу смысла проводить пробы. Роль моя". Пол спросил, могу ли я изобразить движения персонажа. У меня был кое-какой танцевальный опыт, поэтому я показал пару медленных па в стиле робота. Верховен остался доволен, и мы ударили по рукам». Питер был так заинтересован сценарием и перспективой сотрудничества с Полом, что отказался от участия в картине «Кинг Конг жив». Актер как следует подготовился к роли и в течение нескольких месяцев обрабатывал походку Робокопа с профессиональными мимами. Пробы на роль Энн Льюис прошла Стефани Цимбалист, но в последний момент ей пришлось покинуть картину из-за неожиданного возрождения ее предыдущего проекта — сериала «Ремингтон Стил». Эксперты по кастингу переключились на Нэнси Аллен. Актриса славилась роскошной шевелюрой, но Верховен сказал, что ему не стоит сексуализировать напарницу Робокопа. Режиссер предложил актрисе подстричься. Нэнси ходила к парикмахеру восемь раз, прежде чем ее прическа устроила Пола. Аллен решила не отставать от Уэллера и тоже занялась тренировками. В ее случае они заключались в посещении спортзала и работе с инструкторами полиции. Съемки стартовали в августе 1986 года. Студия выделила Верховену $11 млн. Режиссеру сразу пришлось идти на уступки. Пол хотел, чтобы декорации построил художник-постановщик «Бегущего по лезвию» Лоуренс Дж. Полл. Представители Orion сказали, что бюджета хватит либо на элитного дизайнера, либо на по-настоящему впечатляющий костюм Робокопа. Выбор Верховена был очевиден: студия вложилась в модель робота-полицейского, пожертвовав футуристическими декорациями. В одной из ранних версий сценария действие происходило в 2043 году в гораздо более продвинутом обществе. Из-за бюджетных ограничений Полу пришлось показать недалекое будущее. Хотя история разворачивается в Детройте, в картину попало лишь несколько кадров с видами этого города. Верховен решил, что архитектура американской автомобильной столицы не годится для создания футуристического ландшафта. Куда больше для этих целей подходили здания Далласа. Красота потребовала жертв: температура воздуха во время съемок в Техасе поднималась выше 40 градусов Цельсия. Тяжелее всего пришлось Уэллеру, который носил и без того жаркий и тяжелый костюм Робокопа. Когда столбик термометра достигал пиковых значений, актер сбрасывал по полтора килограмма в день за счет одного пота. Питер занимался спортом и бегал марафоны, поэтому он довольно долго выдерживал пытку костюмом. В итоге в броню все-таки спрятали специальную систему вентиляции воздуха. Из-за стресса у актера развилась бессонница. Он начал прием снотворных медикаментов и чуть не дошел до галлюцинаций на съемках. «Это была самая трудная роль в моей жизни, — сказал Уэллер. — Более того, это была едва ли не самая сложная работа в истории человечества. Внутренняя система охлаждения не спасала, поэтому каждые 20 минут Пол останавливал съемки, чтобы меня дополнительно обдували воздухом с вентиляторов». Дополнительные проблемы доставило то, что костюм Робокопа прибыл на съемки с опозданием. Питер надеялся, что у него будет как минимум месяц на привыкание к броне. Костюм стеснял движения сильнее, чем при репетициях. Кроме того, визор на шлеме был уже, чем на первой примерке. Из-за сокращенного обзора и жестких перчаток у актера возникли проблемы с использованием пистолета и прочих объектов. В одной из сцен Робокоп просто ловит ключи, но на нее ушло пятьдесят дублей. На актера навалилось так много проблем, что однажды он достиг точки кипения и разругался с Верховеном. Конфликт был настолько серьезным, что студия хотела остановить съемки и искать другого актера. Роль Робокопа могла перейти к Лэнсу Хенриксену, но в последний момент кто-то из руководства Orion справедливо заметил, что костюм подогнан под рост и фигуру Уэллера. Ранее бедняга Хенриксен остался без роли Терминатора, а теперь мимо него проплыл образ робота-полицейского. У Orion не было средств на создание новой брони, поэтому она усадила Верховена и Уэллера за стол переговоров. К счастью для зрителей, дуэт помирился и согласился вернуться к работе. Костюм был настолько массивным, что Робокоп не помещался в полицейскую машину. Для сцен внутри салона Питер надевал верхнюю часть брони, а внизу на нем были лишь шорты. Чтобы зрители не заподозрили обман, Верховен снял несколько сцен, в которых протагонист готовится сесть или наоборот уже выходит из автомобиля. Еще одна проблема была связана с тем, что костюм отражал много света. Верховену и операторам хватило нескольких дублей, чтобы разобраться в проблеме. Изначально свет ставился таким образом, словно речь шла о стандартных диалоговых сценах. Пол попросил осветителей работать так, как бы они действовали на съемках фрагментов с участием хромированной авто- и мототехники. Создание полномасштабной модели ED-209 обошлось в $25 тыс. и заняло четыре месяца. Робот получился выше двух метров и весил полтора центнера. Студия решила извлечь максимальную выгоду из приобретения и использовала ED-209 не только на съемках, но и в промотуре картины. Мастер визуальных эффектов Крэйг Дейвис также построил несколько уменьшенных копий. Они использовались для создания сцен в покадровом формате. Знатоки кино знакомы с этой методикой по кукольной анимации: команда Дейвиса делала один кадр с участием робота, после чего меняла его положение в пространстве и снимала следующий кадр. Объединив серию снимков, создатели фильма добились эффекта плавного перемещения ED-209 в пространстве. Пол надеялся снять картину за девять недель, но выбился из рабочего графика. Деньги заканчивались, поэтому режиссер схитрил и отменил съемки расправы над Мерфи. Верховен отправил черновую версию «Робокопа» на студию. Боссам понравилось увиденное, но они задали справедливый вопрос: «А где, собственно, ключевой фрагмент фильма?». Верховен сказал, что на него не хватило бюджета. Блеф сработал: сцена была слишком важна, поэтому студия выделила еще два миллиона на досъемки. Более того, Orion осталась так довольна полученным результатом, что выслала дополнительные $600 тыс. на монтаж, спецэффекты и музыкальное сопровождение фильма. Первая версия «Робокопа» нарвалась на редкий даже по меркам 80-х рейтинг X — только для зрителей старше 17 лет. Студия не хотела терять подростковую аудиторию и вступила в отчаянную битву за ограничение R. По словам Верховена, фильм перемонтировали восемь раз, прежде чем Американская киноассоциация согласилась пускать в залы зрителей до 17 лет в сопровождении родителей. Несмотря на высокий возрастной рейтинг, промокампания нацеливалась на детей и подростков. Незадолго до премьеры издание Los Angeles Times написало, что ни один взрослый человек в здравом уме не пойдет на картину с названием «Робокоп». Боссы Orion поняли, что у них возникнут проблемы, если они будут рекламировать фильм в качестве жесткого и кровавого экшена. Студия отправила в кинотеатры новый трейлер, который выставлял «Робокопа» идеальной картиной для семейного просмотра. Как и надеялась студия, название не показалось детишкам смешным или глупым. Стало понятно, что молодежь затащит родителей на просмотр. Чтобы задобрить критиков, студия организовала предварительный показ «Робокопа». Акулы пера остались довольны увиденным и сменили гнев на милость. Вдохновляющие рецензии и ловкая промокампания привели к тому, что о боевике заговорили как о потенциальном спящем кинохите. «Робокоп» стартовал 17 июля 1987 года в полутора тысячах кинотеатрах. Сборов в $8 млн хватило, чтобы захватить лидерство в американском бокс-офисе. Фильм продержался в десятке лидеров кинопроката шесть недель. Его итоговые североамериканские сборы составили $53,4 млн. Данные о кассе картины в остальном мире разнятся, но очевидно, что «Робокоп» сполна окупил свой скромный бюджет. Картина получила три оскаровские номинации за монтаж, звук и сведение звука. В последней категории ей не было равных. Успех был вполне заслужен, ведь специально для фильма на стрельбище записали сотни звуков выстрелов. Впоследствии эти сэмплы использовались во многих голливудских боевиках, включая «Крепкого орешка». Еще больший фурор «Робокоп» произвел на церемонии вручения премии Академии фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, где ему достались призы за режиссуру, сценарий, грим и визуальные эффекты. Вишенкой на торте стала победа в категории «Лучший научно-фантастический фильм года». Стало понятно, что «Робокопу» светит культовый статус. За минувшие 35 лет он вошел во множество списков и рейтингов лучших боевиков Голливуда, а его протагонист стал едва ли не главным киносимволом закона и справедливости.... подробнее