Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тайка Вайтити

Taika Waititi
Тайка Вайтити
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 188
Родился: 16 августа 1975, Лев (43 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Тайка Вайтити Фото Тайка Вайтити Фото Тайка Вайтити

Новости

25.06.2019 17:13

Тайка Вайтити вернет Флэша Гордона на экраны

Пять лет назад студия 20th Century Fox выкупила права на экранизацию комиксов о Флэше Гордоне. Однако попытки вернуть на экраны героя, пик популярности которого пришелся на начало 80-х, не увенчались успехом. Сначала дорогу проекту перешли «Стражи Галактики», а после мейджор долго искал режиссера, готового разгадать загадку Флэша Гордона. Когда такой человек нашелся, камнем преткновения стало слияние Disney и Fox. Теперь же сольник принимает совсем другие очертания.

Боссы 20th Century Fox не забросили идею снять фильм о Флэше Гордоне, однако в итоге зрители увидят не игровой блокбастер, а анимационную ленту, разработкой которой займется Тайка Вайтити. Он в последнее время пользуется спросом в Голливуде, потому его роль в создании «Флэша Гордона» остается под вопросом. Вайтити как минимум должен разработать идею будущего мультика, а уж станет ли он режиссером и сценаристом проекта, покажет время.
Читать полностью
Поделиться:

10.05.2019 21:02

Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»

«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал».

Читать полностью
Поделиться:

21.04.2019 20:49

Супергеройский эндшпиль и католический Неверленд: смотрите на этой неделе

В конце этого месяца на большие экраны выйдет долгожданный блокбастер «Мстители: Финал». Стартует он, правда, не в четверг, как все новинки, а в понедельник, 29 апреля, зато во многих городах уже открыта предпродажа билетов. Понятно, что тягаться с потенциальным хитом бокс-офиса будет сложновато, но попытка не пытка, и за несколько дней до «Финала» в российских кинотеатрах откроется ряд других новинок. Среди них реальная история составителей Оксфордского словаря со звездным актерским составом, авторская французская драма о священнике-педофиле, нетривиальный хоррор о фанатском конвенте, на котором что-то пошло не так, и отечественная драма о помилованном толпой преступнике.

«Мстители: Финал». Попытаться любой ценой
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Кролик Джоджо
Кролик Джоджо (2019)

Jojo Rabbit (0.00)

Тор: Рагнарек
Тор: Рагнарек (2017)

Thor: Ragnarok (8.40)

Охота на дикарей
Охота на дикарей (2016)

Hunt for the Wilderpeople (8.60)

Реальные упыри
Реальные упыри (2014)

What We Do in the Shadows (7.60)



Мальчик
Мальчик (2010)

Boy (7.40)

Короткометражные фильмы мира
Короткометражные фильмы мира (2008)

Cinema16: World Short Films (7.70)

Летучие Конкорды
Летучие Конкорды (сериал) (2007)

The Flight of the Conchords (8.70)

Орел против акулы
Орел против акулы (2007)

Eagle vs Shark (6.80)

Дети Бога войны
Дети Бога войны (2005)

Tama tu (6.70)

Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами
Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами (2005)

What We Do in the Shadows: Interviews with Some Vampires (7.60)

Heinous Crime
Heinous Crime (2004)
(4.90)

Две машины, одна ночь
Две машины, одна ночь (2004)

Two Cars, One Night (7.50)

John & Pogo
John & Pogo (2002)
(0.00)

Мандалорец
Мандалорец (0)

The Mandalorian (0.00)


Сценарист [ скрыть ]


Кролик Джоджо
Кролик Джоджо (2019)

Jojo Rabbit (0.00)

Paranormal Unit
Paranormal Unit (2017)
(0.00)

Моана
Моана (2016)

Moana (8.30)

Охота на дикарей
Охота на дикарей (2016)

Hunt for the Wilderpeople (8.60)

Реальные упыри
Реальные упыри (2014)

What We Do in the Shadows (7.60)

(2013)
(5.10)

Мальчик
Мальчик (2010)

Boy (7.40)

Орел против акулы
Орел против акулы (2007)

Eagle vs Shark (6.80)

Летучие Конкорды
Летучие Конкорды (сериал) (2007)

The Flight of the Conchords (8.70)

Дети Бога войны
Дети Бога войны (2005)

Tama tu (6.70)

Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами
Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами (2005)

What We Do in the Shadows: Interviews with Some Vampires (7.60)

Две машины, одна ночь
Две машины, одна ночь (2004)

Two Cars, One Night (7.50)

Heinous Crime
Heinous Crime (2004)
(4.90)

John & Pogo
John & Pogo (2002)
(0.00)

We're Wolves
We're Wolves (0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Кролик Джоджо
Кролик Джоджо (2019)

Jojo Rabbit (0.00)
Adolf Hitler

Тор: Рагнарек
Тор: Рагнарек (2017)

Thor: Ragnarok (8.40)
Korg

Охота на дикарей
Охота на дикарей (2016)

Hunt for the Wilderpeople (8.60)
Priest

Реальные упыри
Реальные упыри (2014)

What We Do in the Shadows (7.60)
Viago

(2013)
(5.10)

Зеленый Фонарь
Зеленый Фонарь (2011)

Green Lantern (5.70)
Tom Kalmaku

Мальчик
Мальчик (2010)

Boy (7.40)
Alamein

Various


Орел против акулы
Орел против акулы (2007)

Eagle vs Shark (6.80)
Gordon

Летучие Конкорды
Летучие Конкорды (сериал) (2007)

The Flight of the Conchords (8.70)

Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами
Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами (2005)

What We Do in the Shadows: Interviews with Some Vampires (7.60)
Viago (как Count Viago)

Futile Attraction
Futile Attraction (2004)
(4.20)
Waiter

Frodo Baggins

Toy Boy
Toy Boy (2004)
(9.10)
Jack Hammer

Heinous Crime
Heinous Crime (2004)
(4.90)
Judge, Defendant, Lawyer, Defendant, Jury member

Порно.com
Порно.com (сериал) (2002)

The Strip (7.40)
Mostin (13 episodes, 2002)

Turangawaewae
Turangawaewae (2002)
(8.60)
Vietnam Soldier (как Taika Cohen)

Змеиная кожа
Змеиная кожа (2001)

Snakeskin (5.40)
Nelson

A New Way Home
A New Way Home (2001)
(9.40)
Max

Маски
Маски (1999)

Scarfies (6.40)
Alex (как Taika Cohen)

Продюсер [ скрыть ]


Кролик Джоджо
Кролик Джоджо (2019)

Jojo Rabbit (0.00)

Paranormal Unit
Paranormal Unit (2017)
(0.00)

Реальные упыри
Реальные упыри (2014)

What We Do in the Shadows (7.60)

Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами
Чем мы занимаемся в темноте: интервью с вампирами (2005)

What We Do in the Shadows: Interviews with Some Vampires (7.60)

Heinous Crime
Heinous Crime (2004)
(4.90)

We're Wolves
We're Wolves (0)
(0.00)


Играл себя [ скрыть ]





 Себя (unknown episodes)


Топ 250
117
В порту
On the Waterfront (8.20)
118
Останься со мной
Stand by Me (8.20)
120
В поисках Немо
Finding Nemo (8.10)
121
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
122
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
123
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
124
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
125
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
126
Марсианин
The Martian (8.10)
весь топ
25.06.2019
Тайка Вайтити вернет Флэша Гордона на экраны

Пять лет назад студия 20th Century Fox выкупила права на экранизацию комиксов о Флэше Гордоне. Однако попытки вернуть на экраны героя, пик популярности которого пришелся на начало 80-х, не увенчались успехом. Сначала дорогу проекту перешли «Стражи Галактики», а после мейджор долго искал режиссера, готового разгадать загадку Флэша Гордона. Когда такой человек нашелся, камнем преткновения стало слияние Disney и Fox. Теперь же сольник принимает совсем другие очертания. Боссы 20th Century Fox не забросили идею снять фильм о Флэше Гордоне, однако в итоге зрители увидят не игровой блокбастер, а анимационную ленту, разработкой которой займется Тайка Вайтити. Он в последнее время пользуется спросом в Голливуде, потому его роль в создании «Флэша Гордона» остается под вопросом. Вайтити как минимум должен разработать идею будущего мультика, а уж станет ли он режиссером и сценаристом проекта, покажет время. Примечательно, что в одном из интервью Вайтити признался, что до старта съемок «Рагнарека» он заставил всю команду пересмотреть «Флэша Гордона» 1980 года. По всей видимости, режиссер высоко ценит титульного персонажа фильма. После окончания работы над комедией «Кролик Джоджо», которая выйдет осенью, Вайтити переключил внимание на еще одну многострадальную экранизацию — фантастический экшен «Акира», а вот опыта в анимационном жанре у Тайки пока нет. Источник: Deadline... подробнее
10.05.2019
Прощальный концерт. Рецензия на фильм «Мстители: Финал»

«Конец — это часть пути», — произносит Тони Старк в исполнении Роберта Дауни-младшего в одном из самых драматичных отрезков фильма. Именно он выковал и примерил на себя костюм Железного человека одиннадцать лет назад, тем самым запустив гигантскую кузницу по добыче прибыли из карманов людей, не заставших эпоху греческих богов, но так сильно нуждающихся в какой-нибудь богатой и желательно максимально приближенной к современности мифологии. Эта кузница получила название «Кинематографическая вселенная Marvel», а из ее жерла вышли уже 22 картины, связанные сквозным сюжетом. КВМ приобрела статус культурного феномена: продюсерам во главе с Кевином Файги удалось создать крупнейшую на данный момент франшизу XXI века, которая уже принесла 20 миллиардов долларов прибыли и стала причиной массовых помешательств среди фанатов всех возрастов и гендерно-расовых принадлежностей. Все персонажи и многочисленные сюжетные линии наконец пришли к общему знаменателю в заключительном раунде 22-частной истории, получившей эпичное название «Мстители: Финал». «Война бесконечности», предыдущая глава эпопеи (по хронологии, а не по порядку выпуска), закончилась на высокой ноте — клиффхэнгере, о котором вы будете рассказывать своим детям, что застали его лично, так же, как ваши отцы рассказывали вам о концовке «Звездных войн: Империя наносит ответный удар». Танос (Джош Бролин) все-таки щелкнул пальцами и стер половину населения Галактики. И задел не только простых смертных, но и супергероев вроде Человека-паука (Том Холланд), Доктора Стрэнджа (Бенедикт Камбербэтч), Звездного Лорда (Крис Пратт) и еще дюжины персонажей. Такой сюжетный ход стал идеальным маркетинговым решением, позволившим режиссерам монолитной дилогии Джо и Энтони Руссо особо не заморачиваться с промо-материалами финальной части: народ и так повалит в кино. Даже два выпущенных трейлера почти никак не раскрывали сюжет «Финала», показав лишь какие-то эпизоды из первого часа фильма. Конечно, такой подход имел и свои последствия: например, киноманы стали бояться спойлеров (даже если речь заходила лишь о первых 20 минут картины) больше, чем они хотели увидеть сам фильм. Но не волнуйтесь, здесь спойлеров не будет. Хоть «Война бесконечности» и подарила нам долгожданные воссоединения и встречи персонажей, ранее никак не контактировавших друг с другом — Стражи галактики и Тор, Старк и Стрэндж, Черная пантера и Черная вдова — тот фильм был об одном герое. Танос стал основным протагонистом, чей методичный план по сбору всех шести камней бесконечности лег в основу повествования. И тот факт, что с таким набором героев центральной фигурой стал вдруг антигерой, приятно порадовал даже самых закоренелых фанатов серии, привыкших к одному и тому же структурному каркасу, проверяемому на прочность разными режиссерами с переменным успехом. В этом же плане радует и «Финал», поскольку он целиком и полностью акцентирует свое внимание на оригинальной команде Мстителей, которой посчастливилось уцелеть после щелчка Таноса в полном составе: Железный человек (Дауни-младший), Стив Роджерс (Крис Эванс), Брюс Баннер (Марк Руффало), Тор (Крис Хэмсворт), Наташа Романофф (Скарлетт Йоханнсон) и Клинт Бартон (Джереми Реннер), отсутствовавший в прошлой главе и вернувшийся не шутки шутить. Каждый из них по-своему переживает утрату. Тони нашел в себе силы начать новую жизнь, Стив, когда-то символизирующий светлое будущее Америки и ее сохранность, регулярно посещает специальные группы поддержки. Наташе чужд оптимизм Роджерса, она не может сдержать слез, Бартон же и вовсе далек от смирения. Застряв на ступени «гнев», он взял длинный меч, надел капюшон и стал кромсать налево и направо преступные группировки по всему миру, как будто это вернет ему семью. Всеобщая трагедия изменила и Брюса до неузнаваемости: он, все время страдающий от борьбы двух личностей в одном теле, заполучил посттравматический синдром. Тор, чья судьба складывается, наверное, наиболее драматично (он потерял отца, мать, брата, свой дом, не спас свой народ и не использовал шанс убить Таноса, предотвратив тем самым всеобщую катастрофу), становится еще одной жертвой ПТСР. Причем изменения Тора точно списаны с того ада, в который погружаются ветераны войн, вернувшиеся к гражданской жизни. Первый час «Финала» — одна из сильнейших драматургий в фильмах Кинематографической вселенной. Он пропитан мрачной атмосферой всеобщего отчаяния и напрочь лишен экшен-сцен. Перед нами наконец в полной красе открывается истинный смысл КВМ: франшиза всегда была не чем иным, как портретом неудачи. Историей о людях, которые раз за разом подводят тех, кого они любят, пока сами не начинают терять веру в саму идею спасения. И пусть подобная мысль уже мелькала в самых первых фильмах вселенной вроде «Железного человека» и «Первого мстителя», идеология неудачи сформировалась только в «Мстителях» Джосса Уидона. Именно в той ленте Ник Фьюри (Сэмюэл Л. Джексон) превратил смерть агента Колсона (Кларк Грегг) в настоящее оружие — Мстители вынуждены были отбросить свои личные убеждения и сплотиться, потому что они потеряли того, кто верил в них больше, чем кто-либо другой. Возможно, поэтому смерть Колсона за почти двадцать фильмов до сих пор ощущается наиболее значимой во всей киновселенной. Во-первых, трудно было не полюбить столь обаятельного героя, а во-вторых, такой сюжетных ход стал подспорьем фактически безупречного первого акта «Финала». О нем действительно можно говорить очень долго, поскольку этот условный час богат на настоящую кинематографию, которой, к примеру, не было в шумной и самовлюбленной «Войне бесконечности». Кроме того, об оставшихся двух актах особо и не распространишься из-за спойлеров, а также потому, что о каждом можно рассказать в одном предложении. Акт №2 становится своеобразным признанием в любви КВМ к самой себе, попутно вознаграждая преданных зрителей щедрой порцией фан-сервиса и головной болью от ряда несостыковок и сюжетных дыр. Акт №3 напоминает, почему перед нами все-таки «вселенная», состоящая из огромного числа героев, и радует масштабной финальной битвой, которую некоторые опрометчиво сравнят с «Властелином колец», хотя ближе к ней, конечно же, месиво из компьютерных фигурок в кульминационной битве прошлогоднего сай-фая «Первому игроку приготовиться». Главное преимущество 22-го фильма, особенно над «Войной бесконечности», заключается в его эмоциональности. Мы наблюдаем за рефлексией персонажей, которые успели за все это время стать родными. Среди актеров особенно выделяется Роберт Дауни-младший, который с успехом выкручивает на максимум свой драматический талант, пробивающийся даже сквозь многослойные компьютерные эффекты. Но опять же, неспешность и переосмысление акцентов первого акта позволяют актерам, привыкшим в данной киносерии развлекать зрителя, преподносить свой материал немного в новых для себя тонах. Так, по-новому перед нами раскрывается идеалист Стив Роджерс, на своем горьком опыте убедившийся, что героизм есть не способность спасти мир, а наличие сил не переставать пытаться. Эванс лучшим образом завершает эволюцию Капитана Америка и прощается с персонажем на высокой ноте. Марк Руффало, чей Халк в последнее время все больше походил на посмешище, наконец обрел свежий взгляд на своего героя, во многом за счет комедийного таланта актера. Свой звездный час получил и Джереми Реннер: братья-режиссеры не забыли про лучший эпизод «Эры Альтрона» с участием семьи Бартона и попытались раскрыть персонажа в той же степени, что и Джосс Уидон. Крис Хэмсворт и вовсе демонстрирует небывалую эмоциональную гибкость, прекрасно сочетая свой комедийный талант со способностью отыгрывать драматические эпизоды, показывая, что и боги бывают сломлены. Неудача — также большой страх и для эгоцентричного Тони, человека куда более прагматичного и ориентированного на достижение конкретных результатов, нежели Капитан Америка. Так что и Старк открывается с новой стороны, по-настоящему уязвимым, хотя в этом направлении уже работал Шейн Блэк в «Железном человеке 3». Третья фаза в так называемой «Саге бесконечности» получилась наиболее эксцентричной и непредсказуемой на поворотах. Сначала Джеймс Ганн предложил нам межгалактический эпик про родительский абьюз, затем последовал комедийный взгляд Тайки Вайтити на ужасы колониализма в третьем «Торе», а Райан Куглер в «Черной Пантере» внедрил афрофутуризм в историю борьбы с политическим насилием. Вселенная Marvel становилась все больше, лучше, в ней начали фигурировать смелые идеи и неожиданные подтексты (отчего та же «Война бесконечности» ощущается как шаг назад), и фильм за фильмом мы понимали, насколько герои вселенной Marvel на самом деле несовершенны. Кроме, конечно, портящей всю картину Капитана Марвел. В конечном итоге первый акт «Финала» как раз становится кульминацией несовершенности сверхлюдей — завершающим штрихом их портрета неудачи. Истинные Мстители, которые в кои-то веки собрались не предотвращать беду, а отомстить за тех, кого они подвели. Как завершение одиннадцатилетней истории, «Мстители: Финал» получились идеальным прощанием с любимыми персонажами. Композитор Алан Сильвестри сумел максимально удачно совместить драматичные эпизоды с эпическими мелодиями сражений, а весь основной актерский состав отыграл, безусловно, свой главный концерт в серии. И пусть данное кино нельзя назвать цельным и равномерным, пусть у него есть свои огрехи и золотые моменты (как, например, объединение женских персонажей против неприятеля), эмоциональность все приводит к идеальному балансу. Эпоха подошла к концу, трогательному, искреннему и, как полагается, размашистому. Что будет дальше с Киновселенной Marvel, пока неизвестно, но после такого заслуженного финала одиннадцатилетней истории возвращаться к ней уже не у всех появится желание.... подробнее
21.04.2019
Супергеройский эндшпиль и католический Неверленд: смотрите на этой неделе

В конце этого месяца на большие экраны выйдет долгожданный блокбастер «Мстители: Финал». Стартует он, правда, не в четверг, как все новинки, а в понедельник, 29 апреля, зато во многих городах уже открыта предпродажа билетов. Понятно, что тягаться с потенциальным хитом бокс-офиса будет сложновато, но попытка не пытка, и за несколько дней до «Финала» в российских кинотеатрах откроется ряд других новинок. Среди них реальная история составителей Оксфордского словаря со звездным актерским составом, авторская французская драма о священнике-педофиле, нетривиальный хоррор о фанатском конвенте, на котором что-то пошло не так, и отечественная драма о помилованном толпой преступнике. «Мстители: Финал». Попытаться любой ценой После того как Танос дал себе волю в финале блокбастера «Мстители: Война бесконечности», мир изменился. Супергерои впали в уныние, оплакивая тех, кто обратился в прах, повсюду видны следы разрухи и запустения. Чтобы достойно и максимально эпично завершить третью фазу вселенной, братья Джо и Энтони Руссо не позволят своим подопечным горевать слишком долго. К тому же миловидный Капитан Очевидность напомнит им, что надо жить дальше, начать все сначала и так далее. Не обойдется в финальной схватке и без свежей крови: мрачноватый трейлер блокбастера намекает, что к сплоченной команде Мстителей примкнут Человек-муравей, Соколиный глаз и Капитан Марвел. Последняя, возможно, станет их главным оружием против коварного Таноса. Напомним, что несмотря на обещанный в подзаголовке финал истории команды Мстителей, их персональные сюжетные линии на этом блокбастере не оборвутся. Так, Наташа Романофф вовсю готовится к сольному выступлению, которое уже сейчас считается одним из самых ожидаемых проектов Четвертой фазы, Соколиный глаз планирует протоптать себе дорожку на телевидение, а громовержец с молотом уютно устроился под крылом Тайки Вайтити. «Игры разумов». Достичь края света на крыльях слов Основанная на реальных событиях драма Фарада Сафиниа интересна в первую очередь своим выдающимся кастом: главные роли в ней исполнили оскаровские лауреаты Мэл Гибсон и Шон Пенн. В центре сюжета — работа профессора Джеймса Мюррея над Оксфордским словарем. Чтобы этот амбициозный и революционный проект был завершен в срок, Мюррей обратился к доктору Уильяму Честеру Майнору (Пенн) — осужденному за убийство безумцу, который живет словами, бредит словами и, как верит Джеймс, своим гением может искупить вину. С производством ленты связан один скандал: ранее мы писали, что Гибсон подал в суд на компанию Voltage Pictures, утверждая, что продюсеры не позволили режиссеру нормально завершить съемки и выбрать финальный монтаж. В итоге суд выиграли ответчики: на экраны отправится не та версия, которую изначально запланировали Гибсон и Сафиниа. Но это, конечно, не значит, что лента не заслуживает внимания: продюсерское кино тоже бывает хорошим, да и первые осторожные рецензии на «Игры разумов» нельзя назвать разгромными. По крайней мере, критики пришли к выводу, что проект не лишен душевности, а для байопика это уже немало. «По воле божьей». Их тошнит от этой правды Ценителям кино не продюсерского, но авторского, наши прокатчики приготовили сюрприз в виде нового фильма выдающегося французского режиссера Франсуа Озона. Сюжет драмы «По воле божьей» вращается вокруг трех мужчин, решивших ввязаться в борьбу против поломавшего им жизнь священника. По мере погружения в свои детские травмы и боль других детей, пострадавших от представителя церкви, они буду вынуждены провести ревизию и своих вопросов веры, причем не только в бога, но и в человечество: внезапно оказалось, что многие из родных и близких жертв готовы лихо оправдывать действия педофила в рясе... Фильм, затрагивающий и умело раскрывающий по-настоящему важные темы, удостоился «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля и множества хвалебных отзывов. С присущей ему провокационностью Франсуа Озон становится рупором для всех, кто решился пойти против порочной системы. При этом к пострадавшим героям драмы и их родителям режиссер относится с должным уважением, ни на секунду не превращая свое творение в попытку спекуляции на горячей теме ребят, покинувших свой собственный «Неверленд» под католическую молитву. «Бладфест». Трэш с характером Хоррор, который начинается словами «это будет лучшая ночь в моей жизни», как-то сразу настраивает на нужный лад. Тем более, в отличие от конкурентов по нише, ни о каком домике в лесу или призраках женщины, съевшей своих детей и теперь докучающей новым жильцам, речи здесь не идет. На этот раз зрителей приглашают на праздник — хоррор-фестиваль «Бладфест». По ходу сюжета он, правда, превратится в кровавую баню, зато герои, опять же не чета персонажами типовых ужастиков, прекрасно знакомы с законами жанра. То есть если им чутье подсказывает, что не надо идти проверять этот темный зловещий коридор на наличие в нем чувака с бензопилой, то они и не пойдут. С одной стороны, у такой команды шансы на выживание должны быть выше. С другой, это зависит от того, кто пишет сюжет, ведь в некоторых фильмах ужасов предполагается, что до финала не доживет ни один из персонажей. Судя по трейлеру, «Бладфест» будет зрелищем довольно изобретательным и не лишенным черного юмора, а значит порадует не только ценителей историй про обитаемые дома и призраков в ночнушках, но и тех, кому просто нравится трэш с характером. «Варавва». Когда народ говорит «казнить» Дебютный фильм Евгения Емелина расскажет всем известную историю о распятии и воскресении Иисуса Христа, но с точки зрения вора и разбойника Вараввы, которого толпа предпочла Спасителю, когда ей предложили выбрать, кого помиловать. Как мы помним, прокуратор Иудеи полагал, что на свободу отправится не совершивший ничего дурного Иисус, но интриганы-фарисеи сделали все, чтобы избавиться от мешавшего им Спасителя. Поиски ответа на вопрос, на самом ли деле на кресте был распят невиновный Сын Божий, что-то бесповоротно меняют в жизни Вараввы. Как надеется постановщик, вместе с главным героем зрители пустятся в философские размышления о добре и зле, отличиях грешника от добропорядочного христианина и многих других важных вещах, о которых стоит задуматься накануне Пасхи. Титульную роль в картине исполнил Павел КрайновКрым»), а компанию ему составили Регина Хакимова, Константин Самоуков и Елена Подкаминская.... подробнее