Вторая часть дилогии о сложных взаимоотношениях супругов в кризисный период их семейной жизни. На этот раз история будет показана с точки зрения женщины.
Действие разворачивается в Нью-Йорке. История мужа — владельца ресторана и его жены, которая решает продолжить учебу в колледже.
Если построить кривую рейтинга его проектов, она будет похожа на электрокардиограмму. Джеймс МакЭвой — пожалуй, самый непредсказуемый актер Голливуда в своем лихорадочном выборе ролей. Интересно, что почти всегда, каким бы неудачным не оказался сам фильм (если такое случается), к голубоглазому красавчику с окраины рабочего квартала Глазго претензий ни у зрителей, ни у критиков не возникает. МакЭвой, должно быть, родился под счастливой звездой.
Его профессиональному творческому метанию вполне соответствует и история превращения простого шотландского парня в сверхновую звезду Голливуда. Устав от собственных штатных секс-символов с грудой мышц и смазливыми «мечта фэшн-фотографа» лицами, Америка с распахнутыми объятиями принимает красавчика иного сорта — с бледной кожей и веснушками на носу.
В своей новейшей работе, криминальной комедии «Грязь», этот шотландец порывает с амплуа милого мальчика. В адаптации романа культового шотландского писателя Ирвина Уэлша шотландского же режиссера Джона С. Бейрда он играет Брюса Робертсона — коррумпированного наркозависимого полицейского, алкоголика с биполярным расстройством личности. Озвученный трейлер к фильму смотрите здесь.
Такого Макэвоя мы еще не видели: он нюхает кокс, выбивает... пыль из свидетелей преступления, издевается над коллегами и бранится как сапожник. «Я понимаю, что иду против своего типажа, — говорит актер журналисту The Hollywood Reporter. — Но это был просто лучший сценарий, который мне доводилось читать. Он в моей тройке лидеров. Он там, наверху, вместе с "Искуплением". Прекрасный и просто душераздирающий сценарий».