Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Фрэнк Эбегнейл мл.

Frank Abagnale Jr.
Фрэнк Эбегнейл мл.
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: ? (00.00.1976)
Рост: 183
Родился: 27 апреля 1948, Телец (72 лет)
Первый фильм: 2002
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

26.10.2015 16:17

Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал».

Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино?
Читать полностью
Поделиться:

24.12.2013 18:37

Топ 250. Попробуй «Поймай меня, если сможешь»

«Дорогой папа, ты всегда говоришь, что честному человеку бояться нечего. И я делаю все, чтобы побороть свой страх» (Фрэнк Эбигнейл-мл.).

Рождество в маленьком французском городке. Старая полупустая типография. Усталый агент ФБР и бегающий по типографии в состоянии какой-то эйфории смертельно напуганный парень. Он должен или поверить агенту, или нет. Или позволить заковать себя в наручники, или попытаться снова сбежать.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.9

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)

Актёр [ скрыть ]


Поймай меня, если сможешь
Поймай меня, если сможешь (2002)

Catch Me If You Can (7.90)
French Policeman (как Frank W. Abagnale)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Audience Member

Himself (as Frank W. Abagnale)

Himself (as Frank W. Abagnale)

Himself (as Frank W. Abagnale)

Himself (as Frank W. Abagnale)

Премьеры
30.07
В ожидании варваров
Waiting for the Barbarians
30.07
Заклятье. Дом 32
Malasaña 32
30.07
Любовь между строк
Gut gegen Nordwind
30.07
Думай как собака
Think Like a Dog
все премьеры

Топ 250
207
Железная хватка
True Grit (7.90)
208
Офисное пространство
Office Space (7.90)
209
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
210
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
211
21 грамм
21 Grams (7.90)
212
300 спартанцев
300 (7.80)
213
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
215
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
216
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
весь топ
26.10.2015
Спилберг и Хэнкс: секреты успеха

В рамках промокампании триллера «Шпионский мост» Стивен Спилберг и Том Хэнкс вспомнили о важнейших этапах своих выдающихся карьер, а также рассказали о совместной работе над фильмами «Спасти рядового Райана», «Поймай меня, если сможешь» и «Терминал». Том Хэнкс: Стивен, как ты попал в мир большого кино? Стивен Спилберг: Моим первым полнометражным фильмом была «Дуэль». Я возглавил работу над этим проектом благодаря своей секретарше, которая однажды наткнулась на рассказ Ричарда Мэтисона в журнале Playboy. Она сказала мне: «Эта история может показаться вам интересной». Ей даже пришлось провести настоящее расследование, в результате которого я узнал, что по рассказу Мэтисона собираются снять телевизионный фильм. В тот момент я как раз завершил работу над пилотной серией «Коломбо» (Columbo)... Том Хэнкс: Стоп. Это был ты? Стивен Спилберг: Ну да. Том Хэнкс: Он никогда не перестает меня удивлять! Это же очень важное событие в мире телевидения. Ты помог запустить франшизу о Коломбо! Стивен Спилберг: У меня на руках была черновая версия пилотного эпизода, которую я решил показать продюсеру «Дуэли» Джорджу Экстайну. Она ему настолько понравилась, что он решил доверить мне работу над своим фильмом. «Дуэль» стала популярна на ТВ, после чего ее решили показать на больших экранах за пределами США. Впервые в жизни мне представилась возможность отправиться в Европу для промокампании своей ленты. Том Хэнкс: Я помню, как прочитал о «Дуэли» в газете Oakland Tribune. В той статье было написано: «Скоро по телевизору покажут то, чего вы еще никогда не видели». Я убедился в истинности этих слов, когда посмотрел триллер Стивена на канале ABC в рамках еженедельной программы Movie of the Week. Стивен Спилберг: Мне дали всего девять дней на то, чтобы снять 74-минутный телефильм. Я смог управиться только за 11, из-за чего мне серьезно досталось от руководства ABC. Том Хэнкс: Наверняка кто-нибудь еще лез с советами... Стивен Спилберг: Конечно. «Парень, ты совершаешь огромную ошибку, собираясь работать на натуре. Не проще ли снять фильм в павильоне?». Но я решил, что публика никогда не поверит в происходящее на экране, если «Дуэль» не будет снята на настоящей дороге. Том Хэнкс: Сильно нервничал? Стивен Спилберг: Не то слово. Еще больше я начал переживать, когда они сказали, что мне нужно увеличить хронометраж до 90 минут, чтобы картину смогли показать на большом экране. «Всего-то надо добавить минут пятнадцать»... Пришлось доснимать несколько сцен вроде той, в которой герой Денниса Уивера останавливается перед железнодорожным переездом, а преследователь пытается столкнуть его машину на пути. Когда ты только начинаешь работать в большом кино, тебя пугает каждый съемочный день. Перестал бояться я только после премьеры «Челюстей». Тогда обстоятельства вынудили меня работать аж на 100 дней больше оговоренного срока. Меня собирались увольнять два десятка раз, а фраза «он снял “Челюсти"» вполне могла стать ругательной. С той поры уже никакие съемки мне не страшны. Том Хэнкс: Были ли актеры, с которыми молодой Спилберг боялся работать? Стивен Спилберг: Конечно. Ты слышал легенду о Джоан Кроуфорд? Том Хэнкс: Она снималась у тебя в «Ночной галерее»? Стивен Спилберг: Да, это был первый в моей жизни телесериал. Мне было всего 22 года, и уже одна мысль о том, что NBC и Universal назначили меня режиссером сериала с участием Джоан, пугала до смерти. Она обо мне даже не слышала, но любезно пригласила нас с продюсером Джоном Бэдхемом на ужин в ресторан. Мы должны были за ней заехать, однако стоило нам появиться на пороге ее дома, как Джоан сказала: «Ужин отменяется. Все вокруг подумают, что ты мой внук». Пришлось обсудить наш будущий проект прямо у нее дома. Когда спустя пару дней мы начали работу над сериалом, она встретила меня на съемочной площадке так, как и подобает настоящей профессионалке. Через несколько лет после ее смерти я встретил студийного босса Лью Вассермана, который спросил: «Я рассказывал тебе забавную историю о Джоан Кроуфорд? Помнишь вашу первую встречу? Стоило вам выйти за дверь, как она бросилась к телефону. Она сказала, что мы не имеем права так с ней обращаться. Она требовала нового режиссера. По ее словам, мы прислали ей какого-то прыщавого и патлатого мальчишку с хипповскими фенечками». В свое оправдание могу сказать, что на дворе был 68-й год. К счастью для меня, Лью ответил Джоан: «Я верю в этого парня настолько, что готов подыскать замену тебе». Кто бы мог подумать... А как в кино попал ты, Том? Том Хэнкс: Первым фильмом в моей карьере стал хоррор «Он знает, что вы одни». Тогда я даже толком не знал, как в большом кино проходит кастинг. Однажды я отправился на пробы в офис продюсеров Эдгара Лэнсбери и Джозефа Берри. У них на стенах висели постеры бродвейских шоу, из чего я сделал вывод, что они являются крупными фигурами в Голливуде. Но вскоре выяснилось, что речь идет о малобюджетном слэшере, который тогда носил название «Незваный». Я прочитал пару диалогов, после чего мне сказали: «Пока не знаем, какая роль тебе достанется, но можешь считать себя принятым». Я несказанно удивился: «Неужели в кино так легко попасть?». В итоге мое участие в создании фильма ограничилось двумя рабочими днями. На съемочной площадке я все время оглядывался по сторонам, пытаясь найти глазами режиссера, который, как мне казалось, должен был быть окружен внушительной съемочной группой и массивным оборудованием. На самом деле картину снимали небольшой камерой Aeroflex, на которую я даже не обратил внимания. Стивен Спилберг: В мое поле зрения ты попал после выхода на экраны «Всплеска» Рона Ховарда. Том Хэнкс: После того, как канал ABC закрыл ситком «Закадычные друзья» (Bosom Buddies), я почти на год остался без работы. Затем мне представился шанс погостить в сериале «Счастливые дни» (Happy Days). Сценарий «Всплеска» написали авторы этого шоу — Лоуэлл Гэнц и Бэбалу Мэндел, посоветовавшие мне пройти пробы у Ховарда. Изначально я претендовал на ту роль, которая в итоге досталась Джону Кэнди, и лишь спустя некоторое время Рон увидел меня в образе главного героя. На съемочной площадке фильма я жутко нервничал. Я два года проработал в комедийном шоу, из-за чего у меня сохранилась привычка пытаться превратить каждую фразу в шутку. Рон тут же отвел меня в сторонку: «Том, твоя работа заключается не в том, чтобы вызывать у зрителей смех. Просто играй влюбленного парня». Стивен Спилберг: Впервые Том снялся у меня в военной драме «Спасти рядового Райана». Я хотел, чтобы абсолютно каждый ее кадр напоминал кинохронику. Во время работы над сценой высадки союзников на пляже «Омаха» каждый из нас думал о том, что наш фильм должен отдать дань уважения тем, кто не вернулся с поля этого боя. Настоящими героями были они, а мы всего лишь пытались воссоздать события тех дней. Том Хэнкс: Стивен подошел к этому вопросу очень серьезно. Стивен Спилберг: Я также хотел дать актерам ощущение того, что они стреляют из настоящего оружия. Я отправился к нашему эксперту по практическим эффектам Майклу Лантьери, чтобы узнать у него, есть ли возможность взрывать пакетики с искусственной кровью под одеждой статистов именно в тот момент, когда актеры нажимают на курок. Этот эксперимент произвел неизгладимое впечатление на звезд фильма. Некоторые из них даже подумали, что стреляют боевыми патронами. Том Хэнкс: При том, насколько сложными с технической точки зрения были съемки, Стивен давал нам огромную свободу в работе. Стивен Спилберг: Сложнее всего было нашим операторам, которым приходилось не только бежать прямо за актерами с камерами наперевес, но и стараться не наступить на заложенные повсюду заряды. Том Хэнкс: Первые несколько дней я снимался без участников своего отряда. Когда они появились на площадке, я сказал им: «Парни, вы даже не представляете, что вас здесь ждет». За время работы над фильмом нам действительно удалось стать сплоченной командой. В первые годы после выхода «Рядового Райана» на экраны мы собирались вместе при каждом удобном случае. К сожалению, сейчас встречаться удается не так часто. Стивен Спилберг: Вторым нашим совместным фильмом стал один из самых любимых моих проектов — «Поймай меня, если сможешь». Я пересматриваю не так уж и много своих картин, потому что многие из них заставляют меня задуматься о том, что где-то я мог сработать лучше. Но «Поймай меня, если сможешь» всегда казался мне крайне забавным фильмом. Один из его героев сравнивает Халявного летуна с агентом 007. Леонардо ДиКаприо поднимает глаза и говорит: «Вы сказали...». И в этот момент мы показываем кадры из «Голдфингера». Том Хэнкс: Где Шон Коннери произносит: «Бонд. Джеймс Бонд». Стивен Спилберг: Я просто не мог отказать себе в удовольствии снять ленту, в которой есть такая сцена. Фрэнк Эбегнейл мл. — удивительный человек. Он не только выступил в качестве нашего консультанта, но и появился на экране в эпизодической роли. Том Хэнкс: Думаю, картина удалась еще и потому, что вы с Фрэнком немного похожи. Стивен Спилберг: В 17 лет я пробрался на территорию студии Universal, чтобы посмотреть на то, как снимают кино. Я был настолько одержим мечтой побывать в съемочном павильоне, что меня не остановила надпись «Посторонним вход воспрещен». К счастью, я не стал развивать в себе криминальные наклонности. Ты ведь попал в этот фильм довольно любопытным образом? Том Хэнкс: Я слышал, что главной звездой ленты должен был стать Лео. Спустя некоторое время я поинтересовался у своего агента, нашли ли уже исполнителя роли агента ФБР. Узнав, что место еще свободно, мы решили проявить активность. Во-первых, этот парень был примерно одного возраста со мной. А во-вторых, название фильма намекало на то, что преследователь сыграет в сюжете не менее важную роль. Стивен Спилберг: В кошки-мышки без него не сыграешь. Том Хэнкс: Точно. Как последний эгоист, я подумал: «Если какие-то сцены с Леонардо вполне могут попасть под нож на монтажном столе, то за судьбу моего героя можно особо не переживать. Никто и никогда не вырезает из фильмов преследователей». Стивен Спилберг: Хитро придумано [смеется].Третьим нашим совместным фильмом стал «Терминал»... Том Хэнкс: В котором я фактически сыграл своего тестя. До переезда в США он носил имя Хассан Ибрагимов. Стивен Спилберг: Было интересно взглянуть на эту историю с такой точки зрения? Том Хэнкс: Конечно. Несмотря на то, что речь у нас шла о вымышленной стране, этот фильм произвел огромное впечатление на множество зрителей по всему миру. Когда я бываю в других странах, люди первым делом вспоминают именно об этой моей роли. Они говорят: «Вы сыграли меня. Это же моя история». Когда американцы возвращаются домой, им нужно всего лишь пройти через службу безопасности, а гостям нашей страны порой приходится преодолеть немало преград, чтобы оказаться за пределами аэропорта. Стивен Спилберг: Любопытно, что нашим первым фильмом мог стать «Большой», соавтором сценария которого выступила моя сестра Энн. Для нее это был первый опыт работы в большом кино. Продюсер Джеймс Л. Брукс предложил мне выступить постановщиком этой комедии, но я не захотел лишать свою сестру ее минуты славы. Надеюсь, впереди у нас с Томом будет еще немало совместных проектов. Том Хэнкс: Мой сын Колин тоже стал актером, а твои дети не хотели попробовать себя в режиссуре? Стивен Спилберг: Нет, у каждого из них свои интересы. В детстве я брал их на съемки своих фильмов, однако они сочли мою работу скучной. Ты еще не успеешь выставить свет, а они уже начинают задавать вопросы: «Когда уже что-нибудь начнет происходить? Не пора ли тебе кричать: “Мотор”?». Когда я решил позвать их на съемки «Парка Юрского периода», они пытались отвертеться: «Там опять не будет ничего интересного». Я все-таки привел их на съемочную площадку, где находилась полномасштабная модель тираннозавра. Со стороны она казалась всего лишь неподвижной статуей. Я подмигнул Стэну Уинстону, который привел механизм в действие. Динозавр ожил и зарычал, а дети тотчас же бросились врассыпную. В тот день они убедились, что снимать кино совсем не скучно. «Шпионский мост» выйдет в российский прокат 3 декабря. Источник: Buzzfeed... подробнее
24.12.2013
Топ 250. Попробуй «Поймай меня, если сможешь»

«Дорогой папа, ты всегда говоришь, что честному человеку бояться нечего. И я делаю все, чтобы побороть свой страх» (Фрэнк Эбигнейл-мл.). Рождество в маленьком французском городке. Старая полупустая типография. Усталый агент ФБР и бегающий по типографии в состоянии какой-то эйфории смертельно напуганный парень. Он должен или поверить агенту, или нет. Или позволить заковать себя в наручники, или попытаться снова сбежать. И мы ждем, что он выберет. Мы напуганы не меньше его. Как будто речь идет о нашем будущем. «Поймай меня, если сможешь» захватывает нас, ловит и заставляет смотреть эту совершенно правдивую историю снова и снова. Еще несовершеннолетний, но очень многогранный мошенник Фрэнк Эбигнейл-мл. разводит бурную деятельность — в возрасте 17 лет успевает поработать пилотом, ночным дежурным врачом, помощником прокурора в Новом Орлеане. Фрэнк очень умело фальсифицирует документы и обналичивает поддельные чеки на миллионы долларов. Агент ФБР Карл Хэнретти решает посвятить себя благому делу — поймать юного нахала и посадить за решетку. Но Фрэнк всегда испаряется до того, как Карл успевает его схватить. А когда долго за кем-то бегаешь, то невольно возникают признаки «стокгольмского синдрома» — взаимная привязанность. Звонки по телефону на Новый год. «Ты звонишь мне, потому что тебе больше некому позвонить»... И история совершает новый поворот. Убегание от Карла становится для Фрэнка гораздо более интересной забавой, чем мошенничество. — У него нет паспорта. — За последний месяц он умудрился закончить и Гарвард, и Беркли. Так что паспорт он точно достанет. Экранизация автобиографического романа реального Фрэнка Эбегнейла мл. «Поймай меня, если сможешь», написанного им в соавторстве со Стэном Риддингом, была в планах Голливуда с 1980 года. Но окончательно к реализации этой идеи приступили только в 1997 году, когда права на адаптацию выкупила студия Стивена Спилберга DreamWorks. Студия очень долго искала режиссера, и когда определенный на этот пост Дэвид Финчер покинул проект, его заменил сам Спилберг. Сценарий написал Джефф Нэтансон. Актера на роль Фрэнка выбрали без кастинга — Леонардо ДиКаприо был единственной кандидатурой. Роль Карла Хэнретти досталась Тому Хэнксу только с приходом в проект Спилберга. Первым претендентом на эту роль был Джеймс Гандольфини. Фрэнка Эбигнейла-старшего сыграл Кристофер Уокен. На роль матери главного героя Спилбергу нужна была французская актриса, и ему посоветовали Натали Бэй. На роль девушки Фрэнка, Бренды Стронг, нашли свежее лицо, начинающую актрису Эми Адамс. А Мартин Шин сыграл ее отца, юриста Роджера Стронга. В небольшой роли модели Шерил Энн снялась Дженнифер Гарнер. Настоящий Фрэнк Эбигнейл мл. тоже сыграл в одной из сцен — появился в образе полицейского. Он не хотел принимать большое участие в проекте, чтобы потом посмотреть фильм с чистого листа. Результатом мистер Эбигнейл остался весьма доволен. Фильм «Поймай меня, если сможешь» вышел на экраны в 2002 году и шестикратно окупил в прокате свой бюджет. Лента получила две номинации на «Оскар»Кристофер Уокен за «Лучшую мужскую роль второго плана» и композитор Джон Уильямс за «Лучшую музыку». На «Золотой глобус» был номинирован только Леонардо ДиКаприо. Кристофер Уокен выиграл номинацию за «Лучшую мужскую роль второго плана» в Британской кинокадемии (BAFTA). Может быть, это была не лучшая работа Спилберга, потому что она выбивалась из общего фона его творчества, но, тем не менее, фильм получился. Во многом благодаря прекрасному актерскому ансамблю. Скорее всего, Том Хэнкс с тех пор зарекся играть рядом с Леонардо — его персонаж стал просто фоном для блистательного ДиКаприо. Роль Фрэнка Эбегнейла мл. ознаменовала возвращение на экраны прежнего ДиКаприо. После шумихи, связанной с «Титаником», в его карьере на несколько лет наметился легкий спад, но в фильме «Поймай меня, если сможешь» все встало на свои места. Это был прежний Лео из 90-х, легкий, безумно талантливый, абсолютно очаровательный, и при этом уже зрелый профессионал. Соревноваться с ним смог только Кристофер Уокен, который, видимо, был морально готов играть рядом с Лео, в отличие от Хэнкса. Фильм очень хорошо передал эпоху 60-х годов, детально воссоздав атмосферу того времени. И прекрасный саундтрек Джона Уильямса очень красиво вписался в видеоряд. Открытием ленты стала Эми Адамс, сыгравшая немного странную девушку Фрэнка, медсестру Бренду. С этого фильма началась звездная карьера актрисы. «Поймай меня, если сможешь» никогда не относился к жанру чисто развлекательного кино. Трагикомедия с уклоном в детектив не может не поднимать серьезных вопросов. Трагикомедия — это вообще самый серьезный жанр. Важную часть фильма занимают сложные взаимоотношения Фрэнка с его отцом и матерью. Отец фактически дал толчок к криминальным наклонностям Фрэнка, но никогда не поощрял их. Фрэнк Эбегнейл-ст. в филигранном исполнении Кристофера Уокена — самая трагическая фигура в фильме. Юному Фрэнку при разводе родителей приходится выбирать, с кем остаться. И он просто сбегает от обоих. Принято считать, что Спилберг, который вырос с разведенными родителями, особенно трепетно относился к этой части повествования. Мы должны осуждать преступника, не так ли? Но в «Поймай меня, если сможешь» это абсолютно не работает. Мы не можем осуждать Фрэнка. Он очаровывает нас так же, как своих «жертв», он обводит нас вокруг пальца, как Карла, и мы сочувствуем ему. Мы боимся, что его могут поймать, и справедливость восторжествует. Нет уж, не в этот раз, пожалуйста. Ослепительный мужчина в форме пилота гражданской авиации США в окружении шести шикарных стюардесс идет по аэропорту Майами. Эта сцена несомненна вошла, пусть неофициально, в историю кино. Но мы не расскажем вам, чем закончилась эта история. Трудно поверить, но, наверно, есть зрители, которые по каким-то причинам пропустили это необыкновенно сильное зрелище, которое подарили нам ДиКаприо, Уокен, Адамс, Том Хэнкс и, конечно, маэстро Спилберг. «Ты попадешься. В любом случае. Это простая математика, все как в Вегасе. В выигрыше всегда остается казино» (Карл). Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» Продолжение следует...... подробнее