Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Шейн Блэк

Shane Black
Шейн Блэк
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 185
Родился: 16 декабря 1961, Стрелец (55 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Шейн Блэк известен по фильмам


Фото: Шейн Блэк

Фото Шейн Блэк Фото Шейн Блэк Фото Шейн Блэк

Новости: Шейн Блэк

06.03.2017 15:14

«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года.

Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера.
Читать полностью
Поделиться:

22.02.2017 20:10

Фотокадры: охотники на Кинг Конга, Чужого и Хищника

Любители кинематографа со стажем наверняка помнят, что в эпоху видеосалонов едва ли на каждое обсуждение голливудских фильмов превращалось в увлекательный спор о том, кто же все-таки круче — Шварценеггер или Сталлоне, Терминатор или Робокоп, Чужой или Хищник. Зрителям повезло, что права на двух инопланетных киномонстров принадлежат студии 20th Century Fox, которая в 2004 году устроила кроссовер двух популярных франшиз в боевике «Чужой против Хищника».

Ни ленте Пола У. С. Андерсона, ни ее сиквелу не удалось произвести благоприятное впечатление на критиков, из-за чего боссы студии Fox предпочли вернуть Чужого и Хищника в сольные плавания. К строительству франшизы о ксеноморфе был привлечен ее создатель Ридли Скотт, который решил снять целую серию приквелов своего культового фильма 1979 года. В 2012 году на экраны вышел научно-фантастический блокбастер «Прометей», а уже через три месяца история андроида Дэвида получит свое продолжение в ленте «Чужой: Завет». В хорошие руки попал и новый «Хищник», режиссером и сценаристом которого был назначен Шейн Блэк. Известный американский фильммейкер не только исполнил роль Хоукинса в первой части киносерии о расе космических охотников, но и внес немало ценных правок в ее сценарий.
Читать полностью
Поделиться:

26.01.2017 19:23

Кастинг: необычный школьник и ученый-генетик

Режиссер Шейн Блэк продолжает собирать актерский состав для нового «Хищника» — на этот раз к борьбе с кровожадным существом решил присоединиться звезда драмы «Комната» Джейкоб Тремблэ.

Ранее на съемки в фильме, напомним, успели подписаться Бойд Холбрук, Стерлинг К. Браун, Кигэн-Майкл Ки и Треванте Родес, а Томас Джейн пока еще ведет переговоры.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Шейн Блэк

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Хищник
Хищник (2018)

Predator (0.00)

Славные парни
Славные парни (2016)

The Nice Guys (0.00)

Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)

Поцелуй навылет
Поцелуй навылет (2005)

Kiss Kiss Bang Bang (7.80)

Док Сэвэдж
Док Сэвэдж (0)

Doc Savage (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Хищник
Хищник (2018)

Predator (0.00)

Славные парни
Славные парни (2016)

The Nice Guys (0.00)

Смертельное оружие
Смертельное оружие (2016)

Lethal Weapon (8.00)

Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)

Lethal Weapon 5
Lethal Weapon 5 (2012)
(0.00)

A.W.O.L
A.W.O.L (2006)
(6.90)

Поцелуй навылет
Поцелуй навылет (2005)

Kiss Kiss Bang Bang (7.80)

Смертельное оружие 4
Смертельное оружие 4 (1998)

Lethal Weapon 4 (6.50)

Долгий поцелуй на ночь
Долгий поцелуй на ночь (1996)

The Long Kiss Goodnight (6.60)

Последний киногерой
Последний киногерой (1993)

Last Action Hero (5.90)

Смертельное оружие 3
Смертельное оружие 3 (1992)

Lethal Weapon 3 (6.50)

Последний бойскаут
Последний бойскаут (1991)

The Last Boy Scout (6.70)

Смертельное оружие 2
Смертельное оружие 2 (1989)

Lethal Weapon 2 (7.10)

Смертельное оружие
Смертельное оружие (1987)

Lethal Weapon (7.60)

Взвод чудовищ
Взвод чудовищ (1987)

The Monster Squad (6.90)

Док Сэвэдж
Док Сэвэдж (0)

Doc Savage (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Monkeys
Monkeys (2007)
(0.00)

The Boy Scout
The Boy Scout (2002)
(5.20)
Henchman #2

Лучше не бывает
Лучше не бывает (1997)

As Good as It Gets (7.80)
Cafe 24 Manager Brian

Night Realm
Night Realm (1994)
(2.70)

Робот-полицейский 3
Робот-полицейский 3 (1993)

RoboCop 3 (3.40)
Donnelly

Mike the Detective
Mike the Detective (1993)
(0.00)


Смертельная ярость
Смертельная ярость (1988)

Dead Heat (5.60)
Patrolman

Хищник
Хищник (1987)

Predator (7.80)
Hawkins

Ночь ползучих тварей
Ночь ползучих тварей (1986)

Night of the Creeps (6.70)
Cop in police station (в титрах отсутствует)

Короткометражка Marvel: Агент Картер
Короткометражка Marvel: Агент Картер (0)

Marvel One-Shot: Agent Carter (7.50)
Disembodied Voice (голос)

Продюсер [ скрыть ]


Agent: Century 21
Agent: Century 21 (2014)
(0.00)

A.W.O.L
A.W.O.L (2006)
(6.90)

Долгий поцелуй на ночь
Долгий поцелуй на ночь (1996)

The Long Kiss Goodnight (6.60)

Последний бойскаут
Последний бойскаут (1991)

The Last Boy Scout (6.70)

Играл себя [ скрыть ]



Tales from the Script
Tales from the Script (2009)
(7.90)
Himself

Шторм
Шторм (2009)

De storm (6.40)
Himself

Себя

The Craft of Dirty Harry
The Craft of Dirty Harry (2008)
(7.20)
Себя

Себя

Himself


Option Three
Option Three (2007)
(0.00)
Himself

We, the Screenwriter
We, the Screenwriter (2006)
(2.20)
Himself



Himself

Himself

Predator: Camouflage
Predator: Camouflage (2001)
(7.50)
Himself

Himself

Predator: Old Painless
Predator: Old Painless (2001)
(7.50)
Himself

Гори, Голливуд, гори
Гори, Голливуд, гори (1997)

An Alan Smithee Film: Burn Hollywood Burn (3.50)
Себя

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (1 episode, 2016)

Премьеры
20.04
Наваждение
Unforgettable
27.04
Затерянный город Z
The Lost City of Z
27.04
Перестрелка
Free Fire
все премьеры
Топ 250
72
Монти Пайтон и Священный Грааль
Monty Python and the Holy Grail (8.40)
73
Лоуренс Аравийский
Lawrence of Arabia (8.40)
74
Олдбой
Oldeuboi (8.40)
75
Амадей
Amadeus (8.40)
76
Развод Надера и Симин
Jodaeiye Nader az Simin (8.40)
77
Бункер
Der Untergang (8.40)
78
Китайский квартал
Chinatown (8.40)
79
Бесславные ублюдки
Inglourious Basterds (8.30)
80
История игрушек
Toy Story (8.30)
весь топ
06.03.2017
«Смертельному оружию» — 30!

Жанр бадди-муви зародился в Голливуде еще в 30-х годах прошлого века, но особую популярность у многих киноманов он приобрел лишь спустя полвека благодаря создателям таких боевиков, как «48 часов», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Успеть до полуночи» и «Танго и Кэш». Этот список был бы не полон без упоминания еще одного культового экшена 80-х. Речь, конечно же, идет о ленте Ричарда Доннера «Смертельное оружие», премьера которой состоялась 6 марта 1987 года. Тридцать лет назад создателям истории о полицейских Мартине Риггсе и Роджере Мерто удалось вывести формулу идеального фильма о дружбе двух непохожих напарников. Картина смогла поразить зрителей интригующим сюжетом, идеальным сочетанием драмы и юмора, захватывающими драками и перестрелками, впечатляющими трюками и великолепным актерским дуэтом Мэла Гибсона и Дэнни Гловера. После того, как фильм заработал в прокате в десять с лишним раз больше своего $15-миллионного бюджета и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучший звук», стало очевидно, что Доннер, Гибсон, Гловер и сценарист Шейн Блэк забронировали себе места в зале славы жанра экшен. Сегодня «Смертельное оружие» по праву носит звание одной из самых известных киносерий в истории. С 1987 по 1998 годы в прокат вышли четыре части франшизы, сборы которых составили более $955 млн. История о лос-анджелесских копах не утратила своей актуальности и в XXI веке: в прошлом году на маленьких экранах дебютировал телевизионный ремейк «Смертельного оружия», который уже успел завоевать любовь зрителей и получить продление на второй сезон. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании знаменитого боевика 1987 года, отмечающего сегодня свой 30-летний юбилей. Шейну Блэку было всего 23 года, когда он написал черновую версию «Смертельного оружия». В те времена он отдавал приоритет актерской карьере, а работу над сценариями называл всего лишь своим хобби. Первая попытка Блэка проявить талант рассказчика выдалась не слишком удачной. Его сверхъестественный триллер «Теневая фирма» вызвал интерес в Голливуде, однако в итоге ни одна из студий не рискнула начать сотрудничество с молодым и малоизвестным автором. Неудача серьезно сказалась на уверенности Шейна в своих силах. Первую версию сценария «Смертельного оружия» он написал всего за шесть недель. Когда Блэк решил перечитать свою рукопись, она показалась ему настолько слабой, что он предпочел отправить ее в корзину для мусора. Первый вариант сценария содержал множество масштабных экшен-сцен, для реализации которых боссам голливудских кинокомпаний пришлось бы раскошелиться на десятки миллионов долларов. В финале фильма мистер Джошуа должен был сбить из ракетницы полицейский вертолет. Планировалось, что летательный аппарат упадет на Голливудские холмы и вызовет возгорание знаменитой надписи Hollywood. В следующей сцене происходил взрыв грузовика с оружием и наркотиками, после которого горящую достопримечательность Лос-Анджелеса должно было накрыть облаком героина. На остальных страницах той версии сценария творилось не меньшее безумие — Риггс пользовался звездочками ниндзя, пытал своих врагов и голыми руками лишал глаза мистера Джошуа. Продолжительность фильма должна была составлять около 140 минут, поскольку важную роль в его сюжете занимали сцены воспоминаний Мерто и Риггса об их службе во Вьетнаме. Актерская карьера Блэка буксовала, из-за чего ему приходилось делить квартиру с четырьмя приятелями. Хотя начинающего сценариста категорически не устраивал первый вариант текста, он решил дать «Смертельному оружию» еще один шанс. Шейн значительно переработал сюжет фильма и разослал новую версию сценария боссам ведущих американских киностудий. Его текст вызвал интерес со стороны именитого продюсера Джоэла Силвера и вице-президента студии Warner Bros. Марка Кантона. Сделка между голливудским мейджором и сценаристом была закрыта всего за три дня. За свой текст Блэк получил фантастический по тем временам гонорар — $250 тыс. Еще $150 тыс. в виде бонусов Шейн заработал после того, как фильм вышел на экраны. Изначально студия WB хотела пригласить в режиссерское кресло Леонарда Нимоя, который неплохо проявил талант постановщика при работе над картинами «Звездный путь 3: В поисках Спока» и «Звездный путь 4: Путешествие домой». Однако в то время он был занят на съемочной площадке комедии «Трое мужчин и младенец», из-за чего боссы кинокомпании решили присмотреться к кандидатуре Ричарда Доннера. Хотя в послужном списке режиссера уже были такие известные ленты, как «Омен», «Супермен» и «Балбесы», многие любители кинематографа восприняли новость о его назначении на пост режиссера «Смертельного оружия» с изрядной долей скепсиса. «Тогда у меня было не так много опыта работы в жанре экшен, — вспоминает Доннер. — В начале 80-х меня постоянно приглашали снимать боевики, но в большинстве сценариев я не находил ничего, кроме бесконечных погонь и перестрелок. “Смертельное оружие” выгодно выделялось на фоне этих проектов, потому что в центре истории Шейна Блэка были по-настоящему интересные герои». Хотя Доннеру понравились главные персонажи фильма, он счел сценарий Блэка излишне мрачным и депрессивным. Режиссер убедил студийное руководство привлечь к доработке текста Джеффри Боума, благодаря которому «Смертельное оружие» приобрело немало сцен комедийного характера. Пару лет спустя WB пришлось просить Боума переписать сценарий следующей части киносерии, когда выяснилось, что в ее финале Блэк собирался убить Мартина Риггса. Любопытно, что у «Смертельного оружия» могла быть совершенно другая вступительная сцена. В одном из ранних вариантов сценария повествование начиналось в баре, где изрядно подвыпившему Риггсу пришлось ввязаться в драку с двумя хулиганами. В другой версии текста фильм открывала прогулка Мартина по пляжу, во время которой он натолкнулся на группу пьяниц, издевающихся над собакой. Риггс должен был наклониться к псу, после чего сказать живодерам, что тот попросил его их проучить. После расправы над соперниками бывшему спецназовцу предстояло увести его нового четвероногого друга в свой трейлер на берегу океана. Ричарду Доннеру показалось, что каждая из этих двух сцен способна уже с первых секунд фильма настроить многих зрителей против Риггса. В итоге создатели «Смертельного оружия» решили, что знакомство публики с Мартином должно пройти в более позитивном ключе. Одним из главных претендентов на роль Риггса считался Брюс Уиллис, однако Доннер решил отдать предпочтение Мэлу Гибсону. Уже через год актеры вновь стали конкурентами в борьбе за участие в съемках «Крепкого орешка». В 1991 году у зрителей появилась возможность взглянуть на своеобразный кроссовер двух знаменитых франшиз: Уиллис появился на экранах в коротком, но запоминающемся фрагменте пародийной комедии «Заряженное оружие», в котором обыгрывалась одна из самых эффектных сцен «Смертельного оружия 2». Идею пригласить на роль Мерто Дэнни Гловера подала эксперт по кастингу Мэрион Догерти, которая впервые обратила внимание на актера еще в 70-х, когда тот только начинал карьеру в большом кино. «Мэрион сказала мне: “Ты видел «Цветы лиловые полей» Стивена Спилберга? Почему бы нам не рассмотреть кандидатуру Дэнни Гловера?”, — вспоминает Доннер. — Хотя в сценарии не был указан цвет кожи Роджера, я почему-то представлял его себе белым. К счастью, мне быстро хватило ума понять, насколько блестящей была идея сделать Мерто афроамериканцем». Руководство студии решило посмотреть, насколько убедительно Гловер и Гибсон будут смотреться в дуэте. Дэнни пришлось приехать в Лос-Анджелес из Чикаго, где он принимал участие в театральной постановке. Мэл и вовсе совершил межконтинентальный перелет, поскольку звонок от боссов WB застал его в Сиднее. Вскоре выяснилось, что за год до этого пути актеров уже пересекались на Венецианском кинофестивале. «В то время я уже был большим поклонником таланта Мэла, — признался Гловер. — Помню, как после просмотра фильма “Галлиполи”, я сказал: “Да, хотелось бы мне поработать с этим парнем”. Спустя некоторое время я услышал о Мэле немало теплых слов от тренера по диалекту, с которым я сотрудничал для подготовки к роли в ленте “Цветы лиловые полей”. А потом мы с Гибсоном совершенно случайно пересеклись в Венеции. Я приехал туда с вестерном “Сильверадо”, а он участвовал в промокампании фильма “Безумный Макс 3: Под куполом грома”. Как и полагается в таких случаях, мы сказали друг другу: “Будет приятно однажды сняться вместе”. Кто бы мог подумать, что уже спустя год судьба действительно подарит нам шанс сыграть в одном фильме». «На предварительную читку сценария у нас ушло всего два часа, — заявил Доннер. — Я был на седьмом небе от счастья. Эти парни сразу же поняли характеры своих героев. Они нашли юмор в тех сценах, где я не видел особого повода для смеха. В других местах сценария они умудрились разыскать тонкие драматические нотки. Но главное, что за столь короткий срок из них получился просто превосходный дуэт». Актеры подписали контракты со студией в начале весны 1986 года, после чего их отправили на курсы по физической подготовке. Под руководством каскадера Бобби Басса Гибсон и Гловер набрали внушительную мышечную массу, а также научились стрелять из разных видов оружия. Чтобы дать звездам фильма возможность изучить основные методы работы детективов, студия наняла в качестве консультантов по техническим вопросам действующих офицеров лос-анджелесского департамента полиции. Дружба Мерто и Риггса вряд ли бы выглядела настолько правдоподобной, если бы Гловер и Гибсон не стали добрыми приятелями в реальной жизни. «Копов всегда связывают особые отношения, — заметил Мэл. — Во время подготовки к съемкам мы с Дэнни несколько раз выезжали на вызовы вместе с полицейским патрулем. Мы убедились в том, что настоящий напарник всегда готов прикрыть спину друга. В этом плане наши профессии немного похожи. Мне повезло, что Дэнни оказался не только отличным актером, но и удивительно приятным в общении человеком. Мы с ним быстро нашли общий язык». Большая заслуга в успехе фильма принадлежит и актеру Гэри Бьюзи, который создал образ весьма колоритного антагониста. «Я горел желанием сняться в “Смертельном оружии, — признался актер. — Мне хотелось поработать с Доннером, Гибсоном и Гловером, потому что я был уверен, что в этой компании я смогу показать свою лучшую игру. Проблема заключалась в том, что в те времена никто не ассоциировал меня с образом плохого парня. Я так хотел сыграть в этом фильме, что сбросил двадцать килограмм и дал гримерам обесцветить свои волосы». Гэри избрал весьма нетривиальный способ вжиться в роль злодея. «Я всегда стараюсь придумывать для своих персонажей какие-то предыстории, — заявил Бьюзи. — Я решил, что мистер Джошуа будет из тех парней, которые спокойно переступят через труп своей бабули, если им нужно срочно разыскать почтовую марку. Именно по этой причине мой герой из “Смертельного оружия” обладает мертвым взглядом акулы». Ричард Доннер хотел, чтобы схватка Риггса и Джошуа в финале фильма выгодно отличалась от привычных киношных драк. На счастье режиссера, один из его ассистентов оказался большим знатоком восточных единоборств. Он устроил Доннеру встречу с экспертами в области сразу нескольких видов боевых искусств. Их презентации настолько впечатлили Ричарда, что он решил привлечь к работе над фильмом сразу всех этих мастеров единоборств. В итоге Гибсону и Бьюзи пришлось изучать такие виды боевых искусств, как капоэйра, тхэквондо и джиу-джитсу. «Мы подумали, что нет лучшего способа показать то, насколько Риггс опасен в драке, чем создать для него уникальный стиль ведения боя, который зрители никогда прежде не видели на экранах», — заявил Доннер. Внимательные зрители наверняка заметили весьма неожиданное появление вертолета во время сцены финального боя. Работа над ожесточенной схваткой заняла четыре дня, в результате чего у Доннера на руках оказалось много дублей. Стройность кадров в фильме несколько пострадала из-за того, что режиссер решил придать бою Риггса и Джошуа больше динамизма. В результате на монтажном столе из нее было вырезано порядка четырех минут. К разочарованию многих поклонников киносерии, в режиссерской версии фильма хронометраж этого фрагмента так и не был восстановлен. Работа над интерьерными сценами проходила в павильонах Burbank Studios, а для съемок на натуре команда боевика использовала множество живописных калифорнийских локаций. Съемочный период фильма был завершен в середине ноября 1986 года. Поскольку концовка ленты должна была создать у зрителей ощущение праздника, ее создатели обратились к властям Лос-Анджелеса с просьбой на пару недель раньше положенного срока развесить на некоторых улицах города традиционные рождественские украшения. Создателям франшизы всегда удавалось на редкость удачно балансировать на грани комедии и драмы. Одним из самых эмоциональных фрагментов первого фильма киносерии стала попытка Риггса покончить жизнь самоубийством. «Мы несколько раз порывались приступить к работе над этой сценой, но Мэл долгое время не был к ней готов, — сказал Доннер. — Каждый вечер я приставал к нему со словами: “Может быть, попробуем сегодня”, но он все отказывался. Спустя пару недель он сам подошел ко мне и сказал, что наконец-то готов попробовать. Проблема была в том, что в тот день я уже успел отпустить домой половину съемочной группы». «Если для съемок экшена мы использовали сразу несколько камер, то при работе над этой сценой на Мэла был направлен только один объектив, — вспоминает оператор Стивен Голдблатт. — Мы также постарались обойтись минимальным количеством участников съемочной группы, чтобы не мешать Гибсону вживаться в образ. Его игра в этой сцене поразила наше воображение. Каждый из нас сумел почувствовать душевные страдания и сердечную боль Риггса». «Я повернулся к Стивену и увидел, что у него в глазах стоят слезы, — добавил Доннер. — Чего уж скрывать, я и сам не смог сдержать эмоций. Когда Мэл ударил себя пистолетом по голове, я начал всерьез переживать за его здоровье. Но мы дали ему возможность сыграть эту сцену так, как он хотел». Чтобы быть максимально убедительным в этой сцене, Гибсон решил использовать не муляж оружия, а настоящий пистолет Beretta 92F. Более того, актер настоял на том, чтобы во время съемок в патроннике все время находилась настоящая пуля. Блестящая работа над невероятно сложной сценой помогла Гибсону в дальнейшей карьере. По словам итальянского режиссера Франко Дзеффирелли, именно этот фрагмент «Смертельного оружия» окончательно убедил его в том, что ему следует доверить Мэлу роль титульного героя в «Гамлете». Многие режиссеры довольно топорно вставляют в свои фильмы рекламу разнообразных продуктов, но Ричарду Доннеру удалось подойти к продакт-плейсменту с изрядной долей креатива. Спустя несколько месяцев после премьеры «Смертельного оружия» на экраны должен был выйти хоррор «Пропащие ребята», при создании которого голливудский фильммейкер исполнял продюсерские функции. Доннер подумал, что ему не помешает сделать ленте Джоэла Шумахера дополнительную рекламу. В одной из сцен «Смертельного оружия» позади Риггса и Мерто можно увидеть кинотеатр с вывеской «Пропащие ребята”: хит этого сезона». При этом Доннер использовал «Смертельное оружие» не только для того, чтобы прорекламировать свой продюсерский проект, но и оставить весьма важное сообщение для киноманов. На холодильнике в доме Мерто можно увидеть стикер с надписью «Освободите Южную Африку, остановите апартеид». «По моему, нет ничего лучше, чем снять отличный развлекательный фильм и оставить в нем важное сообщение, — заметил режиссер. — К сожалению, чаще всего все бывает наоборот. Люди снимают важные социальные проекты, а затем начинают превращать их в развлекательное кино». Хотя вскоре после выхода фильма на экраны Доннер начал получать письма с угрозами, режиссер не побоялся затронуть тему апартеида и во втором фильме киносерии. Боевики 80-х пользуются особой любовью зрителей, ведь для создания головокружительных трюков их создателям приходилось прибегать не к помощи экспертов по компьютерной графике, а к собственной фантазии. Ричард Доннер хотел, чтобы падение Аманды Хансейкер во время вступительной сцены фильма выглядело максимально реалистично. Использование дублерши могло броситься зрителям в глаза, а потому режиссер решил убедить Джеки Суонсон исполнить этот сложный трюк самостоятельно. Сегодня такую сцену сняли бы с использованием зеленого экрана, но тогда создателям фильма пришлось искать другой способ обеспечить безопасность актрисы. Команда «Смертельного оружия» сфотографировала улицу с высоты птичьего полета, после чего распечатала снимок на огромном полотне. Затем постановщики трюков соорудили из него подобие пожарного батута, который должен был смягчить падение актрисы. Суонсон прошла несколько тренировок под руководством легендарного каскадера Дара Робинсона, после чего команда фильма окончательно убедилась в том, что она способна исполнить трюк без помощи дублерши. В результате Доннер получил весьма впечатляющую сцену, в которой он произвел смену кадра в момент столкновения тела Хансейкер с машиной. За несколько месяцев до выхода ленты на экраны Дар Робинсон погиб в мотоциклетной аварии. Команда «Смертельного оружия» решила посвятить фильм его памяти. Картина могла получить не только другую вступительную сцену, но и совершенно иную концовку. Пережив финальную схватку с преступниками, Риггс и Мерто должны были попрощаться возле полицейского участка и разойтись в разные стороны. Съемочная команда фильма особо не задумывалась о перспективах создания франшизы, но, к счастью для киноманов, в дело вмешались студийные боссы. Они решили изменить финал фильма так, чтобы у зрителей возникло непреодолимое желание увидеть продолжение истории об отважных блюстителях порядка. В результате «Смертельное оружие» завершила сцена, в которой Мерто решает пригласить Риггса на рождественский ужин. ... подробнее
22.02.2017
Фотокадры: охотники на Кинг Конга, Чужого и Хищника

Любители кинематографа со стажем наверняка помнят, что в эпоху видеосалонов едва ли на каждое обсуждение голливудских фильмов превращалось в увлекательный спор о том, кто же все-таки круче — Шварценеггер или Сталлоне, Терминатор или Робокоп, Чужой или Хищник. Зрителям повезло, что права на двух инопланетных киномонстров принадлежат студии 20th Century Fox, которая в 2004 году устроила кроссовер двух популярных франшиз в боевике «Чужой против Хищника». Ни ленте Пола У. С. Андерсона, ни ее сиквелу не удалось произвести благоприятное впечатление на критиков, из-за чего боссы студии Fox предпочли вернуть Чужого и Хищника в сольные плавания. К строительству франшизы о ксеноморфе был привлечен ее создатель Ридли Скотт, который решил снять целую серию приквелов своего культового фильма 1979 года. В 2012 году на экраны вышел научно-фантастический блокбастер «Прометей», а уже через три месяца история андроида Дэвида получит свое продолжение в ленте «Чужой: Завет». В хорошие руки попал и новый «Хищник», режиссером и сценаристом которого был назначен Шейн Блэк. Известный американский фильммейкер не только исполнил роль Хоукинса в первой части киносерии о расе космических охотников, но и внес немало ценных правок в ее сценарий. Чтобы подогреть интерес зрителей к новым фильмам своих знаменитых франшиз, компания Fox решила опубликовать снимки с участием представителей их актерских составов. Грамотный маркетинговый ход сделала и студия Disney, которая побаловала поклонников космической саги «Звездные войны» первым кадром со съемок пока безымянной ленты о приключениях Хана Соло. Если раньше многие голливудские мейджоры старались вести работу над блокбастерами в условиях строжайшей секретности, то в последнее время они все чаще стали дарить зрителям возможность заглянуть за кулисы создания своих дорогостоящих проектов. Так, компания Warner Bros. дала фанатам вселенной DC шанс проконтролировать ход работы над монтажом кинокомикса «Лига справедливости», а их конкуренты из студии Marvel разместили фото со съемочной площадки супергеройского боевика «Мстители: Война бесконечности», на котором рядом с братьями Руссо можно увидеть Милли Бобби Браун. Либо юная актриса получила в фильме секретную роль, либо режиссеры так сильно любят сериал «Загадочные события», что решили позвать его звезду на экскурсию по павильонам студии Pinewood. Сегодня в галерее LostFilm.INFO вы также найдете кадры из восьмого «Форсажа», вторых «Стражей Галактики», биографической драмы «Последний портрет» и приключенческого экшена «Конг: Остров черепа». «Чужой: Завет» 18 мая 2017 г. «Хищник» 8 февраля 2018 г. «Форсаж 8» 13 апреля 2017 г. «Стражи Галактики. Часть 2» 4 мая 2017 г. «Лига справедливости: Часть 1» 16 ноября 2017 г. «Мстители: Война бесконечности. Часть 1» 3 мая 2018 г. «Последний портрет» 2017 г. «Конг: Остров черепа» 9 марта 2017 г. «Безымянный проект о Хане Соло» 24 мая 2018 г. ... подробнее
26.01.2017
Кастинг: необычный школьник и ученый-генетик

Режиссер Шейн Блэк продолжает собирать актерский состав для нового «Хищника» — на этот раз к борьбе с кровожадным существом решил присоединиться звезда драмы «Комната» Джейкоб Тремблэ. Ранее на съемки в фильме, напомним, успели подписаться Бойд Холбрук, Стерлинг К. Браун, Кигэн-Майкл Ки и Треванте Родес, а Томас Джейн пока еще ведет переговоры. О сюжете известно то, что герой Холбрука — бывший военный, который узнает о существовании жестоких пришельцев, но не может в этом никого убедить. Тремблэ предстоит воплотить образ его сына. Над мальчиком часто издеваются в школе, но благодаря своим необычным способностям к изучению языков он станет ключевым игроком в борьбе с инопланетной расой. После выхода «Комнаты» Джейкоб Тремблэ получил роль в драме «Чудо» от студии Lionsgate, а также триллере Колина Треворроу «Книга Генри», премьера которого запланирована на лето. Актриса Наоми Харрис, на днях номинированная на «Оскар» за драму «Лунный свет» и хорошо знакомая поклонникам бондианы по роли Манипенни, составит компанию Дуэйну Джонсону на съемочной площадке ленты «Неистовство» — экранизации аркадной игры Rampage. Работу над киноадаптацией ведет команда «Разлома Сан-Андреас» — режиссер Брэд Пейтон и продюсер Бо Флинн. Подробности сюжета фильма хранятся в секрете, но, как и в оригинальной игре, здесь наверняка не обойдется без монстроподобных гориллы, ящера и оборотня, которые наведут шороху в Северной Америке. Сообщается, что Наоми Харрис сыграет в картине генетика. Вивика А. ФоксДень независимости») получила роль в комедийном боевике The Mafia Ain‘t Dead. Ее коллегами по съемочной площадке будут Обба Бабатунде и Коди Сейнтнью, а режиссерское кресло отдано Григорию Дж. МартинуСкелеты в пустыне»). Речь в картине пойдет об итало-американском боксере, который увлекается историями о гангстерах и однажды решает вместе с другом создать собственную мафию.... подробнее