Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дж. Эдгар Гувер

J. Edgar Hoover
Дж. Эдгар Гувер
Профессии: Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 171
Родился: 01 января 1895, Козерог (123 лет назад)
Умер:: 02 мая 1972 (77 лет)
Первый фильм: 1939
Последний фильм: 2004
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Дж. Эдгар Гувер известен по фильмам


Фото: Дж. Эдгар Гувер

Фото Дж. Эдгар Гувер Фото Дж. Эдгар Гувер Фото Дж. Эдгар Гувер

Новости: Дж. Эдгар Гувер

21.08.2018 13:06

Голливуд расскажет о легендарном слете американской мафии

Продюсер Винс П. Маджио намерен взять реванш за провал биографической драмы «Кодекс Готти», поведавшей зрителям историю жизни босса криминальной семьи Гамбино. Как стало известно изданию Deadline, Маджио готовит новый кинопроект о мафии. На сей раз он перенесет зрителей в 1957 год на знаменитую сходку лидеров американской организованной преступности.

В середине 50-х годов прошлого века глава преступной семьи Дженовезе стал самым влиятельным мафиозо в США и получил почетный титул Босс боссов. Дон Вито Дженовезе решил организовать масштабный слет лидеров мафии в загородном поместье влиятельного нью-йоркского гангстера Джозефа Барбары. На счастье американских властей, за домом преступника в тихом и спокойном Апалачине наблюдал местный полицейский Эдгар Кросуэлл.
Читать полностью
Поделиться:

21.12.2017 18:47

Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя.

Читать полностью
Поделиться:

03.06.2017 15:40

Секреты Белого дома

Компании Imperative Entertainment и Automatik намерены раскрыть зрителям тайну одной из самых известных и влиятельных Первых леди Америки. По сведениям Deadline, американские студии приступили к работе над сериалом по мотивам романа Сьюзан Куинн «Элеонора и Хик».

Книга популярной американской писательницы рассказывает об отношениях между супругой 32-го президента США Франклина Делано Рузвельта и журналисткой Лореной Хикок. Элеонора Рузвельт познакомилась с репортершей Associated Press во время президентской кампании своего мужа. Вскоре женщины начали обмениваться дорогими подарками и весьма откровенными письмами.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.28

Все | Актёр | Сценарист

Фильмография: Дж. Эдгар Гувер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]

Актёр [ скрыть ]


(хроника)

Мажестик
Мажестик (2001)

The Majestic (6.80)
Himself (targets Communists) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself - with JFK (хроника) (в титрах отсутствует)

Диллинджер
Диллинджер (1973)

Dillinger (6.70)
Himself (post-end credits speech) (голос) (в титрах отсутствует)

The Next of Kin
The Next of Kin (1942)
(7.80)
Narrator (prologue and epilogue)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (хроника)

Себя - first director of the Federal Bureau of Investigation (хроника)

Себя (хроника)

Kennedys' Home Movies
Kennedys' Home Movies (2011)
(0.00)
Себя (хроника)

King Kennedy
King Kennedy (2010)
(0.00)
Himself (хроника)

Вопль о пожаре: Истории о свободе слова
Вопль о пожаре: Истории о свободе слова (2009)

Shouting Fire: Stories from the Edge of Free Speech (7.60)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Trumbo
Trumbo (2007)
(7.50)
Себя (хроника)

Себя (хроника)

США против Джона Леннона
США против Джона Леннона (2006)

The U.S. vs. John Lennon (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Мажестик
Мажестик (2001)

The Majestic (6.80)
Себя (targets Communists) (хроника) (в титрах отсутствует)


The Real Untouchables
The Real Untouchables (2001)
(5.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Источник
Источник (1999)

The Source (7.20)
Себя (хроника)

Охайте меня: Истории из чёрного списка
Охайте меня: Истории из чёрного списка (1998)

Scandalize My Name: Stories from the Blacklist (7.20)
Себя (хроника)

Himself

Himself (хроника)


Вне JFK: Вопрос заговора
Вне JFK: Вопрос заговора (1992)

Beyond 'JFK': The Question of Conspiracy (6.50)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Real Malcolm X
The Real Malcolm X (1992)
(6.40)
Himself (discusses FBI relations with colored folk) (хроника) (в титрах отсутствует)

Себя - with JFK (хроника) (в титрах отсутствует)

Видимость красного
Видимость красного (1983)

Seeing Red (6.30)
Себя (хроника)

Атомное кафе
Атомное кафе (1982)

The Atomic Cafe (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

UFO's Are Real
UFO's Are Real (1979)
(6.40)

Himself (хроника)

Диллинджер
Диллинджер (1973)

Dillinger (6.70)
Себя (post-end credits speech) (голос) (в титрах отсутствует)

Люди в кризисе: История Харви Уоллингера
Люди в кризисе: История Харви Уоллингера (1971)

Men of Crisis: The Harvey Wallinger Story (5.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

История агента ФБР
История агента ФБР (1959)

The FBI Story (6.50)
Себя (в титрах отсутствует)

Пулеметчик Келли
Пулеметчик Келли (1958)

Machine-Gun Kelly (6.40)
Себя, in photo (в титрах отсутствует)

The Hoaxters
The Hoaxters (1952)
(5.50)
Himself (хроника)

Walk East on Beacon!
Walk East on Beacon! (1952)
(6.70)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)


Дом на 92-ой улице
Дом на 92-ой улице (1945)

Warcraft (6.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Youth in Crisis
Youth in Crisis (1943)
(0.00)

Himself - Director of the FBI of the Department of Justice

1971
1971 (0)

1971 (7.30)
Себя, director of the FBI (хроника)


Топ 250
206
Офисное пространство
Office Space (7.90)
207
Перекресток Миллера
Miller's Crossing (7.90)
208
Выходной день Ферриса Бьюллера
Ferris Bueller's Day Off (7.90)
209
21 грамм
21 Grams (7.90)
210
300 спартанцев
300 (7.80)
211
Мальчишник в Вегасе
The Hangover (7.80)
213
Люди Икс: Первый класс
X-Men: First Class (7.80)
214
Социальная сеть
The Social Network (7.80)
215
Пипец
Kick-Ass (7.80)
весь топ
21.08.2018
Голливуд расскажет о легендарном слете американской мафии

Продюсер Винс П. Маджио намерен взять реванш за провал биографической драмы «Кодекс Готти», поведавшей зрителям историю жизни босса криминальной семьи Гамбино. Как стало известно изданию Deadline, Маджио готовит новый кинопроект о мафии. На сей раз он перенесет зрителей в 1957 год на знаменитую сходку лидеров американской организованной преступности. В середине 50-х годов прошлого века глава преступной семьи Дженовезе стал самым влиятельным мафиозо в США и получил почетный титул Босс боссов. Дон Вито Дженовезе решил организовать масштабный слет лидеров мафии в загородном поместье влиятельного нью-йоркского гангстера Джозефа Барбары. На счастье американских властей, за домом преступника в тихом и спокойном Апалачине наблюдал местный полицейский Эдгар Кросуэлл. В начале ноября 1957 года к поместью Барбары стало приезжать непривычно много машин. Пробив номера автомобилей, Кросуэлл узнал, что некоторые из них принадлежат известным гангстерам. Эдгар тотчас же установил слежку за жителями дома и выяснил, что сын Барбары активно закупает продукты и бронирует номера в близлежащих отелях. Cлет лидеров североамериканской мафии состоялся 14 ноября. Благодаря бдительности Кросуэлла полицейским удалось устроить масштабную облаву и арестовать более полусотни гостей вечера. Хотя в итоге участники апалачинской конференции отделались штрафами и небольшими тюремными сроками, главным достижением операции стало то, что глава ФБР Дж. Эдгар Гувер был вынужден наконец-то публично признать факт существования в Америке организованной преступности. Режиссерское кресло независимой драмы с предварительным названием «Апалачин» займет начинающий постановщик Дэнни А. Абекейзер, а в образе Эдгара Кросуэлла предстанет звезда франшизы «Крик» Дэвид Аркетт.... подробнее
21.12.2017
Несгибаемая Фонда

Джейн Фонде сегодня исполняется 80 лет. Кинокумир, политическая активистка, общественный деятель, дочка легендарного Генри Фонды и бывшая жена культового французского режиссера «новой волны» Роже Вадима. Она родилась в эпоху, когда мужчины властвовали над миром, и уклад ее мыслей до определенного возраста строился на этой парадигме. Никогда не крича о равенстве полов, она стала одной из первых селф-мейд вумен не только в жизни, но и в кино, где прошла путь от воскресной куколки, образа навязанного мужчинами-режиссерами, до ролей, которые силой характера буквально переписывала под себя. Папина дочка Отец Фонды был знаменитостью. Генри Фонда — представитель элитарного Голливуда. Он снискал успех на Бродвее, в кино, имел обширный круг знакомств, красавицу-жену из переселенцев, чьи корни восходят к монаршим особам, и двух очаровательных детей. С ними он беззастенчиво фотографировался для глянца, тем самым укрепляя имидж актера основательного, семьянина, а не какого-то там пижона. И роли себе он выбирал добротные, например, в экранизации Толстого и спагетти-вестерне Серджио Леоне, за что был отмечен многочисленными наградами, в том числе и «Оскаром». Семья Джейн Фонды была глубоко патриархальной. Папа считался чуть ли не богом, по крайней мере, в глазах детей, чему сильно потворствовала мать семейства, которая, выйдя замуж за Фонду, из блистательной светской львицы стала образцово-показательной домохозяйкой и сменила рауты на кухню. Такая роль женщины в семье долгое время будет довлеть над повзрослевшей Фондой и приведет к тому, что, будучи уже сама в роли жены, актриса будет потакать своим неверным мужьям. А пока, в детстве, маленькая Джейн из кожи вон лезет, чтобы снискать похвалу отца. И если в обществе Генри Фонда знал как себя подать, то дома чаще всего бывал угрюм и молчалив, молниеносно раздражался из-за слез и единственным приемлемым времяпрепровождением с детьми признавал рыбалку. Мужчина вымирающей нынче породы, особенно в Америке. Чтобы обратить на себя внимание, Джейн решила полностью отказаться от девчачьих замашек: жеманства, ранимости, нежного стиля в одежде. Себя она окрестила «одиноким рейнджером» и бегала с мальчишками, сшибая коленки и ломая руки. Случай с рукой показателен: она сломала ее в драке с сыном конюха, доказывая, что не трусиха и уже тем более не слабачка. Придя домой, Джейн ничего не сказала родным и села за стол ужинать, после чего потеряла сознание и очнулась уже в больнице. Тогда папа посмотрел на нее с интересом, что укрепило уверенность Джейн в правильности выбранной линии поведения. Конечно, в ее жизни были частные школы, скаковые лошади, отдых на Французской Ривьере в компании с четой Кеннеди, миллиардером Онассисом и другими членами бомонда. Однако она была больше зависима от отца, чем избалована, чего она, собственно, и не скрывает в своей автобиографии «Вся моя жизнь». Мемуары Фонды — это отдельная песня. Их она написала уже ближе к 60 годам, и эти воспоминания стали одними из самых откровенных, которыми когда-либо делилась публичная персона. Посвятила она их своей матери. Будучи от макушки до пят папиной дочерью, маму она не признавала, не понимала и не оплакивала, когда та, не пережив развода, перерезала себе горло острой бритвой в клинике для психически неуравновешенных жен богатеев. Несложившиеся отношения со столь важным человеком дали крен всей дальнейшей жизни Джейн и привели к неспособности принять себя как женщину — ранимую, слабую, несовершенную. Это случится, но много позже, и приведет, собственно, к появлению на свет откровенной автобиографии. А пока Фонда хорошела, взрослела и не знала, чем себя занять. Про нее уже стали ходить газетные сплетни, как о распущенной дочери голливудской звезды. Пристроить ее решили на курсы живописи во Франции, которые она нещадно прогуливала. Неизвестно, как долго продолжались бы мытарства будущей звезды экрана, если бы не знакомые, приведшие ее к Ли Страсбергу, которого для актеров кино открыла Монро. Она поклонялась его видению идеи Станиславского, а позже как к источнику новой актерской мудрости к нему стали стекаться все голливудские сливки. В классе знаменитого педагога Фонда получает первую похвалу за свою игру и решает попробоваться в кино. Дебютной работой Фонды в кино стала роль в «Большой истории». Не замечали, что почти все артисты рассказывают о комплексах, которые в тот или иной период жизни их тревожили? Иногда кажется, что эта обязательная актерская байка существует лишь для того, чтобы быть ближе к поклонникам. Но Джейн комплексовала по-настоящему, жгуче и тяжело, не терпела свою внешность, изнуряла себя голодом, а потому страдала булимией. Позже психоаналитики скажут, что все это из-за недолюбленности. А пока для дебютной роли разбитной чирлидерши ее обмазали с ног до головы тональником, наложили сексуально-призывной грим, засунули подкладки в лифчик и между делом посоветовали обратиться к пластическому хирургу, чтобы изменить овал лица и прикус. Вслед за этой невзрачной комедией была столь же невзрачная театральная премьера. Пьеса, в которой Джейн участвовала, продержалась всего шестнадцать показов, и то, только потому, что сценарист и режиссер хотели получить налоговый вычет. Однако этого хватило, чтобы Фонду приметили, написали хвалебные отзывы и назвали подающей надежды театральной актрисой, а кто-то даже расщедрился на титул новой Сары Бернар. И Бог создал женщин Роже Вадим был магнитом для красивых женщин. Нет, не так. Не красивых, а богиням подобных. Одна жена — Брижит Бардо, вторая — Катрин Денёв, и, наконец, Джейн Фонда. Она была, конечно, не последней, но замыкала тройку значительных персон. Эта троица обеспечила интерес к творчеству режиссера, а он в свою очередь отдавал им главные роли в собственных картинах. Впервые они встретились, когда Фонда не помышляла об актерстве. Это был ее первый приезд во Францию, и в то время она тщетно пыталась постичь историю искусств. Тогда он посчитал Фонду глуповатой американкой, а она его попросту испугалась. Роже уже снял свой первый культовый фильм «И Бог создал женщину» с Бардо в главной роли и стал одним из основателей «новой французской волны». Тогда ему не было еще и 30 лет. Джейн снималась уже в своем шестом фильме «Воскресенье в Нью-Йорке», когда ей предложили роль в новой картине Роже Вадима «Карусель». Она поехала во Францию, только не к Роже, а к Рене Клеману. И здесь Роже ее подловил. Она попала в ловушку, в которую так боялась угодить, наблюдая за собственной матерью. Джейн растворилась в мужчине, готовила ему, снималась в его фильмах, разделяла его идеи, даже кормила его бывшую жену подгоревшим бифштексом. Помните Душечку в рассказе Чехова? Женщина как отражение, вместилище для опыта, знаний, интересов мужчины, от нее можно уйти, променять на другую и во всем винить. В своей автобиографии она сделает сенсационное признание, как делила брачное ложе с приглашенными Роже девушками по вызову. Этот опыт ей пригодится, когда она будет играть проститутку Бри Дэниел в «Клюте». Привет Ли Страсбергу, который учил ее не играть, а проживать. Фонда прожила это сполна, деля беспутного мужа с рыжеволосыми наядами из дома французской мадам, по утрам угощая их круассанами и слушая истории их падения. Зато в кругу друзей мужа она считалась своим человеком, а не одной из стаи этих глупых куриц. Во Франции Фонда впервые задумывается о политике, слушает разговоры друзей Вадима, впитывает либеральные французские взгляды, узнает, что такое коммунизм. Чтобы сняться в новом фильме, она летит в Америку, за ней пересекает Атлантику и Роже. И опять вокруг старые знакомцы. Здесь она дочка Генри Фонда и успешная актриса, а не только жена французского режиссера, которого на аркане затащила в Штаты. В ту пору она снимается в фильме «Босиком по парку». Эта первая картина, которая ей по-настоящему нравится, во многом благодаря своему партнеру Роберту Редфорду. Между дублями они много болтают, обсуждают постройку его нового дома, который спустя время станет Институтом Сандэнс — Меккой независимого кино в Америке. После этого вновь наступает черед картины Вадима. Уникальная, невозможная, задуманная им еще для Бардо «Барбарелла». Возможно, Бардо было бы легче сниматься. Джейн так и не избавилась от комплексов, и роль полуобнаженной искательницы сексуальных приключений была ей в тягость. Но Фонда-актриса — настоящий скаут. Она очень боится прослыть зазнавшейся звездой или опоздать на съемки, как это случилось лишь раз и то, потому что она сильно волновалась и нужно было справиться с приступом тошноты. Джейн старалась, Вадим же ушел в запой: видимо, сказались русские корни. Однако фильм все-таки вышел и на удивление создателей стал чуть ли не визитной карточкой этих двух сумасбродов. Между тем брак трещал по швам, не спасало творческий союз и рождение дочери. Да еще и во Вьетнаме началась война. Совсем чуть-чуть, и Фонда из соблазнительной Барбареллы превратится в патлатую активистку и оседлает зенитные установки... Роже Вадим, к слову, тоже напишет свою автобиографию. И, конечно, не упустит случая пройтись по трем своим любимым дамам. Его мемуары разлетятся, как почтовые голуби по миру, всем захочется заглянуть под полог режиссерской кровати. Хоронили его бывшие спутницы тоже вместе: все его многочисленные жены, гражданские и венчанные. Не приехала одна — Денёв. Бардо и Фонда рука об руку шли за гробом мужа по узким улочкам Сен-Тропе, а рядом играли русские скрипачи. Уже потом, дома, каждая делилась тем, за что его любила. Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Роль Глории в экранизации романа Хораса МакКоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» — поворотная для Фонды. Она уже не куколка в комедии положений и не эротическая фантазия, помещенная в фантастические декорации так и не наступившего будущего. Она работает над ролью сама, испытывает себя на прочность, уговаривает партнера по фильму устроить танцевальный марафон, как и их герои. Продержались тогда они почти двое суток. Фонда успела все подметить: и собственную усталость, и положение тела на последнем вдохе, перед тем, как упасть от смертельной усталости, и дыхание партнера на своей щеке. Под ее жестким взглядом, дисциплинированностью, осанкой, образ ранимой, меланхоличной Глории, которая покончила с собой, сдавшись, обрел совсем иное, чем в книге прочтение. Ее уход — это плевок в лицо того, кто эту чертову жизнь придумал. Критика высшей из инстанций. Она не хочет больше жить, потому что глубоко разочарована в людях. Работа над ролью стала поворотной и в личной жизни актрисы. Она принимает окончательное решение о разводе и с головой уходит в антивоенную деятельность. Многие ошибочно пишут, что она стала результатом нового брака с активистом Томом Хайденом, но это не так, скорее, брак стал следствием. Сама Фонда к тому моменту уже два года ездила по кампусам американских университетов и поднимала волну мятежей против политики правительства во Вьетнаме. К тому моменту она уже пережила арест, сфабрикованное обвинение в распространение наркотиков, прослушку звонков и столкновения с полицией. Перед тем, как отправиться в свой политический вояж, она снимается в «Клюте». И, готовясь к съемкам, впервые задумывается об идеях феминизма. Ее трогало множество вещей: расовая сегрегация, пытки военнопленных и притеснения афроамериканцев. Однако все, что касалось женских прав, она считала историей надуманной, отвлекающей от важных вещей. Последним испытанием для подготовки к роли проститутки в «Клюте» становится посещение полицейского морга, где ей демонстрируют трупы женщин, умерших от рук ревнивых мужей и любовников, сутенеров и клиентов. Фонда, стараясь не уронить лицо, выходит. Но не спешит, закрыв рот ладонями, как показывают в кино, а церемонно и медленно доносит рвотные массы до туалета. Тогда она вскрывает нарыв, который начал зреть еще со смерти матери. За «Клют» она получит «Оскар». Правда, в тот момент, когда ее пригласят на сцену, Фонда уже будет под прицелом ФБР, за ее спиной начнут шушукаться и она очень испугается, поднимаясь на пьедестал. На выручку придет отец, непотопляемый Генри Фонда, который знает толк в голливудских премудростях. Он скажет фразу, которую актриса воспроизведет, прижимая к груди «золотого мальчика», что-то из серии «я бы многое могла сказать, но не сейчас». И с многозначительным видом, но, на самом деле, на подкашивающихся ногах, уйдет со сцены под овации. Интерес со стороны ФБР лишь подогрел Фонду. Она намерено встречается с людьми левацкого и коммунистического толка, едет в Северную Корею, попадает в очередной скандал и получает прозвище Ханойская Джейн. Правда, скандал оказался искусственно созданным и подогретым до нужной температуры правительством Никсона и Гувера, но надолго испортил ей репутацию. Крутая Фонда Она начнет сниматься в кино вновь только после вывода американских войск из Вьетнама. Доказав свою состоятельность как актриса в первую очередь самой себе, она откажется от ролей поверхностных вертихвосток и сексуальных дамочек. Фонда уйдет в драму и порой она будет показывать даже больше, чем есть в сценарии. Каждой своей героине она подарит непоколебимый фондовский характер, когда они, страдающие и обездоленные, все-таки идут по жизни с прямой спиной. Будет еще один «Оскар» — за антивоенную драму «Возвращение домой», где ее партнером выступит Джон Войт. Позже она снимется в фильме-предчувствии «Китайский синдром», рассказывающем о работе атомной станции и мистическим образом вышедшем в прокат за несколько дней до крупнейшей в США аварии. Но самой главной картиной тех лет для нее станет «На золотом пруду», где она сыграет в паре с отцом. Ее последняя попытка сблизиться и наконец-то получить одобрение Генри Фонды. В одной из сцен — самой пронзительной — она неожиданно для отца возьмет его за руку и, по ее же воспоминаниям, увидит в его глазах набежавшие на миг слезы, будто тогда он оплакивал мать Джейн и собственные семейные неудачи. Для Генри Фонды эта роль станет последней и оскароносной. В 90-х Джейн Фонда объявит, что уходит из кино. Она из кошачьей породы. И дело не только в разрезе глаз, высоких скулах и долголетии. У Фонды будто не одна жизнь. Она успела побыть активисткой, коммунисткой (любовь к нашей стране — глава отдельная, апогеем которой стала странная экранизация «Синей птицы» Метерлинка), а еще прославилась как икона аэробики. Придумала программу и заработала миллионы. До Фонды обычные женщины спортом не занимались: потеть было не принято. Они изводились диетами и делали то, что позже назовут пищевым расстройством, а по-простому — «два пальца в рот». Сама Фонда нашла отдушину в балете, и как только набегал лишний вес, сгоняла его у станка. Впрочем, и в булимии она тоже признается. Со своей аэробикой, в трико и прической льва она вошла в каждый второй дом Америки. Фонда и до этого была известна, но на этот раз популярность достигла космических высот. Тогда она и задумалась о собственном имидже, о том, какой посыл несет женщинам по ту сторону экрана, и чего они хотят на самом деле. Ну, не стройного же тела, в самом деле? Они хотят быть желанными, уверенными и гордиться собой. Это Фонда и старалась им дать. В кино она вернулась лишь для того, чтобы собрать деньги для своих многочисленных социальных программ. Как и первая жена Роже Вадима, Брижит Бардо, которая перестала играть и посвятила себя спасению мира, Фонда — много больше, чем просто актриса кино. Вернулась она в роли строптивой свекрови в паре с Дженнифер Лопез в фильме «Если свекровь – монстр» и не менее характерной бабушки главной героини в «Крутой Джорджии». Она трижды была замужем, мама троих и бабушка четверых. Но Джейн Фонда, как и одна из ее последних героинь в «Молодости» Паоло Соррентино, Бренда Морель, не из тех старушек, что вяжут тридцать пятый носок к Рождеству и невидящими глазами смотрят внутрь себя, перебирая архив воспоминаний. Она не любит оглядываться назад, а смотрит исключительно вперед. Она знает, что не будет жить вечно, но отмеренное проживет в свое удовольствие.... подробнее
03.06.2017
Секреты Белого дома

Компании Imperative Entertainment и Automatik намерены раскрыть зрителям тайну одной из самых известных и влиятельных Первых леди Америки. По сведениям Deadline, американские студии приступили к работе над сериалом по мотивам романа Сьюзан Куинн «Элеонора и Хик». Книга популярной американской писательницы рассказывает об отношениях между супругой 32-го президента США Франклина Делано Рузвельта и журналисткой Лореной Хикок. Элеонора Рузвельт познакомилась с репортершей Associated Press во время президентской кампании своего мужа. Вскоре женщины начали обмениваться дорогими подарками и весьма откровенными письмами. В годы правления супруга Элеонора вела активную общественную деятельность и яростно поддерживала движение за гражданские права, чем вызвала бурю негодования со стороны Эдгара Гувера. В итоге директор ФБР даже начал собирать на нее компромат. История умалчивает, удалось ли ему найти доказательства любовной связи между Элеонорой и Лореной. Хотя Хикок не скрывала свою нетрадиционную сексуальную ориентацию, современные историки расходятся во мнении о характере ее взаимоотношений с хозяйкой Белого дома. Некоторые считают, что Элеонору и Лорену связывали исключительно платонические чувства, тогда как другие уверены, что женщины были любовницами. В качестве сценаристки и постановщицы биографической драмы выступит Шана ФестАнатомия любви»), а продюсерскими функциями будет наделен ее супруг Брайан Кэвэна-ДжонсУкрытие», «Лавинг»). Мир телевидения уже не в первый раз проявляет активный интерес к громким секс-скандалам с участием первых лиц Америки и членов их семей. Только за последние несколько месяцев о желании рассказать публике об интрижке Билла Клинтона с Моникой Левински объявили создатели нового сериала «Главнокомандующие» и популярной телеантологии «Американская история преступлений».... подробнее