Париж, 1968 год — демонстрации студентов, баррикады на улицах, в воздухе пахнет революцией: Но у трех молодых людей — своя реальность, свой мир — мир кино. Дни и ночи напролет они смотрят фильмы и не выходят из дома…
Кино стало их жизнью. Сначала это просто увлечение, потом — сложная паутина психологических и сексуальных отношений. Между тем, беспорядки на улицах Парижа достигают своей кульминации…
Фильм будет основан на одноименном романе Шеннон Бурк и расскажет драматическую историю двух совершенно разных мужчин, которые работают фельдшерами в службе скорой помощи Нью-Йорка. Первый — молодой идеалист Олли Кросс (Тай Шеридан), мечтающий спасать мир и готовящийся к поступлению в мединститут, второй — бывший военный врач Джин Рутовски (Шон Пенн), страдающий от посттравматического синдрома и потерявший веру в людей. Вместе они помогают друг другу взглянуть на мир по-новому.
Сегодня на 78-м году жизни в Риме скончался итальянский режиссер и двукратный обладатель премии «Оскар» Бернардо Бертолуччи. Как сообщает издание La Repubblica, причиной смерти постановщика стала продолжительная болезнь. Бертолуччи заслуженно считается одним из столпов мирового кино, тех, кто определил его облик и задал тон на всю вторую половину бурного XX века. Начав свой путь как последователь Жан-Люка Годара и Пьера Паоло Пазолини, великий маэстро прошел путь от провинциализма до международного величия, от экспериментаторства до монументализма, от скромных бюджетов авторского кино до мегапроектов с такими звездами, как Роберт Де Ниро и Марлон Брандо в главных ролях. Будучи истинными космополитом, очень часто Бертолуччи, брал в основу картин материал восточной и африканской, а не только европейской культуры, что и сделало его великим творцом.
Бертолуччи родился 16 марта 1941 года в итальянском городке Парма. Интерес к кино ему привил отец — кинокритик и профессор истории искусств. Уже в 1961 году совсем еще юный режиссер ассистировал Пьеру Паоло Пазолини, а годом позже снял свой первый фильм — «Костлявая кума». Всемирную известность Бертолуччи приобретает в начале 70-х, после выхода картин «Конформист» и «Последнее танго в Париже». Первая исследовала истоки фашизма, а вторая и вовсе заработала скандальную славу благодаря историям со съемочной площадки. На этом гений кино не остановился и в 1976 году выпустил колоссальную эпопею «Двадцатый век», сумев органично переплести в ней темы простых человеческих ценностей и классовой борьбы.
Дизель, Кончаловский и невеста: смотрите на этой неделе
Первая рабочая неделя позади. Выходные, на которые пришелся Старый Новый год, — тоже. Жизнь возвращается в спокойное рабочее русло, а фильммейкеры продолжают радовать зрителей увлекательными новинками. На этой неделе выходят два особенно ожидаемых проекта, один очень распиаренный и несколько других, тоже достойных упоминания.
Не забыли еще, кто такой Ксандер Кейдж? Это шпион-экстремал, который пятнадцать лет назад на байке перепрыгивал через заборы из колючей проволоки и на сноуборде обгонял снежную лавину. Вин Дизель возвращается на большие экраны в образе бесшабашного спецагента, и в этот раз он противостоит могущественной преступной организации под руководством героя Донни Йена. Адреналин, гонки по морю на байке, спуск на лыжах через джунгли, тайные заговоры, безудержный экшен и красивые девушки — Ксандер Кейдж возвращается в фильме «Три икса: Мировое господство».