Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Говард Хьюз

Howard Hughes
Говард Хьюз
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Ella Rice (01.06.1925), Джин Питерс (12.01.1957)
Родился: 24 декабря 1905, Козерог (111 лет назад)
Умер:: 05 апреля 1976 (70 лет)
Первый фильм: 1926
Последний фильм: 2006
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Говард Хьюз известен по фильмам


Фото: Говард Хьюз

Фото Говард Хьюз Фото Говард Хьюз

Новости: Говард Хьюз

07.01.2017 13:40

Скорсезе запретили снимать байопик Синатры

За свою долгую и успешную карьеру Мартин Скорсезе успел рассказать зрителям истории жизни боксера Джейка ЛаМотты, тибетского духовного лидера Далай-ламы, гангстера Генри Хилла, предпринимателя Говарда Хьюза, мошенника Джордана Белфорта и даже самого Иисуса Христа. К великому разочарованию, оскароносный режиссер не сможет пополнить свою внушительную фильмографию биографической драмой о Фрэнке Синатре.

Скорсезе взошел на борт байопика знаменитого певца еще в 2009 году. Поговаривали, что постановщик видел в образе Синатры Аль Пачино, а также намеревался отдать Роберту Де Ниро роль другой легенды американского шоу-бизнеса — Дина Мартина. За минувшие годы в проект также сватали таких популярных актеров, как Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо ДиКаприо.
Читать полностью
Поделиться:

04.01.2017 15:29

Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей.

Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов.
Читать полностью
Поделиться:

14.04.2016 17:42

Дик Трэйси готов взяться за новое дело

Стремительный рост популярности кинокомиксов может помочь вернуться на экраны знаменитому герою графических новелл Честера Гулда. Как сообщает Empire, на фестивале CinemaCon продюсер Арнон Милчен и оскароносный актер и режиссер Уоррен Битти объявили о желании снять продолжение криминальной комедии «Дик Трэйси».

Битти выступил в качестве постановщика и исполнителя титульной роли в оригинальной ленте 1990 года. «Дик Трэйси» получил смешанные отзывы критиков, однако был номинирован на семь премий «Оскар». Несмотря на то, что фильм одержал победу в категориях «Лучший грим», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшая песня», руководство студии Disney не захотело снимать вторую часть.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.34

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Говард Хьюз

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Вне закона
Вне закона (1943)

Warcraft (5.60)

Ангелы Ада
Ангелы Ада (1930)

Hell's Angels (7.80)

Сценарист [ скрыть ]


Его тип женщин
Его тип женщин (1951)

His Kind of Woman (7.20)

Актёр [ скрыть ]


Мистификация
Мистификация (2006)

The Hoax (6.70)
Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Золотые седла, серебряные шпоры
Золотые седла, серебряные шпоры (2000)

Golden Saddles, Silver Spurs (6.50)
(хроника)

Продюсер [ скрыть ]



Завоеватель
Завоеватель (1956)

The Conqueror (3.10)

Сын Синдбада
Сын Синдбада (1955)

Son of Sinbad (5.50)

Louisiana Territory
Louisiana Territory (1953)
(3.70)

Второй шанс
Второй шанс (1953)

Second Chance (6.00)

Французский рейс
Французский рейс (1953)

The French Line (5.10)

Макао
Макао (1952)

Macao (6.60)

История Лас-Вегаса
История Лас-Вегаса (1952)

The Las Vegas Story (6.20)

Его тип женщин
Его тип женщин (1951)

His Kind of Woman (7.20)

Рука с хлыстом
Рука с хлыстом (1951)

The Whip Hand (5.50)

Два билета на Бродвей
Два билета на Бродвей (1951)

Two Tickets to Broadway (5.60)

The Tattooed Stranger
The Tattooed Stranger (1950)
(6.20)

Вендетта
Вендетта (1950)

Vendetta (6.40)


Behind the Rising Sun
Behind the Rising Sun (1943)
(5.30)

Вне закона
Вне закона (1943)

Warcraft (5.60)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1932)

Scarface (7.80)

Sky Devils
Sky Devils (1932)
(7.00)

Cock of the Air
Cock of the Air (1932)
(8.50)

Первая полоса
Первая полоса (1931)

Warcraft (7.00)

Век любви
Век любви (1931)

Warcraft (6.50)

Ангелы Ада
Ангелы Ада (1930)

Hell's Angels (7.80)

Рэкет
Рэкет (1928)

Warcraft (7.00)

The Mating Call
The Mating Call (1928)
(6.80)


Swell Hogan
Swell Hogan (1926)
(7.50)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Himself (хроника)


Мистификация
Мистификация (2006)

The Hoax (6.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - Billionaire (segment "The Aviator and the President") (хроника)

Himself (хроника)

Себя (segment "Howard Hughes") (хроника)

Секс 24 кадра в секунду
Секс 24 кадра в секунду (2003)

Sex at 24 Frames Per Second (6.30)
Себя (хроника)

Себя (segment "Howard Hughes") (хроника)

Cleavage
Cleavage (2002)
(5.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)


Universe Beneath the Sea
Universe Beneath the Sea (1997)
(0.00)
Himself (хроника)

The Real Las Vegas
The Real Las Vegas (1996)
(7.60)
Himself (хроника)

Кэтрин Хепберн: Все обо мне
Кэтрин Хепберн: Все обо мне (1993)

Katharine Hepburn: All About Me (8.30)
Себя (хроника)

Himself (хроника)


Himself - subject of Congressional investigation

Премьеры
20.07
Берлинский синдром
Berlin Syndrome
20.07
Безумные соседи
À bras ouverts
20.07
Мифы
Mify o Moskve
27.07
2pac: Легенда
All Eyez on Me
27.07
Матрица времени
Before I Fall
все премьеры
Топ 250
134
Голодные игры: И вспыхнет пламя
The Hunger Games: Catching Fire (8.10)
136
Рестлер
The Wrestler (8.10)
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
весь топ
07.01.2017
Скорсезе запретили снимать байопик Синатры

За свою долгую и успешную карьеру Мартин Скорсезе успел рассказать зрителям истории жизни боксера Джейка ЛаМотты, тибетского духовного лидера Далай-ламы, гангстера Генри Хилла, предпринимателя Говарда Хьюза, мошенника Джордана Белфорта и даже самого Иисуса Христа. К великому разочарованию, оскароносный режиссер не сможет пополнить свою внушительную фильмографию биографической драмой о Фрэнке Синатре. Скорсезе взошел на борт байопика знаменитого певца еще в 2009 году. Поговаривали, что постановщик видел в образе Синатры Аль Пачино, а также намеревался отдать Роберту Де Ниро роль другой легенды американского шоу-бизнеса — Дина Мартина. За минувшие годы в проект также сватали таких популярных актеров, как Джонни Депп, Джордж Клуни и Леонардо ДиКаприо. Несмотря на активный интерес со стороны кинозвезд первой величины, фильм о Синатре никак не удавалось запустить в производство. Последний раз официальная информация о байопике появлялась еще в августе 2012 года, когда на посту его сценариста Фила Олдена Робинсона сменил Билли Рэй. В свежем интервью изданию The Toronto Sun Скорсезе признался, что он оказался вынужден остановить работу над лентой. «Думаю, этот проект окончательно умер, — заявил постановщик. — Члены семьи Синатры не хотят давать добро на съемки этого фильма. Если они когда-нибудь передумают, я буду готов в ту же секунду вернуться в его режиссерское кресло. Я прекрасно понимаю, что родственникам Синатры сложно принять отдельные стороны сюжета. Но если они хотят, чтобы фильм о Фрэнке снял именно я, им не стоит пытаться скрывать от зрителей некоторую информацию. Проблема заключается в том, что главный герой нашего проекта был на редкость противоречивой фигурой. Каждый человек сложен, а Синатра — в особенности». Вполне возможно, что наследников певца не устроило, что Скорсезе планировал отвести важную роль в сюжете фильма связям Синатры с мафией. На протяжении всей своей карьеры Фрэнк отрицал причастность к криминальному миру, однако доподлинно известно, что восхождению на музыкальный олимп он был обязан своему крестному отцу и по совместительству гангстеру Вилли Моретти. Прекращение работы над байопиком Синатры вряд ли способно серьезно испортить настроение Скорсезе. Недавно режиссер выпустил на экраны религиозную драму «Молчание», которую Американский институт кино включил в десятку лучших фильмов прошлого года. Российская премьера ленты о путешествиях двух священников-иезуитов состоится 26 января. В ближайших планах Мартина Скорсезе также остается создание криминальной драмы «Ирландец», которая должна подарить ему долгожданную возможность поработать с Аль Пачино и Робертом Де Ниро.... подробнее
04.01.2017
Кассовые провалы 2016 года

Ушедший год оказался как никогда щедр на громкие премьеры. К разочарованию боссов ведущих голливудских студий, многие дорогостоящие ленты не сумели вызвать большого восторга не только у придирчивых критиков, но и у обычных зрителей. Принято считать, что для выхода на уровень самоокупаемости фильм должен заработать в общемировом прокате в два раза больше своего бюджета. В 2016 году с этой задачей не смогли справиться некоторые блокбастеры с ценником в сто и более миллионов долларов. LostFilm.INFO представляет вашему вниманию обзор самых громких кассовых провалов 2016 года. «Бен-Гур» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $94 млн. Большинство любителей кинематографа изначально скептически оценивали перспективы голливудского эпика в прокате. Новая экранизация романа Лью Уоллеса была обречена на сравнение с легендарной лентой Уильяма Уайлера, которая в 1960 году выиграла одиннадцать золотых статуэток на 32-й церемонии вручения премии «Оскар». Тем не менее боссы студий Paramount Pictures и Metro-Goldwyn-Mayer решили, что фильм Тимура Бекмамбетова сумеет выйти из тени своего великого предшественника. Старт «Бен-Гура» в североамериканском прокате показал, что кинокомпании явно переоценили потенциал проекта. Фильм начал свой путь лишь с пятой строчки в бокс-офисе, уступив суперзлодейскому боевику «Отряд самоубийц», комедии «Парни со стволами» и анимационным лентам «Полный расколбас» и «Кубо. Легенда о самурае». К разочарованию киноманов, попытки возродить популярность пеплумов пока никак не могут увенчаться успехом: за последние несколько лет в кинотеатрах также не смогли окупиться такие высокобюджетные ленты, как «Исход: Цари и боги» и «Геракл: Начало легенды». «Боги Египта» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $150 млн. В том, что современному зрителю не слишком интересны фильмы по мотивам древних мифов и преданий, пришлось убедиться и создателям «Богов Египта». Провальное выступление ленты Алекса Пройаса в прокате поставило крест на планах по созданию новой франшизы. При этом потери студии Lionsgate оказались далеко не так велики, как может показаться на первый взгляд. Почти половину от $140-миллионного производственного бюджета она сумела вернуть благодаря грамотному выбору места съемок. Все дело в том, что в благодарность за создание новых рабочих мест правительство Австралии предоставляет голливудским мейджорам щедрые налоговые льготы. Еще несколько десятков миллионов долларов Lionsgate заработала от сделок с дистрибьюторами. Учитывая, что часть производственного бюджета была отбита еще до выхода экшена на экраны, студия решила вложить в его рекламу скромные для проекта такого масштаба $30 млн. Не успела кинокомпания опубликовать первые постеры, как ее поспешили обвинить в том, что герои фильма даже отдаленно не напоминают египтян. В результате вокруг блокбастера сразу же образовался негативный информационный фон, который только усугубил отраженную в рецензиях неприязнь критиков. «Глубоководный горизонт» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $118 млн. В отличие от «Богов Египта», «Глубоководный горизонт» заслужил высокие оценки в профильной прессе, однако поддержка сообщества киножурналистов не помогла фильму спастись от катастрофы в прокате. Изначально производственный бюджет ленты оценивался в $156 млн, но затем ее создатели решили вычесть из этой суммы субсидию, полученную от властей Луизианы. Даже с учетом солидной налоговой льготы расходы на создание картины превысили $100 млн. «Глубоководный горизонт» не позиционировался в качестве развлекательного киноаттракциона, что сразу же лишило его внушительной части зрительской аудитории. Фильм Питера Берга не смог завоевать интерес молодежи, а многие люди среднего возраста отдали приоритет другой громкой премьере минувшего сентября — биографической драме «Чудо на Гудзоне». «И грянул шторм» Производственный бюджет — $80 млн. Сборы — $52 млн. Еще одним убыточным фильмом-катастрофой 2016 года стала экранизация романа «Самоотверженные часы». Компания Disney никак не могла определиться с датой премьеры картины Крэйга Гиллеспи. Сначала студийные боссы хотели выпустить ее на экраны в апреле 2016 года, а затем перенесли релиз на октябрь 2015-го. В конечном итоге остросюжетную ленту решили отправить в прокат в январе 2016 года, и она смогла стартовать лишь с четвертого места в североамериканском бокс-офисе. Как и в случае с «Глубоководным горизонтом», создатели фильма попросту не смогли найти своего зрителя. Юные киноманы предпочли отправиться на сеансы мультфильма «Кунг-фу Панда 3», а взрослые сделали выбор в пользу пародийной комедии «Пятьдесят оттенков черного». «Большой и добрый великан» Производственный бюджет — $140 млн. Сборы — $178 млн. Мало кто мог предположить, что сотрудничество Стивена Спилберга и студии Disney может обернуться столь грандиозным фиаско. Экранизация книги Роальда Даля заслужила пятиминутную овацию на Каннском кинофестивале, но не сумела вызвать отклика у широкой публики. Судьба проекта родоначальника летних блокбастеров была решена уже в стартовый уикенд, когда он уступил борьбу за лидерство в бокс-офисе США лентам «Тарзан. Легенда» и «Судная ночь 3». «Свободный штат Джонса» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $25 млн. Не смогла выдержать давления конкурентов и историческая драма «Свободный штат Джонса». Чтобы начать приносить студии STX Entertainment прибыль, фильм должен был замахнуться на $100-миллионные сборы. Время показало, что руководство кинокомпании напрасно решило выпустить его в самый разгар летнего сезона блокбастеров. Картина Гэри Росса смогла стартовать лишь с шестой позиции в североамериканском бокс-офисе: впереди оказались «В поисках Дори», «День независимости: Возрождение», «Полтора шпиона», «Отмель» и «Заклятие 2». «Белоснежка и Охотник 2» Производственный бюджет — $115 млн. Сборы — $164 млн. Если в 2015-м студия Universal получила сразу четыре представителя в десятке самых кассовых фильмов, то минувший год принес ей больше разочарований, чем радостей. Несколько десятков миллионов долларов студия потеряла на дорогостоящей фэнтезийной ленте «Белоснежка и Охотник 2». В 2012 году первый фильм франшизы получил противоречивые отзывы критиков, но сумел собрать неплохую кассу. Дополнительный зрительский интерес к проекту тогда смогла обеспечить интрижка актрисы Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса, о которой стало известно вскоре после премьеры фильма. Плачевный результат «Белоснежки и Охотника 2» в прокате дал понять, что второй части киносерии тоже не помешал бы какой-нибудь громкий скандал: в стартовый уикенд картина Седрика Николя-Трояна заработала в три раза меньше, чем оригинал. «Охотники за привидениями» Производственный бюджет — $144 млн. Сборы — $229 млн. О том, что студия Sony ведет бизнес довольно своеобразно, стало известно еще после знаменитой хакерской атаки на ее серверы. С той поры в руководстве мейджора произошел ряд перемен, но Sony вряд ли сможет восстановить подпорченную репутацию, если будет тратить сотни миллионов долларов на создание и маркетинг таких противоречивых проектов, как «Охотники за привидениями». Фильм Пола Фига собрал вокруг себя немало недоброжелателей уже в тот момент, когда студия объявила, что он окажется не сиквелом оригинальной дилогии, а ее перезагрузкой. Первый трейлер блокбастера стал самым ненавистным кинороликом в истории YouTube, после чего финансовым аналитикам стало очевидно, что дорогостоящему проекту будет крайне непросто отбить свой огромный бюджет. «Алиса в Зазеркалье» Производственный бюджет — $170 млн. Сборы — $299 млн. Ощущение, что зрители начинают уставать от волны сиквелов, оставило и выступление в прокате ленты Джеймса Бобина. В минувшем году студия Disney установила целый ряд рекордов бокс-офиса, но вновь не смогла завершить календарный год без провальных проектов. Компанию «Джону Картеру», «Одинокому рейнджеру» и «Земле будущего» в списке ее громких кассовых неудач отныне составляют фильмы «И грянул шторм», «Большой и добрый великан» и «Алиса в Зазеркалье». Последний хоть и остановился в шаге от отметки в $300 млн, но для выхода на уровень самоокупаемости этого оказалось мало. «Дивергент, глава 3: За стеной» Производственный бюджет — $110 млн. Сборы — $179 млн. После того, как в 2014 году первый фильм франшизы «Дивергент» заработал в мировом прокате $288 млн при бюджете в $85 млн, студии Summit Entertainment и Lionsgate Films решили поднять ценник следующих частей уже до $110 млн. Если сиквел еще сумел принести компаниям прибыль, то к триквелу киносерия окончательно утратила привлекательность в глазах зрителей. Минувшей весной лента Роберта Швентке совершенно ничего не смогла противопоставить в борьбе за лидерство в бокс-офисе анимационному хиту «Зверополис», и теперь франшиза рискует закончить свои дни на ТВ. Крах картины «За стеной» выглядит еще более ужасающим, если принять во внимание тот факт, что голливудские студии потратили на рекламу триквела как минимум $75 млн. «Стартрек: Бесконечность» Производственный бюджет — $185 млн. Сборы — $343 млн. Еще одним разочарованием минувшего года следует признать блокбастер «Стартрек: Бесконечность», который в год 50-летия популярной франшизы не смог окупить свой бюджет. Казалось, что после своей перезагрузки киносерия совершает поступательные движения вперед. В 2009 году «Звездный путь» заработал $385 млн, а в 2013-м на счету ленты «Стартрек: Возмездие» оказалось уже $467 млн. Однако триквел стал для франшизы шагом назад. Фантастический боевик Джастина Лина хоть и был тепло встречен критиками, не сумел оправдать ожидания своих создателей, которые еще до его выхода на экраны принялись строить планы на квадриквел. Похоже, теперь студия Paramount Pictures будет вынуждена удерживать его бюджет в районе $100-150 млн. «Черепашки-ниндзя 2» Производственный бюджет — $135 млн. Сборы — $245 млн. Помимо «Стартрека» ниже своих возможностей в минувшем году выступил и сиквел «Черепашек-ниндзя». В 2014 году первая часть перезагруженной киносерии заработала за стартовый уикенд в североамериканском прокате внушительную сумму — $65,6 млн. Вторая часть хоть и дебютировала в бокс-офисе с первого места, но смогла опустошить карманы зрителей всего на $35,3 млн. Экшену Дэйва Грина неплохо помогли китайские зрители, однако окупиться ему было не суждено. Хотя основные актеры франшизы были подписаны сразу на три фильма, в октябре продюсер Эндрю Форм объявил, что у студии Paramount пока нет планов по созданию триквела. В ценовой категории «от $50 млн до $100 млн» в 2016 году крайне неудачно выступили ленты «Союзники», «13 часов: Тайные солдаты Бенгази», «Кубо. Легенда о самурае», «Славные парни» и «Образцовый самец 2». Ряд сокрушительных провалов потерпели и ленты с меньшими бюджетами. $30-миллионная «Голограмма для короля» завершила прокат лишь с $7,8 млн в копилке, что сделало ее худшим в финансовом плане фильмом в карьере Тома Хэнкса за последние 30 лет. В том, что в современном Голливуде никто не застрахован от ошибок, пришлось убедиться и братьям Вайнштейнам. Боб и Харви всегда славились умением находить настоящие хиты, но с вестерном «Джейн берет ружье» у них случилась серьезная промашка. Фильм обладал солидным актерским составом, но смог заработать в прокате лишь $3 млн при $25-миллионном бюджете. Печально сложилась и судьба ленты «Правила побоку». Оскароносный Уоррен Битти вынашивал идею создания картины о Говарде Хьюзе на протяжении сорока лет, но зрители совершенно не оценили его стараний: мировые сборы $25-миллионного проекта составили мизерные $3,6 млн. Не получил достойной поддержки киноманов и революционный в техническом плане фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», который заработал лишь $30 млн при бюджете в $40 млн. Несмотря на положительные отзывы в прессе, не оправдали финансовых ожиданий своих создателей и такие фильмы, как «Сноуден», «Специальный полуночный выпуск», «Репортерша», «Афера под прикрытием» и «Поп-звезда: Не переставай, не останавливайся». Зато мнение критиков и широкой публики совпало в отношении боевика «Преступник», хоррора «Гордость и предубеждение и зомби», комедий «Шпионы по соседству» и «Братья из Гримсби», фантастического экшена «Макс Стил» и триллера с говорящим названием «Комната разочарований».... подробнее
14.04.2016
Дик Трэйси готов взяться за новое дело

Стремительный рост популярности кинокомиксов может помочь вернуться на экраны знаменитому герою графических новелл Честера Гулда. Как сообщает Empire, на фестивале CinemaCon продюсер Арнон Милчен и оскароносный актер и режиссер Уоррен Битти объявили о желании снять продолжение криминальной комедии «Дик Трэйси». Битти выступил в качестве постановщика и исполнителя титульной роли в оригинальной ленте 1990 года. «Дик Трэйси» получил смешанные отзывы критиков, однако был номинирован на семь премий «Оскар». Несмотря на то, что фильм одержал победу в категориях «Лучший грим», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучшая песня», руководство студии Disney не захотело снимать вторую часть. Боссам кинокомпании не понравилось, что Битти не смог уложиться в установленный бюджет, из-за чего на производство «Дика Трэйси» пришлось тратить не $25 млн, а $47 млн. По словам тогдашнего председателя правления студии Джеффри Катценберга, на маркетинг было выделено еще $53 млн, из-за чего $162-миллионные сборы не смогли покрыть расходы на создание и рекламу фильма. Сам Битти горел желанием вернуться к образу отважного детектива полиции, из-за чего ему пришлось вступить в затяжную битву за права на франшизу с их прежними владельцами — компанией Tribune Media Services. В 2011 году судебное разбирательство наконец-то завершилось в пользу Уоррена, однако вместо работы над сиквелом «Дика Трэйси» он решил реализовать другую свою давнюю мечту и приступил к съемкам ленты о жизни легендарного миллиардера и продюсера Говарда Хьюза. Теперь работа над байопиком Хьюза завершена, благодаря чему Битти и Милчен смогли вернуться к идее создания нового фильма о приключениях Дика Трэйси.... подробнее