Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кэтрин Уотерстон

Katherine Waterston
Кэтрин Уотерстон
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Рост: 180
Родилась: 03 марта 1980, Рыбы (37 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кэтрин Уотерстон известна по фильмам


Фото: Кэтрин Уотерстон

Фото Кэтрин Уотерстон Фото Кэтрин Уотерстон Фото Кэтрин Уотерстон

Новости: Кэтрин Уотерстон

23.05.2017 17:56

Изображая Бога. Рецензия на фильм «Чужой: Завет»

В 1979 году Ридли Скотт выпустил фильм «Чужой». Ленту в первую очередь отличал особый подход к космической тематике. Режиссер не пошел на поводу у модных «Звездных войн» или «Звездного пути», которые вышли немного раньше. Он решил сосредоточиться на эксплуатации канонического хоррора. Спустя 38 лет Скотт выпускает очередную историю, которая должна стать первым звеном трилогии, предваряющей события начала франшизы…

2104 год. Космический корабль «Завет» плывет через бескрайний космос, направляясь к планете Оригае-6. На борту в криосне пребывают две тысячи колонистов и полтора десятка членов экипажа. За исправностью приборов следит синтетик Уолтер. Внештатная драматическая ситуация заставляет всех членов экипажа экстренно выйти из сна. После того как последствия форс-мажора устранены и оплаканы, выясняется, что сравнительно недалеко от корабля находится планета, которая так же идеально подходит для создания колонии. Капитан принимает решение совершить разведывательный полет. Однако внешность в очередной раз оказывается обманчивой…
Читать полностью
Поделиться:

23.05.2017 12:09

Экранизация Uncharted нашла молодого Натана Дрейка

Судя по всему, компания Sony Pictures с большой долей оптимизма смотрит на звезду своего грядущего фильма «Человек-паук: Возвращение домой» — Тома Холланда. Студия решила доверить молодому актеру главную роль в еще одной крупной франшизе. Холланд примет участие в съемках экранизации популярной серии видеоигр Uncharted. Будущий фильм станет приквелом к сюжетной линии о поиске сокровищ, на которой сосредоточены игры компании Naughty Dog.

Многострадальный проект неоднократно менял режиссера, но с октября прошлого года этот пост занимает Шон ЛевиЖивая сталь», «Ночь в музее»). Изначально фильм должен был рассказать о любителе приключений и кладоискателе Натане Дрейке, который отправляется на поиски сокровищ в затерянный мифический город Эльдорадо. Однако, как стало известно, сюжет картины будет основаны не на первой, а на третьей игре из серии.
Читать полностью
Поделиться:

16.04.2017 14:05

Майкл Фассбендер: «И создателю свойственно ошибаться»

Если кто и разбирается в андроидах, так это Ридли Скотт. В «Чужом» 1979 года кибернетический «спящий агент» Эш в исполнении Иэна Холма, запрограммированный на бесстрастное выполнение задачи, пугал не хуже главного фигуранта. В своем следующем фильме, «Бегущий по лезвию», режиссер идет гораздо дальше, исследуя эволюцию искусственного разума на примере репликантов — андроидов, способных испытывать весь спектр человеческих эмоций и чувств и стремящихся к встрече со своими создателями.

В Дэвиде, которого воплотил на экране Майкл Фассбендер, Скотт сочетает расчетливость и холодность Эша с жаждой жизни Роя Батти. Появившись в этой истории как синтетик на борту «Прометея» и сыграв не последнюю роль в гибели звездолета, в ленте «Чужой: Завет» Дэвид встретится с новой командой, в составе которой увидит знакомое лицо. Новая модель серии «Дэвид-8», Уолтер, лишен человеческой «шелухи» — эго, гордыни, амбиций — но в остальном идентичен Дэвиду. Фассбендер играет обоих, и, по словам исполнительницы одной из главных ролей Кэтрин Уотерстон, андроиды даже будут делить экранное пространство в общих сценах.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.85

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Кэтрин Уотерстон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Фантастические твари и где они обитают 2
Фантастические твари и где они обитают 2 (2018)

Fantastic Beasts and Where to Find Them 2 (0.00)
Tina Goldstein

Чужой: Завет
Чужой: Завет (2017)

Alien: Covenant (0.00)
Daniels

Удача Логана
Удача Логана (2017)

Logan Lucky (0.00)

Война токов
Война токов (2017)

The Current War (0.00)
Marguerite Westinghouse

Фантастические твари и где они обитают
Фантастические твари и где они обитают (2016)

Fantastic Beasts and Where to Find Them (0.00)
Porpentina Goldstein

Стив Джобс
Стив Джобс (2015)

Steve Jobs (0.00)
Chrisann Brennan

Королева Земли
Королева Земли (2015)

Queen of Earth (6.60)
Ginny

Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)
Shasta Fay Hepworth

Исчезновение Элеанор Ригби: Он
Исчезновение Элеанор Ригби: Он (2013)

The Disappearance of Eleanor Rigby: Him (7.70)
Charlie

Ночные движения
Ночные движения (2013)

Night Moves (6.40)
Anne

Исчезновение Элеанор Ригби: Он
Исчезновение Элеанор Ригби: Он (2013)

The Disappearance of Eleanor Rigby: Him (7.60)
Charlie

(2013)
(0.00)
Carla


Red Light Winter
Red Light Winter (2013)
(0.00)

The Letter
The Letter (2012)
(0.00)
Julie

Быть Флином
Быть Флином (2012)

Being Flynn (6.40)
Sarah

Робот и Фрэнк
Робот и Фрэнк (2012)

Robot & Frank (0.00)
Shopgirl

Ástarsaga
Ástarsaga (2012)
(0.00)
Solange

Фабрика
Фабрика (2011)

The Factory (0.00)
Lauren

Almost in Love
Almost in Love (2011)
(0.00)
Lulu

Enter Nowhere
Enter Nowhere (2011)
(0.00)
Samantha

Eat
Eat (2011)
(0.00)
Claire

Взятие Вудстока
Взятие Вудстока (2009)

Taking Woodstock (6.80)
Penny

Красавчик
Красавчик (2008)

Good Dick (6.40)
Katherine

Майкл Клейтон
Майкл Клейтон (2007)

Michael Clayton (7.40)
Third Year

Няньки
Няньки (2007)

The Babysitters (5.90)
Shirley Lyner

Орхидеи
Орхидеи (2006)

Orchids (8.90)
Beatrice


Americana
Americana (2004)
(6.70)

(0)
(0.00)
Tell

Играла себя [ скрыть ]


 Себя (1 episode, 2016)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (2 episodes, 2016)

Премьеры
29.06
Гадкий я 3
Despicable Me 3
29.06
Синяя бездна
47 Meters Down
29.06
Гиппопотам
The Hippopotamus
06.07
Чудеса в Париже
Paris pieds nus
все премьеры
Топ 250
17
Касабланка
Casablanca (8.80)
18
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
19
Матрица
The Matrix (8.70)
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ
23.05.2017
Изображая Бога. Рецензия на фильм «Чужой: Завет»

В 1979 году Ридли Скотт выпустил фильм «Чужой». Ленту в первую очередь отличал особый подход к космической тематике. Режиссер не пошел на поводу у модных «Звездных войн» или «Звездного пути», которые вышли немного раньше. Он решил сосредоточиться на эксплуатации канонического хоррора. Спустя 38 лет Скотт выпускает очередную историю, которая должна стать первым звеном трилогии, предваряющей события начала франшизы… 2104 год. Космический корабль «Завет» плывет через бескрайний космос, направляясь к планете Оригае-6. На борту в криосне пребывают две тысячи колонистов и полтора десятка членов экипажа. За исправностью приборов следит синтетик Уолтер. Внештатная драматическая ситуация заставляет всех членов экипажа экстренно выйти из сна. После того как последствия форс-мажора устранены и оплаканы, выясняется, что сравнительно недалеко от корабля находится планета, которая так же идеально подходит для создания колонии. Капитан принимает решение совершить разведывательный полет. Однако внешность в очередной раз оказывается обманчивой… Для начала следует сказать, что франшиза о ксеноморфах за свою почти 40-летнюю историю создавалась разными режиссерами. А значит, каждый привносил в киносерию тот жанр, в котором ему работать сподручнее. Первый фильм был самым настоящим хоррором. Снимавший сиквел Джеймс Кэмерон создал динамичный блокбастер, Дэвид Финчер снял триллер, а Жан-Пьер Жене — почти супергеройское кино, где у лейтенанта Эллен Рипли появились сверхспособности. Пять лет назад Ридли Скотт вернулся во франшизу, выпустив спорного «Прометея», в котором за ширмой спецэффектов и неровного сценария скрывались рассуждения на социальные и психологические темы. Новая же картина стала целым агрегатором жанров... Итак, Ридли Скотт решил рассказать историю о том, откуда эти ксеноморфы вообще взялись, как развивались и т.д. Решение спорное, хотя бы по причине того, что неизвестное априори страшит и интригует до тех пор, пока его (неизвестное) не начнут рассматривать под микроскопом. В новой картине режиссер продолжает рассуждать на вечные темы. На этот раз во главе угла оказываются божественное начало и бессмертие. Постановщика будто вообще не интересуют сюжетные провисания и надуманность некоторых моментов. Его мало волнует и большинство персонажей-людей. Заявленные темы он раскрывает, используя синтетических андроидов и, собственно, ксеноморфов, а людей позиционирует преимущественно как фон. Фон глупый, нелогичный и предсказуемый (правда, в таком случае возникает резонный вопрос, как их вообще отправили в межпланетный полет?). Через него же режиссер передает и страх: клаустрофобия, нервное пожевывание сигары, дрожь от накатывающего ужаса и т.д. Люди боятся и ждут смерти, а ксеноморфы в это время развиваются, синтетический Дэвид учит синтетического Уолтера играть на флейте. Пока люди блуждают в трех соснах, андроиды с комплексом Бога цитируют Шелли, обсуждают природу созидания, анализируют причины бунта против создателей и наслаждаются Вагнером. Словом, однозначный камень в огород рода человеческого, и если бы режиссер сконцентрировался только на этой теме, у фильма были бы все шансы стать шедевром. Но Скотт решил начать наступление по всем направлениям… Холодные клаустрофобные интерьеры космического корабля, массивные своды пещер, недвусмысленные подмигивания оригинальным фильмам — создавая мрачную атмосферу картины, режиссер почему-то отказывается выдерживать ее до конца. Не давая зрителю пропитаться этим величественным ужасом, Скотт начинает убивать. Причем, убивать быстро, не давая опомниться ни героям, ни зрителю. Он проявляет изощренную изобретательность в плане способов рождения новой жизни, но эта самая изобретательность идет в разрез с канонами предыдущих частей. И это далеко не единственное направление, которое вызывает противоречивые ощущения при просмотре. Не лучшим образом на восприятии ленты сказывается и большое количество самоповторов. Например, Ридли Скотт пытается подарить миру аналог Рипли, но при этом не уделяет персонажу Кэтрин Уотерстон должного внимания и времени. Снова мы видим героиню, которая путешествует со своим супругом (как Нуми Рапас в «Прометее»), пререкается с капитаном корабля (как та же Рапас — с Шарлиз Терон). А ее ближайшим другом в который раз становится андроид… Что касается актерского состава, то лучше Майкла Фассбендера может быть только два Майкла Фассбендера. «Чужой: Завет» стал абсолютным бенефисом этого замечательного актера. Каждая сцена с его участием, как бриллиант, сверкает и переливается всеми гранями, украшая фильм. За эти моменты режиссеру можно простить как минимум половину огрехов и промашек. Но если в таланте Фассбендера никто уже давно не сомневается, то Дэнни МакБрайд стал настоящим открытием. Оказывается, он не только прекрасный комик, но и превосходный драматический актер. Его персонаж получился самым проработанным и живым, не считая героев Майкла. Что же касается остальных хороших актеров (Кармен Эджого, Демиан Бишир, Билли Крудап), возможно, они бы и выдали что-то интересное, но им решительно нечего играть: для «пушечного мяса» мотивацию прорабатывать не принято. Учитывая немалый бюджет постановки (разные источники называют суммы от $97 млн до $111 млн), возникает закономерный вопрос: почему визуальные спецэффекты фильма недостаточно эффектны? К ним, конечно, не придраться, но ничего нового в этом плане старина Скотт не демонстрирует. А ведь поражать он умеет — достаточно вспомнить «Бегущего по лезвию» (держим в памяти год создания). Более того, из года в год производство VFX становится все дешевле (если использовать готовые наработки, а не заниматься новыми). Например, спецэффекты к масштабному блокбастеру «Скайлайн» о вторжении пришельцев на Землю обошлись создателям в $10 млн. Операторская работа «Завета» тоже не демонстрирует никаких откровений. Те же пролеты камеры давно стали неотъемлемой частью франшизы, да и вообще, кажется, сложно что-то новое придумать. Однако, например, Эммануэль Любецки и Джо Уиллемс как-то находят способы удивлять зрителей. На выходе получилось кино с любопытными и претенциозными рассуждениями о создателях, бессмертии и рае, оказавшимся адом. Однако многочисленные «но» и разного рода оговорки существенно портят общее впечатление от просмотра. Да, личность Ридли Скотта, безусловно, заслуживает уважения и даже восхищения, но к фильму «Чужой: Завет» это никоим образом не относится.... подробнее
23.05.2017
Экранизация Uncharted нашла молодого Натана Дрейка

Судя по всему, компания Sony Pictures с большой долей оптимизма смотрит на звезду своего грядущего фильма «Человек-паук: Возвращение домой» — Тома Холланда. Студия решила доверить молодому актеру главную роль в еще одной крупной франшизе. Холланд примет участие в съемках экранизации популярной серии видеоигр Uncharted. Будущий фильм станет приквелом к сюжетной линии о поиске сокровищ, на которой сосредоточены игры компании Naughty Dog. Многострадальный проект неоднократно менял режиссера, но с октября прошлого года этот пост занимает Шон ЛевиЖивая сталь», «Ночь в музее»). Изначально фильм должен был рассказать о любителе приключений и кладоискателе Натане Дрейке, который отправляется на поиски сокровищ в затерянный мифический город Эльдорадо. Однако, как стало известно, сюжет картины будет основаны не на первой, а на третьей игре из серии. История будет посвящена молодому вору Дрейку и его первой встрече с профессиональным мошенником Виктором Салливаном. На такие изменения главу Sony Pictures Тома Ротмана вдохновил просмотр отснятого материала для «Человека-паука», сообщают источники. Студия много лет пыталась запустить съемки фильма по сценариям от Джо Карнахана, Дэвида Гуггенхайма и Эрика Уоррена Сингера. Теперь Sony займется поисками нового сценариста, который напишет сюжетную линию молодого героя, превращающегося в охотника за сокровищами Натана Дрейка, который и сделал игру столь популярной. Том Холланд впервые появился в образе Питера Паркера в небольшой сцене в блокбастере «Первый мститель: Противостояние», снятом братьями Джоном и Энтони Руссо в прошлом году. Сейчас режиссеры готовятся снимать продолжения приключений команды Мстителей, в которых Человек-паук уже полноценно присоединится к другим супергероям в борьбе против новой угрозы. А пока же Холланда можно будет увидеть в сольном фильме. Очередной перезапуск франшизы «Человек-паук: Возвращение домой», который впервые будет непосредственно связан с киновселенной Marvel, выйдет на большие экраны 6 июля. Одним из главных действующих лиц нового фильма станет Железный человек в исполнении Роберта Дауни мл., который выступит в качестве наставника Паука, что является новой сюжетной линией в данной франшизе. Кроме того, среди ближайших проектов Холланда значится картина «Война токов» с Бенедиктом Камбербэтчем, Майклом Шенноном и Кэтрин Уотерстон о противостоянии Томаса Эдисона и Джорджа Вестингауза в борьбе за использование постоянного и переменного тока.... подробнее
16.04.2017
Майкл Фассбендер: «И создателю свойственно ошибаться»

Если кто и разбирается в андроидах, так это Ридли Скотт. В «Чужом» 1979 года кибернетический «спящий агент» Эш в исполнении Иэна Холма, запрограммированный на бесстрастное выполнение задачи, пугал не хуже главного фигуранта. В своем следующем фильме, «Бегущий по лезвию», режиссер идет гораздо дальше, исследуя эволюцию искусственного разума на примере репликантов — андроидов, способных испытывать весь спектр человеческих эмоций и чувств и стремящихся к встрече со своими создателями. В Дэвиде, которого воплотил на экране Майкл Фассбендер, Скотт сочетает расчетливость и холодность Эша с жаждой жизни Роя Батти. Появившись в этой истории как синтетик на борту «Прометея» и сыграв не последнюю роль в гибели звездолета, в ленте «Чужой: Завет» Дэвид встретится с новой командой, в составе которой увидит знакомое лицо. Новая модель серии «Дэвид-8», Уолтер, лишен человеческой «шелухи» — эго, гордыни, амбиций — но в остальном идентичен Дэвиду. Фассбендер играет обоих, и, по словам исполнительницы одной из главных ролей Кэтрин Уотерстон, андроиды даже будут делить экранное пространство в общих сценах. В интервью Майкл рассказал о том, как Дэвид провел десятилетие после событий на «Прометее», почему его так манят тайны природы, как складываются отношения Уолтера с товарищами по экипажу, почему для него не составило труда исполнить две роли в одном фильме и кое о чем еще. Вы играете двух разных персонажей. Это как сниматься в двух фильмах одновременно? Вообще-то нет. Просто разные костюмы. (Смеется.) Тонких различий между моими героями почти нет, все довольно прямолинейно. Уолтер совершенно искусственный, лишен человеческих черт характера. Когда вышел восьмой Дэвид, людям было сложно его принять. Он был слегка пугающим: слишком похож на человека изначально, плюс вектор развития базового программного обеспечения направлен в сторону еще большего очеловечивания — эго, тщеславие, гордость. Пользы от этого было меньше, чем дискомфорта. Поэтому и разработали новую модель, в которой человеческих качеств стало меньше, а точнее, они совершенно отсутствовали. Так что Уолтер просто более прямолинейный, логичный андроид. Он вроде Леонарда Нимоя в роли Спока, и существует чтобы служить кораблю и его экипажу. Ну а Дэвид… Прошло десять лет с тех пор, как мы его видели в последний раз. Десять лет без какой-либо диагностики и техобслуживания. Думаю, в данных обстоятельствах его человеческие качества должны были приумножиться и стать неотъемлемой частью его природы. Эти внутренние трансформации в долгом уединении изменили Дэвида? Ну, в «Прометее» он вроде как стал свидетелем встречи Вейланда со своим создателем. И Дэвиду был в определенной степени присущ страх перед создателем, как и Питеру Вейланду. Осознание, что создатели смертны, что им тоже свойственно ошибаться, конечно его изменило, мягко говоря. Да, это резонное предположение. (Смеется.) В этой франшизе они все никак не доведут андроидов до ума. Уолтер ведь тоже не лишен недостатков? Если честно, не думаю, что у него есть хоть один. Повторюсь, он идеальный дворецкий, телохранитель и техник. Быть полезным кораблю и экипажу — его единственная цель. Он запрограммирован безупречно; возможность сбоев, как в предыдущих фильмах франшизы, исключена полностью. Больше всего он похож на Бишопа из «Чужих», только от человека в нем меньше. И уж конечно ничего общего с Эшем Иэна Холма. Кэтрин говорит, что Дэниэлс воспринимает его как друга. А как Уолтер видит ее? Никак. Он просто служит ей. Она может считать его кем угодно, наделять качествами человека… Но я всегда думал о Споке. У него нет эмоциональной причастности. Формально он может быть признателен, но в его картине мира этого просто нет, есть программа. Персонаж Иэна Холма в «Чужом» тоже был запрограммирован просто делать свою работу. То есть доставить эту форму жизни куда сказано. Так себе программа, надо сказать. Экипажем можно пожертвовать. Именно. Когда снимался «Прометей», у вас возникали какие-то идеи насчет развития вашего персонажа в возможных сиквелах? Мы с Ридли несколько раз встречались после «Прометея» и говорили о следующем фильме, но ни разу, что странно, не затрагивали вопрос эволюции Дэвида. Я просто получил сценарий. Так что моих заслуг здесь нет. Есть какой-то творческий замысел в том, что новый андроид выглядит как Дэвид? Почему именно вы должны были сыграть и Дэвида и Уолтера? Потому что так дешевле. (Смеется.) Я не знаю. Правда не знаю. Между событиями «Прометея» и этого фильма проходит десять лет. Много ли вам известно о том, что происходило с Дэвидом в это время? В фильме рассказывается об этом, пусть в общих чертах, не детально. Есть какое-то количество прямой информации и множество визуальных подсказок, позволяющих заполнить пробелы. Я работал над Дэвидом как над любым другим персонажем, представляя, чем он занимался до истории, которую вы смотрите. Его поклонение красоте и природе, те черты, что проявились еще в «Прометее» — все это имеет значение. Мы видели концепт-арт… Дэвид изучает инженеров и их историю? Он просто не любит безделья. Он полагает, что праздным рукам найдет работу дьявол. Но, как я сказал, его интересует мироздание, то, как все устроено, как все работает, еще в «Прометее» это было заявлено. «Они создали людей. Люди создали нас». Творение, жизнь, природа и искусство — вот сфера интересов Дэвида. В нем скрыт художник, и это явный признак наличия эго — мы снова говорим о его человеческой стороне. И вот он на этой планете, и — как человек — вопрошает: «Зачем мы делаем то, что делаем?». Потому что мы хотим оставить что-то после себя. И что-то оставляем. Много ли времени в картине уделено проведению параллелей между Инженерами и людьми, между людьми и андроидами? Эти темы перекочевали из прошлого фильма, но чересчур углубляться мы не стали. Вас часто хвалят за актерскую пластику, и по вашим словам, манеру Дэвида держаться вы скопировали с Грега Луганиса, чемпиона по прыжкам в воду. Но что поражает еще больше, так это спектр акцентов и модуляций голоса. Как вы этого добились? Я правда не знаю. Просто постоянно смотрел «Лоуренса Аравийского», поскольку в нем это есть, и таким образом работал над интонациями. В «Завете» я снова их использую; мне хотелось сделать это постоянной технической характеристикой. По-моему, это хорошая идея при создании искусственного голоса, голоса андроида. Еще я слушал, как говорит ХЭЛ, пересматривал «Бегущего по лезвию», и про Иэна Холма тоже думал, и про Бишопа. Все они были очень убедительны как роботы. Но в «Прометее» требовалось с самого начала показать, что мой герой не человек, как и в новом фильме. Так что все эти приемы нужны, чтобы обозначить различия между синтетиком и людьми на борту корабля. Как изменились за десять лет отношения Дэвида и Шоу? У них удачный брак, настоящая любовь. (Смеется.) Думаю, они заставляют друг друга нервничать. Ну, скорее, он ее выводит из себя. Однако, они через многое прошли вместе. Какая-то связь между ними возникла, конечно. Итак, идея веры из «Прометея» разрабатывается и в «Завете», и у Дэвида есть эго, есть личность. Так верит ли он во что-то высшее? В кого ему теперь верить, в себя что ли? (Смеется.) Нет, не думаю, что он религиозен. Тонкий момент… Он преклонился бы перед Давидом Микеланджело или перед кем-то вроде Леонардо да Винчи, но в целом он считает синтетиков высшей расой по сравнению с людьми. Расой, способной, если придется, стать для людей наставниками. А кем он видит Уолтера? Думаю, что членом семьи, младшим братом. Возможно, учеником. Так все-таки Дэвид становится более человечным? Вспышки ярости и прочее… Да, более человечным — неуверенность, гордыня, и неконтролируемая ярость тоже, и зависть. Думаю, ему нравится чувствовать себя тем, от кого многое зависит. И за прошедшие годы это сильно усугубилось. Он вообще боится смерти? Даже в кошмаре финала «Прометея» ничего подобного за ним не замечено. Не знаю… Думаю, он очень быстро адаптируется к любой ситуации. Концепции смерти в новом фильме уделено некоторое внимание. Дэвид же считает себя скорее условно смертным. Но о смерти он знает. Источник: Collider... подробнее