Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Кирилл Серебренников

Kirill Serebrennikov
Кирилл Серебренников
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 07 сентября 1969, Дева (49 лет)
Первый фильм: 2001
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Кирилл Серебренников известен по фильмам


Новости: Кирилл Серебренников

16.06.2018 16:12

Динозавры спасли бокс-офис России

Общие сборы кинотеатров по сравнению с прошлой неделей, ставшей в финансовом плане одной из худших в этом году, увеличились на 50% и составили порядка 690 млн руб. Предпраздничный уикенд хоть и оказался вновь не совсем стандартным, с выпавшей на него рабочей субботой, однако ситуацию спас выход на экраны фантастического блокбастера «Мир Юрского периода 2».

Ожидаемо ставший лидером проката сиквел одноименного фильма 2015 года рассказывает о продолжении приключений дрессировщика динозавров Оуэна Грэди и управляющей парка развлечений Клэр Дэринг, которым на этот раз приходится не только спасаться от динозавров, но и спасать самих животных. Режиссером картины выступил Хуан Антонио Байона, а главные роли вновь исполнили Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт. Стартовала лента несколько слабее прогнозов аналитиков: вместо озвученных ими 520 млн руб. ей удалось заработать за дебютные выходные всего 462 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

11.06.2018 11:10

«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности.

Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут).
Читать полностью
Поделиться:

05.06.2018 17:16

«Кинотавр — 2018». Шкатулка с драгоценностями

В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.49

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Главные роли

Фильмография: Кирилл Серебренников

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Лето
Лето (2018)

Leto (0.00)

Ученик
Ученик (2016)

(M)uchenik (7.50)

Измена
Измена (2012)

Izmena (6.20)

Короткое замыкание
Короткое замыкание (2009)

Korotkoe zamykanie (6.50)

Юрьев День
Юрьев День (2008)

Yuri's Day (6.50)

Изображая жертву
Изображая жертву (2006)

Izobrazhaya zhertvu (7.30)

Постельные сцены
Постельные сцены (2005)

Postelnye stseny (6.70)

Рагин
Рагин (2004)

Ragin (5.80)


Rostov-papa
Rostov-papa (2001)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Лето
Лето (2018)

Leto (0.00)

Ученик
Ученик (2016)

(M)uchenik (7.50)

Измена
Измена (2012)

Izmena (6.20)


Актёр [ скрыть ]


Хардкор
Хардкор (2015)

Hardcore Henry (6.90)

Играл себя [ скрыть ]


Premiya Muz-TV 2012
Premiya Muz-TV 2012 (2012)
(0.00)
Себя - Presenter



Топ 250
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
32
Помни
Memento (8.60)
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
весь топ
16.06.2018
Динозавры спасли бокс-офис России

Общие сборы кинотеатров по сравнению с прошлой неделей, ставшей в финансовом плане одной из худших в этом году, увеличились на 50% и составили порядка 690 млн руб. Предпраздничный уикенд хоть и оказался вновь не совсем стандартным, с выпавшей на него рабочей субботой, однако ситуацию спас выход на экраны фантастического блокбастера «Мир Юрского периода 2». Ожидаемо ставший лидером проката сиквел одноименного фильма 2015 года рассказывает о продолжении приключений дрессировщика динозавров Оуэна Грэди и управляющей парка развлечений Клэр Дэринг, которым на этот раз приходится не только спасаться от динозавров, но и спасать самих животных. Режиссером картины выступил Хуан Антонио Байона, а главные роли вновь исполнили Брайс Даллас Ховард и Крис Пратт. Стартовала лента несколько слабее прогнозов аналитиков: вместо озвученных ими 520 млн руб. ей удалось заработать за дебютные выходные всего 462 млн руб. Оригинальный фильм три года назад дебютировал с результатом 546 млн руб. А вот закончил прокат первый «Мир Юрского периода» с суммой 1,35 млрд руб., заняв в итоге пятую строчку в списке самых кассовых релизов 2015 года. Конечно, ничего нового для аудитории сиквел не приготовил — это все та же старая добрая история о кровожадных динозаврах и уязвимых людишках, чьи беспечность и тщеславие приводят к катастрофическим последствиям. Однако фильм стал достойным продолжением франшизы, которой в этом году исполнилось 25 лет. Зрелищный, с юмором, отличными графикой и экшеном, он не дает зрителям скучать и держит в напряжении все два часа. На второй строчке расположилась американская комедия «Красотка на всю голову», сборы которой за дебютные выходные оказались в десять раз меньше, чем у лидера нынешнего бокс-офиса. Жизнь главной героини картины в исполнении Эми Шумер состояла из вечных попыток сесть на диету или заняться фитнесом. Когда девушка наконец-то добралась до спортзала, на первой же тренировке умудрилась упасть с велотренажера. Ударившись головой, она обрела аномальную уверенность в том, что теперь просто неотразима. За премьерные выходные фильму удалось записать на свой счет 44 млн руб., превзойдя при этом ожидания киноаналитиков, прогнозировавших сборы в районе 25 млн руб. По словам рецензентов, комедия «Красотка на всю голову» хоть и несет в себе важный и актуальный посыл о том, что нужно принимать себя и любить таким, какой ты есть, но все же вышла достаточно предсказуемой, не очень смешной и во многом даже примитивной. Третье место досталось еще одной новинке минувшей недели — фильму «Лето» режиссера Кирилла Серебренникова. Картина рассказывает о самом начале творческого пути легендарного музыканта Виктора Цоя и группы «Кино», о ленинградском рок-движении начала 80-х, а также о любовном треугольнике, который сложился между Цоем, лидером группы «Зоопарк» Майком Науменко и его женой Натальей. Главные роли исполнили Тео Ю, Роман Билык и Ирина Старшенбаум. Музыкальная мелодрама, успевшая получить в Каннах приз за лучший саундтрек, начала свой путь по российским кинотеатрам с отметки в 26 млн руб. Зрители и критики в своих отзывах хвалят ностальгическую атмосферу и стилистику картины, отмечают искусную работу оператора Владислава Опельянца и, конечно же, музыку. И пусть актеры не очень похожи на своих прототипов, а описанные события оказались слишком далеки от реальности, лента Кирилла Серебренникова получилась необыкновенно легкой и светлой одой жизни, надежде и, самое главное, свободе. Голливудский блокбастер «Дэдпул 2» о болтливом наемнике в исполнении Райана Рейнольдса после трех недель безоговорочного лидерства наконец-то сдал позиции и под напором новинок опустился сразу на четвертую строчку. Сборы ленты просели почти на 70% и лишь немного уступили результатам «Лета». За прошлый уикенд второму «Дэдпулу» удалось заработать 25,8 млн руб., тем самым доведя общую кассу до отметки 1,32 млрд руб. Замыкает пятерку шпионский триллер «Красный воробей», за вторую неделю проката растерявший не только несколько строчек рейтинга, но и 71% премьерных сборов. Бывшая балерина и секретный агент Дженнифер Лоуренс смогла принести в копилку картины дополнительные 23 млн руб. Всего же лента на данный момент освоила в российском прокате 130 млн руб.... подробнее
11.06.2018
«Кинотавр — 2018» остался в «Сердце мира»

Сегодня завершился главный в нашей стране фестиваль отечественного кино — 29-й по счету «Кинотавр». С 2004 года смотр преследует благородную и, как нам кажется, вполне оправданную цель — освещать исключительно наш кинематограф. А освещать есть что. Вопреки расхожим доводам обычных зрителей и даже некоторых критиков, российское кино не просто существует, оно обладает собственным мощным голосом и безошибочно отражает все мучающие общество проблемы. К тому же оно живет неотрывно от нашей с вами действительности: каждый второй раз со сцены Зимнего театра звучали призывы к справедливости в целом, и в отношении Кирилла Серебренникова и Олега Сенцова в частности. Российское кино умеет быть актуальным и метким, как картина Авдотьи Смирновой «История одного назначения», о которой мы напишем подробнее чуть позже. Острым и волнующим, как лента Ивана И. Твердовского «Подбросы» (о ней можно почитать по этой ссылке). Наши с вами соотечественники, талантливые авторы, несмотря на скудный бюджет и препоны со стороны госструктур, знают, как задеть за живое, попасть в самое сердце адресата и оставить с чувством наполненности и благодарности, как сделала это Наталия Мещанинова в драме «Сердце мира» (о ней мы также напишем подробнее). Наконец, российское кино умеет смешить до слез, заставлять не на шутку нервничать и дарить совершенно новый зрительский опыт. Очень рекомендуем для этого картины «Русский бес» и «Дядя Саша» (что это были за эксперименты, читайте тут). Как и обещала дирекция «Кинотавр» во главе с Александром Роднянским, программа фестиваля в этом предъюбилейном году действительно выдалась насыщенной. Фильмы-конкурсанты стоили друг друга, а явный фаворит был неоднозначен до самого конца. К тому же в этот раз совершенно не зря отдельный конкурс был отдан дебютантам. Они доказали, что в стране подрастает поколение смелых и умных авторов, которые не боятся во весь голос говорить о том, что их, а значит и нас, молодежь, больше всего волнует. Жюри основного конкурса, возглавляемого режиссером Алексеем Попогребским, и судьям дебютантов во главе с критиком Андреем Плаховым пришлось нелегко. По итогам их работы и по оценкам критиков лучшими среди лучших в 2018 году стали: Специальный диплом жюри — «За создание пронзительного образа войны глазами ребенка» — Марта КозловаВойна Анны») Лучший короткометражный фильм — «Календарь» (Игорь Поплаухин) Приз «За лучший дебют» — «Глубокие реки» (Владимир Битоков) и «Кислота» (Александр Горчилин) Приз имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России — «Сердце мира» (Наталия Мещанинова) Приз «За лучшую операторскую работу» — Денис Аларкон РамиресПодбросы», режиссер Иван И. Твердовский) Специальный диплом имени Микаэла Таривердиева «За лучшее музыкальное решение фильма» — Леонид Десятников, Алексей Сергунин («Ван Гоги», режиссер Сергей Ливнев) Приз «За лучшую мужскую роль» — Степан ДевонинСердце мира», режиссер Наталия Мещанинова) Приз «За лучшую женскую роль» — Анна СлюПодбросы», режиссер Иван И. Твердовский) Приз имени Григория Горина «За лучший сценарий» — Авдотья Смирнова, Анна Пармас, Павел БасинскийИстория одного назначения», режиссер Авдотья Смирнова) Приз «За лучшую режиссуру» — Григорий КонстантинопольскийРусский бес») Гран-при: «Сердце мира» (Наталия Мещанинова) Приз зрительский симпатий по итогам голосования гостей фестиваля ушел фильму Авдотьи Смирновой «История одного назначения».... подробнее
05.06.2018
«Кинотавр — 2018». Шкатулка с драгоценностями

В эти по меркам жаркой Кубани недостаточно теплые дни на Черноморском побережье, в городе Сочи, стартовал самый важный фестиваль во всей российской киноиндустрии. Стартовал мощно — с картины «Лето» опального Кирилла Серебренникова. Но учитывая, что фильм со дня на день появится на всех экранах страны, это решение было скорее стратегическим, призванным привлечь к событиям в жизни режиссера взгляды всего киносообщества. В отличие от своего старшего брата — киносмотра в Каннах — «Кинотавр» никогда не приглашает на свою гостеприимную территорию дорогостоящие блокбастеры вроде «Викинга» или «Матильды» (разве что в программу «Кино на площади», где лучшие, уже вышедшие, картины доступны абсолютно каждому желающему). И все же, к примеру, Канны в этом году открывались очередной главой «Звездных войн» — «Ханом Соло». У нас же фестиваль — это по-прежнему чисто авторский проект. Однако если вы, дорогие читатели, на этих словах решили, что участники и призеры «Кинотавра» недостойны вашего внимания, то вы жестоко ошибаетесь. Немногие знают, что именно фестиваль в Сочи в свое время открыл дорогу и отвязной бунтарке Валерии Гай Германике, и уважаемому зрителями Юрию Быкову, автору ленты «Майор» и сериала «Метод» (обоими проектами в той или иной степени интересовался стриминговый гигант Netflix). Также именно с подачи «Кинотавра» публика впервые громко и охотно заговорила о работах Ренаты Литвиновой, Валерия Тодоровского, Николая Лебедева, триумфатора прошлого года Бориса Хлебникова, все того же Серебренникова и даже великого Алексея Балабанова. Список можно продолжать долго, но самым показательным подтверждением наших слов станет то, что в 1995 году на «Кинотавре» победил, пожалуй, самый народный, растащенный на цитаты и засмотренный до дыр фильм 90-х — «Особенности национальной охоты». В последние годы призеры главного отечественного киносмотра уже не так будоражат массовую аудиторию, но победитель 2017-го — проникновенная драма «Аритмия» — стал одним из самых кассовых российских проектов. Наряду с «Нелюбовью» Андрея Звягинцева, покорившей жюри Канн. А лидер 2016-го, фильм «Хороший мальчик» Оксаны Карас, обозначил целое новое направление в отечественном кинематографе — так называемое «доброе кино». Словом, если вы по какой-то причине решили, что фестивали — это элитный клуб эстетствующих умников, «Кинотавру» будет чем вас удивить. По словам президента смотра Александра Роднянского, «Кинотавр» — не только отражение витающих в воздухе переживаний и идей нашего с вами общества, но и чрезвычайно точный навигатор или, если обращаться к более ретроградным понятиям, — дорожная карта, призванная помочь хорошему отечественному кино найти свой путь ко все и всех отрицающему современному зрителю. Массовому, уточняет Александр Ефимович, зрителю. Конечно, по традиции, конкурс не обходится без сложных экспериментов вроде картины документалиста Дениса Шабаева «Мира», существующей на стыке жанров и форматов. В ней вполне реальные истории настоящих людей, которые не играют, а проживают на камеру собственные жизни показаны лишь отчасти постановочно. В драме нет ни одного профессионального актера: и главный герой Мирослав «Мира» Рогач, и окружающие его простые работяги с Донбасса — реально существующие люди. Кроме того, в конкурсе будто на контрасте представлены и вполне себе мейнстримовые ленты вроде современной интерпретации довлатовского «Заповедника» от режиссера Анны Матисон. А в стане дебютов так и вовсе невиданное разнообразие тем и тяготение к жанровому кино: есть здесь и саспенс-драмы, и роуд-муви, и даже этнографический хоррор. К слову, о дебютах. Заявок от них в 2018-м оказалось так много (больше, чем от опытных режиссеров), что впервые с 2003 года дирекция фестиваля приняла решение выделить их в отдельный конкурс. Таким образом, в этот раз молодые авторы будут соревноваться между собой, а не с мэтрами, что, с одной стороны, лишает нас остроты и интриги (кто окажется сильнее — матерый кинематографист с именем или постановщик со свежим взглядом), а с другой, говорит об обновлении индустрии, а это, определенно, очень хорошая тенденция. Наверное, самыми любопытными работами в этом конкурсе выглядят фильмы Владимира Битокова, еще одного выпускника мастерской Александра Сокурова в Кабардино-Балкарии. Напомним, в прошлом году настоящим откровением стали его однокурсник Кантемир БалаговТеснота») и Александр Горчилин, прежде всего известный как актер, сыгравший в фильмах «Да и да» Германики и «Ученике» Серебренникова. Более того, 29-й «Кинотавр» представлен очень сильными женскими работами. Авдотья Смирнова с картиной «История одного назначения» вернет в программу историческое кино. Наталья Мещанинова (кстати, соавтор сценария другого конкурсного фильма — «Война Анны») порассуждает на поле почти драйзеровской философии. А фильмом-закрытием смотра станет ожидаемое всеми «Дело Собчака». Его сценарист и кандидат в президенты страны Ксения Собчак сделала фильму очень хорошую рекламу еще на этапе предвыборной гонки, заинтриговав зрителей популярного блогера и журналиста Юрия Дудя. И вот наконец лента даже не столь политическая, сколько ностальгическая доберется до большого экрана сочинского Зимнего театра. В этом году LostFilm.INFO тоже решил приехать в Сочи и поучаствовать в освещении столь важного для нашего кино фестиваля. Все представленные на «Кинотавтре» ленты почти наверняка будут украшать афиши и формировать облик кинопроцесса весь следующий год. Мы остановимся на самых интересных проектах и расскажем вам о самых многообещающих авторах. Следите за новостями «Кинотавра» вместе с нами! Все фото в материале предоставлены пресс-службой ОРКФ «Кинотавр».... подробнее