Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джон Карпентер

John Carpenter
Джон Карпентер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Эдриэнн Барбо (00.00.1979) (детей: 1), Сэнди Кинг (00.00.1990)
Рост: 183
Родился: 16 января 1948, Козерог (69 лет)
Первый фильм: 1962
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Джон Карпентер известен по фильмам


Фото: Джон Карпентер

Фото Джон Карпентер Фото Джон Карпентер Фото Джон Карпентер

Новости: Джон Карпентер

07.07.2017 10:44

Джон Карпентер познает темную сторону ТВ

Если говорить о режиссерах, чье имя ассоциируется с хоррорами, то Джон Карпентер значится в этом списке одним из первых. На его счету имеются такие классические ужастики, как «Хэллоуин» и «Нечто», но Карпентер взял творческий отпуск — последним на данный момент его фильмом является «Палата» 2010 года.

Пару лет назад появилась информация, что вместе со своей женой и продюсером Сэнди Кинг Карпентер прорабатывал несколько телевизионных проектов, и сейчас фильммейкер всерьез занялся этим вопросом. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, легенда хорроров подписал соглашение с Universal Cable Productions и готовит сразу два сериала.
Читать полностью
Поделиться:

05.05.2017 16:09

Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание.

В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней.
Читать полностью
Поделиться:

10.02.2017 10:44

Перезагрузкой «Хэллоуина» займутся комедианты

Ни для кого не секрет, что Голливуд грешит сиквелами, приквелами и перезагрузками известных фильмов. Однако на этот раз портал Entertainment Weekly принес новость о довольно любопытном ремейке: со ссылкой на легендарного режиссера Джона Карпентера ресурс сообщил, что перезагрузкой хоррор-франшизы «Хэллоуин» займутся представители «легкого» жанра — Дэнни МакБрайд и Дэвид Гордон Грин.

На своей странице в фейсбуке Карпентер, который числится исполнительным продюсером ремейка, написал следующее: «Вы говорили, что вам нужна революция? Вы хотите чего-то, что потрясет вас и возродит "Хэллоуин"? Я тоже. Вот объявление, которого вы так долго ждали: Дэвид Гордон Грин и Дэнни МакБрайд присоединились к нашей творческой команде. Они вместе напишут сценарий, а Дэвид впоследствии займется и режиссурой. Я остаюсь в проекте в качестве исполнительного продюсера и буду консультировать коллег по мере необходимости. Дэвид и Дэнни пришли ко мне вместе с Джейсоном Блумом и представили свое видение нового фильма. Они поняли, что нужно делать. Я думаю, вы это оцените. Они просто поразили меня. Может быть, я даже напишу музыку к фильму. Это было бы здорово. И все это вы сможете оценить уже 19 октября 2018 года».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.29

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография: Джон Карпентер

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Палата
Палата (2010)

The Ward (5.50)

Мастера ужасов
Мастера ужасов (сериал) (2005)

Masters of Horror (7.50)

Призраки Марса
Призраки Марса (2001)

Ghosts of Mars (4.80)

Вампиры
Вампиры (1998)

Vampires (5.90)

Побег из Лос-Анджелеса
Побег из Лос-Анджелеса (1996)

Escape from L.A. (5.30)

Проклятие деревни Мидвич
Проклятие деревни Мидвич (1995)

Village of the Damned (5.40)

В пасти безумия
В пасти безумия (1994)

In the Mouth of Madness (7.00)

Мешки для трупов
Мешки для трупов (1993)

Body Bags (5.70)

Исповедь человека-невидимки
Исповедь человека-невидимки (1992)

Memoirs of an Invisible Man (5.80)

Чужие среди нас
Чужие среди нас (1988)

They Live (7.10)

Князь тьмы
Князь тьмы (1987)

Prince of Darkness (6.60)

Большой переполох в маленьком Китае
Большой переполох в маленьком Китае (1986)

Big Trouble in Little China (7.10)

Человек со звезды
Человек со звезды (1984)

Starman (6.90)

Кристина
Кристина (1983)

Christine (6.40)

Нечто
Нечто (1982)

The Thing (8.20)

Побег из Нью-Йорка
Побег из Нью-Йорка (1981)

Escape from New York (7.10)

Туман
Туман (1980)

The Fog (6.80)

Элвис
Элвис (1979)

Elvis (6.90)

Хэллоуин
Хэллоуин (1978)

Halloween (7.90)

Кто-то наблюдает за мной!
Кто-то наблюдает за мной! (1978)

Someone's Watching Me! (6.70)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (1976)

Assault on Precinct 13 (7.40)

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)

Воин и Демон
Воин и Демон (1969)

Warrior and the Demon (6.70)

Горго против Годзиллы
Горго против Годзиллы (1969)

Gorgo Versus Godzilla (6.70)

Гордон, космический монстр
Гордон, космический монстр (1969)

Gorgon, the Space Monster (6.30)

Чародей из далекого космоса
Чародей из далекого космоса (1969)

Sorceror from Outer Space (7.20)

Нападение из космоса
Нападение из космоса (1963)

Terror from Space (6.80)

Месть колоссальных чудовищ
Месть колоссальных чудовищ (1962)

Revenge of the Colossal Beasts (7.30)

Сценарист [ скрыть ]


Хэллоуин возвращается
Хэллоуин возвращается (2018)

Untitled Halloween Sequel (0.00)




October 31st
October 31st (2010)
(0.00)

Halloween Season
Halloween Season (2010)
(0.00)

Хэллоуин 2007
Хэллоуин 2007 (2007)

Halloween (6.00)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (2005)

Assault on Precinct 13 (6.30)

Туман
Туман (2005)

The Fog (3.30)

Хэллоуин: Воскрешение из мертвых
Хэллоуин: Воскрешение из мертвых (2002)

Halloween: Resurrection (3.90)

Призраки Марса
Призраки Марса (2001)

Ghosts of Mars (4.80)

Хищники
Хищники (1999)

Silent Predators (4.10)

Хэллоуин: Двадцать лет спустя
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

Halloween H20: 20 Years Later (5.40)

Побег из Лос-Анджелеса
Побег из Лос-Анджелеса (1996)

Escape from L.A. (5.30)

Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса
Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса (1995)

Halloween: The Curse of Michael Myers (4.50)

Дьявол
Дьявол (1990)

El Diablo (5.90)


Чужие среди нас
Чужие среди нас (1988)

They Live (7.10)

Князь тьмы
Князь тьмы (1987)

Prince of Darkness (6.60)

Восход черной луны
Восход черной луны (1986)

Black Moon Rising (5.20)

Побег из Нью-Йорка
Побег из Нью-Йорка (1981)

Escape from New York (7.10)

Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 (1981)

Halloween II (6.30)

Туман
Туман (1980)

The Fog (6.80)

Лучше поздно, чем никогда
Лучше поздно, чем никогда (1979)

Better Late Than Never (6.00)

Кто-то наблюдает за мной!
Кто-то наблюдает за мной! (1978)

Someone's Watching Me! (6.70)

Глаза Лауры Марс
Глаза Лауры Марс (1978)

Eyes of Laura Mars (6.00)

Хэллоуин
Хэллоуин (1978)

Halloween (7.90)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (1976)

Assault on Precinct 13 (7.40)

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)

Воскрешение Бронко Билли
Воскрешение Бронко Билли (1970)

The Resurrection of Broncho Billy (7.10)

Актёр [ скрыть ]


That Is All
That Is All (2011)
(0.00)




Himself (голос)

История ужасов с Марком Гэтиссом
История ужасов с Марком Гэтиссом (сериал) (2010)

A History of Horror with Mark Gatiss (8.20)
Himself (3 episodes, 2010)

Himself - Producer

Seeing Through 'The Fog'
Seeing Through 'The Fog' (2006)
(5.50)
Himself - Producer


Dr. Faraday (в титрах отсутствует)

100 лет ужаса
100 лет ужаса (1996)

100 Years of Horror: Gory Gimmicks (6.30)

Проклятие деревни Мидвич
Проклятие деревни Мидвич (1995)

Village of the Damned (5.40)
Man at Gas Station Phone (as Rip Haight)

Молчание ветчины
Молчание ветчины (1994)

Il silenzio dei prosciutti (4.10)
Trenchcoat Man / Gimp

Мешки для трупов
Мешки для трупов (1993)

Body Bags (5.70)
The Coroner (segment "The Morgue")

Исповедь человека-невидимки
Исповедь человека-невидимки (1992)

Memoirs of an Invisible Man (5.80)
Helicopter Pilot (as Rip Haight)

Большой переполох в маленьком Китае
Большой переполох в маленьком Китае (1986)

Big Trouble in Little China (7.10)
Worker in Chinatown (в титрах отсутствует)

Мальчик, который умел летать
Мальчик, который умел летать (1986)

The Boy Who Could Fly (6.20)
The Coupe de Villes

Человек со звезды
Человек со звезды (1984)

Starman (6.90)
Man in Helicopter (в титрах отсутствует)

Нечто
Нечто (1982)

The Thing (8.20)
Norwegian (video footage) (в титрах отсутствует)

Побег из Нью-Йорка
Побег из Нью-Йорка (1981)

Escape from New York (7.10)
Secret Service #2 / Helicopter Pilot / Violin Player (голос) (в титрах отсутствует)

Туман
Туман (1980)

The Fog (6.80)
Bennett (в титрах отсутствует)

Хэллоуин
Хэллоуин (1978)

Halloween (7.90)
Paul, Annie's Boyfriend (голос) (в титрах отсутствует)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (1976)

Assault on Precinct 13 (7.40)
Gang Member (в титрах отсутствует)

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)
Talby voice (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Хэллоуин возвращается
Хэллоуин возвращается (2018)

Untitled Halloween Sequel (0.00)

The Hell Within
The Hell Within (2011)
(0.00)

Туман
Туман (2005)

The Fog (3.30)

Мешки для трупов
Мешки для трупов (1993)

Body Bags (5.70)

Восход черной луны
Восход черной луны (1986)

Black Moon Rising (5.20)

Филадельфийский эксперимент
Филадельфийский эксперимент (1984)

The Philadelphia Experiment (6.10)

Хеллоуин 3: Сезон ведьм
Хеллоуин 3: Сезон ведьм (1982)

Halloween III: Season of the Witch (3.80)

Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 (1981)

Halloween II (6.30)

Хэллоуин
Хэллоуин (1978)

Halloween (7.90)

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)

Композитор [ скрыть ]


Хэллоуин возвращается
Хэллоуин возвращается (2018)

Untitled Halloween Sequel (0.00)




Палата
Палата (2010)

The Ward (5.50)

Halloween Season
Halloween Season (2010)
(0.00)

Red Nose, Black Heart
Red Nose, Black Heart (2010)
(0.00)

Призраки Марса
Призраки Марса (2001)

Ghosts of Mars (4.80)

Вампиры
Вампиры (1998)

Vampires (5.90)

Побег из Лос-Анджелеса
Побег из Лос-Анджелеса (1996)

Escape from L.A. (5.30)

Проклятие деревни Мидвич
Проклятие деревни Мидвич (1995)

Village of the Damned (5.40)

В пасти безумия
В пасти безумия (1994)

In the Mouth of Madness (7.00)

Мешки для трупов
Мешки для трупов (1993)

Body Bags (5.70)

Чужие среди нас
Чужие среди нас (1988)

They Live (7.10)

Князь тьмы
Князь тьмы (1987)

Prince of Darkness (6.60)

Большой переполох в маленьком Китае
Большой переполох в маленьком Китае (1986)

Big Trouble in Little China (7.10)

Кристина
Кристина (1983)

Christine (6.40)

Хеллоуин 3: Сезон ведьм
Хеллоуин 3: Сезон ведьм (1982)

Halloween III: Season of the Witch (3.80)

Побег из Нью-Йорка
Побег из Нью-Йорка (1981)

Escape from New York (7.10)

Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 (1981)

Halloween II (6.30)

Туман
Туман (1980)

The Fog (6.80)

Хэллоуин
Хэллоуин (1978)

Halloween (7.90)

Нападение на 13-й участок
Нападение на 13-й участок (1976)

Assault on Precinct 13 (7.40)

Темная звезда
Темная звезда (1974)

Dark Star (6.60)

Воскрешение Бронко Билли
Воскрешение Бронко Билли (1970)

The Resurrection of Broncho Billy (7.10)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Nightmare Factory
Nightmare Factory (2011)
(0.00)
Себя

Себя

The Future of Fear
The Future of Fear (2011)
(0.00)
Себя

Себя

Himself

Himself

История ужасов с Марком Гэтиссом
История ужасов с Марком Гэтиссом (сериал) (2010)

A History of Horror with Mark Gatiss (8.20)
Себя (3 episodes, 2010)

Monsterland
Monsterland (2009)
(6.60)
Himself

Himself

Tales from the Script
Tales from the Script (2009)
(7.90)
Himself


Himself

Himself



Себя

После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро
После смерти: Жизнь и кино Джорджа Ромеро (2008)

Dead On: The Life and Cinema of George A. Romero (5.10)
Себя

Science of Horror
Science of Horror (2008)
(5.90)
Himself

Себя

Себя


Halloween: Faces of Fear
Halloween: Faces of Fear (2007)
(0.00)
Himself

Bloodsucking Cinema
Bloodsucking Cinema (2007)
(5.30)
Himself


Big John
Big John (2006)
(7.80)
Himself

Себя (хроника)


На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя

Himself - Producer

Seeing Through 'The Fog'
Seeing Through 'The Fog' (2006)
(5.50)
Himself - Producer



Himself

05 Spaceys
05 Spaceys (2005)
(3.00)
Himself

The Perfect Scary Movie
The Perfect Scary Movie (2005)
(7.60)
Himself

Himself


Himself

 Себя (1 episode, 2005)

Christine: Finish Line
Christine: Finish Line (2004)
(5.10)
Himself

Christine: Ignition
Christine: Ignition (2004)
(5.30)
Himself



Himself (Director - Halloween)

100 страшных моментов фильма
100 страшных моментов фильма (2004)

The 100 Scariest Movie Moments (8.30)
 Себя (unknown episodes)

Cinemaker
Cinemaker (2004)
(8.50)
Himself

Himself (голос)

Himself

An Opera of Violence
An Opera of Violence (2003)
(6.80)
Himself

The Wages of Sin
The Wages of Sin (2003)
(6.60)
Himself

Himself

Himself

Himself

Scoring Resident Evil
Scoring Resident Evil (2002)
(5.90)
Himself (хроника)

Masters of Horror
Masters of Horror (2002)
(7.50)
Himself



Himself - interviewee


Scoring Ghosts of Mars
Scoring Ghosts of Mars (2001)
(5.80)
Himself



Himself (interviewee)

Himself

Faces of Evil
Faces of Evil (2000)
(8.80)
Himself

Американский кошмар
Американский кошмар (2000)

The American Nightmare (7.30)
Себя

Himself

Himself

Unmasking the Horror
Unmasking the Horror (1998)
(5.20)
Himself

A-Z of Horror
A-Z of Horror (1997)
(8.50)
Себя

The Reality Trip
The Reality Trip (1997)
(5.00)
Himself


Himself

Himself

Himself

Himself



Fear in the Dark
Fear in the Dark (1991)
(6.80)
Himself

Signals
Signals (сериал) (1988)
(0.00)
Himself

Himself

Премьеры
24.08
Не твое тело
Moglie e marito
31.08
Тайна 7 сестер
Seven Sisters
31.08
Вышибала: Эпический замес
Goon: Last of the Enforcers
31.08
Сверхлюди
Inhumans
все премьеры
Топ 250
136
Рестлер
The Wrestler (8.10)
137
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
138
Рокки
Rocky (8.10)
139
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
140
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
141
Пленницы
Prisoners (8.10)
142
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
143
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
144
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
весь топ
07.07.2017
Джон Карпентер познает темную сторону ТВ

Если говорить о режиссерах, чье имя ассоциируется с хоррорами, то Джон Карпентер значится в этом списке одним из первых. На его счету имеются такие классические ужастики, как «Хэллоуин» и «Нечто», но Карпентер взял творческий отпуск — последним на данный момент его фильмом является «Палата» 2010 года. Пару лет назад появилась информация, что вместе со своей женой и продюсером Сэнди Кинг Карпентер прорабатывал несколько телевизионных проектов, и сейчас фильммейкер всерьез занялся этим вопросом. Как сообщает сайт The Hollywood Reporter, легенда хорроров подписал соглашение с Universal Cable Productions и готовит сразу два сериала. Первый из них Карпентер разрабатывает вместе с каналом Syfy. В основу антологии Tales for a Halloween Night будет положена одноименная графическая новелла. Это сборник рассказов самого Карпентера и других авторов, в котором можно найти истории ужасов с могилами, тонущими кораблями и привидениями. Сценарист для экранизации пока не найден. Также вместе с UCP Карпентер адаптирует для маленьких экранов цикл книг Саймона Грина под названием «Темная сторона». Сценаристом проекта выбрана Джилл Е. БлотвогелКрик»). Действие оригинала разворачивается в зоне, расположенной внутри Лондона, где никогда не светит солнце, а вход скрыт от посторонних глаз, что, впрочем, не мешает туристам из нормального мира захаживать на Темную сторону ради любопытства. По словам главного героя, частного сыщика Джона Тейлора, в этом загадочном месте исполняются мечты и воплощаются в жизнь худшие кошмары. Здесь можно купить все ценой собственной души или чужой, музыка не утихает, а веселье никогда не заканчивается. «С одной стороны, я возвращаюсь к истокам — с Universal у меня связано множество приятных воспоминаний, а с другой — это шаг в будущее при поддержке новых талантливых партнеров», — отметил в своем заявлении Карпентер.... подробнее
05.05.2017
Курт Рассел: «Джеймс Ганн не боится экспериментировать»

Обычно интервью со съемочной площадки получаются скомканными и формальными. Актер устал или погружен в роль, перерыв между рабочими сетами всего восемь минут — толком не поговорить. С Куртом Расселом на этот раз все вышло совершенно иначе. Вошедший в актерский состав картины «Стражи галактики. Часть 2» заслуженный лицедей предстал раскованным, открытым и расположенным к непринужденной беседе. Пусть по условиям контракта он не мог раскрыть подробностей сюжета и поделиться секретами своего персонажа, доверительный тон этого разговора с лихвой компенсирует вынужденное молчание. В представленном ниже интервью Курт рассказывает о знакомстве с миром «Стражей», о съемочном процессе, своем актерском кредо и вспоминает дела давно минувших дней. Как так вышло, что вы попали в киновселенную Marvel? Знаешь, когда ты в этом бизнесе так долго, как я, можно и не такое себе позволить: масса возможностей, все дороги открыты. И все в конечном счете сводится к простой истине, что языком трепать и дело делать — это совершенно разные вещи. Начинаешь работать с новой командой и всякий раз надеешься, что это люди по-настоящему творческие, умные и веселые, и что у режиссера все под контролем, и он точно знает, чего хочет. Иногда надежды оправдываются, иногда — нет. Меня вот что позабавило: я про эту вселенную — вселенную «Стражей» — не знал вообще ничего. Я еще рекламой «Омерзительной восьмерки» занимался, и вдруг посыпались вопросы типа: «Это правда? Вы будете играть отца Питера Квилла?!». А я такой: «Понятия не имею, о чем вы». Но я почувствовал, что люди были очень позитивно настроены, и они правда хотели, чтобы я сыграл этого кого-то, о котором у меня не было никакого представления. При первой возможности я посмотрел «Стражей Галактики», получил, так сказать, представление, понял, из-за чего столько шума, и уже во всеоружии, что куда приятнее, решил переговорить с Джеймсом Ганном, Крисом и остальной бандой. И, представьте, оказалось, что Крис Пратт не обычный милый парень, а абсолютно милейший парняга, и Джеймс — просто кладезь веселья, и, главное, на все сто процентов знает, чего он хочет. Это вселило надежду, что у меня появилась реальная возможность сыграть запоминающегося, интересного героя. Что вы можете рассказать о своем персонаже? Не так много, к сожалению. [Смеется.] Перед интервью мне об этом напомнили. Непросто прикусить язык и помалкивать, но большинство деталей, касающихся этого персонажа, мы хотим сохранить в тайне до поры до времени. Могу сказать, что он не разочарует вас. Как и сыну, ему свойственны авантюризм и твердость духа. А общая идея в том, чтобы найти в себе силы разыскать того, с кем всегда жаждал встречи, хоть никогда прежде не виделся. Думаю, в основном мы поймем это через призму восприятия Питера Квилла, но ведь каждому должно быть понятно желание встретить папу, если даже не представляешь, кто он, а только слышал невероятные истории от мамы и прочих. Всем свойственно возвеличивать пропавших родителей, и Питер не исключение. Наконец у него появляется возможность встретиться с ним и сравнить свои представления с реальностью. Зачастую такое случается и в реальной жизни. Когда вы с Крисом выстраивали линию «отец — сын», возникло ли у вас соответствующее взаимопонимание? Он говорит интересные вещи. Однажды мы репетировали, и он вдруг сказал: «Я хочу, чтобы ты был моим отцом. Нет, правда, хотел бы я, чтоб ты на самом деле им был». Это здорово. Они все такие приветливые, славные. И кайф в том, что, когда я посмотрел первый фильм и прочел сценарий, то увидел, что мой вклад будет правильным: те ноты, то наполнение, тот опыт, что я привнесу, — это будет то, что нужно. Прочитал текст и увидел явные параллели с некоторыми моими прошлыми работами. Как же здорово жить сейчас, когда молодое поколение понимает то, что я делал тогда. Вы, ребята, правда врубаетесь. Мои ровесники ни черта не понимали, какого хрена я тогда делал. Было похоже на то, будто читаю историю о себе прежнем. А, неважно. Просто это дело всей моей жизни, и здорово сейчас быть здесь не просто в качестве чувака, которого уважают за прошлые заслуги, хотя для многих из вашего поколения так оно и есть, чего уж там, а иметь возможность заново прорастать в таком персонаже, создать его и сделать живым. Потому что он очень похож на меня и мировоззрением, и отношением к жизни, и прочим. Короче, сегодня мне лучше, чем тридцать лет назад. Вы сказали, что уловили связь с некоторыми персонажами из прошлого... Связь с моим видением тех персонажей. Их можно было играть по-разному. Речь о том факте, что я сыграл их так, как сыграл. Джек Бертон мог стать каким угодно, вариантов тысяча, но я решил, что он будет вот таким. Я так увидел. И это в каком-то смысле объясняет, почему вы здесь? Это объясняет, почему они захотели меня здесь видеть, — так будет вернее. Мы тут придумываем всякие фишки, работаем день напролет, игнорируя режиссерское: «Ладно, на сегодня все, сворачиваемся!». [Смеется.] Мне кажется, именно так дело и делается, когда и веселуха, и нечто трогательное, и чувство настоящего, и бла-бла-бла, и все это вместе. Все эти великие парни — Квентин Тарантино, Джон Карпентер, Рон Ховард, Боб Земекис, Майк Николс — они заставляли меня верить, что я соответствую делу, которым занимаюсь. Но есть же и другие, особенно критики, которые смотрят фильм и не понимают, почему вот это круто, а вот это, например, смешно. Им вообще невдомек. Мне иногда было очень непросто держаться своего курса под шквалом критики. И, бывает, наблюдаешь за людьми, которые с тобой работают, за агентами и им подобными, а у них одно на уме: «Знаете, мы можем пройти дальше вот по этому коридору и налево, там вы изобразите одного и того же персонажа раз пять-шесть, тогда студия поймет, как вас продавать». Ага, я понял. Не хочу. Я просто задохнусь. А сейчас что? Кайф! Пришло время, когда я могу играть реально клевых героев. И, конечно, я могу отчасти пользоваться образами, созданными мной в прошлом, теми самыми, которые вашему поколению очень даже созвучны, как оказалось. А раньше, помню, сижу близ студийных боссов после сдачи ленты и слышу: «Чего-то я не понял. Не так уж он и хорош, этот ваш Курт». И я смотрю на Джона [Карпентера] и думаю: «Да… Ну, ты сам этого хотел». Но злости во мне не было. Это все о том, полагаю, что порой нужно время, чтобы как следует что-то разглядеть. Это нормально. Что интереснее всего в работе над этой ролью? Мой персонаж — воплощение человеческой природы. Различные эмоциональные проявления, мысли, поступки, способности и умения, реакции — это то, что свойственно всем нам, и они могут стремительно сменять друг друга. Сегодня мы реагируем на что-то вот так, а завтра — совершенно иначе. В нашем случае имеется режиссер, который абсолютно точно знает, что ему нужно в плане повествования, но при этом не боится экспериментировать. Он поощряет меня, всех нас, когда мы импровизируем — и посмотрите, какими живыми получаются персонажи. Мы раскрепощаемся, он запускает всех в эту песочницу, и — вперед, давайте поиграем, да так, чтобы ребятам в монтажной тоже потом было с чем поиграть. В фильме есть персонаж, с которым вы не не взаимодействуете, но хотели бы? Я работаю со всеми, но кое с кем было бы хорошо иметь побольше общих сцен. С Крисом мы как-то беседовали, и я говорю ему: «Здорово, что мы действительно снимаемся в этом фильме вместе». Часто бывает, ждешь возможности поработать с актером или актрисой, дождался — бац, а общих сцен и нет. И ты как бы оказываешься в шкуре зрителя, который, мне кажется, может думать так: «О, эти двое в одном фильме. Вот это будет дуэт, хочу это видеть!». А их вместе вообще не показывают. Это может разочаровать. Но здесь у нас с Крисом совсем другая история. Мы сделали вместе множество отличных сцен. Мало того, мы могли пробовать обыграть их по-разному. Поскольку мы оба в этой вселенной ориентируемся хорошо, мне было просто интересно войти в кадр с установкой типа: «А попробую-ка я вот эдак». А в следующем дубле все развернуть совсем иначе. И не было такого: «Стоп, стоп, стоп, а это о чем вообще?». Потому что всегда было понятно, что Джеймс имел в виду. Он очень хороший автор, требовательный зритель и режиссер. Поэтому он не старается обойти сложные эмоциональные сцены стороной, он сначала позволит обстановке накалиться до предела, и только потом разрядит ее. И мы часто работали по этой схеме. Надеюсь, смотреть на это будет так же интересно. Когда мы встречаем твоего героя, чем он занят? Сражается? Я ищу Питера. Питер его единственный сын? Не могу ответить. Может, у Marvel в комиксах и есть ответ, а у меня нет. Ты пойми — я особо не в теме и никогда не был. Сами фильмы и сюжеты мне нравятся, но я не фанат. Вы появляетесь в фильме вместе с Пом, с Мантис. Расскажите про отношения ваших персонажей, если, конечно, можете... Что она для меня значит? Нет, это будет не совсем правильно. Это очень сложно, очень странно, и об этом чертовски интересно говорить. В этом-то и трудность. Не думаю, что должен. Я имею в виду, что она важный игрок, и ее отношения со мной и со вселенной фильма очень важны... Мы дойдем до этого только в третьем акте, так что, к сожалению, не могу ответить на ваш вопрос. Джеймс говорил вам о том, что Питер Квилл — преемник Джека Бертона? Ну, когда я собрался смотреть первый фильм, мы с Голди [Хоун] сели, и я говорю: «Мне надо понять, о чем они все говорят. Куча народу наседает на меня с вопросом, буду ли я играть одного парня, и они все ну просто очень этого хотят». И она спрашивает: «Так про что там вообще?». А я: «Понятия не имею». А она: «Так ты и сценарий не читал?». Я отвечаю: «Да не хочу я читать, пока не увижу фильм. Сначала кино хочу посмотреть». Но все же сначала я ознакомился со сценарием, потому что подумал: «Если я разберусь с текстом, мне останется глянуть, что за музыка в первом фильме, и все встанет на свои места». Короче, мы с Голди сели смотреть, и уже через три минуты, когда Крис футболил этих леммингов [смеется], я все понял. «Круто, — говорю, — я узнаю этого чувака!». Потом смотрим дальше, и я вижу еще три-четыре отсылки к разным источникам, и понимаю: «Да, сценарий я прочел как надо, и между строк все правильно отследил». И думаю: «А ведь это и правда интересно». Вообще, когда читаешь сценарий, актерская составляющая ясна, а как это все будет выглядеть, часто бывает непонятно. И мне нравится, что приходишь на площадку, а у Джеймса раскадровки уже на стене готовы, и ты такой смотришь: «А, значит мы идем сюда, и сюда, и сюда… А, так вот что это такое. Ага, усек. О, вот мы, оказывается, где. Тут звездолет, тут вот эта хреновина, а тут планета. Теперь все ясно». И это мне здорово помогло... Потому что придет момент, когда ты должен просто выйти на площадку, выбросив из головы весь этот сор, мишуру, декорации, и персонажа своего тоже. Остаться самим собой. Только ты и партнер по этой сцене. Персонажа больше нет, есть ты — такой, какой ты есть, настоящий. Теперь это твоя личность. Зритель никогда не увидит, как я играю персонажа, и, соответственно, не сможет представить его другим. Зритель не увидит забракованные дубли, не говоря уже об актерах, не прошедших кастинг на роль. Он видит только то, что видит, и актеру это известно. И поэтому, как мне кажется, важно дать герою как можно более широкий выбор, каким он может быть. Потому что ты создаешь кого-то, отпускаешь на свободу, и дальше он должен что-то с ней делать, суметь использовать ее. Крайне важно, чтобы у него хватило возможностей, чтобы он не вышел неполноценным. Для этого актеру нужно выложиться полностью, и необходимое условие для этого — доверие. Концепт-арты и раскадровки, о которых вы говорили, это само собой; а был ли выстроен макет звездолета, рабочая декорация? Да, был, и кроме него еще кое-что. Определенно, так интереснее, чем работать только среди синих или зеленых экранов, усеянных оранжевыми точками. Это знакомо, привычно. Когда мы делали, к примеру, «Нечто», у нас было много кукол и много живого взаимодействия, было на что опереться, зацепиться взглядом. Хотя, в основном, у нас тут все же экраны. Я обычно спрашивал у Джеймса: «Теперь он уже совсем страшный?». «Да, уже совсем. Давай еще раз. У-у-у, у него большие зубы и…». Ладно, я понял, он реально страшный. А где он сейчас? Примерно здесь. Это про его рот. А глаза где? Ну, вот здесь рот, а глаза повыше… То есть взаимодействуешь с пустотой, но эти рисунки очень помогают. Ты хотя бы знаешь, где находишься. Это ваша первая космоопера? Ха. Забавно, сейчас мне кажется, что что-то очень похожее уже было. Только не помню, где. Хотя постойте... А, вспомнил, я участвовал в одном действительно новаторском фильме, «Звездные врата». Тогда был какой-то долгий вакуум в научно-фантастическом кино, и «Звездные врата» стали приятным сюрпризом для публики. Это было действительно похоже на научную фантастику. Ваш персонаж — воин? Есть у него оружие? Да он использует, наверное, все оружие, которое ты можешь представить. Еще тот воин. Источник: Slashfilm... подробнее
10.02.2017
Перезагрузкой «Хэллоуина» займутся комедианты

Ни для кого не секрет, что Голливуд грешит сиквелами, приквелами и перезагрузками известных фильмов. Однако на этот раз портал Entertainment Weekly принес новость о довольно любопытном ремейке: со ссылкой на легендарного режиссера Джона Карпентера ресурс сообщил, что перезагрузкой хоррор-франшизы «Хэллоуин» займутся представители «легкого» жанра — Дэнни МакБрайд и Дэвид Гордон Грин. На своей странице в фейсбуке Карпентер, который числится исполнительным продюсером ремейка, написал следующее: «Вы говорили, что вам нужна революция? Вы хотите чего-то, что потрясет вас и возродит "Хэллоуин"? Я тоже. Вот объявление, которого вы так долго ждали: Дэвид Гордон Грин и Дэнни МакБрайд присоединились к нашей творческой команде. Они вместе напишут сценарий, а Дэвид впоследствии займется и режиссурой. Я остаюсь в проекте в качестве исполнительного продюсера и буду консультировать коллег по мере необходимости. Дэвид и Дэнни пришли ко мне вместе с Джейсоном Блумом и представили свое видение нового фильма. Они поняли, что нужно делать. Я думаю, вы это оцените. Они просто поразили меня. Может быть, я даже напишу музыку к фильму. Это было бы здорово. И все это вы сможете оценить уже 19 октября 2018 года». В обращении Грина сказано следующее: «Джон Карпентер снял "Хэллоуин", который стал поистине монументальным фильмом ужасов. Он оказал большое влияние как на меня, так и на миллионы поклонников… Для меня большая честь работать с этой творческой командой, открывая новую главу в истории Майкла Майерса». МакБрайд поддержал своего друга и коллегу: «Мы с Дэвидом заинтригованы возможностью отойти от наших совместных комедийных проектов и погрузиться в мрачный и порочный хоррор. Смеяться не будет никто». Джон Карпентер сделал себе имя, снимая хорроры и фантастические триллеры в 70-х и 80-х годах прошлого века. Помимо оригинального «Хэллоуина» он поставил такие канонические ленты, как «Нечто» и «Побег из Нью-Йорка». Что же до дуэта Грин-МакБрайд, они уже много раз работали вместе на съемочной площадке. Из наиболее известных работ тандема — экзистенциальная комедия «Ананасовый экспресс: Сижу, курю» и пародия на фильмы о рыцарях «Храбрые перцем». Оригинальный слэшер «Хэллоуин» вышел в 1978 году и стал родоначальником целой франшизы, которая на сегодняшний день включает в себя десять полнометражных картин. Главный герой киносерии, хладнокровный социопат в маске Майкл Майерс. В каждом фильме в канун праздника Хэллоуин он начинает свою кровавую жатву, которая неизменно ведет к множеству смертей… Во что выльется сотрудничество легендарного постановщика хорроров и двух талантливых комедиантов, зритель сможет оценить в октябре 2018 года. Тогда же франшиза отметит свой сорокалетний юбилей.... подробнее