Максимиллиан де Уинтер недавно потерял жену Ребекку. Он приезжает в Монте-Карло, где встречает миссис Ван Хоппер и её юную компаньонку. Постепенно Максимиллиан так увлекается молодой особой, что в конце концов женится на ней. Он и новоиспеченная миссис де Уинтер возвращаются в Мэндэрли, владение семьи де Уинтер в Корнуэлле. Там девушку начинает преследовать и подавлять присутствие Ребекки, которое она находит абсолютно во всем.
Британская академия кино и телевизионных искусств традиционно опередила американских киноакадемиков в вопросе определения лучших по итогам года. Вручения «Оскара» ждать еще две недели, а в Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта уже прошла 74-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущими мероприятия выступили Эдит Боуман и Дермот О‘Лири, однако номинанты в зале не присутствовали: все они выходили на связь в онлайн-формате.
Звание главного претендента на награды после оглашения номинантов разделили драмы «Земля кочевников» и «Рокс» — у них имелось по семь упоминаний. В итоге британские академики отдали предпочтение истории американских бродяг на колесах: «Земля кочевников» не только стала лучшим фильмом, но получила еще три награды и тем самым укрепила свои позиции в борьбе за «Оскар».
Британская академия кино и телевизионных искусств огласила список номинантов на премию BAFTA за лучшие достижения в области кино. В прошлом году организация подверглась резкой критике со стороны прессы и представителей индустрии за отсутствие этнического многообразия среди претендентов. Академики учли все эти замечания: они внесли серьезные коррективы в процесс голосования, дополнительно расширив четыре актерские, а также режиссерскую категорию до шести номинантов.
Результат не заставил себя ждать: среди постановщиков, номинированных на BAFTA в 2021-м, значится четыре женщины, а большая часть актеров-номинантов относится к недостаточно представленным этническим группам. Кроме того, британские академики в нынешнем году оценили свежий взгляд на кино, и потому среди претендентов на премию найдется немало дебютантов.
Одним из самых популярных фильмов на Netflix на данный момент является готичная драма «Ребекка», основанная на романе Дафны Дю Морье. Вызов Альфреду Хичкоку, тоже экранизировавшему произведение в 1940 году, бросил британец Бен Уитли. Теперь режиссер, известность которому принесли концептуальные фильмы вроде «Списка смертников», «Высотки» и «Перестрелки», нашел для себя новый проект, и он далек от привычного стиля Уитли — это сиквел блокбастера «Мег: Монстр глубины».
Студия Warner Bros. явно мыслила нестандартно, обратившись к Уитли, но, возможно, склонность постановщика к сатире и созданию мрачной атмосферы, станут глотком свежего воздуха для второй части. К первой критики отнеслись не слишком благосклонно, так что продолжению «Мег» требуется немного свежей крови.