Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

М. Найт Шьямалан

M. Night Shyamalan
М. Найт Шьямалан
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Bhavna Vaswani (00.00.1993) (детей: 2)
Рост: 180
Родился: 06 августа 1970, Лев (46 лет)
Первый фильм: 1992
Последний фильм: 2017
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

М. Найт Шьямалан известен по фильмам


Фото: М. Найт Шьямалан

Фото М. Найт Шьямалан Фото М. Найт Шьямалан Фото М. Найт Шьямалан

Новости: М. Найт Шьямалан

24.12.2016 19:11

Есть контакт: как зрителю являлось НЛО

Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьев Стругацких и ждут от произведений подобного рода.

Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным.
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2016 14:33

Постеры: многоликий МакЭвой и деловой МакКонахи

Продолжаем рассматривать постеры к новинкам отечественного и зарубежного кинематографа. Поклонникам актерского таланта Джеймса МакЭвоя наверняка будет интересно взглянуть на афиши к грядущему фильму с его участием — «Сплит». Сюжет этого триллера от режиссера М. Найта Шьямалана вращается вокруг человека, в котором уживается более 20 личностей. По указу одной из них он похищает трех девочек подросткового возраста, а чем это все закончится, мы узнаем в следующем году.

Еще один весьма ожидаемый проект 2017-го, который обзавелся постером, — это новая работа великого американского кинорежиссера Мартина Скорсезе «Молчание». Пригласив на съемочную площадку таких актеров, как Лиам Нисон, Киран Хайндс, Адам Драйвер и Эндрю Гарфилд, он решил рассказать миру историю о священниках-иезуитах, которые подверглись преследованиям во время их путешествия в Японию с целью найти своего наставника и распространять христианское Евангелие.
Читать полностью
Поделиться:

29.08.2016 12:50

Бокс-офис США задержал дыхание

После трех недель бесспорного лидерства Харли, Джокеру и остальному отряду самоубийц DC пришлось все же уступить первое место в североамериканском бокс-офисе. Однако до минувших выходных мало кто предполагал, что комиксовых злодеев одолеет слепой мужчина, наводящий ужас на малолетних преступников и посетителей кинотеатров вместе с ними.

По результатам уикенда лидерство захватил ужастик «Не дыши», сумевший всего за несколько дней отбить свой производственный бюджет. Снятый за $9,9 млн хоррор на старте заработал $26,1 млн. Такой прыти от фильма Федерико Альвареса вряд ли кто-то мог ожидать, хотя дебютные суммы в районе $25 млн в подобном жанре давно не редкость для американского проката. Так, «Визит» М. Найта Шьямалана в первые выходные освоил $25,4 млн, а «Зловещие мертвецы: Черная книга» того же Альвареса$25,7 млн. Если ориентироваться на достижения указанных ужастиков, то «Не дыши» должен собрать в итоге от $55 млн до $65 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.17

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: М. Найт Шьямалан

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Сплит
Сплит (2017)

Split (0.00)

Визит
Визит (2015)

The Visit (6.20)

Уэйуорд Пайнс
Уэйуорд Пайнс (сериал) (2014)

Wayward Pines (7.60)

После нашей эры
После нашей эры (2013)

After Earth (5.00)

Повелитель стихий
Повелитель стихий (2010)

The Last Airbender (4.50)

Явление
Явление (2008)

The Happening (5.20)

Девушка из воды
Девушка из воды (2006)

Lady in the Water (5.80)

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)

Знаки
Знаки (2002)

Signs (6.90)

Неуязвимый
Неуязвимый (2000)

Unbreakable (7.30)

Шестое чувство
Шестое чувство (1999)

The Sixth Sense (8.20)

Пробуждение
Пробуждение (1998)

Wide Awake (6.10)

Яростная молитва
Яростная молитва (1992)

Praying with Anger (5.30)

Сценарист [ скрыть ]


Сплит
Сплит (2017)

Split (0.00)

Визит
Визит (2015)

The Visit (6.20)

После нашей эры
После нашей эры (2013)

After Earth (5.00)

Повелитель стихий
Повелитель стихий (2010)

The Last Airbender (4.50)

Дьявол
Дьявол (2010)

Devil (6.40)

Явление
Явление (2008)

The Happening (5.20)

Девушка из воды
Девушка из воды (2006)

Lady in the Water (5.80)

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)

Знаки
Знаки (2002)

Signs (6.90)

Неуязвимый
Неуязвимый (2000)

Unbreakable (7.30)

Стюарт Литтл
Стюарт Литтл (1999)

Stuart Little (5.90)

Шестое чувство
Шестое чувство (1999)

The Sixth Sense (8.20)

Пробуждение
Пробуждение (1998)

Wide Awake (6.10)

Яростная молитва
Яростная молитва (1992)

Praying with Anger (5.30)

Актёр [ скрыть ]


Повелитель стихий
Повелитель стихий (2010)

The Last Airbender (4.50)
Fire Nation Soldier (в титрах отсутствует)

Явление
Явление (2008)

The Happening (5.20)
Joey (голос)

In the Mood for Doyle
In the Mood for Doyle (2007)
(7.00)


Девушка из воды
Девушка из воды (2006)

Lady in the Water (5.80)
Vick Ran

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)
Guard at Desk

Знаки
Знаки (2002)

Signs (6.90)
Ray Reddy

Неуязвимый
Неуязвимый (2000)

Unbreakable (7.30)
Stadium Drug Dealer

Шестое чувство
Шестое чувство (1999)

The Sixth Sense (8.20)
Dr. Hill

Яростная молитва
Яростная молитва (1992)

Praying with Anger (5.30)
Dev Raman

Продюсер [ скрыть ]


Сплит
Сплит (2017)

Split (0.00)

Визит
Визит (2015)

The Visit (6.20)

Уэйуорд Пайнс
Уэйуорд Пайнс (сериал) (2014)

Wayward Pines (7.60)

После нашей эры
После нашей эры (2013)

After Earth (5.00)

Повелитель стихий
Повелитель стихий (2010)

The Last Airbender (4.50)

Дьявол
Дьявол (2010)

Devil (6.40)

Явление
Явление (2008)

The Happening (5.20)

Девушка из воды
Девушка из воды (2006)

Lady in the Water (5.80)

Таинственный лес
Таинственный лес (2004)

The Village (6.50)

Знаки
Знаки (2002)

Signs (6.90)

Неуязвимый
Неуязвимый (2000)

Unbreakable (7.30)

Яростная молитва
Яростная молитва (1992)

Praying with Anger (5.30)

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Himself



Себя - Director (segment "Pirates of the Internet") (хроника)

Неизвестная тайна М. Найта Шьямалана
Неизвестная тайна М. Найта Шьямалана (2004)

The Buried Secret of M. Night Shyamalan (4.90)
Себя

Hitchcock and Dial M
Hitchcock and Dial M (2004)
(6.40)
Himself


Making 'Signs'
Making 'Signs' (2003)
(5.30)
Himself - Director / Writer / Producer

Between Two Worlds
Between Two Worlds (2002)
(5.20)
Himself


72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Nominee: Best Director & Best Original Screenplay

Себя

Взгляд
Взгляд (сериал) (1997)

The View (3.00)
Себя (2 episodes, 2004-2006)

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 2008-2011)

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2015)

Топ 250
225
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
226
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
227
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
228
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
229
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
230
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
231
Беглец
The Fugitive (7.80)
232
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
233
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
234
Страна садов
Garden State (7.80)
весь топ
24.12.2016
Есть контакт: как зрителю являлось НЛО

Нас до сих пор могут тронуть картины о них — незваных пришельцах, заставляющих трепетать от ужаса и восхищения. Вот и канадский режиссер Дени Вильнев в одной из главных премьер этого года — фильме «Прибытие» — приправил сай-фай о контактах с внеземными цивилизациями особыми ингредиентами: лиричностью и философичностью. Массовый зритель от лент подобного жанра ждет впечатляющих спецэффектов и картин чинимых инопланетянами разрушений. Поэтому недостаточно высокие кассовые сборы драмы Вильнева можно посчитать вполне объяснимыми. Впрочем, как и восхищение критиков: с помощью литературного материала от Теда Чана, оригинальных приемов и практически соло в исполнении Эми Адамс режиссер сумел выжать столько саспенса и драмы, сколько любители умной научной фантастики в духе Станислава Лема или братьев Стругацких и ждут от произведений подобного рода. Такой расклад не может не радовать, ведь удивить искушенного зрителя историями об НЛО в наши дни крайне сложно. Поэтому сегодня LostFilm.INFO хочет вспомнить другие, в меру оригинальные и философские картины о контакте с чужими на Земле, обернувшиеся не смертельной битвой или мировой войной, а чем-то гораздо более увлекательным. «Близкие контакты третьей степени» (Стивен Спилберг) Само название легендарного фильма на-все-жанры-мастера Спилберга уже давно стало нарицательным, когда речь идет о том, что «невероятно, но факт». Так же, как в картине Вильнева, неопознанные летающие объекты здесь внезапно появляются в разных точках земного шара. Астрономам приходит загадочное мелодичное послание из пяти звуков — шифр особой тональности для установки контакта. Что за третья степень? Подскажет уфология, в которой контакты с тарелками варьируются в разной степени от одного до шести, от малого к более серьезному. При третьей степени человеку грозит воздействие на физическое и психическое состояние. Можно сказать, что здесь создатели картины впервые в кинематографе подобрались к НЛО именно с научной, а не научно-фантастической точки зрения, подробно рассмотрев возможность взаимодействия с инопланетянами. Уже по одному имени главного постановщика фильма и дате выхода (1977 год) можно догадаться, что зрителя ждет старая добрая интеллектуальная фантастика, создававшаяся в те славные времена, когда нагнетание мрака и пессимизм совсем не являлись эталоном вкуса, а инопланетяне представали не только в угрожающем образе врагов и захватчиков. Интересен также и тот факт, что идея фильма привлекла и другого именитого режиссера — француза Франсуа Трюффо, исполнившего здесь роль астронома. Да и музыка как всегда волшебного Джона Уильямса, а именно та самая мелодия из пяти нот, до сих пор нет-нет да и появляется в композициях современных музыкантов. «Контакт» (Роберт Земекис) Этот важный кирпичик в общем сооружении умного сай-фая о контакте с внеземным разумом снял еще один классик — Роберт Земекис. Главная героиня «Контакта» Элли Эрроуэй (Джоди Фостер) — ученый, за счет своего упорного труда и волей счастливого случая отправившаяся в межзвездное путешествие ради первого контакта с иным разумом. Картина Земекиса ценна в первую очередь тем, за что мы во многом и любим фантастику, — социальной злободневностью и философичностью. Режиссер, основывавшийся на одноименном романе Карла Сагана, ставит в центр фундаментальные проблемы и вопросы — столкновение религиозного и научного мировоззрений, отношение разных влиятельных представителей социума (политиков, священников, ученых) к возможности межгалактического контакта. Критики в свое время по достоинству оценили умную кинофантастику от Земекиса: и в конце 90-х инопланетный сай-фай в кино (по сравнению с литературой) нуждался в переосмыслении и философичности. Также важным достижением фильма можно назвать второе место в списке самых достоверных научно-фантастических фильмов не от кого-то там, а от NASA. «Инопланетянин» (Стивен Спилберг) Да, опять всемогущий Спилберг пробрался в топ. И если уже упомянутая нами лента об инопланетянах представляет собой проект широкого размаха, то «Инопланетянин» — история более лиричная, камерная и метафоричная. Неслучайно сначала занимавшаяся продюсированием «Близких контактов» Columbia Pictures отвергла сценарий Мелиссы Мэтисон, назвав его «скучным проектом в духе "Диснея"». Правда, обратился тогда Спилберг не к Мышиному дому, а в Universal. После полученных фильмом четырех «Оскаров» и множества других премий, а также присвоения ему звания самого кассового проекта десятилетия, боссам Columbia Pictures оставалось только кусать локти. Впрочем, это уже неважно. И без упоминания громких титулов и наград «Инопланетянин» представляет собой один из уникальных случаев, когда зритель за время просмотра все больше проникается симпатией к другому, возможно, изначально ему неприятному существу. Правда, для этого оператору пришлось часто спускаться до уровня глаз ребенка, ведь взрослым порой приходится напоминать о самом главном именно таким способом, с помощью тех, чей взгляд не затуманен стереотипами и лицемерием. Эта работа Спилберга, как и его творчество в целом, — гимн человечности и толерантности. «Человек, который упал на Землю» (Николас Роуг) По такому случаю вспомним еще один старый фильм — с несравненным Дэвидом Боуи в главной роли. Британца Николаса Роуга вдохновил популярный на тот момент роман Уолтера Тевиса. Сюжет его достаточно прост: пришелец прибывает на Землю с целью спасти свою планету, однако земная жизнь чересчур увлекает его. Британский музыкант Дэвид Боуи явно был создан для этой роли двойственного по своей натуре андрогинного гостя с другой планеты. Именно после этой первой его кинематографической работы за Боуи закрепился статус «человека, упавшего на Землю», которым, похоже, он и являлся. Фильм вышел в 1976-м, уже после космических композиций Боуи "Space Oddity", "Life On Mars" и эпохального альбома «The Rise and Fall of Ziggy Stardust and the Spiders from Mars», где он как раз впервые и предстал в образе андрогина-инопланетянина. Образ этот следовало поддержать визуально, поэтому музыкант не только поменял имидж, но и попросил известного документалиста Донна Алана Пеннебейкера снять о Зигги рокьюментари. Сам Боуи посчитал этот фильм неудачей, так как перед камерой предстал не загадочный пришелец, а лишь Дэвид Роберт Джонс под его маской. С этого момента певец и заинтересовался предложениями о съемке в игровом кино. С точки зрения сай-фая «Человека, упавшего на Землю» можно назвать одним из уникальных примеров, когда внимание жанрового фильма концентрируется не на динамичном сюжете или спецэффектах, а на идеях и образах. Это не картина для разового поверхностного просмотра, она вряд ли вписалась бы в мейнстрим современного популярного кино. Оттого возвращаться к медитативному и атмосферному фильму Роуга еще ценнее. «Знаки» (М. Найт Шьямалан) Естественно, что там, где задействованы НЛО и его пассажиры, вполне найдется место мистике и хорошей доле ужаса. Впрочем, одно имя М. Найта Шьямалана уже навевает определенные мысли. В его фильмографии «Знаки» вряд ли назовут лучшим фильмом. После «Шестого чувства» к индийцу Шьямалану вообще были выдвинуты серьезные требования, которые он весьма наплевательски проигнорировал. В том числе по этой причине почти каждая последующая работа режиссера вызывает противоречивую реакцию от восхищения до непонимания. Такая участь не обошла и «Знаки», где в главных ролях выступили Мэл Гибсон и Хоакин Феникс. Этот фильм, в общем-то, не совсем об инопланетянах или их вторжении. Внешняя угроза, показанная через борьбу с ней отдельной семьи, становится лишь формальным двигателем сюжета, поднимающего вопросы иного толка — истинной веры, духовного преображения и стойкости. Сама известная история загадочных знаков на кукурузных полях здесь не особо объясняется, но является одним из ярких символов, направленных на то, чтобы все больше нагнетать обстановку. Шьямалана всегда можно поругать за предсказуемость развития сюжета или некоторую наивность, порой даже граничащую с глупостью. Но чего у него не отнять, так это умения так плотно сгустить сумерки мистики вокруг героев, что даже самому рациональному зрителю придется порой вздрогнуть или испытать странный инсайт от происходящего. Получается в итоге некий магический реализм в кино, который вполне способен очаровывать. «Конец детства» (The Childhood's End, Ник Харран) «Конец детства» по сценарию Мэтью Грэхэма и книге олдскульного фантаста Артура Ч. Кларка — пример качественного современного научно-фантастического ТВ-шоу. Это мини-сериал из трех частей от телеканала Syfy. Здесь так же, как в «Прибытии», над Землей внезапно нависают космические инопланетные корабли. Только вот приносят они совсем другую весть — наша планета оказывается в оккупации у мощного противника. При этом жизнь на Земле начинает напоминать утопию: прекращаются войны, конфликты и разного рода угнетения. Благодарить стоит Сверхправителей — ту самую инопланетную расу, благородно решившую помочь неразумным землянам. Роман Артура Кларка по праву считается классикой литературы о пришельцах. И интересовались им в качестве материала для постановки уже не раз: сначала сам Стэнли Кубрик, выбравший в итоге другое произведение Кларка, потом «коммунист Голливуда» Эбрахэм Полонский — тоже безуспешно, и, наконец, BBC, в 1997-м записавший радиопостановку произведения. Режиссер мини-сериала Ник Харран известен по работе над несколькими эпизодами бриллиантов британского ТВ — «Доктора Кто» (Doctor Who) и «Шерлока» (Sherlock). Не будем здесь говорить о расхождениях книги с шоу, на то они и отдельные произведения, однако нельзя не отметить глубину вопросов, задаваемых в сериале, как и полученных на них ответов. Утешения ждать не приходится, но поразмыслить вместе с персонажами о судьбе человечества во вселенских масштабах — удовольствие, может, и сомнительное, но очень уж притягательное. «Побудь в моей шкуре» (Джонатан Глейзер) Наконец, вспомним весьма странный и гипнотический фильм Джонатана Глейзера об упавшем на Землю инопланетном существе, выгодно принявшем образ Скарлетт Йоханссон. Ранее клипмейкер таких групп, как Radiohead, Massive Attack и UNKLE, Глейзер готовил к выходу «Побудь в моей шкуре» по сатирическому сай-фай роману Мишеля Фабера в течение десяти лет. В итоге картина попала на 70-й Венецианский кинофестиваль и как у критиков, так и у зрителей вызвала ажиотаж, недоумение, восхищение — целый комплекс противоречивых чувств. Творение у британца получилось тягучее, построенное на абстрактных образах, где-то на стыке артхауса с фантастикой. С традиционными привычными представлениями о том, как должно быть сделано кино, сюда лучше не заглядывать. Людям с тонкой душевной организацией тоже. Забавно то, что массового зрителя «Побудь в моей шкуре» привлек разве что тем фактом, что здесь во множестве сцен присутствует обнаженка с участием Скарлетт. И если кто-то после выхода трейлера «Призрака в доспехах» еще мог возмутиться непрорисовкой некоторых частей соблазнительного тела актрисы, то у Глейзера все по-настоящему. Однако вдумчивому зрителю картина, конечно, запомнится другим, а именно необычным исследованием отношения полов и границ гуманизма в непривычной обстановке. Можно пошутить, что в некоторых сценах это просто ирония на тему, каково же находиться в теле Скарлетт Йоханссон. Ее героиня — это тот же «человек, который упал на Землю», исследующий свой новый облик и других людей, вплоть до их физического состояния, взглядом чужого. Такая отстраненная позиция во многом и является изюминкой фильма, где, казалось бы, привычные нам вещи оказываются на поверку чем-то не менее странным, чем возможно существующие инопланетные существа.... подробнее
25.11.2016
Постеры: многоликий МакЭвой и деловой МакКонахи

Продолжаем рассматривать постеры к новинкам отечественного и зарубежного кинематографа. Поклонникам актерского таланта Джеймса МакЭвоя наверняка будет интересно взглянуть на афиши к грядущему фильму с его участием — «Сплит». Сюжет этого триллера от режиссера М. Найта Шьямалана вращается вокруг человека, в котором уживается более 20 личностей. По указу одной из них он похищает трех девочек подросткового возраста, а чем это все закончится, мы узнаем в следующем году. Еще один весьма ожидаемый проект 2017-го, который обзавелся постером, — это новая работа великого американского кинорежиссера Мартина Скорсезе «Молчание». Пригласив на съемочную площадку таких актеров, как Лиам Нисон, Киран Хайндс, Адам Драйвер и Эндрю Гарфилд, он решил рассказать миру историю о священниках-иезуитах, которые подверглись преследованиям во время их путешествия в Японию с целью найти своего наставника и распространять христианское Евангелие. Также не пропустите зловещую невесту в свадебном платье из паутины, вальяжного МакКонахи в декорациях большого города и, конечно, первое и довольно эффектное появление одного из главных героев картины «Чужой: Завет». «Сплит» 16 марта 2017 г. «Невеста» 19 января 2017 г. «Молчание» 26 января 2017 г. «Жена смотрителя зоопарка» 31 января 2017 г. «Инкарнация» 1 декабря 2016 г. «Кредо убийцы» 5 января 2017 г. «Чужой: Завет» 3 августа 2017 г. «Золото» 25 декабря 2016 г. «Урожай дьявола» 23 февраля 2017 г. Damascus Cover 2017 г. «Человек на Кэррион-роуд» 16 декабря 2016 г. ... подробнее
29.08.2016
Бокс-офис США задержал дыхание

После трех недель бесспорного лидерства Харли, Джокеру и остальному отряду самоубийц DC пришлось все же уступить первое место в североамериканском бокс-офисе. Однако до минувших выходных мало кто предполагал, что комиксовых злодеев одолеет слепой мужчина, наводящий ужас на малолетних преступников и посетителей кинотеатров вместе с ними. По результатам уикенда лидерство захватил ужастик «Не дыши», сумевший всего за несколько дней отбить свой производственный бюджет. Снятый за $9,9 млн хоррор на старте заработал $26,1 млн. Такой прыти от фильма Федерико Альвареса вряд ли кто-то мог ожидать, хотя дебютные суммы в районе $25 млн в подобном жанре давно не редкость для американского проката. Так, «Визит» М. Найта Шьямалана в первые выходные освоил $25,4 млн, а «Зловещие мертвецы: Черная книга» того же Альвареса$25,7 млн. Если ориентироваться на достижения указанных ужастиков, то «Не дыши» должен собрать в итоге от $55 млн до $65 млн. При этом аналитики не спешат удивляться столь резвому старту — по их мнению, во времена сиквелов и блокбастеров хорроры становятся глотком свежего воздуха для тех, кому уже приелись супергерои из комиксов. Случаются, безусловно, исключения вроде второго «Заклятия» и триквела «Судной ночи», сумевших вплотную приблизиться к результатам своих предшественников по франшизам. Прелесть ужастиков заключается в том, что их бюджет значительно меньше стоимости съемок блокбастеров. Картина «Не дыши» не только отлично дебютировала в прокате, но и сумела завоевать расположение критиков. В своем втором по счету полнометражном фильме Альваресу удалось создать напряжение, сравнимое с творениями великого Хичкока, а тот факт, что все действо разворачивается в декорациях одного дома, лишь способствует нагнетанию атмосферы. «Отряд самоубийц» на прошедших выходных занял вторую позицию топа-5. В копилку блокбастера отправились дополнительные $12,1 млн, и пока в активе очередного фильма киновселенной DC имеется $282,9 млн. Всего же в мире суицидники собрали $636 млн, и по этому показателю картина Дэвида Эйра все так же занимает восьмое место среди релизов 2016 года. На одну строчку вверх в сравнении с предыдущими выходными поднялась анимационная лента «Кубо. Легенда о самурае», освоившая дополнительные $7,9 млн. Всего в североамериканском прокате у этого милого и трогательного мультфильма имеется на данный момент $24,9 млн. И хотя по финансовым показателям лента Трэвиса Найта звезд с неба не хватает, критики от нее остались в восторге, отметив восхитительную картинку, которой не уступает и сюжет. Четвертая строчка топа-5 отошла еще одному анимационному фильму. «Полный расколбас» ненамного отстал от «Кубо» и собрал за выходные $7,7 млн. Всего же в активе мультика скопилось $80 млн — приличная сумма для картины, снятой за $19 млн и получившей рейтинг R. Замыкает пятерку лучших новичок проката — боевик «Механик: Воскрешение» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Первые выходные завершились для фильма с результатом $7,5 млн. Сиквел заработал в дебютную неделю меньше первой части ($11,4 млн), но аналитики отмечают, что ленты со Стэйтемом приносят немалую прибыль дистрибьюторам после их выхода на видео. В целом, рецензенты называют картину Денниса Ганзеля вполне пригодной для просмотра благодаря хорошо поставленным экшен-сценам и харизме Стэйтема. Однако его герой слишком идеальный, чтобы быть настоящим, а над сюжетной составляющей создатели боевика не потрудились вовсе.... подробнее