Женщина-астронавт возвращается на Землю после продолжительной миссии в космосе. Сперва ей кажется, что жизнь дома напоминает настоящую мечту, но постепенно иллюзия начинает распадаться, и героине предстоит по-новому взглянуть на привычный быт.
Историческая драма «Бриджертоны» принесла Реге-Жану Пейджу всенародную любовь и славу, так что заманчивые предложения от голливудских продюсеров не заставили себя ждать. Актер уже снялся в «Сером человеке», который, по слухам, является самым дорогостоящим фильмом Netflix, планирует поиграть в «Подземелья и драконы», а также согласился стать «Святым». Однако этим таланты Пейджа не ограничиваются: теперь он еще и провернет ограбление для онлайн-сервиса Netflix.
Реге-Жан Пейдж исполнит главную роль в новом триллере Netflix, режиссером и сценаристом которого значится Ной Хоули. Последний хорошо известен сериаломанам как создатель «Фарго» и «Легиона», но вот в полном метре существенных достижений у Хоули пока нет. Его режиссерский дебют «Люси в небесах» получился не слишком удачным, но боссов Netflix это, видимо, не пугает.
Действие ленты развернется в 1950-х годах в Детройте, а в центре сюжета окажутся трое преступников, затеявших ограбление дома. Только на месте они внезапно поймут, что заказчик обвел их вокруг пальца, и теперь им придется выбираться из опасной ловушки. Хэмм планирует сыграть полицейского, преследующего эту команду горе-бандитов. Съемки драмы стартуют летом.
Ни о каких рекордах кассовых сборов в 2019 году говорить не приходится, а все потому, что провальных фильмов было куда больше, чем могли предположить аналитики. С плохой стороны показали себя известные франшизы: ни Джин Грей, ни Терминатор, ни новые ангелы Чарли не вышли на уровень самоокупаемости, даже если брать в расчет лишь производственный бюджет. Найдется среди кассовых провалов года немало проектов, которые могли похвастаться звездными именами, но неудачный сценарий которых перечеркнул талантливую актерскую игру.
LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые могут считаться провальными согласно простому правилу — они не смогли заработать вдвое больше своего производственного бюджета.