Спасаясь от полиции после ограбления банка, два брата — грабителя берут в заложники священника и его детей. Около американской границы они решают провести ночь в придорожном баре. Тут-то всё и начинается…
Медленно, но верно Дэдпул движется к своему возвращению на большие экраны. Кевин Файги уже подтвердил, что третий фильм о болтливом наемнике получит рейтинг R и войдет в канон кинематографической вселенной Marvel. СестрыМолино, покорившие Файги и Райана Рейнольдса своими идеями, корпят над сценарием триквела. Единственной неизвестной в этом уравнении остается имя режиссера блокбастера.
Съемками первого фильма руководил Тим Миллер, за второй отвечал Дэвид Литч, и, похоже, «Дэдпул» придерживается традиции менять режиссеров на переправе. Если верить слухам, то руководство Marvel подыскивает нового постановщика для триквела — в списке потенциальных кандидатов фигурирует имя Роберта Родригеса. Со студией Disney у него контакт налажен: после работы над «Мандалорцем» фильммейкер занялся сериалом о Бобе Фетте. Кроме того, «Дэдпул», еще находясь под крылом 20th Century Fox, не разбрасывался деньгами на ветер: бюджет первой части, например, составил $58 млн. Если Файги и компания хотят добиться такого же результата при минимуме затрат, то Родригес — хороший вариант.
Экранизации комиксов проделали путь от специфического жанра для узкой категории зрителей до доминирующей силы мирового кинематографа. Рисованные герои захватили бокс-офис, победили синих гуманоидов Джеймса Кэмерона и начали множиться с небывалой скоростью. Сегодня каждая голливудская студия грезит о комиксовой киновселенной. Популярность жанра растет, однако он все чаще и чаще расстраивает истинных фанатов комиксов, которым не нравится, что современные экранизации практически не придерживаются оригинальных сюжетов, а то и вовсе берут из первоисточников только названия и имена персонажей. К счастью, иногда на экраны все-таки попадают максимально бережные адаптации. Именно так произошло в 2005 году, когда Роберт Родригес и Фрэнк Миллер сняли стильную, зрелищную и аутентичную экранизацию культового графического романа «Город грехов».
Нуарный триллер вошел в историю кинематографа как один из первых фильмов, снятых на фоне зеленого экрана. Годом ранее состоялась премьера «Небесного капитана и мира будущего». Лента провалилась в прокате и породила скепсис к хромакею. «Город грехов» развеял негатив и убедил критиков, что создателям современных картин не нужны натурные локации и дорогостоящие декорации.