Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Беренис Бежо

Bérénice Bejo
Беренис Бежо
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Родилась: 07 июля 1976, Рак (41 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Беренис Бежо известна по фильмам


Фото: Беренис Бежо

Фото Беренис Бежо Фото Беренис Бежо Фото Беренис Бежо

Новости: Беренис Бежо

20.11.2016 20:36

Панфиловцы, зомби-поезд и жизнь Игги: смотрите на этой неделе

Вот и наступила та прокатная неделя, фаворитом которой в кои-то веки можно назвать фильм отечественного режиссера. Многие киноманы следили за производственным процессом проекта «28 панфиловцев» с того самого дня, когда петербургские кинематографисты Андрей Шальопа и Ким Дружинин начали сбор средств на съемки в интернете. Чего мы ждали от очередной военной драмы? Того, что она представит нам не только красивую картинку вкупе с мощным патриотическим посылом, а получится искренним, душевным и честным высказыванием о роли человека в войне, а также об одном из самых противоречивых подвигов советских солдат в эти годы. Что ж, судя по первым, более чем восторженным отзывам, Андрею и Киму все удалось, так что извини, «Другой мир», но 24 ноября вампирам и ликанам придется подвинуться.

В центре сюжета «28 панфиловцев» — подвиг советских бойцов, защищавших подступы к Москве в ноябре 1941 года. Как известно, Великая Отечественная вошла в историю не только благодаря громким победам и поражениям, но и вот такими локальными боями, в реальность событий которых иногда просто невозможно поверить. Одним из них как раз и стало противостояние небольшого отряда солдат, в одиночку остановившего немецкое танковое наступление всего в паре часов езды от Москвы.
Читать полностью
Поделиться:

20.10.2014 18:29

«Выход рабочих»: 119 лет спустя

Каков следующий фильм испанского режиссера Педро Альмодовар? Оказывается, он создал ремейк классической французской ленты «Выход рабочих с фабрики», съемки которого прошли во Франции, в городе Лион. Это традиция, существующая в рамках Фестиваля Братьев Люмьер.

«Выход рабочих» считается первым фильмом, сделанным специально для публики. Его продолжительность составляет около 40 секунд. Короткометражка была продемонстрирована за день до официальной церемонии закрытия шестого по счету Фестиваля Братьев Люмьер, проходившего в городе Лион. Особой популярностью у зрителей в этом году пользовались картины Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь» и «Высокие каблуки» того же Педро Альмодовара, который был невероятно польщен тем, что публика поставила его наравне с Капрой. На церемонии закрытия был также продемонстрирован его фильм «Все о моей матери».
Читать полностью
Поделиться:

27.05.2013 16:00

Итоги 66-го Каннского кинофестиваля

Франция прощается с праздником большого кино. Вчера в Каннах завершился 66-й международный кинофестиваль, и теперь пришла пора подводить итоги, чествовать призеров и победителей.

Обладателем главного приза фестиваля — Золотой пальмовой ветви стала эротическая драма «Синий - самый теплый цвет», которую вчера отметила Международная ассоциация кинокритиков. Вообще, география призеров в этом году довольно обширная. Свои награды получили киноделы из Франции, США, Мексики, Японии, Китая и Сингапура. Надеемся, что на следующем фестивале в основной конкурсной программе появятся и российские фильмы.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.31

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Беренис Бежо

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Молодой Годар
Молодой Годар (2017)

Le Redoutable (6.80)
Mich?le Rosier

Детство лидера
Детство лидера (2016)

The Childhood of a Leader (6.10)
The Mother

Вечность
Вечность (2016)

Eternité (0.00)
Gabrielle

Экономика пары
Экономика пары (2016)

L'économie du couple (6.60)
Marie Barrault

Поиск
Поиск (2014)

The Search (0.00)
Carole

(2013)
(0.00)

Секреты прошлого
Секреты прошлого (2013)

Le passé (7.90)
Marie Brisson

Marie Taylor

Артист
Артист (2011)

L'artiste (0.00)

Артист
Артист (2011)

The Artist (8.00)
Пеппи Миллер

Жертва
Жертва (2010)

Proie (5.60)
Claire

Odette

La pomme d'Adam
La pomme d'Adam (2009)
(10.00)
Fille dans le métro

Sa raison d'être
Sa raison d'être (2008)
(7.30)
Fabienne

Le Courrier du parc
Le Courrier du parc (2008)
(0.00)
The young woman

Реальная любовь 2
Реальная любовь 2 (2008)

Modern Love (5.70)
Elsa

Прощальный букет
Прощальный букет (2008)

Bouquet final (5.40)
Claire

Sophie

Дом
Дом (2007)

La maison (6.40)
Cloé

Агент 117
Агент 117 (2006)

OSS 117: Le Caire, nid d'espions (6.90)
Larmina El Akmar Betouche

Nuages
Nuages (2006)
(0.00)
Cécile Marsac

Кавалькада
Кавалькада (2005)

Cavalcade (5.00)
Manon

Le grand rôle
Le grand rôle (2004)
(0.00)
Perla Kurtz

Sans douleur
Sans douleur (2004)
(0.00)

Ciao bambino
Ciao bambino (2004)
(0.00)
Liccia

Красный закат
Красный закат (2003)

Dans le rouge du couchant (6.10)
La fille sur le bâteau

Dissonances
Dissonances (2003)
(6.50)
Margo

Jeux de plage
Jeux de plage (2003)
(0.00)
Marthe

Sem Ela
Sem Ela (2003)
(5.80)
Fanfan Vieira

Une petite fée
Une petite fée (2002)
(6.20)
La jeune femme

24 часа из жизни женщины
24 часа из жизни женщины (2002)

24 heures de la vie d'une femme (6.50)
Olivia

Как самолет
Как самолет (2002)

Comme un avion (4.20)
Lola

Koan
Koan (2002)
(3.40)
Margo

История рыцаря
История рыцаря (2001)

A Knight's Tale (6.60)
Christiana (как Berenice Bejo)

Страстно
Страстно (2000)

Passionnément (5.60)
Faustine, as an Adult

Sauvetage
Sauvetage (сериал) (2000)
(0.00)
Valentine

Пленница
Пленница (2000)

La captive (6.00)
Sarah

Мечта всех женщин
Мечта всех женщин (2000)

Meilleur espoir féminin (6.20)
Laetitia Rance

Sapajou contre Sapajou
Sapajou contre Sapajou (1999)
(5.00)
Emma Verdier

Sophie


Les soeurs Hamlet
Les soeurs Hamlet (1996)
(7.00)
Karine

Мужские истории
Мужские истории (1996)

Histoires d'hommes (0.00)
Laurence

Pain perdu
Pain perdu (1993)
(0.00)

Peppy Miller (хроника)

Играла себя [ скрыть ]


Соблазненные и брошенные
Соблазненные и брошенные (2013)

Seduced and Abandoned (6.70)
Себя

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role in a Motion Picture

Себя - Nominee: Best Actress in a Supporting Role

Себя

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (3 episodes, 2008-2011)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2012)


Себя


Премьеры
14.06
Аферисты поневоле
The Con Is On
14.06
Мир будущего
Future World
14.06
Эскобар
Loving Pablo
14.06
План побега 2
Escape Plan 2: Hades
14.06
Отель «Артемида»
Отель 'Артемида' 
все премьеры

Топ 250
206
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
207
21 грамм
21 Grams (7.90)
208
300 спартанцев
300 (7.80)
209
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
211
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
212
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
213
Пипец
Kick-Ass (7.80)
215
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
весь топ
20.11.2016
Панфиловцы, зомби-поезд и жизнь Игги: смотрите на этой неделе

Вот и наступила та прокатная неделя, фаворитом которой в кои-то веки можно назвать фильм отечественного режиссера. Многие киноманы следили за производственным процессом проекта «28 панфиловцев» с того самого дня, когда петербургские кинематографисты Андрей Шальопа и Ким Дружинин начали сбор средств на съемки в интернете. Чего мы ждали от очередной военной драмы? Того, что она представит нам не только красивую картинку вкупе с мощным патриотическим посылом, а получится искренним, душевным и честным высказыванием о роли человека в войне, а также об одном из самых противоречивых подвигов советских солдат в эти годы. Что ж, судя по первым, более чем восторженным отзывам, Андрею и Киму все удалось, так что извини, «Другой мир», но 24 ноября вампирам и ликанам придется подвинуться. В центре сюжета «28 панфиловцев» — подвиг советских бойцов, защищавших подступы к Москве в ноябре 1941 года. Как известно, Великая Отечественная вошла в историю не только благодаря громким победам и поражениям, но и вот такими локальными боями, в реальность событий которых иногда просто невозможно поверить. Одним из них как раз и стало противостояние небольшого отряда солдат, в одиночку остановившего немецкое танковое наступление всего в паре часов езды от Москвы. Критиков впечатлил не только размах батальных сцен и реалистичность сражений, но и лишенные натужного пафоса патриотичные монологи и диалоги главных героев. Также всяческих похвал удостоилась актерская игра, атмосферное музыкальное сопровождение, фокус на истинном, а не шальном героизме и мрачноватый мужской юмор. В целом, любому киноману после просмотра этого фильма будет понятно — его создатели не подвели своих «спонсоров» по краудфандингу. Они шаг за шагом воплотили в жизнь мечту, зафиксировав для всех нас в истории кино великий народный подвиг. Но вернемся к нашим ликанам. Еще одна новинка грядущей недели, экшен-хоррор «Другой мир: Войны крови» — это очередная часть франшизы, стартовавшей в 2003 году и повествующей о девушке по имени Селина, ведущей войну против страшных существ. В пятой ленте киносерии героине Кейт Бекинсейл предстоит положить конец вечному противостоянию двух кланов и отомстить предавшим ее вампирам. Впрочем, если лента принесет ее создателям хорошую прибыль, этот самый конец может оказаться весьма условным. Тем временем в соседнем кинозале вас будет ждать другой, гораздо более оригинальный, хоть и не такой распиаренный экшен-хоррор — южнокорейский «Поезд в Пусан». По сюжету, инфицированная загадочным вирусом девочка заражает пассажиров скоростного поезда, направляющегося из Сеула в Пусан — единственный город, которому оказалось под силу противостоять заразе. Главным героям, маленькой Су-ан и ее отцу, придется отчаянно сражаться за свою жизнь в замкнутом пространстве, полном обезумевших зомби. В киносообществе эта картина уже успела произвести фурор: критики наперебой нахваливают ее уникальный взгляд на формат зомби-хоррора и сравнивают с лучшими фильмами Джорджа А. Ромеро, а также с картиной «28 дней спустя», ставшей настоящей вехой в данном жанре. «За десять лет до того, как я стала владелицей этого дома, здесь произошла ужасная резня», — уже по этой цитате можно предположить, что именно нам покажут на сеансе хоррора «Абатуар. Лабиринт страха». Однако имя постановщика внушает определенное доверие: Дарен Линн Боусман снял франшизы «Пила» и другие успешные и при этом очень необычные ужастики, так что даже из самого простецкого сюжета он может сделать конфетку за счет нешаблонных приемов и качественной драматургии. «Абатуар» повествует о загадочном злодее, создающем многоуровневый ад на земле из частей домов, в которых в разное время происходили кровавые убийства. Эта идея материального лабиринта страха, представляющего собой средоточие негативной энергетики, вполне может стать хорошей заявкой на франшизу. Ценителей менее кровавого и более эмоционального кино порадует французская драма «Вечность» с прекрасными Одри Тоту, Мелани Лоран и Беренис Бежо в главных ролях. Это невероятно красивая и пронзительная история о трех поколениях женщин, которые любят, отчаиваются, упиваются счастьем материнства и горем утрат, но пытаются сберечь и приумножить любовь, таящуюся в их сердцах. Вьетнамский режиссер Чан Ань Хунг, известный поклонникам артхауса по кинолентам «Норвежский лес» и «Я прихожу с дождем», в это раз снял нечто, похожее не столько на фильм, сколько на двухчасовую зарисовку из жизни буржуа. Здесь красиво все, даже страдания, но сюжета как такового нет. Синефилов такие мелочи обычно не пугают, а вот неподготовленному зрителю на сеансе «Вечности» будет скучновато. Отечественный кинопром отметится проектом «Зоология» про взрослую женщину Наташу, у которой вырос хвост. Фантастическая драма Ивана Твердовского получила две премии на «Кинотавре» и очень приглянулась российским критикам. Режиссер «Класса коррекции» вновь обратился к теме жестокой расплаты героя за свою индивидуальность и благополучно раскрыл ее через анализ животных инстинктов в человеке. Довольно непростое для восприятия кино непременно порадует тех зрителей, которые пребывают в постоянных поисках новых и зачастую неожиданных ощущений от нашего кинематографа. Говорят, нельзя крепко закладывать за воротник, как Моррисон, употреблять наркотики, как Вишес и при этом прожить так же долго, как Боуи. Если ты не Игги Поп. Наглядно представить этот тезис на экране попытался культовый американский независимый режиссер Джим Джармуш, чья документалка «Gimme Danger. История Игги и The Stooges» определенно является одной из самых заслуживающих внимания премьер недели. Однако рассматривать жизнь и творчество легендарного рокера невозможно в отрыве от его группы, которая ворвалась в шестидесятые, перевернув андеграундную сцену с ног на голову. А поскольку центральный герой фильма и режиссер являются давними друзьями, то можно быть уверенным в том, что все мы увидим на экране Игги, которого заслужили.... подробнее
20.10.2014
«Выход рабочих»: 119 лет спустя

Каков следующий фильм испанского режиссера Педро Альмодовар? Оказывается, он создал ремейк классической французской ленты «Выход рабочих с фабрики», съемки которого прошли во Франции, в городе Лион. Это традиция, существующая в рамках Фестиваля Братьев Люмьер. «Выход рабочих» считается первым фильмом, сделанным специально для публики. Его продолжительность составляет около 40 секунд. Короткометражка была продемонстрирована за день до официальной церемонии закрытия шестого по счету Фестиваля Братьев Люмьер, проходившего в городе Лион. Особой популярностью у зрителей в этом году пользовались картины Фрэнка Капры «Эта замечательная жизнь» и «Высокие каблуки» того же Педро Альмодовара, который был невероятно польщен тем, что публика поставила его наравне с Капрой. На церемонии закрытия был также продемонстрирован его фильм «Все о моей матери». В ленте «Выход рабочих» 1895 года показаны люди, выходящие из ворот фабрики, уезжающая повозка, человек на велосипеде и бездомная собака. Та фабрика, из которой когда-то выходили рабочие, больше не существует, что неудивительно, ведь прошло больше ста лет. Вместо ворот — каменная арка. Альмодовар вел съемку с того же места, откуда снимали и оригинал. Это его своеобразная дань уважения братьям Люмьер и их фильму, который, правда, больше ценится за документальное изображение шума и суеты рабочего квартала в конце XIX века. В ремейке сказывается тяга режиссера к симметрии: люди шагают по направлению к камере в линию по пять человек. Помимо Альмодовара, свои ремейки представили Паоло Соррентино и Ксавье Долан. Соррентино нарядил актрис Беренис БежоПрошлое»), Изабеллу РосселлиниВраг») и Марису ПередесКожа, в которой я живу») в шляпки, которые были модными в конце XIX века. В работе Долана можно увидеть, как актеры в образах рабочих снимают себя на смартфоны. Долан признался: «Хочу показать, что представляет собой кино в эпоху, когда люди заняты исключительно собой и изменчивыми технологиями, и у них мало времени для того, чтобы замедлить движение и оглядеться вокруг». ... подробнее
27.05.2013
Итоги 66-го Каннского кинофестиваля

Франция прощается с праздником большого кино. Вчера в Каннах завершился 66-й международный кинофестиваль, и теперь пришла пора подводить итоги, чествовать призеров и победителей. Обладателем главного приза фестиваля — Золотой пальмовой ветви стала эротическая драма «Синий - самый теплый цвет», которую вчера отметила Международная ассоциация кинокритиков. Вообще, география призеров в этом году довольно обширная. Свои награды получили киноделы из Франции, США, Мексики, Японии, Китая и Сингапура. Надеемся, что на следующем фестивале в основной конкурсной программе появятся и российские фильмы. ЗОЛОТАЯ ПАЛЬМОВАЯ ВЕТВЬ «Синий — самый теплый цвет», Абделатиф Кешиш ЗОЛОТАЯ КАМЕРА Энтони Чен, «Ilo Ilo» (Сингапур) ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ ЖЕНСКУЮ РОЛЬ Беренис Бежо, «Прошлое» (Франция) ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ МУЖСКУЮ РОЛЬ Брюс Дерн, «Небраска» (США) ПРИЗ ЗА ЛУЧШИЙ СЦЕНАРИЙ Цзя Чжанкэ, «Прикосновение греха » (Китай) ПРИЗ ЖЮРИ «Каков отец, таков и сын», реж. Хирокадзу Корээда (Япония) ПРИЗ ЗА ЛУЧШУЮ РЕЖИССУРУ Амат Эскаланте, «Эли» (Мексика) ГРАН-ПРИ Джоэл и Итан Коэны, «Внутри Льюина Дэвиса» (США) ... подробнее