Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Федор Бондарчук

Fedor Bondarchuk
Федор Бондарчук
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 182
Родился: 09 мая 1967, Телец (50 лет)
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Федор Бондарчук известен по фильмам


Фото: Федор Бондарчук

Фото Федор Бондарчук

Новости: Федор Бондарчук

30.03.2017 22:17

Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме

Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб.

Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году.
Читать полностью
Поделиться:

16.02.2017 20:06

Бокс-офис: россияне никак не вспомнят стоп-слово

По сложившейся традиции вторая неделя февраля — период выпуска на большие экраны потенциальных кассовых чемпионов. В этот раз прокатчики дали зеленый свет сразу нескольким сиквелам успешных, вышедших пару лет назад проектов, предпочтя их оскаровским номинантам. К слову, последние получили унизительно мало копий в противовес фильмам, о которых пойдет речь далее. Итак, двадцатка самых прибыльных лент принесла за указанный период 957 млн руб. — повод для радости продюсеров, но отнюдь не настоящих синефилов.

Дело в том, что первое место, как это ни прискорбно, заняло продолжение на все лады критиковавшейся эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Картина «На пятьдесят оттенков темнее» была принята российскими журналистами еще хуже оригинала. Они единогласно отметили, что создатели второй части умудрились загубить даже то немногое, что было сносным в первом фильме. Сюжет сиквела стал совсем абсурдным, а отказ от экранизации извращенных постельных фантазий автора Э.Л. Джеймс привел к тому, что даже совсем невзыскательным зрителям становилось невыносимо скучно на сеансах этой невесть для кого снятой поделки.
Читать полностью
Поделиться:

02.02.2017 13:07

Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката.

По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.56

Все | Актёр | Режиссёр | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Федор Бондарчук

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Притяжение
Притяжение (2017)

(0.00)

Притяжение
Притяжение (2017)

Prityazhenie (0.00)

Сталинград
Сталинград (2013)

Stalingrad (5.60)

Зимняя королева
Зимняя королева (2012)

The Winter Queen (0.00)

Обитаемый остров: Схватка
Обитаемый остров: Схватка (2009)

Obitaemyy ostrov. Skhvatka (5.00)

Обитаемый остров
Обитаемый остров (2008)

Obitaemyy ostrov (5.20)

Tikhiy Don
Tikhiy Don (2006)
(3.40)

9 рота
9 рота (2005)

9 rota (7.20)

Nayk Borzov DVD 10
Nayk Borzov DVD 10 (2005)
(0.00)

(2005)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


(2005)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]



Следователь Тихонов
Следователь Тихонов (2016)

Sledovatel Tikhonov (0.00)


Призрак
Призрак (2015)

(0.00)

Воин
Воин (2015)

Voin (2.40)
Andrey Rodin

Савва. Сердце воина
Савва. Сердце воина (2015)

Savva. Serdtse voina (0.00)
Giena Elza (голос)



Шпион
Шпион (2012)

Shpion (5.30)
Alexey Oktyabrskiy

Белая гвардия
Белая гвардия (2012)

Belaya gvardiya (6.40)
 Mikhail Shpolyanskiy (2012) (как Fyodor Bondarchuk)

7 dni hrichu
7 dni hrichu (2012)
(0.00)

Три богатыря на дальних берегах
Три богатыря на дальних берегах (2012)

Tri bogatyrya na dalnikh beregakh (4.90)
(голос)

ПираМММида
ПираМММида (2011)

PiraMMMida (6.50)
Belyavskiy (как Fyodor Bondarchuk)

Безразличие
Безразличие (2011)

Bezrazlichie (6.50)
Petya Selyutin

Лектор
Лектор (сериал) (2011)

Lektor (6.80)
 Vladimir (8 episodes, 2011)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)
Pyotr Drozdov

Безразличие
Безразличие (2011)

Indifference (0.00)
Петя Селутин

Свадьба по обмену
Свадьба по обмену (2011)

Svadba po obmenu (4.00)
Ruslan

Москва, я люблю тебя!
Москва, я люблю тебя! (2010)

Moskva, ya lyublyu tebya! (3.70)
Suicidal man

Про любоff
Про любоff (2010)

Pro lyuboff (5.30)
Vladimir Victorovich

Дом Солнца
Дом Солнца (2010)

Dom Solntsa (5.00)
Truckdriver

Обитаемый остров: Схватка
Обитаемый остров: Схватка (2009)

Obitaemyy ostrov. Skhvatka (5.00)
Prosecutor

Обитаемый остров
Обитаемый остров (2008)

Obitaemyy ostrov (5.20)
Prokuror (как Fyodor Bondarchuk)

Адмиралъ
Адмиралъ (2008)

Admiral (6.60)
Kinorezhisser Sergey Fyodorovich

Tonni Dennis (голос)

Sem kabinok
Sem kabinok (2007)
(0.00)

Тиски
Тиски (2007)

Tiski (6.20)
Verner

Я остаюсь
Я остаюсь (2007)

Ya ostayus (7.40)
Instructor

Artistka
Artistka (2007)
(6.60)
The Director

1814
1814 (2007)
(6.00)

Kheppi pipl
Kheppi pipl (2006)
(1.80)

9 mesyatsev
9 mesyatsev (2006)
(2.20)
Kostya

ЖАRА
ЖАRА (2006)

Zhara (4.90)

Статский советник
Статский советник (2005)

Statskiy sovetnik (7.10)
Col. Pyotr Burchinsky

Гибель империи
Гибель империи (2005)

Gibel imperii (7.50)
 General Denikin (как Fyodor Bondarchuk)

Prodaetsya dacha
Prodaetsya dacha (2005)
(0.00)
Vladimir

(2005)
(0.00)
(как Fyodor Bondarchuk)

Мама не горюй 2
Мама не горюй 2 (2005)

Mama ne goryuy 2 (5.10)
Political strategist Lyova

9 рота
9 рота (2005)

9 rota (7.20)
Khokhol

От 180 и выше
От 180 и выше (2005)

Ot 180 i vyshe (5.90)
Savik

Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Himself - Presenter

Himself - Host (2004-2005)

Свои
Свои (2004)

Svoi (7.70)
Polizmeister

В движении
В движении (2002)

V dvizhenii (6.60)
Gazizov

Кино про кино
Кино про кино (2002)

Kino pro kino (5.10)
Nikolay Zhiltsov

Даун Хаус
Даун Хаус (2000)

Daun Haus (7.20)
Count Myshkin

Витрина
Витрина (2000)

Vitrina (0.00)

Fyodor / Stepan

Кризис среднего возраста
Кризис среднего возраста (1997)

Krizis srednego vozrasta (5.60)

Стреляющие ангелы
Стреляющие ангелы (1994)

Strelyayushchiye angely (6.00)

Ангелы смерти
Ангелы смерти (1993)

Angely smerti (6.50)
Ivan (как Fyodor Bondarchuk)

Арбитр
Арбитр (1992)

Arbitr (6.90)

Бесы
Бесы (1992)

Besy (5.70)

Сталинград
Сталинград (1989)

Stalingrad (7.20)
Ivan

Boris Godunov
Boris Godunov (1986)
(6.80)
Tsarevitch Fyodor

(unknown episodes)

Продюсер [ скрыть ]


Притяжение
Притяжение (2017)

Prityazhenie (0.00)

Притяжение
Притяжение (2017)

(0.00)


Любовь с ограничениями
Любовь с ограничениями (2016)

Lyubov s ogranicheniyami (0.00)

Только не они
Только не они (2016)

Tolko ne oni (0.00)

Дама Пик
Дама Пик (2016)

Queen of Spades (0.00)

Батальонъ
Батальонъ (2015)

Battalion (0.00)

Духless 2
Духless 2 (2015)

(0.00)

Бармен
Бармен (2015)

Barmen (0.00)

Воин
Воин (2015)

Voin (2.40)

Савва. Сердце воина
Савва. Сердце воина (2015)

Savva. Serdtse voina (0.00)

Срочно выйду замуж
Срочно выйду замуж (2015)

Srochno vyydu zamuzh (0.00)


Вычислитель
Вычислитель (2014)

Vychislitel (0.00)

Да и да
Да и да (2013)

(0.00)


Август. Восьмого
Август. Восьмого (2012)

Avgust. Vosmogo (5.70)

ДухLess
ДухLess (2012)

Dukhless (6.30)

Novogodnyaya SMSka
Novogodnyaya SMSka (2011)
(0.00)

Два дня
Два дня (2011)

Dva dnya (6.90)

The Phobos
The Phobos (2010)
(4.20)

Обитаемый остров: Схватка
Обитаемый остров: Схватка (2009)

Obitaemyy ostrov. Skhvatka (5.00)

Обитаемый остров
Обитаемый остров (2008)

Obitaemyy ostrov (5.20)

ЖАRА
ЖАRА (2006)

Zhara (4.90)

Tikhiy Don
Tikhiy Don (2006)
(3.40)

9 рота
9 рота (2005)

9 rota (7.20)

Гололёд
Гололёд (2003)

Gololyod (4.70)

Дневник камикадзе
Дневник камикадзе (2003)

Dnevnik kamikadze (5.20)

В движении
В движении (2002)

V dvizhenii (6.60)

Играл себя [ скрыть ]


Zolotoy grammofon 2009
Zolotoy grammofon 2009 (2010)
(0.00)
Himself - Presenter


Nulevoy kilometr
Nulevoy kilometr (2007)
(6.20)
Himself

ЖАRА
ЖАRА (2006)

Zhara (4.90)
Себя

Premiya Muz-TV 2004
Premiya Muz-TV 2004 (2004)
(2.60)
Himself - Presenter

Himself - Host (2004-2005)


Премьеры
08.06
Черная бабочка
Black Butterfly
08.06
Мумия
The Mummy
08.06
Время псов
Hunter's Prayer
08.06
Его собачье дело
Once Upon a Time in Venice
08.06
Манифесто
Manifesto
все премьеры
Топ 250
195
Гангстер
American Gangster (7.90)
196
Поезд на Юму
3:10 to Yuma (7.90)
197
Апокалипсис
Apocalypto (7.90)
198
Клерки
Clerks. (7.90)
199
127 часов
127 Hours (7.90)
200
Переступить черту
Walk the Line (7.90)
201
Звездная пыль
Stardust (7.90)
202
Волшебная страна
Finding Neverland (7.90)
203
Железная хватка
True Grit (7.90)
204
Офисное пространство
Office Space (7.90)
весь топ
30.03.2017
Бокс-офис России: фурор произвел младенец в костюме

Белая полоса для российских дистрибьюторов продолжается — прошлая неделя оказалась весьма удачной благодаря игровой версии классического мультфильма «Красавица и чудовище», но вряд ли аналитики ожидали, что следующая принесет еще больше прибыли. Удивительно, что основную кассу в последнее время делают именно семейные проекты, а не фантастика или кинокомиксы. Так, новый анимационный фильм компании DreamWorks «Босс-молокосос» помог двадцатке лучших картин недели заполучить в общей сложности 1,3 млрд руб. Есть у мультика и значительные достижения в личном зачете — история про странного младенца, разгуливающего в строгом костюме и с дипломатом наперевес, стартовала в нашей стране с отметкой в 654 млн руб. Лента оставила позади и «Тайную жизнь домашних животных» (588 млн руб.), и «Зверополис» (528 млн руб.), которые были наиболее успешными представителями анимации в прошлом году. Деловитый ребенок не смог обойти только «Миньонов» с их колоссальными 865 млн руб. в дебютные выходные. И все же картина Тома МакГрата может считаться состоявшейся в финансовом плане, ведь с учетом школьных каникул и хороших отзывов со стороны зрителей ей по плечу преодолеть миллиардный рубеж. Кроме того, это первая анимационная лента, вырвавшаяся в лидеры в текущем году. На вопрос о том, так ли хорош «Босс-молокосос», чтобы тратиться на его просмотр, ответили и критики, на сей раз не пришедшие к консенсусу. Одним мультик показался дерзким, ломающим шаблоны и не по-детски смелым в шутках, другие же подметили, что создатели проекта не вполне удачно пытались усидеть на двух стульях. С одной стороны, фильм пестрит юмором, едко высмеивающим корпоративную культуру, и обладает нестандартным сюжетом. С другой, без различных младенческих атрибутов вроде подгузников, сосок, присыпок и сопутствующих процессам жизнедеятельности выделений тоже не обошлось. Да и смелое заявление о том, что такими детей публика точно никогда не видела, преувеличено. Самый красочный пример похожей истории — мультипликационный сериал «Лаборатория Декстера». Тем не менее нет сомнений в том, что «Босс» при поддержке юной аудитории еще долго продержится в топе. На второе место малыш с голосом Федора Бондарчука (в российской озвучке) вытеснил, казалось бы, более интригующий проект — фантастический триллер «Живое». Рекламируемый как годная научная фантастика наподобие «Чужого» и «Гравитации», фильм Даниэля Эспиносы изначально оценивался достаточно высоко. Однако его сборы, 178 млн руб., нельзя назвать впечатляющими. Примерно на этом же уровне в свое время стартовал «Робот по имени Чаппи» (166 млн руб.). А вот похожий по атмосфере и некоторым драматургическим ходам «Прометей» ожидаемо оказался успешнее (315 млн руб.). Возможно, причиной скромного выступления в прокате является то, что «Живое» оборачивается хотя и крепким, но все же космохоррором, проигрывающим и «Чужому», и «Гравитации». Однако это не значит, что фильм не достоин похода в кинотеатр — его несомненными преимуществами являются звездный интернациональный актерский состав, хорошо прописанные образы даже второстепенных персонажей, а также вселяющий неуютное чувство тревоги саспенс. По итогам двух недель на третье место спустился триумфатор прошлого уикенда — ремейк «Красавицы и чудовища», сумевший сохранить за собой пальму первенства в домашнем прокате. У нас прекрасная история любви в пересказе Билла Кондона постепенно теряет интерес публики. К тому же бороться за внимание зрителей ей мешает прямой конкурент по нише — «Молокосос». Зрители, не успевшие оценить старательную, но не всегда приходящуюся к месту Эмму Уотсон в окружении говорящей домашней утвари, пополнили счета проекта на 174 млн руб. Сейчас в активах сказки — 668 млн руб., и, скорее всего, ей не удастся сохранить положительную динамику сборов в дальнейшем. Несмотря на двукратное сокращение числа сеансов, достойно в пятерке держится ужастик М. Найта Шьямалана «Сплит». Даже отсутствие коронного крышесносного финального твиста не помешало детищу самого известного в Голливуде индуса многократно окупиться. Уже было разуверившиеся в постановщике поклонники отправились в кинотеатры и были вознаграждены как минимум блестящей игрой Джеймса МакЭвоя и его начинающей коллеги Ани Тейлор-Джой. Можно сказать, что «Сплит» со своим скромным по любым меркам 9-миллионным бюджетом стал сенсацией, и свой вклад в его успех внесли россияне. Благодаря им только за последние семь дней кошельки продюсеров из Blumhouse Productions потяжелели на 115 млн руб. Всего же с территории СНГ им удалось собрать 446 млн руб. По состоянию внутреннего бокс-офиса эта сумма почти равна результатам «Исчезнувшей» (464,9 млн руб.) и выше, чем за все время показа «Заклятия» (326,2 млн руб.). Ниже ожиданий, только с пятой строчки, начала свой бесславный путь по экранам страны еще одна жертва подозрений в гей-пропаганде. Подростковый фантастический боевик «Могучие рейнджеры» получил неоправданно высокий возрастной рейтинг «18+» из-за расследований депутата Милонова, уличившего в том же «Красавицу и чудовище». Это, надо полагать, стало финансовым убийством для картины Дина Израэлайта, рассчитанной прежде всего на тинейджеров. За уикенд ей удалось наскрести 47,5 млн руб., что в разы хуже близкого по настроению и подаче фильма «Монстр-траки» (147 млн руб.), хотя и не так плачевно, как показатели «Макса Стила» (17 млн руб.). Конечно, ремейк одноименного сериала 90-х вышел клишированным, глупым и просто не дотягивающим до уровня современной героики, а значит, не стоит и жалеть о его финансовых провалах. Однако сама тенденция подобного вмешательства политиков в киноиндустрию не сулит ничего хорошего.... подробнее
16.02.2017
Бокс-офис: россияне никак не вспомнят стоп-слово

По сложившейся традиции вторая неделя февраля — период выпуска на большие экраны потенциальных кассовых чемпионов. В этот раз прокатчики дали зеленый свет сразу нескольким сиквелам успешных, вышедших пару лет назад проектов, предпочтя их оскаровским номинантам. К слову, последние получили унизительно мало копий в противовес фильмам, о которых пойдет речь далее. Итак, двадцатка самых прибыльных лент принесла за указанный период 957 млн руб. — повод для радости продюсеров, но отнюдь не настоящих синефилов. Дело в том, что первое место, как это ни прискорбно, заняло продолжение на все лады критиковавшейся эротической мелодрамы «Пятьдесят оттенков серого». Картина «На пятьдесят оттенков темнее» была принята российскими журналистами еще хуже оригинала. Они единогласно отметили, что создатели второй части умудрились загубить даже то немногое, что было сносным в первом фильме. Сюжет сиквела стал совсем абсурдным, а отказ от экранизации извращенных постельных фантазий автора Э.Л. Джеймс привел к тому, что даже совсем невзыскательным зрителям становилось невыносимо скучно на сеансах этой невесть для кого снятой поделки. Тем не менее ни полное загнивание робкой симпатии между героями, ни отвратительные диалоги не удержали наших соотечественников от похода в кинотеатры. Детище Джеймса Фоули заработало 381 млн руб. на старте, что, конечно, хуже, чем показатели оригинала, который выудил из кошельков россиян 705 млн руб., но все еще неплохо для представителя этого жанра. Более того, дистрибьюторы в одном из комментариев относительно успеха проекта в прокате сообщили, что они очень рассчитывают на приток средств во время предстоящих длительных выходных. К тому же, по их словам, так называемого «женского репертуара» не предвидится вплоть до выхода «Красавицы и чудовища». Немного примитивная схема деления целевой аудитории, к сожалению, работает, и мы вынуждены прогнозировать, что вторые «Оттенки» продержатся в топе-5 еще как минимум пару уикендов. Второе место бокс-офиса занял куда более удачный сиквел. Крутой киллер Джон Уик в исполнении обожаемого россиянам Киану Ривза стал желанным гостем на территории всего СНГ. Его жители отдали герою 161 млн руб., и таким образом фильм Чада Стахелски уже сейчас смог превзойти финальные сборы своего предшественника (157 млн руб.). Если сравнивать с другими боевиками, лента оказалась на голову выше «Джека Ричера 2» (122 млн руб.) и «Джейсона Борна» (144 млн руб.). Несомненный успех обусловлен тем, что создатели картины дали своему зрителю все то, что пообещали в промо-материалах, и улучшили собственные наработки из первой части. Так, «Джон Уик 2» стал еще более масштабным праздником насилия. Он по-прежнему объединяет в себе красоту боевой хореографии и эффектность в ее лаконичности, зубодробительный экшен с разнообразными перестрелками и погонями и увлекательный, хоть и незамысловатый сюжет. И, конечно, вишенкой на торте стал невозмутимый и практически неуязвимый титульный персонаж. Третья строка отошла еще одному новичку минувших выходных — спин-оффу в свое время наделавшего шума мультика «Лего. Фильм». Этот остроумный пример самой возмутительной и изобретательной в истории кино рекламной кампании игрушек так понравился публике, что та негодовала, когда не увидела его в претендентах на «Оскар — 2015». Однако анимационный фильм сумел стать кассовым хитом — только на территории нашей страны он получил 221 млн руб. Что касается ответвления «Лего Фильм: Бэтмен», его показатели пока что скромнее — лишь 125,5 млн руб. за дебютный уикенд. Да и принимают игрушечного Темного рыцаря у нас не так тепло, чем дома. И все же мультик Криса МакКея пока рано списывать со счетов, учитывая благодушные отзывы профессионального сообщества. Рецензенты снова проявили редкое единодушие, похвалив легкий мультфильм с сочной картинкой, юмором для всех возрастов и приятными отсылками к комиксам и кинематографу в целом. Многим из них не хватило задора и остроумия основоположников «Лего»-франшизы Криса Миллера и Фила Лорда. Однако картина очень хороша как пародия на блокбастеры — экранизации комиксов в целом и скатившуюся в излишнюю серьезность вселенную DC в частности. На четвертом месте расположилась последняя крупная новинка проката — заключительная часть серии «Обитель зла». Фильм с подзаголовком «Последняя глава» вышел пока только в ограниченный прокат и хорошо показал себя в формате превью. Команда Пола У. С. Андерсона получила от российских фанатов нечисти и Миллы Йовович 96,5 млн руб. Однако не стоит ждать от картины значительного рывка — отзывы о ней поступают крайне негативные. Разочарованными остались и публика, и критики, отметившие, что сценарий ленты получился уж очень грубым набором штампов и несвязных скетчей, рваный монтаж помешал насладиться коронными драками, а некогда оригинальная атмосфера была полностью утеряна. Жаль, что финал долгоиграющей франшизы вышел таким беззубым и глупым. Замыкает наш обзор все еще стремящийся покорить заветный миллиард отечественный фантастический боевик «Притяжение». Он совсем чуть-чуть отстал от своего ближайшего конкурента, заработав 96 млн руб. Всего же в его копилке 932 млн руб. Так называемый гроссмейстерский рубеж близок, но картину Федора Бондарчука подводят стремительно теряющие к ней интерес киноманы. Для сравнения, «Экипаж» и «Сталинград» во время собственных третьих недель потеряли всего 48% и 52% от выручки соответственно, в то время как «Притяжение» упало на 63%. Сложно делать какие-либо однозначные прогнозы на дальнейший путь проекта в бокс-офисе: с одной стороны, конкурентов по жанровой нише у него нет, с другой, на подходе такие громкие премьеры, как «Великая стена» и даже вызывающие сплошные саркастичные усмешки «Защитники». Они, несомненно, привлекут ту самую аудиторию, которая приносила выгоду команде Бондарчука.... подробнее
02.02.2017
Земляне из Чертаново отстояли бокс-офис России

Определенно, нынешний киногод начался весьма успешно для отечественных представителей индустрии. Это подтверждается и результатами бокс-офиса за период с 26 по 29 января. Безоговорочным финансовым лидером по итогам минувшего уикенда стал фантастический боевик «Притяжение» Федора Бондарчука, легко опередивший всех своих конкурентов и оторвавшийся от ближайшего более чем на 300 млн руб. Хорошие показатели новичков, а также стабильность остальных лент принесла продюсерам в общей сложности 824 млн руб. При этом как бы скептически ни относили наши соотечественники к родному кинопрому, они сами обеспечили победителю попадание в пятерку лучших стартов за всю историю российского проката. По официальным данным, картина Бондарчука получила 408 млн руб., и эта сумма уступает лишь дебютным сборам «Экипажа» (501 млн руб.), «Вия» (603 млн руб.), «Сталинграда» (524 млн руб.) и мультфильма «Три богатыря: Ход конем» (427 млн руб.). Даже все еще активно обсуждаемый российский хит «Викинг» в первые выходные обошелся более скромными достижениями, 248 млн руб., хотя его рекламная кампания была несравненно масштабнее и назойливее. Кроме того, показатели «Притяжения» можно считать рекордными для отечественной ленты с оригинальным сценарием. Ко всему прочему, касса фильма, у которого есть все шансы преодолеть миллиардный рубеж, превзошла стартовую прибыль ряда высокобюджетных и качественных голливудских картин этого же жанра. В их числе оказались «Интерстеллар» (379 млн руб.), первый спин-офф «Звездных войн» (324 млн руб.), «Прометей» (315 млн руб.) и «Тихоокеанский рубеж» (292 млн руб.). Выходит, что, несмотря на общее негативное отношение к российскому кинематографу, массовая публика все равно предпочитает его западному. Эта ситуации более чем полностью устраивает дистрибьюторов, которые прогнозируют проекту удачную вторую неделю ввиду отсутствия конкурентов по нише и наличия в целом положительного информационного фона. Конечно, попадаются среди отзывов негативные рецензии, которые подчеркивают неоднократные заимствования у заокеанского брата по жанру при всей внешней самобытности «Притяжения». Но все же большинство журналистов отмечают, что кино получилось хотя и не выдающимся, но крепко стоящим на ногах и обладающим привлекательной визуальной оболочкой. На фоне этого представителя кинематографа и споров вокруг него из поля зрения аудитории почти выпал победитель предыдущей недели — боевик «Три икса: Мировое господство». Фильм Ди Джея Карузо мало впечатлил взыскательную публику и особенно проиграл при сравнении с франшизой «Форсаж». Вторая неделя принесла проекту максимальный из всей пятерки спад интереса и лишь 105 млн руб. в придачу. Такие показатели не позволяют сравнивать картину с другими представителями ниши. А если проводить аналогии с одной из предыдущих работ Вина Дизеля, фэнтези «Последний охотник на ведьм», можно заметить, что они идут практически вровень. В активах последнего фильма за те же 11 дней было 476 млн руб., а «Иксы» набрали 503 млн руб. Интересная ситуация сложилась вокруг обладателя третьего места бокс-офиса — независимого франко-канадского анимационного фильма «Балерина». При всем своем скромном бюджете, незатейливой истории и совсем уж прямолинейной морали фильм двух ЭриковСаммера и Уорина — умудрился установить своего рода рекорд. Заработав 83 млн руб., мультик стал самой кассовой анимационной инди-лентой. Позади остались результаты «Кота Грома» (70 млн руб.) и «Хранитель Луны» (63 млн руб.). И хотя нам представили совсем простую историю преодоления трудностей на пути к своей мечте, она пришлась по душе 367 тыс. зрителей. Между тем рецензенты отмечают, что воодушевляющая и бесхитростная история изначально нацелена на очень узкую аудиторию — на совсем юных мечтательных девочек, что вовсе не делает картину плохой. Более того, ее посчитали достойной для показа не где-нибудь, а в старом здании Мариинского театра — именно там состоялась российская премьера «Балерины». Четвертое место вот уже третью неделю сохраняет за собой уверенно идущая в прокате музыкальная драма «Ла-Ла Ленд». Самый горячо обсуждаемый фильм наградного сезона добавил в свою копилку еще 42 млн руб. Таким образом, его общие сборы на данный момент составляют 235 млн руб., что выводит представителя этого не самого популярного в нашей стране жанра на новую высоту. К тому же явный фаворит гонки за грядущий «Оскар» по финансовым показателям обошел «Мамму Мию» (233 млн руб.). Проект Дэмьена Шазелла, за последние несколько лет выведшего собственную карьеру на совершенно иной профессиональный уровень, можно было бы назвать самым востребованным мюзиклом среди российских кинолюбов, если бы ему не перешли дорогу «Стиляги» со своими финальными 479 млн руб. Однако «Ла-Ла Ленд» еще не завершил триумфальное шествие по экранам страны, и у него есть все шансы если не обогнать детище Валерия Тодоровского, то хотя бы приблизиться к нему. Замыкает наш обзор самый прибыльный на сегодняшний день российский хоррор — «Невеста». Обладатель противоречивых отзывов профессионалов и любителей кино, этот ужастик Святослава Подгаевского тем не менее заработал дополнительные 37 млн руб., доведя свою общую сумму до 160 млн руб. и оставив позади предыдущего рекордсмена в этой нише — «Пиковую даму» (140 млн руб.) того же режиссера.... подробнее