Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Риз Уизерспун

Reese Witherspoon
Риз Уизерспун
Профессии: Актриса, Продюсер, Играла себя
Пол: Женский
Брак: Райан Филипп (00.00.1999) (детей: 2)
Рост: 156
Родилась: 22 марта 1976, Овен (41 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Риз Уизерспун известна по фильмам


Фото: Риз Уизерспун

Фото Риз Уизерспун Фото Риз Уизерспун Фото Риз Уизерспун

Новости: Риз Уизерспун

08.08.2017 21:23

Быстрее света только тьма. Трейлер «Излома времени»

В Сети появился дублированный трейлер фантастического фильма «Излом времени» — экранизации детской книги Мадлен Л'Энгл. Съемки проекта, долгое время пребывавшего в производственном аду, возглавила номинантка на «Оскар» Ава ДюВерней, которая получила предложение занять пост режиссера в 2016 году, после выхода на экраны нашумевшей драмы «Сельма». Главную роль в картине исполнила 14-летняя Сторм Рейд12 лет рабства»).

В центре сюжета — обладающая незаурядным умом школьница по имени Мэг Мурри, чьи родители являются всемирно известными физиками. Однажды отец Мэг совершил необыкновенное и опасное открытие, после которого оказался в плену у тьмы. Как водится, остановить распространение этой загадочной тьмы под силу только девочке, а помогать ей в этом будут младший брат, одноклассница и три любопытные женщины — миссис Которая, миссис Кто и миссис Что такое. Друзьям предстоит совершить невероятное путешествие по параллельным мирам, испытать на прочность свои научные знания и силу духа, а заодно узнать, что тьма быстрее света.
Читать полностью
Поделиться:

13.07.2017 20:40

«Эмми 2017». Номинанты

В Лос-Анджелесе были объявлены номинанты на главную телевизионную премию мира «Эмми». Чести огласить претендентов на награды в основных категориях удостоились Анна Кламски и Шемар Мур.

Ежегодная, 69-я по счету, церемония вручения премии состоится 17 сентября в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе. Транслировать мероприятие будет канал CBS, а ведущим вечера выбран обладатель многочисленных статуэток «Эмми» Стивен Колбер.
Читать полностью
Поделиться:

19.12.2016 17:39

«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик».

Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.57

Все | Актриса | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Риз Уизерспун

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Излом времени
Излом времени (2018)

A Wrinkle in Time (0.00)
Mrs. Whatsit

Большая маленькая ложь
Большая маленькая ложь (2017)

Big Little Lies (8.50)
 Madeline Martha Mackenzie (7 episodes, 2017)

В гостях у Элис
В гостях у Элис (2017)

Home Again (0.00)

Зверопой
Зверопой (2016)

Sing (7.30)
Rosita (голос)

Красотки в бегах
Красотки в бегах (2015)

Hot Pursuit (0.00)


Врожденный порок
Врожденный порок (2014)

Inherent Vice (6.70)
Deputy D.A. Penny Kimball

Ложь во спасение
Ложь во спасение (2014)

The Good Lie (7.40)
Carrie

Дикая
Дикая (2014)

Wild (7.10)
Cheryl Strayed

Узел дьявола
Узел дьявола (2013)

Devil's Knot (5.90)
Pam Hobbs

Список желаний
Список желаний (2013)

Wish List (0.00)

Значит, война
Значит, война (2012)

This Means War (6.30)
Lauren

Грязь
Грязь (2012)

Mud (0.00)

Мад
Мад (2012)

Mud (7.40)
Juniper

Храбрая сердцем
Храбрая сердцем (2012)

Brave (7.20)
Princess Merida (голос)

Фармацевт
Фармацевт (2011)

Pharm Girl (0.00)
(по слухам)

Воды слонам!
Воды слонам! (2011)

Water for Elephants (7.00)
Marlena


Как знать...
Как знать... (2010)

How Do You Know (5.30)
Lisa

Монстры против овощей
Монстры против овощей (2009)

Monsters vs Aliens: Mutant Pumpkins from Outer Space (6.70)
Susan Murphy / Ginormica (голос)

Монстры против пришельцев
Монстры против пришельцев (2009)

Monsters vs Aliens (6.70)
Susan Murphy / Ginormica (голос)

81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Herself - Presenter: Best Director

Четыре Рождества
Четыре Рождества (2008)

Four Christmases (5.60)
Kate

Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Версия
Версия (2007)

Rendition (6.90)
Isabella Fields El-Ibrahimi

Пенелопа
Пенелопа (2006)

Penelope (7.00)
Annie

Cash and His Faith
Cash and His Faith (2006)
(3.60)
June Carter (хроника) (в титрах отсутствует)

Переступить черту
Переступить черту (2005)

Walk the Line (7.90)
June Carter

Между небом и землей
Между небом и землей (2005)

Just Like Heaven (6.70)
Elizabeth

Ярмарка тщеславия
Ярмарка тщеславия (2004)

Vanity Fair (6.20)
Becky Sharp

Elle Woods

Factory Girl

Стильная штучка
Стильная штучка (2002)

Sweet Home Alabama (5.80)
Melanie Smooter

Как важно быть серьёзным
Как важно быть серьёзным (2002)

The Importance of Being Earnest (6.70)
Cecily Cardew

Лебединая труба
Лебединая труба (2001)

The Trumpet of the Swan (4.70)
Serena (голос)

Блондинка в законе
Блондинка в законе (2001)

Legally Blonde (6.20)
Elle Woods

Американский психопат
Американский психопат (2000)

American Psycho (7.50)
Evelyn Williams

Никки, Дьявол-младший
Никки, Дьявол-младший (2000)

Little Nicky (5.00)
Holly

Выскочка
Выскочка (1999)

Election (7.40)
Tracy Flick

Лучшие планы
Лучшие планы (1999)

Best Laid Plans (6.20)
Lissa

Жестокие игры
Жестокие игры (1999)

Cruel Intentions (6.80)
Annette Hargrove

Ночная посылка
Ночная посылка (1998)

Overnight Delivery (6.00)
Ivy Miller

Сумерки
Сумерки (1998)

Twilight (6.10)
Mel Ames

Плезантвиль
Плезантвиль (1998)

Pleasantville (7.50)
Jennifer

Царь горы
Царь горы (сериал) (1997)

King of the Hill (7.20)
 Debbie (2 episodes, 2000)

Страх
Страх (1996)

Fear (5.90)
Nicole Walker

Шоссе
Шоссе (1996)

Freeway (6.80)
Vanessa Lutz

Друзья
Друзья (сериал) (1994)

Friends (9.00)
 Jill Green (3 episodes, 2000-2002)

Wendy Pfister

Возвращение в Одинокий Голубь
Возвращение в Одинокий Голубь (1993)

Return to Lonesome Dove (7.10)
Ferris Dunnigan (3 episodes, 1993)

В плену песков
В плену песков (1993)

A Far Off Place (6.40)
Nonnie Parker

Джек-медведь
Джек-медведь (1993)

Jack the Bear (6.30)
Karen Morris

Отчаянный выбор: Спасти ребенка
Отчаянный выбор: Спасти ребенка (1992)

Desperate Choices: To Save My Child (6.30)
Cassie Robbins

Человек с Луны
Человек с Луны (1991)

The Man in the Moon (7.40)
Dani Trant

Дикий цветок
Дикий цветок (1991)

Wildflower (7.10)
Ellie Perkins

Тинк
Тинк (0)

Tink (0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Большая маленькая ложь
Большая маленькая ложь (2017)

Big Little Lies (8.50)

Красотки в бегах
Красотки в бегах (2015)

Hot Pursuit (0.00)

Исчезнувшая
Исчезнувшая (2014)

Gone Girl (0.00)

Дикая
Дикая (2014)

Wild (7.10)

Значит, война
Значит, война (2012)

This Means War (6.30)

Фармацевт
Фармацевт (2011)

Pharm Girl (0.00)

Блондинки в законе
Блондинки в законе (2009)

Legally Blondes (3.70)

Пенелопа
Пенелопа (2006)

Penelope (7.00)

Тинк
Тинк (0)

Tink (0.00)

Играла себя [ скрыть ]


(2013)
(8.60)
Себя

Себя

Episode #6.195
Episode #6.195 (2012)
(0.00)
Себя - Guest

Себя - Presenter

83-я церемония вручения премии
83-я церемония вручения премии "Оскар" (2011)

The 83rd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Presenter: Best Actor in a Supporting Role

Себя - Presenter

2011 MTV Movie Awards
2011 MTV Movie Awards (2011)
(4.70)
Себя - Recipient of the MTV Generation Award

Себя - Presenter: Best Motion Picture - Musical / Comedy

Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия
Надежда для Гаити: Глобальные выгоды для зоны бедствия (2010)

Hope for Haiti Now: A Global Benefit for Earthquake Relief (6.60)
Себя

Stand Up to Cancer
Stand Up to Cancer (2010)
(0.00)
Herself


Herself


81-я церемония вручения премии «Оскар»
81-я церемония вручения премии «Оскар» (2009)

The 81st Annual Academy Awards (7.70)
Себя - Presenter: Best Director

Herself - Presenter



79-я церемония вручения премии «Оскар»
79-я церемония вручения премии «Оскар» (2007)

The 79th Annual Academy Awards (7.00)
Себя - Presenter: Best Actor in a Leading Role

Себя - Presenter: Best Actor in a Motion Picture - Musical or Comedy

Шоу Грэма Нортона
Шоу Грэма Нортона (сериал) (2007)

The Graham Norton Show (8.40)
Себя (2 episodes, 2008-2011)

Herself (хроника)

Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself

Herself

78-я церемония вручения премии «Оскар»
78-я церемония вручения премии «Оскар» (2006)

The 78th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Winner: Best Actress in a Leading Role & presenter: Best Animated Feature

Herself






Себя - Winner: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy


Herself (хроника)


Первоклассный дебют
Первоклассный дебют (2006)

Celebrity Debut (4.40)
Себя / Danielle 'Dani' Trant (хроника)

Herself (хроника)

Herself - 'June Carter'


Herself

Herself (хроника)

Herself

Herself

В развлечении
В развлечении (сериал) (2003)

In Entertainment (0.00)
Себя (1 episode, 2003)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (8 episodes, 2004-2011)

74-я церемония вручения премии «Оскар»
74-я церемония вручения премии «Оскар» (2002)

The 74th Annual Academy Awards (5.60)
Себя - Presenter: Best Makeup

2002 MTV Movie Awards
2002 MTV Movie Awards (2002)
(5.00)
Herself

Себя - Nominee: Best Actress in a Motion Picture - Musical or Comedy

Herself - Presenter

Herself

Herself

Inside 'Legally Blonde'
Inside 'Legally Blonde' (2001)
(6.90)
Herself

Herself

Себя - Presenter: Best Mini-Series or Motion Picture Made for TV

Режиссеры
Режиссеры (сериал) (1999)

The Directors (7.50)
Себя (2 episodes, 2001-2008)

От сердца
От сердца (сериал) (1997)

Corazón de... (3.90)
Себя (3 episodes, 2005-2006)

Себя (3 episodes, 1998-2005)

Себя / ... (4 episodes, 2005-2012)

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (4 episodes, 2005-2009)

Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя / ... (9 episodes, 2001-2011)

Себя (6 episodes, 2005-2010)

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (3 episodes, 2005-2006)

Herself

Film '72
Film '72 (сериал) (1972)
(7.60)
Herself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя - Guest / ... (9 episodes, 2005-2016)

Себя

(0)
(0.00)
Себя (хроника)

Премьеры
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
31.08
Вышибала: Эпический замес
Goon: Last of the Enforcers
31.08
Сверхлюди
Inhumans
31.08
Хэвенхерст
Havenhurst
все премьеры
Топ 250
234
Страна садов
Garden State (7.80)
235
Общество мертвых поэтов
Dead Poets Society (7.80)
236
Другие
The Others (7.80)
237
Святые из Бундока
The Boondock Saints (7.80)
238
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox (7.80)
240
Проклятый путь
Road to Perdition (7.80)
241
Грайндхаус
Grindhouse (7.80)
242
Матч Поинт
Match Point (7.80)
весь топ
08.08.2017
Быстрее света только тьма. Трейлер «Излома времени»

В Сети появился дублированный трейлер фантастического фильма «Излом времени» — экранизации детской книги Мадлен Л'Энгл. Съемки проекта, долгое время пребывавшего в производственном аду, возглавила номинантка на «Оскар» Ава ДюВерней, которая получила предложение занять пост режиссера в 2016 году, после выхода на экраны нашумевшей драмы «Сельма». Главную роль в картине исполнила 14-летняя Сторм Рейд12 лет рабства»). В центре сюжета — обладающая незаурядным умом школьница по имени Мэг Мурри, чьи родители являются всемирно известными физиками. Однажды отец Мэг совершил необыкновенное и опасное открытие, после которого оказался в плену у тьмы. Как водится, остановить распространение этой загадочной тьмы под силу только девочке, а помогать ей в этом будут младший брат, одноклассница и три любопытные женщины — миссис Которая, миссис Кто и миссис Что такое. Друзьям предстоит совершить невероятное путешествие по параллельным мирам, испытать на прочность свои научные знания и силу духа, а заодно узнать, что тьма быстрее света. Трейлер нельзя назвать особенно информативным, зато он дает представление об уровне спецэффектов будущей премьеры. Кроме того, помимо Сторм Рейд, мы здесь наблюдаем и более звездных актеров, таких как Крис Пайн (он играет того самого горе-экспериментатора и по совместительству отца главной героини), Минди Кейлинг, Опра Уинфри и Риз Уизерспун. И все это действо сопровождается вкрадчивым кавером известного хита "Sweet Dreams", в котором поется о том, что каждый в этом мире что-то ищет. Премьера фильма в России намечена на 8 марта 2018 года.... подробнее
13.07.2017
«Эмми 2017». Номинанты

В Лос-Анджелесе были объявлены номинанты на главную телевизионную премию мира «Эмми». Чести огласить претендентов на награды в основных категориях удостоились Анна Кламски и Шемар Мур. Ежегодная, 69-я по счету, церемония вручения премии состоится 17 сентября в здании Microsoft Theater в Лос-Анджелесе. Транслировать мероприятие будет канал CBS, а ведущим вечера выбран обладатель многочисленных статуэток «Эмми» Стивен Колбер. Максимальное количество номинаций, по 22, получили драма «Мир Дикого Запада» и скетч-шоу «Субботним вечером в прямом эфире». Для последнего этот год стал выдающимся — программа, которая регулярно высмеивает администрацию новоизбранного президента США, продемонстрировала лучшие рейтинги за последние 20 лет. По 18 упоминаний получили летний хит Netflix «Загадочные события» и новая антология Райана Мерфи «Вражда». Номинантами на премию «Эмми» в основных категориях стали: Лучший драматический сериал «Карточный домик» «Лучше звоните Солу» «Корона» «Рассказ служанки» «Это мы» «Мир Дикого Запада» «Загадочные события» Лучший актер в драматическом сериале Стерлинг К. Браун — «Это мы» Энтони Хопкинс — «Мир Дикого Запада» Боб Оденкерк — «Лучше звоните Солу» Мэттью Риз — «Американцы» Лив Шрайбер — «Рэй Донован» Майло Вентимилья — «Это мы» Кевин Спейси — «Карточный домик» Лучшая актриса в драматическом сериале Клер Фой — «Корона» Элизабет Мосс — «Рассказ служанки» Робин Райт — «Карточный домик» Эван Рэйчел Вуд — «Мир Дикого Запада» Виола Дэвис — «Как избежать наказания за убийство» Кери Рассел — «Американцы» Лучший актер второго плана в драматическом сериале Джон Литгоу — «Корона» Джонатан Бэнкс — «Лучше звоните Солу» Мэнди Пэтинкин — «Родина» Майкл Келли — «Карточный домик» Дэвид Харбор — «Загадочные события» Рон Сепас Джонс — «Это мы» Джеффри Райт — «Мир Дикого Запада» Лучшая актриса второго плана в драматическом сериале Энн Дауд — «Рассказ служанки» Самира Уайли — «Рассказ служанки» Узо Адуба — «Оранжевый — хит сезона» Милли Бобби Браун — «Загадочные события» Крисси Мец — «Это мы» Тэнди Ньютон — «Мир Дикого Запада» Лучший комедийный сериал «Вице-президент» «Атланта» «Черная комедия» «Мастер не на все руки» «Американская семейка» «Кремниевая долина» «Несгибаемая Кимми Шмидт» Лучший актер в комедийном сериале Джеффри Тэмбор — «Очевидное» Азиз Ансари — «Мастер не на все руки» Дональд Гловер — «Атланта» Энтони Андерсон — «Черная комедия» Уильям Х. Мэйси — «Бесстыдники» Зак Галифианакис — «Баскетс» Лучшая актриса в комедийном сериале Памела Адлон — «Все к лучшему» Элли Кемпер — «Несгибаемая Кимми Шмидт» Эллисон Дженни — «Мамаша» Джулия Луис-Дрейфус — «Вице-президент» Трэйси Эллис Росс — «Черная комедия» Лили Томлин — «Грейс и Фрэнки» Джейн Фонда — «Грейс и Фрэнки» Лучший актер второго плана в комедийном сериале Алек Болдуин — «Субботним вечером в прямом эфире» Луи Андерсон — «Баскетс» Тай Бурелл — «Американская семейка» Титус Берджесс — «Несгибаемая Кимми Шмидт» Тони Хейл — «Вице-президент» Мэтт Уолш — «Вице-президент» Лучшая актриса второго плана в комедийном сериале Кейт МакКиннон — «Субботним вечером в прямом эфире» Ванесса Байер — «Субботним вечером в прямом эфире» Лесли Джонс — «Субботним вечером в прямом эфире» Анна Кламски — «Вице-президент» Джудит Лайт — «Очевидное» Кэтрин Хан — «Очевидное» Лучший мини-сериал «Большая маленькая ложь» «Вражда» «Гений» «Однажды ночью» «Фарго» Лучший телефильм «Лжец, Великий и Ужасный» «Черное зеркало» Dolly Parton‘s Christmas of Many Colors: Circle of Love «Бессмертная жизнь Генриетты Лакс» «Шерлок» Лучший актер в мини-сериале или телефильме Роберт Де Ниро — «Лжец, Великий и Ужасный» Риз Ахмед — «Однажды ночью» Юэн МакГрегор — «Фарго» Джеффри Раш — «Гений» Джон Туртурро — «Однажды ночью» Бенедикт Камбербэтч — «Шерлок» Лучшая актриса в мини-сериале или телефильме Николь Кидман — «Большая маленькая ложь» Джессика Лэнг — «Вражда» Сьюзен Сарандон — «Вражда» Риз Уизерспун — «Большая маленькая ложь» Кэрри Кун — «Фарго» Фелисити Хаффман — «Преступление по-американски» Лучший актер второго плана в мини-сериале или телефильме Александр Скарсгард — «Большая маленькая ложь» Дэвид Тьюлис — «Фарго» Альфред Молина — «Вражда» Стэнли Туччи — «Вражда» Билл Кэмп — «Однажды ночью» Майкл Кеннет Уильямс — «Однажды ночью» Лучшая актриса второго плана в мини-сериале или телефильме Реджина Кинг — «Преступление по-американски» Шейлин Вудли — «Большая маленькая ложь» Лора Дерн — «Большая маленькая ложь» Джуди Дэвис — «Вражда» Джеки Хоффман — «Вражда» Мишель Пфайффер — «Лжец, Великий и Ужасный»... подробнее
19.12.2016
«Крику» — 20!

18 декабря 1996 года состоялась мировая премьера хоррора Уэса Крэйвена «Крик». Сегодня название фильма ассоциируется с успешной франшизой, но в середине 90-х мало кто верил, что «Крик» ждет столь светлое будущее. Жанр слэшера переживал далеко не лучшие времена, из-за чего многие критики поспешили предречь проекту Крэйвена провал в бокс-офисе. Особо отличилось издание Variety, которое еще до выхода фильма на экраны употребило по отношению к нему термин «Мертв по прибытии». Назло всем недоброжелателям «Крик» завоевал культовый статус в среде любителей хорроров, выиграл звание лучшего фильма года на церемонии вручения премии MTV, подарил миру невероятно колоритного киноманьяка, стал основой для трех сиквелов и успешного телесериала, а также в три раза поднял доходы телефонных операторов за предоставление услуги «Определитель номера». LostFilm.INFO представляет вашему вниманию самые интересные факты о создании «Крика», отметившего вчера свое 20-летие. Идея создания фильма пришла к начинающему сценаристу Кевину Уильямсону, когда тот услышал о преступлениях Дэнни Роллинга, изнасиловавшего и убившего нескольких студенток из города Гейнсвилл. «Однажды я увидел телепередачу, которая была посвящена Гейнсвиллскому потрошителю, — вспоминает Кевин. — Я был жутко напуган этой историей, и во время рекламного перерыва услышал в доме странный шум. Выйдя в гостиную, я увидел распахнутое настежь окно и испугался еще сильнее, поскольку не смог вспомнить, было ли оно открыто раньше. Я бросился на кухню, где сначала вооружился ножом, а затем принялся лихорадочно набирать номер своего доброго приятеля. Тот сразу спросил, не пересмотрел ли я ужастиков, но мне было совсем не до смеха. Всю ночь меня мучили кошмары, под влиянием которых в голову пришла идея начальной сцены фильма». Уже на следующее утро Кевин написал 18-страничный рассказ о девушке, которая получает телефонный звонок от загадочного маньяка. Уильямсон намеревался переработать его во вступительный эпизод картины с названием «Очень страшное кино», но никак не мог придумать дальнейший ход развития событий. Спустя некоторое время он предпочел переключить свое внимание на сценарий ленты «Убить миссис Тингл». Уильямсон нашел на него покупателя, но не смог получить полный гонорар, так как проект вскоре угодил на полку. Чтобы как-то сводить концы с концами, Кевин оказался вынужден вернуться к истории о злодеяниях убийцы по прозвищу Призрачное лицо. В поисках вдохновения сценарист решил попробовать работать под саундтрек к знаменитому слэшеру «Хэллоуин». Эксперимент следует признать на редкость успешным, поскольку Уильямсону удалось дописать текст «Очень страшного кино» всего за какие-то три дня. Чтобы повысить шансы своего сценария на успех, Кевин решил сопроводить его набросками сюжета сразу двух потенциальных сиквелов. Уильямсон довольно красочно описывал действия кровожадного маньяка, из-за чего его агенту даже показалось, что на сценарий с таким градусом жестокости не клюнет ни одна голливудская кинокомпания. Однако сюжет фильма оказался достаточно хорош, чтобы в борьбу за права на «Очень страшное кино» включились такие студии, как Paramount Pictures, Universal Pictures и Morgan Creek Productions. Одна ставка перебивала другую, и вскоре в претендентах на звание площадки для будущего хоррора остались только две компании. Одна из них предлагала больше денег, однако Уильямсон согласился продать свой сценарий за $400 тыс. студии Dimension Films. Все дело в том, что фирма Боба и Харви Вайнштейнов дала Кевину гарантию, что «Очень страшное кино» не повторит судьбу его предыдущего проекта. К слову, после того как сотрудничество с Уильямсоном обернулось успехом, боссы Dimension решили выкупить права на самый первый его сценарий. Лента «Убить миссис Тингл» вышла на экраны в 1999 году, но не сумела повторить успех фильма о серийном убийце в маске призрака. Согласно одной из популярных версий, идея переименовать фильм пришла к братьям Вайнштейнам, когда они по дороге на работу услышали по радио песню Майкла Джексона "Scream". Однако новое название не произвело должного впечатления на многих актеров и членов съемочной группы. «Оригинальный тайтл тогда казался гораздо лучшим вариантом, — признался Джейми Кеннеди, сыгравший в фильме Рэнди Микса. — Просто представьте себе, как вы зовете друзей в кинотеатр: "Эй, не хотите посмотреть «Очень страшное кино»?"». Любопытно, что столь броское название затем использовали создатели комедийного фильма 2000 года, главным объектом пародии которого как раз и стали герои «Крика». Когда Боб Вайнштейн внимательно перечитал первый вариант текста, он обнаружил, что на протяжении нескольких десятков страниц в нем никого не убивают. Тогда Уильямсону пришлось править не только титульную страницу, но и львиную долю сценария. «Боб позвонил мне и сказал: "Кевин, у нас в фильме может получиться большой отрезок времени, в течение которого на экране не будет ни одного трупа. Мне все равно, кто им станет, главное, избавься от одного из героев"», — вспоминает сценарист. Как мы теперь знаем, Кевин остановил свой выбор на директоре школы. Сценаристу удалось убить двух зайцев одним выстрелом: он не только выполнил пожелание Вайнштейна, но и нашел элегантный способ разрешить проблему с развязкой фильма. Начальный вариант сценария не слишком внятно объяснял причину ухода школьников с вечеринки. В исправленном тексте лишние герои решили покинуть дом Стью Мэйхера, чтобы взглянуть на тело директора. Также Кевин долго не мог решить, имеет ли смысл объяснять причину помешательства маньяка. С одной стороны, отсутствие внятной мотивации делало антагониста еще более страшным. С другой стороны, сценаристу казалось, что публика имеет право получить ответы на свои вопросы. Разрубить Гордиев узел помогла идея задействовать в сюжете сразу двух убийц. Сценарист обозначил мотивы Билли Лумиса, но не стал давать вразумительного объяснения тому, почему за нож взялся Стью Мэйхер. Братья Вайнштейны мечтали пригласить в режиссерское кресло фильма Уэса Крэйвена. К их разочарованию, постановщик предпочел ответить студии Dimension Films отказом. Крэйвен объяснил свое решение желанием дистанцироваться от жанра хоррора. После долгих лет работы над ужастиками Уэс был твердо настроен начать снимать фильмы, которые можно было бы смотреть всей семьей. В результате компания Dimension начала рассматривать кандидатуры Дэнни Бойла, Джорджа А. Ромеро, Сэма Рэйми и Роберта Родригеса. Однако ни один из этих режиссеров не вызывал доверия у Кевина Уильямсона — сценариста смущало, что все претенденты на роль рулевого проекта планировали сделать акцент на комедийной составляющей сюжета. К счастью для придирчивого автора, постановкой фильма все-таки согласился заняться Крэйвен. Поклонники так часто признавались ему в любви к лентам «У холмов есть глаза» и «Кошмар на улице Вязов», что он предпочел не изменять принесшему ему мировую славу жанру. Окончательное решение взойти на борт «Крика» Уэс принял, когда узнал, что главную роль в картине намерена исполнить Дрю Бэрримор. Дрю так понравился сценарий «Крика», что она сама вышла на его продюсеров. В те времена слэшеры было принято считать фильмами категории B, из-за чего многие кинозвезды старались обходить их стороной. Создателям хорроров приходилось приглашать к сотрудничеству малоизвестных артистов, но «Крик» помог наконец-то изменить эту традицию. Как только стало известно, что студия Dimension заполучила на роль Сидни Прескотт представительницу известной актерской династии, «Крик» стал одним из самых обсуждаемых проектов в Голливуде. В итоге при довольно скромном $14-миллионном бюджете его создатели смогли пополнить состав исполнителей сразу несколькими яркими звездами середины 90-х. На роль Билли Лумиса претендовали Хоакин Феникс и Бен Аффлек, но эксперты по кастингу отдали предпочтение Скиту Ульриху. Немалую роль в их выборе сыграл тот факт, что актер был удивительно похож на молодого Джонни Деппа, сыгравшего у Крэйвена в «Кошмаре на улице Вязов». Дэвид Аркетт изначально рассматривался на роль Лумиса, однако после прочтения сценария актеру захотелось сыграть Дьюи Райли. В тексте помощник шерифа описывался в качестве мускулистого мачо, но Крэйвену показалась интересной новая трактовка образа. Аркетт придал своему герою столько обаяния, что во время тестового просмотра «Крика» зрители оказались крайне разочарованы смертью Дьюи. Крэйвену пришлось пойти на поводу у фанатов и использовать в финале фильма запасной дубль, в котором полицейского отправляют в больницу. Рэнди Микса могли сыграть Брекин Мейер и Джейсон Ли, однако постановщик настоял на кандидатуре Джейми Кеннеди, который сумел изрядно развеселить его во время финального раунда кинопроб. Образ Стью мог примерить Фредди Принц мл., а не Мэттью Лиллард. Удивительно, но последний попал в проект совершенно случайно. Однажды он решил проводить свою подругу на кинопробы в какой-то другой фильм. По счастливой случайности они проходили в том же самом здании, где просматривались актеры на роли в «Крике». Мэттью заприметила директор по кастингу Лиза Бич, которая посоветовала ему заглянуть на отбор в проект Крэйвена. На роль журналистки Гейл Уэзерс студия хотела заполучить известную актрису. Эксперты по кастингу приглашали на пробы Брук Шилдс и Джанин Гарофало, но в итоге роль досталась Кортни Кокс. Интересно, что сначала продюсеры не рассматривали кандидатуру звезды ситкома «Друзья» (Friends) всерьез, полагая, что зрители будут ассоциировать актрису с образом добродушной Моники Геллер. Кортни удалось убедить Крэйвена, что она вполне способна сыграть беспринципную репортершу. Когда до старта съемок фильма оставалось всего пять недель, его создателям пришлось в срочном порядке искать новую исполнительницу главной роли. Из-за форс-мажорных обстоятельств Дрю Бэрримор не смогла найти в своем съемочном графике несколько недель для работы над «Криком». Однако актриса уже успела настолько прикипеть к проекту, что решила предложить свою кандидатуру на роль Кейси Бейкер. «Дрю неожиданно заявила, что хочет сыграть девицу номер один, — вспоминает продюсер Кэри Вудс. — Мы несказанно удивились, ведь Кейси должны были выпотрошить уже на восемнадцатой странице. Дрю ответила, что убийство ее героини даст зрителям понять, что в этом фильме никто не застрахован от смерти. При этом она любезно согласилась участвовать в рекламной кампании “Крика” так, словно оставалась нашей ключевой звездой». Создатели фильма действительно продолжили строить промо-кампанию слэшера вокруг имени Бэрримор. Лицо актрисы занимало центральное место на постерах фильма, из-за чего зрители пришли в недоумение, когда ее экранное время ограничилось лишь 12 минутами. В результате «Крику» удалось повторить искусный трюк великого Альфреда Хичкока — в свое время тот позиционировал Джанет Ли в качестве основной звезды «Психо», а затем шокировал публику знаменитой сценой убийства в душе. У продюсеров оставалось лишь несколько недель на то, чтобы найти новую исполнительницу роли Сидни. Они проводили переговоры с Риз Уизерспун, Бриттани Мерфи, Мелиссой Джоан Харт и многими другими актрисами, но Крэйвен решил остановить свой выбор на Нив Кэмпбелл. Режиссер мечтал поработать с ней еще с той поры, когда впервые увидел ее в сериале «Нас пятеро » (Party of Five). В итоге первая же главная роль в кинокарьере Кэмпбелл возвела ее в зал славы жанра хоррор. Изначально работу над фильмом хотели вести в Ванкувере. Съемки в Канаде позволили бы компании Dimension сэкономить порядка $1 млн, но Уэс Крейвен считал, что только в Калифорнии он сумеет найти локации, характерные для типичного американского городка. Постановщику даже пришлось пригрозить покинуть проект, чтобы Вайнштейны наконец-то согласились развернуть площадку в США. Любопытно, что маска Призрачного лица была абсолютно случайно обнаружена командой ужастика во время поиска съемочных локаций. Она висела на стене дома, предназначенного для съемок интерьерных сцен. Фотография находки в срочном порядке была отправлена боссам кинокомпании. Вскоре фильммейкеру пришел ответ, что бутафорам «Крика» придется несколько изменить ее внешний вид, чтобы студия не получила иска о нарушении авторских прав, но в целом она пришлась очень к месту. Работа над несколькими сценами должна была проходить на территории старшей школы калифорнийского города Санта-Роза. Когда до съемок оставались считанные дни, попечительский совет учебного заведения неожиданно разорвал сделку с создателями ленты. Члены правления школы считали, что речь идет о комедии, однако стоило им прочесть сценарий «Крика», как они обнаружили в нем слишком высокий уровень насилия. Команде Крэйвена пришлось экстренно переносить съемки в общественный центр Сономы. На стадии монтажа специальную секцию для благодарностей в финальных титрах украсила фраза «Создатели фильма не выражают признательность попечительскому совету школы города Санта-Роза». Поскольку Дрю Бэрримор не могла посвятить работе над «Криком» много времени, Крэйвен предпочел начать съемки со вступительного фрагмента фильма. Все сцены с участием актрисы были сняты всего за пять дней. Голос Призрачному лицу подарил тогда еще малоизвестный актер озвучания Роджер Л. Джексон. Изначально планировалось, что его услуги понадобятся исключительно на съемочной площадке фильма. Продюсеры намеревались дублировать маньяка на стадии постпродакшн, однако Роджер так успешно вжился в образ, что создателям картины не пришлось искать ему замену. Крэйвен не хотел, чтобы участники основного актерского состава ассоциировали голос Гоустфейса с конкретным человеком, из-за чего Джекcону приходилось держаться в стороне от своих коллег. Общение Бэрримор с Роджером происходило в режиме реального времени, поскольку постановщику казалось, что использование заранее записанных фраз негативно скажется на правдоподобности сцены телефонного разговора с убийцей. Погоня за реалистичностью едва не сыграла с создателями проекта злую шутку. Во время работы над вступительной сценой телефон был подключен к линии, благодаря чему к местным операторам службы 911 поступил звонок от испуганной Дрю Бэрримор. Актриса оказалась столь убедительна, что на место съемок фильма решили незамедлительно выслать полицейский наряд. Чтобы Дрю все время выглядела испуганной и заплаканной, в перерыве между дублями Крэйвен специально затрагивал в разговорах самые больные для нее темы. Уэс быстро понял, что слабым местом актрисы является любовь к животным. Находчивый режиссер рассказывал Бэрримор какую-нибудь душещипательную историю о братьях наших меньших, после чего со спокойным сердцем давал команду «Мотор!». Создатели «Крика» приняли решение полагаться на практические эффекты, а не на компьютерную графику. Команде фильма и студии KNB Effects пришлось проявить смекалку, чтобы успешно снять несколько крайне сложных сцен. Например, в прологе маньяк должен был повесить Кейси на дереве, и для этого эксперты по спецэффектам решили задействовать анатомическую модель тела Дрю Бэрримор. Стиль олдскул помог авторам «Крика» решить еще одну сложную задачку. Кейси должна была увидеть своего бойфренда, из живота которого выпали внутренние органы. Мастера из компании KNB Effects соорудили специальный стул без спинки, за которым мог спрятаться актер Кевин Патрик Уоллс. После этого мастерам по визуальным эффектам осталось лишь усадить на сиденье искусственные ноги и торс. Видео со съемок вступительной сцены фильма попало на стол Бобу Вайнштейну, который счел маньяка недостаточно страшным. Он потребовал от Крэйвена сделать тестовый фрагмент с использованием семи других видов масок. Съемочная группа отказалась идти на эти условия и даже пригрозила остановить работу над фильмом. Крэйвен сумел убедить студийных боссов дать ему возможность продемонстрировать черновой вариант отснятого материала. Пролог фильма оказался достаточно убедителен, чтобы Вайнштейны заключили сделку с компанией Fun World, благодаря которой Уэс смог использовать оригинальный дизайн маски. В своем сценарии Уильямсон не давал подробного описания костюма Призрачного лица. Сначала команда проекта хотела, чтобы убийца в полной мере оправдывал свое прозвище, и костюмеры пошили белый балахон, однако в нем маньяк сразу же начал походить на члена ку-клукс-клана. Идею использовать черный костюм подала продюсер Марианн Маддалена, которая справедливо решила, что темный цвет материи не только не вызовет у зрителей нежелательных ассоциаций, но и сделает образ Гоустфейса гораздо более зловещим. Хотя сегодня маньяка называют Призрачным лицом, в обиход могло войти совершенно иное прозвище. Во время разговора с шерифом Дьюи показывает упаковку с костюмом убийцы, на которой можно увидеть надпись Father Death. Поклонники фильма предпочли использовать кличку, которой злодея наградила Татум Райли. Во время сцены в гараже героиня Роуз МакГоун сказала: «Пожалуйста, не убивайте меня, мистер Гоустфейс. Я хочу попасть в сиквел». За все время съемок костюм маньяка удалось поносить лишь одному актеру основного состава фильма. Счастливчиком стал Скит Ульрих, который попросил Крэйвена дать ему сняться в сцене, когда убийца подкрадывается к Рэнди. В остальных случаях костюм практически всегда носили профессиональные каскадеры. Редким исключением стал фрагмент, в котором Кейси бьет маньяка телефоном по голове. В тот раз костюм решил надеть сам Уэс Крэйвен. Интересно, что режиссер снялся в еще одной сцене — он мелькнул на экранах в образе школьного уборщика, нарядившегося в фирменный свитер Фредди Крюгера. В свое время Уэс снял первый «Кошмар на улице Вязов», но был вынужден продать права на франшизу еще до выхода фильма на экраны. Его дальнейшее участие в создании киносерии ограничилось работой над сценарием третьей части и постановкой седьмой. «Крик» подарил ему возможность высказать свое мнение о тех картинах, которые были сняты без его помощи. Проводником идей режиссера стала героиня Дрю Бэрримор, которая во время разговора с маньяком заявила, что сиквелы «Кошмара на улице Вязов» были ужасно плохи. Авторы слэшера крайне умело высмеивали всевозможные жанровые клише, но при этом не забывали оставлять многочисленные пасхалки для знатоков кинематографа. В одной из сцен Татум говорит Сидни, что та начинает вести себя словно персонаж фильмов Уэса Карпентера. Таким нехитрым способом «Крику» удалось одновременно отдать дань почтения сразу двум легендам мира хорроров — Джону Карпентеру и самому Крэйвену. На съемках ленты в целях безопасности использовались складные и резиновые ножи, однако работа над одной из сцен едва не завершилась серьезной производственной травмой. Для момента, когда Сидни наносит Билли уколы зонтиком, на грудь Скита Ульриха крепилась специальная мягкая подушка. Во время второго удара острие скользнуло по ней и проткнуло актеру кожу. В десятилетнем возрасте Ульрих перенес операцию на сердце, после которой у него на груди остался болезненный рубец. Хотя рана оказалась не слишком серьезной, укол принес Скиту адскую боль. Именно этот реалистичный дубль попал в финальную версию монтажа. Поскольку гулянка в доме Стью проходила вечером, съемочная группа была вынуждена работать только в темное время суток. По этой причине производство эпизода растянулось на долгие три недели. В последний день работы члены команды Крэйвена даже получили в подарок футболки с надписью «Я пережил съемки сцены 118». Впоследствии актеры «Крика» шутили, что та вечеринка оказалась самой долгой ночью в истории хорроров. На съемках Крэйвен не требовал, чтобы актеры строго придерживались сценария. Особым талантом к импровизации отметился Мэттью Лиллард, благодаря которому текст «Крика» быстро растащили на цитаты. Неожиданная фраза «Мама и папа на меня разозлятся» в сцене телефонного разговора с Сидни показалась режиссеру настолько забавной, что он решил оставить ее в фильме. Не стал Уэс переснимать и тот дубль, когда Стью обнаружил исчезновение пистолета со словами: «Хьюстон, у нас есть проблема». Благодаря талантам актеров и работников за кадром «Крик» быстро оброс импровизационными сценами. К примеру, когда Рэнди смотрит «Хэллоуин», он обращается к героине Джейми Ли Кертис: «Обернись, Джейми!». При этом он, работник видеопроката, сам не замечает, как к нему подкрадывается маньяк. Особый комизм ситуации придал тот факт, что исполнителя роли Рэнди зовут Джейми Кеннеди. Текст финального репортажа Гейл Уэзерс дописывался прямо на съемочной площадке. Хотя у Кортни Кокс практически не было времени на подготовку, она смогла справиться со своей задачей всего за два дубля. Не было в первоначальном тексте Кевина Уильямсона и сцены с лазом для животных. Изначально Татум должна была умереть после того, как на ее голову обрушилась гаражная дверь. Идею заставить героиню Роуз МакГоун попытаться спастись бегством через ход для домашних животных подал один из ассистентов сценариста. Кстати, сама актриса вполне могла бы избежать участи своей экранной героини: во время съемок она обнаружила, что способна протиснуться в эту небольшую дверцу. Чтобы Роуз случайно не упала с приличной высоты, съемочная команда фильма прикрепила ее одежду к гаражной двери. Работа над сценой затянулась, из-за чего актрисе пришлось провисеть в воздухе пару часов. Несмотря на то, что за это время МакГоун расцарапала себе все руки, после окончания съемок она призналась, что никогда прежде не получала столько удовольствия от своей работы. Особую зрительскую любовь приобрела и развязка фильма, в которой Крэйвен раскрыл один из главных секретов создателей ужастиков. Билли признается Сидни, что они со Стью использовали кукурузный сироп, чтобы инсценировать нападение маньяка. Именно кукурузный сироп часто используется в кинопроизводстве для создания искусственной крови. На съемках самого «Крика» было пролито более 150 литров специально приготовленной ярко-красной жидкости. Американская ассоциация кинокомпаний (MPAA) добрый десяток раз отказывалась присваивать «Крику» возрастное ограничение R. Уэс Крэйвен вырезал из фильма одну кровавую сцену за другой, однако его детище все равно оценивали на рейтинг NC-17. Одним из главных камней преткновения был момент расправы над Кейси Бейкер. Крэйвен решил соврать MPAA, что у него на руках попросту нет других дублей, и в конечном итоге в дело пришлось вмешаться Бобу Вайнштейну. Когда режиссер спросил у продюсера, как ему удалось обеспечить ленте рейтинг R, тот заявил, что всего лишь попросил членов Ассоциации рассматривать «Крик» в качестве комедии, а не ужастика. Компания Dimension решила отказаться от идеи выпустить картину на экраны в традиционный для хорроров Хэллоуин. Вместо этого премьера «Крика» состоялась перед Новым Годом, когда в прокат обычно выходят семейные фильмы. В стартовый уикенд любители ужастиков не слишком охотно поддержали ленту Крэйвена. За первые дни на экране «Крик» заработал немногим более $6 млн, из-за чего студия даже начала сомневаться, удастся ли ей окупить затраты на его производство и рекламу. Однако уже вскоре о проекте распространилась добрая молва, благодаря чему он смог показать отличную выносливость в прокате. Достаточно лишь сказать, что во многих кинотеатрах страны зрители продолжали кричать от ужаса еще долгие восемь месяцев. Свой путь в мировом прокате «Крик» завершил со $173 млн, что позволило ему занять 15-е место в списке самых кассовых фильмов 1996 года.... подробнее