Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ли Чайлд

Lee Child
Ли Чайлд
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 193
Родился: 29 октября 1954, Скорпион (63 лет)
Первый фильм: 2012
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ли Чайлд известен по фильмам


Фото: Ли Чайлд

Фото Ли Чайлд Фото Ли Чайлд Фото Ли Чайлд

Новости: Ли Чайлд

26.08.2018 18:30

Джек Ричер переберется на ТВ

Если Голливуд стал редко баловать зрителей по-настоящему качественными шпионскими триллерами, то в мире телевидения у этого жанра все в полном порядке. Недаром на малые экраны мигрирует все больше и больше известных литературных и киногероев. В июне этого года критики и поклонники детективного жанра с восторгом встретили многосерийную драму «Кондор», снятую по мотивам бестселлера Джеймса Грэйди «Шесть дней Кондора» и ленты «Три дня Кондора», а уже через несколько дней собственный сериал на онлайн-сервисе Amazon получит аналитик ЦРУ Джек Райан из остросюжетных триллеров Тома Клэнси. Как стало известно изданию The Guardian, примеру своего тезки последует бесстрашный герой произведений Ли Чайлда — Джек Ричер.

Информацией о готовящемся сериале с британскими журналистами поделился сам автор 22-х романов о приключениях бывшего майора военной полиции США. По словам Чайлда, в ноябре этого года он рассчитывает закрыть сделку по передаче прав на телевизионную адаптацию своих книг.
Читать полностью
Поделиться:

06.03.2018 12:10

Том Круз станет Зеленым Фонарем?

Похоже, что руководство студии Warner Bros. не держит зла на постановщика Кристофера МакКуорри, который запретил актеру Генри Кавиллу брить усы для участия в досъемках супергеройского блокбастера «Лига справедливости». По сведениям That Hashtag Show, боссы WB рассматривают кандидатуру МакКуорри на пост режиссера кинокомикса «Корпус Зеленых Фонарей».

Кристофер начинал свою голливудскую карьеру в качестве сценариста. Мировая слава пришла к МакКуорри после того, как в 1996 году он выиграл премии «Оскар» и BAFTA за работу над сюжетом криминального триллера «Подозрительные лица». Спустя четыре года Кристофер впервые попробовал свои силы в качестве режиссера, однако его драме «Путь оружия» не удалось вызвать большого восторга у критиков.
Читать полностью
Поделиться:

27.10.2016 19:11

Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра.

Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.8

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография: Ли Чайлд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (2016)

Jack Reacher: Never Go Back (6.70)

Джек Ричер
Джек Ричер (2012)

Jack Reacher (6.90)

Актёр [ скрыть ]


Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся
Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся (2016)

Jack Reacher: Never Go Back (6.70)
Airport security

Джек Ричер
Джек Ричер (2012)

Jack Reacher (6.90)
Desk Sergeant

Играл себя [ скрыть ]


Setting the Tone
Setting the Tone (2012)
(0.00)
Себя

It's a Thrill Fest
It's a Thrill Fest (2012)
(0.00)
Себя

Себя (3 episodes, 2011)


Топ 250
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
весь топ
26.08.2018
Джек Ричер переберется на ТВ

Если Голливуд стал редко баловать зрителей по-настоящему качественными шпионскими триллерами, то в мире телевидения у этого жанра все в полном порядке. Недаром на малые экраны мигрирует все больше и больше известных литературных и киногероев. В июне этого года критики и поклонники детективного жанра с восторгом встретили многосерийную драму «Кондор», снятую по мотивам бестселлера Джеймса Грэйди «Шесть дней Кондора» и ленты «Три дня Кондора», а уже через несколько дней собственный сериал на онлайн-сервисе Amazon получит аналитик ЦРУ Джек Райан из остросюжетных триллеров Тома Клэнси. Как стало известно изданию The Guardian, примеру своего тезки последует бесстрашный герой произведений Ли Чайлда — Джек Ричер. Информацией о готовящемся сериале с британскими журналистами поделился сам автор 22-х романов о приключениях бывшего майора военной полиции США. По словам Чайлда, в ноябре этого года он рассчитывает закрыть сделку по передаче прав на телевизионную адаптацию своих книг. Как и подобает мастеру детективного жанра, Ли не стал сдавать все явки, пароли и адреса. Название канала или стримингового сервиса, стремящегося заполучить права на Джека Ричера, пока осталось в секрете. Зато писатель проговорился, что каждый сезон сериала будет состоять из 10 или 12 серий и охватывать события одного романа книжного цикла. К разочарованию своих поклонников, Чайлд оставил без внимания вопрос о дальнейшей судьбе киносерии о приключениях Ричера. Ее первая часть вышла на экраны в 2012 году. Лента с Томом Крузом в титульной роли получила преимущественно положительные отзывы в прессе и заработала более $218 млн при бюджете в $60 млн. Четыре года спустя состоялась премьера сиквела, «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», который не сумел повторить успех оригинала. Старт работы над телеадаптацией книжной серии Чайлда дает понять, что зрители вряд ли могут надеяться на триквел. По признанию писателя, причиной скромного выступления дилогии в мировом прокате стала существенная разница в книжном и экранном образах Ричера. «Я получил десятки тысяч писем с жалобами на то, что Круз маловат ростом для этой роли, — заявил Ли. — У Джека довольно устрашающий вид. Стоит этому двухметровому парню зайти в комнату, как все присутствующие начинают немного напрягаться. Несмотря на весь свой актерский талант, Том не мог создать впечатление такой же угрозы. Думаю, в сериале Ричера сыграет кто-то с более подходящими антропометрическими данными, пусть это будет и не топ-звезда».... подробнее
06.03.2018
Том Круз станет Зеленым Фонарем?

Похоже, что руководство студии Warner Bros. не держит зла на постановщика Кристофера МакКуорри, который запретил актеру Генри Кавиллу брить усы для участия в досъемках супергеройского блокбастера «Лига справедливости». По сведениям That Hashtag Show, боссы WB рассматривают кандидатуру МакКуорри на пост режиссера кинокомикса «Корпус Зеленых Фонарей». Кристофер начинал свою голливудскую карьеру в качестве сценариста. Мировая слава пришла к МакКуорри после того, как в 1996 году он выиграл премии «Оскар» и BAFTA за работу над сюжетом криминального триллера «Подозрительные лица». Спустя четыре года Кристофер впервые попробовал свои силы в качестве режиссера, однако его драме «Путь оружия» не удалось вызвать большого восторга у критиков. Гораздо теплее был встречен второй режиссерский проект МакКуорри — боевик «Джек Ричер». Успех ленты о приключениях знаменитого литературного героя Ли Чайлда позволил Кристоферу получить приглашение поработать над шпионской сагой «Миссия: невыполнима». Теперь он имеет возможность добавить в свою фильмографию еще одну громкую франшизу. Ожидается, что главными героями «Корпуса Зеленых Фонарей» станут Хэл Джордан и Джон Стюарт. Создатели вселенной DC позиционирует фильм в качестве комедийного бадди-муви в духе легендарного «Смертельного оружия». Поскольку Кристофер МакКуорри имеет богатый опыт сотрудничества с Томом Крузом, в Сети пошли разговоры, что вслед за режиссером в кинокомикс может прийти и самый отчаянный актер Голливуда. Круза начали сватать на роль Хэла Джордана еще в прошлом году. В числе его конкурентов ранее назывались имена Джейка Джилленхола, Арми Хаммера и многих других звезд Фабрики грез. По сюжету, один из героев блокбастера выступит в качестве наставника другого. Предварительный список претендентов на роль в кинокомиксе давал намек, что руководство WB склонялось к идее сделать Джордана молодым напарником Стюарта. Однако теперь голливудские инсайдеры утверждают, что в текущем варианте сценария в качестве умудренного опытом супергероя предстанет не Джон, а Хэл. Если эта информация окажется правдой, шансы Тома Круза получить роль во вселенной DC значительно возрастут. Оценить последнюю на данный момент совместную работу МакКуорри и Круза, «Миссия невыполнима: Последствия», российские зрители смогут 26 июля.... подробнее
27.10.2016
Эдвард Цвик: «Современным сюжетам нужны сильные женские образы»

Весьма опытный режиссер Эдвард Цвик в своей последней работе — сиквеле «Джека Ричера» с любимцем женских сердец Томом Крузом в роли мужественного экс-военного — взялся за совершенно новый для себя сюжет. Фильммейкер уже сотрудничал с Крузом ранее — в «Последнем самурае», а совместные съемки блокбастера «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся» позволили творческому дуэту раздвинуть границы жанра. Стиль постановщика, продюсера и сценариста Эдварда Цвика сложно охарактеризовать. Он словно избегает работать в одном жанре или одной сфере — абсолютно мультизадачный и разносторонний человек. В качестве исполнительного продюсера на телевидении он был занят проектами «Тридцать-с-чем-то» (Thirtysomething) и «Моя так называемая жизнь» (My So-Called Life). Цвик вполне удачно сочетает работу на ТВ с производством исторических драм («Доблесть», «Вызов»), военных фильмов («Мужество в бою») и приключенческих триллеров («Кровавый алмаз»). Пару раз режиссер даже был замечен в создании ромкомов («Любовь и другие лекарства», «О последней ночи»), а продюсируя мелодраматического «Влюбленного Шекспира», вполне заслуженно разделил «Оскар» за лучший фильм 1998 года с другими его создателями. В интервью, состоявшемся после премьеры картины «Джек Ричер 2: Никогда не возвращайся», Цвик поделился впечатлениями о новом опыте, объяснил, почему Том Круз — лучшая экшен-звезда, а также заметил, что его персонажам необходимы сильные женщины-союзницы. Остросюжетные боевики часто превращаются во франшизы. При работе над «Джеком Ричером 2» вы бросали себе какие-либо вызовы, отталкивались от предыдущего проекта? В первую очередь сиквелы должны быть оправданы кассовыми сборами. Да, есть великие серии фильмов, например, «Миссия невыполнима». Подобные проекты представляют собой пазлы, где каждый элемент сам по себе уникален и выполнен с особым мастерством. Полагаю, оригинальность — одна из главных причин, по которым такие франшизы цепляют зрителя. Во второй части «Джека Ричера» я хотел добавить драматизма и при этом представить историю взаимоотношений мужчины и женщины с более или менее традиционной концовкой. Между съемками у вас и в блокбастере «Миссия невыполнима: Племя изгоев» Том Круз заявил о себе как о выдающейся звезде экшена. Почему он так удачно вписывается в этот жанр? Он до сих пор остается хорошим актером. Его способность выделиться как в роли Итана Ханта, так и в образе Джека Ричера — настоящее достижение. Эти персонажи видятся мне совершенно разными. Кроме того, Том очень проницателен и многих опережает в понимании схемы развития современной киноиндустрии. Те картины, которые ассоциируются у публики с ним, «Джерри Магуайер», «Магнолия» и «Человек дождя», — настоящие серьезные драмы. Но на данный момент студии производят все меньше подобных лент. Думаю, сейчас Том верит в поп-культуру, хочет занять в ней свою нишу и обрести собственную аудиторию. Поэтому акцент на экшен-фильмы кажется результатом его профессионального выбора. Лично мне он такого не говорил — это просто мои домыслы. В то же время даже в проекте типа «Джека Ричера» Том ухватывает то, что ценил в своих прежних работах. Для него один жанр не отменяет другой. Как изменились ваши рабочие отношения с Томом после съемок «Последнего самурая»? Мы часто подумывали о возобновлении сотрудничества, потому что «Самурай» оказался действительно ценным опытом для нас обоих. Тогда все прошло на редкость хорошо. Наконец что-то появилось, и Том позвонил мне с предложением. Когда ты с кем-то на короткой ноге, без доверия не обойтись. При обсуждении будущего проекта я понял, что Том ждет от меня решительных действий. Перед запуском съемок, намечая для себя ориентиры, мы с ним обсудили разные фильмы, например, «Бумажную луну». Нужно было оттолкнуться от снятого ранее, но в другом жанре. Продолжение «Джека Ричера» представляет нам несколько сильных женских образов. Насколько они важны для вас? Очень. На съемках «Мужества в бою» с Мег Райан в главной роли я повстречал множество женщин-военных. Они оказались удивительно интересными личностями, кем-то особенным в своем роде. Образ Сьюзен в книге Ли Чайлда также очень впечатляет. Она серьезная, уверенная в себе альфа-женщина, привыкшая отдавать приказы. Идея использовать такой образ оказалась очень заманчивой. Конечно, я сознательно решил воссоздать столь сильный женский характер именно сейчас, когда все мы буквально поглощены вопросами о роли мужчин и женщин в современном обществе. Почему вы выбрали Коби Смолдерс на роль майора Сьюзен Тернер? Мне очень нравились ее комедийные роли, но кастинг проходил в традиционной форме. Я находился в поиске той актрисы, которая сможет ежеминутно делать роль объемнее, и у Коби это получилось. Я знал, что она в хорошей физической форме, но предупредил, что в любом случае ей предстоят серьезные интенсивные тренировки. Она проявила бесстрашие перед этим. Коби очень открытая, невозмутимая и добрая девушка. Я словно предчувствовал, что работа с ней окажется замечательным опытом. Ваш режиссерский послужной список известен в первую очередь представителями двух несоизмеримых жанров — комедийными драмами и историческим эпосом. Это усложняет сведение всех ваших проектов в одну определенную группу. Что для вас самого означает категория «фильмы Эда Цвика»? Думаю, буду претенциозно звучать, рассуждая о самом себе и своем творчестве. Если можно сделать на это скидку, то помогите мне. Изначально меня интересует взаимосвязь между героями истории, будь это артхаусная драма или высокобюджетная лента. В каждом сюжете я стремлюсь найти точку возгорания. Также мне важно, чтобы персонаж не выпадал из рамок жанра, был в его контексте и в крепкой связке с другими героями. Вы также спродюсировали множество успешных фильмов. Что такого есть в этой должности, чего не хватает в режиссуре? Не нужно рано вставать. [Смеется]. А если серьезно, то продюсирование для меня всегда было хорошей возможностью сотрудничества с прекрасными людьми. В качестве продюсера я поработал со Стивеном Содербергом, Джоном Мэдденом и Джесси Нельсоном. В то же время на это не уходит столько сил, сколько на самостоятельное создание фильма. Можно провести аналогию: ребенок идеализирует своих родителей, а родители — своих детей. Вот и я всегда старался быть таким продюсером, какого сам бы хотел иметь, будучи в режиссерском кресле, — поддерживающего, включенного в творческий процесс и не авторитарного. Продюсер должен осознавать, что режиссер и только режиссер — гуру в проекте. Он должен предоставить постановщику все ресурсы и обеспечить свободой действий для осуществления задуманного. На ТВ мы работали подобным образом и с режиссерами, и со сценаристами, помогая им по максимуму раскрывать свои способности. Ваши проекты попали в класс «престижных сериалов» еще до того, как появилось само понятие. Телевизионная среда изменилась за это время? Когда мы работали над сериалом «Тридцать-с-чем-то», на ТВ было много шоу о докторах, адвокатах и копах. А мы решили: «Нет, наше детище поведет речь просто об отношениях». Когда я смотрю современные сериалы, то понимаю, что проекты «просто об отношениях» становятся целыми франшизами, настал их час. В этом вся разница — что раньше казалось радикальным, теперь вполне актуально и привычно. Моей первой работой было вполне качественное шоу под названием «Семья». Я прямо-таки в долгу перед создателями этого сериала за предоставленную возможность сотрудничества. Я действительно доволен результатом, но случались и такие ситуации, когда приходилось переделывать целые сцены после редактуры с пометкой «Не формат». Тогда я решил, что главное — это сближение с собственным персонажем. Что бы вы хотели снимать дальше? Что-нибудь, основанное на гениальном сценарии. [Смеется]. Какой темп работы вы предпочитаете в режиссуре? Тут, конечно, не все так просто. Я снял около 15 картин за последние 30 лет. Получается, мой темп — по фильму каждые два года. Я бы хотел иметь возможность вить себе гнездо, тщательно готовясь к съемкам. Режиссеры, подобные Содербергу или Ридли Скотту, располагают целыми инфраструктурами, направленными на поиск и подготовку материала для них. Но созданию подобных компаний я никогда не уделял времени. Я предпочитаю заниматься одновременно режиссурой и продюсированием. Так что сейчас, выпустив «Джека Ричера 2», я сижу, почесывая свой зад, и задаю себе вопрос: «Чем заняться дальше?» Источник: IndieWire... подробнее