Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Харви Кейтель

Harvey Keitel
Харви Кейтель
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дафна Кэстнер (00.00.2001) (детей: 1), Лоррэйн Бракко (00.00.1982) (детей: 1)
Рост: 171
Родился: 13 мая 1939, Телец (78 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Харви Кейтель известен по фильмам


Фото: Харви Кейтель

Фото Харви Кейтель Фото Харви Кейтель Фото Харви Кейтель

Новости: Харви Кейтель

17.11.2017 18:43

Набожный гангстер

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино?

Часть первая. Покушение
Читать полностью
Поделиться:

10.09.2017 20:28

Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе

Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент.

Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда.
Читать полностью
Поделиться:

13.07.2017 18:44

Кастинг: Лили Джеймс — в Грецию, Джо Пеши — к Скорсезе

О готовящемся сиквеле музыкальной ленты 2008 года «Мамма MIA!» студия Universal объявила в конце мая, чем немало порадовала поклонников фильма и творчества шведского квартета ABBA. На данный момент известно, что к своим ролям вернутся Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Кристин Барански и Колин Ферт.

Появятся во второй части и новые лица. По сведениям портала The Tracking Board, британская актриса Лили Джеймс исполнит в предстоящем фильме одну из ключевых ролей. Ей предстоит воплотить на экране образ молодой Донны — героини Мэрил Стрип.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.34

Все | Актёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Харви Кейтель

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Ирландец
Ирландец (2018)

The Irishman (0.00)
Angelo Bruno

Собачий остров
Собачий остров (2018)

Isle of Dogs (0.00)
(голос)

Мадам
Мадам (2017)

Madame (6.80)
Bob

Demi

Комик
Комик (2016)

The Comedian (4.60)
Mac

Молодость
Молодость (2015)

Youth (7.40)
Mick Boyle

Рио, я люблю тебя
Рио, я люблю тебя (2014)

Rio, Eu Te Amo (6.00)
O Ator (segment "O Milagre")

Двое в городе
Двое в городе (2014)

Bill's Law (5.80)
Bill Agati

Отель «Гранд Будапешт»
Отель «Гранд Будапешт» (2014)

The Grand Budapest Hotel (8.10)
Ludwig

Знает только Бог
Знает только Бог (2014)

By the Gun (7.70)
Salvatore Vitaglia

Внутри Эми Шумер
Внутри Эми Шумер (2013)

Inside Amy Schumer (7.20)
 Proposition Man (1 episode, 2016)

Конгресс
Конгресс (2013)

The Congress (6.70)
Al

(2013)
(0.00)

Королевство полной луны
Королевство полной луны (2012)

Moonrise Kingdom (7.80)
Commander Pierce

Amasa Delano (по слухам)

Coleman
Coleman (2012)
(0.00)

Cut Throats Nine
Cut Throats Nine (2011)
(0.00)
Bodeen Moser

Gandhi of the Month
Gandhi of the Month (2011)
(0.00)
Edward Baker

Знакомство с Факерами 2
Знакомство с Факерами 2 (2010)

Little Fockers (5.30)
Randy Weir

Налет
Налет (2010)

The Job (0.00)



Последний крестный отец
Последний крестный отец (2010)

The Last Godfather (2.50)
Don Carini

So I Say
So I Say (2010)
(0.00)
The Priest

Life on Mars: Time Warp
Life on Mars: Time Warp (2009)
(0.00)
Gene Hunt

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
OSS Commander Who Agrees to Deal (голос) (в титрах отсутствует)

Служители
Служители (2009)

The Ministers (4.60)
Joseph Bruno

Сбиться с пути
Сбиться с пути (2009)

Wrong Turn at Tahoe (6.00)
Nino

Жизнь на Марсе
Жизнь на Марсе (сериал) (2008)

Life on Mars (7.50)
 Lieutenant Gene Hunt (17 episodes, 2008-2009)


Сокровище нации: Книга Тайн
Сокровище нации: Книга Тайн (2007)

National Treasure: Book of Secrets (6.50)
Sadusky

Мой самый сексуальный год
Мой самый сексуальный год (2007)

My Sexiest Year (7.50)
Zowie

Путь к 11 сентября
Путь к 11 сентября (2006)

The Path to 9/11 (6.10)
John O'Neill

Преступление
Преступление (2006)

A Crime (5.70)
Roger Culkin

Артур и минипуты
Артур и минипуты (2006)

Arthur et les Minimoys (6.00)
Miro (voice: English version)

Торговец камнями
Торговец камнями (2006)

Il mercante di pietre (4.60)
The Merchant

Последний танец
Последний танец (2006)

One Last Dance (5.70)
Terrtano

Тени на солнце
Тени на солнце (2005)

The Shadow Dancer (6.50)
Weldon Parish

Будь круче
Будь круче (2005)

Be Cool (5.60)
Nick Carr

El oficio de actor
El oficio de actor (2005)
(3.60)
The Lieutenant (хроника)

Сокровище нации
Сокровище нации (2004)

National Treasure (6.80)
Sadusky


Бойня в Пуэрто Валларта
Бойня в Пуэрто Валларта (2004)

Puerto Vallarta Squeeze (5.90)
Walter McGrane

Мост короля Людовика Святого
Мост короля Людовика Святого (2004)

The Bridge of San Luis Rey (5.00)
Uncle Pio

(хроника)

Frankie Zammeti

Who Killed the Idea?
Who Killed the Idea? (2003)
(6.80)
Private Investigator

Мечты о Джулии
Мечты о Джулии (2003)

Dreaming of Julia (6.10)
Che

Загадка Галиндеза
Загадка Галиндеза (2003)

El misterio Galíndez (5.70)
Edward Robards


Chasing the Elephant
Chasing the Elephant (2003)
(6.20)
The Mystery Man

Красный дракон
Красный дракон (2002)

Red Dragon (7.20)
Jack Crawford

Гиностра
Гиностра (2002)

Ginostra (4.70)
Matt Benson

Никогда в жизни!
Никогда в жизни! (2002)

Nowhere (6.50)

Бипер
Бипер (2002)

Beeper (4.40)
Zolo

Стерва
Стерва (2001)

Vipera (4.90)
Leone

Капкан любви
Капкан любви (2001)

Nailed (4.50)
Tony Romano

Серая зона
Серая зона (2001)

The Grey Zone (7.20)
SS-Oberscharfuhrer Eric Muhsfeldt

Мнения сторон
Мнения сторон (2001)

Taking Sides (7.10)
Major Steve Arnold

Никки, Дьявол-младший
Никки, Дьявол-младший (2000)

Little Nicky (5.00)
Dad

Roderick Usher (хроника)

Взрыв
Взрыв (2000)

Fail Safe (7.20)
Brig. Gen. Warren Black

Ю-571
Ю-571 (2000)

U-571 (6.50)
CPO Henry Klough

Принц из центрального парка
Принц из центрального парка (2000)

Prince of Central Park (5.20)
The Guardian

Присутствие духа
Присутствие духа (1999)

Presence of Mind (5.70)
The Master

Три сезона
Три сезона (1999)

Three Seasons (7.10)
James Hager

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)
PJ Waters

Я - Элвис, ты - Мэрилин
Я - Элвис, ты - Мэрилин (1998)

Finding Graceland (6.30)
Elvis

Где ты, Лулу?
Где ты, Лулу? (1998)

Lulu on the Bridge (6.20)
Izzy Maurer

Шадрак
Шадрак (1998)

Shadrach (6.40)
Vernon

Мой Дикий Запад
Мой Дикий Запад (1998)

Il mio West (4.30)
Johnny Lowen

Зона преступности
Зона преступности (1997)

City of Industry (6.00)
Roy Egan

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)
Ray Donlan

Волшебная история
Волшебная история (1997)

FairyTale: A True Story (6.30)
Harry Houdini

Venice Report
Venice Report (1997)
(5.20)
Ray Donlan (хроника)

От заката до рассвета
От заката до рассвета (1996)

From Dusk Till Dawn (7.10)
Jacob Fuller

Голова над водой
Голова над водой (1996)

Head Above Water (5.80)
George

Достать коротышку
Достать коротышку (1995)

Get Shorty (6.90)
Himself (в титрах отсутствует)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)
Auggie Wren

Толкачи
Толкачи (1995)

Clockers (6.90)
Det. Rocco Klein

Дым
Дым (1995)

Smoke (7.50)
Augustus 'Auggie' Wren

Взгляд Одиссея
Взгляд Одиссея (1995)

To vlemma tou Odyssea (7.20)
A

Благородный аферист
Благородный аферист (1994)

Imaginary Crimes (6.30)
Ray Weiler

Azro

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)
The Wolf

Тот, кто влюблен
Тот, кто влюблен (1994)

Somebody to Love (5.20)
Harry Harrelson

Опасная игра
Опасная игра (1993)

Dangerous Game (5.20)
Eddie Israel

Пианино
Пианино (1993)

The Piano (7.50)
George Baines

Убийца
Убийца (1993)

Point of No Return (5.70)
Victor the Cleaner

Восходящее солнце
Восходящее солнце (1993)

Rising Sun (6.10)
Lt. Tom Graham

Молодые американцы
Молодые американцы (1993)

The Young Americans (5.70)
John Harris

Бешеные псы
Бешеные псы (1992)

Reservoir Dogs (8.40)
Mr. White - Larry Dimmick

Сестричка, действуй
Сестричка, действуй (1992)

Sister Act (5.90)
Vince LaRocca

Плохой лейтенант
Плохой лейтенант (1992)

Bad Lieutenant (6.90)
The Lieutenant

Багси
Багси (1991)

Bugsy (6.80)
Mickey Cohen

Смертельные мысли
Смертельные мысли (1991)

Mortal Thoughts (5.60)
Det. John Woods

Тельма и Луиза
Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise (7.30)
Hal

Битва трех королей
Битва трех королей (1990)

La batalla de los Tres Reyes (7.50)
Sandobal

Два злобных взгляда
Два злобных взгляда (1990)

Due occhi diabolici (5.90)
Roderick Usher (segment "The Black Cat")

Два Джейка
Два Джейка (1990)

The Two Jakes (6.00)
Julius 'Jake' Berman

This Ain't Bebop
This Ain't Bebop (1989)
(5.50)

Январский человек
Январский человек (1989)

The January Man (5.30)
Police Commissioner Frank Starkey


Американская жена
Американская жена (1988)

La sposa americana (5.30)
Sacha

Дорогой Горбачёв
Дорогой Горбачёв (1988)

Caro Gorbaciov (6.10)
Nikolaj Bucharin

Последнее искушение Христа
Последнее искушение Христа (1988)

The Last Temptation of Christ (7.60)
Judas

Камень во рту
Камень во рту (1988)

Une pierre dans la bouche (6.30)
The fugitive

Крупные охотники
Крупные охотники (1988)

Grandi cacciatori (6.90)
Thomas

Там, где буйвол идет
Там, где буйвол идет (1988)

Down Where the Buffalo Go (6.80)

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)
2nd Lt. Donald Jacques (голос)

Специалист по съему
Специалист по съему (1987)

The Pick-up Artist (4.80)
Alonzo Scolara

Не в своей тарелке
Не в своей тарелке (1986)

Off Beat (4.90)
Mickey

Мошенники
Мошенники (1986)

Wise Guys (5.20)
Bobby DiLea


Дела Назаретянина
Дела Назаретянина (1986)

L'inchiesta (6.30)
Ponzio Pilato

Слухач
Слухач (1986)

Blindside (5.30)
Penfield Gruber


Мужской клуб
Мужской клуб (1986)

The Men's Club (4.30)
Solly Berliner

Baciami strega
Baciami strega (1985)
(6.30)

 Byron Sullivan 1 episode, 1985

Звездный рыцарь
Звездный рыцарь (1985)

El caballero del dragón (3.90)
Klever

Прекрасная Отеро
Прекрасная Отеро (1984)

La bella Otero (6.20)
Jurgens

Влюбленные
Влюбленные (1984)

Falling in Love (6.20)
Ed Lasky

Немо
Немо (1984)

Nemo (4.70)
Mr. Legend

Убийца полицейских
Убийца полицейских (1983)

Copkiller (5.50)
Lt. Fred O'Connor

На виду
На виду (1983)

Exposed (4.70)
Rivas

Граница
Граница (1982)

The Border (6.30)
Cat

Ночь Варенны
Ночь Варенны (1982)

La nuit de Varennes (7.10)
Thomas Paine

Сатурн 3
Сатурн 3 (1980)

Saturn 3 (4.50)
Benson

Нетерпение чувств
Нетерпение чувств (1980)

Bad Timing (7.00)
Inspector Netusil

Прямой репортаж о смерти
Прямой репортаж о смерти (1980)

La mort en direct (6.90)
Roddy

Крыло Орла
Крыло Орла (1979)

Eagle's Wing (5.80)
Henry

Пальцы
Пальцы (1978)

Fingers (7.00)
Jimmy Fingers

Конвейер
Конвейер (1978)

Blue Collar (7.40)
Jerry Bartowski

Дуэлянты
Дуэлянты (1977)

The Duellists (7.40)
Feraud

Буффало Билл и индейцы
Буффало Билл и индейцы (1976)

Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull's History Lesson (6.00)
The Relative (Ed Goodman)

Маманя, Бюст и Живчик
Маманя, Бюст и Живчик (1976)

Mother, Jugs & Speed (5.70)
Speed

Таксист
Таксист (1976)

Taxi Driver (8.50)
Sport

Ken Hood


Таков закон жизни
Таков закон жизни (1975)

That's the Way of the World (6.40)
Coleman Buckmaster

 One of the Dukes (1 episode, 1974)

Алиса здесь больше не живет
Алиса здесь больше не живет (1974)

Alice Doesn't Live Here Anymore (7.40)
Ben

История Вирджинии Хилл
История Вирджинии Хилл (1974)

The Virginia Hill Story (6.50)
Bugsy Siegel

Злые улицы
Злые улицы (1973)

Mean Streets (7.50)
Charlie

Коджак
Коджак (сериал) (1973)

Kojak (7.20)

Pueblo
Pueblo (1973)
(7.90)
Seaman (в титрах отсутствует)

Память о двух понедельниках
Память о двух понедельниках (1971)

A Memory of Two Mondays (7.60)
Jerry


Блики в золотом глазу
Блики в золотом глазу (1967)

Reflections in a Golden Eye (6.80)
Soldier (в титрах отсутствует)

Кто стучится в дверь ко мне?
Кто стучится в дверь ко мне? (1967)

Who's that knocking at my door? (6.80)
J.R.


Мрачные тени
Мрачные тени (сериал) (1966)

Dark Shadows (8.30)
Blue Whale customer (2 episodes, 1966)

ФБР
ФБР (сериал) (1965)

The F.B.I. (7.90)


Fatal Honeymoon
Fatal Honeymoon (0)
(0.00)
Tommy Thomas

Продюсер [ скрыть ]


Мечты о Джулии
Мечты о Джулии (2003)

Dreaming of Julia (6.10)

Серая зона
Серая зона (2001)

The Grey Zone (7.20)

Три сезона
Три сезона (1999)

Three Seasons (7.10)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)

Бешеные псы
Бешеные псы (1992)

Reservoir Dogs (8.40)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Presenter

Celebrity Naked Ambition
Celebrity Naked Ambition (2011)
(6.90)
Себя (хроника)

Life on Mars: Time Warp
Life on Mars: Time Warp (2009)
(0.00)


Himself - Presenter


Speechless
Speechless (2008)
(5.30)
Himself

Himself


Запрещённое садистское видео! Часть 2
Запрещённое садистское видео! Часть 2 (2006)

Ban the Sadist Videos! Part 2 (7.20)
Себя (хроника)

Аутсайдер
Аутсайдер (2005)

The Outsider (6.30)
Себя

Himself, at the premiere

Himself

Himself


Himself



Beyond the Skyline
Beyond the Skyline (2003)
(4.60)
Himself

Imagine New York
Imagine New York (2003)
(6.20)
Himself


The John Garfield Story
The John Garfield Story (2003)
(7.70)
Himself

Himself (хроника)



Jonas at the Ocean
Jonas at the Ocean (2001)
(5.60)
Himself

Himself

Himself

Hollywood Goes to Hell
Hollywood Goes to Hell (2000)
(4.10)
Himself


Себя


Making 'Taxi Driver'
Making 'Taxi Driver' (1999)
(7.10)
Himself - 'Sport' (хроника)



Буги изо всех сил
Буги изо всех сил (1997)

Full Tilt Boogie (6.30)
Себя - 'Jacob Fuller'

Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)

Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)

Достать коротышку
Достать коротышку (1995)

Get Shorty (6.90)
Себя (в титрах отсутствует)


Himself - Presenter: Best Actress in a Play


64-я церемония вручения премии «Оскар»
64-я церемония вручения премии «Оскар» (1992)

The 64th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Nominee: Best Actor in a Supporting Role

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)


Martin Scorsese Directs
Martin Scorsese Directs (1990)
(5.10)
Himself


Hello Actors Studio
Hello Actors Studio (1988)
(5.70)
Himself


Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)

Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама
Дорогая Америка: Письма домой из Вьетнама (1987)

Dear America: Letters Home from Vietnam (7.80)




Себя (2 episodes, 1990-1991)

Себя - Host / ... (2 episodes, 1993-2002)

Уличная сцена
Уличная сцена (1970)

Street Scenes (7.00)
Себя

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (2 episodes, 2015)

Taking Sides Again
Taking Sides Again (0)
(0.00)
Себя

Премьеры
14.12
Виктория и Абдул
Victoria and Abdul
14.12
Близкие
Blizkie
14.12
Полуночный человек
The Midnight Man
14.12
Шакалы
Jackals
все премьеры

Топ 250
52
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
53
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
54
Чужие
Aliens (8.50)
55
Таксист
Taxi Driver (8.50)
56
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
57
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
58
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
59
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
60
Пианист
The Pianist (8.50)
61
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
весь топ
17.11.2017
Набожный гангстер

Мартину Скорсезе сегодня исполняется 75 лет. Сын гладильщика, внук эмигранта из Сицилии, помышлявший о рясе священника, в итоге стал одним из самых титулованных американских режиссеров. Как ему это удалось? Может быть, сыграли роль его корни? Или он был рожден для того, чтобы войти в историю как король гангстерского кино? Часть первая. Покушение Джон Хинкли — младший проснулся в отеле в Вашингтоне. Завтракать отправился в «МакДак» по соседству. За едой стал просматривать утренние газеты и думать о Джоди. Почти перед уходом достал бумагу и черкнул пару фраз. Это для Джоди, чтобы она им гордилась. В полдень Джон Хинкли выстрелил шесть раз. Одна из пуль пробила грудь и попала в легкое действующему на тот момент президенту США Рональду Рейгану. На допросе Хинкли скажет, что смотрел «Таксиста» не менее 15 раз… Есть люди, удивительным образом затрагивающие судьбы других. Они ораторствуют на бронепоезде, пишут книги, снимают фильмы, желая, чтобы им внимали миллионы. Но чаще всего они сами не подозревают, какую силу в себе таят и на что могут спровоцировать. Мартин Скорсезе — такой человек и такой режиссер. Он обладает редкой способностью — угадывать чаяния людей, будоражить, выпускать наружу злого, грешного, запуганного и оставленного Богом человека. Снимать кино так, чтобы герой не просто прошел поблизости, а сел рядом и заговорил именно с тобой. «Это ты мне сказал?», — спрашивает Трэвис Бикл в культовой сцене фильма, идея которой родилась у Роберта Де Ниро спонтанно. И на обратной стороне зеркала зритель кивает или в испуге отстраняется, потому как во взгляде ветерана Вьетнамской войны уже поселились огоньки безумия. Какой бы ни была реакция на монолог героя, главное одно — зритель поверил. И ему, и режиссеру, показавшему одиночку, который решил вершить свое правосудие на ночных улицах Нью-Йорка, где Бог больше не живет и каждый указатель на перекрестках ведет в ад. Джон Хинкли — младший поверил больше остальных и в маленькую ангелоподобную героиню Джоди Фостер, юную проститутку, которую, несмотря на ее деяния, истинный грех так и не коснулся, и в экранного социопата Де Ниро. Скорсезе после этого снял еще один фильм, который также пробудил в людях страсть и страх: речь идет о «Последнем искушении Христа». И если Хинкли — младший сражался за справедливость с абстрактным обществом, где президент страны, как некая цель, должен был пасть от карающего револьвера, то здесь истово верующие зрители сражались уже с конкретным Скорсезе. Добропорядочный католик Мартин немало удивится такой реакции. В картине герою Уиллема Дефо, игравшего Христа, привиделась альтернативная человеческая жизнь — с женой, детьми, тихим домом и смертью в кругу близких. Скорсезе почти во всех своих фильмах показывает грех. Порой это отталкивает, но чаще темная сторона привлекательна, она блестит и манит, сулит богатства и красивых женщин. Однако в конце всегда есть расплата. В «Последнем искушении Христа» режиссер словно дарит людям право на ошибку, делает скидку на их слабость. Нет, он не ставит знак равенства между Богом и человеком — то, в чем его обвинили. Он просто показывает, как тяжело людям пройти свой длинный путь и остаться чистыми и честными. Впрочем, задумка Скорсезе оказалась, мягко говоря, непонятой. Для него кино — орудие, которое может выстрелить и пробить грудину, обнажив человеческую суть. И он всегда вкладывает в фильмы свою философию, взгляд на религию, а в более поздние картины — и собственную молодость. Те, кто яростно критиковал «Последнее искушение Христа», не ведая, совершили покушение на Скорсезе-режиссера и его мироощущение. После этой ленты, а, честнее будет сказать, общественной реакции на нее Мартин на некоторое время превратится в более отстраненного и желчного наблюдателя жизни. Часть вторая. Выходец из Маленькой Италии Начнем заново. Когда пишешь о ком-то великом, всегда полагается искать корни, следы будущих свершений в младенческом возрасте, морщинах предков или телесных наказаниях строгих родителей. Каким бы самородком ни был человек, он, так или иначе, — продукт своей семьи, что особенно справедливо, если речь идет о семье итальянской. Мадонна и Христос, итальянская опера, мафия — все это не отпускает, даже если между исторической родиной и тобой лежит океан. Дедушка и бабушка будущего кинематографиста Скорсезе пересекли Атлантику примерно в одно и то же время: дедушка на большом корабле, а бабушка, по семейному преданию, на плавсредстве, своими размерами больше схожем с лодкой. Поселились они неподалеку друг от друга, встретились, стали жить вместе. Это по отцу. Дедушка и бабушка по материнской линии поженились еще в далекой Италии и переехали в Америку, как тогда говорили, за лучшей долей. Оба семейства жили в районе Маленькая Италия, почти на соседних улицах. У них родились дети, а следом и внуки, среди которых был и Мартин. В генах у Скорсезе действительно многое заложено: и отвага, и авантюризм, и итальянское горячее безрассудство. Эти черты еще проявят себя, когда молодой сицилиец сядет в режиссерское кресло. И если еврейский Манхэттен будет воспевать Вуди Аллен, то поэтом Маленькой Италии станет именно Скорсезе. Истинно ценным в детстве для будущего режиссера было увлечение его родителей синематографом. Они ходили в кино так же часто, как и в церковь. Отец облачался в солидный костюм, мама надевала хорошенькую шляпку, а между ними, крепко держась за руки, на сеанс семенил Мартин. Скорсезе даже помнит, что именно в зале на сеансе, зажатый между родителями, он впервые подумал о том, чтобы снимать кино. Правда, в какой-то момент итальянское наследие чуть не взяло верх, и Мартин всерьез размышлял о судьбе священника, но кинопросмотры дважды в неделю на протяжении многих лет все-таки оставили в сознании юноши более глубокий след. Одни из первых фильмов Скорсезе — «Кто стучится в дверь ко мне?» и «Берта по прозвищу “Товарный вагон”», возможно, не так и плохи, но истинный режиссер гангстерского кино в них еще дремлет, так что их можно смело отнести к латентному периоду его творчества. Впрочем, третью картину — про мать-одиночку Берту, колесящую по стране и прозябающую в грезах о карьере певицы, прославленный режиссер Джон Кассаветис назвал «полным дерьмом». И не где-то в кулуарах киностудий, а напрямую Мартину, распивая с ним бутылку красного. Он посоветовал снимать то, что близко молодому постановщику. К слову, это довольно распространенная ошибка начинающих творцов, будь то режиссер или писатель, — замахнуться на сюжет пожирнее, а потом не вытянуть его в диалогах и мизансценах, потому как все это, по сути, чуждо и неведомо. Кассаветис, поступив, как настоящий наставник, дал Скорсезе совет приглядеться к тому, что у него под носом. А под носом у него была его Маленькая Италия — шумная, талантливая, полная запахов, тучных матерей, сидящих ночами за шитьем, отцов с криминальными связями и крестом поверх белой майки, и, конечно, ребятни, которая бегает зигзагами по улицам. У каждого из них в будущем — своя трудная дорога. Так родились «Злые улицы» — первый фильм Мартина Скорсезе с мускулами, его песнь песней. Там было намешано все, как в самом Нью-Йорке, там плавились в одном котле религии, национальности, сексуальные предпочтения, и кипели страсти так, как в большой круглобокой кастрюле кипит душистый перечный соус. Уже к моменту появления «Злых улиц» в Скорсезе-режиссере проступила одна из главных его черт — семейственность. На протяжении всей карьеры он будет создавать свой клан: Джо Пеши, Рэй Лиотта, Харви Кейтель, бессменный монтажер Тельма Шунмейкер, бесподобный Роберт Де Ниро, новобранец Леонардо ДиКаприо и пусть редкий, но все-таки свой Дэниэл Дэй-Льюис. Кстати, с Де Ниро Скорсезе свел Брайан де Пальма, и эта встреча переросла в кровную дружбу. Снимал Мартин и свою настоящую семью: в эпизодах «Славных парней» появляются его мать и отец. Часть третья. Музыкальная пауза Нью-Йорк – город джаза. Возможно, сейчас кто-то и поспорит с этим утверждением, но когда Скорсезе был еще маленьким, в подвалах города, который никогда не спит, из-за дубовых дверей доносилась джазовая какофония. Там пахло виски и бархатный женский вокал согревал душу незнакомцам. Туда стремились после изнуряющего рабочего дня и даже с трапа международного самолета. Так, согласно воспоминаниям французской писательницы Франсуазы Саган, все свое американское турне она провела в закрытом клубе, где по ночам пела сладкоголосая Билли Холлидей. Нью-Йорк — город джаза. Так посчитал и Скорсезе, а потому в воспевшем его фильме звучит хрипловатый голос Лайзы Миннелли, а Де Ниро берется за саксофон. Эта компания не скучала, пока снимали единственный в карьере режиссера музыкальный фильм «Нью-Йорк, Нью-Йорк». Мартин с Робертом волочились за Лайзой, а та в итоге, видимо, в «Студии 54» наткнулась на Михаила Барышникова и закрутила роман с ним. Для Скорсезе фильм стал передышкой между гангстерскими историями, глотком воздуха, свободного от бездумного насилия, перестрелок и крови. Часть четвертая. Истинный американский режиссер Удивительное утверждение, но именно Мартин Скорсезе — по-настоящему американский режиссер. Он задает вопросы не только отдельному зрителю, но и всей нации: кто мы, куда идем, какие у нас ценности? Это то, что звучит в его фильмах, но громче всего — в «Бандах Нью-Йорка». Он почти идеологический мигрант, который всячески поддерживает имидж выходца из Маленькой Италии. Он тот, кто напоминает о пресловутой американской мечте, стремясь к которой тысячи, десятки тысяч ирландцев, итальянцев, англичан, французов пересекали океан в надежде задрать вверх голову и увидеть ту самую, позеленевшую от собственных свобод даму с факелом. Он напоминает американцам об истоках, которые ведут в разные уголки этого мира. Англичане, ирландцы, итальянцы, русские, французы, испанцы, евреи — вся эта смешанная, как коктейль Молотова, кровь приводит страну в движение. Он же одним из первых стал создавать облик американского кино. К 70-м годам прошлого века оно было фактически обезличено. «Золотая эпоха» давно прошла, а новая так и не наступила. Кодекс Хейса, законодательная инициатива, цензура душили и не давали развиться. Между тем в Европе бушевал итальянский неореализм, и всех смывало французской новой волной. Американское общество в те годы раскололось на тех, кто воевал во Вьетнаме, и их родителей, убаюканных пропагандой и не желающих перемен. Кинематограф в таких обстоятельствах вот-вот должен был взорваться. В его недрах уже росли и крепли глашатаи нового времени, такие как Мартин Скорсезе, Фрэнсис Форд Коппола и Роман Полански — думающие, сочувствующие и жаждущие перемен. Они станут тем самым Новым Голливудом и начнут говорить со зрителем, пусть нецензурно, но правдиво. На его языке. Так маленький итальянец с густыми бровями стал истинно американским режиссером — тем, кто вернул в кино этой страны пульс, а потом его всячески прославлял. Часть пятая. Ностальгия Когда Скорсезе начинал свой путь в кинематографе, он был многообещающим, злым и голодным. Сам спонсировал свои фильмы, подрабатывал на монтаже, дружил с актерами и открывал их имена миру. Сегодня он — мэтр, признан, награжден, отмечен фестивалями, а его слово весомо, как наковальня. Это и хорошо, и плохо одновременно. Для самого Скорсезе это бесспорный творческий успех, для нас же, зрителей, — огорчение. Потому как он больше не снимет так грубо и честно. Будет что-то другое, наверняка красивое, как ваза династии Цин, и захватывающее, как бой быков. Но такое нагое и адреналиновое, какое рождается лишь в определенном возрасте, Мартин больше не снимет, а Де Ниро не сыграет. И остается ждать новых режиссеров-бунтарей, которые сейчас, как, впрочем, в любое другое время очень нужны, чтобы увидеть себя четко и без прикрас, как в зеркале, которому угрожал Трэвис Бикл. Сегодня у Мартина Скорсезе в работе фильм, которого многие ждут. Это результат той фанатской любви, которую режиссер скопил за свою карьеру. Боссы одной частной компании скинулись, чтобы еще раз увидеть вместе Харви Кейтеля, Роберта Де Ниро, Аль Пачино и Джо Пеши под дирижерством Скорсезе. Называться это творение будет «Ирландец». Что ж, и мы ждем.... подробнее
10.09.2017
Малолетний Гармаш и ужасы Аронофски: смотрите на этой неделе

Сентябрь в разгаре, и прокатчики начинают снижать уровень концентрации блокбастеров на квадратный метр, но при этом повышают количество фильмов с бу-эффектом. К стартовавшей на прошлой неделе экранизации ужастика «Оно» присоединится еще парочка собратьев по жанру. Но и для зрителей, которые предпочитают ходить в кино на что-то, кроме хорроров, прокатчики приготовили несколько лент. Самой ожидаемой премьерой этой недели станет лента «мама!», которую поставил Даррен Аронофски. Сценарий к этой будоражащей истории также написал он сам. У критиков и зрителей всего мира было очень много вопросов к режиссеру после выхода его предыдущей картины — библейского эпоса «Ной». Но в этот раз, судя по отзывам из-за границы, постановщик вернул себе расположение киносообщества. Шутка ли — на сайте-агрегаторе Rotten Tomatoes 84% положительных рецензий. Похоже, Аронофски, наигравшись в блокбастеры, решил вернуться на территорию камерных и очень личных историй. Именно за успехи на этой ниве он и снискал себе статус мастера — достаточно вспомнить «Рестлера» или «Черного лебедя». Главные роли в триллере «мама!» достались Дженнифер Лоуренс и Хавьеру Бардему — одним из самых востребованных актеров Голливуда. Картина «Напарник» стала настоящим испытанием для отечественных мастеров по спецэффектам. Дело в том, что главного героя — мальчишку лет четырех от роду — полностью смоделировали на компьютере. А свой голос ему подарил сам Сергей Гармаш. Будет ли эксперимент удачным, покажет уже ближайший уикенд, но в трейлере забавные моменты присутствуют. Правда, в основном благодаря ребенку, который неожиданно говорит голосом Сергея Леонидовича. Что касается остальной съемочной группы, именно продюсеры «Напарника» стояли за созданием таких отечественных кинохитов, как «Призрак» и «Притяжение». «Клаустрофобия» — фильм, в котором героям нужно выполнить ряд заданий, чтобы найти выход из запертой комнаты. Учитывая популярность подобных квестов сегодня, появление картины с таким сюжетом было делом времени. Создатели ленты решили пойти дальше и сделать ключами к выходу… самих героев. Трейлеры обещают, что будет не только интересно, но и страшно. Смущает только кандидатура режиссера — Уилл Верник новичок в полном метре, а в триллерах и хоррорах главную роль традиционно играет именно атмосфера. Комедия «Статус Брэда», которую написал и поставил Майк Уайт, грозится стать очень любопытным размышлением на острые психологические вопросы вроде кризиса среднего возраста, расстановки приоритетов в жизни и попыток найти свое место. Исполняющий главную роль в этом проекте Бен Стиллер, во-первых, и сам высказывался на схожие темы, выпустив невероятную во всех отношениях драмеди «Жизнь Уолтера Митти». А во-вторых, актер уже находится в том статусе, когда можно сниматься очень выборочно. И вторая часть «Образцового самца» — то самое исключение, которое подтверждает правило. Родину Годара и Трюффо в этот раз представляет драмеди «Мадам». В главных ролях — великие, заслуженные и народные Харви Кейтель, Тони Коллетт и Росси Де Пальма. Фильм расскажет историю о том, как обычное суеверие может привести к неожиданному роману. Казалось бы, все просто, однако трейлеры обещают и немалое количество камней в огород социального неравенства. На прошлой неделе швед Рубен Эстлунд со своей сатирой «Квадрат» уже высказался на эту тему. Теперь дело за сценаристом и режиссером Амандой Штерс. Итальянцы на этой неделе представляют комедию «Министр» — фильм-пособие для предпринимателей на грани банкротства, у которых есть друзья в министерстве. Правда, это пособие наоборот. Судя по промоматериалам, нужно внимательно посмотреть данную картину, запомнить все, что делают главные герои, чтобы решить свои проблемы, ни в коем случае не повторяя действий персонажей. Кстати, написал и поставил «Министра» Джорджио Амато, раньше специализировавшийся на мистике. Любопытно, что будет после смены профориентации.... подробнее
13.07.2017
Кастинг: Лили Джеймс — в Грецию, Джо Пеши — к Скорсезе

О готовящемся сиквеле музыкальной ленты 2008 года «Мамма MIA!» студия Universal объявила в конце мая, чем немало порадовала поклонников фильма и творчества шведского квартета ABBA. На данный момент известно, что к своим ролям вернутся Мэрил Стрип, Аманда Сайфред, Пирс Броснан, Кристин Барански и Колин Ферт. Появятся во второй части и новые лица. По сведениям портала The Tracking Board, британская актриса Лили Джеймс исполнит в предстоящем фильме одну из ключевых ролей. Ей предстоит воплотить на экране образ молодой Донны — героини Мэрил Стрип. Съемками фильма по собственному сценарию займется автор картин об «Отеле "Мэриголд"» Ол Паркер. В сиквел войдут сцены из прошлого героев, чтобы показать, что и как повлияло на те отношения между ними, за которыми зрители наблюдали в оригинале. Все это, конечно же, будет сопровождаться музыкой группы ABBA. Создатели ленты обещают, как уже знакомые по первой части, так и не использованные ранее в фильме композиции. Что касается Лили Джеймс, то опыт в пении у нее есть — девушке довелось исполнить одну из песен в картине «Золушка» 2015 года. Выход сиквела под названием Mamma Mia: Here We Go Again! запланирован на 20 июля 2018 года. Между тем Блейк Лайвли решила совсем отойти от образа милой сплетницы. В прошлом году она боролась с кровожадной акулой в ужастике «Отмель», весной стало известно, что актриса подписалась на фильм о женщине-бойце MMA. А теперь, как пишет издание Variety, Блейк намерена исполнить роль убийцы в шпионском триллере The Rhythm Section. Режиссерское кресло будущего проекта закреплено за Рид МораноРассказ служанки»), а продюсерские функции возьмут на себя Майкл Дж. Уилсон и Барбара Брокколи, работающие с франшизой о Джеймсе Бонде. Фильм представляет собой современную адаптацию первого из четырех романов британского писателя Марка Бернелла из серии о Стефани Патрик. Главная героиня после гибели своей семьи в авиакатастрофе, в самолете, на котором должна была лететь и она сама, потеряла смысл жизни и пошла по пути саморазрушения. Однако, когда Стефани узнает, что авария не была случайной, гнев придает ей сил. У нее появляется новая цель — героиня становится убийцей, одержимой желанием выследить и отомстить виновным. Съемки картины должны начаться осенью этого года и пройти в США, Великобритании, Ирландии, Испании и Швейцарии. Мартину Скорсезе наконец-то удалось заполучить в свой проект-долгострой, гангстерский байопик «Ирландец», актера Джо Пеши. Слухи о его возможном участии ходили еще с 2010 года, но только теперь актер официально подписал контракт со Скорсезе и Робертом Де Ниро после того, как неоднократно (некоторые говорят, что около 50 раз) отказался от съемок. Роль в фильме «Ирландец» станет для Пеши первой с 2010 года, а также четвертым совместным проектом со Скорсезе (после «Бешеного быка», «Казино» и «Славных парней», за роль в которых Пеши получил премию «Оскар») и седьмым с Робертом Де Ниро. Проект, в основе которого лежит роман Чарльза Брандта «Я слышал, вы красите дома», расскажет о ветеране Второй мировой, Фрэнке Ширане по прозвищу Ирландец, который после войны стал киллером. Ему приписывают убийство как минимум 25 гангстеров, среди которых профсоюзный лидер и авантюрист Джимми Хоффа. В роли Фрэнка Ширана выступит Роберт Де Ниро, образ Хоффы воплотит Аль Пачино, а Джо Пеши будет изображать босса пенсильванской мафии Рассела Буфалино, который, возможно, имел отношение к исчезновению Джимми Хоффы. Кроме того, было официально подтверждено, что переговоры об участии в съемках ведут Бобби Каннавале и Харви Кейтель, с которыми Мартин Скорсезе также давно и плодотворно сотрудничает. Съемочный процесс должен начаться уже в этом месяце в Нью-Йорке.... подробнее