Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Клинт Иствуд

Clint Eastwood
Клинт Иствуд
Профессии: Режиссёр, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Дина Иствуд (00.00.1996) (детей: 1), Мэгги Джонсон (00.00.1953) (детей: 2)
Рост: 188
Родился: 31 мая 1930, Близнецы (88 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Клинт Иствуд известен по фильмам


Фото: Клинт Иствуд

Фото Клинт Иствуд Фото Клинт Иствуд Фото Клинт Иствуд

Новости: Клинт Иствуд

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории»
Читать полностью
Поделиться:

31.12.2018 14:32

Бокс-офис США остался под водой

В последний уикенд (28-30 декабря) года, ставшего для североамериканского бокс-офиса рекордным, никаких сюрпризов не ожидалось, и в пятерке лучших по сравнению с предыдущей неделей ничего не изменилось. Новички проката, «Власть» и «Холмс и Ватсон», стартовали вполне сносно, но потягаться с Акваменом и Мэри Поппинс они не смогли.

Кинокомикс о короле семи морей добавил в свой актив $51,6 млн, показав наименьшее падение зрительской аудитории во вторую неделю, если сравнивать все фильмы кинематографической вселенной DC, — всего 23,5%. Блокбастер Джеймса Вана собрал в США $188,8 млн, и пока по этому показателю он является худшим среди супергероев Warner Bros. последних лет. Зато в остальных странах «Аквамен» заработал $560 млн, и с общей суммой $748,8 млн он уже обогнал «Лигу справедливости» ($657,9 млн) и «Отряд самоубийц» ($746,8 млн).
Читать полностью
Поделиться:

26.12.2018 14:01

Лоренс Фишберн: «В детстве я воровал комиксы»

Лоренс Фишберн — фигура в киноиндустрии видная. 57-летний актер с глубоким голосом, сыгравший неподражаемого Морфеуса в «Матрице» и номинированный на премию «Оскар» за работу в картине «На что способна любовь», известен своим трепетным отношением к комиксам. Это можно заметить даже по его фильмографии, которая включает такие картины, как «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».

Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.84

Фильмография: Клинт Иствуд

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Поезд на Париж
Поезд на Париж (2018)

The 15:17 to Paris (5.20)

Наркокурьер
Наркокурьер (2018)

The Mule (7.30)

Чудо на Гудзоне
Чудо на Гудзоне (2016)

Sully (8.00)

Снайпер
Снайпер (2014)

American Sniper (7.60)

Парни из Джерси
Парни из Джерси (2014)

Jersey Boys (6.80)

Дж. Эдгар
Дж. Эдгар (2011)

J. Edgar (6.60)

Потустороннее
Потустороннее (2010)

Hereafter (6.70)

Непокоренный
Непокоренный (2009)

Invictus (7.40)

Подмена
Подмена (2008)

Changeling (8.00)

Гран Торино
Гран Торино (2008)

Gran Torino (8.30)

Флаги наших отцов
Флаги наших отцов (2006)

Flags of Our Fathers (7.10)

Письма с Иводзимы
Письма с Иводзимы (2006)

Letters from Iwo Jima (8.00)

Малышка на миллион
Малышка на миллион (2004)

Million Dollar Baby (8.10)

Блюз
Блюз (сериал) (2003)

The Blues (7.90)

Таинственная река
Таинственная река (2003)

Mystic River (8.00)

Кровавая работа
Кровавая работа (2002)

Blood Work (6.30)

Космические ковбои
Космические ковбои (2000)

Space Cowboys (6.30)


Полночь в саду добра и зла
Полночь в саду добра и зла (1997)

Midnight in the Garden of Good and Evil (6.50)

Абсолютная власть
Абсолютная власть (1997)

Absolute Power (6.60)

Мосты округа Мэдисон
Мосты округа Мэдисон (1995)

The Bridges of Madison County (7.30)

Совершенный мир
Совершенный мир (1993)

A Perfect World (7.30)

Непрощенный
Непрощенный (1992)

Unforgiven (8.30)

Новобранец
Новобранец (1990)

The Rookie (5.50)

Белый охотник, чёрное сердце
Белый охотник, чёрное сердце (1990)

White Hunter Black Heart (6.60)

Птица
Птица (1988)

Bird (7.20)

Перевал разбитых сердец
Перевал разбитых сердец (1986)

Heartbreak Ridge (6.50)


Имя ему Смерть
Имя ему Смерть (1985)

Pale Rider (7.10)

Внезапный удар
Внезапный удар (1983)

Sudden Impact (6.40)

Огненный лис
Огненный лис (1982)

Firefox (5.70)

Человек из притона
Человек из притона (1982)

Honkytonk Man (6.40)

Бронко Билли
Бронко Билли (1980)

Bronco Billy (5.90)

Сквозь строй
Сквозь строй (1977)

The Gauntlet (6.20)

Джоси Уэйлс - человек вне закона
Джоси Уэйлс - человек вне закона (1976)

The Outlaw Josey Wales (7.80)

Санкция Эйгера
Санкция Эйгера (1975)

The Eiger Sanction (6.20)

Бродяга высокогорных равнин
Бродяга высокогорных равнин (1973)

High Plains Drifter (7.60)

Воздушный
Воздушный (1973)

Breezy (6.90)


Сыграй мне туманно
Сыграй мне туманно (1971)

Play Misty for Me (7.00)

Актёр [ скрыть ]


Наркокурьер
Наркокурьер (2018)

The Mule (7.30)
Earl Stone

Крученый мяч
Крученый мяч (2012)

Trouble With the Curve (0.00)

Крученый мяч
Крученый мяч (2012)

Trouble with the Curve (6.80)
Гус

Kurosawa's Way
Kurosawa's Way (2011)
(0.00)

Himself (хроника)

The Real 'Life on Mars'!
The Real 'Life on Mars'! (2008)
(0.00)
Insp. Harry Callahan (хроника) (в титрах отсутствует)

Robert Kincaid (хроника) (в титрах отсутствует)

Robert Kincaid (хроника)

Гран Торино
Гран Торино (2008)

Gran Torino (8.30)
Walt Kowalski

Himself - 'Robert Kincaid' / Director / Producer (хроника)

Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Himself - Narrator

Back for More
Back for More (2007)
(6.50)

Frankie Dunn (хроника)

Interviewee

Himself - Nominee 'Million Dollar Baby'

Малышка на миллион
Малышка на миллион (2004)

Million Dollar Baby (8.10)
Frankie Dunn

(хроника)

Кровавая работа
Кровавая работа (2002)

Blood Work (6.30)
Terry McCaleb

I sogni nel mirino
I sogni nel mirino (2002)
(0.00)
Himself (хроника)


Космические ковбои
Космические ковбои (2000)

Space Cowboys (6.30)
Frank Corvin

Steve Everett

Steve Everett

Абсолютная власть
Абсолютная власть (1997)

Absolute Power (6.60)
Luther Whitney


Мосты округа Мэдисон
Мосты округа Мэдисон (1995)

The Bridges of Madison County (7.30)
Robert Kincaid

Эннио Морриконе
Эннио Морриконе (1995)

Ennio Morricone (6.90)
(хроника)

Каспер
Каспер (1995)

Casper (5.70)
Himself (в титрах отсутствует)

Narrator (голос)

На линии огня
На линии огня (1993)

In the Line of Fire (7.20)
Frank Horrigan

Совершенный мир
Совершенный мир (1993)

A Perfect World (7.30)
Chief Red Garnett


Непрощенный
Непрощенный (1992)

Unforgiven (8.30)
Bill Munny

Новобранец
Новобранец (1990)

The Rookie (5.50)
Nick Pulovski

Белый охотник, чёрное сердце
Белый охотник, чёрное сердце (1990)

White Hunter Black Heart (6.60)
John Wilson

Розовый кадиллак
Розовый кадиллак (1989)

Pink Cadillac (4.90)
Tommy Nowak

Назад в будущее 2
Назад в будущее 2 (1989)

Back to the Future Part II (7.70)
Joe (хроника) (в титрах отсутствует)

Host

Игра в смерть
Игра в смерть (1988)

The Dead Pool (6.00)
Insp. 'Dirty' Harry Callahan

Перевал разбитых сердец
Перевал разбитых сердец (1986)

Heartbreak Ridge (6.50)
Sergeant Thomas Highway

Имя ему Смерть
Имя ему Смерть (1985)

Pale Rider (7.10)
Preacher

Петля
Петля (1984)

Tightrope (6.20)
Wes Block

Безумный город
Безумный город (1984)

City Heat (5.20)
Lieutenant Speer

Трагедия у алтаря
Трагедия у алтаря (1984)

Terror in the Aisles (5.70)
Dave Carver ('Play Misty For Me') (хроника)

Внезапный удар
Внезапный удар (1983)

Sudden Impact (6.40)
Harry Callahan

Огненный лис
Огненный лис (1982)

Firefox (5.70)
Mitchell Gant

Человек из притона
Человек из притона (1982)

Honkytonk Man (6.40)
Red Stovall

Дон Сигел: Последний из независимых
Дон Сигел: Последний из независимых (1980)

Don Siegel: Last of the Independents (7.40)
Guest

Касание смерти
Касание смерти (1980)

Fist of Fear, Touch of Death (1.90)
Himself, at the Academy Awards (хроника) (в титрах отсутствует)

Как только сможешь
Как только сможешь (1980)

Any Which Way You Can (5.60)
Philo Beddoe

Бронко Билли
Бронко Билли (1980)

Bronco Billy (5.90)
Bronco Billy

Побег из Алькатраса
Побег из Алькатраса (1979)

Escape from Alcatraz (7.60)
Frank Morris

Как ни крути — проиграешь
Как ни крути — проиграешь (1978)

Every Which Way But Loose (5.80)
Philo Beddoe

Сквозь строй
Сквозь строй (1977)

The Gauntlet (6.20)
Ben Shockley

Блюститель порядка
Блюститель порядка (1976)

The Enforcer (6.60)
Harry Callahan

Джоси Уэйлс - человек вне закона
Джоси Уэйлс - человек вне закона (1976)

The Outlaw Josey Wales (7.80)
Josey Wales

Санкция Эйгера
Санкция Эйгера (1975)

The Eiger Sanction (6.20)
Dr. Jonathan Hemlock

Громила и скороход
Громила и скороход (1974)

Thunderbolt and Lightfoot (7.10)
Thunderbolt

Бродяга высокогорных равнин
Бродяга высокогорных равнин (1973)

High Plains Drifter (7.60)
The Stranger

Воздушный
Воздушный (1973)

Breezy (6.90)
Man at Marina (в титрах отсутствует)

Высшая сила
Высшая сила (1973)

Magnum Force (7.00)
Insp. 'Dirty' Harry Callahan

Джо Кид
Джо Кид (1972)

Joe Kidd (6.20)
Joe Kidd

Обманутый
Обманутый (1971)

The Beguiled (7.20)
John McBurney

Грязный Гарри
Грязный Гарри (1971)

Dirty Harry (7.80)
Police Inspector Harry Callahan

Сыграй мне туманно
Сыграй мне туманно (1971)

Play Misty for Me (7.00)
Dave

Два мула для сестры Сары
Два мула для сестры Сары (1970)

Two Mules for Sister Sara (6.90)
Hogan

Герои Келли
Герои Келли (1970)

Kelly's Heroes (7.50)
Pvt. Kelly

Золото Калифорнии
Золото Калифорнии (1969)

Paint Your Wagon (6.50)
Pardner

Вздерни их повыше
Вздерни их повыше (1968)

Hang 'Em High (6.90)
Marshal Jed Cooper

Блеф Кугана
Блеф Кугана (1968)

Coogan's Bluff (6.50)
Coogan

Куда залетают только орлы
Куда залетают только орлы (1968)

Where Eagles Dare (7.70)
Lt. Morris Schaffer

Ведьмы
Ведьмы (1967)

Le streghe (6.20)
Carlo (Segment "Sera Come Le Altre, Una")

El magnifico extranjero
El magnifico extranjero (1967)
(7.60)
Rowdy Yates

Хороший, плохой, злой
Хороший, плохой, злой (1966)

Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)
Blondie

На несколько долларов больше
На несколько долларов больше (1965)

Per qualche dollaro in più (8.30)
Monco

За пригоршню долларов
За пригоршню долларов (1964)

Per un pugno di dollari (8.00)
Joe

Rowdy Yates (217 episodes, 1959-1965)

Засада на перевале Симаррон
Засада на перевале Симаррон (1958)

Ambush at Cimarron Pass (5.40)
Keith Williams

Эскадрилья Лафайета
Эскадрилья Лафайета (1958)

Lafayette Escadrille (6.00)
George Moseley

Мэверик
Мэверик (сериал) (1957)

Maverick (8.20)
 Red Hardigan (1 episode, 1959)

Эскапада в Японии
Эскапада в Японии (1957)

Escapade in Japan (5.60)
Dumbo Pilot (в титрах отсутствует)

Под нами враг
Под нами враг (1957)

The Enemy Below (7.60)
Seaman (в титрах отсутствует)

Убрать все шлюпки
Убрать все шлюпки (1956)

Away All Boats (6.20)
Marine (Medic) (в титрах отсутствует)

Первая женщина-коммивояжер
Первая женщина-коммивояжер (1956)

The First Traveling Saleslady (5.50)
Lt. Jack Rice, Roughrider


Никогда не говори «прощай»
Никогда не говори «прощай» (1956)

Never Say Goodbye (6.40)
Will (в титрах отсутствует)

Звезда в пыли
Звезда в пыли (1956)

Star in the Dust (5.80)
Tom, ranch hand (в титрах отсутствует)

Фрэнсис в морской пехоте
Фрэнсис в морской пехоте (1955)

Francis in the Navy (5.80)
Jonesey

 Newsman (в титрах отсутствует) (1 episode, 1959)

Леди Годива
Леди Годива (1955)

Lady Godiva of Coventry (5.60)
First Saxon (в титрах отсутствует)

Месть твари
Месть твари (1955)

Revenge of the Creature (5.10)
Jennings - Lab Technician (в титрах отсутствует)

Тарантул
Тарантул (1955)

Tarantula (6.50)
Jet Squadron Leader (в титрах отсутствует)

Navy Log
Navy Log (сериал) (1955)
(8.00)


Allen in Movieland
Allen in Movieland (1955)
(7.00)
Orderly


Продюсер [ скрыть ]


Поезд на Париж
Поезд на Париж (2018)

The 15:17 to Paris (5.20)

Наркокурьер
Наркокурьер (2018)

The Mule (7.30)

Звезда родилась
Звезда родилась (2018)

A Star Is Born (0.00)

Чудо на Гудзоне
Чудо на Гудзоне (2016)

Sully (8.00)

Парни из Джерси
Парни из Джерси (2014)

Jersey Boys (6.80)

Снайпер
Снайпер (2014)

American Sniper (7.60)

Крученый мяч
Крученый мяч (2012)

Trouble with the Curve (6.80)

Дж. Эдгар
Дж. Эдгар (2011)

J. Edgar (6.60)

Потустороннее
Потустороннее (2010)

Hereafter (6.70)


Непокоренный
Непокоренный (2009)

Invictus (7.40)

Гран Торино
Гран Торино (2008)

Gran Torino (8.30)


Подмена
Подмена (2008)

Changeling (8.00)


Флаги наших отцов
Флаги наших отцов (2006)

Flags of Our Fathers (7.10)

Письма с Иводзимы
Письма с Иводзимы (2006)

Letters from Iwo Jima (8.00)



Малышка на миллион
Малышка на миллион (2004)

Million Dollar Baby (8.10)

Таинственная река
Таинственная река (2003)

Mystic River (8.00)

Кровавая работа
Кровавая работа (2002)

Blood Work (6.30)

Космические ковбои
Космические ковбои (2000)

Space Cowboys (6.30)



Абсолютная власть
Абсолютная власть (1997)

Absolute Power (6.60)

Полночь в саду добра и зла
Полночь в саду добра и зла (1997)

Midnight in the Garden of Good and Evil (6.50)

Мосты округа Мэдисон
Мосты округа Мэдисон (1995)

The Bridges of Madison County (7.30)

Счастливые звёзды над Генриеттой
Счастливые звёзды над Генриеттой (1995)

The Stars Fell on Henrietta (6.20)

Совершенный мир
Совершенный мир (1993)

A Perfect World (7.30)

Непрощенный
Непрощенный (1992)

Unforgiven (8.30)

Белый охотник, чёрное сердце
Белый охотник, чёрное сердце (1990)

White Hunter Black Heart (6.60)

Телониус Монк: Прямо и честно
Телониус Монк: Прямо и честно (1988)

Thelonious Monk: Straight, No Chaser (7.70)

Птица
Птица (1988)

Bird (7.20)

Перевал разбитых сердец
Перевал разбитых сердец (1986)

Heartbreak Ridge (6.50)

Имя ему Смерть
Имя ему Смерть (1985)

Pale Rider (7.10)

Петля
Петля (1984)

Tightrope (6.20)

Внезапный удар
Внезапный удар (1983)

Sudden Impact (6.40)


Огненный лис
Огненный лис (1982)

Firefox (5.70)

Человек из притона
Человек из притона (1982)

Honkytonk Man (6.40)

Джо Кид
Джо Кид (1972)

Joe Kidd (6.20)

Грязный Гарри
Грязный Гарри (1971)

Dirty Harry (7.80)

Обманутый
Обманутый (1971)

The Beguiled (7.20)

(0)
(0.00)

Композитор [ скрыть ]


Дж. Эдгар
Дж. Эдгар (2011)

J. Edgar (6.60)

Потустороннее
Потустороннее (2010)

Hereafter (6.70)

Подмена
Подмена (2008)

Changeling (8.00)

Грейс ушла
Грейс ушла (2007)

Grace Is Gone (6.80)

Флаги наших отцов
Флаги наших отцов (2006)

Flags of Our Fathers (7.10)

Малышка на миллион
Малышка на миллион (2004)

Million Dollar Baby (8.10)

Таинственная река
Таинственная река (2003)

Mystic River (8.00)

Играл себя [ скрыть ]



(2013)
(0.00)

(2013)
(6.50)
Себя

(2013)
(0.00)
Себя - Convention Speech (хроника) (как Clint)

Кастинг
Кастинг (2012)

Casting By (7.20)
Себя

Себя


Себя (по слухам)

Clint Eastwood's West
Clint Eastwood's West (2011)
(0.00)
Себя

Craptastic!
Craptastic! (2011)
(0.00)
Себя

DGA Moments in Time
DGA Moments in Time (2011)
(0.00)
Себя

Kurosawa, la voie
Kurosawa, la voie (2011)
(0.00)
Себя

Unite for Japan
Unite for Japan (2011)
(0.00)
Себя




Ray Charles America
Ray Charles America (2010)
(0.00)
Himself

Himself (хроника)

Фактор Иствуда
Фактор Иствуда (2010)

The Eastwood Factor (7.10)
???µ?±??

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя


The Making of 'Anton'
The Making of 'Anton' (2009)
(0.00)
Himself

Себя - Nominee: Best Original Score & Best Original Song

Хэннити
Хэннити (сериал) (2009)

Hannity (3.10)



Vittorio D.
Vittorio D. (2009)
(0.00)

Преступные партнеры: Клинт Иствуд и Анджелина Джоли
Преступные партнеры: Клинт Иствуд и Анджелина Джоли (2009)

Partners in Crime: Clint Eastwood and Angelina Jolie (6.10)
Себя


Making It in Hollywood
Making It in Hollywood (2009)
(0.00)
Себя

Шторм
Шторм (2009)

De storm (6.40)
Himself

Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Himself

Индейвуд
Индейвуд (2009)

Reel Injun (7.60)
Себя


Himself

Himself



Себя - Narrator

Себя

Wisdom
Wisdom (2008)
(6.30)
Himself

The Craft of Dirty Harry
The Craft of Dirty Harry (2008)
(7.20)
Себя

Себя

Himself


Himself - 'Robert Kincaid' / Director / Producer (хроника)


Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Himself

Себя

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself

La noche de los Oscar
La noche de los Oscar (2007)
(0.00)
Himself

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Fog City Mavericks
Fog City Mavericks (2007)
(7.70)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

2007 Trumpet Awards
2007 Trumpet Awards (2007)
(0.00)
Himself


Himself (хроника)

79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Honorary Oscar / Nominee: Best Director, Best Picture

Option Three
Option Three (2007)
(0.00)
Himself

Himself

Back for More
Back for More (2007)
(6.50)

Себя - Winner: Best Foreign Language Film & Nominee: Best Director


Himself / Private Kelly / 'Dirty' Harry Callahan (хроника)

A Few Weeks in Spain
A Few Weeks in Spain (2007)
(0.00)
Himself

Himself


Себя - Presenter: Best Director

Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна
Бомбы и блокбастеры Тинсельтауна (2006)

Boffo! Tinseltown's Bombs and Blockbusters (6.10)
Себя / William 'Bill' Munny (хроника) (в титрах отсутствует)


Born to Fight
Born to Fight (2005)
(6.80)
Himself

The Spaghetti West
The Spaghetti West (2005)
(7.10)
Himself

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)




Себя - Winner: Best Director / Nominee: Best Original Score


77-я церемония вручения премии «Оскар»
77-я церемония вручения премии «Оскар» (2005)

The 77th Annual Academy Awards (5.80)
Себя - Winner: Best Picture, Best Director / Nominee: Best Actor in a Leading Role (хроника)

Себя - Director, Million Dollar Baby (segment "Hilary Swank")

Себя - Director, Million Dollar Baby (segment "Hilary Swank") (хроника)

Himself


Himself - Nominee 'Million Dollar Baby'

Himself - Director

Himself - Director

76-я церемония вручения премии «Оскар»
76-я церемония вручения премии «Оскар» (2004)

The 76th Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Nominee: Best Picture, Best Director (хроника)

Себя - Accepting Best Actor Award for Sean Penn

Испытание артистов
Испытание артистов (2004)

Épreuves d'artistes (3.90)
Себя

The Leone Style
The Leone Style (2004)
(6.60)
Himself


Leone's West
Leone's West (2004)
(6.60)
Himself

Himself - Presenter: Outstanding Performance by a Female Actor in a Leading Role


Десять лет под влиянием
Десять лет под влиянием (2003)

A Decade Under the Influence (7.60)
Себя

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (2 episodes, 2008-2009)



Блюз
Блюз (сериал) (2003)

The Blues (7.90)

Himself

Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


Making 'Blood Work'
Making 'Blood Work' (2002)
(7.00)
Himself

Iron and Beyond
Iron and Beyond (2002)
(5.80)
Himself - Actor & Director


Himself


I sogni nel mirino
I sogni nel mirino (2002)
(0.00)
Себя (хроника)

Америка: Дань героям
Америка: Дань героям (2001)

America: A Tribute to Heroes (6.10)
Себя



Неподражаемый Брюс Ли
Неподражаемый Брюс Ли (2001)

The Unbeatable Bruce Lee (8.00)
Себя (хроника)

Himself

Куросава
Куросава (2001)

Kurosawa (7.70)
Себя





72-я церемония вручения премии «Оскар»
72-я церемония вручения премии «Оскар» (2000)

The 72nd Annual Academy Awards (6.40)
Себя - Presenter: Best Picture


Hell Hath No Fury
Hell Hath No Fury (1999)
(6.90)
Himself - Director / Actor

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes)

Себя

Голливуд навсегда
Голливуд навсегда (1999)

Forever Hollywood (5.10)
Себя







Himself (хроника)

Пир проститутки
Пир проститутки (1998)

Junket Whore (4.50)
Себя





Иствуд в Иствуде
Иствуд в Иствуде (1997)

Eastwood on Eastwood (7.00)
Себя


От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (2 episodes, 2006-2007)



Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama


Ежедневное шоу
Ежедневное шоу (сериал) (1996)

The Daily Show (8.90)
Себя (2 episodes, 2008-2011)

История голливудского кинематографа
История голливудского кинематографа (1995)

The First 100 Years: A Celebration of American Movies (7.70)
Себя


Каспер
Каспер (1995)

Casper (5.70)
Himself (в титрах отсутствует)

Сто и одна ночь Симона Синема
Сто и одна ночь Симона Синема (1995)

Les cent et une nuits de Simon Cinéma (6.20)
Себя - in Cannes


Himself

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Thalberg Award Recipient

Red, White & Boots
Red, White & Boots (1994)
(6.40)
Himself (хроника)


66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Presenter: Best Director

Himself (хроника)

Cartelera
Cartelera (сериал) (1994)
(6.20)


Extra
Extra (сериал) (1994)
(0.00)

Himself (хроника)


Век кино
Век кино (1994)

A Century of Cinema (5.70)
Себя



Себя - Winner: Best Director & Nominee: Best Motion Picture Drama


65-я церемония вручения премии «Оскар»
65-я церемония вручения премии «Оскар» (1993)

The 65th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Winner: Best Picture / Best Director & Nominee: Best Actor in a Leading Role

Себя / ... (2 episodes, 2006-2009)

Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 2002-2007)

Oscar's Greatest Moments
Oscar's Greatest Moments (1992)
(8.20)
Himself (хроника)

Vicki!
Vicki! (сериал) (1992)
(0.00)

Eastwood... A Star
Eastwood... A Star (1992)
(6.50)
Himself

Himself

Himself

Himself

Himself - Guest

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (3 episodes, 1992-2009)

Harvey Shine Presents
Harvey Shine Presents (1991)
(6.00)
Himself (1991-1993)

Himself (Host / Narrator)

Himself


The Movie Awards
The Movie Awards (1991)
(0.00)
Himself


Clint, 'The Rookie' & Me
Clint, 'The Rookie' & Me (1990)
(5.90)
Himself

21st NAACP Image Awards
21st NAACP Image Awards (1989)
(2.70)
Himself

Себя - Winner: Best Director & Presenter: Cecil B. DeMille Award




Себя - Winner: Cecil B. DeMille Award

Himself



Himself

Himself

Биография
Биография (сериал) (1987)

Biography (8.00)


Himself



Странный фестиваль
Странный фестиваль (1985)

Drôle de festival (5.10)
Себя


Himself




CBS Early Morning News
CBS Early Morning News (1982)
(0.00)

Clint Eastwood: Director
Clint Eastwood: Director (1982)
(7.00)
Himself



Na sowas!
Na sowas! (сериал) (1982)
(0.00)


Himself

Дон Сигел: Последний из независимых
Дон Сигел: Последний из независимых (1980)

Don Siegel: Last of the Independents (7.40)

Les nouveaux rendez-vous
Les nouveaux rendez-vous (1980)
(0.00)
 Себя (1 episode, 1980)

Himself - Honorary Award recipient

Касание смерти
Касание смерти (1980)

Fist of Fear, Touch of Death (1.90)
Himself, at the Academy Awards (хроника) (в титрах отсутствует)

Backstage in Hollywood
Backstage in Hollywood (1979)
(0.00)



The Man with No Name
The Man with No Name (1977)
(7.80)
Себя

Eastwood in Action
Eastwood in Action (1976)
(6.20)
Himself


Himself (в титрах отсутствует)




Полицейские герои: Вчера и сегодня
Полицейские герои: Вчера и сегодня (1973)

The Hero Cop: Yesterday and Today (7.20)
Себя

45-я церемония вручения премии «Оскар»
45-я церемония вручения премии «Оскар» (1973)

The 45th Annual Academy Awards (5.30)
Себя - Presenter: Best Picture / Substitute Co-Host




Поставлено Джоном Фордом
Поставлено Джоном Фордом (1971)

Directed by John Ford (7.80)
Himself

Parkinson
Parkinson (сериал) (1971)
(7.90)

Путь Грязного Гарри
Путь Грязного Гарри (1971)

Dirty Harry's Way (7.30)
Себя / Dirty Harry


42-я церемония вручения премии «Оскар»
42-я церемония вручения премии «Оскар» (1970)

The 42nd Annual Academy Awards (5.90)
Себя - Presenter: Best Foreign Film



Куда залетают только орлы
Куда залетают только орлы (1968)

On Location: Where Eagles Dare (6.50)
Себя

60 минут
60 минут (сериал) (1968)

60 Minutes (2.97)


El magnifico extranjero
El magnifico extranjero (1967)
(7.60)


Шоу Дэнни Кэя
Шоу Дэнни Кэя (сериал) (1963)

The Danny Kaye Show (7.60)

CBS: The Stars' Address
CBS: The Stars' Address (1963)
(0.00)
Himself

Шоу Мерва Гриффина
Шоу Мерва Гриффина (сериал) (1962)

The Merv Griffin Show (7.20)
Себя (2 episodes, 1967-1974)

Вечернее шоу Джонни Карсона
Вечернее шоу Джонни Карсона (сериал) (1962)

The Tonight Show Starring Johnny Carson (8.30)
Себя (5 episodes, 1967-1992)


Disneyland '59
Disneyland '59 (1959)
(7.60)
Himself

Мистер Эд
Мистер Эд (сериал) (1958)

Mister Ed (7.30)


 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest (7 episodes, 1985-2014)



Себя - Presenter


(0)
(0.00)
Себя

Себя (3 episodes, 2012)

Bitte umblättern
Bitte umblättern (0)
(0.00)
Себя (2 episodes, 1978-1985)


Себя

Себя - Presenter

Себя - Speaker

(0)
(6.80)
Себя

Премьеры
07.02
Лего. Фильм 2
The Lego Movie 2: The Second Part
07.02
Вернуть Бена
Ben is Back
все премьеры

Топ 250
234
О, где же ты, брат?
O Brother, Where Art Thou? (7.80)
235
Лучше не бывает
As Good as It Gets (7.80)
236
Страна садов
Garden State (7.80)
237
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
238
Другие
The Others (7.80)
239
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
240
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
31.12.2018
Бокс-офис США остался под водой

В последний уикенд (28-30 декабря) года, ставшего для североамериканского бокс-офиса рекордным, никаких сюрпризов не ожидалось, и в пятерке лучших по сравнению с предыдущей неделей ничего не изменилось. Новички проката, «Власть» и «Холмс и Ватсон», стартовали вполне сносно, но потягаться с Акваменом и Мэри Поппинс они не смогли. Кинокомикс о короле семи морей добавил в свой актив $51,6 млн, показав наименьшее падение зрительской аудитории во вторую неделю, если сравнивать все фильмы кинематографической вселенной DC, — всего 23,5%. Блокбастер Джеймса Вана собрал в США $188,8 млн, и пока по этому показателю он является худшим среди супергероев Warner Bros. последних лет. Зато в остальных странах «Аквамен» заработал $560 млн, и с общей суммой $748,8 млн он уже обогнал «Лигу справедливости» ($657,9 млн) и «Отряд самоубийц» ($746,8 млн). Некоторые критики даже называют «Аквамена» самым красивым и диким зрелищем года, а Вана — ребенком, попавшим в магазин игрушек с безлимитной кредиткой. Режиссер так много вместил в один фильм, что зритель едва ли успевает передохнуть между сценами. Зато Ван еще раз доказал: если предоставить ему свободу, то его фантазия не знает границ. Второе место сохранил за собой мюзикл «Мэри Поппинс возвращается», сумевший даже прибавить в количестве зрителей, благодаря чему в его копилке оказались дополнительные $28 млн. Картина Роба Маршалла заработала $98,9 млн и на данный момент обгоняет темпы прошлогоднего «Величайшего шоумена» более чем на 100%. С общей суммой $173,3 млн, собранной во всем мире, новая «Мэри Поппинс» занимает пока шестое место среди декабрьских мюзиклов, но аналитики полагают, что лента Маршалла еще покажет себя. Третье место все так же занимает блокбастер «Бамблби», освоивший дополнительные $20,5 млн. Несмотря на то, что фильм Трэвиса Найта называют лучшим во всей франшизе «Трансформеры», зрители пока не спешат поддерживать его финансово. С общемировым результатом $156,8 млн лента занимает последнее место в киносерии, и до достижений «Последнего рыцаря» в мировом прокате ей пока далеко. Обогнать пятую часть в США спин-оффу, возможно, удастся, но массовой поддержки зарубежных зрителей ему ждать не приходится. Четвертая строчка осталась за анимационной лентой «Человек-паук: Через вселенные», которая за выходные немного прибавила и собрала еще $18,3 млн. Всего же мультик освоил в североамериканском прокате $103,6 млн, ну а зрители из других стран принесли в его копилку $109,6 млн и помогли таким образом выйти на уровень самоокупаемости. Замыкает топ-5 драма «Наркокурьер», которая, к удивлению многих, показала наибольший прирост зрительской аудитории в пятерке лучших — 24%. Это помогло фильму Клинта Иствуда заработать еще $11,8 млн, и с результатом $60,7 млн картина пока замыкает по сборам первую десятку режиссерских работ Иствуда. Если так пойдет и дальше, то обогнать «Внезапный удар» и «Мосты округа Мэдисон» ей не составит труда (без учета инфляции).... подробнее
26.12.2018
Лоренс Фишберн: «В детстве я воровал комиксы»

Лоренс Фишберн — фигура в киноиндустрии видная. 57-летний актер с глубоким голосом, сыгравший неподражаемого Морфеуса в «Матрице» и номинированный на премию «Оскар» за работу в картине «На что способна любовь», известен своим трепетным отношением к комиксам. Это можно заметить даже по его фильмографии, которая включает такие картины, как «Человек-муравей и Оса», «Человек из стали» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». Недавно актер посетил кинофестиваль в Марракеше, где его поймали журналисты, чтобы побеседовать о его детском увлечением комиксами, экранизации «Алхимика» Пауло Коэльо, дружбе с Киану Ривзом, его отношении к отрицательным персонажам, отцовском авторитете и многом другом. Очевидно, вам хорошо в Марракеше. Это так. Почему? Всякий раз, когда я оказываюсь на Африканском континенте, чувствую себя прекрасно. Вы представляли здесь фильм «Человек-муравей и Оса». Какие первые комиксы вы прочитали и какие из них произвели на вас наибольшее впечатление в детстве? Я читал абсолютно все — обожал и Marvel, и DC. Когда я начал, они стоили десять центов, но потом подорожали до двенадцати, и я уже не мог их себе позволить. Поэтому пришлось взять дело в свои руки, и я стал их красть. Как видите, я был настроен серьезно. Можно сказать, что между 1967 и 1975 годами я был заядлым читателем-рецидивистом. Вы росли на комиксах? Точно. И это было здорово, так как они вынуждали меня читать. Иногда там использовали научный жаргон и разнообразные сложные слова, ха-ха. Я узнал, например, о такой штуке, как журналистика, от Супермена. А впоследствии вы сыграли Перри Уайта... Да, и узнал о таких вещах, как секретные правительственные организации! [Смеется.] Сейчас вы читаете комиксы? Иногда выпадает возможность полистать журнальчик-другой, но теперь я читаю другие книги. Недавно вот прочел Cry Like A Man, мемуары Джейсона Уилсона. У него есть организация, которая в рамках строгой 12-недельной программы учит мальчиков быть мужчинами. Моя компания Cinema Gypsey собирается снять документальный фильм об этом. Вы занимаетесь довольно разносторонними проектами... Да, и это естественная эволюция. У меня сорокалетний актерский опыт, я играю с десяти лет, так что все логично. Ваш главный предстоящий проект — «Алхимик» по роману писателя Пауло Коэльо... Я собираюсь срежиссировать, спродюсировать и сняться в нем. Эти планы я вынашивал в течение последних 15-16 лет, и похоже, что-то наконец получится в наступающем году или в 2020-м. Посмотрим. Реализовать такое иногда непросто. Особенно учитывая историю проектов Харви Вайнштейна?.. Вот именно. Иногда обстоятельства вмешиваются в твои планы самым неожиданным образом. Но тем не менее скоро выйдут такие фильмы с моим участием, как «Наркокурьер» и «Джон Уик 3». Вы дружите с Киану Ривзом и Пауло Коэльо. Это помогает в работе? Разумеется. Пауло дал мне свое благословение давным-давно, сказав: «Ты тот самый парень». А с Киану у меня прекрасные отношения еще с тех пор, когда мы снимались в первой «Матрице». Он один из умнейших ребят, которых я знаю. Также он абсолютно точно не такой, как все, и обладает качеством, которое делает его столь особенным: продолжает рисковать и поэтому постоянно растет как актер. Вот почему людям так нравится смотреть на него. Киану всегда рисковал. Когда я смотрел первого «Джона Уика», то не знал, чего ожидать, и в результате был просто потрясен. Помню, было что-то типа: «Чувак, что мне сделать, чтобы стать частью этого мира?». А Киану такой: «Мы обязательно что-нибудь придумаем». Каково было войти в мир «Джона Уика»? Потрясающе весело. Невероятно, но я попал в место, где всегда хотел побывать, чтобы порезвиться там с остальными ребятами. Кто же не захочет в таком поучаствовать? Это как играть в полицейских и грабителей. Итак, вы снялись во второй части и точно появитесь в начале третьей. Есть вероятность, что вашего героя убьют? Даже если и так, я ведь не могу рассказывать об этом, верно? Почему вы так любите играть плохих парней? А я не обязательно рассматриваю их как плохих. Я всегда пытаюсь показать своего героя сложнее и многограннее. Но сам процесс изображения отрицательных персонажей всегда веселый. Во многих фильмах вы играете военных. Да. Я убежден, что у каждого актера есть свой наиболее подходящий образ. У всех нас есть свои архетипы, на которые мы походим. У кого-то диапазон больше, чем у других, и у меня он неплохой: я могу быть парнем в форме, парнем в костюме, парнем из будущего или из прошлого. В «Наркокурьере» Клинта Иствуда вы играете агента УБН... Клинт там играет парня, случайно ставшего наркокурьером, Брэдли Купер — агента, который должен его поймать, а я босс этого агента, который говорит: «Иди и найди преступника». В проекте Running with the Devil тоже речь идет о наркотиках... Это действительно крутой боевик, который мы снимали в Нью-Мексико. Там есть мы с Николасом Кейджем и еще куча классных актеров. Николас Кейдж возвращается! И это здорово, не так ли? Мы любим Николаса. Он классный. Как вы относитесь к своей славе? Господи, да это же прекрасно. Мне очень повезло: я делаю то, что мне нравится, а людям нравится то, что я делаю. Подобный результат и есть цель каждого моего дня. В первую очередь я человек, а потом уже папа и актер. Все вещи одинаково важны. Это правда, что ваш отец ушел из семьи, и вас воспитывала мать? Да. Мои родители никогда не были по-настоящему вместе, поэтому я не жил с отцом. Но он любил меня и был хорошим парнем. Возможно, неидеальным, но он дал мне, что смог. В первую очередь папа дал мне замечательное имя. [Смеется.] Он умер в 2013 году, и последние пять лет заботился о нем главным образом я. Обычное человеческое отношение. То, что ты делаешь просто потому, что так надо. Он работал в исправительных учреждениях? Он называл себя тюремщиком, хотя 25 лет просто сопровождал малолетних преступников в здание суда и обратно. До этого он участвовал в Корейской войне, правда, в качестве повара. Папа очень хорошо готовил, и я прилично поправился за последние пару лет, потому что готовлю как он. Отец был для вас авторитетом? Самым главным. Некоторые его манеры я вложил в своих персонажей, например, определенное щегольство. Мой старик любил хорошо выглядеть и одеваться, всегда надевал галстук и начищенные туфли. Как он отреагировал, когда вы стали актером? Отец очень мной гордился. А мать? Тоже, разумеется. Она и привела меня в шоу-бизнес, если честно. Как это было? Маме всегда нравился этот мир, и она хотела быть его частью, поэтому, когда поняла, что у меня вроде как есть актерский дар, начала периодически намекать и интересоваться, не хочу ли я сходить на прослушивание. Мне было лет девять, и поначалу я отказывался, но мама была настойчива, и после очередного моего «нет» между делом обронила, что если бы я не упрямился, то мог бы зарабатывать триста баксов в неделю. Я подумал: «Почему, черт возьми, мне не сказали об этом раньше?». Поэтому на следующие пробы я пошел, получил работу и после первого же гонорара навсегда влюбился в актерское искусство. Насколько важной для вас была работа с Фрэнсисом Фордом Копполой в его фильме «Апокалипсис сегодня»? Он действительно стал исходной точкой моего становления, как актера. Это было началом моего понимания кино, да и вообще мира, потому что меня вдруг вывезли из Бруклина, и я очутился на Филиппинах, в центре Азии. Подобная смена обстановки открыла мне много новых впечатлений. Да, работа с Фрэнсисом над данной картиной и все остальные фильмы, где мы сотрудничали, сформировали меня, как актера. Великие мастера могут многое изменить. Клинт Иствуд, например. Мне повезло начать свое сотрудничество с ним на съемках «Таинственной реки». Я ощутил его стиль работы, с которым раньше не сталкивался, — очень простой и приятный. У него есть команда, с которой он работает на протяжении десятилетий, и уровень общения у них таков, что люди понимают друг друга с полуслова и много не разговаривают. Процесс шел удивительно быстро, а со мной рядом снимались невероятные актеры — Шон Пенн, Тим Роббинс, Кевин Бейкон. Это было восхитительно. «Апокалипсис сегодня» создавался два года, и я тогда считал, что все идет как надо, ведь я был совсем пацаном, а это лишь мой второй фильм. Спустя сорок лет я снялся у Клинта Иствуда, и на все ушло 25 дней. Совершенно другой стиль. Был ли у вас в карьере фильм, по уровню сумасшествия близкий к «Апокалипсису сегодня»? Ну, таких же безумных, конечно, не было, но были просто очень сложные: трилогия «Матрица», например, когда мы одновременно снимали сразу две картины со всеми этими визуальными эффектами. Так что по сложности, да, их можно сравнить. Вы также работали с независимыми режиссерами, такими как Ричард Линклейтер. Было очень здорово с ним познакомиться. Он один из тех парней, который умеет показать сложные вещи обманчиво легкими и тем самым заинтересовать. Перед тем, как взяться за съемки ленты «Куда ты пропала, Бернадетт?», он мне сказал: «Там есть сцена, где нужно выслушать Кейт Бланшетт и дать ей совет, который поможет ей жить дальше». Услышав такое, я сразу сказал: «Я в деле». Итак, вы авторитетная фигура... Не самая плохая роль по жизни. Как вы решаете, браться за что-то или нет? Нет никакой формулы. Нужно просто понять, есть ли в этом смысл. Вы считаете себя хорошим комиком? Да, я стараюсь. [Смеется]. Что вы думаете о шансах «Черной Пантеры» на получение «Оскара»? Знаете, я не люблю обсуждать подобные вопросы. Что более важно лично для меня, так это то, что фильм стал успешным на международном уровне. На него стоит обратить внимание, и теперь всем киношникам придется считаться с этим феноменом. Думаю, нас ждет как минимум одно продолжение. Хотели бы вы в нем сняться? Конечно. Насколько сложно было работать чернокожему актеру в начале вашей карьеры и сейчас? Многое меняется. Сами люди пытались что-то изменить, и у них получалось: для цветных, для женщин и т.д. Многие теперь становятся успешными там, где раньше не могли и представить. Мы живем в прекрасное время. Как вы подходите к постановке «Алхимика»? «Алхимик» рассказывает о духовном путешествии, которое совершают люди, об уроках, которые извлекает молодежь, постепенно взрослея. Речь идет о том, чтобы двигаться к своей мечте и не сдаваться. Это также касается взаимного культурного обмена для молодого человека, который приходит из христианского мира в исламский и признает красоту обеих культур и обеих духовных систем. Источник: Collider... подробнее