Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Нэнси Аллен

Nancy Allen
Нэнси Аллен
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Randy Bailey (00.00.1998), Брайан Де Пальма (00.00.1979), Craig Shoemaker (00.00.1992)
Рост: 168
Родилась: 24 июня 1950, Рак (73 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Нэнси Аллен Фото Нэнси Аллен Фото Нэнси Аллен

Новости

17.07.2022 17:27

Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом.

Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку.
Читать полностью
Поделиться:

04.11.2013 13:20

Занимательные факты об известных фильмах. Часть 1

Станьте киноэрудитом и попробуйте блеснуть познаниями в кругу друзей. Предлагаем вашему вниманию сборник занимательных фактов об известных кинокартинах.

1. «Фантазия» (1940)
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.68

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Bound by Flesh
Bound by Flesh (2012)
(0.00)
(голос)

Мой Апокалипсис
Мой Апокалипсис (2008)

Quality Time (5.10)
Linda Savage

Anne Lewis

Круг
Круг (2001)

Circuit (5.50)
Louise

Дети кукурузы 666: Айзек вернулся
Дети кукурузы 666: Айзек вернулся (1999)

Children of the Corn 666: Isaac's Return (3.20)
Rachel Colby

 Carin Healy (1 episode, 2003)

Secret of the Andes
Secret of the Andes (1999)
(6.20)
Brenda Willings

Крестный сынок
Крестный сынок (1999)

Kiss Toledo Goodbye (4.60)
Madge

Вне поля зрения
Вне поля зрения (1998)

Out of Sight (7.00)
Midge

Пассажир
Пассажир (1998)

The Pass (4.90)
Shirley Duprey

Против закона
Против закона (1997)

Against the Law (4.50)
Maggie Hewitt

The Making of '1941'
The Making of '1941' (1996)
(5.80)
Donna Stratton (хроника) (в титрах отсутствует)

Dusting Cliff 7
Dusting Cliff 7 (1996)
(4.10)
Anna Bishop

 Rachel Rose (2 episodes, 1995-1998)

Патриоты
Патриоты (1994)

Les patriotes (7.30)
Catherine Pelman

The Man Who Wouldn't Die
The Man Who Wouldn't Die (1994)
(5.90)
Jessie Gallardo

Розы мертвы
Розы мертвы (1993)

Acting on Impulse (5.60)
Cathy Thomas

Робокоп 3
Робокоп 3 (1993)

RoboCop 3 (3.40)
Officer Anne Lewis

Воспоминания об убийстве
Воспоминания об убийстве (1990)

Memories of Murder (4.60)
Alice

Робокоп 2
Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2 (5.80)
Anne Lewis

Casey Falls

Полтергейст 3
Полтергейст 3 (1988)

Poltergeist III (3.90)
Patricia Wilson-Gardner

Робокоп
Робокоп (1987)

RoboCop (7.50)
Officer Anne Lewis

Сладкая месть
Сладкая месть (1987)

Sweet Revenge (3.50)
Jillian Grey

Гладиатор
Гладиатор (1986)

The Gladiator (5.10)
Susan Neville

Преданный друг
Преданный друг (1984)

The Buddy System (5.50)
Carrie

Not for Publication
Not for Publication (1984)
(4.90)
Lois

Филадельфийский эксперимент
Филадельфийский эксперимент (1984)

The Philadelphia Experiment (6.10)
Allison Hayes

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Hostess / Liz Blake (Dressed To Kill)

Странные захватчики
Странные захватчики (1983)

Strange Invaders (5.40)
Betty Walker

Прокол
Прокол (1981)

Blow Out (7.20)
Sally

Paula James

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)
Kristina

Одетый для убийства
Одетый для убийства (1980)

Dressed to Kill (7.10)
Liz Blake

1941
1941 (1979)

1941 (5.90)
Donna Stratton

Я хочу держать тебя за руку
Я хочу держать тебя за руку (1978)

I Wanna Hold Your Hand (6.80)
Pam Mitchell

Кэрри
Кэрри (1976)

Carrie (7.40)
Chris Hargensen

Forced Entry
Forced Entry (1975)
(4.10)
Hitch Hiker

Последний наряд
Последний наряд (1973)

The Last Detail (7.60)
Nancy

Money in My Pocket
Money in My Pocket (1962)
(6.10)
Melissa Dillon

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self / Officer Anne Lewis

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Играла себя [ скрыть ]


Greatest Ever 80s Movies
Greatest Ever 80s Movies (2007)
(6.10)
Herself


Herself


Acting 'Carrie'
Acting 'Carrie' (2001)
(7.80)
Herself

Herself

Herself


Open Mic
Open Mic (2000)
(6.80)
Herself

Backstory
Backstory (сериал) (2000)
(6.70)

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)

Herself

Себя (2 episodes, 2002-2004)




Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

The Making of 'RoboCop'
The Making of 'RoboCop' (1987)
(6.90)
Herself


Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)


Telegram-канал

Топ 250
187
Аватар
Avatar (7.90)
188
Железный человек
Iron Man (7.90)
190
Поймай меня, если сможешь
Catch Me If You Can (7.90)
191
Драйв
Drive (7.90)
192
Мой парень — псих
Silver Linings Playbook (7.90)
193
Дневник памяти
The Notebook (7.90)
194
Однажды в... Голливуде
Once Upon a Time in Hollywood (7.90)
195
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
196
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
весь топ
17.07.2022
Закон и порядок. «Робокопу» — 35!

Лето 1987 года выдалось по-настоящему жарким и помогло обновить рекорд по сумме кассовых сборов в американском бокс-офисе. Эксперты думали, что главными летними кинохитами станут комедия «Полицейский из Беверли-Хиллз 2» и криминальная драма «Неприкасаемые», но конкуренцию фаворитам неожиданно навязали фантастические боевики. В июне на экранах высадился «Хищник», а в середине июля зрители познакомились с Робокопом. Идея фильма о роботе-полицейском родилась в начале 80-х в голове Эдварда Ноймайера, работавшего в отделе по поиску новых идей для студии Universal. Устав от чужих однотипных сценариев, Эд решил написать собственный текст о страже правопорядка из будущего. В 1982 году неподалеку от его офиса стартовали съемки «Бегущего по лезвию». Когда по Фабрике грез пошли разговоры об уникальном стиле картины, Ноймайер потянул за нужные ниточки и достал пропуск на съемки. Глядя на впечатляющие костюмы и декорации «Бегущего», Эдвард представил в них Робокопа. «Я увидел мир будущего, — вспоминает сценарист. — Следом пришел образ механического полицейского с человеческим интеллектом». Вдохновленный автор засел за работу и быстро оформил подробную 40-страничную сценарную заявку. В те годы студии не испытывали проблем с фантастическими сценариями. Чтобы поднять шансы на продажу своей идеи, Эдвард решил выпустить «Робокопа» в качестве комикса. Если бы графическая новелла приобрела популярность, Ноймайеру не составило бы труда найти покупателя на ее экранизацию. Сценарист обратился за помощью к легендарному Стэну Ли. Перед обсуждением проекта они зашли на сеанс «Терминатора». Выйдя из кинотеатра, Стэн произнес: «Парень, тебе никогда не превзойти то, что мы сейчас посмотрели». Ли отказался от комикса, а расстроенный Эдвард начал переработку сценария. Придумывая новые сюжетные повороты, Эдвард не забывал об основной работе. Однажды к нему в отдел попал перспективный студенческий ролик Майкла Майнера. Посмотрев видео, Ноймайер понял, что у него и молодого режиссера есть общая страсть — роботы. Эд связался с Майнером и предложил работать в дуэте. В тот момент сценарий носил название «Суперполицейский» (SuperCop). Ноймайер засматривался Хичкоком и предложил пойти по пути «Психо», расправившись с протагонистом в самом начале истории. Со временем в сценарий добавились нотки сатиры на все ключевые проблемы 80-х — начиная от кризиса автоиндустрии Детройта и заканчивая ростом сверхкорпораций. Первая версия сценария вышла из принтера в конце 1984 года. Отметив рождественские праздники, Ноймайер и Майнер начали рассылать текст «Робокопа» на студии. Ожидание ответных звонков растянулось на несколько месяцев. В итоге с авторами картины связались сразу две компании — Atlantic Releasing и Orion Pictures. Приятели съездили на первую студию, после чего направились в офис Orion, где их встретил опытный кинопродюсер Джон Дэвисон. Чтобы заинтересовать сценаристов в сотрудничестве, он представил нарезку студийных хитов и заявил, что видит картину миксом «Грязного Гарри» и «Безумного Макса 2». Друзья поняли, что Orion заинтересована фильмом, и сразу же подписали контракт. Сумма за передачу прав на сценарий составила лишь пару тысяч долларов, но авторы «Робокопа» получили дополнительные $25 тыс. за доработку начального текста. Им также полагались 8% от продюсерских доходов после подсчета кассовых сборов. Пока Ноймайер и Майнер перерабатывали сценарий, Дэвисон занялся поисками режиссера. Фильмом интересовался Джонатан Каплан, но его быстро перехватили продюсеры «Проекта Икс». Orion обращалась к Алексу Коксу и Дэвиду Кроненбергу, но те ответили отказом. Пролетело полгода, а фильм так и не нашел режиссера. В какой-то момент Майнер предложил собственную кандидатуру, но компания не рискнула доверить серьезный бюджет неопытному постановщику. Боевик едва не убрали на полку, но в последний момент на студийной планерке прозвучало имя Пола Верховена. Голландец был популярен в Европе и только-только выпустил свой первый англоязычный проект — «Плоть + кровь». Верховен получил сценарий и прочитал пару первых страниц. Они показались завязкой ничем не примечательного экшена. Верховен бросил сценарий в корзину. «Робокопа» спасла супруга режиссера, которая обнаружила текст и прочитала его гораздо дальше. Жена сказала Полу, что тот поспешил с выводами, поскольку за фантастическим боевиком скрывается интереснейшая история о потере собственной идентичности. «Я проводил выходные на юге Франции, — вспоминает Верховен. — Сценарий казался просто ужасным. Вернувшись с прогулки, я обнаружил с текстом жену. Я спросил, зачем она тратит время на этот никчемный текст. Она ответила, что мне стоит перечитать его заново, потому что данный проект сулит множество перспективных возможностей. Я прислушался к ее словам и не прогадал». Пол все еще не понимал отдельные сцены из-за разницы в мировоззрении с американскими авторами, но дал фильму второй шанс и отправился на переговоры в США. Постановщик сразу сказал, что фильм нуждается в куда более мрачном тоне. Чтобы объяснить свое видение «Робокопа», сценаристы выдали Полу стопку комиксов, включая истории о Судье Дредде. По итогам переговоров авторы согласились исправить сюжет в соответствии с пожеланиями режиссера. В частности, они добавили любовную линию Мерфи и Льюис. Почитав комиксы и пожив некоторое время в Америке, Верховен пересмотрел отношение к предыдущей версии текста. Когда Ноймайер и Майнер представили обновленный сценарий, Пол признал, что фильму не помешает сатирический тон. В итоге он согласился использовать раннюю версию текста и снять «Робокопа» так, словно речь идет об экранизации комикса. На роль Мерфи претендовали Рутгер Хауэр, Том Беренджер, Арманд Ассанте, Кит Кэрредин, Майкл Айронсайд, Джеймс Римар и Арнольд Шварценеггер. Последний уже сотрудничал с Orion в работе над «Терминатором». Если в прошлый раз ему помогла внушительная мускулатура, но теперь тело Арни сыграло против него: создатели фильма решили, что костюм Робокопа с культуристом внутри будет смотреться большим и нелепым. Впоследствии Шварценеггер все-таки поработал с Верховеном, подарив зрителям знаменитый фантастический боевик «Вспомнить все». Всем актерам хочется засветить лицо, поэтому главной причиной отказов от «Робокопа» стала необходимость носить шлем. Однажды Джон Дэвисон то ли в шутку, то ли всерьез сказал, что в Голливуде был только один актер, который действительно хотел сыграть Мерфи — Питер Уэллер. Он не только не протестовал против шлема, но и запросил умеренный гонорар. Посмотрев портфолио Уэллера, Верховен отметил, что у актера идеальный подбородок для Робокопа. «Пол назначил второй раунд проб, — вспоминает Питер. — Проблема в том, что у меня дислексия. Я медленно читаю, поэтому пробы с текстом всегда превращались в сплошное мучение. Я выкручивался за счет того, что в большинстве случаев меня звали на роли без предварительных смотрин. Прилетев на встречу с Верховеном, пришлось хитрить. Я вошел в комнату и сходу выпалил: "Не вижу смысла проводить пробы. Роль моя". Пол спросил, могу ли я изобразить движения персонажа. У меня был кое-какой танцевальный опыт, поэтому я показал пару медленных па в стиле робота. Верховен остался доволен, и мы ударили по рукам». Питер был так заинтересован сценарием и перспективой сотрудничества с Полом, что отказался от участия в картине «Кинг Конг жив». Актер как следует подготовился к роли и в течение нескольких месяцев обрабатывал походку Робокопа с профессиональными мимами. Пробы на роль Энн Льюис прошла Стефани Цимбалист, но в последний момент ей пришлось покинуть картину из-за неожиданного возрождения ее предыдущего проекта — сериала «Ремингтон Стил». Эксперты по кастингу переключились на Нэнси Аллен. Актриса славилась роскошной шевелюрой, но Верховен сказал, что ему не стоит сексуализировать напарницу Робокопа. Режиссер предложил актрисе подстричься. Нэнси ходила к парикмахеру восемь раз, прежде чем ее прическа устроила Пола. Аллен решила не отставать от Уэллера и тоже занялась тренировками. В ее случае они заключались в посещении спортзала и работе с инструкторами полиции. Съемки стартовали в августе 1986 года. Студия выделила Верховену $11 млн. Режиссеру сразу пришлось идти на уступки. Пол хотел, чтобы декорации построил художник-постановщик «Бегущего по лезвию» Лоуренс Дж. Полл. Представители Orion сказали, что бюджета хватит либо на элитного дизайнера, либо на по-настоящему впечатляющий костюм Робокопа. Выбор Верховена был очевиден: студия вложилась в модель робота-полицейского, пожертвовав футуристическими декорациями. В одной из ранних версий сценария действие происходило в 2043 году в гораздо более продвинутом обществе. Из-за бюджетных ограничений Полу пришлось показать недалекое будущее. Хотя история разворачивается в Детройте, в картину попало лишь несколько кадров с видами этого города. Верховен решил, что архитектура американской автомобильной столицы не годится для создания футуристического ландшафта. Куда больше для этих целей подходили здания Далласа. Красота потребовала жертв: температура воздуха во время съемок в Техасе поднималась выше 40 градусов Цельсия. Тяжелее всего пришлось Уэллеру, который носил и без того жаркий и тяжелый костюм Робокопа. Когда столбик термометра достигал пиковых значений, актер сбрасывал по полтора килограмма в день за счет одного пота. Питер занимался спортом и бегал марафоны, поэтому он довольно долго выдерживал пытку костюмом. В итоге в броню все-таки спрятали специальную систему вентиляции воздуха. Из-за стресса у актера развилась бессонница. Он начал прием снотворных медикаментов и чуть не дошел до галлюцинаций на съемках. «Это была самая трудная роль в моей жизни, — сказал Уэллер. — Более того, это была едва ли не самая сложная работа в истории человечества. Внутренняя система охлаждения не спасала, поэтому каждые 20 минут Пол останавливал съемки, чтобы меня дополнительно обдували воздухом с вентиляторов». Дополнительные проблемы доставило то, что костюм Робокопа прибыл на съемки с опозданием. Питер надеялся, что у него будет как минимум месяц на привыкание к броне. Костюм стеснял движения сильнее, чем при репетициях. Кроме того, визор на шлеме был уже, чем на первой примерке. Из-за сокращенного обзора и жестких перчаток у актера возникли проблемы с использованием пистолета и прочих объектов. В одной из сцен Робокоп просто ловит ключи, но на нее ушло пятьдесят дублей. На актера навалилось так много проблем, что однажды он достиг точки кипения и разругался с Верховеном. Конфликт был настолько серьезным, что студия хотела остановить съемки и искать другого актера. Роль Робокопа могла перейти к Лэнсу Хенриксену, но в последний момент кто-то из руководства Orion справедливо заметил, что костюм подогнан под рост и фигуру Уэллера. Ранее бедняга Хенриксен остался без роли Терминатора, а теперь мимо него проплыл образ робота-полицейского. У Orion не было средств на создание новой брони, поэтому она усадила Верховена и Уэллера за стол переговоров. К счастью для зрителей, дуэт помирился и согласился вернуться к работе. Костюм был настолько массивным, что Робокоп не помещался в полицейскую машину. Для сцен внутри салона Питер надевал верхнюю часть брони, а внизу на нем были лишь шорты. Чтобы зрители не заподозрили обман, Верховен снял несколько сцен, в которых протагонист готовится сесть или наоборот уже выходит из автомобиля. Еще одна проблема была связана с тем, что костюм отражал много света. Верховену и операторам хватило нескольких дублей, чтобы разобраться в проблеме. Изначально свет ставился таким образом, словно речь шла о стандартных диалоговых сценах. Пол попросил осветителей работать так, как бы они действовали на съемках фрагментов с участием хромированной авто- и мототехники. Создание полномасштабной модели ED-209 обошлось в $25 тыс. и заняло четыре месяца. Робот получился выше двух метров и весил полтора центнера. Студия решила извлечь максимальную выгоду из приобретения и использовала ED-209 не только на съемках, но и в промотуре картины. Мастер визуальных эффектов Крэйг Дейвис также построил несколько уменьшенных копий. Они использовались для создания сцен в покадровом формате. Знатоки кино знакомы с этой методикой по кукольной анимации: команда Дейвиса делала один кадр с участием робота, после чего меняла его положение в пространстве и снимала следующий кадр. Объединив серию снимков, создатели фильма добились эффекта плавного перемещения ED-209 в пространстве. Пол надеялся снять картину за девять недель, но выбился из рабочего графика. Деньги заканчивались, поэтому режиссер схитрил и отменил съемки расправы над Мерфи. Верховен отправил черновую версию «Робокопа» на студию. Боссам понравилось увиденное, но они задали справедливый вопрос: «А где, собственно, ключевой фрагмент фильма?». Верховен сказал, что на него не хватило бюджета. Блеф сработал: сцена была слишком важна, поэтому студия выделила еще два миллиона на досъемки. Более того, Orion осталась так довольна полученным результатом, что выслала дополнительные $600 тыс. на монтаж, спецэффекты и музыкальное сопровождение фильма. Первая версия «Робокопа» нарвалась на редкий даже по меркам 80-х рейтинг X — только для зрителей старше 17 лет. Студия не хотела терять подростковую аудиторию и вступила в отчаянную битву за ограничение R. По словам Верховена, фильм перемонтировали восемь раз, прежде чем Американская киноассоциация согласилась пускать в залы зрителей до 17 лет в сопровождении родителей. Несмотря на высокий возрастной рейтинг, промокампания нацеливалась на детей и подростков. Незадолго до премьеры издание Los Angeles Times написало, что ни один взрослый человек в здравом уме не пойдет на картину с названием «Робокоп». Боссы Orion поняли, что у них возникнут проблемы, если они будут рекламировать фильм в качестве жесткого и кровавого экшена. Студия отправила в кинотеатры новый трейлер, который выставлял «Робокопа» идеальной картиной для семейного просмотра. Как и надеялась студия, название не показалось детишкам смешным или глупым. Стало понятно, что молодежь затащит родителей на просмотр. Чтобы задобрить критиков, студия организовала предварительный показ «Робокопа». Акулы пера остались довольны увиденным и сменили гнев на милость. Вдохновляющие рецензии и ловкая промокампания привели к тому, что о боевике заговорили как о потенциальном спящем кинохите. «Робокоп» стартовал 17 июля 1987 года в полутора тысячах кинотеатрах. Сборов в $8 млн хватило, чтобы захватить лидерство в американском бокс-офисе. Фильм продержался в десятке лидеров кинопроката шесть недель. Его итоговые североамериканские сборы составили $53,4 млн. Данные о кассе картины в остальном мире разнятся, но очевидно, что «Робокоп» сполна окупил свой скромный бюджет. Картина получила три оскаровские номинации за монтаж, звук и сведение звука. В последней категории ей не было равных. Успех был вполне заслужен, ведь специально для фильма на стрельбище записали сотни звуков выстрелов. Впоследствии эти сэмплы использовались во многих голливудских боевиках, включая «Крепкого орешка». Еще больший фурор «Робокоп» произвел на церемонии вручения премии Академии фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, где ему достались призы за режиссуру, сценарий, грим и визуальные эффекты. Вишенкой на торте стала победа в категории «Лучший научно-фантастический фильм года». Стало понятно, что «Робокопу» светит культовый статус. За минувшие 35 лет он вошел во множество списков и рейтингов лучших боевиков Голливуда, а его протагонист стал едва ли не главным киносимволом закона и справедливости.... подробнее
04.11.2013
Занимательные факты об известных фильмах. Часть 1

Станьте киноэрудитом и попробуйте блеснуть познаниями в кругу друзей. Предлагаем вашему вниманию сборник занимательных фактов об известных кинокартинах. 1. «Фантазия» (1940) Факт: Студия Walt Disney потратила грандиозный по тем временам бюджет на короткометражку «Ученик чародея». Для записи музыки к мультфильму был нанят знаменитый дирижер Леопольд Стоковски. Немного поразмышляв, в Disney решили развить первый сценарий в полноценную картину. 2. «Касабланка» (1942) Факт: Актером с самым высоким гонораром среди всего актерского состава ленты оказался Конрад Фейдт, исполнивший роль нациста майора Штрассера. Все потому, что у него был контракт со студией MGM, а не снимавшей картину компанией Warner Brothers. Ирония еще и в том, что Фейдт был убежденным антифашистом. Ранее он был вынужден покинуть Германию со своей супругой-еврейкой. 3. «Семь самураев» (1954) Факт: Классическая приключенческая лента Акиры Куросавы была посвящена вестернам Джона Форда. Сама лента стала основой для знаменитого вестерна «Великолепная семерка» (1960). Кроме того, сюжет «Самураев» был использован в фантастике «Битва за пределами звезд» (1980) и мульте «Приключения Флика» (1998). 4. «В джазе только девушки» (1959) Факт: Тони Кертис не мог долго говорить высоким голосом своей героини Жозефины, так что большую часть его реплик записал актер Пол Фрис сыгравший в картине несколько эпизодических ролей. 5. «На север через северо-запад» (1959) Факт: Кэри Грант всего на 8 лет младше своей экранной матери в исполнении актрисы Джесси Ройс Лэндис. 6. «Лолита» (1962) Факт: Если присмотреться, то в первых минутах картины, перед тем, как герой Джеймса Мэйсона открывает дверь в дом, можно увидеть незапланированное камео режиссера Стэнли Кубрика, который как раз выходит из кадра. 7. «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил бомбу» (1964) Факт: Стэнли Кубрик заканчивал свою картину сценой мировой войны, которую символизировало метание тортов. Однако режиссеру пришлось вырезать ее, поскольку настроение в ней было слишком игривым. По словам сына сценариста, Терри Сазерна, как только актеры начинали смеяться, кадры становились бесполезными. 8. «Бонни и Клайд» (1967) Факт: Исполнитель главной роли и продюсер Уоррен Битти настоял на том, чтобы записать погромче звуки в сценах перестрелок. Вряд ли он был счастлив, когда узнал, что во время премьеры картины в Британии оператор в проекторской специально уменьшал громкость, думая, что звук был смонтирован неправильно. 9. «Челюсти» (1975) Факт: Во время дружеского визита на съемочную площадку Джордж Лукас положил свою голову в пасть Брюса, механической акулы, «игравшей» роль убийцы. Стивен Спилберг захлопнул челюсти. Шутка перестала быть смешной, когда механизм заклинило и Лукас застрял. 10. «Таксист» (1976) Факт: Культовая сцена, в которой герой Роберта Де Ниро рисуется перед зеркалом со словами «Ты со мной говоришь?» была импровизацией. В сценарии Пола Шрейдера она обозначена единственной фразой: «Бикл разговаривает с отражением в зеркале». 11. «Кэрри» (1976) Факт: Все три основные актрисы вышли замуж за режиссеров: Сисси Спэйсек — за Джека Фиска, Эми Ирвинг за Стивена Спилберга, а Нэнси Аллен — за Брайана де Пальму. 12. «Рокки» (1976) Факт: Сцена, в которой Рокки Бальбоа обращает внимание на ошибку в постере изначально не была прописана в сценарии. Сильвестру Сталлоне пришлось ее добавить из-за того, что художники ошиблись по-настоящему. 13. «Чужой» (1979) Факт: Ридли Скотт оказался практичным фильммейкером. Для того, чтобы подсветить кладку с яйцами чужих, он принес светильник с голубым лазером со сцены в соседнем павильоне, где репетировала группа The Who. 14. «Сияние» (1980) Факт: Номер жуткой комнаты отеля Оверлук в романе Стивена Кинга — 217. Однако его поменяли на 237-й, поскольку руководство гостиницы Timberline Lodge в Орегоне опасалось, что никто не захочет больше жить в настоящем номере 217. 15. «Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар» (1980) Факт: Дизайнеры спецэффектов из компании Джорджа Лукаса Industrial Light & Magic повеселились от души, включив несколько необычных предметов в число астероидов, мимо которых лавировали герои картины. Такие, например, как картофелина или башмак. 16. «Братья Блюз» (1980) Факт: Фильма See You Next Wednesday, постер к которому мы видим в картине Джона Лэндиса, в природе не существует. Еще тинейджером режиссер написал сценарий под таким названием, но экранизирован он не был. Отсылки к этой «картине» есть почти во всех его фильмах. Например, в «Американском оборотне в Лондоне» эта лента оказывается британским порно. 17. «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» (1981) Факт: В одной из самых смешных сцен фильма против Индианы Джонса выходит сражаться безумный араб с мечом. По сценарию, герой должен был биться с ним врукопашную, однако в дни съемок этого эпизода Харрисон Форд страдал от жесточайшей дизентерии и был настолько слаб, что предложил режиссеру Стивену Спилбергу просто застрелить психопата. 18. «Бегущий по лезвию» (1982) Факт: Название фильма не имеет отношения к роману Филипа К. Дика, на котором основан сценарий картины. На самом деле, это название романа Алана Норса 1974-го года, в котором речь идет о черном рынке медицинских препаратов в антиутопическом будущем. 19. «Инопланетянин» (1982) Факт: Студия Universal, напуганная угрозой пиратства, выпустила фильм на VHS из зеленого пластика. Это сработало, поскольку стало невозможно перезаписать его в домашних условиях. 20. «Однажды в Америке» (1984) Факт: Режиссер Серджио Леоне специально заменил Джеймса Вудса похожим на него статистом в знаменитой сцене с мусоровозом, чтобы сохранить у зрителя ощущение двусмысленности происходящего. Источник: TotalFilm... подробнее