Сенатор Рэйнс Стоддард возвращается в город Шинбон на Диком Западе, чтобы участвовать в похоронах своего друга, Тома Донифона. Журналисту, который задается вопросом, что сенатор делает в этом захолустном городишке, он рассказывает историю о том, как начиналась его карьера — карьера человека, который застрелил Либерти Вэланса.
Оригинальный фильм с Джоном Уэйном, Джеймсом Стюартом и Ли Марвином в главных ролях вышел на экраны в 1962 году. Вестерн заслужил восторженные отзывы в прессе, пробился в двадцатку наиболее кассовых картин года и получил номинацию на премию «Оскар» в категории «Лучшая работа костюмера». Сорок пять лет спустя «Человека, который застрелил Либерти Вэланса» включили в Национальный реестр фильмов США как ленту, имеющую особое культурное и историческое значение.
Журналистам издания The Tracking Board удалось раздобыть эксклюзивную информацию о том, что студия Warner Bros., готовящая ремейк классического вестерна «Дикая банда», пригласила Хонатана Якубовича написать сценарий и впоследствии возглавить съемки фильма.
Оригинальная картина Сэма Пекинпы увидела в свет в 1969 году. Она рассказывала о банде наемников, промышлявшей в 1913 году на границе Техаса и Мексики. Как и многие работы постановщика, «Дикая банда» полна сцен насилия, а сюжет вращается вокруг далеко не идеальных протагонистов. Источник сообщает, что действие ремейка будет перенесено в современное время, а главными героями окажутся агенты ЦРУ, которые ведут борьбу с наркокартелями, проворачивающими свои дела на мексиканской границе.
Портал The Tracking Board делится эксклюзивной информацией о том, что вестерн Джона Форда «Человек, который убил Либерти Вэлланса» станет следующей классикой кинематографа, которая получит ремейк. Студия Paramount Pictures официально приступила к работе над новой версией фильма 1962 года.
Оригинал, главные роли в котором исполнили Джеймс Стюарт и Джон Уэйн, рассказывал о влиятельном американском сенаторе, отправившемся вместе с женой в небольшой город на границе. Здесь пара посещает похороны, а на вопрос о том, что у столь уважаемого человека есть общего с умершим нищим, сенатор поведал целую историю. Когда-то в молодости местный ковбой помог ему спастись от банды преступников... Картина считается последним из классических голливудских вестернов и одной из лучших работ Джона Форда.