Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джузеппе Торнаторе

Giuseppe Tornatore
Джузеппе Торнаторе
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 27 мая 1956, Близнецы (64 лет)
Последний фильм: 2016
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джузеппе Торнаторе Фото Джузеппе Торнаторе Фото Джузеппе Торнаторе

Новости

03.08.2020 18:27

Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.

Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Читать полностью
Поделиться:

30.09.2019 14:09

10 фильмов с Моникой Беллуччи. К юбилею актрисы

«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности.

Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием.
Читать полностью
Поделиться:

01.05.2016 18:07

В тени звезд Marvel: смотрите на этой неделе

Главным кинособытием следующей недели станет выход на экраны фильма «Первый мститель: Противостояние». Новой ленте о приключениях Капитана Америка предстоит открыть не только Третью фазу кинематографической вселенной Marvel, но и летний сезон блокбастеров, который окажется как никогда богатым на громкие премьеры. Хотя мысли основной массы зрителей в первые майские деньки будут заняты «Противостоянием», российским прокатчикам удалось найти, чем порадовать любителей артхауса, анимации, европейского и нашего нового кино.

Всего за каких-то восемь лет вселенная Marvel превратилась в самую кассовую франшизу в истории кинематографа. Вполне естественно, что студийные боссы решили открыть новый этап ее развития с огромным размахом. В третьем сольнике Капитана Америка примет участие так много знаменитых персонажей комиксов, что многие критики поспешили дать ему кодовое название «Мстители 2,5».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Двое во вселенной
Двое во вселенной (2016)

La corrispondenza (6.10)

Ленинград
Ленинград (2014)

Leningrad (0.00)

Лучшее предложение
Лучшее предложение (2013)

La migliore offerta (7.80)


Баария
Баария (2009)

Baarìa (6.70)

Незнакомка
Незнакомка (2006)

La sconosciuta (7.50)

Малена
Малена (2000)

Malèna (7.40)

Легенда о пианисте
Легенда о пианисте (1998)

La leggenda del pianista sull'oceano (7.90)


Lo schermo a tre punte
Lo schermo a tre punte (1995)
(0.00)

Фабрика звезд
Фабрика звезд (1995)

L'uomo delle stelle (7.10)

Простая формальность
Простая формальность (1994)

Una pura formalità (7.70)

The King of Ads
The King of Ads (1993)
(0.00)

Особенно по воскресеньям
Особенно по воскресеньям (1991)

La domenica specialmente (6.50)

У них все хорошо
У них все хорошо (1990)

Stanno tutti bene (7.50)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)

Каморрист
Каморрист (1986)

Il camorrista (6.90)

Giovanni Verga
Giovanni Verga (1984)
(0.00)

Luigi Pirandello
Luigi Pirandello (1984)
(0.00)

Vitaliano Brancati
Vitaliano Brancati (1984)
(0.00)

Leonardo Sciascia
Leonardo Sciascia (1984)
(0.00)

Diario di Guttuso
Diario di Guttuso (0)
(0.00)





Сценарист [ скрыть ]


Двое во вселенной
Двое во вселенной (2016)

La corrispondenza (6.10)

Лучшее предложение
Лучшее предложение (2013)

La migliore offerta (7.80)


Баария
Баария (2009)

Baarìa (6.70)

Все путем
Все путем (2009)

Everybody's Fine (7.20)

Незнакомка
Незнакомка (2006)

La sconosciuta (7.50)

Малена
Малена (2000)

Malèna (7.40)

Легенда о пианисте
Легенда о пианисте (1998)

La leggenda del pianista sull'oceano (7.90)

Lo schermo a tre punte
Lo schermo a tre punte (1995)
(0.00)

Il grande Fausto
Il grande Fausto (1995)
(4.10)

Фабрика звезд
Фабрика звезд (1995)

L'uomo delle stelle (7.10)

Простая формальность
Простая формальность (1994)

Una pura formalità (7.70)

У них все хорошо
У них все хорошо (1990)

Stanno tutti bene (7.50)

Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)

Каморрист
Каморрист (1986)

Il camorrista (6.90)

Leonardo Sciascia
Leonardo Sciascia (1984)
(0.00)

Сто дней в Палермо
Сто дней в Палермо (1984)

Cento giorni a Palermo (6.40)

Giovanni Verga
Giovanni Verga (1984)
(0.00)

Luigi Pirandello
Luigi Pirandello (1984)
(0.00)

Vitaliano Brancati
Vitaliano Brancati (1984)
(0.00)

Diario di Guttuso
Diario di Guttuso (0)
(0.00)




Актёр [ скрыть ]


Ленинград
Ленинград (2014)

Leningrad (0.00)
Sophie


Новый кинотеатр «Парадизо»
Новый кинотеатр «Парадизо» (1988)

Nuovo Cinema Paradiso (8.50)
Projectionist (в титрах отсутствует)

(как Peppuccio Tornatore)

Продюсер [ скрыть ]


Рукопись князя
Рукопись князя (2000)

Il manoscritto del principe (6.70)

Сын Бакунина
Сын Бакунина (1997)

Il figlio di Bakunin (3.70)

Играл себя [ скрыть ]





Марчелло, одна сладкая жизнь
Марчелло, одна сладкая жизнь (2006)

Marcello, una vita dolce (7.50)
Себя


Himself

The Magic of Fellini
The Magic of Fellini (2002)
(6.50)
Himself (хроника)


Himself

Дни кино
Дни кино (сериал) (1991)

Días de cine (7.20)

62-я церемония вручения премии «Оскар»
62-я церемония вручения премии «Оскар» (1990)

The 62nd Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Foreign Language Film



Топ 250
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
29
Окно во двор
Rear Window (8.70)
30
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
03.08.2020
Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной. Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв». Знатокам кино Морриконе известен как уникум, сочинивший музыку к комедиям, триллерам и историческим драмам режиссеров Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Терренса Малика, Роланда Жоффе, Брайана Де Пальмы, Барри Левинсона, Майка Николса, Джона Карпентера, Квентина Тарантино и других. Композитор создал саундтреки к множеству популярных фильмов последних 40 лет: «Клетка для чудаков» Эдуара Молинаро, «Нечто» Карпентера, «Неприкасаемые» де Пальмы, «На грани безумия» Романа Полански, «Новый кинотеатр "Парадизо"» Джузеппе Торнаторе, «На линии огня» Вольфганга Петерсена и «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Последняя картина принесла Морриконе первый «Оскар» за лучшую музыку к фильму, а также «Золотой Глобус». Еще один «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе музыкант получил чуть ранее, в 2007, не считая пяти номинаций в разные годы. Кроме того, у композитора на полке стоят два «Золотых Глобуса», четыре «Грэмми» и почти сотня других наград. Однако мировую популярность и узнаваемость среди кинозрителей Морриконе принесла работа над фильмами Серджио Леоне, так называемыми «спагетти-вестернами». Саундтрек этих фильмов представляет собой смесь музыки и звуковых эффектов: тикающие карманные часы, скрипящий на ветру указатель, жужжание мух, бренчание варгана, пугающий свист, хлопки кнута, выстрелы и протяжные звуки окарины. Фильмы, которым подражали, которые презирали или подделывали — позднее они стали известны как «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом в главной роли «Человека без имени»: «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Картины, одновременно выпущенные в прокат в США в 1967, стали настоящими хитами. При общем бюджете в $2 миллиона трилогия собрала в мировом прокате примерно $280 миллионов. У этих вестернов были свои особенности: оригинальные диалоги на итальянском пришлось дублировать для англоязычного рынка; сюжет — затянутый и медленный; часто использовалось клише с крупным планом взгляда героя. Однако Морриконе, нарушив неписаное правило не отвлекать музыкой зрителя от актеров, привнес в трилогию удивительные звучания и мелодраматические нюансы, которые фанаты превозносили, а критики назвали полностью соответствующими видению Старого Запада глазами Леоне. «В фильмах, создавших репутацию Морриконе в 1960-х, музыка — не просто фон, — писал о композиторе критик The New York Times в 2007 году. — Иногда музыка — заговорщик, иногда — прожектор, а мелодии так же ярко выступают на переднем плане, как и лица актеров». Позднее Морриконе написал музыку еще для двух фильмов Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968) и «Однажды в Америке» (1984) — и оба стали признанными шедеврами. Однако самыми узнаваемыми остаются мелодии из «Долларовой трилогии». Со временем маэстро надоело обсуждать непритязательность этих сочинений. Когда в 2006 году журналист The Guardian спросил у Морриконе, почему лента «За пригоршню долларов» произвела такой эффект, он ответил: «Я не знаю. Это худший фильм, снятый Леоне, и худший саундтрек, написанный мной». В галстуке-бабочке, в очках, с нимбом из белых волос — Морриконе всегда выглядел как профессор. Иногда он закрывался в особняке в Риме и неделями работал, сочиняя не за пианино, а за письменным столом. По словам маэстро, он слышал музыку в голове и мог записать мелодию карандашом на нотной бумаге для любой партии оркестра. Порой музыканту удавалось создать саундтрек к 20 фильмам за год, зачастую еще до начала съемок, отталкиваясь только от сценария. Режиссеры восхищались его воображением — тарантеллами, психоделическими криками, волнующими любовными темами, напряженными пассажами серьезной драмы, величественными отсылками к 18 веку и жуткими диссонансами века 20-го — и, в то же время, изобретательным молчанием: Морриконе опасался слишком большого количества музыки, боялся перегрузить аудиторию эмоциями. Композитор никогда не учил английский язык, никогда не сочинял вне Рима и годами отказывался куда-либо летать, хотя периодически путешествовал по всему миру в качестве дирижера оркестра, иногда исполняя и собственные произведения. Несмотря на постоянную работу на Голливуд, Морриконе не приезжал с концертами в США вплоть до 2007 года, когда в свои 78 лет устроил месячный тур, сопровождаемый фестивалями фильмов с его музыкой. Поездка завершилась вручением «Оскара» из рук Клинта Иствуда, который весьма приблизительно перевел речь композитора, выразившего «глубокую благодарность всем режиссерам, которые верили в меня». Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 года, он был старшим из пяти детей в семье. Его отец, трубач, научил сына читать музыку с листа и играть на разных инструментах. Свое первое сочинение Эннио написал в 6 лет. В 1940 году он поступил в Национальную академию Святой Сицилии, где изучал игру на трубе, композицию и дирижирование. Последовавшие голод и трудности времен Второй мировой войны получили отражение в некоторых его работах. После войны композитор писал музыку для радио, телевидения и эстрады. Первым фильмом, для которого Морриконе сочинил саундтрек, стала комедия «Фашистский вожак» Лучано Салче. Кроме вышеупомянутых фильмов, Морриконе приложил руку и к созданию политических картин: «Битва за Алжир» Джилло Понтекорво, «Птицы большие и малые» Паоло Пазолини, «Сакко и Ванцетти» Джулиано Монтальдо и «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи. Кроме «Оскара» за музыку к «Омерзительной восьмерке», еще пять саундтреков Морриконе были удостоены номинации на премию и в полной мере демонстрируют его многогранный талант. В «Днях жатвы» Терренса Малика композитор музыкой изобразил тему любовного треугольника где-то в Техасе накануне Первой мировой. Для «Миссии» об иезуитском священнике (Джереми Айронс), несущем крест через джунгли, композитор смешал звуки флейты коренных индейцев с партией европейских инструментов, тем самым как бы обостряя культурный конфликт. В «Неприкасаемых» его музыка нагнетает напряжение между Элиоттом Нессом (Кевин Костнер) и Аль Капоне (Роберт Де Ниро) во времена Сухого закона. Для фильма «Багси» о гангстере Багси Сигеле (Уоррен Битти) Морриконе создал поппури о впечатлительном социопате в Голливуде. А в «Малене» музыка подчеркивает трудности жизни в сицилийском городке военного времени, который мы видим глазами мальчика, одержимого красотой взрослой женщины (Моника Беллуччи). В своем интервью для The New York Times в 2007 году Морриконе был весьма скромен в отношении своей популярности. «Утверждение, что я композитор, который пишет много музыки, с одной стороны, верно, а с другой — нет, — говорил он. — Возможно, я лучше умею организовать свое время, чем другие люди. Но в сравнении с классическими композиторами, Бахом и Моцартом, я бы назвал себя бездельником». В память о маэстро издание Time обратилось к нескольким его коллегам по цеху за комментарием. «Его гений создал собственный язык музыки в кино, — ответил Александр Деспла. — В то время, как режиссеры не прислушивались даже к именитым композиторам, Морриконе писал музыку, подобную симфониям и операм, со страстью, размахом, бравадой и умом». «Двадцатый век был эрой музыки в фильмах, и мир только что потерял одного из гигантов эпохи, — написал Дэнни Элфман. — Попросите нескольких кинокомпозиторов назвать их кумиров — и вы получите массу вариантов. Но я готов поспорить, что одно имя будет в каждом списке. Имя истинного, бесспорного музыкального гения — Эннио Морриконе».... подробнее
30.09.2019
10 фильмов с Моникой Беллуччи. К юбилею актрисы

«Этрусская богиня красоты», — так называют Монику Беллуччи в западных СМИ. Начав модельную карьеру еще в 13 лет, итальянка через всю жизнь пронесла гордую осанку, пронзительный взгляд и обаяние южной крови. Даже в 2019 году актриса наравне с юными коллегами остается лицом модного дома Dolce & Gabbana, считающегося эталоном женственности и сексуальности. Но для поклонников гораздо важнее кинокарьера кумира. По словам звезды, ей нравится работать с режиссерами, которые способны разжечь в ее душе огонь, чтобы раскрыть актерский талант. Итальянка разборчива в выборе проектов и часто предпочитает европейских постановщиков американским. Беллуччи умеет перевоплощаться и входить в роль не хуже других опытных коллег по актерскому цеху, так что даже маленькое камео актрисы врезается зрителям в память. Сегодня, в день 55-летия Моники, мы вспоминаем самые известные фильмы с ее участием. 1. «Малена» (2000) На фоне событий Второй мировой войны развивается история любви 12-летнего мальчика к Малене — чувственной женщине, живущей в маленьком итальянском городке со строгими нравами. Красота героини не дает покоя соседям, из-за чего жизнь девушки превращается в ад наяву. Хотя действие картины происходит в родной для актрисы Италии, Беллуччи пришлось выучить для роли сицилийский диалект. Лента режиссера Джузеппе Торнаторе получилась откровенной: если в кинотеатрах Аппенинского полуострова фильм шел 105 минут, из-за жесткой цензуры до Великобритании дошло только 88 минут экранного времени. Говорят, именно благодаря этой роли звезда получила приглашение сыграть Персефону в сиквелах «Матрицы». 2. «Квартира» (1996) По сюжету, Макс (Венсан Кассель) готов остепениться: сделать карьеру и сыграть свадьбу, несмотря на свою страсть к флирту с женщинами. Внезапная встреча с бывшей возлюбленной (Беллуччи) в Париже выбивает мужчину из колеи, а жилище девушки становится средоточием страсти и тайн. Сильное эротическое напряжение между главными героями не было искусственным: познакомившись на съемочной площадке «Квартиры», Беллуччи и Кассель начали встречаться, поженились и оставались вместе 17 лет, подарив жизнь двум дочерям. Позднее фильм получил американский ремейк с участием Джоша Хартнетта и Дайан Крюгер. 3. «Дракула» (1992) Основанный на классическом романе Брэма Стокера фильм принес создателям три «Оскара», а Беллуччи — первую роль в Голливуде. Сын режиссера Фрэнсиса Форда Копполы приметил девушку на обложке модного журнала и уговорил отца пригласить итальянку на роль невесты Дракулы. По сюжету, когда молодой юрист Джонатан Харкер (Киану Ривз) отправляется в командировку в Восточную Европу, его пытаются соблазнить три вампирши. Это не единственный раз, когда Ривз и Беллуччи встречались на съемочной площадке: через десять с небольшим лет дуэт актеров снова сложился и создал напряжение в сцене фильма «Матрица 2: Перезагрузка». 4. «Необратимость» (2002) При первом показе этого фильма на Каннском фестивале 200 зрителей покинуло зал и трое несчастных упало в обморок. Режиссер Гаспар Ноэ хотел исследовать длящиеся отношения, и сложившаяся семейная пара Беллуччи и Касселя соответствовала этому желанию. Фильм посвящен трагедии главной героини Алекс, которая становится жертвой преступления. Муж женщины нанимает двух бандитов, чтобы найти и наказать маньяка. Знаменитая сцена изнасилования снималась шестью дублями за две ночи. Позднее актриса призналась, что первая попытка далась легко, так как не было известно, что произойдет дальше, а в следующие разы приходилось делать усилие, чтобы оставаться в образе. Беллуччи также пришлось много импровизировать в диалогах — на момент начала съемок сценарий представлял собой всего три страницы зарисовок. 5. «Матрица 2: Перезагрузка» (2003), «Матрица: Революция» (2003) Неожиданный успех первого фильма франшизы вдохновил на тот момент еще братьев Вачовски продолжить работу и выпустить еще два сиквела. Свежие фильмы требовали новых персонажей — так Моника Беллуччи оказалась в запоминающемся обтягивающем костюме из белого винила. Имя героини — Персефона — возникло благодаря неоднократному сопоставлению мужа красавицы, Меровингена (Ламбер Вильсон), с богом загробного мира Аидом. В «Перезагрузке» Персефона соглашается помочь Нео после страстного поцелуя. В «Революции» женщина предупреждает Меровингена о надвигающейся угрозе в лице Тринити. 6. «Страсти Христовы» (2004) Ни пыль, ни грязь, ни побои, ни монашеские одеяния в образе Марии Магдалены не оказались способны скрыть красоту Моники Беллуччи. Невозможно воспринимать героиню фильма Мэла Гибсона только как второстепенного персонажа — столько любви, преданности и отчаяния вложила итальянка в образ. И взгляды актрисы не стали помехой для этого. В документальном фильме о создании «Страстей Христовых» она так ответила на вопрос об отношении к религии: «Я агностик, хотя уважаю все религии и проявляю к ним интерес. Если я во что-то и верю, то в некую таинственную энергию, которая вызывает морские приливы, заставляет двигаться планеты, объединяет природу и человека». 7. «007: СПЕКТР» (2015) В интервью о съемках фильма «007: СПЕКТР» Моника Беллуччи так описывает собственную героиню: «Она итальянка, таинственная вдова. Ее мужа-мафиози убили, и женщине грозит та же участь». Режиссер Сэм Мендес объяснил выбор следующим образом: «Нам были нужны выдающиеся актрисы. Я подумал о Монике Беллуччи. Она вписывается в сюжет, подходит по возрасту и невероятно притягательна как в кино, так и в жизни». Это не первое приближение актрисы к бондиане: в 1997 году итальянка уже пробовалась на ведущую женскую роль в «Завтра не умрет никогда», но безрезультатно, и Пирс Броснан посчитал это ошибкой со стороны создателей фильма. 8-10. «Братство волка» (2001), «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (2002), «Братья Гримм» (2005) Помимо жанра фэнтези эти три фильма объединяет единая черта персонажей Моники Беллуччи. Героини актрисы больше не жертвы обстоятельств или спутницы сильных мужчин. Сильвия (таинственный агент Ватикана), Клеопатра (египетская царица) и Зеркальная Королева (ведьма, узнавшая тайну вечной молодости) сами решают свою судьбу и выбирают себе партнеров. Красота не знает границ, и внешность итальянки вписалась в антураж и Средневековой Европы, и Древнего Египта.... подробнее
01.05.2016
В тени звезд Marvel: смотрите на этой неделе

Главным кинособытием следующей недели станет выход на экраны фильма «Первый мститель: Противостояние». Новой ленте о приключениях Капитана Америка предстоит открыть не только Третью фазу кинематографической вселенной Marvel, но и летний сезон блокбастеров, который окажется как никогда богатым на громкие премьеры. Хотя мысли основной массы зрителей в первые майские деньки будут заняты «Противостоянием», российским прокатчикам удалось найти, чем порадовать любителей артхауса, анимации, европейского и нашего нового кино. Всего за каких-то восемь лет вселенная Marvel превратилась в самую кассовую франшизу в истории кинематографа. Вполне естественно, что студийные боссы решили открыть новый этап ее развития с огромным размахом. В третьем сольнике Капитана Америка примет участие так много знаменитых персонажей комиксов, что многие критики поспешили дать ему кодовое название «Мстители 2,5». Действие ленты развернется спустя год после событий «Эры Альтрона». Команда Мстителей вновь окажется вовлечена в неприятный инцидент, последствия которого будут иметь международный масштаб. Это вынудит политиков поставить вопрос о создании особого органа, позволяющего контролировать действия защитников Земли. Тони Старк (Роберт Дауни-младший) решит поддержать инициативу правительства, но Стив Роджерс (Крис Эванс) увидит в акте о регистрации супергероев нарушение гражданских прав. В стане Мстителей произойдет раскол, воспользоваться которым решит загадочный барон Земо (Даниэль Брюль)... На стороне Кэпа в конфликте популярных героев Marvel выступят Зимний солдат (Себастьян Стэн), Сокол (Энтони Маки), Человек-муравей (Пол Радд), Соколиный глаз (Джереми Реннер), Алая ведьма (Элизабет Олсен) и Агент 13 (Эмили ВанКэмп), тогда как Старк заручится поддержкой Черной вдовы (Скарлетт Йоханссон), Воителя (Дон Чидл) и Вижена (Пол Беттани). Активное участие в событиях фильма также примут новички киносерии — Черная пантера (Чедвик Боузман) и Человек-паук (Том Холланд). У руля «Противостояния» встали Джо и Энтони Руссо, дебютировавшие в франшизе Marvel с блокбастером «Первый мститель: Другая война», который многие поклонники комиксов сочли самым сильным фильмом Второй фазы. На сей раз братьям нужно было одновременно завершить трилогию о Стиве Роджерсе, продолжить ключевые сюжетные линии киновселенной, а также заложить основу для целого ряда проектов Третьей фазы. Судя по первым отзывам зарубежной прессы, дуэту режиссеров удалось блестяще справиться с этими непростыми задачами, в результате чего «Противостояние» может по праву претендовать на звание одного из лучших супергеройских блокбастеров в истории кино. Если «Книга джунглей» замедлит свой ход в международном прокате, то именно триквелу «Первого мстителя» суждено стать первым фильмом 2016 года, которому покорится отметка в $1 млрд. С большим опозданием до российских экранов доберется драма Питера Соллетта «Все, что у меня есть», открывшая 25-й Фестиваль артхаусного кино в Маунтинсайде еще в сентябре прошлого года. Фильм основан на оскароносной документальной ленте Синтии Уэйд «Право на наследие», главной героиней которой стала сотрудница полиции Лорел Хестер. Узнав о неоперабельной раковой опухоли, Лорел захотела оставить пенсионные накопления своей спутнице жизни, однако власти Нью-Джерси ответили ей отказом, поскольку женщины не состояли в официальном браке. Хестер пришлось вступить в ожесточенную схватку за будущее подруги и права однополых пар. В начале тысячелетия Соллетт громко заявил о себе дебютным фильмом «Юность Виктора Варгаса», однако за минувшие годы ему так и не удалось сделать успешную карьеру в мире большого кино. В случае с лентой «Все, что у меня есть» он мог рассчитывать на поддержку сценариста Рона Нисуонера, который уже затрагивал тему прав меньшинств в знаменитой «Филадельфии». Если 22 года назад Рон получил номинацию на премию «Оскар», то на сей раз ему не удалось растопить сердца критиков, которые отметили, что самым слабым звеном драмы стал шаблонный сюжет. Хотя картина Соллетта вряд ли повторит успех оригинальной документалки, она наверняка порадует зрителей яркими актерскими работами Джулианны Мур, Эллен Пейдж, Майкла Шеннона и Стива Карелла. Поклонников европейского кино на следующей неделе ждет премьера нового фильма оскароносного итальянского режиссера Джузеппе Торнаторе. Главной героиней ленты «Двое во вселенной» стала каскадерша Эми Райан (Ольга Куриленко), которую связывают романтические отношения с профессором астрофизики Эдом Ферумом в исполнении Джереми Айронса. Эми часто занята на съемках, из-за чего любовникам приходится поддерживать связь по телефону и Интернету. Однажды на Райан как гром среди ясного неба обрушивается новость о смерти Эда. Но кто же тогда продолжает присылать ей новые сообщения?.. Торнаторе удалось настолько ловко придать своему фильму налет загадочности, что даже трейлер не может дать точного ответа на вопрос о жанровой принадлежности проекта. С момента выхода на экраны великолепного «Нового кинотеатра "Парадизо"» каждый последующий проект режиссера вызывает интерес киноманов, а сам Джузеппе раз за разом доказывает, что его недаром причисляют к числу фильммейкеров, благодаря которым состоялось возрождение итальянского кино. Помочь погрузиться в таинственную атмосферу «Двоих во вселенных» поможет музыка гениального Эннио Морриконе, который в начале этого года стал триумфатором 88-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Внимание юных зрителей и опытных геймеров может привлечь анимационный фильм «Рэтчет и Кланк: Галактические рейнджеры». Сюжет мультика будет основан на первой игре из серии популярных платформеров Ratchet & Clank, которые на протяжении уже 14 лет остаются эксклюзивом для приставок PlayStation. Главными героями экранизации станут антропоморфный инопланетянин Рэтчет и робот Кланк, отправляющиеся в удивительное космическое путешествие, чтобы помешать планам коварного злодея уничтожить Солнечную систему. Перед создателями полнометражных адаптаций видеоигр всегда стоит непростая задача, ведь им приходится не только знакомить с франшизой широкий круг зрителей, но и пытаться угодить уже имеющейся армии фанатов. В пользу «Рэтчету и Кланку» играет тот факт, что активное участие в работе над сценарием мультфильма приняли создатели игровой серии — Insomniac Games. Экранизация Ratchet & Clank вряд ли ставит цель дотянуться до шедевров студий Walt Disney Animation и Pixar, зато она готова порадовать зрителей приятной анимацией, искрометными шутками и ярким экшеном. В преддверии Дня победы на экраны выйдет отечественная военная драма «72 часа». Действие фильма развернется в самом начале Великой Отечественной войны. Когда в город Ставрово входит немецкий гарнизон, вчерашние друзья оказываются по разные стороны баррикад. Один решает сотрудничать с оккупантами, а второй отказывается пойти на сделку с совестью и предать своих родных и близких. Режиссеру Кире Ангелиной удалось собрать внушительный актерский состав, в который вошли Ирина Розанова, Алексей Шевченков, Анатолий Гущин, Лиза Арзамасова и Татьяна Лютаева. «72 часа» уже принесли постановщице специальный приз Международного фестиваля военного кино им. Ю.Н. Озерова, а потому любителям кинематографа стоит надеяться, что в год 71-летия Великой Победы страна может получить еще один достойный фильм о войне. Из тени «Противостояния» на будущей неделе также попытаются выйти французская мелодрама «Не в моем вкусе», армянский криминальный боевик «Западня», «Зимняя песня» именитого грузинского режиссера Отара Иоселиани и датская драма «Топ-модель», в которой звезда высокой моды Мария Палм составит компанию злодею из «Дэдпула» Эду Скрейну.... подробнее