Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэмьен Шазелл

Damien Chazelle
Дэмьен Шазелл
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 177
Родился: 19 января 1985, Козерог (33 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дэмьен Шазелл известен по фильмам


Фото: Дэмьен Шазелл

Фото Дэмьен Шазелл Фото Дэмьен Шазелл Фото Дэмьен Шазелл

Новости: Дэмьен Шазелл

15.10.2018 16:39

Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга.

Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди.
Читать полностью
Поделиться:

07.10.2018 16:48

Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе

Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах.

«Человек на Луне». Через тернии к звездам
Читать полностью
Поделиться:

09.09.2018 19:00

Завершился 75-й Венецианский кинофестиваль

Завершился Венецианский кинофестиваль, ежегодно проводимый в Италии. В этом году одно из главных кинособытий Европы и всего мира проходило с 29 августа по 8 сентября. Главой жюри основного конкурса был сценарист франшизы «Хоббит» и постановщик «Лабиринта Фавна» Гильермо дель Торо, получивший в прошлом году «Оскар» и «Золотого льва» за режиссуру «Формы воды».

Ежегодный праздник кино открылся премьерой научно-фантастической ленты «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла, которая также участвовала в основном конкурсе. Фильммейкер уже второй раз привозит на фестиваль картину с Райаном Гослингом в главной роли: в 2016-м фильмом открытия киносмотра был «Ла-Ла Ленд». Лентой закрытия стал биографический триллер Ника Хэмма «Тачка на миллион». В этом году в основном конкурсе был представлен 21 фильм.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.02

Все | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Дэмьен Шазелл

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Человек на Луне
Человек на Луне (2018)

First Man (0.00)

Ла-Ла Ленд
Ла-Ла Ленд (2016)

La La Land (0.00)

Одержимость
Одержимость (2014)

Whiplash (7.40)


(2013)
(6.60)

Гай и Мэдлин на скамейке в парке
Гай и Мэдлин на скамейке в парке (2009)

Guy and Madeline on a Park Bench (6.20)

The Eddy
The Eddy (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Ла-Ла Ленд
Ла-Ла Ленд (2016)

La La Land (0.00)

Кловерфилд, 10
Кловерфилд, 10 (2016)

10 Cloverfield Lane (7.90)

Одержимость
Одержимость (2014)

Whiplash (7.40)


Торжественный финал
Торжественный финал (2013)

Grand Piano (6.00)

(2013)
(6.60)

Гай и Мэдлин на скамейке в парке
Гай и Мэдлин на скамейке в парке (2009)

Guy and Madeline on a Park Bench (6.20)

Продюсер [ скрыть ]


Человек на Луне
Человек на Луне (2018)

First Man (0.00)


Maria My Love
Maria My Love (2011)
(0.00)

Гай и Мэдлин на скамейке в парке
Гай и Мэдлин на скамейке в парке (2009)

Guy and Madeline on a Park Bench (6.20)

Оператор [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Nominated: Best Original Screenplay and Winner: Best Director

Премьеры
22.11
Вдовы
Widows
22.11
Великаны
Gigantic
22.11
Нация убийц
Assassination Nation
22.11
Ральф против интернета
Ralph Breaks the Internet: Wreck-It Ralph 2
все премьеры

Топ 250
2
Крестный отец
The Godfather (9.20)
3
Темный рыцарь
The Dark Knight (9.00)
4
Крестный отец 2
The Godfather: Part II (9.00)
5
Хороший, плохой, злой
Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
6
Криминальное чтиво
Pulp Fiction (8.90)
7
Властелин колец: Возвращение Короля
The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)
8
Список Шиндлера
Schindler's List (8.90)
11
Начало
Inception (8.80)
весь топ
15.10.2018
Веном не отпускает бокс-офис США

За прошедшую неделю лидеры в бокс-офисе США не поменялись, и благодаря такой стабильности нынешний октябрь может стать рекордным для североамериканского проката. Новички уикенда (12-14 октября) тоже не ударили в грязь лицом и без особых проблем пробились в пятерку лучших, за исключением триллера «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"», занявшего лишь седьмое место финансового рейтинга. Прошедшие выходные вновь прошли под знаком «Венома», который, на удивление, потерял всего 55% зрителей и собрал $35,7 млн. Учитывая негативную реакцию критиков и жанровую принадлежность фильма, аналитики полагали, что даже потеря 60% аудитории будет маленькой победой для ленты Рубена Фляйшера. В итоге общая касса кинокомикса составляет $142,8 млн. Однако не только это радует студию Sony: мейджор преодолел отметку в $1 млрд по сборам быстрее, чем в прошлом году, и свою лепту в это достижение внесла и картина с Томом Харди. Marvel и Disney экранизируют комиксы, ориентируясь на семейную аудиторию, студия 20th Century Fox осваивает территорию фильмов с рейтингом R, а Sony попыталась создать нечто среднее. И мрачная атмосфера в ленте Фляйшера присутствует, и крови не так уж много, однако ничего интересного в плане сюжета критики за этой ширмой не увидели. Расстроил рецензентов и тот факт, что Мишель Уильямс и Риз Ахмед не имели возможности хоть как-то проявить свои недюжинные актерские способности. Однако на руку «Веному» сыграло то, что последний супергеройский блокбастер, «Человек-муравей и Оса», вышел в прокат в июле, и за несколько месяцев зрители успели соскучиться по кинокомиксам. Если добавить к этому популярность Тома Харди и любовь публики к фильмам об антигероях, получим формулу успеха «Венома», а иначе $378,1 млн, собранные в мировом прокате всего за десять дней, и не назовешь. Музыкальная мелодрама «Звезда родилась» и вовсе лишилась всего трети зрителей. В копилку картины отправилось еще $28 млн, и сейчас на ее счету имеется $94,2 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера в финансовом плане соответствует всем тем лестным словам, что звучали в его адрес из уст критиков. Актер, игравший ранее и в комедиях, и в драмах, весьма убедителен в образе рок-звезды, готовой забыть о собственной гордости и амбициях ради любимой женщины. Ну а Леди Гага поразила рецензентов своей способностью выглядеть одновременно простушкой и знаменитостью, блистающей на ковровых дорожках. Осталось только узнать, придерживаются ли того же мнения киноакадемики. Третье место в топе-5 заняла биографическая драма «Человек на Луне», посвященная полету Нила Армстронга к спутнику Земли и изнурительной подготовке, которая ему предшествовала. Лента оскароносного Дэмьена Шазелла завершила уикенд с суммой $16,5 млн, хотя студия Universal надеялась на большую отдачу. В числе основных причин столь неуверенного старта аналитики называют излишнюю затянутость фильма. В прошлом году по вине большого хронометража пострадал и «Бегущий по лезвию 2049» с тем же Райаном Гослингом в главной роли. С другой стороны, «Человек на Луне» — далеко не торжество спецэффектов, как «Марсианин» или «Гравитация». Шазелл снял драму о самом Ниле Армстронге — трагическую, сложную с психологической точки зрения. Лента заставляет совсем иначе воспринимать первую высадку человека на Луну, но зрителей это путешествие не слишком тронуло. В отличие от критиков, рассыпающихся в похвалах фильму, посетители кинотеатров поставили ему среднюю оценку B+. Еще один новичок недели, сиквел «Ужастиков», стартовал с отметки $16,2 млн, едва не обогнав «Человека на Луне». Однако, в отличие от последнего, продолжение успешного фэнтези 2015 года превзошло возложенные на него ожидания. Правда, стоит отметить, что вторая часть существенно проигрывает первой: та в начале освоила $23,6 млн и могла похвастаться рейтингом A от зрителей, в то время как сиквел заслужил всего лишь B. Разница в том, что Джек Блэк, главное достояние «Ужастиков», в этом году променял вселенную Р.Л.Стайна на «Тайну дома с часами». Что до мнения критиков, то они считают «Ужастики 2» середнячком в жанре семейного кино. Хорошо подобранный актерский состав и занятные монстры делают ленту Эри Сандела отличным фильмом для просмотра на Хэллоуин, но едва ли кто-то вспомнит о нем через неделю после похода в кинотеатр. Замыкает пятерку лучших мультик «Смолфут», заработавший дополнительные $9,3 млн. Всего же снежные люди собрали $57,6 млн в североамериканском прокате, почти догнав «Реальную белку» с ее $64,3 млн, и $52,6 млн — за пределами США.... подробнее
07.10.2018
Гослинг-астронавт и Кейдж-дровосек: смотрите на этой неделе

Центром притяжения зрительского внимания на предстоящей неделе, без всякого сомнения, станет биографическая драма о первом человеке, ступившем на поверхность Луны. Поклонников фестивального кино порадует кроваво-красный хоррор про мстительного лесоруба и очередное безумие от эпатажного Гаспара Ноэ. В обеих лентах, кстати, не последнюю роль сыграет известное психотропное вещество. Для уставших от серьезного кино в рукаве прокатчиков найдется козырь в виде детектива в духе Агаты Кристи и российская мелодрама о двух соперницах. «Человек на Луне». Через тернии к звездам После шестикратной победы «Ла-Ла Ленда» на «Оскаре» Дэмьен Шазелл и звезда мюзикла Райан Гослинг вновь объединяются, чтобы перенести историю Нила Армстронга на большие экраны. К настоящему моменту номинант на «Золотого льва» и фильм открытия Венецианского кинофестиваля текущего года удерживает довольно высокий рейтинг 89% на агрегаторе Rotten Tomatoes. Журналисты портала IndieWire назвали ленту невероятно напряженным антитриллером и похвалили актерскую игру Гослинга и его экранной жены Клер Фой. Как и в предыдущих работах режиссера, главный герой пройдет тернистый путь к успеху. Фильм, основанный на одноименной книге Джеймса Р. Хансена, расскажет о жертвах, на которые пришлось пойти человеку, выполнившему одну из самых опасных миссий в истории страны и впервые ступившему на спутник Земли. Лента не будет подробно пересказывать исторические события космической программы Gemini, отлично показанные в картинах «Аполлон 13» и «Парни что надо», а скорее представит историю с точки зрения знаменитого космонавта и сфокусируется на его личных переживаниях. «Мэнди». Безумный Макс под ЛСД Канадский постановщик итальянского происхождения Панос Косматос сделал себе имя после режиссерского дебюта «По ту сторону черной радуги» — психоделичной научной фантастики. В своем втором фильме, премьера которого состоялась на фестивале «Сандэнс» в этом году, режиссер не изменяет уже ставшему фирменным стилю. Зрителей ожидают фонтаны крови, безумный Николас Кейдж, оккультное жертвоприношение, байкеры с того света и кристально чистая любовь. Сам постановщик рассказал, что идея сюжета пришла к нему после того, как он потерял обоих родителей. Картина повествует о лесорубе с говорящим именем Рэд и иллюстраторе бульварных романов Мэнди, которые блаженно живут вместе. Их идиллию разрушает религиозный культ во главе с мерзким лидером Иеремией. Ночью они призывают банду демонических байкеров и с их помощью похищают девушку, которую хотят завербовать довольно странным способом. Неоновый красный свет освещает сие действо, сливающееся с психоделическим безумием злодеев. Сеанс однозначно стоит посетить, если хочется отравиться в бэд-трип вместе с Кейджем, а для любителей более конвенциональных хорроров на следующей неделе в прокат выйдет слэшер «Хэллфест». «Ничего хорошего в отеле "Эль рояль"». Ад — это другие Вторая режиссерская работа номинанта на «Оскар» за сценарий «Марсианина» Дрю Годдарда собрала неплохой актерский состав прямиком из Голливуда: тут и супергерой Крис Хемсворт, и любительница БДСМ Дакота Джонсон, и безумец Джон Хэмм, и лентяй-алкоголик Джефф Бриджес. Сюжет детектива в духе «Десяти негритят» Агаты Кристи развернется вокруг семи незнакомцев, которые встречаются в захолустном отеле «Эль рояль» с темным прошлым. Постояльцы, каждый из которых хранит свою тайну, получат шанс на возмездие, прежде чем все полетит в тартарары. Тут мнения критиков разделились: одни говорят, что фильм заигрывает со слишком большим количеством разных тематик, потому выглядит как мешанина, а другие, наоборот, хвалят режиссера за зрелую работу, остроумные диалоги и детальную проработку персонажей. «Экстаз». Танцуй, пока молодой Ценителям европейского кино стоит обратить внимание на новую работу автора скандальной «Необратимости». Гаспар Ноэ в очередной раз отправляет зрителей в гипнотическое, галлюцинаторное и, в конечном счете, жуткое путешествие, которое переходит в исступленный бред. Труппа молодых танцоров собирается в пустой школе, чтобы порепетировать. После выступления, виртуозно снятого оператором Бенуа ДебиВход в пустоту», «Как поймать монстра»), ребята решают отметить событие и немного выпить. Но вечеринка превращается в кошмар после того, как танцоры обнаруживают, что кто-то добавил в их сангрию мощное ЛСД. Начиная ликованием и заканчивая хаосом, Ноэ рассказывает о падении, соперничестве и насилии во время коллективного психоделического кризиса. Главную роль исполняет София БутеллаВзрывная блондинка»), а компанию ей составили профессиональные танцоры. По мнению критиков, «Экстаз», получивший на Каннском фестивале премию Международной конфедерации художественного кино, — самое беспардонное и авторское заявление режиссера. «Без меня». В погоню за Димоном Честь отечественного кинематографа на следующей неделе будет отстаивать мелодрама Кирилла Плетнева. В собственной картине режиссер воплотит образ умершего парня, с номера которого его бывшим девушкам приходят загадочные SMS. Героиням Полины Максимовой и Любви Аксеновой, ненавидящим друг друга всей душой, придется скооперироваться, чтобы выяснить кто же ими манипулирует. Воспринимать всерьез фильм, в невероятно пафосном трейлере которого звучит фраза «Димон умер», а сюжет эксплуатирует тему женского соперничества, довольно сложно. Но в послужном списке Плетнева значится неплохая драматическая работа «Жги!», так что, возможно, постановщику удалось поставить нечто более качественное, чем сериалы канала Россия 1.... подробнее
09.09.2018
Завершился 75-й Венецианский кинофестиваль

Завершился Венецианский кинофестиваль, ежегодно проводимый в Италии. В этом году одно из главных кинособытий Европы и всего мира проходило с 29 августа по 8 сентября. Главой жюри основного конкурса был сценарист франшизы «Хоббит» и постановщик «Лабиринта Фавна» Гильермо дель Торо, получивший в прошлом году «Оскар» и «Золотого льва» за режиссуру «Формы воды». Ежегодный праздник кино открылся премьерой научно-фантастической ленты «Человек на Луне» Дэмьена Шазелла, которая также участвовала в основном конкурсе. Фильммейкер уже второй раз привозит на фестиваль картину с Райаном Гослингом в главной роли: в 2016-м фильмом открытия киносмотра был «Ла-Ла Ленд». Лентой закрытия стал биографический триллер Ника Хэмма «Тачка на миллион». В этом году в основном конкурсе был представлен 21 фильм. «Золотой лев» достался Альфонсо Куарону за черно-белую испаноязычную драму «Рома». Действие картины, сюжет которой навеян воспоминаниями из детства режиссера, развернулся в районе Рома города Мехико в начале 1970-х. В 2013 году другой фильм постановщика, «Гравитация», получил премию Future Film Festival Digital, а также собрал семь «Оскаров». Награду «Серебряный лев» за лучшую режиссуру завоевал французский фильммейкер Жак Одиар, представивший на фестивале комедийный вестерн «Братья Систерс» с Хоакином Фениксом и Джоном Си Райли в главных ролях. Гран-при жюри получил грек Йоргос Лантимос за историческую драму «Фаворитка». Главную роль в ленте исполнила Оливия Колман, удостоившаяся «Кубка Вольпи» за лучшую женскую роль. Звание лучшего актера досталось Уиллему Дефо за образ великого импрессиониста в ленте Джулиана Шнабеля «Ван Гог. На пороге вечности», повествующей о периоде жизни Винсента в Арле. Приз за лучший сценарий, «Золотую Оселлу», разделили братья Итан и Джоэл Коэны, представившие еще один вестерн, — киноальманах «Баллада Бастера Скраггса». Фильм состоит из шести историй, в центре каждой из которых находится титульный персонаж Тима Блейка Нельсона. Специальной премии жюри удостоилась австралийская постановщица Дженнифер Кент за картину «Соловей». Фильм повествует об ирландской заключенной, ищущей возможность отомстить за насилие, совершенное над ее семьей. Байкали Ганамбарр за роль в этом проекте получил награду имени Марчелло Мастроянни, присуждаемую лучшему молодому актеру или актрисе. Не остался без наград и российский кинематограф: в конкурсе фестиваля «Горизонты» была представлена лента «Человек, который удивил всех» Натальи Меркуловой и Алексея Чупова, а Наталье Кудряшовой жюри присудило звание лучшей актрисы. Примечательно, что два победителя — «Рома» и «Баллада Бастера Скраггса» — выйдут только на Neflix, минуя экраны кинотеатров. Венецианский фестиваль, в отличие от Каннского, не стал бойкотировать стриминговую платформу, позволив представлять свои работы на конкурс большему количеству фильммейкеров.... подробнее