Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Удо Кир

Udo Kier
Удо Кир
Профессии: Режиссёр, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 180
Родился: 14 октября 1944, Весы (75 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Удо Кир Фото Удо Кир Фото Удо Кир

Новости

27.09.2019 18:02

«Послание к человеку — 2019»: главные фильмы фестиваля

С 14 по 21 сентября в Санкт-Петербурге торжественно прошел 29-й по счету кинофестиваль «Послание к человеку». Это один из старейших и уважаемых смотров кино в России, ориентированный на фильмы, главный посыл которых — гуманистическая идея. Основной конкурс «Послания к человеку» — документальный, однако есть и специальные программы с игровыми работами, которые часто приезжают представлять знаменитости. В этом году, например, представить наделавшую в Венеции шума «Раскрашенную птицу» приехал сам Удо Кир.

В специальном материале LostFilm.INFO с радостью расскажет о главных фильмах фестиваля, чтобы погрузить вас в то, чем живут и дышат мировые смотры прямо сейчас.
Читать полностью
Поделиться:

08.04.2014 14:08

«Люди добрые, кто чем может...»

Давайте ненадолго оторвемся от чарующего обаяния кинематографической магии и поговорим о скучных вещах. Скажем, о финансах. К примеру, Вы — начинающий режиссер. У Вас есть идея для фильма, прекрасный сценарий, пара-тройка знакомых актеров, сосед умеет монтировать на компьютере. Но деньги все равно нужны, притом немалые. Отправиться на поклон к продюсерам — разрушат авторский замысел в интересах кинокомпании. Заложить все имущество и свою душу — а вдруг фильм не окупится в прокате? Привлечь спонсоров — фильм превратится в полуторачасовой рекламный ролик (наш привет Тимуру Бекмамбетову).

А между тем, на дворе XXI век, и не использовать новые технологии греху подобно. Модный сегодня краудфандинг — сбор средств в форме пожертвований с аудитории на стадии подготовки продукта — кажется идеальным вариантом для независимых режиссеров. Казалось бы, формулируешь концепцию, снимаешь промо-ролик или отрывок будущего фильма, публикуешь все это на сайте типа Kickstarter. Затем в дело вступает шейр-лайк-ретвит — магия соцсетей, о вас узнает будущая аудитория и по копеечке создает бюджет ленты. Вы радостно снимаете картину, зритель гордится званием почетного продюсера и именной строчкой в титрах. Все настолько радужно?
Читать полностью
Поделиться:

18.10.2012 20:15

Кастинг: Элизабет Бэнкс пойдет в бар, Уиллем Дефо — к фон Триеру

Вуди Харрельсон и Мартин Шин официально подписались на участие в фильме September Morn («Одно сентябрьское утро»*), сюжет которого вращается вокруг печально известных событий 11-го сентября. Драму снимает режиссер Би Джей Дэвис по сценарию Ховарда Коэна.

В центр сюжета сценарист поместил группу людей, которые начали сомневаться в результатах официального расследования этих событий и затеяли свое, независимое. Для Харрельсона эта картина станет очередной сменой курса с комического на драматический, а пока он радует зрителя в криминальной комедии «Семь психопатов» в роли сильно неуравновешенного главаря бандитской группировки.
Читать полностью
Рубрика: Новости кино
Теги: кастинг
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.09

Все | Актёр | Режиссёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Broken Cookies
Broken Cookies (2002)
(8.30)

Актёр [ скрыть ]


Козодои
Козодои (2019)

Bacurau (0.00)
Michael

Раскрашенная птица
Раскрашенная птица (2019)

The Painted Bird (7.10)
Miller

Кукловод: Самый маленький рейх
Кукловод: Самый маленький рейх (2018)

Puppet Master: The Littlest Reich (7.20)
Andre Toulon

Закатать в асфальт
Закатать в асфальт (2018)

Dragged Across Concrete (8.70)
Friedrich

Alcyde

Американские животные
Американские животные (2018)

American Animals (7.30)

Не волнуйся, он далеко не уйдет
Не волнуйся, он далеко не уйдет (2018)

Don't Worry, He Won't Get Far on Foot (7.80)
Hans

Американский выход
Американский выход (2018)

American Exit (0.00)
Anton

Короче
Короче (2017)

Downsizing (0.00)
Joris

Железное небо 2
Железное небо 2 (2017)

Iron Sky: The Coming Race (0.00)
Wolfgang Kortzfleisch

Драка в блоке 99
Драка в блоке 99 (2017)

Brawl in Cell Block 99 (7.20)
Placid Man

Запретная комната
Запретная комната (2015)

The Forbidden Room (7.00)
Count Yugh / The Butler / The Dead Father / Guard / Pharmacist

Adolf Hitler

Нимфоманка: Часть 2
Нимфоманка: Часть 2 (2014)

Nymphomaniac: Volume II (6.50)
The Waiter

Нимфоманка: Часть 1
Нимфоманка: Часть 1 (2013)

Nymphomaniac (0.00)
The Waiter

(2013)
(0.00)

Агенты Щ.И.Т.
Агенты Щ.И.Т. (сериал) (2013)

Marvel's Agents of S.H.I.E.L.D. (7.50)
 Russian Inhuman leader (1 episode, 2016)

Железное небо
Железное небо (2012)

Iron Sky (6.00)
Wolfgang Kortzfleisch

Night of the Templar
Night of the Templar (2012)
(0.00)
Father Paul

The Gathering
The Gathering (2012)
(0.00)

Повелители Салема
Повелители Салема (2012)

The Lords of Salem (5.20)
Witchhunter (Frankenstein and the Witchhunter) (в титрах отсутствует)

Holy the Obscene
Holy the Obscene (2012)
(0.00)

Борджиа
Борджиа (сериал) (2011)

Borgia (6.50)
Pope Innocent VIII (3 episodes, 2011)

Franzl (хроника) (в титрах отсутствует)

Кровавая графиня
Кровавая графиня (2011)

Die Blutgräfin (0.00)

Görünmeyen
Görünmeyen (2011)
(0.00)
Bartok

Меланхолия
Меланхолия (2011)

Melancholia (7.10)
Wedding Planner

The Theatre Bizarre
The Theatre Bizarre (2011)
(5.90)
Peg Poett (framing segments)

Замочная скважина
Замочная скважина (2011)

Keyhole (0.00)

UFO in Her Eyes
UFO in Her Eyes (2011)
(0.00)
Steve Frost

Pariser Platz - Berlin
Pariser Platz - Berlin (2011)
(0.00)
Guru

Скуби-Ду: Корпорация
Скуби-Ду: Корпорация "Загадка" (сериал) (2010)

Scooby-Doo! Mystery Incorporated (7.90)
Professor Pericles / ... (5 episodes, 2010-2011)

Жизнь слишком длинна
Жизнь слишком длинна (2010)

Das Leben ist zu lang (6.00)
Tabatabai




Метропия
Метропия (2009)

Metropia (6.00)
Ivan Bahn (голос)

Татуировки: История шрамов
Татуировки: История шрамов (2009)

Tattoos: A Scarred History (5.90)

Дом мальчиков
Дом мальчиков (2009)

House of Boys (5.70)
Madame

Сын мой, сын мой, что ты наделал
Сын мой, сын мой, что ты наделал (2009)

My Son, My Son, What Have Ye Done (6.30)
Lee Meyers

Душевная кухня
Душевная кухня (2009)

Soul Kitchen (7.30)
Herr Jung

Лулу и Джими
Лулу и Джими (2009)

Lulu und Jimi (6.00)
Schultz

Fin de semana
Fin de semana (2009)
(0.00)

Фар Край
Фар Край (2008)

Far Cry (3.30)
Dr. Lucas Krieger

Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды
Полтора рыцаря: В поисках похищенной принцессы Херцелинды (2008)

1 1/2 Ritter - Auf der Suche nach der hinreißenden Herzelinde (3.80)
Luipold Trumpf

Мать Слез
Мать Слез (2007)

La terza madre (5.30)
Father Johannes

Мертвые
Мертвые (2007)

Fall Down Dead (4.10)
The Picasso Killer / Aaron Garvey

Тэлл
Тэлл (2007)

Tell (3.70)
Hermann Gessler

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)
Franz Hess (segment "Werewolf Women of the SS")

Чак
Чак (сериал) (2007)

Chuck (8.20)
 Otto Van Vogel (1 episode, 2010)

Леопарды: Операция вишня
Леопарды: Операция вишня (2007)

Pars: Kiraz operasyonu (6.50)
Klaus Kayman

Хэллоуин 2007
Хэллоуин 2007 (2007)

Halloween (6.00)
Morgan Walker

Дети из воска
Дети из воска (2007)

Children of Wax (4.10)
P.

13 могил
13 могил (2006)

13 Graves (7.40)
Debro

Холли
Холли (2006)

Holly (6.90)
Klaus

Утренняя молитва
Утренняя молитва (2006)

Pray for Morning (4.80)
Edouard Leopold Edu

Крестовый поход в джинсах
Крестовый поход в джинсах (2006)

Kruistocht in spijkerbroek (6.10)
Dr. Lawerence

Unser Reigen
Unser Reigen (2006)
(4.40)

Бладрейн
Бладрейн (2005)

BloodRayne (2.70)
Regal Monk

Wit's End
Wit's End (2005)
(7.30)
The Stranger

Мастера ужасов
Мастера ужасов (сериал) (2005)

Masters of Horror (7.50)
 Bellinger (1 episode, 2005)

Тайна разума
Тайна разума (2005)

Headspace (4.80)
Rev. Karl Hartman

Мандерлей
Мандерлей (2005)

Manderlay (7.40)
Mr. Kirspe

One More Round
One More Round (2005)
(0.00)
Lance Wallace

4 gegen Z
4 gegen Z (сериал) (2005)
(6.80)
 Zanrelot (41 episodes, 2005-2007)

30 дней до моей известности
30 дней до моей известности (2004)

30 Days Until I'm Famous (5.40)
Barry Davis

Код дьявола
Код дьявола (2004)

Evil Eyes (3.60)
George

Ягро
Ягро (2004)

Jargo (6.20)
Jargos Vater

Пережить Рождество
Пережить Рождество (2004)

Surviving Christmas (4.90)
Heinrich

Sawtooth
Sawtooth (2004)
(6.50)
Reverend Cain

Модильяни
Модильяни (2004)

Modigliani (6.80)
Max Jacob

Дракула 3000
Дракула 3000 (2004)

Dracula 3000 (1.90)
Capt. Varna

Версия 1.0
Версия 1.0 (2004)

One Point O (6.00)
Derrick

Richard Voss (4 episodes, 2005)

Montewood Hollyverità
Montewood Hollyverità (2003)
(0.00)
Erich Mühsam

Объект любви
Объект любви (2003)

Love Object (6.30)
Radley

Дорога в облака
Дорога в облака (2003)

Gate to Heaven (6.00)
Joachim Nowak

Догвилль
Догвилль (2003)

Dogville (8.00)
The Man in the Coat

Hans Kramer

Korn: Deuce
Korn: Deuce (2002)
(7.70)
Commander

Broken Cookies
Broken Cookies (2002)
(8.30)

Mrs Meitlemeihr
Mrs Meitlemeihr (2002)
(7.00)
Mrs. Meitlemeihr

Страх.com
Страх.com (2002)

FeardotCom (3.20)
Polidori

Uncle Max

Критическая масса
Критическая масса (2001)

Critical Mass (3.60)
Samson

Вечная битва
Вечная битва (2001)

Megiddo: The Omega Code 2 (3.90)
The Guardian

The Music Master (2 episodes, 2002)

Непобедимый
Непобедимый (2001)

Invincible (6.60)
Count Helldorf

В последний момент
В последний момент (2001)

The Last Minute (5.80)
Nazi Fashion Shooter

На сердце и почки
На сердце и почки (2001)

Auf Herz und Nieren (5.70)
Doc

Двойной обман
Двойной обман (2001)

Double Deception (4.40)
Vincent

Страж тьмы
Страж тьмы (2001)

Revelation (4.80)
The Grand Master

Диверсанты
Диверсанты (2001)

All the Queen's Men (3.50)
General Landssdorf

Yuri

Die Gottesanbeterin
Die Gottesanbeterin (2001)
(6.30)
Julius Quellenreich

Всего одна ночь
Всего одна ночь (2000)

Just One Night (5.40)
Walter Lert

Обрекающий на гибель
Обрекающий на гибель (2000)

Doomsdayer (3.70)
Max Gast

Роковые письма
Роковые письма (2000)

Red Letters (5.10)
George Kessler

Танцующая в темноте
Танцующая в темноте (2000)

Dancer in the Dark (7.90)
Dr. Porkorny

Тень вампира
Тень вампира (2000)

Shadow of the Vampire (6.90)
Albin Grau

Последний побег
Последний побег (1999)

Final Run (4.10)
Reddick, Train Control Supervisor

Конец света
Конец света (1999)

End of Days (5.50)
Head Priest

Все дело в каратах
Все дело в каратах (1999)

Die Diebin (4.60)
Bühler

Должники
Должники (1999)

The Debtors (5.10)

История делается по ночам
История делается по ночам (1999)

History Is Made at Night (4.50)
Ivan Bliniak

Смертельная сделка
Смертельная сделка (1999)

Killer Deal (4.50)
Dr. Roland Parker

Unter den Palmen
Unter den Palmen (1999)
(5.10)
Ludwig

Vincent Monreau

Новые приключения Пиноккио
Новые приключения Пиноккио (1999)

The New Adventures of Pinocchio (5.10)
Madame Flambeau / Lorenzini

Simon Says
Simon Says (1998)
(6.50)
Stuart Moss

В раю рыбой не кормят
В раю рыбой не кормят (1998)

There's No Fish Food in Heaven (4.80)
Rocky

Опасный уик-энд
Опасный уик-энд (1998)

Nina - Vom Kinderzimmer ins Bordell (4.10)
Bongo

Dr. Norman Kistler

The Last Call
The Last Call (1998)
(4.80)

Армагеддон
Армагеддон (1998)

Armageddon (6.50)
Psychologist

Блэйд
Блэйд (1998)

Blade (7.00)
Dragonetti

Нежить
Нежить (1998)

Modern Vampires (4.30)
Vincent

Schuldig
Schuldig (1998)
(0.00)

Immaculate Springs
Immaculate Springs (1998)
(0.00)

Бетти
Бетти (1997)

Betty (4.30)
Vincent Lord

Конец насилия
Конец насилия (1997)

The End of Violence (5.50)
Zoltan Kovacs

Принц Вэлиант
Принц Вэлиант (1997)

Prince Valiant (4.90)
Sligon

Designer (segment "Runway")

Lillebror / ... (4 episodes, 1997)

Klaus Zeller (2 episodes, 1996-1999)

Приключения Пиноккио
Приключения Пиноккио (1996)

The Adventures of Pinocchio (5.30)
Lorenzini

Curly

Рассекая волны
Рассекая волны (1996)

Breaking the Waves (7.80)
Sadistic Sailor

Леа
Леа (1996)

Lea (7.10)
Block

United Trash
United Trash (1996)
(6.10)
UNO-General Werner Brenner

Герцог замка Грув
Герцог замка Грув (1996)

Duke of Groove (6.00)


Братья Складановские
Братья Складановские (1995)

Die Gebrüder Skladanowsky (6.70)
Max Skladanowsky

Джонни-Мнемоник
Джонни-Мнемоник (1995)

Johnny Mnemonic (5.00)
Ralfi

Nur über meine Leiche
Nur über meine Leiche (1995)
(7.40)
Killer

Paradise Framed
Paradise Framed (1995)
(3.80)

Dog Daze
Dog Daze (1995)
(0.00)
Erich von Stroheim

Unter Druck
Unter Druck (1995)
(5.50)

Исчезнувшие
Исчезнувшие (1995)

Ausgestorben (7.70)
York Cortex

Tod eines Weltstars
Tod eines Weltstars (1994)
(7.40)

Der unbekannte Deserteur
Der unbekannte Deserteur (1994)
(7.60)
Der Alte

Age Krüger / ... (3 episodes, 1994)

Rotwang muß weg!
Rotwang muß weg! (1994)
(4.60)
Arthur Eigenrauch

Ron Camp

Edouard Müllendorf

Udo Kier - From A to A
Udo Kier - From A to A (1993)
(0.00)
Udo Kier

Даже девушки-ковбои иногда грустят
Даже девушки-ковбои иногда грустят (1993)

Even Cowgirls Get the Blues (4.00)
Commercial Director

Консьерж
Консьерж (1993)

For Love or Money (5.90)
Mr. Himmelman

Giles Marquette


Джош и Сэм
Джош и Сэм (1993)

Josh and S.A.M. (5.30)
Salon Manager

Европа
Европа (1991)

Europa (7.70)
Lawrence Hartmann

Мой личный штат Айдахо
Мой личный штат Айдахо (1991)

My Own Private Idaho (7.00)
Hans



Медея
Медея (1988)

Medea (7.20)
Jason

Mutters Maske
Mutters Maske (1988)
(6.90)


Эгомания - остров без надежды
Эгомания - остров без надежды (1986)

Egomania - Insel ohne Hoffnung (5.80)
Baron Tante Teufel

Die Schlacht der Idioten
Die Schlacht der Idioten (1986)
(8.10)

Gespenstergeschichten
Gespenstergeschichten (1985)
(0.00)

Видеопришельцы
Видеопришельцы (1985)

Die Einsteiger (4.50)
Graf Frackstein

Der Unbesiegbare
Der Unbesiegbare (1985)
(0.00)
Argon

Совращение: Жестокая женщина
Совращение: Жестокая женщина (1985)

Verführung: Die grausame Frau (5.70)
Gregor

Hur und Heilig
Hur und Heilig (1984)
(0.00)

Москва на Гудзоне
Москва на Гудзоне (1984)

Moscow on the Hudson (6.20)
Gay Man on Street (в титрах отсутствует)

Man and Woman in Train

Hartman

Ревущие пятидесятые
Ревущие пятидесятые (1983)

Die wilden Fünfziger (4.10)
Fromm

Панков-95
Панков-95 (1983)

Pankow '95 (5.20)
Johann Wolfgang Amadeus Zart (J.W.A. Zart)

Доктор Джекилл и женщины
Доктор Джекилл и женщины (1981)

Docteur Jekyll et les femmes (5.70)
Dr.Henry Jekyll

Лили Марлен
Лили Марлен (1981)

Lili Marleen (7.20)
Drewitz

Лола
Лола (1981)

Lola (7.60)
2nd waiter

Берлин - Александрплац
Берлин - Александрплац (сериал) (1980)

Berlin Alexanderplatz (8.80)
Junger Mann an der Bar (2 episodes, 1980)

(в титрах отсутствует)

Лулу
Лулу (1980)

Lulu (6.10)
Jack the Ripper

Nárcisz és Psyché
Nárcisz és Psyché (1980)
(8.40)
Nárcisz - Laci Tóth

Варварское аллегро
Варварское аллегро (1979)

Allegro barbaro (8.20)
Poór

Венгерская рапсодия
Венгерская рапсодия (1979)

Magyar rapszódia (6.80)
Poór

Victor
Victor (1979)
(0.00)
Ein Popstar

Третье поколение
Третье поколение (1979)

Die dritte Generation (6.90)
Edgar Gast

Пятая заповедь
Пятая заповедь (1978)

Das fünfte Gebot (5.90)
Peter Dümmel

Krétakör
Krétakör (1978)
(9.30)
Pao Cseng

Больвизер
Больвизер (1977)

Bolwieser (7.50)
Schafftaler

Katonák
Katonák (1977)
(0.00)

Суспирия
Суспирия (1977)

Suspiria (7.40)
Dr. Frank Mandel


Exposé
Exposé (1976)
(5.00)
Paul Martin


Золотые хлопья
Золотые хлопья (1976)

Goldflocken (0.00)
Franzl

Спермула
Спермула (1976)

Spermula (3.90)
Werner

Der letzte Schrei
Der letzte Schrei (1975)
(7.00)
Raimund

История
История "О" (1975)

Histoire d'O (5.40)
Rene

Кровь для Дракулы
Кровь для Дракулы (1974)

Blood for Dracula (5.90)
Count Dracula

Olifant
Olifant (1973)
(0.00)
Olifant / Edwin

Жозеф Бальзамо
Жозеф Бальзамо (1973)

Joseph Balsamo (6.50)
Gilbert (3 episodes, 1973-1974)

Pan
Pan (1973)
(0.00)
Pilgrim of Death

Плоть для Франкенштейна
Плоть для Франкенштейна (1973)

Flesh for Frankenstein (5.60)
Baron Frankenstein

The Salzburg Connection
The Salzburg Connection (1972)
(5.10)
Anton

Oi erotomaneis
Oi erotomaneis (1971)
(6.20)
Tonis Theodorou

Proklisis
Proklisis (1970)
(2.30)
Angelos

Печать дьявола
Печать дьявола (1970)

Hexen bis aufs Blut gequält (5.90)
Count Christian von Meruh

Tatort
Tatort (сериал) (1970)
(7.30)
Beethoven

Тайна фермы Мессе
Тайна фермы Мессе (1970)

La Horse (6.60)

Сезон чувств
Сезон чувств (1969)

La stagione dei sensi (5.40)
Luca

Schamlos
Schamlos (1968)
(5.90)
Alexander Pohlmann

Road to St. Tropez
Road to St. Tropez (1966)
(9.80)
Boy

Call of Duty: WWII
Call of Duty: WWII (0)
(8.50)
Dr. Peter Straub (голос)

Beware the Batman
Beware the Batman (0)
(0.00)
Mister Toad (2012)

(0)
(5.90)
Frank Solek

(0)
(5.60)
Frederick

(0)
(7.10)
Mister Toad (голос)

(0)
(9.00)
Professor Pericles (голос)

Играл себя [ скрыть ]


Material.Boy
Material.Boy (2011)
(0.00)
Себя


Ban the Sadist Videos!
Ban the Sadist Videos! (2005)
(7.40)
Himself (хроника)

Himself - Actor

Celluloid Horror
Celluloid Horror (2004)
(7.70)
Himself

Himself

Исповеди Догвилля
Исповеди Догвилля (2003)

Dogville Confessions (6.10)
Себя

Himself

Энди Уорхол: Законченная картина
Энди Уорхол: Законченная картина (сериал) (2001)

Andy Warhol: The Complete Picture (7.60)
Себя (unknown episodes)

Himself

100 глаз Ларса фон Триера
100 глаз Ларса фон Триера (2000)

Von Trier's 100 øjne (6.10)
Себя

Himself

Himself

120 дней Боттропа
120 дней Боттропа (1997)

Die 120 Tage von Bottrop (5.90)
Себя

Секс
Секс (1992)

Sex (7.00)
Себя

The Making of 'Europa'
The Making of 'Europa' (1991)
(6.10)
Himself / Lawrence Hartmann (хроника)

Triers element
Triers element (1991)
(6.40)
Himself (Cannes 1991 footage) (в титрах отсутствует)

Эпидемия
Эпидемия (1987)

Epidemic (6.00)
Himself

La deuxième femme
La deuxième femme (1978)
(0.00)
Himself

Премьеры
23.01
Под водой
Underwater
23.01
Смерть нам к лицу
We look good in death
23.01
Так близко к горизонту
Dem Horizont so nah
23.01
Шахматист
Fahim
все премьеры

Топ 250
211
21 грамм
21 Grams (7.90)
212
300 спартанцев
300 (7.80)
213
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
215
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
216
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
217
Пипец
Kick-Ass (7.80)
219
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
220
Хищник
Predator (7.80)
весь топ
27.09.2019
«Послание к человеку — 2019»: главные фильмы фестиваля

С 14 по 21 сентября в Санкт-Петербурге торжественно прошел 29-й по счету кинофестиваль «Послание к человеку». Это один из старейших и уважаемых смотров кино в России, ориентированный на фильмы, главный посыл которых — гуманистическая идея. Основной конкурс «Послания к человеку» — документальный, однако есть и специальные программы с игровыми работами, которые часто приезжают представлять знаменитости. В этом году, например, представить наделавшую в Венеции шума «Раскрашенную птицу» приехал сам Удо Кир. В специальном материале LostFilm.INFO с радостью расскажет о главных фильмах фестиваля, чтобы погрузить вас в то, чем живут и дышат мировые смотры прямо сейчас. «Полуночный путник» В этом году приз «Кентавр» за лучший полнометражный документальный фильм получила работа Хассана Фазили «Полночный путник». Являющаяся одной из самых нетипичных документальных лент, затрагивающих кризис в связи с наплывом беженцев, «Полночный путник» — это во многом совершенно уникальная работа. Перед нами хроника одной семьи беженцев, растянувшаяся на несколько лет и снятая на три мобильных телефона. Главный герой своего же фильма, Хассан Фазили, бежит от Талибана вместе со своей семьей — женой и двумя дочками. То, как они ищут безопасную гавань, пересекая одну границу за другой и сталкиваясь с волнами проблем, пренебрежением и опасными для жизни угрозами, и является фактическим сюжетом «Полночного путника». Все это делает фильм крайне своевременным политическим высказыванием и мощной пощечиной каждому зрителю, привыкшему закрывать глаза на то, что его не касается. Однако выделяет работу Хассана Фазили из ряда тематически смежных документальных лент совсем другое. Режиссер-дебютант мастерски смешивает ужас с красотой, а именно какие бы неприятности не вставали на пути героев, Фазили постоянно противопоставляет им любовь, единство и поддержку, вырабатываемые его семьей. Иными словами, перед нами в большей мере кино не об ужасах беженства, а о красоте семьи — ее силе и сплоченности, помогающей преодолеть любые преграды. Мы наблюдаем за отношениями мужа и жены, видим, как дети радуются пуху и беззаботно резвятся в поле — счастье возможно, казалось бы, даже в самых враждебных условиях. «Что ты будешь делать, когда мир в огне?» Венецианский кинофестиваль любит включать в свой основной конкурс документальные фильмы. В этом году, например, была итальянская комедийная документалка Франко Мареско «Мафия уже не та, что раньше», которой в итоге присудили специальный приз жюри. А год назад другой итальянец, Роберто Минервини, боролся за Золотого Льва с еще одной документальной лентой с длинным названием — «Что ты будешь делать, когда мир в огне?». Это замечательная работа, отобранная фестивалем «Послание к человеку» в программу Panorama.doc, исследует жизнь афроамериканского района на юге Америки в период массовых протестов 2017 года на почве убийств чернокожих полицейскими. При мощном политическом подтексте картина Роберто Минервини «Что ты будешь делать, когда мир в огне?» снята в размеренно-медитативном ключе с акцентом на людях и их жизнях, а не на лозунгах и призывах к действию (это при том что часть хронометража отдана под собрание «Черных Пантер»). Снятая в глубоком монохроме, документальная лента является скорее поэтичным размышлением о том, что вообще раса значит в современной Америке. Подход Минервини к повествованию близок методу документалиста Джанфранко Рози: часто ты просто не понимаешь, перед тобой художественное кино или же все-таки документальное. Тематически лента итальянца близка к документальной работе 2017 года с также вопросительным названием «Чьи улицы?» про убийство 18-летнего Майка Брауна и последовавшую за этим общественную борьбу за права. Оба фильма рассматривают цену справедливости, достоинства и выживания людей в стране, которая априори не на их стороне. «Антропоцен: Эпоха людей» Главной документалкой фестиваля, затрагивающей темы экологии и окружающей среды, стала «Антропоцен: Эпоха людей» от группы канадских кинематографистов. На создание эпичного кинополотна они потратили немало сил и времени, исколесив буквально весь земной шар, чтобы выявить и задокументировать состояние нашей планеты в антропоцене. Сам этот термин был придуман американским биологом Юджином Ф. Стормером для обозначения эпохи, в которую человек стал главным двигателем изменений окружающей среды. Факты говорят сами за себя: стремительное увеличение уровня парниковых газов в атмосфере оказывает воздействие на климат и приводит к сокращению биоразнообразия, а чрезмерное потребление природных ресурсов наносит природе непоправимый вред. Именно об этом наглядно и доступно рассказывает «Эпоха людей». Создатели фильма начали свою экспедицию в 2009 году. В нем мы можем в полной мере проследить за маршрутом их экологического турне. Из африканского Найроби, где местные торгуют дорогущей слоновьей костью, мы переносимся в угрюмый, серый Норильск, самый загрязненный город России. Затем вместе с режиссерами отправляемся в итальянскую Каррару, где веками добывают мрамор, оттуда — в чилийскую пустыню Атакама, которую люди специально обустроили под производство лития, и наконец мы попадаем в американский Мичиган, где с помощью этого же лития на заводах собирают литиевые батарейки. О том, какой вред они наносят окружающей среде, думается, говорить лишний раз не надо. Кроме того, фильм поднимает такие важные темы, как перенаселение планеты, изменение климата, проблемы переработки технических отходов и многое другое, напрямую касающееся того места, где мы все живем и о котором не хотим заботиться. «Родина — это место во времени» «Родина — это место во времени» Томаса Хайзе — без сомнений, один из самых тяжелых фильмов программы. И речь здесь не только о хронометраже ленты, составляющего лихие три с половиной часа, а о предмете разговора немецкого режиссера со зрителем. Задумка Хайзе грандиозная по амбициям и по исполнению. В своем фильме он ни много ни мало умещает всю историю родной Германии за последние 100 лет (даже чуть больше, ибо отправная точка — 1912 год). Как именно он это делает? С помощью хроники своей семьи, через письма, фотографии, воспоминания из дневников — все это Томас Хайзе зачитывает сам. На экране же мы видим монтаж из документов (первым зачитывается школьное сочинение Вильгельма Хайзе, дедушки режиссера) и статичных долгих кадров, снятых на камеру. Фон играет важную роль. Иногда Хайзе использует урбанистические пейзажи современной Германии, например, закрепив камеру в трамвае и направив ее через окно на улицы зимнего Берлина. Или же в другой сцене камера замирает на толпе веселых немцев, собравшихся на ярмарке. При этом закадровый голос продолжает рассказывать о начале прошлого века, достигая эффекта анахронизма — намеренного временного разрыва между внешним и смысловым. В эпизодах, когда Томас читает письма своего деда будущей жене, австрийке, фон превращается в бесконечный список еврейских имен, «приговоренных» немцами к депортации из Вены. Монументальная работа. «Страна меда» При перечислении всех главных премьер 29-го кинофестиваля «Послание к человеку» невозможно обойтись без упоминания этого фильма. Македонская «Страна меда» выделяется даже в контексте абсолютно всех параллельных секций смотра. Это самый громкий и титулованный документальный фильм года: он взял главный приз «Сандэнса», там же был награжден за лучшую операторскую работу, победил на кинофестивалях в Тель-Авиве, Барселоне, Сарасоте и в еще десятке городов. «Страна меда» стала украшением документальной программы Московского международного кинофестиваля этой весной, а теперь гордо занимает место хайлайта конкурсной программы «Послания к человеку». Главная героиня — возрастная Хатижа, она проживает в живописной, удаленной от цивилизации горной местности где-то на Балканах. Живет с нуждающейся в уходе мамой в деревне, где нет ни дорог, ни электричества, ни водоснабжения. Чем она занимается? Разводит пчел и радуется жизни. С крошечными производителями меда у нее очень хорошие отношения, каждый раз, когда приходит собрать урожай, она приговаривает: «Половина мне, половина вам». Размеренный уклад жизни Хатижи нарушает приезд семьи кочевников. Хусейн, отец семейства, селится по соседству, у него семь голодных ртов, которые надо кормить, и 150 коров. Хатижа оказывает крайне гостеприимный прием Хусейну и всем его детям, но вскоре узнает, что ее сосед также задумал заняться разведением пчел и распространением меда — единственным занятием, приносящим Хатиже доход и умиротворение. «Варда глазами Аньес» Пожалуй, главное синефильское сокровище «Послания к человеку-2019». Безумно красивый, лиричный и нежный фильм-путешествие по творческому пути замечательного режиссера и прекрасного человека по имени Аньес Варда, которая является одной из родоначальниц новой французской волны. «Варда глазами Аньес» — это наполовину мастер-класс, наполовину воспоминание. Ту часть, где Варда сидит перед зрительским залом и рассуждает о своих лучших фильмах, о самой материи кинематографа (все это в достаточно легкой, порой шутливой, форме), снял Дидье Роже, указанный в качестве второго режиссера. Остальная же часть, смонтированная из работ самой Аньес, например, «Далеко от Вьетнама», редких кадров со съемок ее шедевров и непосредственно снятых на камеру сцен, продолжающих монолог Варды за пределами зрительного зала, — полностью ее заслуга. «Варда глазами Аньес» — эталон биографического фильма, ведь его создатель рассказывает о себе в уникальном режиссерском стиле, полюбившимся миллионам зрителей. А еще это безупречное финальное творение большого художника. «Форман против Формана» Чешский документальный фильм о Милоше Формане прекрасно рифмуется с фильмом-завещанием Аньес Варды. Работа режиссерского тандема Гелены Тржештиковой и Якуба Гейна также является синeфильской сокровищницей, но в отличие от «Варда глазами Аньес» здесь акцент делается не столько на творческом подходе выдающегося постановщика, а на его жизни и карьере. Лента состоит из десятков интервью, хроники, воспоминаний самого режиссера, отчего рассказчиком выступает сам покойный Милош Форман (как Брандо рассказывал о себе в «Послушай меня, Марлон»). Мы узнаем, как главный режиссер Чешской республики посмотрел свой первый фильм, как понял, что хочет сам снимать фильмы. Мы узнаем много личного: целый блок посвящен его родителям, тяжелым воспоминаниям о том, как он был вынужден бежать из родной Чехословакии, терзаемой бунтами и военным беспределом, сначала в Париж, а потом в США. Форман рассказывает, как был удивлен своим первым знакомством с хиппи, как четыре года жил в отеле «Челси», не выходя из него и питаясь одним гамбургером в день (в ожидании достойного предложения от Голливуда). И наконец много экранного времени уделено его превращению из никому не нужного эмигранта в самого востребованного режиссера Америки, снявшего современную классику «Пролетая над гнездом кукушки». «Лиллиан» «Россия — страна больших возможностей», — заключает русскоговорящий продюсер хардкорного порно, сидя в своей подпольной нью-йоркской студии. Именно он становится последней надеждой для главной героини Лиллиан Аллинг (Патриция Планик), молодой уроженки Каменск-Уральского, модели и порно-актрисы, которая пересекла океан в погоне за своей американской мечтой. Ее виза уже полгода как просрочена, по-английски она не знает ни слова, отчего продюсеру, также эмигранту, ничего не остается, как отказать девушке и посоветовать ей вернуться на родину, где «теперь все по-другому и водятся деньги». Истинная причина приезда Лиллиан в Штаты до самого конца останется тайной, как и то, кто она и как докатилась до такой жизни. И вот она бродит в рваных колготках вдоль магистралей под трагичную музыку. Внимательно изучив карту, она принимает очередное спонтанное решение — пройти пешком от Нью-Йорка до самой Аляски, откуда до родной России рукой подать. «Лиллиан» австрийского пятидесятилетнего режиссера Андреаса Хорвата, для которого эта лента дебютная в игровом кино, по сути своей роуд-муви. Но, естественно, с другими роуд-муви у «Лиллиан» ничего общего. Сюжет развивается строго по прямой, избегая поворотов, подъемов и увеличения скорости, диалогов почти что нет (главная героиня и вовсе за весь фильм не скажет ни слова), контраста персонажей и колорита посещаемых по пути мест вы также здесь не увидите. Америка у Хорвата на удивление пустынная, заброшенная, серая и картонная. Нам показывают то пустоши, то мелкие поселения, один из которых, например, пострадал от наводнения, отчего теперь выглядит разрушенным и бедным. Даже начальный план неспящего перенаселенного Нью-Йорка пропитан одиночеством, подчеркивает, насколько сильно героиня ощущает себя чужой в этой стране. «Раскрашенная птица» Паренек бежит по лесу с лаской в руках, его резко сбивает с ног банда мальчишек, избивает и сжигает его зверька заживо. Противная бабка, к которой юного героя отправили родители, чтобы спасти от нацистов, холодно констатирует: «Это твоя вина, нечего ходить одному». Буквально через пару сцен она умрет, дом, в котором скрывался безымянный юноша, сгорит, и ему придется искать новое пристанище. Не пройдя и километра, на него натравят собак и отхлещут палками местные жители. Это всего лишь первые 15 минут почти что трехчасового военного полотна чешского режиссера Вацлава Мархоула «Раскрашенная птица». В основном конкурсе Венецианского кинофестиваля она в этом году вызвала наиболее противоречивую реакцию, разделив публику на тех, кто, не дождавшись конца, покинул зал, и тех, кто досмотрел до конца и был готов поставить фильму все высшие оценки, лишь бы больше его никогда не видеть. Перед нами действительно тяжелое кино. По сути, это зарисовки зверств человека во время войны. «Раскрашенная птица» представляет собой набор новелл — «Марта», «Ольга», «Миллер» и так далее — каждая из которых имеет название по именам (иногда занятиям — «Священник») людей, с которыми пересекается путь мальчика. Сам мальчик в исполнении выразительного Петра Котлара в режиссерском замысле Мархоула исполняет лишь банальную функцию — связывает один вопиющий акт насилия с другим (и, естественно, становится объектом этого насилия). Тут убивают животных, младенцев, выкалывают людям глаза ложкой под мяуканье спаривающихся кошек, насилуют детей в церкви, и все это лишь половина шок-контента фильма. Очевидно, что Вацлав Мархоул пытался снять монументальное видение ужасов войны глазами невинного ребенка, а получилось ужасно претенциозное, наигранное, лжеметафоричное torture-porn. Здесь нет никакой высокой художественности в происходящем, нет ни доли авторской эстетики как, например, в схожем по экспрессивности «Доме, который построил Джек» Ларса фон Триера. За такой хронометраж у режиссера была возможность глубоко погрузиться в суть человеческой жестокости, либо же с учетом первоисточника создать монументальное полотно-исследование о нацизме в духе «Белой ленты» Михаэля Ханеке. Вместо этого — безыдейный калейдоскоп пыток, как над главным героем, так и над зрителем, которому будет или неприятно на все это смотреть, или просто скучно. Нам преподносят прямолинейные метафоры из разряда «перекрашенная птица, которую в своей стае не узнали и растерзали до смерти, это главный герой» и базовый комплект отсылок на Тарковского: горящий дом, одиноко стоящее в поле дерево, икона, висящая на кресте. Все это пошло, отчего вызывает скорее смех, а не любую из тех реакций, на которую надеялся режиссер.... подробнее
08.04.2014
«Люди добрые, кто чем может...»

Давайте ненадолго оторвемся от чарующего обаяния кинематографической магии и поговорим о скучных вещах. Скажем, о финансах. К примеру, Вы — начинающий режиссер. У Вас есть идея для фильма, прекрасный сценарий, пара-тройка знакомых актеров, сосед умеет монтировать на компьютере. Но деньги все равно нужны, притом немалые. Отправиться на поклон к продюсерам — разрушат авторский замысел в интересах кинокомпании. Заложить все имущество и свою душу — а вдруг фильм не окупится в прокате? Привлечь спонсоров — фильм превратится в полуторачасовой рекламный ролик (наш привет Тимуру Бекмамбетову). А между тем, на дворе XXI век, и не использовать новые технологии греху подобно. Модный сегодня краудфандинг — сбор средств в форме пожертвований с аудитории на стадии подготовки продукта — кажется идеальным вариантом для независимых режиссеров. Казалось бы, формулируешь концепцию, снимаешь промо-ролик или отрывок будущего фильма, публикуешь все это на сайте типа Kickstarter. Затем в дело вступает шейр-лайк-ретвит — магия соцсетей, о вас узнает будущая аудитория и по копеечке создает бюджет ленты. Вы радостно снимаете картину, зритель гордится званием почетного продюсера и именной строчкой в титрах. Все настолько радужно? Как показывает практика, не совсем. На сомнительный проект неизвестного режиссера зритель вряд ли даст деньги. Так что наиболее успешно снимать на общественные доходы получается либо у именитых киноперсон, либо у талантливых маркетологов, которые способны найти платежеспособную целевую аудиторию и предложить ей уникальное торговое предложение. Оно может быть, в принципе, любым — будь то перезагрузка известной франшизы или слишком независимый для спонсорских денег артхаус. Как бы то ни было, кинобизнес — тоже бизнес. Давайте рассмотрим несколько успешных кейсов, которые в воплощении фильмов вышли или выйдут на широкие экраны в ближайшем будущем. «Жаль, меня здесь нет» Предыдущий фильм звезды «Клиники» (Scrubs) Зака Браффа «Страна садов» мало кого оставил равнодушным. Камерная драма о потерявшем интерес к жизни молодом человеке, который возвращается в отчий дом, пытаясь навести порядок в своей голове и в отношениях с близкими, раскрыла Браффа как талантливого режиссера и драматического актера. При положительном приеме со стороны критиков, прессы и зрителей продолжение режиссерской карьеры дебютанта стало вопросом времени. Но к следующей работе Зак вернулся только через девять с небольшим лет. Виной тому, по словам режиссера, стало непонимание со стороны предполагаемых продюсеров. К примеру, роль друга главного героя должен был сыграть Джим ПарсонсТеория большого взрыва»/ The Big Bang Theory), однако продюсеры сочли это плохой идеей. «Они говорят, что вместо Джима лучше взять кого-то похожего на сексуального чистильщика бассейнов. С чего бы моему герою дружить с чистильщиком бассейнов?», — рассказывает Брафф в промо-видео на Kickstarter. Зрители поддержали Зака мгновенно: $2 млн он собрал всего за три дня. В итоге фильм выходит в широкий американский прокат 25 июля, а на фестивале «Санденс», где прошла премьера, ему даже устроили стоячую овацию. Надеемся, лента не задержится и вскоре прибудет и в отечественные кинотеатры. Благо, поклонников творчества Браффа в нашей стране достаточно. «Вероника Марс» Не слишком известный у нас сериал о девушке-детективе, помогающей отцу расследовать преступления, стал в США культовым. И по завершении трех сезонов фанаты ожидаемо настойчиво требовали продолжения. В 2013 году сценарист и создатель сериала Роб Томас обратился к продюсерам с предложением снять полнометражный фильм. Не отказывая прямо, руководство поставило Томасу условие — собрать на производство картины $2 млн, причем за месяц. Томас и исполнительница главной роли Кристен Белл обратились с воззванием к фанатам оригинального сериала, рассказав об условиях студии, и уже через 10 часов необходимая сумма была собрана, а заодно был побит рекорд скорости сбора средств на сайте Kickstarter. Всего за одну акцию краудфандинга около 92 тыс. добровольцев внесли более $5,7 млн. Эта невероятная сумма доказала состоятельность альтернативной системы финансирования киноиндустрии — пожертвования помогли полнометражному фильму выйти в широкий американский прокат 14 марта. «Каньоны» А как вам такой вариант? За основу взят сценарий Брета Истона ЭллисаАмериканский психопат»), в режиссерском кресле восседает Пол Шрейдер — сценарист великих «Таксиста», «Бешеного быка» и «Последнего искушения Христа». На главные роли выбраны порнозвезда Джеймс Дин и скандально известная Линдси Лохан. А еще и Гас Ван Сент примерил на себя амплуа актера. Естественно, голливудские инвесторы шарахались от столь рискованного и нестандартного предложения как черт от ладана. Само собой, на сервисе краудфандинга по этой же причине проект собрал в полтора раза больше нужной суммы. У создателей вышел в итоге эротический триллер в стиле нуар, который был показан на кинофестивалях в Венеции и Рио-де-Жанейро. И хотя картина получила смешанные оценки критиков, российские рецензенты отнеслись к ленте в целом более благосклонно, чем западные, а Лохан получила за свою роль номинацию на «Золотую малину», «Каньоны» можно смело считать удачным примером краудфандинга в кино. «Железное небо» История про лунную базу нацистов, чьи корабли бороздят просторы Вселенной, стремясь захватить демократическую и толерантную Землю, началась с шутки. По признанию создателей, идея картины пришла сценаристу Ярмо Пускале в сауне. Режиссер Тимо Вуоренсола ответил, что тогда в фильме непременно должен играть Удо Кир, а музыку писать группа Laibach. Сказано — сделано. И вот на Каннском фестивале показывают первые тизеры с зигующими астронавтами и голубем мира, обгаживающим нацистского орла, а в интернете крутят ролики со слоганом: «Готовьтесь надрать нацистские задницы! Присылайте ваши деньги!». Нужно сказать, что при съемках фильма был использован не только краудфандинг, но и краудсорсинг. Авторы предложили интернет-сообществу проявить свою креативность и выполнить специальное задание: подать идею или проконсультировать создателей, спроектировать 3d-модель, найти актеров или даже сыграть в фильме второстепенную роль. Вышедшее порождение коллективного разума стало приятной неожиданностью для любителей старого доброго трэшака с качественной визуальной составляющей и изрядной долей сатиры. У финнов получился этакий «Небесный капитан и мир будущего», как если бы его сняли авторы «Южного парка». В России «Железное небо» вышло в кино 12 июля 2012 года и получило хотя и не самые высокие, но довольно приличные оценки критиков, а уж какую полемику вызвало! «Двадцать восемь панфиловцев» В России тема Великой отечественной войны еще долго будет своеобразным тотемом. Казалось бы, сколько замечательных фильмов было снято в Советском союзе. Сколько неплохих фильмов снято в Голливуде и даже в Германии. Из недавних русскоязычных лент, конечно, нужно вспомнить прекрасную «Брестскую крепость». На этом фоне было бы глупостью не выдвинуть на сбор народных средств проект, провозглашенный как первый правдивый фильм о войне. На данный момент фильм собрал практически четверть заявленного 60-миллионного бюджета, а значит, сомневаться в финансовом успехе идеи практически не приходится. В художественном плане пока мало что понятного. Существует две версии коротенького тизера в духе «300 спартанцев». Также в конце прошлого года был обнародован небольшой отрывок беседы солдат, попавших под обстрел. По нему сложно судить, каким выйдет фильм, но обилие восторженных отзывов в Сети говорит о том, что кино обязательно найдет своего зрителя.... подробнее
18.10.2012
Кастинг: Элизабет Бэнкс пойдет в бар, Уиллем Дефо — к фон Триеру

Вуди Харрельсон и Мартин Шин официально подписались на участие в фильме September Morn («Одно сентябрьское утро»*), сюжет которого вращается вокруг печально известных событий 11-го сентября. Драму снимает режиссер Би Джей Дэвис по сценарию Ховарда Коэна. В центр сюжета сценарист поместил группу людей, которые начали сомневаться в результатах официального расследования этих событий и затеяли свое, независимое. Для Харрельсона эта картина станет очередной сменой курса с комического на драматический, а пока он радует зрителя в криминальной комедии «Семь психопатов» в роли сильно неуравновешенного главаря бандитской группировки. Элизабет Бэнкс, которая недавно сыграла небольшую, но яркую роль в «Голодных играх» (сиквел, «И вспыхнет пламя», сейчас снимается) подписалась на комедию Walk of Shame. Название можно перевести как «Долгая прогулка ранним утром в несвежей одежде после моря выпивки». Бэнкс сыграет не очень успешную в карьере телеведущую новостей. Она не сумела получить хорошую работу и с горя напилась. Проснулась в известном состоянии в неизвестном месте и выяснила, что работу она все же получила и должна немедленно явиться к своему нанимателю. Снимает комедию Стивен Брилл по собственному сценарию. Дайан Крюгер и Антон Ельчин согласились сыграть в романтической комедии 5 to 7 («От 5 до 7»*) от продюсеров Бонни Кертис и Джули Линн. Сценаристом и режиссером фильма назначили Виктора Левина. Ельчин предстанет в образе начинающего писателя, влюбленного в прекрасную жену (Крюгер) одного французского дипломата. Действие фильма развернется в Нью-Йорке, и его создатели обещают много романтики в духе Вуди Аллена. Уиллем Дефо, уже имеющий опыт сотрудничества с противоречивым режиссером Ларсом фон Триером в фильме «Антихрист», снова окажется на его съемочной площадке, и снова в одном кадре с Шарлоттой Генсбур. Фон Триер пригласил Дефо в свою новую (и как он сам ее классифицировал, порнографическую) драму «Нимфоманка». Шарлотта сыграет титульную роль, а Уиллем — одну из второстепенных. В фильме также появится еще один любимчик режиссера — актер Удо Кир. * — предварительный вариант перевода... подробнее