Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Серджио Леоне

Sergio Leone
Серджио Леоне
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Carla Leone (детей: 3)
Рост: 173
Родился: 03 января 1929, Козерог (92 лет назад)
Умер:: 30 апреля 1989 (60 лет)
Первый фильм: 1941
Последний фильм: 2014
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Серджио Леоне Фото Серджио Леоне

Новости

30.09.2020 15:06

Вестерн «За пригоршню долларов» станет сериалом

Компания Mark Gordon Pictures приобрела права на съемки сериала по мотивам классического спагетти-вестерна Серджио Леоне «За пригоршню долларов», с которого началась карьера Клинта Иствуда. Сценаристом будущего проекта выбран Брайан Когман. Сам же вестерн, напомним, является ремейком фильма Акиры Куросавы «Телохранитель».

«За пригоршню долларов» рассказывает о странствующем стрелке, который приезжает в город, погрязший в насилии. С помощью своего блестящего ума, хитрости и ловкости он умудряется сделать так, чтобы местные банды уничтожили друг друга.
Читать полностью
Поделиться:

03.08.2020 18:27

Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной.

Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв».
Читать полностью
Поделиться:

06.07.2020 15:10

Умер Эннио Морриконе

Трагическое известие пришло из Италии. В Риме на 92-м году жизни скончался легендарный композитор и дирижер Эннио Морриконе, подаривший киноманам музыку к «Хорошему, плохому, злому», «Нечто», «Неприкасаемым», «Профессионалу», «Однажды в Америке», «Омерзительной восьмерке», «Спруту» и множеству других кино- и телехитов.

Один из величайших композиторов XX века родился 10 ноября 1928 года в Риме. Отец Эннио играл на трубе и выступал с профессиональными оркестрами, поэтому в доме Морриконе часто звучала музыка. Неудивительно, что ребенок пошел по стопам родителя и поступил на курсы духовых инструментов Национальной академии Святой Цецилии. На тот момент гению было 12 лет. Он прошел четырехгодичный курс обучения за шесть месяцев.
Читать полностью
Рубрика: Утрата
Теги: утрата, персона
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.77

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Однажды в Америке
Однажды в Америке (1984)

Once Upon a Time in America (8.40)

За пригоршню динамита
За пригоршню динамита (1971)

Giù la testa (7.70)

Однажды на Диком Западе
Однажды на Диком Западе (1968)

C'era una volta il West (8.60)

Хороший, плохой, злой
Хороший, плохой, злой (1966)

Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)

На несколько долларов больше
На несколько долларов больше (1965)

Per qualche dollaro in più (8.30)

За пригоршню долларов
За пригоршню долларов (1964)

Per un pugno di dollari (8.00)

Колосс Родосский
Колосс Родосский (1961)

Il colosso di Rodi (5.90)

Сценарист [ скрыть ]


Ленинград
Ленинград (2014)

Leningrad (0.00)

Великий
Великий (1986)

Troppo forte (6.20)

Однажды в Америке
Однажды в Америке (1984)

Once Upon a Time in America (8.40)

Меня зовут Никто
Меня зовут Никто (1973)

Il mio nome è Nessuno (7.40)

За пригоршню динамита
За пригоршню динамита (1971)

Giù la testa (7.70)

Однажды на Диком Западе
Однажды на Диком Западе (1968)

C'era una volta il West (8.60)

Хороший, плохой, злой
Хороший, плохой, злой (1966)

Il buono, il brutto, il cattivo. (9.00)

На несколько долларов больше
На несколько долларов больше (1965)

Per qualche dollaro in più (8.30)

За пригоршню долларов
За пригоршню долларов (1964)

Per un pugno di dollari (8.00)

Зеленый флаг Аллаха
Зеленый флаг Аллаха (1963)

Le verdi bandiere di Allah (4.70)

Ромул и Рем
Ромул и Рем (1961)

Romolo e Remo (5.50)

Семь задач
Семь задач (1961)

Le sette sfide (5.30)

Колосс Родосский
Колосс Родосский (1961)

Il colosso di Rodi (5.90)

В ознаменование Рима
В ознаменование Рима (1959)

Nel segno di Roma (5.70)

Последние дни Помпеи
Последние дни Помпеи (1959)

Gli ultimi giorni di Pompei (5.60)

Афродита, богиня любви
Афродита, богиня любви (1958)

Afrodite, dea dell'amore (4.70)

Актёр [ скрыть ]


Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Почти идеальный роман
Почти идеальный роман (1979)

An Almost Perfect Affair (5.20)
Himself (в титрах отсутствует)

На несколько долларов больше
На несколько долларов больше (1965)

Per qualche dollaro in più (8.30)
Whistling Bounty Hunter (голос) (в титрах отсутствует)

Il folle di Marechiaro
Il folle di Marechiaro (1952)
(2.50)
American Soldier

Milano miliardaria
Milano miliardaria (1951)
(3.30)
Extra (в титрах отсутствует)

A Seminary Student (в титрах отсутствует)

La bocca sulla strada
La bocca sulla strada (1941)
(5.80)
Un bambino

Продюсер [ скрыть ]


Великий
Великий (1986)

Troppo forte (6.20)

Белый, красный и зеленый
Белый, красный и зеленый (1981)

Bianco, rosso e Verdone (7.30)

Красивый мешок
Красивый мешок (1980)

Un sacco bello (7.30)

Кот
Кот (1977)

Il gatto (6.90)

Гений, два земляка и птенчик
Гений, два земляка и птенчик (1975)

Un genio, due compari, un pollo (6.10)

Меня зовут Никто
Меня зовут Никто (1973)

Il mio nome è Nessuno (7.40)

Играл себя [ скрыть ]


Il falso bugiardo
Il falso bugiardo (2008)
(5.40)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

The Spaghetti West
The Spaghetti West (2005)
(7.10)
Himself (хроника)

Испытание артистов
Испытание артистов (2004)

Épreuves d'artistes (3.90)
Себя (хроника)

An Opera of Violence
An Opera of Violence (2003)
(6.80)
Himself (хроника)

I sogni nel mirino
I sogni nel mirino (2002)
(0.00)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Эннио Морриконе
Эннио Морриконе (1995)

Ennio Morricone (6.90)
Себя


Почти идеальный роман
Почти идеальный роман (1979)

An Almost Perfect Affair (5.20)
Himself (в титрах отсутствует)


Себя


Gala de l'union
Gala de l'union (0)
(0.00)
 Себя (2 episodes, 1972-1973)


Топ 250
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
весь топ
30.09.2020
Вестерн «За пригоршню долларов» станет сериалом

Компания Mark Gordon Pictures приобрела права на съемки сериала по мотивам классического спагетти-вестерна Серджио Леоне «За пригоршню долларов», с которого началась карьера Клинта Иствуда. Сценаристом будущего проекта выбран Брайан Когман. Сам же вестерн, напомним, является ремейком фильма Акиры Куросавы «Телохранитель». «За пригоршню долларов» рассказывает о странствующем стрелке, который приезжает в город, погрязший в насилии. С помощью своего блестящего ума, хитрости и ловкости он умудряется сделать так, чтобы местные банды уничтожили друг друга. Благодаря этому вестерну Клинт Иствуд получил возможность сыграть в таких знаковых картинах этого же жанра, как «На несколько долларов больше» и «Хороший, плохой, злой». Источник: Deadline... подробнее
03.08.2020
Вечная музыка Эннио Морриконе

Наследие Эннио Морриконе — это гораздо больше, чем всем известная музыка для фильмов. Для многих его произведения стоят в одному ряду с творчеством Баха и Моцарта благодаря способности достучаться до умов и сердец. Пять первых нот знаменитого «воя койота» из фильма «Хороший, плохой, злой» по узнаваемости можно сравнить с первыми аккордами Пятой симфонии Бетховена. Эту музыку можно назвать вечной. Морриконе, чьи атмосферные мелодии для спагетти-вестернов и более 500 фильмов именитых режиссеров сделали его одним из самых влиятельных авторов музыки в современном кино, умер в Риме 6 июля 2020 года. Композитору был 91 год. Последнюю неделю Морриконе провел в больнице из-за перелома бедренной кости. Когда стало известно о его смерти, юрист семьи опубликовал некролог, написанный собственной рукой маэстро, который начинается словами: «Я, Эннио Морриконе, мертв». Знатокам кино Морриконе известен как уникум, сочинивший музыку к комедиям, триллерам и историческим драмам режиссеров Бернардо Бертолуччи, Пьера Паоло Пазолини, Терренса Малика, Роланда Жоффе, Брайана Де Пальмы, Барри Левинсона, Майка Николса, Джона Карпентера, Квентина Тарантино и других. Композитор создал саундтреки к множеству популярных фильмов последних 40 лет: «Клетка для чудаков» Эдуара Молинаро, «Нечто» Карпентера, «Неприкасаемые» де Пальмы, «На грани безумия» Романа Полански, «Новый кинотеатр "Парадизо"» Джузеппе Торнаторе, «На линии огня» Вольфганга Петерсена и «Омерзительная восьмерка» Тарантино. Последняя картина принесла Морриконе первый «Оскар» за лучшую музыку к фильму, а также «Золотой Глобус». Еще один «Оскар» за выдающиеся заслуги в кинематографе музыкант получил чуть ранее, в 2007, не считая пяти номинаций в разные годы. Кроме того, у композитора на полке стоят два «Золотых Глобуса», четыре «Грэмми» и почти сотня других наград. Однако мировую популярность и узнаваемость среди кинозрителей Морриконе принесла работа над фильмами Серджио Леоне, так называемыми «спагетти-вестернами». Саундтрек этих фильмов представляет собой смесь музыки и звуковых эффектов: тикающие карманные часы, скрипящий на ветру указатель, жужжание мух, бренчание варгана, пугающий свист, хлопки кнута, выстрелы и протяжные звуки окарины. Фильмы, которым подражали, которые презирали или подделывали — позднее они стали известны как «Долларовая трилогия» с Клинтом Иствудом в главной роли «Человека без имени»: «За пригоршню долларов» (1964), «На несколько долларов больше» (1965) и «Хороший, плохой, злой» (1966). Картины, одновременно выпущенные в прокат в США в 1967, стали настоящими хитами. При общем бюджете в $2 миллиона трилогия собрала в мировом прокате примерно $280 миллионов. У этих вестернов были свои особенности: оригинальные диалоги на итальянском пришлось дублировать для англоязычного рынка; сюжет — затянутый и медленный; часто использовалось клише с крупным планом взгляда героя. Однако Морриконе, нарушив неписаное правило не отвлекать музыкой зрителя от актеров, привнес в трилогию удивительные звучания и мелодраматические нюансы, которые фанаты превозносили, а критики назвали полностью соответствующими видению Старого Запада глазами Леоне. «В фильмах, создавших репутацию Морриконе в 1960-х, музыка — не просто фон, — писал о композиторе критик The New York Times в 2007 году. — Иногда музыка — заговорщик, иногда — прожектор, а мелодии так же ярко выступают на переднем плане, как и лица актеров». Позднее Морриконе написал музыку еще для двух фильмов Леоне — «Однажды на Диком Западе» (1968) и «Однажды в Америке» (1984) — и оба стали признанными шедеврами. Однако самыми узнаваемыми остаются мелодии из «Долларовой трилогии». Со временем маэстро надоело обсуждать непритязательность этих сочинений. Когда в 2006 году журналист The Guardian спросил у Морриконе, почему лента «За пригоршню долларов» произвела такой эффект, он ответил: «Я не знаю. Это худший фильм, снятый Леоне, и худший саундтрек, написанный мной». В галстуке-бабочке, в очках, с нимбом из белых волос — Морриконе всегда выглядел как профессор. Иногда он закрывался в особняке в Риме и неделями работал, сочиняя не за пианино, а за письменным столом. По словам маэстро, он слышал музыку в голове и мог записать мелодию карандашом на нотной бумаге для любой партии оркестра. Порой музыканту удавалось создать саундтрек к 20 фильмам за год, зачастую еще до начала съемок, отталкиваясь только от сценария. Режиссеры восхищались его воображением — тарантеллами, психоделическими криками, волнующими любовными темами, напряженными пассажами серьезной драмы, величественными отсылками к 18 веку и жуткими диссонансами века 20-го — и, в то же время, изобретательным молчанием: Морриконе опасался слишком большого количества музыки, боялся перегрузить аудиторию эмоциями. Композитор никогда не учил английский язык, никогда не сочинял вне Рима и годами отказывался куда-либо летать, хотя периодически путешествовал по всему миру в качестве дирижера оркестра, иногда исполняя и собственные произведения. Несмотря на постоянную работу на Голливуд, Морриконе не приезжал с концертами в США вплоть до 2007 года, когда в свои 78 лет устроил месячный тур, сопровождаемый фестивалями фильмов с его музыкой. Поездка завершилась вручением «Оскара» из рук Клинта Иствуда, который весьма приблизительно перевел речь композитора, выразившего «глубокую благодарность всем режиссерам, которые верили в меня». Эннио Морриконе родился в Риме 10 ноября 1928 года, он был старшим из пяти детей в семье. Его отец, трубач, научил сына читать музыку с листа и играть на разных инструментах. Свое первое сочинение Эннио написал в 6 лет. В 1940 году он поступил в Национальную академию Святой Сицилии, где изучал игру на трубе, композицию и дирижирование. Последовавшие голод и трудности времен Второй мировой войны получили отражение в некоторых его работах. После войны композитор писал музыку для радио, телевидения и эстрады. Первым фильмом, для которого Морриконе сочинил саундтрек, стала комедия «Фашистский вожак» Лучано Салче. Кроме вышеупомянутых фильмов, Морриконе приложил руку и к созданию политических картин: «Битва за Алжир» Джилло Понтекорво, «Птицы большие и малые» Паоло Пазолини, «Сакко и Ванцетти» Джулиано Монтальдо и «Двадцатый век» Бернардо Бертолуччи. Кроме «Оскара» за музыку к «Омерзительной восьмерке», еще пять саундтреков Морриконе были удостоены номинации на премию и в полной мере демонстрируют его многогранный талант. В «Днях жатвы» Терренса Малика композитор музыкой изобразил тему любовного треугольника где-то в Техасе накануне Первой мировой. Для «Миссии» об иезуитском священнике (Джереми Айронс), несущем крест через джунгли, композитор смешал звуки флейты коренных индейцев с партией европейских инструментов, тем самым как бы обостряя культурный конфликт. В «Неприкасаемых» его музыка нагнетает напряжение между Элиоттом Нессом (Кевин Костнер) и Аль Капоне (Роберт Де Ниро) во времена Сухого закона. Для фильма «Багси» о гангстере Багси Сигеле (Уоррен Битти) Морриконе создал поппури о впечатлительном социопате в Голливуде. А в «Малене» музыка подчеркивает трудности жизни в сицилийском городке военного времени, который мы видим глазами мальчика, одержимого красотой взрослой женщины (Моника Беллуччи). В своем интервью для The New York Times в 2007 году Морриконе был весьма скромен в отношении своей популярности. «Утверждение, что я композитор, который пишет много музыки, с одной стороны, верно, а с другой — нет, — говорил он. — Возможно, я лучше умею организовать свое время, чем другие люди. Но в сравнении с классическими композиторами, Бахом и Моцартом, я бы назвал себя бездельником». В память о маэстро издание Time обратилось к нескольким его коллегам по цеху за комментарием. «Его гений создал собственный язык музыки в кино, — ответил Александр Деспла. — В то время, как режиссеры не прислушивались даже к именитым композиторам, Морриконе писал музыку, подобную симфониям и операм, со страстью, размахом, бравадой и умом». «Двадцатый век был эрой музыки в фильмах, и мир только что потерял одного из гигантов эпохи, — написал Дэнни Элфман. — Попросите нескольких кинокомпозиторов назвать их кумиров — и вы получите массу вариантов. Но я готов поспорить, что одно имя будет в каждом списке. Имя истинного, бесспорного музыкального гения — Эннио Морриконе».... подробнее
06.07.2020
Умер Эннио Морриконе

Трагическое известие пришло из Италии. В Риме на 92-м году жизни скончался легендарный композитор и дирижер Эннио Морриконе, подаривший киноманам музыку к «Хорошему, плохому, злому», «Нечто», «Неприкасаемым», «Профессионалу», «Однажды в Америке», «Омерзительной восьмерке», «Спруту» и множеству других кино- и телехитов. Один из величайших композиторов XX века родился 10 ноября 1928 года в Риме. Отец Эннио играл на трубе и выступал с профессиональными оркестрами, поэтому в доме Морриконе часто звучала музыка. Неудивительно, что ребенок пошел по стопам родителя и поступил на курсы духовых инструментов Национальной академии Святой Цецилии. На тот момент гению было 12 лет. Он прошел четырехгодичный курс обучения за шесть месяцев. В 50-х Эннио начал писать собственную музыку. Успех пришел незамедлительно: композиции итальянца звучали на радио, концертах и театральных сценах. Морриконе также записывал оркестровые партии и делал аранжировки к фильмам, но предпочитал действовать инкогнито. Впервые его имя появилось в титрах к «Фашистскому вожаку». Мелодии Эннио понравились кинокритикам, и тот наконец-то перестал стесняться. Мировая слава пришла к композитору благодаря сотрудничеству с Серджио Леоне. Музыка Морриконе стала визитной карточкой спагетти-вестернов и одним из главных украшений долларовой трилогии («За пригоршню долларов», «На несколько долларов больше», «Хороший, плохой, злой»). На счету Морриконе более 400 фильмов и сериалов. Сложно поверить, но итальянский маэстро выиграл первый «Оскар» лишь в 2007 году, да и то речь идет о награде за выдающийся вклад в кинематограф. Впервые Эннио боролся за премию в 1979 году за саундтрек к «Дням жатвы», но уступил соотечественнику Джорджо Мородеру. Музыкальные критики и исследователи кино сходятся во мнении, что Морриконе должен был выиграть «Оскар» за работу над «Однажды в Америке», однако американские дистрибьюторы напортачили в документах и оставили итальянца за бортом оскаровской гонки 1985 года. Затем последовали еще четыре номинации за «Миссию», «Неприкасаемых», «Багси» и «Малену». В 2007 году Эннио снял оскаровское проклятие и получил почетную премию Американской киноакадемии, а девять лет спустя выиграл давно заслуженную статуэтку в конкурентной борьбе. Победу в категории «Лучшая музыка» ему принес саундтрек к «Омерзительной восьмерке». Источник: The Hollywood Reporter... подробнее