Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Тьерри Фремо

Thierry Frémaux
Тьерри Фремо
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 29 мая 1960, Близнецы (60 лет)
Первый фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

11.05.2020 15:50

Год без Канн

После долгих раздумий организаторы Каннского кинофестиваля все же приняли окончательное решение по поводу проведения 73-го смотра. К большому разочарованию тех, кто ждал борьбы за «Золотую пальмовую ветвь», в этом году звездной сходки на Лазурном берегу не будет. У организаторов оставался запасной вариант — перенести фестиваль на осень, но, похоже, от такой возможности они отказались.

«Ситуация такова, что устроить физический смотр сложно, поэтому в начале июня мы огласим список фильмов, которые изначально входили в Основную программу», — заявил официальный представитель Канн. Он добавил, что вместо виртуального мероприятия организаторы решили скооперироваться с осенними смотрами, где и будет показана часть картин.
Читать полностью
Поделиться:

14.01.2020 18:10

Канны — 2020 определились с президентом жюри

Сегодня официальные аккаунты Каннского кинофестиваля в различных соцсетях поделились с миром новостью о том, что был выбран председатель жюри будущего смотра. Основную конкурсную программу 73-го по счету Каннского фестиваля будет отсматривать и судить группа выдающихся режиссеров, актеров и сценаристов во главе со Спайком Ли. Американский постановщик всегда был важной фигурой на французской ривьере. Здесь впервые были показаны его ставшие культовыми ленты «Ей это нужно позарез», «Лихорадка джунглей», «Делай как надо» и  «Черный клановец». Последний фильм был презентован в Каннах в 2018-м, после 22-летнего перерыва. Тогда он получил Гран-при жюри — второй по значимости приз смотра.

Сам Спайк Ли очень эмоционально отреагировал на приглашение судить Основную конкурсную программу в Каннах — 2020: «Когда мне позвонили и предложили стать президентом жюри Канн, я был одновременно шокирован, счастлив, удивлен и горд. Каннский кинофестиваль оказал огромное влияние на мою режиссерскую карьеру. Определенно, он повлиял на траекторию моего профессионального пути». В общей сложности Спайк Ли участвовал в различных программах фестиваля семь раз на протяжении четырех десятилетий, так что его кандидатура на столь важный пост кажется очень логичной и правильной. Остальные члены жюри конкурса будут названы в середине апреля.
Читать полностью
Поделиться:

18.05.2019 22:48

Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна

Ракета «космос — Канны»

«Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.3

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)

Сценарист [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)

Актёр [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)
Voice

Продюсер [ скрыть ]


Люмьеры!
Люмьеры! (2016)

Lumière! (8.30)

Играл себя [ скрыть ]


Himself

Великий журнал Канала+
Великий журнал Канала+ (сериал) (2004)

Le grand journal de Canal+ (6.10)
Себя (3 episodes, 2008-2010)


Себя

Себя

Себя

Премьеры
16.07
О бесконечности
Om det oändliga
16.07
Героические лузеры
La odisea de los giles
16.07
Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
16.07
Артур и Мерлин: Рыцари Камелота
Arthur & Merlin: Knights of Camelot
все премьеры

Топ 250
212
300 спартанцев
300 (7.80)
213
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
215
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
216
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
217
Пипец
Kick-Ass (7.80)
219
Гарри Поттер и узник Азкабана
Harry Potter and the Prisoner of Azkaban (7.80)
220
Хищник
Predator (7.80)
221
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
весь топ
11.05.2020
Год без Канн

После долгих раздумий организаторы Каннского кинофестиваля все же приняли окончательное решение по поводу проведения 73-го смотра. К большому разочарованию тех, кто ждал борьбы за «Золотую пальмовую ветвь», в этом году звездной сходки на Лазурном берегу не будет. У организаторов оставался запасной вариант — перенести фестиваль на осень, но, похоже, от такой возможности они отказались. «Ситуация такова, что устроить физический смотр сложно, поэтому в начале июня мы огласим список фильмов, которые изначально входили в Основную программу», — заявил официальный представитель Канн. Он добавил, что вместо виртуального мероприятия организаторы решили скооперироваться с осенними смотрами, где и будет показана часть картин. На выходных директор Канн Тьерри Фремо заявил, что оглашена будет лишь часть Основной программы. В нее войдут ленты, премьера которых должна состояться в кинотеатрах в период с весны нынешнего года до весны следующего. Отбор фильмов на 74-й смотр начнется осенью, и проекты, чей релиз был отложен на год, смогут претендовать на место в конкурсной программе 2021-го. Фильмы, получившие одобрение Канн, будут показаны на фестивалях в Торонто, Довиле, Ангулеме, Сан-Себастьяне, Нью-Йорке, Пусане и Лионе. Также ведутся переговоры с организаторами Венецианского смотра. Источник: Variety... подробнее
14.01.2020
Канны — 2020 определились с президентом жюри

Сегодня официальные аккаунты Каннского кинофестиваля в различных соцсетях поделились с миром новостью о том, что был выбран председатель жюри будущего смотра. Основную конкурсную программу 73-го по счету Каннского фестиваля будет отсматривать и судить группа выдающихся режиссеров, актеров и сценаристов во главе со Спайком Ли. Американский постановщик всегда был важной фигурой на французской ривьере. Здесь впервые были показаны его ставшие культовыми ленты «Ей это нужно позарез», «Лихорадка джунглей», «Делай как надо» и  «Черный клановец». Последний фильм был презентован в Каннах в 2018-м, после 22-летнего перерыва. Тогда он получил Гран-при жюри — второй по значимости приз смотра. Сам Спайк Ли очень эмоционально отреагировал на приглашение судить Основную конкурсную программу в Каннах — 2020: «Когда мне позвонили и предложили стать президентом жюри Канн, я был одновременно шокирован, счастлив, удивлен и горд. Каннский кинофестиваль оказал огромное влияние на мою режиссерскую карьеру. Определенно, он повлиял на траекторию моего профессионального пути». В общей сложности Спайк Ли участвовал в различных программах фестиваля семь раз на протяжении четырех десятилетий, так что его кандидатура на столь важный пост кажется очень логичной и правильной. Остальные члены жюри конкурса будут названы в середине апреля. «Творческая и человеческая позиция Спайка Ли сейчас ценна, как никогда, ведь Канны всегда оставались открытой площадкой для тех, кто пробуждает умы и ставит под сомнение все наши убеждения, — отметил бессменный директор кинофестиваля Тьерри Фремо. — Яркая личность Ли, его честность и прямота, несомненно, встряхнут всех нас. Каким главой жюри он будет, узнаем этой весной!». Добавим к этому оптимистичному заявлению то, что Спайк Ли примет эстафету у Алехандро Гонсалеса Иньярриту, который выступал президентом жюри основного конкурса Канн в прошлом году. Тогда он отдал Золотую пальмовую ветвь потрясающей сатире «Паразиты» Пона Джун-хо, которая стала большим международным хитом, уже завоевала «Золотой глобус» и готовится взять как минимум одну статуэтку на предстоящем «Оскаре». Мы уверены, что Спайк Ли вместе с нами с нетерпением ждет объявления участников конкурсной программы Канн — 2020. Сам смотр в этом году пройдет с 12 по 23 мая на Лазурном берегу.... подробнее
18.05.2019
Канны — 2019: ракета по имени Элтон и кровавый каратель Рефна

Ракета «космос — Канны» «Рокетмен» — отличный пример того, что получается, когда проектом (любым, а не только о диве поп-рока) занимается автор, а не группа продюсеров, тянущих одеяло каждый в свою сторону. Очень не хочется называть фильм мюзиклом, хотя именно этот жанр будет стоять напротив названия взрывной фантасмагории Декстера Флетчера. Этот жанр, увы, сейчас считается скучным и отжившим свое, и лишь некоторые избранные умельцы способны удачно вдохнуть в него новую жизнь. Между тем, те, кто, увидев в трейлере ладно поставленные массовые танцевальные номера, решат пропустить историю из жизни легендарного Элтона Джона, лишатся очень многого. «Рокетмен» — настоящий праздничный фейерверк, самый большой бриллиант в алмазной короне жанра. И если вы думали, что «Богемская рапсодия» заставила ваше сердце биться чаще, приготовьтесь изменить ей: «Рокетмен» украдет его без остатка. Очевидно, любой фильм из серии «Жизнь замечательных людей» движется по более-менее одинаковому маршруту. Несчастливое детство и недостаток родительской любви, первые хрупкие проростки таланта, быстрое становление, громкие туры и гастроли, обескураживающая популярность, одиночество, пучина самоуничтожения и бичевания, наркотики и… “I'm still standing”. Не избежать этого было и Декстеру Флетчеру, вот только вместо того, чтобы топорно соединять важные вехи жизни Элтона мостиками сюжета, склеивая кусочки пазла энергичными песнями, он выбирает формат исповеди, предельно искренней и душевно ироничной. Молодой певец в исполнении страстно преданного своему герою Тэрона Эджертона врывается в двери рехаба подобно истеричной дьяволице, отламывает у знаменитого оранжевого костюма рога, срывает блестки и перья и предстает перед нами обычными ранимым парнем, мечтавшим о любви и родительском одобрении. На пресс-конференции в Каннах команда «Рокетмена» очень просила не сравнивать их ожившую фантазию с «Богемской рапсодией» — вопрос деловой этики, ведь Флетчеру пришлось доделывать байопик Фредди Меркьюри после скандального ухода из проекта Брайана Сингера. Впрочем, сравнивать их и не хочется: с первых кадров становится понятно — они сделаны из разного теста. Прагматичная схема против нежного любовного послания, караоке против полетов во сне и наяву. С чем у «Рокетмена» и есть что-то общее, так это, как ни странно, со спортивной драмеди «Эдди "Орел"» того же режиссера. Снова у нас история о чудике-мечтателе, которого не должно было быть в музыке, но он не просто ворвался в закрытые двери, он снес их с петель. От другого отличного мюзикла — «Через Вселенную» — картина взяла свою сказочную сюрреалистичность и буйство фантазии. Но в целом «Рокетмен» — единорог среди фильмов своей ниши. Удивительно еще и то, что формат «Рокетмена» не предполагает sing along. Нет, поют здесь много, пренебрегая условностями хронологии и не стремясь создать точную реплику. Напротив, сам маэстро Джон дал создателям фильма добро на оригинальные аранжировки и смелые интерпретации. Так, провокационную “The Bitch Is Back” Флетчер вложил в уста голосистого юнца Мэттью Иллесли (маленький Реджи), а лиричную "Goodbye Yellow Brick Road" очень удачно разделили экранный Элтон и экранный Берни Топин (Джейми Белл). И все же голосить любимые мелодии вам вряд ли удастся. Вместо этого Декстер предлагает куда более волнительный опыт — разделить с легендой его самые счастливые и темные моменты. Именно разделить, а не понаблюдать со стороны. «Рокетмен» со всей его театральной бутафорией и четкими хореографическими номерами настолько искренен, что, если Тэрон Эджертон отрывается от своего рояля и в крылатых ботинках взмывает в воздух, вместе с ним отрываются от кресел и зрители. Ну а в финале «Рокетмена», для которого пересняли клип на песню “I'm still standing” (он был создан здесь, в Каннах), и вовсе хочется всем большим театром «Люмьер» бежать на набережную и плясать до упада. Если с вами такого не случится хотя бы пару раз за фильм, проверьте, может, кто-то втихую приковал вас к креслу. Это именно та хитрая уловка, которую нащупала команда «Рокетмена», — чтобы рассказать о звезде, не обязательно протаскивать его по страничке из «Википедии» или сводить все к общему знаменателю в виде эпохального выступления. Иногда достаточно всего-навсего рассказать его историю — со всеми радостями, сомнениями, страшными моментами и, конечно, фантазиями. «Рокетмен» получился ярким и цветистыми, как коллекция очков Элтона Джона, калейдоскопом. А мы воочию убедились в еще одной Каннской традиции — 10-минутные стоячие овации (и зрителей, и критиков) не миф, а счастливые улыбки стариков Элтона и Топина и растроганный до слез Эджертон — лучшее украшение Красной дорожки. В нашем прокате «Рокетмена» можно будет посмотреть с 6 июня. Также ждите нашу полноценную рецензию на фильм Декстера Флетчера. Север Голливуда — запад ада Если есть в современной индустрии что-то более захватывающее, чем фестивали, так это стремительный рост и яростная конкуренция стриминговых платформ. «За стримингом будущее. Платформы дают безграничную свободу мысли, а их продюсеры совсем не вмешиваются в творческий процесс», — признался Николас Виндинг Рефн на пресс-конференции после показа двух эпизодов его многосерийного криминального триллера «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Такое признание в любви сериалам и потоковому, общедоступному, а значит, бросающему вызов любой элитарности вещанию, должно быть, вынудило дирекцию Канн во главе с Тьерри Фремо нервно посмеиваться. Тем более, что Рефн оказался вторым таким смутьяном после Алехандро Гонсалесf Иньярриту, президента жюри Основного конкурса, заявившего, что он ничего не имеет против просмотра фильмов онлайн. Что до сериала Рефна, который тут все почему-то упорно называли очень длинным фильмом, ему подошли не только безграничная свобода Amazon, но и сам формат. Долгие диалоги и долгая же тишина, красивые в своей жестокой кровавости планы, которые хочется длить и разглядывать, как картины, экспериментальный параллельный монтаж, где напряженная погоня запросто сочетается с безобидной песней Барри Манилоу “Mandy”. Всему этому нужно время и пространство для того, чтобы развернуться и сложиться в полноценную картину. А картина эта показывает традиционного для Рефна героя, которого мы заслужили. Полицейский Мартин (Майлз Теллер) днем ходит на собрания, где едва терпит своих невыносимо тупых коллег, превращающих каждую летучку в балаган. Ловит преступников, скрывает трупы в холодильнике, заметает следы грязных делишек хозяев жизни — словом, рутина. Однако когда солнце над Лос-Анджелесом садится, он становится мстителем, устраняющим названных жертв. Делает он это не по собственной воле — несколько лет назад Мартин случайно убил не ту женщину и теперь вынужден отрабатывать должок перед некой тайной организацией. Некоторые его жертвы — всего лишь винтики в коррупционной системе, другие — отвратительнейшие типы, каких только носила Земля. Такими мишенями для Мартина становятся два режиссера-порнографа, братья, снимающие реальные изнасилования наивных девушек и юношей. Мартин отправляется в логово разврата, не подозревая, куда его самого заведет эта кривая дорожка. Как всегда у Рефна, «Слишком стар, чтобы умереть молодым» знакомит зрителей с галереей колоритных характеров — психов и грешников всех мастей. В наличии — слет анонимных киллеров, философствующий наемник, рассуждающий о разрушительной природе человека, похожая на оракула лидер секты, продажные копы и порнографы как вишенка на этом протухшем торте. Как и в «Неоновом демоне», отдельным персонажем становится Лос-Анджелес, в котором ангелы давно пали, а все блестящие декорации скрывают порочную изнанку — заброшенные склады, подпольные казино и дымные бары, где рушатся людские судьбы. В Каннах зрителям показали сразу четвертый и пятый эпизоды, минуя привычную схему со знакомством, поэтому мотивы героя Теллера выглядят туманными, но это все равно работает — мы будто сразу попадаем в само черное сердце столь злачного места. «Я так и хотел — сразу забросить вас в сердце истории. Сработало? Зачем вам утомительное знакомство с персонажами, правильно? — шутит Николас на пресс-конференции. — Но если говорить о ключевой сцене, к которой ведут все ниточки, такой, которая есть в каждом моем фильме, то она будет в девятой серии. О чем именно? Я вам не скажу». Что ж, ждать всех эпизодов триллера «Слишком стар, чтобы умереть молодым», полных драйвовых погонь и перестрелок, сложных коррупционных схем, человеческих трагедий, черного-пречерного юмора, божественного монтажа Мэттью Ньюмана и сочных музыкальных рифов постоянного композитора Рефна, Клиффа Мартинеса, осталось совсем недолго. Все эпизоды выйдут на Amazon 14 июня. Автор: Ксения Щербакова... подробнее