Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Андрес Мускетти

Andrés Muschietti
Андрес Мускетти
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Андрес Мускетти известен по фильмам


Фото: Андрес Мускетти

Фото Андрес Мускетти Фото Андрес Мускетти Фото Андрес Мускетти

Новости: Андрес Мускетти

16.04.2018 19:05

Вокруг шум. Рецензия на «Тихое место»

Создатели хорроров из года в год переносят на экраны кинотеатров привычные наборы штампов и клише. Последнее сколько-нибудь оригинальное решение было показано в «Паранормальном явлении», вышедшем больше десяти лет назад, где весь фильм строился на визуальном отсутствии того самого явления. Пожалуй, именно этот жанр кинематографа больше всего нуждается в талантливых творцах и свежих идеях. Тем более что в наше время уже просто так никого не напугаешь: страшные и зловещие чудища остались в прошлом веке, а новых средств запугивания еще не изобрели.

Именно в такой обстановке и появились первые разговоры о «Тихом месте» Джона Красински, известного по работе над сериалом «Офис». И чем ближе становилась дата премьеры, тем шире казалось информационное поле вокруг ленты. Критики гадали, будут ли раздвинуты рамки и появится ли в жанре что-то новое. После мирового релиза рецензии известных изданий о кино пестрили восхвалениями. Наконец, спустя месяц, состоялась и российская премьера.
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия
Поделиться:

13.04.2018 12:46

«Оно» собирает звезд

В прошлом году экранизация «Оно», помимо восторженных отзывов, заработала еще и огромную сумму в прокате, став самым кассовым фильмом по произведениям Стивена Кинга и побив еще ряд рекордов бокс-офиса. Новость о том, что хоррор получит продолжение, никого не удивила. Теперь же подтвердилось, что съемки сиквела стартуют летом в Торонто, а у портала The Hollywood Reporter обнаружились свежие новости кастинга.

До нынешнего момента было известно лишь то, что Джессика Честейн планирует сыграть во второй части «Оно» взрослую Беверли Марш. Компанию ей, по сведениям источника, хотят составить Джеймс МакЭвойСплит») и Билл ХейдерДевушка без комплексов»), которому пророчили роль Ричи Тозиера. Желание зрителей в итоге исполнилось, поскольку актер, получивший известность благодаря своему комедийному таланту, скорее всего, воплотит образ повзрослевшего шутника Ричи, которого в первой части сыграл Финн Вулфард. МакЭвой же надеется принять эстафету от юного Джейдена Либерера — актер ведет переговоры о роли Билла Денбро, лидера Клуба Неудачников.
Читать полностью
Поделиться:

21.02.2018 13:40

Создатели «Оно» нашли взрослую Беверли

Еще до премьеры хоррора «Оно» в Сети начались пересуды о том, что взрослую Беверли Марш в продолжении фильма могла бы сыграть Джессика Честейн. И, похоже, мечтам поклонников актрисы суждено сбыться: Честейн ведет переговоры со студией New Line о получении роли в сиквеле. Об этом сообщает информационный портал Variety.

Примечательно, что не только рядовые зрители хотели видеть двукратную номинантку на «Оскар» в роли Беверли, но и сам режиссер Андрес Мускетти, упоминавший об этом в своем интервью. Да и Честейн как-то призналась журналистам, что ей интересно было бы сыграть в «Оно», тем более что работа с Мускетти над его дебютной картиной «Мама» принесла Джессике удовольствие. Также ходили слухи, что в «Оно» будет сцена после титров с участием Честейн, но они так и не подтвердились.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.2

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография: Андрес Мускетти

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Оно 2
Оно 2 (2019)

It: Chapter Two (0.00)

Оно
Оно (2017)

It (0.00)

Мама
Мама (2013)

Mama (6.20)

Mamá
Mamá (2008)
(6.80)

Nostalgia en la mesa 8
Nostalgia en la mesa 8 (1999)
(5.30)

Locke and Key
Locke and Key (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Мама
Мама (2013)

Mama (6.20)

Mamá
Mamá (2008)
(6.80)

Nostalgia en la mesa 8
Nostalgia en la mesa 8 (1999)
(5.30)

Актёр [ скрыть ]


Noch lyubvi
Noch lyubvi (2000)

Una noche con Sabrina Love (6.80)
TV Switcher

Продюсер [ скрыть ]


Locke and Key
Locke and Key (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Себя (как Andy Muschietti)


Премьеры
10.05
Такси 5
Taxi 5
10.05
Редкая бабочка
The Butterfly Tree
10.05
Точка отрыва
Action Point
10.05
Истерия
Delirium
все премьеры

Топ 250
220
Машинист
The Machinist (7.80)
221
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
222
Аэроплан
Airplane! (7.80)
223
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
224
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
225
Быть Джоном Малковичем
Being John Malkovich (7.80)
226
Горбатая гора
Brokeback Mountain (7.80)
227
Эффект бабочки
The Butterfly Effect (7.80)
228
Счастливое число Слевина
Lucky Number Slevin (7.80)
229
Реальная любовь
Love Actually (7.80)
весь топ
16.04.2018
Вокруг шум. Рецензия на «Тихое место»

Создатели хорроров из года в год переносят на экраны кинотеатров привычные наборы штампов и клише. Последнее сколько-нибудь оригинальное решение было показано в «Паранормальном явлении», вышедшем больше десяти лет назад, где весь фильм строился на визуальном отсутствии того самого явления. Пожалуй, именно этот жанр кинематографа больше всего нуждается в талантливых творцах и свежих идеях. Тем более что в наше время уже просто так никого не напугаешь: страшные и зловещие чудища остались в прошлом веке, а новых средств запугивания еще не изобрели. Именно в такой обстановке и появились первые разговоры о «Тихом месте» Джона Красински, известного по работе над сериалом «Офис». И чем ближе становилась дата премьеры, тем шире казалось информационное поле вокруг ленты. Критики гадали, будут ли раздвинуты рамки и появится ли в жанре что-то новое. После мирового релиза рецензии известных изданий о кино пестрили восхвалениями. Наконец, спустя месяц, состоялась и российская премьера. По сюжету, из-за случившегося в недалеком будущем нашествия монстров, которое оставило планету почти без населения, небольшое число уцелевших пребывает в перманентной опасности. Главным залогом выживания в новых реалиях является способность производить как можно меньше звуков. Все потому, что чудовища слепы, но имеют очень восприимчивый слух, который служит им ведущим чувством. Выжившая семейная пара с детьми обосновалась на загородной ферме и занимается выращиванием овощей и рыбалкой. Казалось бы, счастливый эпилог после конца света, но все еще впереди: цепочка случайных событий ставит безопасность героев под угрозу. Главная фишка «Тихого места», как ясно уже из названия, заключается в саунд-дизайне. Основным мотивом становится отсутствие звуков, а их редкое появление, как ожидалось, будет предельно ярким и красноречивым. Идеальным решением, например, стало бы полное исключение устных диалогов, чтобы в самом конце дать персонажу произнести одну фразу. Такой контраст вызвал бы грандиозный зрительский катарсис, а фильм, как произведение искусства, обзавелся бы элегантным и при этом громким финалом. В действительности развязка хоть и представляет нечто похожее, преисполнена таким пафосом, который не всегда можно найти даже в крупных голливудских боевиках. И он абсолютно не увязывается с довольно простым и непритязательным сюжетом. Разочаровывает и завязка: знакомства с миром как такового нет — ни предыстории, ни объяснений, ни хотя бы обрывков информации из прошлого, предшествующего событиям фильма. Откуда взялись монстры? Что стало с человечеством? Конечно, скромный бюджет не позволяет распыляться на предисловия, но всегда можно что-то придумать, ведь недаром говорится, что голь на выдумку хитра. Например, в «Земле мертвых» Джорджа Ромеро, бюджет которой меньше, чем у «Тихого места», на два миллиона долларов, предыстория красиво уложена во вступительные титры. Похожим решением воспользовался и Зак Снайдер в «Рассвете мертвецов». В защиту картины Джона Красински можно сказать, что главное в ней — отношения героев, но принадлежность к жанру все-таки просит определенной полноты. Кроме бэкграунда фильму не хватает общей целостности. Между эпизодами зачастую нет причинно-следственных связей, логика некоторых решений и действий персонажей противоречит здравому смыслу. Временами драматизм становится настолько дешевым, будто почти просроченный и выставленный по акции товар в супермаркете. Все вместе это мешает сопереживать героям и погружаться в историю. Так привнесло ли «Тихое место» ту самую новизну и вышло ли за привычные границы? Скорее нет. Основным способом воздействия по-прежнему остаются старые, знакомые всем скримеры. С другой стороны, невозможно представить хоррор совсем без них. Звон тишины, заставляющий прислушиваться к самым незначительным шорохам и затаивать дыхание, наполнял собой пространство ленты не так часто, как хотелось бы. Вместо него играл самый обыкновенный саундтрек, которого было даже слишком много, отчего место становилось уже не столько тихим, сколько музыкальным. Поэтому возможности послушать стук собственного сердца, разогнавшегося от напряжения, почти не представляется. Вопреки перечисленным недостаткам, ленту нельзя назвать неудавшейся. Дело в том, что шум, поднявшийся вокруг премьеры, задрал планку ожиданий на необоснованно высокий уровень. На деле перед нами качественная и интересная картина, но без той оригинальности, о которой все говорят. Игра актеров выше среднего уровня, тщательно проработанные отношения между персонажами и динамичный ритм не дают заскучать в пределах камерного и пространства фильма, а выверенные визуальные решения вызывают некоторое удовлетворение картинкой. Если взглянуть на ужастик под другим углом и представить монстров в виде опасностей и преград, которые встречаются на пути молодой семьи в деле воспитания детей, на поверхность поднимается некий смысл. Родительская доля — всегда большая ответственность как перед детьми, так и перед обществом, и об этом нам лишний раз напоминает режиссер. Ни в коем случае не низкопробное, а лишь не оправдавшее завышенных ожиданий «Тихое место» по стилю и подаче можно сравнить с прошлогодним «Оно» Андреса Мускетти. Возможно, они станут предвестниками новой школы хорроров, в которой вместо обилия мистики и кровопролития делается акцент на глубину драмы и личности персонажей. Красински не переосмысливает старые порядки и пока не вносит пресловутую новизну в жанр, но уже начинает протаптывать для этого дорогу.... подробнее
13.04.2018
«Оно» собирает звезд

В прошлом году экранизация «Оно», помимо восторженных отзывов, заработала еще и огромную сумму в прокате, став самым кассовым фильмом по произведениям Стивена Кинга и побив еще ряд рекордов бокс-офиса. Новость о том, что хоррор получит продолжение, никого не удивила. Теперь же подтвердилось, что съемки сиквела стартуют летом в Торонто, а у портала The Hollywood Reporter обнаружились свежие новости кастинга. До нынешнего момента было известно лишь то, что Джессика Честейн планирует сыграть во второй части «Оно» взрослую Беверли Марш. Компанию ей, по сведениям источника, хотят составить Джеймс МакЭвойСплит») и Билл ХейдерДевушка без комплексов»), которому пророчили роль Ричи Тозиера. Желание зрителей в итоге исполнилось, поскольку актер, получивший известность благодаря своему комедийному таланту, скорее всего, воплотит образ повзрослевшего шутника Ричи, которого в первой части сыграл Финн Вулфард. МакЭвой же надеется принять эстафету от юного Джейдена Либерера — актер ведет переговоры о роли Билла Денбро, лидера Клуба Неудачников. Работу над сиквелом ведет команда первого фильма в лице режиссера Андреса Мускетти и сценариста Гари Добермана. Действие второй части будет происходить спустя 27 лет после событий «Оно», когда главным героям придется вернуться в Дерри, чтобы раз и навсегда победить зло. Премьера второго «Оно» в России состоится 5 сентября следующего года.... подробнее
21.02.2018
Создатели «Оно» нашли взрослую Беверли

Еще до премьеры хоррора «Оно» в Сети начались пересуды о том, что взрослую Беверли Марш в продолжении фильма могла бы сыграть Джессика Честейн. И, похоже, мечтам поклонников актрисы суждено сбыться: Честейн ведет переговоры со студией New Line о получении роли в сиквеле. Об этом сообщает информационный портал Variety. Примечательно, что не только рядовые зрители хотели видеть двукратную номинантку на «Оскар» в роли Беверли, но и сам режиссер Андрес Мускетти, упоминавший об этом в своем интервью. Да и Честейн как-то призналась журналистам, что ей интересно было бы сыграть в «Оно», тем более что работа с Мускетти над его дебютной картиной «Мама» принесла Джессике удовольствие. Также ходили слухи, что в «Оно» будет сцена после титров с участием Честейн, но они так и не подтвердились. Студия New Line решила разделить экранизацию романа Стивена Кинга на два фильма. И если в первой части главными героями были подростки, то действие второй развернется спустя годы, когда участники Клуба неудачников уже повзрослели и вынуждены вернуться домой, чтобы раз и навсегда разобраться с Пеннивайзом. Образ последнего в сиквеле «Оно» вновь воплотит Билл Скарсгард. Также подтверждено участие в съемках юных актеров из первой картины — они будут задействованы во флэшбэках. Премьера второго «Оно» намечена на 6 сентября 2019 года, а съемки начнутся уже этим летом. Учитывая успех, которым пользовалась в прокате первая часть, создатели экранизации наверняка захотят собрать для сиквела звездный актерский состав. Что касается Честейн, то в планах у нее остается рождественская комедия для Universal. В этом году актриса была номинирована на «Золотой глобус» за «Большую игру», а осенью появится в супергеройском блокбастере «Темный Феникс».... подробнее