Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крис Хемсворт

Chris Hemsworth
Крис Хемсворт
Профессии: Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 191
Родился: 11 августа 1983, Лев (35 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Крис Хемсворт Фото Крис Хемсворт Фото Крис Хемсворт

Новости

09.01.2019 22:39

Студия Paramount заморозила «Стар Трек 4»?

Когда вышел «Стартрек: Бесконечность», Джей Джей Абрамс сразу же поведал о своих планах по продолжению франшизы, где Крис Хемсворт должен быть исполнить роль старшего Кирка, а Крис Пайн — младшего. Как сообщает издание MovieWeb, cтудия Paramount, скорее всего, отложила четвертую часть научно-фантастической саги до лучших времен.

Постановщица фильма, С. Дж. Кларксон, которая должна была стать первой женщиной в режиссерском кресле франшизы, занялась пилотом приквела экранизации «Песни Льда и Пламени». Как сообщается, она приступила к работе над шоу из-за того, что Paramount решила отказаться от съемок «Стар Трека 4» в настоящее время. Так что мечтам увидеть двух Кирков в исполнении Хемсворта и Пайна на одном экране сбыться не суждено.
Читать полностью
Поделиться:

03.01.2019 16:36

Самые ожидаемые фильмы 2019 года

2018 год только закончился, а Голливуд уже приготовил для киноманов сумасшедшие планы на следующий. Disney выпускает три любопытных ремейка, у Marvel появится новый супергерой, а Мстителей ждет эпичный финал их вселенской битвы, к тому же выйдет еще один фильм о Джокере. Кроме ремейков и сиквелов, нас ожидают экранизация книги-лауреата Пулитцеровской премии и новый фильм Квентина Тарантино с актерским составом, о котором можно только мечтать. LostFilm.INFO провел небольшую ревизию графика наступившего киногода и спешит представить фильмы, которые вы наверняка побежите смотреть в кинотеатрах в следующие 12 месяцев.

«Стекло» (17 января)
Читать полностью
Поделиться:

01.01.2019 17:57

Лучшие фильмы 2018 года по версии LF

Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись!

Читать полностью
Рубрика: Рейтинги
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Мстители: Финал
Мстители: Финал (2019)

Avengers: Endgame (0.00)
Thor

Люди в черном: Интернэшнл
Люди в черном: Интернэшнл (2019)

Men in Black International (0.00)
Agent H

Мстители: Война бесконечности
Мстители: Война бесконечности (2018)

Avengers: Infinity War (0.00)
Thor

Кавалерия
Кавалерия (2018)

12 Strong (7.10)
Captain Mitch Nelson


Тор: Рагнарек
Тор: Рагнарек (2017)

Thor: Ragnarok (8.40)
Thor

Kevin

Доктор Стрэндж
Доктор Стрэндж (2016)

Doctor Strange (8.10)
Thor (в титрах отсутствует)

Белоснежка и Охотник 2
Белоснежка и Охотник 2 (2016)

The Huntsman Winter's War (0.00)
The Huntsman

Мстители: Эра Альтрона
Мстители: Эра Альтрона (2015)

Avengers: Age of Ultron (0.00)
Thor

Кибер
Кибер (2015)

Blackhat (5.40)
Nick Hathaway

В сердце моря
В сердце моря (2015)

In the Heart of the Sea (7.50)
Owen Chase

Каникулы
Каникулы (2015)

Vacation (6.20)
Stone Crandall

Стартрек: Возмездие
Стартрек: Возмездие (2013)

Star Trek Into Darkness (7.90)
George Kirk

Гонка
Гонка (2013)

Rush (8.30)
James Hunt

Тор 2: Царство тьмы
Тор 2: Царство тьмы (2013)

Thor: The Dark World (7.60)
Тор

Мстители
Мстители (2012)

The Avengers (8.20)
Thor

Неуловимые
Неуловимые (2012)

Red Dawn (5.30)
Jed Eckert

Хижина в лесу
Хижина в лесу (2012)

The Cabin in the Woods (7.10)
Curt

Белоснежка и охотник
Белоснежка и охотник (2012)

Snow White and the Huntsman (6.10)
Егерь

Тор
Тор (2011)

Thor (7.00)
Thor

Первый мститель
Первый мститель (2011)

Captain America: The First Avenger (6.80)
Thor (в титрах отсутствует)

Ca$h
Ca$h (2010)
(6.20)
Sam Phelan

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
George Kirk

Идеальный побег
Идеальный побег (2009)

A Perfect Getaway (6.50)
Kale


Дома и в гостях: Романсы
Дома и в гостях: Романсы (2005)

Home and Away: Romances (8.30)
Kim Hyde (хроника) (в титрах отсутствует)

Home and Away: Weddings
Home and Away: Weddings (2005)
(9.00)
Kim Hyde (хроника) (в титрах отсутствует)


King Arthur (2 episodes, 2002)

Маршалл Лоу
Маршалл Лоу (сериал) (2002)

Marshall Law (4.70)


Дома и в пути
Дома и в пути (сериал) (1989)

Home and Away (5.20)
Kim Hyde

Соседи
Соседи (сериал) (1985)

Neighbours (5.60)

(0)
(7.40)
Thor

George Kirk

Дакка
Дакка (0)

(0.00)
Tyler Rake

Продюсер [ скрыть ]


Дакка
Дакка (0)

(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом
Очень позднее шоу с Джеймсом Корденом (2015)

The Late Late Show With James Corden (6.50)
 Себя 1 episode, 2016

Себя - Presenter: Best Actress in a Supporting Role in a Series, Mini-Series or Motion Picture Made for Television


Себя (1 episode, 2011)


Teen Choice 2011
Teen Choice 2011 (2011)
(5.00)
Себя


Рассвет
Рассвет (сериал) (2010)

Daybreak (3.20)






Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя

Себя - Guest (2 episodes, 2011)



Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Himself / Kim Hyde (в титрах отсутствует)

TMZ on TV
TMZ on TV (сериал) (2007)
(3.90)






Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)

Себя / ... (2 episodes, 2011-2012)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2011)





Telethon
Telethon (сериал) (1968)
(3.50)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя / ... (2 episodes, 2015-2016)

(0)
(7.90)
Себя - Presenter: Best Sound Mixing and Best Sound Editing

unCONventional
unCONventional (0)
(0.00)

Себя

Себя - Presenter

 Себя (1 episode, 2013)

Премьеры
07.03
Гурвинек. Волшебная игра
Harvie the Magic Museum
07.03
Королевский корги
The Queen‘s Corgi
07.03
Самая безумная свадьба
Qu'est-ce qu'on a encore fait au bon Dieu?
14.03
Рожденный стать королем
The Kid Who Would Be King
все премьеры

Топ 250
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
217
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
весь топ
09.01.2019
Студия Paramount заморозила «Стар Трек 4»?

Когда вышел «Стартрек: Бесконечность», Джей Джей Абрамс сразу же поведал о своих планах по продолжению франшизы, где Крис Хемсворт должен быть исполнить роль старшего Кирка, а Крис Пайн — младшего. Как сообщает издание MovieWeb, cтудия Paramount, скорее всего, отложила четвертую часть научно-фантастической саги до лучших времен. Постановщица фильма, С. Дж. Кларксон, которая должна была стать первой женщиной в режиссерском кресле франшизы, занялась пилотом приквела экранизации «Песни Льда и Пламени». Как сообщается, она приступила к работе над шоу из-за того, что Paramount решила отказаться от съемок «Стар Трека 4» в настоящее время. Так что мечтам увидеть двух Кирков в исполнении Хемсворта и Пайна на одном экране сбыться не суждено. Напомним, что проект уже столкнулся с серьезными проблемами. В прошлом году студия попыталась снизить гонорар обоим Крисам, что, конечно, не устроило высокооплачиваемых голливудских звезд. Кроме того, «Бесконечность» собрала в мировом прокате всего $343 с бюджетом в $185, что сразу же поставило под вопрос целесообразность производства следующего сиквела. В то же время разработка другого фильма франшизы «Звездный путь» с рейтингом R, режиссерское кресло которого должен занять Квентин Тарантино, судя по всему, продолжается. Сценарий к ленте пишет Марк Л. СмитВыживший»), а Джей Джей Абрамс взял на себя продюсерские функции. Новой информации об этом проекте не появлялось.... подробнее
03.01.2019
Самые ожидаемые фильмы 2019 года

2018 год только закончился, а Голливуд уже приготовил для киноманов сумасшедшие планы на следующий. Disney выпускает три любопытных ремейка, у Marvel появится новый супергерой, а Мстителей ждет эпичный финал их вселенской битвы, к тому же выйдет еще один фильм о Джокере. Кроме ремейков и сиквелов, нас ожидают экранизация книги-лауреата Пулитцеровской премии и новый фильм Квентина Тарантино с актерским составом, о котором можно только мечтать. LostFilm.INFO провел небольшую ревизию графика наступившего киногода и спешит представить фильмы, которые вы наверняка побежите смотреть в кинотеатрах в следующие 12 месяцев. «Стекло» (17 января) М. Найт Шьямалан в 2016 году вернулся к своему коронному стилю в фильме «Сплит», отличившись фирменным поворотом сюжета в конце ленты, который связал этот проект с его же недооцененным «Неуязвимым». В сиквеле к обоим упомянутым фильмам Брюс Уиллис, Сэмюэл Л. Джексон и Джеймс МакЭвой объединились, чтобы воплотить в жизнь образы странных людей с еще более странными способностями. «Поступь хаоса» (март) Молодые звезды Том ХолландЧеловек-Паук: Возвращение домой») и Дэйзи РидлиЗвездные войны: Пробуждение силы») подхватывают эстафету историй о подростках в антиутопичном мире. Съемками руководил Даг Лайман, хорошо известный работой над боевиком «Грань будущего», трилогией про Борна и хитом «Мистер и миссис Смит». Он адаптировал для экрана популярную серию книг для подростков Патрика Несса, где двое юных людей скрываются от фашистов. «Капитан Марвел» (7 марта) Оскароносная Бри Ларсон сделает киноманам приятный подарок прямо накануне Международного женского дня. Заработавшая имя и престижные награды в авторском кино, актриса вступает в киновселенную Marvel в приключенческом фильме с антуражем 90-х о пилоте военно-воздушных сил Кэрол Дэнвер, у которой открываются суперспособности. Также список фильмов по комиксам Marvel пополнится лентами «Мстители: Финал» (25 апреля) и «Человек-паук: Вдали от дома» (4 июля). В развивающейся параллельно линии выйдет «Темный Феникс» (6 июня) с красоткой Софи Тернер в роли Джин Грей. «Мы» (28 марта) Очень мало известно о новом проекте Джордана Пила, нашумевшего (аж на целый «Оскар» за сценарий) с фильмом «Прочь». Ясно как минимум то, что это еще один триллер с впечатляющим актерским составом — Лупита Нионго, Элизабет Мосс. Этого уже достаточно, чтобы дождаться премьеры и узнать историю неспокойных выходных в пляжном домике. «Дамбо» (28 марта) Это первый из трех запланированных ремейков классических мультфильмов в виде полнометражного фильма с высокотехнологичной анимацией. Тиму Бертону наконец-то дали снять мрачный мультик в стенах Disney. Готовьте платочки, чтобы посмотреть темную сказку про циркового слоника, умеющего летать. Также ждем от студии «Аладдина» (23 мая) с Уиллом Смитом в роли Джинни и «Короля льва» (18 июля). И раз уж заговорили о Мышином доме, упомянем финал саги о Скайуокерах — Джей Джей Абрамс возвращается в режиссерское кресло, чтобы завершить историю фильмом «Звездные войны: Эпизод 9» (19 декабря). «Кладбище домашних животных» (4 апреля) Молодая семья переезжает в дом с жуткой историей. Такая завязка сюжета начинает звучать менее банально, если знать, что фильм снят по одноименной книге Стивена Кинга. В съемках участвовали Джейсон Кларк, Джон Литгоу и Эми Саймец. Это не единственная экранизация Кинга в 2019-м: «Оно» вернется 5 сентября, чтобы разделаться с повзрослевшим Клубом неудачников — Джессикой Честейн, Джеймсом МакЭвоем, Биллом Хейдером и другими. «Рокетмен» (16 мая) Декстер Флетчер присоединился к команде вышедшей в том году «Богемской рапсодии», когда ее режиссер, Брайан Сингер, был уволен. В следующем году Флетчер получит возможность продемонстрировать все свои режиссерские силы в другом байопике — о британской легенде поп-рока Элтоне Джоне. Этот фильм Декстер режиссировал полностью самостоятельно. В роли Элтона Джона выступил Тэрон Эджертон. Посмотрим, сможет ли он переплюнуть Рами Малека в своих усилиях стать похожим на другого великого певца. «Годзилла 2: Король монстров» (30 мая) Годзилла возвращается, прихватив с собой Мотру, Родана и Кинга Гидора для полноценной битвы кайдзю. Вера Фармига, Милли Бобби Браун, Кайл Чандлер, Салли Хокинс и Кен Ватанабэ вошли в человеческую часть актерского состава, если вы надеетесь увидеть еще кого-то, кроме дерущихся друг с другом монстров. Хотя все же понимают, почему мы ждем фильм о гигантских монстрах. «Люди в черном: Интернэшнл» (13 июня) Не заполучив главных актеров франшизы, четвертые «Люди в черном» свели на одной съемочной площадке звезд фильма «Тор: Рагнарек» — Тессу Томпсон и Криса Хемсворта. Благодаря режиссеру Тайке Вайтити они уже доказали, что могут сработаться и отлично выступить в комедийном амплуа. «История игрушек 4» (20 июня) Вы уже пришли в себя после душераздирающего финала «Истории игрушек 3»? Приготовьтесь к новой серии о приключениях Вуди, База и остальной команды, в очередной раз сбежавшей из ящика для игрушек. «Однажды в Голливуде» (8 августа) Девятый фильм Квентина Тарантино — взгляд за кулисы Голливуда 1969 года с топовыми звездами наших дней (актерский состав включает в себя Леонардо ДиКаприо, Брэда Питта, Марго Робби, Дакоту Фаннинг, Джеймса Марсдена и Аль Пачино). В основе сюжета лежит история серийного убийцы Чарльза Мэнсона, потрясшая всю страну. «Щегол» (10 октября) Энсел Элгорт, Сара Полсон, Джеффри Райт и Николь Кидман снялись в киноадаптации книги Донны Тартт, получившей Пулитцеровскую премию. Роман рассказывает о подростке, чья жизнь изменилась после того, как он выжил в теракте в Нью-Йорке. «Джокер» (3 октября) Еще. Один. Джокер. В этот раз режиссер Тодд Филлипс предлагает оригинальную историю главного противника Бэтмана с Хоакином Фениксом в главной роли. Посмотрим, удастся ли ему превзойти легендарных Хита Леджера и Джека Николсона или хотя бы встать с ними в один почетный ряд. «Ты — мой друг» (18 октября) Том Хэнкс играет в этом байопике обожаемого многими поколениями американцев мистера Роджерса, ведущего детского телешоу. Можете представить себе фильм-биографию о персонажах передачи «Спокойной ночи, малыши!»? Если нет, посмотрите сериал «Шучу» с Джимом Керри. Узнаете много нового о том, что порой творится в душе тех, кто заставляет нас радоваться и смеяться. Как говорится, у комиков часто самая трагичная судьба. «Аббатство Даунтон» (31 октября) Через четыре года после того, как обожаемый многими сериал был закрыт, его создатель, Джулиан Феллоуз, подарит миру сиквел своего шедевра на большом экране. В проект удалось пригласить большую часть старого актерского состава, включая, естественно, великолепную Мэгги Смит. Конечно, это далеко не все знаковые фильмы наступившего года. Возможно, вас порадуют новости о возвращении героев «Зомбилэнда» и «Терминатора» или новое расследование Эркюля Пуаро в «Смерти на Ниле». Даты премьер еще будут сдвигаться, а афиши кинотеатров обновляться. Но, определенно, 2019-й обещает стать щедрым как на ностальгию, так и на новые впечатления.... подробнее
01.01.2019
Лучшие фильмы 2018 года по версии LF

Вот и еще один год, словно по щелчку пальцев Таноса, растворился в своей принадлежности к настоящему, переместившись на архивную полку. Не сказать, что 2018-й сильно наследил в прихожей приятных киноманских воспоминаний, но некоторые отпечатки заслуживают увековечивания в глине. Наградные магниты, фестивальные хиты, бокс-офисные бомбы, безоговорочные крауд-плизеры и резонансные фильмы-занозы — мы постарались раздать всем сестрам по серьгам, составив гармоничную и сбалансированную итоговую сборную. Насколько удалось в этом преуспеть — судить вам, уважаемые читатели. Итак, лучшие картины 2018 года, на торжественное построение становись! «Приключения Паддингтона 2» (Пол Кинг) Мэрилин Монро говорила: «Опоздать — значит, убедиться, что тебя ждут». Пунктуальный и хорошо воспитанный медведь Паддингтон не по своей воле прибыл в российский прокат позже изначально намеченного срока и в полной мере убедился, что публика его ждала. Редкий сиквел, на голову превосходящий достойный оригинал, «Приключения Паддингтона 2» преподают увлекательный и ценный урок доброты, честности, преданности и правды. В процессе закрепления межэкранной дружбы с мохнатым перуанским эмигрантом зрительскому сердцу придется сжаться не один раз, поскольку градус драматизма его приключений во второй части идет резко вверх. И пусть разум нашептывает, что, по канонам классической семейной комедии, с главным героем ничего не должно случиться, чувственная категория застилает этот голос. Как и в первом фильме, Паддингтону подобрали статусного противника — Николь Кидман в этом качестве сменил Хью Грант, в режиме искрометного капустника с налетом самоиронии воплотивший некогда популярного актера, который ставит свою тягу к перевоплощениям на криминальные рельсы. «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» (Мартин МакДона) Как известно, месть — это блюдо, которое нужно подавать холодным. Но есть ли у него срок годности? Мартин МакДона, словно заправский «Ревизорро», въедливо инспектирует содержание и соседство мотивов и намерений главной героини ленты, которая благодаря жесткой и бескомпромиссной игре Фрэнсис МакДорманд оказывается еще и главным мужиком в кадре, попутно заглядывая и внутрь других противоречивых персонажей. В «Трех билбордах» во весь рост проявилась такая особенность драматургии МакДоны, как отсутствие экспозиционных действующих лиц: если герой появился на экране, то он обязательно, пусть на самом минимальном уровне, но повлияет на основную сюжетную линию. Хотя название картины весьма заковыристо и, казалось бы, сразу отсекает значительную часть международной аудитории, «Три билборда» как раз-таки расширяет универсальностью и злободневностью сюжета традиционный «пассажиропоток» Мартина МакДоны, выводя его из тесного закутка под названием «Режиссер для интеллектуалов». «Тебя никогда здесь не было» (Линн Рэмси) Линн Рэмси — режиссер, высказывающийся редко, но метко. Так же метко, как заглавный герой ее прошлой работы «Что-то не так с Кевином». Вот и тягучий, медитативный, полный недосказанностей и многоуровневых флешбэков триллер «Тебя никогда здесь не было» — не что иное, как попадание в центр мишени. Российские дистрибьюторы поспешили наклеить на ленту ярлык «"Таксист" XXI века», но мы призываем не пускаться в напрашивающееся сравнение, дабы искусственно не загонять себя в рамки восприятия. Ведь «Тебя никогда здесь не было» заслуживает быть оцененным как самостоятельное и самодостаточное произведение искусства, без тени чужого культового статуса, но с очевидным заделом на будущий собственный. И еще, чуть не забыли кое-что азбучное: Хоакин Феникс — один из величайших актеров современности. «Тихое место» (Джон Красински) В исследованном вдоль и поперек и преимущественно утопающем в банальностях хоррор-жанре периодически все же случаются всходы оригинальности. В 2018-м на этом поприще неожиданно отличился Джон Красински, который и по актерскому долгу на территорию фильмов ужасов никогда не заглядывал, не говоря уже о режиссуре. Возможно, именно свежий, незамыленный взгляд помог развить простенькую, но интригующую идею шума как неминуемой смерти до жуткого и напряженного полного метра, во время просмотра которого сам невольно боишься издать лишний шорох. Монстры с характеристиками, близкими к марвеловскому Сорвиголове, появляются в «Тихом месте» строго дозировано, оставляя простор для фантазии. А каждая реплика героев или любой иной звук — что шаг по минному полю — заставляет вжиматься в кресло и надеяться, что на сей раз все обойдется. Затравка для сиквела в концовке и многократно отбитый бюджет недвусмысленно дают понять, что высекание золота из молчания одним фильмом не ограничится. «Остров собак» (Уэс Андерсон) Второй визит Уэса Андерсона в мир анимации зафиксировал сохранение ручного подхода на контрасте со сменой настроенческого окраса. Кукольный мир и его население по-прежнему поражают очарованием и безукоризненной детализацией, но послевкусие «Остров собак» оставляет отнюдь не марципановое, а горьковатое, заставляя по-новому взглянуть на привычный ход некоторых вещей. Главная же прелесть мультфильма заключается в широте возможных интерпретаций. Каждый находит и разбирает идеи, заложенные в нем, в меру своей наблюдательности и прозорливости. Если слегка поскрести смысловую поверхность, то перед зрителем предстанет пронзительная история о дружбе мальчика и его любимого пса. Снимаем следующий слой и вот мы уже видим тревожную картину нашего экологического будущего. Хотите копнуть еще глубже? Тогда получайте аллегорию на борьбу с неугодными власти, зачастую не представляющими опасности политическим оппонентам. В общем, эстетическое раздолье для глаз и ценная пища для ума. «Лето» (Кирилл Серебренников) Пока Кирилл Серебренников дожидается оттепели в своей судьбе, «Лето» проделало путь от основного конкурса Каннского кинофестиваля до Топ-10 лучших фильмов года по версии авторитетного французского журнала «Les Cahiers du Cinema». Среди отечественной кинопродукции равных этой картине тоже не нашлось. «Лето» — вовсе не байопик Виктора Цоя или Майка Науменко, как может показаться в первом приближении, а портрет эпохи: наблюдательный, точный и очень остроумный. Это фильм про то, что если среда отвергает тебя, направляя секатор вместо лейки, найди группу единомышленников и создай свою экосистему. Для Цоя, Науменко и других гордых ростков контркультуры такой экосистемой были рок-клубы, квартирники и посиделки на пляже. До появления песни “Перемен!” оставалось еще несколько лет, но сердца и глаза требовали чего-то нового и свежего уже тогда, и этот нарастающий протест молодости буквально стучится через экран. «Талли» (Джейсон Райтман) Пору беременности и последующего материнства в кинематографе зачастую демонстрируют сквозь розовые очки да еще и с ограниченным углом обзора, не захватывающим физиологические изменения и эмоциональные срывы. Джейсон Райтман, воссоединив успешный тандем со сценаристкой Диабло Коуди, пускает в ход исключительно прозрачные линзы и при этом обходится без нравоучительных диоптрий. Шарлиз Терон вновь приносит в жертву свою идеальную фигуру, чтобы предстать в качестве наглядного пособия, этакой белки в колесе с бесконечным крутящим механизмом. Для многих зрителей мужского пола станет настоящим откровением, что остановить такой мчащий к пропасти экспресс можно всего-то несколькими минутами внимания или вопросом «Чем я могу тебе помочь?». Так что «Талли» — зрелище хоть и непростое, но на редкость значимое, отрезвляющее и по-своему психотерапевтическое. «Между рядами» (Томас Штубер) Несколько лет назад взошедшая поросль одаренных российских режиссеров получила определение «новые тихие». Именно новым тихим или новым нормальным можно охарактеризовать их немецкого коллегу Томаса Штубера, который на выгодном контрасте с более броскими и витиеватыми Кристианом Петцольдом и Филипом Гренингом сразил (пусть и без итогового выхлопа в виде значимых наград) Берлинский кинофестиваль. Его спокойная, размеренная и безмерно обаятельная драма «Между рядами» наводит лупу на двух незаметных покупательскому глазу муравьишек-тружеников супермаркета, проникшихся взаимной симпатией. Постановщик очень заботливо и трогательно выстраивает электризующиеся отношения между своими героями, чей внешний вид далек от обложечного. Впрочем, до уровня умиротворенности клипа “Closer” группы Travis, действие которого также происходит в магазине, «Между рядами» не доходит. Более того, ближе к финалу лента начнет выкидывать такие коленца, что вы рады будете обмануться своим изначальным ожиданиям от просмотра. «Черный клановец» (Спайк Ли) Несмотря на открытую неприязнь большей части американской творческой элиты к Дональду Трампу, нельзя не признать, что его появление в Белом доме послужило толчком для нескольких локальных Ренессансов. В числе тех, кто сбросил ороговевшую старую кожу, засверкав блестящей новой, оказался и Спайк Ли. Режиссер наконец-то сумел найти подходящую форму для сублимации своего активистского пыла, выдав актуальный, едкий и провокационный манифест. Если в некоторых прошлых фильмах (например, «Чираке») голос Ли звучал поверх происходящего в кадре, отвлекая и сбивая с толку, то в «Черном клановце» он органично задает и поддерживает ритм, при этом не выходя на первый план. И главное, что кинематографист теперь вновь кусается, а не плюется. «Ничего хорошего в отеле “Эль Рояль”» (Дрю Годдард) Многим из нас в детстве по особым поводам дарили затейливые коробки конфет с маленькими дверцами, за каждой из которых, помимо заветной сладости, прятался какой-то небольшой сюрприз. Вынесенный в название ленты Дрю Годдарда отель «Эль Рояль» имеет схожую архитектуру с той лишь разницей, что за любой дверью может ждать наставленное дуло. Запустив с разных сторон лабиринта полдюжины первоклассных актеров, в том числе изголодавшихся до многогранных образов Криса Хемсворта и Дакоту Джонсон, создатель фильма выдает каждому по клубку Ариадны, а еще один приберегает для зрителя. И с первыми же шагами вы берете ложный след и становитесь объектом ловкой манипуляции. Отношение к каждому из персонажей «Эль Рояля» успевает измениться диаметрально, причем не один раз, коррелируя с речью героя Хемсворта, самозваного проповедника, о навязанных представлениях о добре и зле. Предсказать, что случится в следующую секунду этого герметичного детективного триллера и куда вас занесут сюжетные перипетии, практически невозможно, тем любопытнее будет процесс определения координат своего местонахождения на финальной сцене. «Экстаз» (Гаспар Ноэ) Когда один из главных раздражителей сообщества кинокритиков Гаспар Ноэ написал на постере своей новой работы: «Вы презирали “Один против всех”, ненавидели “Необратимость”, питали отвращение к “Входу в пустоту”, проклинали “Любовь”. Теперь попробуйте “Экстаз», — это виделось жестом в духе подвыпившего Новосельцева из «Служебного романа», который восклицал: «Вам не нравится, как я читаю стихи, как я танцую, как я пою, потому что вы сухарь!». Ноэ, очевидно, уже был готов расширить список оплеух, но внезапно удостоился более приветливого знака внимания — ободрительного похлопывания. Так чем же «Экстаз» отличен от предыдущих творческих извержений французского постановщика? Прежде всего, Гаспар Ноэ ушел от принципа «шок ради шока». Жутких и некомфортных моментов в «Экстазе» предостаточно, но все они вплетены в общую канву формального сюжета и призваны выстроить бойкую кардиограмму зрительского восприятия. Выстраивание нарратива вокруг танцев, почти все из которых были импровизационными, тоже оказалось верным ходом, поскольку такая экспрессивная форма высказывания прекрасно подходит натуре режиссера. При всей пестроте и шумности «Экстаз» таит в себе мощный философский подтекст и несет важный антинаркотический посыл — ураганным трипом героев и укачивающей манерой съемки Ноэ как бы спрашивает: «И что, игра действительно стоит свеч? То-то же». «Дикая жизнь» (Пол Дано) Замечательный и преступно недооцененный актер Пол Дано, перейдя по другую сторону камеры, взял да и снял без раскачки большую американскую драму с выдающимися работами Кэри Маллиган, Джейка Джилленхола и юного Эда Оксенбульда, по типажу напоминающего самого Дано. Выхватывая фокусом камеры среднестатистическую семью, постановщик в самом начале повествования фиксирует небольшую трещину в ее основании — потерю работы отцом. На первый взгляд кажется, что дефект легко заделать, но постепенно он увеличивается в размерах, разрушая несущую стену семейства. Супруги начинают бросаться в крайности (каждый в свои), а единственным, кто сохраняет рассудительность и имеет адекватный план действий, оказывается их сын-тинейджер. Найдя символичную работу в фотостудии, Джо пытается свести родителей хотя бы в кадре, что ближе к финалу приводит к одной из самых пронзительных и многозначительных сцен во всем кинематографе в 2018 году. Well done, Paul Dano! «Магазинные воришки» (Хирокадзу Корээда) Еще один фильм-доказательство того, что топовые фестивали подустали от революций и очередных переизобретений киноязыка, все больше поворачиваясь в сторону простых, на первый взгляд невзрачных, но очень человечных историй. Скромная драма японского корифея Хирокадзу Корээды покорила сердца Каннского жюри, завоевав «Золотую пальмовую ветвь» и обойдя новые творения Нури Бильге Джейлана, Маттео Гарроне, Павла Павликовского, Джафара Панахи и Жан-Люка Годара. Словно заключенный в кандалы Жан Вальжан в начальной сцене «Отверженных», лента вопрошает: насколько незыблемы должны быть общепринятые границы морали и этики, когда речь заходит о выживании? А далее «Магазинные воришки», не дожидаясь зачина диалога с аудиторией, берутся самостоятельно отвечать на этот вопрос действиями, а не словом, оставляя место для оценки в режиме постфактум. Только будьте готовы, что при фиксировании своего взгляда на происходящее вам потребуется не только карандаш, но и ластик — в какой-то момент на гладкой поверхности начнут появляться ощутимые волны. «Братья Систерс» (Жак Одиар) Когда иностранный постановщик заступает на территорию сугубо эндемичного жанра, он неминуемо привносит в него что-то свое. Француз Жак Одиар приступил к невиданной трансформации вестерна уже на стадии придумывания названия, которое, правда, при локализации несколько потеряло свою каламбурность. Более глубинные изменения затронули подход к драматургии и самоидентификации жанра. Присущие ему в базовых настройках гипертрофированный мачизм и ставку на экшен сменили теплота, ироничность и даже трогательность. И хотя мрачных и жестоких сцен в картине тоже хватает, с первого плана все равно ни на секунду не сходят именно отношения между братьями: не наигравшимся в войнушку задирой Чарли и более спокойным и рассудительным Элаем, который в любой другой ситуации рад был бы открыть торговую лавку, но из-за повышенной привязанности не может перестать приглядывать за своим младшим. «Дом, который построил Джек» (Ларс фон Триер) Начиная где-то с «Антихриста» стало понятно, что оценивать работы Ларса фон Триера в плоскости обычных фильмов явно недостаточно. Вот и свежее творение главного возмутителя спокойствия в европейском кинематографе — это самый что ни на есть арт-объект, причем грандиозного размаха. Кому, как не фон Триеру, могла прийти в голову идея демонстрации убийства как акта искусства, который нужно довести до абсолюта? Но идея эта не является базисной в фильме, а лишь служит мостиком к центральной метафоре. Каждый человек в течение жизни делами и поступками выстраивает свой дом. И от заложенных туда материалов зависит не только крепость и устойчивость конструкции, но и уровень, на котором будут принимать объект, — на небесах или в преисподней. В «Доме, который построил Джек» Ларсу фон Триеру стало окончательно все равно, что о нем подумают акулы пера и мальки клавиатуры, поэтому кинематографист не стесняется даже цитировать сам себя. А еще он очень ловко выставляет сцены-ловушки для зрителей-моралистов — если замерить статистику уходов из зала, то большая часть наверняка придется на эпизод с утенком, который резко перевел все изощренные убийства людей в область периферического зрения, а потом его отключил. Итак, папка под названием «2018» на жестком диске синефильского мозга укомплектована под завязку. Самое время заводить новую, а через год снова собраться здесь и проверить ее содержание.... подробнее