Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэнк Миллер

Frank Miller
Фрэнк Миллер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 187
Родился: 27 января 1957, Водолей (61 лет)
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фрэнк Миллер известен по фильмам


Фото: Фрэнк Миллер

Фото Фрэнк Миллер Фото Фрэнк Миллер Фото Фрэнк Миллер

Новости: Фрэнк Миллер

13.09.2018 19:06

13 причин быть проклятой

В марте нынешнего года мы сообщали, что онлайн-сервис Netflix готовит экранизацию книги Cursed («Проклятая»), и теперь у сериаломанов появилась как минимум одна веская причина присмотреться к проекту. Как удалось узнать порталу The Wrap, главную роль в шоу получила Кэтрин Лэнгфорд, ранее сотрудничавшая с Netflix на съемках подростковой драмы «13 причин почему».

Идея создания адаптации принадлежит Тому Уилеру и Фрэнку Миллеру. Они сами и являются авторами оригинальной книги: Уилер написал ее, а Миллер проиллюстрировал. Поможет им с экранизацией Зетна ФуэнтесДжессика Джонс», «Это мы»), которую Netflix выбрал режиссером первых двух эпизодов.
Читать полностью
Поделиться:

27.08.2018 16:55

Оскар Айзек может сняться в новом «Бэтмене»

По данным издания Screen Rant, актер Оскар Айзек встречался с представителями Warner Bros. по поводу съемок в новом фильме Мэтта Ривза о Бэтмене. Пока картина находится на стадии создания сценария, так что о сюжете почти ничего неизвестно. Ривз лишь уточнил, что новый фильм не будет основан на известном комиксе Фрэнка Миллера «Бэтмен: год первый», как сообщалось ранее.

У будущей картины достаточно сложная история. Еще в 2016 году Бен Аффлек подтвердил существование проекта. Тогда же он был готов не только сниматься, но и быть сценаристом и режиссером. Однако позже эти обязанности были возложены на Мэтта Ривза, чтобы Аффлек мог сфокусироваться на образе Темного рыцаря. На данный же момент известно, что режиссер продолжает поиск актера на роль Бэтмена, а значит, Аффлек может быть привлечен лишь в качестве продюсера.
Читать полностью
Поделиться:

20.06.2018 16:16

Король трэша

Роберт Родригес, которому сегодня стукнуло 50, как жнец из известной присказки, — и сценарист, и режиссер, и оператор, и специалист по спецэффектам, и даже композитор. В его первых короткометражках, снятых на отцовскую камеру, было задействовано все большое семейство Родригесов, от мала до велика. Несмотря на многие годы в кино, его успешные проекты не так уж сильно отличаются от первых шагов. Они, конечно, приобрели больший лоск и мастерство, но не потеряли самого Родригеса — творца-мальчишку, который делает только то, что ему интересно, не подстраиваясь под студийных боссов и мало заботясь о реакции кинокритиков.

Отцу Родригеса видеокамера досталась по акции в магазине. Он ее покупать не собирался, а потому на просьбу 13-летнего сына забрать приобретение себе пожал плечами и с легкостью согласился. Парень, кажется, только об этом и мечтал. С того дня встретить Роберта без камеры было труднее, чем с ней. Снимал он, как уже сказано, в основном своих братьев и сестер. Они разбегались, но будущий создатель «От заката до рассвета» был непреклонен: отлавливал их по всему дому и делал главными героями своих мини-фильмов. А чтобы процесс шел быстрее, старался заранее писать сценарии. После чего накладывал закадровый зубодробительный саундтрек, и вуаля — можно было нести в школу готовый продукт.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.76

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Фрэнк Миллер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Мститель
Мститель (2008)

The Spirit (4.90)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)

Сценарист [ скрыть ]


Сорвиголова
Сорвиголова (сериал) (2015)

Daredevil (8.80)

Джессика Джонс
Джессика Джонс (сериал) (2015)

Jessica Jones (8.10)

Готэм
Готэм (2014)

Gotham (7.90)

300 спартанцев: Расцвет империи
300 спартанцев: Расцвет империи (2014)

300: Rise of an Empire (6.20)


Готэм
Готэм (2014)

Gotham (8.10)

(2013)
(0.00)

Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря, Часть 1
Бэтмен: Возвращение Темного Рыцаря, Часть 1 (2012)

Batman: The Dark Knight Returns, Part 1 (0.00)

Бэтмен: Год первый
Бэтмен: Год первый (2011)

Batman: Year One (0.00)

Электра (Рука и Дьявол)
Электра (Рука и Дьявол) (2009)

Elektra (The Hand & The Devil) (5.60)

Мститель
Мститель (2008)

The Spirit (4.90)

300 спартанцев
300 спартанцев (2006)

300 (7.80)

Электра
Электра (2005)

Elektra (4.80)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)

Крысы: Легенда города грехов
Крысы: Легенда города грехов (2004)

Rats: A Sin City Yarn (6.50)

Человек-паук
Человек-паук (сериал) (1994)

Spider-Man (8.30)

Люди Икс
Люди Икс (сериал) (1992)

X-Men (8.50)

Робокоп 2
Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2 (5.80)

Актёр [ скрыть ]


Sam (в титрах отсутствует)

Мститель
Мститель (2008)

The Spirit (4.90)
Liebowitz



Welcome to the Big House
Welcome to the Big House (2006)
(0.00)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)
Priest

Сорвиголова
Сорвиголова (2003)

Daredevil (5.50)
Man with Pen in Head

Робокоп 2
Робокоп 2 (1990)

RoboCop 2 (5.80)
Frank, the Chemist (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Himself


The Making of '300'
The Making of '300' (2007)
(5.00)
Himself

Himself

Who Were the Spartans?
Who Were the Spartans? (2007)
(4.40)
Himself

Frank Miller Tapes
Frank Miller Tapes (2007)
(4.60)
Himself




Scream Awards 2006
Scream Awards 2006 (2006)
(6.20)
Himself

Himself

Sin City: The Premiere
Sin City: The Premiere (2005)
(5.70)
Himself


Batman Heroes: Batman
Batman Heroes: Batman (2005)
(5.40)
Himself


Секс, ложь и супергерои
Секс, ложь и супергерои (2003)

Sex, Lies & Superheroes (5.90)
Себя

Himself


Себя (3 episodes, 2006-2007)

Top 10 Comic Book Heroes
Top 10 Comic Book Heroes (2002)
(8.00)
Himself

Яремное вино: Вампирская одиссея
Яремное вино: Вампирская одиссея (1994)

Jugular Wine: A Vampire Odyssey (4.00)
Себя

Секретный комикс
Секретный комикс (1988)

Comic Book Confidential (6.80)
Себя

Himself

Премьеры
22.11
Вдовы
Widows
22.11
Жена
The Wife
22.11
Нация убийц
Assassination Nation
22.11
Ральф против интернета
Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2
все премьеры

Топ 250
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
227
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
весь топ
13.09.2018
13 причин быть проклятой

В марте нынешнего года мы сообщали, что онлайн-сервис Netflix готовит экранизацию книги Cursed («Проклятая»), и теперь у сериаломанов появилась как минимум одна веская причина присмотреться к проекту. Как удалось узнать порталу The Wrap, главную роль в шоу получила Кэтрин Лэнгфорд, ранее сотрудничавшая с Netflix на съемках подростковой драмы «13 причин почему». Идея создания адаптации принадлежит Тому Уилеру и Фрэнку Миллеру. Они сами и являются авторами оригинальной книги: Уилер написал ее, а Миллер проиллюстрировал. Поможет им с экранизацией Зетна ФуэнтесДжессика Джонс», «Это мы»), которую Netflix выбрал режиссером первых двух эпизодов. «Проклятая» — это новый взгляд на хорошо знакомую читателям и зрителям легенду о короле Артуре. Повествование в книге ведется от лица Нимуэ — девочки-подростка, обладающей загадочным даром. Именно ей судьбой предначертано стать могущественной Владычицей Озера. В пресс-релизе Netflix телеадаптация описывается как история о взрослении, близкая современной аудитории, поскольку в ней поднимаются темы уничтожения природы, религиозного ужаса, бессмысленности войн и поисков смелости для встречи с невозможным. За роль Ханны Бэйкер в «13 причин почему» Кэтрин Лэнгфорд была номинирована на «Золотой глобус», однако в третьем сезоне зрители ее не увидят. За последний год актриса успела сняться в фэнтези под названием «Спонтанность» и появиться в драме «С любовью, Саймон».... подробнее
27.08.2018
Оскар Айзек может сняться в новом «Бэтмене»

По данным издания Screen Rant, актер Оскар Айзек встречался с представителями Warner Bros. по поводу съемок в новом фильме Мэтта Ривза о Бэтмене. Пока картина находится на стадии создания сценария, так что о сюжете почти ничего неизвестно. Ривз лишь уточнил, что новый фильм не будет основан на известном комиксе Фрэнка Миллера «Бэтмен: год первый», как сообщалось ранее. У будущей картины достаточно сложная история. Еще в 2016 году Бен Аффлек подтвердил существование проекта. Тогда же он был готов не только сниматься, но и быть сценаристом и режиссером. Однако позже эти обязанности были возложены на Мэтта Ривза, чтобы Аффлек мог сфокусироваться на образе Темного рыцаря. На данный же момент известно, что режиссер продолжает поиск актера на роль Бэтмена, а значит, Аффлек может быть привлечен лишь в качестве продюсера. О роли Оскара Айзека пока информации нет, хотя поговаривают, что звездный актер может воплотить образ главного злодея и противника Бэтмена — Пингвина. Участие Айзека в «Звездных войнах» показало, что тот вполне может изобразить на экране настоящего героя, однако также ему неплохо удаются зловещие и отрицательные персонажи, например, главный злодей в картине «Люди Икс: Апокалипсис» или ученый в научно-фантастическом триллере «Из машины». С таким багажом ролей за плечами и «Золотым глобусом» в придачу он вполне подходящий кандидат на роль антагониста Бэтмена. Заинтересованность Айзека является хорошим знаком для компании Warner Bros., так как растущая репутация актера привлекает много фанатов, которые, в свою очередь, желают увидеть еще один успешный блокбастер.... подробнее
20.06.2018
Король трэша

Роберт Родригес, которому сегодня стукнуло 50, как жнец из известной присказки, — и сценарист, и режиссер, и оператор, и специалист по спецэффектам, и даже композитор. В его первых короткометражках, снятых на отцовскую камеру, было задействовано все большое семейство Родригесов, от мала до велика. Несмотря на многие годы в кино, его успешные проекты не так уж сильно отличаются от первых шагов. Они, конечно, приобрели больший лоск и мастерство, но не потеряли самого Родригеса — творца-мальчишку, который делает только то, что ему интересно, не подстраиваясь под студийных боссов и мало заботясь о реакции кинокритиков. Отцу Родригеса видеокамера досталась по акции в магазине. Он ее покупать не собирался, а потому на просьбу 13-летнего сына забрать приобретение себе пожал плечами и с легкостью согласился. Парень, кажется, только об этом и мечтал. С того дня встретить Роберта без камеры было труднее, чем с ней. Снимал он, как уже сказано, в основном своих братьев и сестер. Они разбегались, но будущий создатель «От заката до рассвета» был непреклонен: отлавливал их по всему дому и делал главными героями своих мини-фильмов. А чтобы процесс шел быстрее, старался заранее писать сценарии. После чего накладывал закадровый зубодробительный саундтрек, и вуаля — можно было нести в школу готовый продукт. Потом отец приобрел вторую камеру, уже осознанно, в надежде поснимать семейные празднества, но Родригес-младший забрал на нужды кинематографа и эту. И получил, как потом сам рассказывал, уникальную возможность делать монтаж. Каждый кадр, прежде чем нажать на пуск, приходилось продумывать и оттачивать с актерами. Так он готовился к своим будущим свершениям. На режиссерский факультет Роберта поначалу не взяли — не дотянул по баллам. Зато потом попал сразу на второй курс, победив на фестивале короткометражного кино и отправив кассету с победившим фильмом одному из педагогов. Правда, вскоре подход преподавателей, которые настаивали на том, что нельзя трогать камеру, пока не научишься всем режиссерским премудростям, его — практика с головы до пят — разочаровал. Родригес навострился делать отличные короткометражки. Он заимел друзей среди школьных вышибал, которые любили на переменках поржать над его видео, получал отметки у преподавателей, сдавая отснятый материал вместо докладов и, как апофеоз, удостоился нескольких призов на фестивалях независимого кино. И стал грезить о большом кинематографе, но не рискнул идти сразу к голливудским боссам, а решил попробовать свои силы сначала на мексиканском рынке. Опыт создания картины «Музыкант», которая стала трамплином для дальнейшего высокого полета в киноиндустрии и началом мексиканской трилогии, он потом описал и выпустил отдельной автобиографической книгой — «Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов». Родригес до сих пор гордится своей способностью делать культовое кино, потратив на него относительно немного. Так он сохраняет независимость и снимает те фильмы, которые хочет. Впрочем, фирменный рецепт «снимай, что нравится» срабатывает не всегда. За каждую новую идею Роберт Родригес берется с одинаковым азартом, но рядом с несомненными удачами (мексиканская трилогия, «Четыре комнаты», «От заката до рассвета», «Город грехов») соседствуют в его фильмографии и откровенно провальные ленты, например, «Приключения Шаркбоя и Лавы». Родригес из тех, кому трудно остановиться, и если идея его увлекает, будет снимать и сиквелы, и триквелы, и сериалы, и четвертую часть «Детей шпионов», от которой хочется зажмуриться и провалиться от стыда, но только зрителю, а не самому Родригесу. Он режиссер неунывающий. И кто сказал, что авторское кино должно быть обязательно скучным и высокохудожественным? Роберт явно не из числа сторонников этой теории. Его кино на сто процентов авторское. И, не обращая внимания на критику, он упоенно снимает дальше. Все, что создает Родригес даже без музыкального сопровождения, ложится на мелодию мариачи. Своими корнями Роберт гордится не меньше, чем врожденной бережливостью. Он, как мексиканский Педро Альмодовар, из картины в картину поет гимн родине. В своей, конечно, иногда чересчур кровожадной манере. В его лентах мужчины — настоящие герои без страха и упрека, с гитарами и автоматами наперевес, готовые положить весь город, кишащий бандитами, ради женщины, да и дамы не робкого десятка — могут за себя постоять даже с оторванной конечностью. Они мстят и сражаются за семью, честь, свободу и сытую жизнь граждан, за то, что ценят и о чем грезят. Еще одна отличительная черта Родригеса — умение дружить. Среди его друзей значится не только Тарантино, но и многие актеры, которых он по-семейному водит из фильма в фильм. При этом для Роберта главным всегда остается зритель, его зритель, который ждет от похода в кино того же, что и он сам — зрелищ и юмора. И если это фильм для любителей пощекотать нервишки, то он весь будет сочиться кровью и грехом, а если целевая аудитория — дети, то там будет все, о чем мечтает любой ребенок — фантастические гаджеты, супервозможности и геройство. Именно поэтому Роберт Родригес — один из последних по-настоящему независимых и вызывающих споры кинодеятелей. Сейчас Родригес работает сразу над несколькими проектами. Что-то уже готово увидеть свет («Алита: Боевой ангел»), что-то находится на уровне слухов (ремейк «Побега из Нью-Йорка»). Но какими они получатся, можно только гадать, слишком уж нервный забег у этой кинолошадки.... подробнее