Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Эдвард Цвик

Edward Zwick
Эдвард Цвик
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Liberty Godshall
Рост: 170
Родился: 08 октября 1952, Весы (65 лет)
Первый фильм: 1976
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Эдвард Цвик известен по фильмам


Фото: Эдвард Цвик

Фото Эдвард Цвик Фото Эдвард Цвик Фото Эдвард Цвик

Новости: Эдвард Цвик

01.10.2017 18:38

Бегущий по кинотеатрам: смотрите на этой неделе

Главная премьера первой недели октября — это сиквел знаменитого фантастического триллера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Многие прокатчики резонно предположили, что большинство зрителей пойдет на продолжение экзистенциальной истории про андроидов и овец, и придержали свои релизы. Однако нашлось и несколько смельчаков, которые решили, что не всем интересна новая картина про Рика Декарда, и теперь они готовятся предложить проекты в других жанрах.

Про оригинального «Бегущего по лезвию» не слышал, наверное, только человек, крайне далекий от кино и от книг Филипа К. Дика. Фильм хотя и вышел 35 лет назад, за прошедшие годы не утратил своей актуальности, а его значимость для развития кинофантастики просто невозможно приуменьшить. Ридли Скотт, стоявший за канонической первой частью, во вторую вернулся в статусе продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

31.10.2016 15:10

Бокс-офис США: Мэдея оставила профессора Лэнгдона в дураках

Если зритель считает, что франшиза не нуждается в продолжении, очередная ее часть практически всегда проваливается в прокате. В случае с «Инферно» говорить о провале пока еще рано, но результаты первого уикенда (28-30 октября) для картины оказались неутешительными — она выступила хуже, чем ожидалось, и не смогла отобрать лидерство в бокс-офисе США у старушки Мэдеи.

Комедия «Хеллоуин Мэдеи» за неделю потеряла 41,5% своей аудитории, что не помешало ей остаться на первом месте финансового рейтинга. Еще $16,7 млн отправились в копилку ленты Тайлера Перри, который не только возглавлял съемки фильма, но и сыграл в нем сразу трех героев. Зрители щедро вознаградили его за старания — в домашнем прокате картина уже заработала $52 млн при бюджете в $20 млн.
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2016 19:11

Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра.

Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.91

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Эдвард Цвик

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (2016)

Jack Reacher: Never Go Back (6.70)

Американская гордость
Американская гордость (2016)

The American Can (0.00)

Жертвуя пешкой
Жертвуя пешкой (2014)

Pawn Sacrifice (8.00)

Любовь и другие лекарства
Любовь и другие лекарства (2010)

Love and Other Drugs (6.60)

Вызов
Вызов (2008)

Defiance (7.20)

Кровавый алмаз
Кровавый алмаз (2006)

Blood Diamond (8.00)

1/4 жизни
1/4 жизни (2005)

1/4life (7.10)

Последний самурай
Последний самурай (2003)

The Last Samurai (7.70)


Осада
Осада (1998)

The Siege (6.20)


Мужество в бою
Мужество в бою (1996)

Courage Under Fire (6.60)

Легенды осени
Легенды осени (1994)

Legends of the Fall (7.20)

Оставляя нормал
Оставляя нормал (1992)

Leaving Normal (6.50)

Доблесть
Доблесть (1989)

Glory (8.00)

Тридцать-с-чем-то
Тридцать-с-чем-то (сериал) (1987)

"thirtysomething" (7.30)

Что случилось прошлой ночью
Что случилось прошлой ночью (1986)

About Last Night... (5.90)

The Best Times
The Best Times (1985)
(0.00)

Специальный бюллетень
Специальный бюллетень (1983)

Special Bulletin (7.90)

Бумажные куклы
Бумажные куклы (1982)

Paper Dolls (6.50)

Having It All
Having It All (1982)
(5.50)

Семья
Семья (сериал) (1976)

"Family" (7.30)

Timothy and the Angel
Timothy and the Angel (1976)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Наемник
Наемник (2017)

American Assassin (0.00)

Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (2016)

Jack Reacher: Never Go Back (6.70)

Великая стена
Великая стена (2016)

The Great Wall (0.00)

Нэшвилл
Нэшвилл (2012)

Nashville (7.70)

Любовь и другие лекарства
Любовь и другие лекарства (2010)

Love and Other Drugs (6.60)

A Marriage
A Marriage (2009)
(6.10)

Вызов
Вызов (2008)

Defiance (7.20)


1/4 жизни
1/4 жизни (2005)

1/4life (7.10)

Последний самурай
Последний самурай (2003)

The Last Samurai (7.70)

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)


Осада
Осада (1998)

The Siege (6.20)

Человек, который смотрит
Человек, который смотрит (1990)

Extreme Close-Up (6.30)

Тридцать-с-чем-то
Тридцать-с-чем-то (сериал) (1987)

"thirtysomething" (7.30)

Специальный бюллетень
Специальный бюллетень (1983)

Special Bulletin (7.90)

Семья
Семья (сериал) (1976)

"Family" (7.30)

Актёр [ скрыть ]


Женщины против мужчин
Женщины против мужчин (2002)

Women vs. Men (5.50)
Moderator

Dr. Daniel Rosenfeld (5 episodes, 2000-2002)

Игрок
Игрок (1997)

The Player (6.10)

Продюсер [ скрыть ]


Женщина идет впереди
Женщина идет впереди (2017)

Woman Walks Ahead (0.00)

Наемник
Наемник (2017)

American Assassin (0.00)

Великая стена
Великая стена (2016)

The Great Wall (0.00)

Рождение нации
Рождение нации (2016)

The Birth of a Nation (5.80)

На краю
На краю (2014)

Cut Bank (7.20)

Нэшвилл
Нэшвилл (2012)

Nashville (7.70)

Любовь и другие лекарства
Любовь и другие лекарства (2010)

Love and Other Drugs (6.60)

A Marriage
A Marriage (2009)
(6.10)

Вызов
Вызов (2008)

Defiance (7.20)


Кровавый алмаз
Кровавый алмаз (2006)

Blood Diamond (8.00)

1/4 жизни
1/4 жизни (2005)

1/4life (7.10)

Последний самурай
Последний самурай (2003)

The Last Samurai (7.70)

Покинутый
Покинутый (2002)

Abandon (4.80)

Штат одинокой звезды
Штат одинокой звезды (2002)

Lone Star State of Mind (5.70)

Женщины против мужчин
Женщины против мужчин (2002)

Women vs. Men (5.50)

Я - Сэм
Я - Сэм (2001)

I Am Sam (7.40)

Траффик
Траффик (2000)

Traffic (7.60)



Честная куртизанка
Честная куртизанка (1998)

Dangerous Beauty (7.00)

Осада
Осада (1998)

The Siege (6.20)

Влюбленный Шекспир
Влюбленный Шекспир (1998)

Shakespeare in Love (7.20)



Легенды осени
Легенды осени (1994)

Legends of the Fall (7.20)

Человек, который смотрит
Человек, который смотрит (1990)

Extreme Close-Up (6.30)


Летняя сцена CBS
Летняя сцена CBS (сериал) (1987)

CBS Summer Playhouse (5.10)

Тридцать-с-чем-то
Тридцать-с-чем-то (сериал) (1987)

"thirtysomething" (7.30)

Специальный бюллетень
Специальный бюллетень (1983)

Special Bulletin (7.90)

Семья
Семья (сериал) (1976)

"Family" (7.30)

Играл себя [ скрыть ]


Америка в прайм-тайм
Америка в прайм-тайм (сериал) (2011)

America in Primetime (7.50)
 Себя (1 episode, 2011)

Himself


My So Called Life Story
My So Called Life Story (2007)
(0.00)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)


Becoming Sam
Becoming Sam (2002)
(5.60)
Himself



Себя - Winner: Best Motion Picture - Comedy / Musical

71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Picture

Himself


Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama & Best Director


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2003-2006)


Себя - Nominee: Best Director



Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Премьеры
01.01
Праздничный переполох
Le sens de la fête
04.01
Величайший шоумен
The Greatest Showman
04.01
Все только начинается
Just Getting Started
04.01
Днюха!
все премьеры

Топ 250
165
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
166
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
167
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
168
Танцующий с волками
Dances with Wolves (8.00)
169
Кровавый алмаз
Blood Diamond (8.00)
170
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
171
Таинственная река
Mystic River (8.00)
172
Артист
The Artist (8.00)
173
Магнолия
Magnolia (8.00)
174
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
весь топ
01.10.2017
Бегущий по кинотеатрам: смотрите на этой неделе

Главная премьера первой недели октября — это сиквел знаменитого фантастического триллера Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Многие прокатчики резонно предположили, что большинство зрителей пойдет на продолжение экзистенциальной истории про андроидов и овец, и придержали свои релизы. Однако нашлось и несколько смельчаков, которые решили, что не всем интересна новая картина про Рика Декарда, и теперь они готовятся предложить проекты в других жанрах. Про оригинального «Бегущего по лезвию» не слышал, наверное, только человек, крайне далекий от кино и от книг Филипа К. Дика. Фильм хотя и вышел 35 лет назад, за прошедшие годы не утратил своей актуальности, а его значимость для развития кинофантастики просто невозможно приуменьшить. Ридли Скотт, стоявший за канонической первой частью, во вторую вернулся в статусе продюсера. Режиссерское кресло второй части занял Дени Вильнев — человек, который пока еще ни разу не подводил («Враг», «Пленницы», «Прибытие»). Правда, и сиквелы он пока не снимал. Что же до актерского состава, то это просто мечта: талантливый Райан Гослинг, прекрасная Робин Райт, неземной Джаред Лето, здоровяк Дэйв Батиста. Харрисон Форд же повторно исполнил роль Рика Декарда. Словом, причин для ожиданий и так более чем достаточно, а если верить первым весточкам из-за границы, в которых критики в унисон называют новый фильм шедевром, то впору начинать обратный отсчет до 5 октября. Но не только «Бегущий по лезвию 2049» может похвастаться своей съемочной группой. В ленте «Между нами горы» главные роли исполнили Кейт Уинслет и Идрис Эльба. Талантливейшая актриса современности и артист, создавший потрясающего инспектора Лютера, вместе должны пересечь пешком несколько сотен километров. И либо выжить, либо сгинуть. Нельзя оставить без внимания и личность режиссера. Хани Абу-Ассад несколько лет назад выпустил прекрасного и провокационного «Омара», который был отмечен на Каннском кинофестивале. И большинство заграничных критиков (если верить агрегатору рецензий Rotten Tomatoes) уже оценили по достоинству историю выживания двух незнакомых людей. Люк Бессон, пару месяцев назад представивший зрителям визуально совершенного и сюжетно нелепого «Валериана», не снижает своей активности. На этой неделе выходит экшен «Безбашенные», который он написал и спродюсировал. Пятеро «морских котиков» решают отыскать и поднять со дна водоема золото стоимостью $300 млн. В картине будет все, что положено для жанра, — взрывы, перестрелки, драки и танки. Судя по всему, ни на какое moralitе в этом случае рассчитывать не приходится, нас ждет развлечение в чистом виде. Что же, такое тоже должно быть. Главное, чтобы сделано было качественно. Профессиональные состязания известных спортсменов — прекрасный повод рассказать интересную историю. Рон Ховард несколько лет назад это понял и выпустил впечатляющую драму «Гонка». Потом Эдвард Цвик поведал о дуэли шахматных гениев — Бобби Фишера и Бориса Спасского. На этой неделе одаренный датчанин Янус Мец Педерсен представит миру свое видение состязания легендарных теннисистов — шведа Бьорна Борга и американца с ирландскими корнями Джона Макинроя. На рубеже 70-80-х за противостоянием этих титанов следили даже те, кто далек от тенниса. Одну из ролей в фильме «Борг/Макинрой» исполняет гениальный Стеллан Скарсгард, а Джона Макинроя сыграл Шайа ЛаБаф, который из года в год старательно всем доказывает, что не «Трансформерами» едиными. Комедия «Жизнь впереди» Карена Оганесяна расскажет о бывших одноклассниках, которые собрались на поминки товарища. Скорбные воспоминания быстро отходят на второй план, уступая место невысказанным обидам, невыраженным чувствам, накопившейся злости. В проекте задействованы модные отечественные актеры — Александр Паль, Артур Смольянинов, Павел Прилучный, Максим Виторган, Светлана Ходченкова. Личность режиссера тоже внушает определенное доверие. Правда, один раз он оступился, но хочется верить, что это было исключение, и больше такого не повторится. «Дом моих кошмаров» — это очередной хоррор, в центре которого очередное странное здание с очередной непростой историей. Однако и в этом кино присутствует своя интрига: одну из ролей исполняет сама Шэннен Доэрти — звезда сериала «Зачарованные» и мечта подростков 90-х. Она же числится и исполнительным продюсером картины. Заокеанские критики приняли фильм прохладно, но миссис Доэрти слишком редко появляется на большом экране, чтобы ее игнорировать, тогда как игнорировать критиков гораздо проще.... подробнее
31.10.2016
Бокс-офис США: Мэдея оставила профессора Лэнгдона в дураках

Если зритель считает, что франшиза не нуждается в продолжении, очередная ее часть практически всегда проваливается в прокате. В случае с «Инферно» говорить о провале пока еще рано, но результаты первого уикенда (28-30 октября) для картины оказались неутешительными — она выступила хуже, чем ожидалось, и не смогла отобрать лидерство в бокс-офисе США у старушки Мэдеи. Комедия «Хеллоуин Мэдеи» за неделю потеряла 41,5% своей аудитории, что не помешало ей остаться на первом месте финансового рейтинга. Еще $16,7 млн отправились в копилку ленты Тайлера Перри, который не только возглавлял съемки фильма, но и сыграл в нем сразу трех героев. Зрители щедро вознаградили его за старания — в домашнем прокате картина уже заработала $52 млн при бюджете в $20 млн. Если публика благосклонно отнеслась к очередной части киносерии о Мэдее, то большинство критиков разнесло ленту в пух и прах. По их мнению, старушке пора уходить на покой, поскольку после десятка фильмов о ней чем-то новым франшиза удивить уже не может, равно как и Тайлер Перри, который сам пишет сценарии и сочиняет шутки. Профессору Роберту Лэнгдону повезло еще меньше — дистрибьюторы и журналисты делали ставку на этих выходных на «Инферно», но фильм Рона Ховарда заработал на $10 млн меньше прогнозируемого. Всего $15 млн получила в свое распоряжение третья часть франшизы, и эта сумма втрое меньше дебютного результата «Ангелов и демонов» ($46,2 млн) и совсем уж далека от «Кода да Винчи» ($77 млн). Не в восторге от ленты остались и критики, в большинстве своем назвавшие «Инферно» скучноватым. Нет, фильм все еще способен увлечь зрителя, а Фелисити Джонс прекрасно вписалась в роль новой боевой подруги Лэнгдона, но триквел получился, скорее, развлекательным кино, а не триллером, коим был «Код да Винчи». Однако у студии Sony еще остается надежда на заокеанских зрителей — за пределами США «Инферно» уже собрало приличные $132,7 млн. К тому же мейджор обезопасил себя тем, что выделил на съемки третьей части $75 млн, что вполовину меньше бюджета «Ангелов и демонов». Правда, неутешительная картина вырисовывается для режиссера Рона Ховарда — последние его фильмы («В сердце моря», «Гонка») имеют свойство проваливаться в прокате. На третье место опустился сиквел «Джека Ричера» — экранизация еще одной книги, не сумевшая привлечь должного внимания аудитории. Минувший уикенд принес фильму Эдварда Цвика $9,6 млн, и пока в активе у него имеется лишь $39,7 млн при бюджете в $60 млн. Единственное, что, по словам критиков, может предложить вторая часть, так это Тома Круза. Правда, весь хронометраж приходится удивляться, не является ли часом Ричер братом-близнецом Итана Ханта, уж слишком похожи их невыполнимые миссии. Четвертая позиция осталась за триллером «Расплата», заработавшим дополнительные $8,5 млн. Результаты ленты с Беном Аффлеком в главной роли вполне сносны — $61,3 млн в домашнем прокате и $20,7 млн за пределами США. Посмотревшим картину, однако, не понравилось то, что творение Гэвина О'Коннора начинается весьма бодро и неизбито, но в итоге все сводится к банальной развязке. Замыкает пятерку лучших единственный представитель жанра хоррор в североамериканских кинотеатрах, очередной сиквел — ужастик «Уиджи. Проклятие доски дьявола». Любители пощекотать себе нервы принесли в копилку картины Майка Флэнегана еще $7,1 млн, и теперь она может похвастаться суммой $24,6 млн, втрое большей ее производственного бюджета ($9 млн). Любопытно, что из всех фильмов, представленных в топе-5, «Проклятие доски дьявола» получило лучшую оценку от критиков, посчитавших хоррор поистине пугающим и весьма продуманным зрелищем.... подробнее
27.10.2016
Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра. Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями. В интервью, состоявшемся после премьеры картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», Цвик поделился впечатлениями о новом опыте, объяснил, почему Том Круз — лучшая экшен-звезда, а также заметил, что его персонажам необходимы сильные женщины-союзницы. Остросюжетные боевики часто превращаются во франшизы. При работе над «Джеком Ричером 2» вы бросали себе какие-либо вызовы, отталкивались от предыдущего проекта? В первую очередь сиквелы должны быть оправданы кассовыми сборами. Да, есть великие серии фильмов, например, «Миссия невыполнима». Подобные проекты представляют собой пазлы, где каждый элемент сам по себе уникален и выполнен с особым мастерством. Полагаю, оригинальность — одна из главных причин, по которым такие франшизы цепляют зрителя. Во второй части «Джека Ричера» я хотел добавить драматизма и при этом представить историю взаимоотношений мужчины и женщины с более или менее традиционной концовкой. Между съемками у вас и в блокбастере «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Том Круз заявил о себе как о выдающейся звезде экшена. Почему он так удачно вписывается в этот жанр? Он до сих пор остается хорошим актером. Его способность выделиться как в роли Итана Ханта, так и в образе Джека Ричера — настоящее достижение. Эти персонажи видятся мне совершенно разными. Кроме того, Том очень проницателен и многих опережает в понимании схемы развития современной киноиндустрии. Те картины, которые ассоциируются у публики с ним, «Джерри Магуайер», «Магнолия» и «Человек дождя», — настоящие серьезные драмы. Но на данный момент студии производят все меньше подобных лент. Думаю, сейчас Том верит в поп-культуру, хочет занять в ней свою нишу и обрести собственную аудиторию. Поэтому акцент на экшен-фильмы кажется результатом его профессионального выбора. Лично мне он такого не говорил — это просто мои домыслы. В то же время даже в проекте типа «Джека Ричера» Том ухватывает то, что ценил в своих прежних работах. Для него один жанр не отменяет другой. Как изменились ваши рабочие отношения с Томом после съемок «Последнего самурая»? Мы часто подумывали о возобновлении сотрудничества, потому что «Самурай» оказался действительно ценным опытом для нас обоих. Тогда все прошло на редкость хорошо. Наконец что-то появилось, и Том позвонил мне с предложением. Когда ты с кем-то на короткой ноге, без доверия не обойтись. При обсуждении будущего проекта я понял, что Том ждет от меня решительных действий. Перед запуском съемок, намечая для себя ориентиры, мы с ним обсудили разные фильмы, например, «Бумажную луну». Нужно было оттолкнуться от снятого ранее, но в другом жанре. Продолжение «Джека Ричера» представляет нам несколько сильных женских образов. Насколько они важны для вас? Очень. На съемках «Мужества в бою» с Мег Райан в главной роли я повстречал множество женщин-военных. Они оказались удивительно интересными личностями, кем-то особенным в своем роде. Образ Сьюзен в книге Ли Чайлда также очень впечатляет. Она серьезная, уверенная в себе альфа-женщина, привыкшая отдавать приказы. Идея использовать такой образ оказалась очень заманчивой. Конечно, я сознательно решил воссоздать столь сильный женский характер именно сейчас, когда все мы буквально поглощены вопросами о роли мужчин и женщин в современном обществе. Почему вы выбрали Коби Смолдерс на роль майора Сьюзен Тернер? Мне очень нравились ее комедийные роли, но кастинг проходил в традиционной форме. Я находился в поиске той актрисы, которая сможет ежеминутно делать роль объемнее, и у Коби это получилось. Я знал, что она в хорошей физической форме, но предупредил, что в любом случае ей предстоят серьезные интенсивные тренировки. Она проявила бесстрашие перед этим. Коби очень открытая, невозмутимая и добрая девушка. Я словно предчувствовал, что работа с ней окажется замечательным опытом. Ваш режиссерский послужной список известен в первую очередь представителями двух несоизмеримых жанров — комедийными драмами и историческим эпосом. Это усложняет сведение всех ваших проектов в одну определенную группу. Что для вас самого означает категория «фильмы Эда Цвика»? Думаю, буду претенциозно звучать, рассуждая о самом себе и своем творчестве. Если можно сделать на это скидку, то помогите мне. Изначально меня интересует взаимосвязь между героями истории, будь это артхаусная драма или высокобюджетная лента. В каждом сюжете я стремлюсь найти точку возгорания. Также мне важно, чтобы персонаж не выпадал из рамок жанра, был в его контексте и в крепкой связке с другими героями. Вы также спродюсировали множество успешных фильмов. Что такого есть в этой должности, чего не хватает в режиссуре? Не нужно рано вставать. [Смеется]. А если серьезно, то продюсирование для меня всегда было хорошей возможностью сотрудничества с прекрасными людьми. В качестве продюсера я поработал со Стивеном Содербергом, Джоном Мэдденом и Джесси Нельсоном. В то же время на это не уходит столько сил, сколько на самостоятельное создание фильма. Можно провести аналогию: ребенок идеализирует своих родителей, а родители — своих детей. Вот и я всегда старался быть таким продюсером, какого сам бы хотел иметь, будучи в режиссерском кресле, — поддерживающего, включенного в творческий процесс и не авторитарного. Продюсер должен осознавать, что режиссер и только режиссер — гуру в проекте. Он должен предоставить постановщику все ресурсы и обеспечить свободой действий для осуществления задуманного. На ТВ мы работали подобным образом и с режиссерами, и со сценаристами, помогая им по максимуму раскрывать свои способности. Ваши проекты попали в класс «престижных сериалов» еще до того, как появилось само понятие. Телевизионная среда изменилась за это время? Когда мы работали над сериалом «Тридцать-с-чем-то», на ТВ было много шоу о докторах, адвокатах и копах. А мы решили: «Нет, наше детище поведет речь просто об отношениях». Когда я смотрю современные сериалы, то понимаю, что проекты «просто об отношениях» становятся целыми франшизами, настал их час. В этом вся разница — что раньше казалось радикальным, теперь вполне актуально и привычно. Моей первой работой было вполне качественное шоу под названием «Семья». Я прямо-таки в долгу перед создателями этого сериала за предоставленную возможность сотрудничества. Я действительно доволен результатом, но случались и такие ситуации, когда приходилось переделывать целые сцены после редактуры с пометкой «Не формат». Тогда я решил, что главное — это сближение с собственным персонажем. Что бы вы хотели снимать дальше? Что-нибудь, основанное на гениальном сценарии. [Смеется]. Какой темп работы вы предпочитаете в режиссуре? Тут, конечно, не все так просто. Я снял около 15 картин за последние 30 лет. Получается, мой темп — по фильму каждые два года. Я бы хотел иметь возможность вить себе гнездо, тщательно готовясь к съемкам. Режиссеры, подобные Содербергу или Ридли Скотту, располагают целыми инфраструктурами, направленными на поиск и подготовку материала для них. Но созданию подобных компаний я никогда не уделял времени. Я предпочитаю заниматься одновременно режиссурой и продюсированием. Так что сейчас, выпустив «Джека Ричера 2», я сижу, почесывая свой зад, и задаю себе вопрос: «Чем заняться дальше?» Источник: IndieWire... подробнее