Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Брайан Де Пальма

Brian De Palma
Брайан Де Пальма
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Оператор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Нэнси Аллен (00.00.1979), Гэйл Энн Херд (00.00.1991) (детей: 1), Darnell Gregorio-De Palma (00.00.1995) (детей: 1)
Рост: 180
Родился: 11 сентября 1940, Дева (77 лет)
Первый фильм: 1960
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Брайан Де Пальма известен по фильмам


Фото: Брайан Де Пальма

Фото Брайан Де Пальма Фото Брайан Де Пальма Фото Брайан Де Пальма

Новости: Брайан Де Пальма

03.06.2018 11:44

Вайнштейн угодит в очередную переделку

Громкий скандал вокруг фигуры Харви Вайнштейна продолжает будоражить сердца и умы деятелей искусства. В конце апреля мы сообщали, что расследованием грязных делишек опального продюсера займется студия Брэда Питта, а теперь парижской газете «Паризьен» стало известно, что бывший руководитель The Weinstein Company станет прототипом центрального персонажа новой картины Брайана Де Пальмы.

«Я пишу сценарий фильма о скандале в киноиндустрии, — объявил постановщик «Кэрри», «Лица со шрамом» и «Неприкасаемых». — Это будет хоррор об опасном секс-преступнике. Я уже обсуждал этот проект с одним из французских продюсеров».
Читать полностью
Поделиться:

29.04.2018 15:26

Поздравляем Мишель Пфайффер!

Сегодня свой 60-летний юбилей отмечает американская актриса, обладательница «Золотого глобуса» и трехкратная номинантка на премию «Оскар», на счету которой более 50 ролей в кино, — Мишель Пфайффер.

Мишель Мари Пфайффер родилась в 1958 году в городе Санта-Ана, штат Калифорния. Ее отец занимался продажей кондиционеров, а мама была домохозяйкой. В детстве будущая актриса была своенравной и свободолюбивой девочкой, она с легкостью ввязывалась в драки и прогуливала уроки, чтобы отправиться на соседний пляж и заняться любимым серфингом. После окончания средней школы девушка устроилась кассиром в магазин одежды, чтобы финансово помогать родителям.
Читать полностью
Рубрика: Юбилей
Теги: пост, персона
Поделиться:

15.04.2018 16:28

Спилберг: «На съемках ''Первого игрока'' все вели себя как дети»

Новый фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятый по книге Эрнеста Клайна, рассказывает о недалеком будущем, в котором люди большую часть времени проводят как аватары в виртуальной реальности.

На пресс-конференции, посвященной выходу картины на экраны, режиссер рассказал, почему он захотел снять такой проект, о трудностях переноса истории Клайна на экран и о том, как заставлял актеров носить очки виртуальной реальности между съемками, чтобы они лучше прониклись концепцией. Также он объяснил, почему никогда не будет переснимать свои старые картины и какую роль играет ностальгия в его жизни.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.15

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография: Брайан Де Пальма

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Домино
Домино (2018)

Domino (0.00)

Страсть
Страсть (2012)

Passion (5.30)

Без цензуры
Без цензуры (2007)

Redacted (6.10)

Черная орхидея
Черная орхидея (2006)

The Black Dahlia (5.60)

Роковая женщина
Роковая женщина (2002)

Femme Fatale (6.30)


Миссия на Марс
Миссия на Марс (2000)

Mission to Mars (5.20)

Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)

Миссия: невыполнима
Миссия: невыполнима (1996)

Mission: Impossible (6.90)

Путь Карлито
Путь Карлито (1993)

Carlito's Way (7.90)

Воскрешение Каина
Воскрешение Каина (1992)

Raising Cain (5.70)

Костер тщеславий
Костер тщеславий (1990)

The Bonfire of the Vanities (5.20)

Военные потери
Военные потери (1989)

Casualties of War (7.00)


Неприкасаемые
Неприкасаемые (1987)

The Untouchables (8.00)

Мошенники
Мошенники (1986)

Wise Guys (5.20)

Подставное тело
Подставное тело (1984)

Body Double (6.50)

Лицо со шрамом
Лицо со шрамом (1983)

Scarface (8.30)

Прокол
Прокол (1981)

Blow Out (7.20)

Одетый для убийства
Одетый для убийства (1980)

Dressed to Kill (7.10)

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)

Ярость
Ярость (1978)

The Fury (6.20)

Кэрри
Кэрри (1976)

Carrie (7.40)

Наваждение
Наваждение (1976)

Obsession (6.80)

Призрак Рая
Призрак Рая (1974)

Phantom of the Paradise (7.00)

Сестры
Сестры (1973)

Sisters (7.00)

Надо знать, где твой кролик
Надо знать, где твой кролик (1972)

Get to Know Your Rabbit (5.30)

Привет, мамочка!
Привет, мамочка! (1970)

Hi, Mom! (6.10)

Дионис
Дионис (1970)

Dionysus (5.80)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)

Убийство а ля Мод
Убийство а ля Мод (1968)

Murder à la Mod (5.90)

Чувствительный глаз
Чувствительный глаз (1966)

The Responsive Eye (5.60)

Покажи мне большой город и я покажу тебе большой банк
Покажи мне большой город и я покажу тебе большой банк (1966)

Show Me a Strong Town and I'll Show You a Strong Bank (6.40)

Bridge That Gap
Bridge That Gap (1965)
(7.60)

Дженнифер
Дженнифер (1964)

Jennifer (3.80)

Пробуждение Вотана
Пробуждение Вотана (1962)

Woton's Wake (5.80)


Икар
Икар (1960)

Icarus (7.00)

Сценарист [ скрыть ]


Страсть
Страсть (2012)

Passion (5.30)

Без цензуры
Без цензуры (2007)

Redacted (6.10)

Сестры
Сестры (2006)

Sisters (4.10)

Роковая женщина
Роковая женщина (2002)

Femme Fatale (6.30)

Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)

Воскрешение Каина
Воскрешение Каина (1992)

Raising Cain (5.70)

Подставное тело
Подставное тело (1984)

Body Double (6.50)

Прокол
Прокол (1981)

Blow Out (7.20)

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)

Одетый для убийства
Одетый для убийства (1980)

Dressed to Kill (7.10)

Наваждение
Наваждение (1976)

Obsession (6.80)

Призрак Рая
Призрак Рая (1974)

Phantom of the Paradise (7.00)

Сестры
Сестры (1973)

Sisters (7.00)

Привет, мамочка!
Привет, мамочка! (1970)

Hi, Mom! (6.10)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)

Убийство а ля Мод
Убийство а ля Мод (1968)

Murder à la Mod (5.90)

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)

Актёр [ скрыть ]


Черная орхидея
Черная орхидея (2006)

The Black Dahlia (5.60)
Elizabeth's Screen Test Director (голос) (в титрах отсутствует)


Rotwang muß weg!
Rotwang muß weg! (1994)
(4.60)
Famous American movie director

Приветствия
Приветствия (1968)

Greetings (5.70)
Man in front of draft office smoking (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Глаза змеи
Глаза змеи (1998)

Snake Eyes (5.90)

Костер тщеславий
Костер тщеславий (1990)

The Bonfire of the Vanities (5.20)

Подставное тело
Подставное тело (1984)

Body Double (6.50)

Домашние фильмы
Домашние фильмы (1980)

Home Movies (5.30)

Кэрри
Кэрри (1976)

Carrie (7.40)

Свадебная вечеринка
Свадебная вечеринка (1969)

The Wedding Party (5.10)

Оператор [ скрыть ]


Дионис
Дионис (1970)

Dionysus (5.80)

Чувствительный глаз
Чувствительный глаз (1966)

The Responsive Eye (5.60)

Играл себя [ скрыть ]


Спилберг
Спилберг (2017)

Spielberg (0.00)
Себя

Де Пальма
Де Пальма (2015)

De Palma (7.30)
Себя

The Scarface Phenomenon
The Scarface Phenomenon (2011)
(0.00)
Себя

Godard Made in USA
Godard Made in USA (2010)
(0.00)
Себя



Bullets Over Hollywood
Bullets Over Hollywood (2005)
(7.30)
Себя

Himself


Himself


Sisters, l'autopsie
Sisters, l'autopsie (2004)
(0.00)
Himself

Himself - Writer / Director

Scarface: Acting
Scarface: Acting (2003)
(6.60)
Himself

Scarface: Creating
Scarface: Creating (2003)
(6.50)
Himself

Scarface: The Rebirth
Scarface: The Rebirth (2003)
(6.30)
Himself

Himself

Himself

Himself


Кто такой Алан Смитти?
Кто такой Алан Смитти? (2002)

Who Is Alan Smithee? (6.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Acting 'Carrie'
Acting 'Carrie' (2001)
(7.80)
Himself

Visualizing 'Carrie'
Visualizing 'Carrie' (2001)
(7.40)
Himself

'Obsession' Revisited
'Obsession' Revisited (2001)
(5.00)
Himself

Himself

Himself

Himself

Backstory
Backstory (сериал) (2000)
(6.70)

Хичкок: Тень гения
Хичкок: Тень гения (1999)

Hitchcock: Shadow of a Genius (7.70)
Себя

The Making of 'Scarface'
The Making of 'Scarface' (1998)
(6.30)
Himself

Himself


Эннио Морриконе
Эннио Морриконе (1995)

Ennio Morricone (6.90)
Себя


Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)
Себя (2 episodes, 1996-2007)



Himself


Himself

Премьеры
28.06
Ты водишь!
Tag
28.06
Инсомния
No dormirás
28.06
Книжный клуб
Book Club
28.06
Джим Пуговка и машинист Лукас
Jim Knopf und Lukas der Lokomotivführer
все премьеры

Топ 250
82
Лабиринт Фавна
El laberinto del fauno (8.30)
83
Бэтмен: Начало
Batman Begins (8.30)
84
Схватка
Heat (8.30)
85
Крепкий орешек
Die Hard (8.30)
87
Большой куш
Snatch (8.30)
88
Бегущий по лезвию
Blade Runner (8.30)
90
Фарго
Fargo (8.30)
91
Гран Торино
Gran Torino (8.30)
весь топ
03.06.2018
Вайнштейн угодит в очередную переделку

Громкий скандал вокруг фигуры Харви Вайнштейна продолжает будоражить сердца и умы деятелей искусства. В конце апреля мы сообщали, что расследованием грязных делишек опального продюсера займется студия Брэда Питта, а теперь парижской газете «Паризьен» стало известно, что бывший руководитель The Weinstein Company станет прототипом центрального персонажа новой картины Брайана Де Пальмы. «Я пишу сценарий фильма о скандале в киноиндустрии, — объявил постановщик «Кэрри», «Лица со шрамом» и «Неприкасаемых». — Это будет хоррор об опасном секс-преступнике. Я уже обсуждал этот проект с одним из французских продюсеров». На прошлой неделе имя Вайнштейна в очередной раз попало в заголовки мировой прессы, когда продюсер сначала был арестован нью-йоркской полицией по обвинению в преступлениях сексуального характера, а затем отпущен под залог в $1 млн. Судя по словам Де Пальмы, финансированием хоррора займутся европейские инвесторы. В интервью «Паризьен» режиссер признался, что ему стало некомфортно работать в Голливуде. «Фабрика грез сильно изменилась, — посетовал режиссер. – Сегодня в ней делают ставку на блокбастеры про динозавров и супергероев. Кинокомпании не дадут зеленый свет серьезному фильму, если ты не величина калибра Спилберга. После "Глаз змеи" и "Миссии на Марс" я устал от высокобюджетных проектов, при создании которых приходится постоянно бодаться со студийным руководством». Постановщик также объявил, что судьба его последнего фильма находится в подвешенном состоянии. Де Пальма завершил съемки криминального триллера «Домино» еще в прошлом году, однако из-за разногласий между режиссером и продюсерами тот угодил на полку и пока не имеет официальной даты релиза.... подробнее
29.04.2018
Поздравляем Мишель Пфайффер!

Сегодня свой 60-летний юбилей отмечает американская актриса, обладательница «Золотого глобуса» и трехкратная номинантка на премию «Оскар», на счету которой более 50 ролей в кино, — Мишель Пфайффер. Мишель Мари Пфайффер родилась в 1958 году в городе Санта-Ана, штат Калифорния. Ее отец занимался продажей кондиционеров, а мама была домохозяйкой. В детстве будущая актриса была своенравной и свободолюбивой девочкой, она с легкостью ввязывалась в драки и прогуливала уроки, чтобы отправиться на соседний пляж и заняться любимым серфингом. После окончания средней школы девушка устроилась кассиром в магазин одежды, чтобы финансово помогать родителям. Спустя некоторое время Мишель поступила в колледж, где изучала юриспруденцию, собираясь стать стенографисткой в суде, однако в учебном заведении Пфайффер не продержалась и года. В 1978-м Мишель, которая, надо отметить, в детстве очень комплексовала по поводу своей внешности, победила в местном конкурсе красоты. Далее последовал конкурс «Мисс Калифорния», где она заняла шестое место. А после, поняв, что способна и достойна большего, девушка решила продолжить карьеру в сфере кино. Пфайффер наняла агента, стала серьезно заниматься актерским мастерством и начала ходить на прослушивания. Одним из первых появлений Мишель Пфайффер на экране стал телесериал «Остров фантазий», затем она сыграла небольшую роль в мелодраме «Пропадая от любви», но относительным прорывом в карьере начинающей актрисы можно назвать сиквел мюзикла «Бриолин», вышедший на экраны в 1982 году. И пусть сам фильм оказался неудачным в коммерческом плане, да и критиками был принят прохладно, он помог Пфайффер обратить на себя внимание режиссеров и продюсеров. Буквально на следующий год актриса уже блистала в гангстерской драме Брайана Де Пальмы «Лицо со шрамом», доказывая, что способна ничуть не потеряться на фоне харизматичного Аль Пачино. В течение нескольких последующих лет сегодняшняя именинница появилась в таких картинах, как «Леди-ястреб», в которой она исполнила роль проклятой злым колдуном и днем превращающейся в птицу красавицы, фэнтези «Иствикские ведьмы», где компанию Пфайффер составили Шер, Сьюзен Сарандон и Джек Николсон, а также криминальная комедия «Замужем за мафией» режиссера Джонатана Демме (ее первая номинация на «Золотой глобус»). В 1988 году Мишель Пфайффер снялась в исторической драме «Опасные связи». Образ мадам де Турвель, сердце которой пытался завоевать главный герой в исполнении Джона Малковича, принес актрисе награду Британской академии, а также номинацию на премию «Оскар». Следующий ее проект, мелодрама «Знаменитые братья Бейкер» о музыкантах, которые, чтобы поднять спрос на свое творчество, решают пригласить к себе красивую вокалистку, также был оценен зрителями и представителями киноиндустрии — Мишель добавила в свою копилку еще одну номинацию на «Оскар» и унесла домой очередной «Глобус» за лучшую женскую роль. В 1991 году Пфайффер вновь встретилась с Аль Пачино — на съемочной площадке романтической комедии «Фрэнки и Джонни», а через год решила попробовать новый для себя жанр и появилась в образе легендарной злодейки Женщины-кошки в фантастической ленте Тима Бертона «Бэтмен возвращается». Роль в драме «Поле любви» принесла Мишель Пфайффер новые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус», кроме того, актриса удостоилась приза Берлинского кинофестиваля. Став настоящей звездой Голливуда, получив признание критиков и зрителей по всему миру, Мишель Пфайффер своими ролями раз за разом продолжала доказывать, что она не просто обладательница красивой внешности, но еще и талантливый профессионал своего дела. Благодаря легкой и непринужденной игре каждый свой образ, будь то отверженная аристократка из «Эпохи невинности», влюбленная в оборотня девушка из триллера «Волк», мать-одиночка из романтической мелодрамы «Один прекрасный день» или увидевшая привидение и пытающаяся докопаться до истины героиня из мистической ленты «Что скрывает ложь», актриса умудрялась сделать ярким и запоминающимся. В 2001 году Пфайффер сыграла главную роль драме «Я - Сэм» — трогательной истории умственно отсталого человека, который пытается вернуть свою дочь. Затем появилась в образе приговоренной к тюремному заключению матери из фильма «Белый олеандр». А вот далее последовал перерыв. И до этого избирательная в своей работе, Мишель Пфайффер решила посвятить все свое время семье и на несколько лет покинула мир кино. Вновь на экраны она вернулась лишь в 2007 году в мюзикле «Лак для волос». После были фэнтези «Звездная пыль», где Пфайффер перевоплотилась в злобную колдунью, криминальный боевик Люка Бессона «Малавита», в котором актриса предстала в роли скучающей жены бывшего главы мафии в исполнении Роберта Де Ниро, комедия Тима Бертона «Мрачные тени», драма Алекса Куртцмана «Люди как мы». В прошлом году Мишель Пфайффер можно было увидеть в противоречивой ленте Даррена Аронофски «мама!», а также в экранизации культового произведения Агаты Кристи «Убийство в Восточном экспрессе». Ну а совсем скоро, в июле, актриса вновь порадует поклонников своим творчеством и появится в продолжении супергеройской истории о Человеке-муравье.... подробнее
15.04.2018
Спилберг: «На съемках ''Первого игрока'' все вели себя как дети»

Новый фильм Стивена Спилберга «Первому игроку приготовиться», снятый по книге Эрнеста Клайна, рассказывает о недалеком будущем, в котором люди большую часть времени проводят как аватары в виртуальной реальности. На пресс-конференции, посвященной выходу картины на экраны, режиссер рассказал, почему он захотел снять такой проект, о трудностях переноса истории Клайна на экран и о том, как заставлял актеров носить очки виртуальной реальности между съемками, чтобы они лучше прониклись концепцией. Также он объяснил, почему никогда не будет переснимать свои старые картины и какую роль играет ностальгия в его жизни. Что привлекло вас в этой истории? Думаю, что любой связанный с киноиндустрией человек, прочитавший эту книгу, сразу захотел бы ее экранизировать. По ней можно было бы снять все семь фильмов, а то и двенадцать. Мы же попытались рассказать историю о бешеном соперничестве и состязании в обоих представленных мирах, показать все очень динамично и неистово, но в то же время поучительно. Чтобы зритель задумался о выборе: где бы ему хотелось существовать — в настоящей реальности или во вселенной, созданной для побега от трудностей жизни? Эта очень важная для меня мысль проходит через всю книгу. Как проходили съемки? У меня был потрясающий актерский состав, который всех нас очень энергетически подпитывал. Актеры буквально излучали энтузиазм. Эрни, по сути, создал нам своего рода детскую площадку, где можно было снова стать маленьким и от души порезвиться. Так мы и сделали. А поскольку мы снимали на зеленом экране, то единственным способом для актеров понять, что происходит, стала виртуальная реальность. Нам всем здорово помогли очки Oculus: там внутри была вся съемочная площадка, а вокруг — пустое пространство площадью почти 400 квадратных метров. Только надев очки, актер понимал где он находится и что он должен сейчас играть. Получился настолько удивительный и неповторимый опыт, что мне сложно его выразить словами. Противостояние реальности и фантазии — тема, которая часто затрагивается в ваших фильмах. Как отличается процесс создания выдуманных волшебных миров от, скажем, ваших остросоциальных картин? Лично для меня работа над этим фильмом стала большим побегом от реальности. В нем я воплотил все мои фантазии, все места, которые представляю в воображении, когда витаю в облаках и мечтаю. Я жил там три года, и это было потрясающе! Правда, пришлось пару раз спуститься на землю, чтобы снять «Шпионский мост» и «Секретное досье». Переключаясь с реальности на безбашенную вселенную побега от этой самой реальности, я получил отличную встряску. Это прекрасное чувство, но подобные изменения сводят с ума мою жену и детей: они не знают, какой именно папа вернется вечером домой. У вас прекрасная музыка в фильме. А что играло во время съемок? Я много слушал The Bee Gees и композиции из плейлистов Зака Пенна и Эрни Клайна. Многие песни оттуда перекочевали и в фильм. Насколько сложно было получить права на все элементы поп-культуры, которые появляются в вашей картине? Мой продюсер и лучшие эксперты Warner Bros. три года обзванивали правообладателей и договариваясь с ними. К сожалению, согласие удалось получить далеко не у всех. Как вы решали, какие отсылки к вашим собственным фильмам включать в «Первого игрока», а какие нет? Просто однажды наступил момент, когда пришлось решить, что я снимаю кино для тех, кому нравились мои старые фильмы, а не кино о моих фильмах. Пару знаковых персонажей из моих работ я включил в сюжет, тем более что и в оригинале они фигурировали. На самом деле, в книге было очень много отсылок к моим старым лентам, но большую часть из них мы не использовали. Вы, как настоящий перфекционист, когда-нибудь думали переснять какую-то из своих ранних кинолент? Ну, с этим у меня проблемы. Когда перевыпускали «Инопланетянин», я внес туда несколько исправлений, например, отсылку к «Звездным войнам» Джорджа Лукаса. Маркетологи Universal думали, что так будет еще лучше, ведь нам нужно заполучить аудиторию и новых зрителей. В итоге я получил огромное количество упреков и вопросов. «Как вы могли загубить наш любимый детский фильм?», — спрашивали меня зрители. Так что я усвоил очень важный урок: что сделано, то сделано, и я никогда не вернусь и не буду пытаться что-то переделать. Как с годами изменилось ваше отношение к ностальгии? Это отличный вопрос. Отношение к ностальгии у меня самое трепетное. Когда мне было 11-12 лет, я начал снимать на 8-миллиметровую пленку свою семью, в кемпинге, в Аризоне. Когда появились видеокассеты, я снимал на видео. У меня есть около 60 часов съемок нашей кинотусовки в 70-х, когда я зависал с Фрэнсисом [Фордом Копполой], Джорджем [Лукасом], Мартином [Скорсезе] и Брайаном [Де Пальмой]. Когда-нибудь я сделаю документальный фильм о нас молодых, вместе снимающих кино. Если я смогу получить разрешение от этих ребят, получится отличный фильм. Возможно, процентов 80 тех съемок они не захотят обнародовать... Сегодня в моей семье именно я снимаю нашу жизнь, со всеми детьми и внуками. Можно сказать, я живу в ностальгии. Может, поэтому я так радостно отреагировал на книгу Эрнеста: в ней очень много того, что я люблю. Источник: Collider... подробнее