Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Пол У. С. Андерсон

Paul W.S. Anderson
Пол У. С. Андерсон
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Мила Йовович (00.00.2009) (детей: 1)
Рост: 191
Родился: 04 марта 1965, Рыбы (52 лет)
Первый фильм: 1994
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Пол У. С. Андерсон известен по фильмам


Фото: Пол У. С. Андерсон

Фото Пол У. С. Андерсон

Новости: Пол У. С. Андерсон

03.03.2017 16:35

Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок.

Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем.
Читать полностью
Поделиться:

22.02.2017 20:10

Фотокадры: охотники на Кинг Конга, Чужого и Хищника

Любители кинематографа со стажем наверняка помнят, что в эпоху видеосалонов едва ли на каждое обсуждение голливудских фильмов превращалось в увлекательный спор о том, кто же все-таки круче — Шварценеггер или Сталлоне, Терминатор или Робокоп, Чужой или Хищник. Зрителям повезло, что права на двух инопланетных киномонстров принадлежат студии 20th Century Fox, которая в 2004 году устроила кроссовер двух популярных франшиз в боевике «Чужой против Хищника».

Ни ленте Пола У. С. Андерсона, ни ее сиквелу не удалось произвести благоприятное впечатление на критиков, из-за чего боссы студии Fox предпочли вернуть Чужого и Хищника в сольные плавания. К строительству франшизы о ксеноморфе был привлечен ее создатель Ридли Скотт, который решил снять целую серию приквелов своего культового фильма 1979 года. В 2012 году на экраны вышел научно-фантастический блокбастер «Прометей», а уже через три месяца история андроида Дэвида получит свое продолжение в ленте «Чужой: Завет». В хорошие руки попал и новый «Хищник», режиссером и сценаристом которого был назначен Шейн Блэк. Известный американский фильммейкер не только исполнил роль Хоукинса в первой части киносерии о расе космических охотников, но и внес немало ценных правок в ее сценарий.
Читать полностью
Поделиться:

16.02.2017 20:06

Бокс-офис: россияне никак не вспомнят стоп-слово

По сложившейся традиции вторая неделя февраля — период выпуска на большие экраны потенциальных кассовых чемпионов. В этот раз прокатчики дали зеленый свет сразу нескольким сиквелам успешных, вышедших пару лет назад проектов, предпочтя их оскаровским номинантам. К слову, последние получили унизительно мало копий в противовес фильмам, о которых пойдет речь далее. Итак, двадцатка самых прибыльных лент принесла за указанный период 957 млн руб. — повод для радости продюсеров, но отнюдь не настоящих синефилов.

Дело в том, что первое место, как это ни прискорбно, заняло продолжение на все лады критиковавшейся эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Картина «На пятьдесят оттенков темнее» была принята российскими журналистами еще хуже оригинала. Они единогласно отметили, что создатели второй части умудрились загубить даже то немногое, что было сносным в первом фильме. Сюжет сиквела стал совсем абсурдным, а отказ от экранизации извращенных постельных фантазий автора Э.Л. Джеймс привел к тому, что даже совсем невзыскательным зрителям становилось невыносимо скучно на сеансах этой невесть для кого снятой поделки.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.88

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Пол У. С. Андерсон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Обитель зла: Последняя глава
Обитель зла: Последняя глава (2017)

Resident Evil: The Final Chapter (0.00)

Помпеи
Помпеи (2014)

Pompeii (0.00)

Обитель зла: Возмездие
Обитель зла: Возмездие (2012)

Resident Evil: Retribution (5.40)

Помпеи
Помпеи (2012)

Pompeii (0.00)

Pompeii
Pompeii (сериал) (2012)
(0.00)

Мушкетеры
Мушкетеры (2011)

The Three Musketeers (5.70)


Смертельная гонка
Смертельная гонка (2008)

Death Race (6.30)

Drift
Drift (2006)
(7.80)

Чужой против Хищника
Чужой против Хищника (2004)

AVP: Alien vs. Predator (5.40)

Обитель зла
Обитель зла (2002)

Resident Evil (6.40)

Взгляд
Взгляд (2000)

The Sight (5.90)

Солдат
Солдат (1998)

Soldier (5.60)

Сквозь горизонт
Сквозь горизонт (1997)

Event Horizon (6.40)

Смертельная битва
Смертельная битва (1995)

Mortal Kombat (5.50)


Шоппинг
Шоппинг (1994)

Shopping (5.20)

Сценарист [ скрыть ]


Обитель зла: Последняя глава
Обитель зла: Последняя глава (2017)

Resident Evil: The Final Chapter (0.00)

Обитель зла: Возмездие
Обитель зла: Возмездие (2012)

Resident Evil: Retribution (5.40)

Death Race: Inferno
Death Race: Inferno (2012)
(0.00)



Смертельная гонка
Смертельная гонка (2008)

Death Race (6.30)

Обитель зла 3
Обитель зла 3 (2007)

Resident Evil: Extinction (6.20)

Обитель зла: Апокалипсис
Обитель зла: Апокалипсис (2004)

Resident Evil: Apocalypse (5.80)

Чужой против Хищника
Чужой против Хищника (2004)

AVP: Alien vs. Predator (5.40)

Обитель зла
Обитель зла (2002)

Resident Evil (6.40)

Взгляд
Взгляд (2000)

The Sight (5.90)

Шоппинг
Шоппинг (1994)

Shopping (5.20)

El C.I.D.
El C.I.D. (сериал) (1990)
(5.20)

Продюсер [ скрыть ]


Обитель зла: Последняя глава
Обитель зла: Последняя глава (2017)

Resident Evil: The Final Chapter (0.00)

Помпеи
Помпеи (2014)

Pompeii (0.00)

Death Race: Inferno
Death Race: Inferno (2012)
(0.00)

Обитель зла: Возмездие
Обитель зла: Возмездие (2012)

Resident Evil: Retribution (5.40)

Мушкетеры
Мушкетеры (2011)

The Three Musketeers (5.70)



Пандорум
Пандорум (2009)

Pandorum (6.80)

Смертельная гонка
Смертельная гонка (2008)

Death Race (6.30)

Обитель зла 3
Обитель зла 3 (2007)

Resident Evil: Extinction (6.20)

Drift
Drift (2006)
(7.80)

D.O.A.
D.O.A. (2006)

DOA: Dead or Alive (4.90)

Темные силы
Темные силы (2005)

The Dark (5.30)

Обитель зла: Апокалипсис
Обитель зла: Апокалипсис (2004)

Resident Evil: Apocalypse (5.80)

Обитель зла
Обитель зла (2002)

Resident Evil (6.40)

Взгляд
Взгляд (2000)

The Sight (5.90)

Играл себя [ скрыть ]



The Shot
The Shot (2011)
(0.00)
Себя


Без лица
Без лица (сериал) (2011)

Face Off (0.00)


Program Alice: Activated
Program Alice: Activated (2010)
(0.00)
Himself





Himself


Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Himself

Himself (as Paul Anderson)



AVP: Production
AVP: Production (2004)
(7.60)
Himself

AVP: The Beginning
AVP: The Beginning (2004)
(7.50)
Himself

AvP: VFX
AvP: VFX (2004)
(5.50)
Himself


Scoring Resident Evil
Scoring Resident Evil (2002)
(5.90)
Himself


HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)

Себя


Премьеры
30.03
Собачья жизнь
A Dog's Purpose
30.03
Разбуди меня
Razbudi menya
06.04
Матрица времени
Before I Fall
06.04
Уйти красиво
Going in Style
06.04
Последствия
Aftermath
все премьеры
Топ 250
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
81
Лицо со шрамом
Scarface (8.30)
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
весь топ
03.03.2017
Бокс-офис: советские супергерои скромничают в российском прокате

Судя по бокс-офису России за минувшие выходные, наших соотечественников волновало что угодно, только не результаты самой престижной мировой кинопремии «Оскар». Ни один из горячо обсуждаемых индустрией фильмов, номинированных на эту награду, не вошел даже в топ-10 успешных с финансовой точки зрения проектов. С одной стороны, это объяснимо — оскаровские номинанты получили унизительно мало копий для проката. С другой, спрос рождает предложение, а значит, спрос на авторский кинематограф у нас не столь высок. Еще печальнее делать подобные выводы, когда на первое место рейтинга выходит, пожалуй, худший фильм и без того обескураживающего своим творчеством Сарика Андреасяна. Его фантастический боевик «Защитники» подвергся такой резкой критике, что во всей Сети найти положительный отзыв на него станет делом весьма затруднительным. Зрители, профессиональные критики и блогеры единогласно выступили против картины, ругая ее утомительный сюжет, отвратительно прописанных персонажей, скудную графику и отрыв от современных реалий и агитируя тех, кто еще не посмотрел эту невесть для кого снятую ленту, не поддерживать ее рублем. Тем не менее лента заработала 216 млн руб., и эта средняя для супергеройского проекта сумма закономерно разочаровала продюсеров. Дело в том, что, хотя фильм и не нельзя назвать провальным (он выступил лучше прошлогодних «Дуэлянта» и «Ледокола», собравших на старте 156 млн руб. и 128,8 млн руб. соответственно), его достижения не идут ни в какие сравнения с результатами других развлекательных картин. Например, недавний боевик «Притяжение» в первый уикенд получил 407,8 млн руб. А до итоговой кассы «Вия» (1,2 млрд руб.), на которую, собственно, и рассчитывали создатели человека-медведя, «Защитникам» еще идти и идти. Прокатчики фильма негодуют из-за того, что его концепция, видимо, оказалась непонятной для аудитории, но старательно замалчивают тот факт, что она вряд ли была ясна самим авторам славянской супергероики. Также дистрибьюторы ссылаются на то, что это первая отечественная лента в подобном жанре, хотя технически это не совсем так. Напомним, что за несколько дней до премьеры «Защитников» в онлайн-доступ попала экранизация реальных российских комиксов «Майор Гром». Короткометражка с заявкой на полный метр хотя и обладала несравненного меньшим бюджетом и скромными производственными возможностями, вышла намного более динамичной, смешной и органичной в декорациях нашей страны. Как бы то ни было, «Защитники» имеют все шансы стать самым прибыльным проектом мастера на все руки Андреасяна. Он побил стартовые сборы «Мафии» (135 млн руб.), «Землетрясения» (85 млн руб.) и способен превзойти итоговый результат «Служебного романа» (340 млн руб.), считавшегося самым кассовым фильмом режиссера. Лишь бы этот прогресс не натолкнул Сарика на мысль о сиквеле своего супергеройского детища. Совсем немного отстала от победителя фэнтезийная лента «Великая стена», испытывающая немалые проблемы с окупаемостью на одной из своих родин. В России фильм легендарного Чжана Имоу отделался незначительным 17-процентным падением кассы и заработал дополнительные 196 млн руб. Не самый удачный проект с Мэттом Дэймоном в главной роли успел собрать массу негативных отзывов и даже парочку колкостей ведущего церемонии «Оскар» Джимми Киммела. Шоумен, конечно, отпустил ремарку о нелепом конском хвостике Мэтта, отдав дань их с актером шуточной вражде, а вот критикам было совсем не до смеха, когда они пеняли на слишком простой сюжет и шаблонных персонажей, проигрывающих на фоне красивейших съемок и костюмов. Наши рецензенты оказались не так суровы в своих суждениях относительно «Великой стены». Вкупе с длинными выходными это позволило вольной трактовке исторических событий в общей сложности заработать 545 млн руб. И все же создателям совместного американо-китайского проекта остается надеяться только на жителей Поднебесной, дабы те спасли фильм от полного фиаско. Гораздо увереннее повела себя в прокате остроумная комедия «Гуляй, Вася!», увеличившая собственную дебютную кассу на 3%. Рекламируемая в стиле таких второсортных представителей жанра, как «Горько!» и «Выпускной!», она поначалу вызывала сомнения у зрителей. Но имя ее постановщика Романа Каримова, ранее снявшего Неадекватных людей и Все и сразу, вселяло надежду, и она оправдалась сполна. Зрители, чьи опасения были развеяны положительным сарафаном, занесли на сеансы «Васи» еще 83 млн руб. Всего же азартная, уморительная, колоритная и трогательная картина получила 222,5 млн руб., что дает ей все основания тягаться с менее юморными и более циничными «СуперБобровыми» (274 млн руб.). Замыкают наш обзор два фильма, которым удалось воспользоваться праздниками и выцарапать из кошельков россиян еще немного денег. Заключительная часть «Обители зла» от Пола У. С. Андерсона пополнила свою кассу на 63,5 млн руб., и теперь у нее на счету всего 339 млн руб. Неплохой результат для финала такой долгоиграющей и уже неспособной чем-либо удивить франшизы. Ее авторы могут быть довольны собой, ведь, несмотря на то, что предшественник, «Обитель зла: Возмездие», за тот же период собрал 433 млн руб., их фильм смог с лихвой окупить свой 40-милионный бюджет. Что касается пятого места бокс-офиса, то его удалось оккупировать поднявшемуся на одну строчку игрушечному Бэтмену. Благодаря стремительно теряющему интерес публики сиквелу «Пятидесяти оттенков серого» спин-оффу «Лего»-франшизы удалось заполучить еще 56 млн руб. Общие сборы анимационной ленты Криса МакКея, оцениваемые в 271 млн руб., превзошли финальные показатели предшественника, «Лего. Фильма» (224 млн руб.). А это говорит о том, что, в отличие от «Обители зла», мультяшная киносерия находится на пике своей популярности.... подробнее
22.02.2017
Фотокадры: охотники на Кинг Конга, Чужого и Хищника

Любители кинематографа со стажем наверняка помнят, что в эпоху видеосалонов едва ли на каждое обсуждение голливудских фильмов превращалось в увлекательный спор о том, кто же все-таки круче — Шварценеггер или Сталлоне, Терминатор или Робокоп, Чужой или Хищник. Зрителям повезло, что права на двух инопланетных киномонстров принадлежат студии 20th Century Fox, которая в 2004 году устроила кроссовер двух популярных франшиз в боевике «Чужой против Хищника». Ни ленте Пола У. С. Андерсона, ни ее сиквелу не удалось произвести благоприятное впечатление на критиков, из-за чего боссы студии Fox предпочли вернуть Чужого и Хищника в сольные плавания. К строительству франшизы о ксеноморфе был привлечен ее создатель Ридли Скотт, который решил снять целую серию приквелов своего культового фильма 1979 года. В 2012 году на экраны вышел научно-фантастический блокбастер «Прометей», а уже через три месяца история андроида Дэвида получит свое продолжение в ленте «Чужой: Завет». В хорошие руки попал и новый «Хищник», режиссером и сценаристом которого был назначен Шейн Блэк. Известный американский фильммейкер не только исполнил роль Хоукинса в первой части киносерии о расе космических охотников, но и внес немало ценных правок в ее сценарий. Чтобы подогреть интерес зрителей к новым фильмам своих знаменитых франшиз, компания Fox решила опубликовать снимки с участием представителей их актерских составов. Грамотный маркетинговый ход сделала и студия Disney, которая побаловала поклонников космической саги «Звездные войны» первым кадром со съемок пока безымянной ленты о приключениях Хана Соло. Если раньше многие голливудские мейджоры старались вести работу над блокбастерами в условиях строжайшей секретности, то в последнее время они все чаще стали дарить зрителям возможность заглянуть за кулисы создания своих дорогостоящих проектов. Так, компания Warner Bros. дала фанатам вселенной DC шанс проконтролировать ход работы над монтажом кинокомикса «Лига справедливости», а их конкуренты из студии Marvel разместили фото со съемочной площадки супергеройского боевика «Мстители: Война бесконечности», на котором рядом с братьями Руссо можно увидеть Милли Бобби Браун. Либо юная актриса получила в фильме секретную роль, либо режиссеры так сильно любят сериал «Загадочные события», что решили позвать его звезду на экскурсию по павильонам студии Pinewood. Сегодня в галерее LostFilm.INFO вы также найдете кадры из восьмого «Форсажа», вторых «Стражей Галактики», биографической драмы «Последний портрет» и приключенческого экшена «Конг: Остров черепа». «Чужой: Завет» 18 мая 2017 г. «Хищник» 8 февраля 2018 г. «Форсаж 8» 13 апреля 2017 г. «Стражи Галактики. Часть 2» 4 мая 2017 г. «Лига справедливости: Часть 1» 16 ноября 2017 г. «Мстители: Война бесконечности. Часть 1» 3 мая 2018 г. «Последний портрет» 2017 г. «Конг: Остров черепа» 9 марта 2017 г. «Безымянный проект о Хане Соло» 24 мая 2018 г. ... подробнее
16.02.2017
Бокс-офис: россияне никак не вспомнят стоп-слово

По сложившейся традиции вторая неделя февраля — период выпуска на большие экраны потенциальных кассовых чемпионов. В этот раз прокатчики дали зеленый свет сразу нескольким сиквелам успешных, вышедших пару лет назад проектов, предпочтя их оскаровским номинантам. К слову, последние получили унизительно мало копий в противовес фильмам, о которых пойдет речь далее. Итак, двадцатка самых прибыльных лент принесла за указанный период 957 млн руб. — повод для радости продюсеров, но отнюдь не настоящих синефилов. Дело в том, что первое место, как это ни прискорбно, заняло продолжение на все лады критиковавшейся эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Картина «На пятьдесят оттенков темнее» была принята российскими журналистами еще хуже оригинала. Они единогласно отметили, что создатели второй части умудрились загубить даже то немногое, что было сносным в первом фильме. Сюжет сиквела стал совсем абсурдным, а отказ от экранизации извращенных постельных фантазий автора Э.Л. Джеймс привел к тому, что даже совсем невзыскательным зрителям становилось невыносимо скучно на сеансах этой невесть для кого снятой поделки. Тем не менее ни полное загнивание робкой симпатии между героями, ни отвратительные диалоги не удержали наших соотечественников от похода в кинотеатры. Детище Джеймса Фоули заработало 381 млн руб. на старте, что, конечно, хуже, чем показатели оригинала, который выудил из кошельков россиян 705 млн руб., но все еще неплохо для представителя этого жанра. Более того, дистрибьюторы в одном из комментариев относительно успеха проекта в прокате сообщили, что они очень рассчитывают на приток средств во время предстоящих длительных выходных. К тому же, по их словам, так называемого «женского репертуара» не предвидится вплоть до выхода «Красавицы и чудовища». Немного примитивная схема деления целевой аудитории, к сожалению, работает, и мы вынуждены прогнозировать, что вторые «Оттенки» продержатся в топе-5 еще как минимум пару уикендов. Второе место бокс-офиса занял куда более удачный сиквел. Крутой киллер Джон Уик в исполнении обожаемого россиянам Киану Ривза стал желанным гостем на территории всего СНГ. Его жители отдали герою 161 млн руб., и таким образом фильм Чада Стахелски уже сейчас смог превзойти финальные сборы своего предшественника (157 млн руб.). Если сравнивать с другими боевиками, лента оказалась на голову выше «Джека Ричера 2» (122 млн руб.) и «Джейсона Борна» (144 млн руб.). Несомненный успех обусловлен тем, что создатели картины дали своему зрителю все то, что пообещали в промо-материалах, и улучшили собственные наработки из первой части. Так, «Джон Уик 2» стал еще более масштабным праздником насилия. Он по-прежнему объединяет в себе красоту боевой хореографии и эффектность в ее лаконичности, зубодробительный экшен с разнообразными перестрелками и погонями и увлекательный, хоть и незамысловатый сюжет. И, конечно, вишенкой на торте стал невозмутимый и практически неуязвимый титульный персонаж. Третья строка отошла еще одному новичку минувших выходных — спин-оффу в свое время наделавшего шума мультика «Лего. Фильм». Этот остроумный пример самой возмутительной и изобретательной в истории кино рекламной кампании игрушек так понравился публике, что та негодовала, когда не увидела его в претендентах на «Оскар — 2015». Однако анимационный фильм сумел стать кассовым хитом — только на территории нашей страны он получил 221 млн руб. Что касается ответвления «Лего Фильм: Бэтмен», его показатели пока что скромнее — лишь 125,5 млн руб. за дебютный уикенд. Да и принимают игрушечного Темного рыцаря у нас не так тепло, чем дома. И все же мультик Криса МакКея пока рано списывать со счетов, учитывая благодушные отзывы профессионального сообщества. Рецензенты снова проявили редкое единодушие, похвалив легкий мультфильм с сочной картинкой, юмором для всех возрастов и приятными отсылками к комиксам и кинематографу в целом. Многим из них не хватило задора и остроумия основоположников «Лего»-франшизы Криса Миллера и Фила Лорда. Однако картина очень хороша как пародия на блокбастеры — экранизации комиксов в целом и скатившуюся в излишнюю серьезность вселенную DC в частности. На четвертом месте расположилась последняя крупная новинка проката — заключительная часть серии «Обитель зла». Фильм с подзаголовком «Последняя глава» вышел пока только в ограниченный прокат и хорошо показал себя в формате превью. Команда Пола У. С. Андерсона получила от российских фанатов нечисти и Миллы Йовович 96,5 млн руб. Однако не стоит ждать от картины значительного рывка — отзывы о ней поступают крайне негативные. Разочарованными остались и публика, и критики, отметившие, что сценарий ленты получился уж очень грубым набором штампов и несвязных скетчей, рваный монтаж помешал насладиться коронными драками, а некогда оригинальная атмосфера была полностью утеряна. Жаль, что финал долгоиграющей франшизы вышел таким беззубым и глупым. Замыкает наш обзор все еще стремящийся покорить заветный миллиард отечественный фантастический боевик «Притяжение». Он совсем чуть-чуть отстал от своего ближайшего конкурента, заработав 96 млн руб. Всего же в его копилке 932 млн руб. Так называемый гроссмейстерский рубеж близок, но картину Федора Бондарчука подводят стремительно теряющие к ней интерес киноманы. Для сравнения, «Экипаж» и «Сталинград» во время собственных третьих недель потеряли всего 48% и 52% от выручки соответственно, в то время как «Притяжение» упало на 63%. Сложно делать какие-либо однозначные прогнозы на дальнейший путь проекта в бокс-офисе: с одной стороны, конкурентов по жанровой нише у него нет, с другой, на подходе такие громкие премьеры, как «Великая стена» и даже вызывающие сплошные саркастичные усмешки «Защитники». Они, несомненно, привлекут ту самую аудиторию, которая приносила выгоду команде Бондарчука.... подробнее