Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Уил Уитон

Wil Wheaton
Уил Уитон
Профессии: Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Anne Wheaton (00.00.1999) (детей: 2)
Рост: 180
Родился: 29 июля 1972, Лев (47 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Уил Уитон Фото Уил Уитон Фото Уил Уитон

Новости

28.10.2017 18:15

Потерянное детство

В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма.

Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы.
Читать полностью
Поделиться:

08.08.2016 19:03

«Останься со мной»: трудный путь к успеху

Тридцать лет назад, 8 августа 1986 года, состоялась премьера фильма Роба Райнера «Останься со мной». Хотя сегодня лента по праву носит статус культовой, в свое время от нее отказались едва ли не все крупные голливудские кинокомпании. Несмотря на сложности, экранизация повести Стивена Кинга «Тело» все-таки увидела свет, чтобы остаться в сердцах нескольких поколений зрителей в качестве идеального примера истории о детской дружбе и взрослении.

Успех «Останься со мной» позволил Райнеру выйти из тени своего знаменитого отца, заработавшего в качестве актера, сценариста и продюсера девять премий «Эмми». За пару лет до этого Роб дебютировал в качестве режиссера с комедией «Это Spinal Tap», однако в глазах публики он продолжал оставаться артистом второго плана из ситкома «Все в семье» (All in the Family). Именно экранизация Кинга позволила Райнеру зарекомендовать себя в качестве по-настоящему талантливого и разностороннего постановщика. Уже через несколько лет он снял комедию «Когда Гарри встретил Салли», драму «Несколько хороших парней», фэнтези «Принцесса-невеста» и успешную адаптацию еще одного произведения Короля Ужасов — «Мизери».
Читать полностью
Поделиться:

06.11.2013 20:14

Одно лето мальчиков

«Он был умный, он был музыкально одаренный, и он был один из самых добрых людей, которых я встречал в жизни. Он был просто крутой» (Уил Уитон).

Прошло 20 лет со смерти Ривера Феникса. Мы не будем говорить о вреде наркомании и о том, почему, зачем… Что случилось, то случилось. И, к сожалению, этот факт нельзя изменить.
Читать полностью
Рубрика: Пост
Теги: пост, экранизация
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.59

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Star Fluxx
Star Fluxx (2012)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Темная материя
Темная материя (сериал) (2015)

Dark Matter (7.50)
 Alexander Rook (2 episodes, 2015-2016)

(2013)
(0.00)
Dr. Peter Meechum (голос) (как Will Wheaton)

(2013)
(0.00)
Dr. Peter Meechum (голос) (как Will Wheaton)

Target: Consortium
Target: Consortium (2012)
(0.00)
Dr. Peter Meechum (голос)

The Science of Cool
The Science of Cool (2012)
(0.00)
(по слухам)

Звездный путь
Звездный путь (2009)

Star Trek (8.00)
Romulan (голос) (в титрах отсутствует)

Темная богиня
Темная богиня (сериал) (2009)

Kurokami: The Animation (8.00)
Yakumo (14 episodes, 2009)

Darkstar (голос)

Himself (7 episodes, 2008)

Воздействие
Воздействие (сериал) (2008)

Leverage (7.90)
 Colin Mason (3 episodes, 2009-2012)

Бэтмен: Отвага и смелость
Бэтмен: Отвага и смелость (сериал) (2008)

Batman: The Brave and the Bold (7.40)
Silver Age Blue Beetle / ... (2 episodes, 2009-2010)

Darkstar / ... (5 episodes, 2008-2009)

Himself - Host


 Wil Wheaton (13 episodes, 2009-2016)

Гильдия
Гильдия (сериал) (2007)

The Guild (8.80)
Fawkes (15 episodes, 2009-2010)

Director Alan Smithee

Richard Burns - VCFL Caller (голос)

Эврика
Эврика (сериал) (2006)

Eureka (7.90)
 Isaac Parrish (12 episodes, 2010-2012)

Легион Супергероев
Легион Супергероев (сериал) (2006)

Legion of Super Heroes (6.20)
Cosmic Boy / ... (6 episodes, 2007-2008)


Wesley Crusher (хроника)

Richard Burns (голос)

Rainbow Six: Lockdown
Rainbow Six: Lockdown (2005)
(5.70)
(голос)

 Floyd Hansen (1 episode, 2008)

(голос)

EverQuest II
EverQuest II (2004)
(7.50)
Festus Septimus / Overseer Zerrin / Merchant William / Innkeeper Valean (голос)

Ghost Recon 2
Ghost Recon 2 (2004)
(6.80)
(голос)

'Evil' Wil Wheaton (голос)

Юные Титаны
Юные Титаны (сериал) (2003)

Teen Titans (7.60)
Aqualad / ... (6 episodes, 2003-2005)

Book of Days
Book of Days (2003)
(5.50)
Danny

Нетландия
Нетландия (2003)

Neverland (5.40)
John Darling

Наруто
Наруто (сериал) (2002)

Naruto (8.00)
Menma (3 episodes, 2006)

Звездный Путь: Возмездие
Звездный Путь: Возмездие (2002)

Star Trek: Nemesis (6.40)
Wesley Crusher

Джейн Уайт, у которой не все дома
Джейн Уайт, у которой не все дома (2002)

Jane White Is Sick & Twisted (4.60)
Dick Smith

Fish Don't Blink
Fish Don't Blink (2002)
(4.60)
Jimmy (as Will Wheaton)

Arena
Arena (сериал) (2002)
(6.50)
Co-host

Speechless...
Speechless... (2001)
(7.10)
Ryan

The Good Things
The Good Things (2001)
(5.40)
Zach Means

Глубокое погружение
Глубокое погружение (2000)

Deep Core (2.40)
Rodney Bedecker

Питон
Питон (2000)

Python (3.50)
Tommy

The Girls' Room
The Girls' Room (2000)
(0.00)
Charlie

Гриффины
Гриффины (сериал) (1999)

Family Guy (8.20)
 Anti-Abortion Activist / ... (2 episodes, 2009-2010)

Письма издалека
Письма издалека (1999)

Foreign Correspondents (6.40)
Jonas


Guest Host

Co-Host

The Day Lincoln Was Shot
The Day Lincoln Was Shot (1998)
(6.80)
Robert Todd Lincoln

Fag Hag
Fag Hag (1998)
(3.30)
Christian Bookstore Manager

"Gun"
"Gun" (сериал) (1997)
(5.90)
Bilchick (1 episode, 1997)

Флаббер
Флаббер (1997)

Flubber (4.60)
Bennett Hoenicker

Danny Sugerman

Журавль в небе
Журавль в небе (1996)

Pie in the Sky (5.80)
Jack

Boys Night Out
Boys Night Out (1996)
(7.50)
Marco

 Cadet (1 episode, 1996)

Мистер Ститч
Мистер Ститч (1995)

Mr. Stitch (4.40)
Lazarus

Остаться в живых
Остаться в живых (1995)

It Was Him or Us (5.60)
Scottie

The Liars' Club
The Liars' Club (1993)
(5.60)
David Reynolds

The Last Prostitute
The Last Prostitute (1991)
(5.50)
Danny

Игрушечные солдатики
Игрушечные солдатики (1991)

Toy Soldiers (6.20)
Joseph 'Joey' Trotta

Декабрь
Декабрь (1991)

December (5.80)
Kipp Gibbs

Байки из склепа
Байки из склепа (сериал) (1989)

Tales from the Crypt (8.00)
 Arling (1 episode, 1993)

 Wesley Crusher / ... (87 episodes, 1987-1994)

Проклятие
Проклятие (1987)

The Curse (4.60)
Zack (как Will Wheaton)

Человек, который упал на Землю
Человек, который упал на Землю (1987)

The Man Who Fell to Earth (5.70)
Billy Milton

Молодой Гарри Гудини
Молодой Гарри Гудини (1987)

Young Harry Houdini (6.00)
Ehrich Weiss / young Harry Houdini

The Defiant Ones
The Defiant Ones (1986)
(6.00)
Clyde

Long Time Gone
Long Time Gone (1986)
(5.40)
Mitchell

Останься со мной
Останься со мной (1986)

Stand by Me (8.20)
Gordie Lachance

Преданный друг
Преданный друг (1984)

The Buddy System (5.50)
Tim

Последний звездный боец
Последний звездный боец (1984)

The Last Starfighter (6.70)
Louis' Friend

Путь на небеса
Путь на небеса (сериал) (1984)

Highway to Heaven (6.20)
 Max (1 episode, 1985)

Гэмбон и Хилли
Гэмбон и Хилли (1983)

Hambone and Hillie (4.90)
Jeff Radcliffe

13 13th Avenue
13 13th Avenue (1983)
(0.00)

Секрет Н.И.М.Х.
Секрет Н.И.М.Х. (1982)

The Secret of NIMH (7.60)
Martin (голос)

A Long Way Home
A Long Way Home (1981)
(6.80)
Donald Branch (8)

 The Physician (1 episode, 2010)

 Aqualad (1 episode, 2014)

Продюсер [ скрыть ]


Star Fluxx
Star Fluxx (2012)
(0.00)

TableTop
TableTop (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]




Star Fluxx
Star Fluxx (2012)
(0.00)
Себя - Host



Себя

Себя

Trek Nation
Trek Nation (2010)
(0.00)
Himself

Con Artists
Con Artists (2010)
(0.00)
Himself

Себя (7 episodes, 2008)

Себя (4 episodes, 2009-2011)

Himself - Host

Greatest Ever 80s Movies
Greatest Ever 80s Movies (2007)
(6.10)
Himself

Himself

The Child Star Jinx
The Child Star Jinx (2005)
(6.40)
Himself

100 Greatest Kid Stars
100 Greatest Kid Stars (2005)
(5.50)
Himself

Я обожаю 80-ые 3-D
Я обожаю 80-ые 3-D (сериал) (2005)

I Love the 80's 3-D (7.60)
Себя

I Love the Holidays
I Love the Holidays (2005)
(5.70)
Himself

Himself

Себя

Himself

Himself / Gordie Lachance

Himself

Трекки
Трекки (1997)

Trekkies (6.90)
Себя

Himself

Himself

Himself

У нее будет ребенок
У нее будет ребенок (1988)

She's Having a Baby (5.50)
Себя (в титрах отсутствует)

SGNL by Sony
SGNL by Sony (0)
(0.00)
 Себя (1 episode, 2012)

(0)
(7.50)
Себя

Себя


TableTop
TableTop (0)
(0.00)
Себя - Host / ... (6 episodes, 2012)

Премьеры
19.03
Тролли. Мировой тур
Trolls World Tour
19.03
Тихое место 2
A Quiet Place Part II
19.03
Верю в любовь
I Still Believe
19.03
Странники терпенья
Strangers of Patience
все премьеры

Топ 250
191
В погоне за счастьем
The Pursuit of Happyness (7.90)
192
Стартрек: Возмездие
Star Trek Into Darkness (7.90)
193
Девушка с татуировкой дракона
The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)
194
Миссия "Серенити"
Serenity (7.90)
195
Луна 2112
Moon (7.90)
196
Трудности перевода
Lost in Translation (7.90)
197
История игрушек 4
Toy Story 4 (7.90)
198
Заложница
Taken (7.90)
199
Инопланетянин
E.T.: The Extra-Terrestrial (7.90)
200
Гангстер
American Gangster (7.90)
весь топ
28.10.2017
Потерянное детство

В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма. Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы. «Чарли и шоколадная фабрика» Это вторая экранизация одноименной повести Роальда Даля, на сей раз с Джонни Деппом и Фредди Хаймором в главных ролях. Первая вышла в 1971 году и называлась «Вили Вонка и шоколадная фабрика». По сюжету, мальчик из бедной семьи Чарли Бакет (Фредди Хаймор) выигрывает билет на экскурсию по самой необычной фабрике в мире, созданной самым необычным человеком на Земле. Вместе с другими детьми Чарли отправляется во владения Вилли Вонки (Джонни Депп). В процессе становится понятно, что Вонка не только добр и наивен, но и необычайно жесток. Каждый из детей в фильме является своеобразным олицетворением того или иного человеческого порока, среди которых жадность, самовлюбленность, обжорство. И только Чарли удается доказать хозяину шоколадной фабрики, что бедность не порок. Фильм получился душевным и очень искренним, напоминающим всем нам о главных ценностях этого мира. Автор также просит не умалять важность крепкой и любящей семьи, особенно для подрастающего поколения, склонного к подражанию и зависимого от ложных кумиров. «Лемони Сникет: 33 несчастья» В этой статье пойдет речь о сериале 2017 года, созданном и спродюсированном Нилом Патриком Харрисом. Экранизация 2004 года из-за небольшого хронометража просто не могла уместить в себя серию книг Дэниэла Хэндлера. В центре сюжета трое детей — Вайолет (Малина Вайсман), Клаус (Луи Хайнс) и Солнышко Бодлеры (Пресли Смит), которые остались сиротами после загадочной гибели родителей в автокатастрофе. Злобный и беспощадный граф Олаф (Нил Патрик Харрис) повсюду преследует юных Бодлеров в надежде заполучить их огромное наследство. Сериал Netflix стал идеальным примером того, как нужно экранизировать книги. Великолепная актерская игра Нила Патрика Харриса, мрачная эстетика, будоражащие воображение декорации и незабываемый саундтрек погружают зрителя в жестокий и непредсказуемый мир Хэндлера не хуже 3D-очков и VR-шлема. Кроме того, в сериале можно найти множество реминисценций, наложенных на атмосферу бертоновских фантазий и хичкоковского саспенса. «Голос монстра» Это трогательная история мальчика Коннора (Льюис МакДугалл), переживающего душевный кризис на фоне умирающей от рака матери (Фелисити Джонс). Каждую ночь к нему приходит огромный монстр из тисового дерева, растущего неподалеку от его дома. Чудовище рассказывает истории, призванные помочь Коннору разобраться в себе и решить гору проблем, так некстати свалившихся ему на плечи. Фильм снят по мотивам романа Патрика Несса «Голос Монстра». Стоит упомянуть акварельную анимацию и атмосферные спецэффекты, которые помогают зрителям воспринять состояние Коннора на самом глубоком уровне. Однако это далеко не все. «Голос Монстра» наполнен мельчайшими деталями, которые идеально вплетаются в мир ребенка, переживающего экзистенциальный кризис. В итоге получилась очень проникновенная картина, созданная больше для взрослых, чем для детей. «Коралина в Стране Кошмаров» Это кукольный анимационный фильм, основанный на одноименной повести Нила Геймана. В центре сюжета — девочка по имени Коралина Джонс, которая попадает в альтернативную вселенную, скрытую за секретной дверцей. В новом мире мама девочки уже не так занята, да и папа уделяет ей гораздо больше времени. Однако все не так хорошо, как кажется на первый взгляд. Главный девиз картины: «Бойтесь своих желаний». Кроме оригинальных и запоминающихся персонажей «Коралина» наполнена мрачным гротеском и сюрреализмом, которые не так часто встречаются в современных мультфильмах. «Коралина» действительно пугает, заставляя волосы на теле подниматься дыбом, а сердце — биться чаще. Эту картину можно назвать темной версией «Алисы в стране чудес» и «Волшебника страны Оз». «Там, где живут чудовища» Взрослая экранизация детской книги культового американского писателя Мориса Сендака. Главный герой — мальчик по имени Макс (Макс Рекордс), скованный собственным гневом, яростью и злостью на весь мир. В первую очередь — на свою семью. В один прекрасный день он сбегает из дома и попадает на чудо-остров, населенный самыми настоящими чудовищами. Ради собственного спасения Максу приходится стать королем всех монстров. Режиссер фильма Спайк Джонс, примерив образ детского психолога, препарирует душу ребенка, не способного к социализации. «Там, где живут чудовища» — это история взросления и самопознания ребенка, который борется с внутренними конфликтами. Материализовав все свои поблемы, Макс пытается с ними подружиться, найти общий язык, взять под контроль и даже победить. На уровне визуального языка это красивая, пропитанная меланхолией метафора, на уровне киноязыка — это взрослый разговор о поиске самого себя. «Лабиринт фавна» Фэнтези-драма мексиканского режиссера Гильермо дель Торо, снятая по мотивам произведений Артура Мэйчена. В центре сюжета — девочка по имени Офелия (Ивана Бакеро), живущая сразу в двух мирах — реальном и волшебном. Первый мир — это Испания на фоне разгорающейся войны, а второй — мрачное королевство, полное загадок и страшных существ. Загадочный фавн предлагает Офелии пройти три испытания, чтобы стать принцессой и остаться в волшебном мире навсегда. Дель Торо снял очень личное и многослойное кино о моральном выборе между добром и злом. Каждому зрителю дается шанс увидеть «Лабиринт Фавна» по-своему. Кто-то будет делать акценты на параллелизме, другой углубится в психологизм, третий начнет упиваться мрачной эстетикой. В любом случае картина не отпустит до самых финальных титров, оставив напоследок горьковатое послевкусие от грустного финала и ворох мыслей в голове. «Бесконечная история» В начале 80-х кинокомпания Warner Bros. решила экранизировать книгу немецкого писателя Михаэля Энде «Бесконечная история». В итоге на большой экран вышла только первая половина книги, события которой были несколько искажены, что вызвало бурю негодования со стороны автора. Однако даже в такой, урезанной версии, фильм не растерял своей художественной ценности. Главный герой, десятилетний мальчик по имени Бастиан (Баррет Оливер), случайно находит в книжной лавке книгу с загадочным знаком на обложке. Открыв ее, Бастиан попадает в страну Фантазию и становится невольным участником борьбы против кошмарного Ничто, порожденного несбывшимися детскими мечтами. Вместе с главным героем книги Атрейю (Ноа Хэтэуэй) Бастиан пытается спасти Фантазию от уничтожения. «Бесконечная история» — это история вне времени, стирающая возрастные границы между взрослым и ребенком. Этот фильм призывает нас быть лучше, мыслить шире и не забывать о том, что в жизни всегда есть немного места для сказки. «Останься со мной» Драматический фильм Роба Райнера, снятый по мотивам повести Стивена Кинга «Тело» с Ривером Фениксом, Уилом Уитоном, Кори Фельдманом и Джерри О'Коннелом в главных ролях. В центре сюжета четверо друзей-подростков, которые отправляются на поиски трупа своего ровесника, спрятанного где-то в лесу. Действие книги, как и в «Оно», разворачивается в середине 50-х годов. Однако, в отличие от «Клуба лузеров», эти ребята не столкнутся со страшным монстром, им придется встретиться лицом к лицу с собственными страхами и поделиться самым откровенным. «Останься со мной» — это фильм о дружбе, о проблемах выбора, о периоде, когда взрослая жизнь еще не наступила, а детство уже ушло за порог. Это картина о времени, когда нам было хорошо. Легким движением Райнер открывает перед нами мир своих героев, делая нас частью их скромной компании. Фильм пробуждает одно из самых приятных и одновременно самых тяжелых чувств, которое принято называть ностальгией. «Загадочные события» Один из самых популярных сериалов прошлого года буквально цитирует произведения Стивена Кинга. Особо внимательный фанат Короля ужасов сможет найти отсылки к «Оно», «Останься со мной», «Ловцу снов», «Кэрри» и «Воспламеняющей взглядом». Действие «Загадочных событий» разворачивается в середине 80-х годов в маленьком провинциальном городке. Мальчик по имени Уилл (Ной Шнапп) исчезает однажды ночью при весьма загадочных обстоятельствах. Его мать (Вайнона Райдер), старший брат (Чарли Хитон) и три лучших друга (Финн Вулфард, Калеб МакЛафлин, Гейтен Матараццо) пытаются выяснить, что же произошло на самом деле. На фоне этих событий в городе появляется неожиданная гостья — лысая девочка по имени Одиннадцать (Милли Бобби Браун), за которой охотится команда спецагентов. Изначально создатели сериала братья Дафферы хотели снять новую экранизацию «Оно», однако Warner Bros. не предоставила им такой возможности, взяв в проект более перспективного Фукунагу, а потом заменив его на Мускетти. Тогда начинающих режиссеров приютил потоковый сервис Netflix. Большие поклонники хорроров и фантастики Мэтт и Росс Дафферы решили соединить все самое любимое в одном сериале.... подробнее
08.08.2016
«Останься со мной»: трудный путь к успеху

Тридцать лет назад, 8 августа 1986 года, состоялась премьера фильма Роба Райнера «Останься со мной». Хотя сегодня лента по праву носит статус культовой, в свое время от нее отказались едва ли не все крупные голливудские кинокомпании. Несмотря на сложности, экранизация повести Стивена Кинга «Тело» все-таки увидела свет, чтобы остаться в сердцах нескольких поколений зрителей в качестве идеального примера истории о детской дружбе и взрослении. Успех «Останься со мной» позволил Райнеру выйти из тени своего знаменитого отца, заработавшего в качестве актера, сценариста и продюсера девять премий «Эмми». За пару лет до этого Роб дебютировал в качестве режиссера с комедией «Это Spinal Tap», однако в глазах публики он продолжал оставаться артистом второго плана из ситкома «Все в семье» (All in the Family). Именно экранизация Кинга позволила Райнеру зарекомендовать себя в качестве по-настоящему талантливого и разностороннего постановщика. Уже через несколько лет он снял комедию «Когда Гарри встретил Салли», драму «Несколько хороших парней», фэнтези «Принцесса-невеста» и успешную адаптацию еще одного произведения Короля Ужасов — «Мизери». Фильм о четырех мальчишках из провинциального городка Касл-Рок мог не появиться на свет, если бы не настойчивость сценаристов Брюса Э. Эванса и Рэйнольда Гидеона, которым удалось получить у Кинга разрешение адаптировать его повесть для большого экрана. В начале 80-х знаменитый писатель был настолько разочарован киноверсиями «Сияния» и «Кристины», что всерьез подумывал о прекращении своего сотрудничества с Голливудом. Сценаристы смогли переубедить Стивена, однако стоило им завершить работу над текстом, как выяснилось, что на их проект нет покупателя. Брюс Э. Эванс (сценарист и продюсер): Буквально каждая компания в Голливуде отказалась от нашего сценария. Все студийные боссы повторяли, что история о 12-летних парнях, идущих по железнодорожному пути, не заинтересует зрителей. Никто не знал, на чем можно строить рекламу фильма о детях, в котором поднимаются серьезные вопросы. Но нас эта история подкупала именно тем, что в ней не было девочек, первых поцелуев и других привычных атрибутов картин о подростках. Мы хотели снять ленту о ребятах, которые начинают осознавать, что значит быть смертными. Рэйнольд Гидеон (сценарист и продюсер): В конечном итоге встретиться с нами решился лишь Норман Лир из студии Embassy. Роб Райнер (режиссер): Изначально кресло режиссера планировали доверить Эдриану Лайну, но он захотел передохнуть после изнурительной работы над лентой «9 1/2 недель». Тогда Брюс и Рэйнольд решили отправить свой текст мне. Их сценарий отличался отличными диалогами и интересными персонажами, но мне казалось, что там чего-то не хватает. На протяжении следующих четырех дней я никак не мог выбросить этот сюжет из головы. Эндрю Шайнмен (продюсер): Переломным моментом стало осознание того, что нам стоит сместить фокус с Кpиса Чембеpса на Горди Лашанса. За счет этого мы получили историю о мальчишке, который чувствует, что отец его недооценивает. Уже в ходе приключений наш герой начинает понимать, что проблема кроется в его родителе, а не в нем самом. Роб Райнер: В первой версии сценария на Лашансе не сделали какого-то особого акцента. Я подумал, что нам нужно уделить больше внимания этому неуверенному в себе мальчишке. Горди отправился на поиски тела, поскольку чувствовал холодность со стороны отца и ощущал вину за то, что не смог заплакать на похоронах брата. Борьбу за главные роли в фильме вели многие юные голливудские актеры, включая Итана Хоука и Шона Эстина. Райнер остановил свой выбор на кандидатурах Ривера Феникса, Уила Уитона, Кори Фельдмана и Джерри О'Коннелла. Уил Уитон (исполнитель роли Горди Лашанса): Казалось, что пробы в этот фильм длились бесконечно. После серии предварительных раундов кастинга они выбрали дюжину актеров, а затем принялись пробовать самые разные сочетания финальной четверки. Забавно, что я едва не потерял роль из-за ужасного преподавателя актерского мастерства. Когда я однажды спросил у него, как научиться плакать по щелчку хлопушки, он ответил, что создатели фильма просто закапают мне в глаза лимонный сок. Надо признаться, что такая перспектива меня не слишком порадовала. Во время одного из этапов кастинга я со всей прямотой заявил продюсерам, что не люблю сцен с плачем. К счастью, ко мне тут же подскочил Рэйнольд Гидеон и посоветовал сказать, что я пошутил. Роб Райнер: Мы просмотрели столько актеров, что я вряд ли смогу вспомнить все их имена. Зато мне навсегда запомнился тот день, когда на роль Криса Чемберса пришел пробоваться Ривер Феникс. Джерри О'Коннелл (исполнитель роли Верна Тессио): Я помню, как мои родители сказали, что снимать ленту будет актер из сериала «Все в семье». Я почему-то подумал, что мне предстоит пройти кинопробы в фильм главной звезды этого ситкома — Кэррола О’Коннора. Роб Райнер: Джерри был просто великолепен. Стоило ему войти в дверь, как он заявил: «Слушай, ты же тот парень с Channel 5». Именно на этом канале в те времена крутили повторы «Все в семье». Брюс Э. Эванс: Сложнее всего оказалось найти Тедди. Мы долго не могли подыскать актера, который мог бы сыграть настолько озлобленного мальчишку. Какое-то время мы даже подумывали о том, чтобы отдать эту роль Риверу и начать поиски нового Криса Чемберса. Кори Фельдман (исполнитель роли Тедди Дюшана): Роба впечатлили мои кинопробы. Для меня создание этого образа не составляло большой проблемы: я опирался на собственный опыт. Большинству моих сверстников не приходилось сталкиваться с насилием со стороны взрослых, а я возвращался домой из школы с одним единственным вопросом: «Сколько тумаков мне сегодня достанется?». Роб Райнер: Нам также было непросто найти рассказчика, поскольку голоса большинства актеров меня категорически не устраивали. И тут я подумал о Ричарде Дрейфуссе. К счастью, он не только согласился на эту роль, но и предложил сняться в финальной сцене фильма. Чтобы мальчишки сумели найти общий язык, Роб Райнер решил привести их в Орегон за пару недель до старта съемок. Джерри О'Коннелл: Роб быстро с нами поладил. Можно сказать, что на съемочной площадке мы воспринимали его пятым участником нашей компании. Пока мы ждали начала съемок, он не просил нас репетировать или заучивать диалоги. В течение двух недель наша четверка просто играла в разные настольные игры, так что к началу производства ленты нам удалось здорово сдружиться. Роб Райнер: К тому времени парни работали как швейцарские часы. В фильме есть момент, когда мальчишки говорят, что отец Тедди участвовал в высадке в Нормандии. Эту напряженную сцену мы снимали длинным дублем. Каждый из них вступал в диалог ровно тогда, когда этого требовала ситуация. В определенный момент они взяли паузу, после чего Верну предстояло разрядить напряжение песней “Have Gun Will Travel”. Только настоящий актер мог так тонко почувствовать, когда наступил идеальный момент прервать молчание. Меня удовлетворил первый же дубль этой сложной сцены. Уил Уитон: Мы довольно сильно походили на наших героев. Я был неуклюжим, стеснительным и крайне чувствительным. Меня было легко довести до слез, чем с удовольствием пользовался Кори. Порой он бывал довольно жесток, и Ривер пару раз вставал на мою защиту. Однажды в дело даже вмешались Роб и один из наших продюсеров, которые попросили Кори оставить меня в покое. Я не держу на него обид. Сейчас мы не поддерживаем отношения, но я никогда не желал ему зла. Я понимал, что у него было трудное детство. Кори Фельдман: Когда мы с Ривером пускались в очередную авантюру, Уитона просто запирали в его гостиничном номере. Джерри О'Коннелл: Одно из самых ярких моих детских воспоминаний связано с празднованием Дня независимости в доме Ривера. Выяснилось, что в Орегоне можно свободно приобрести фейерверки. Мы купили целый ящик и всю ночь их запускали. Буквально за несколько дней до съемок студия Embassy перешла под крыло кинокомпании Columbia. В те времена ей владела корпорация Coca-Cola, руководство которой совсем не горело желанием запускать в производство довольно противоречивый фильм с сомнительными коммерческими перспективами. Рэйнольд Гидеон: Известие о продаже Embassy пришло за три дня до начала работ. Нам просто сказали: «Сворачивайтесь и отправляйтесь домой». Роб Райнер: К тому времени в Орегоне уже собралась вся наша съемочная группа. Более того, мы успели построить основные декорации. Можете представить наши чувства, когда нам говорят, что фильм больше никому не нужен. Бюджет составлял $7,5 млн, и мы понятия не имели, удастся ли нам разыскать эти деньги. Рэйнольд Гидеон: Нынешний председатель правления студии Disney Алан Хорн тогда занимал пост главного финансового директора Embassy. Он заявил Норману Лиру: «У тебя нет ни дистрибьютора, ни сделки на выпуск фильма на видеокассетах. В плане кассовых перспектив все выглядит очень и очень плохо». Однако Норману нравился наш сценарий. Он настолько верил в талант Роба и мальчишек, что покрыл расходы на фильм из собственного кармана. Драма Райнера подарила зрителям немало эмоциональных сцен. Одним из самых запоминающихся моментов стал разговор Криса и Горди об украденных деньгах. Роб Райнер: Мы сняли пару дублей, но Ривер никак не мог найти нужную эмоцию для данной сцены. Я отвел его в сторону со словами: «Можешь мне не рассказывать, но у тебя в жизни наверняка бывали моменты, когда кто-то из взрослых тебя серьезно подводил». Следующий же дубль в итоге попал в финальную версию фильма. Не знаю, что именно побудило Ривера сыграть столь убедительно. Он так и не признался, о чем думал в тот момент. Джерри О'Коннелл: В первый съемочный день мы работали над сценой на свалке, когда нас неожиданно прервала команда «Стоп». Роб подошел ко мне со словами: «Что ты делаешь?». Мой герой всего лишь наблюдал за словесной перепалкой владельца свалки и Тедди, а потому я не понял сути вопроса. Тогда режиссер пояснил: «Даже если у тебя нет слов в этой сцене, ты должен как-то реагировать на происходящее. Посмотри, твой друг лезет в драку. Что ты сделаешь?». Кори Фельдман: Этот момент мог стать моей минутой славы, но на монтажном столе его серьезно порезали. Роб Райнер: Работать с детьми совсем непросто. Во время съемок сцены на мосту им удалось довести меня до белого каления. С помощью операторских трюков мы создали ощущение, что парни рисковали попасть под колеса поезда, а на самом деле они находились так далеко, что совершенно не боялись. В те дни на улице стояла 30-градусная жара, и нашей команде приходилось вручную гонять по шпалам тяжелую операторскую тележку. Мальчишки же откровенно валяли дурака, срывая один дубль за другим. В один прекрасный момент я не выдержал, закричав: «Если поезд вас не убьет, это сделаю я!». Они запаниковали, и нам наконец-то удалось получить нужные кадры. Кори Фельдман: А для сцены с пиявками оборудовали искусственное озеро посреди леса, чтобы добиться нашей максимальной безопасности. Однако до съемок мы добрались лишь спустя шесть недель, когда природа помогла превратить этот экологически чистый водоем в натуральное болото. Когда мы в него забрались, там оказались не только пиявки, но и черви, жуки и прочая живность. Уил Уитон: В болоте было мерзко и ужасно холодно. Тот съемочный день вообще оставил у нас исключительно неприятные воспоминания. Мы с парнями частенько наведывались в местный торговый центр, чтобы прокатиться на водных горках. В день съемок той сцены нас на горки не пустили. Они решили, что мы покрыты настоящими открытыми ранами. Кори Фельдман: Так на свет появилась сцена с четырьмя полуголыми мальчиками, один из которых вытаскивает пиявку из трусов. Не уверен, что в современном кино нечто подобное сошло бы нам с рук... Роб Райнер: В конце повести пистолет на Эйса наставляет Крис. Уже в разгар работы над фильмом Эндрю Шайнмен предложил отдать оружие в руки Горди, который стал центральным персонажем нашей истории. Когда мы показали картину Стивену Кингу, он произнес: «И почему я сам до этого не додумался?». Закончив съемки летом 1985 года, команде фильма пришлось приступить к поискам дистрибьютора. Роб Райнер: И снова нам дали понять, что Голливуду наша картина совсем не интересна. Брюс Э. Эванс: Глава студии Universal вообще покинул предпоказ уже на середине фильма. Роб Райнер: В итоге нам не осталось ничего другого, как отправиться в студию Columbia, которая однажды уже дала понять, что фильм ей не нужен. Нам повезло, что в те времена у них сменилось высшее руководство, и новый босс кинокомпании, Гай МакЭлвайн, посмотрел «Останься со мной» прямо у себя дома в компании гостей. Говорят, что в конце фильма у него на глазах выступили слезы, и он сказал так: «Мы поддержим эту картину. И мне нет никакого дела, принесет ли она прибыль». Брюс Э. Эванс: Существует версия, что тогда МакЭлвайн плохо себя чувствовал, из-за чего просмотр фильма и решили устроить у него дома. Помимо студийного руководства и специалистов по маркетингу, там присутствовали дочери главы кинокомпании. Говорят, что судьба «Останься со мной» была решена в считанные минуты, потому что девочки с первого взгляда влюбились в героя Ривера. Несмотря на сложный путь на экраны, лента не только заработала в прокате более $52 млн, но и принесла Эвансу и Гидеону номинацию на премию «Оскар». Кори Фельдман: Вскоре после выхода «Останься со мной» на экраны я получил письмо от Майкла Джексона, который поздравил меня с успехом. Выяснилось, что создатели картины планировали использовать одну из его песен, но потом остановились на саундтреке из 50-х. Джерри О'Коннелл: У нас даже не было какой-то громкой премьеры с участием актеров. Я вообще впервые посмотрел фильм в компании бабушки и дедушки в кинотеатре на Пятой авеню. Билетерша узнала во мне одного из главных героев и вернула нам деньги со словами: «Кинозвезды за билеты не платят». Я снялся в ленте, которой предстояло стать настоящей классикой, а мой дед следующие несколько дней только и мог, что рассказывать всем вокруг о том, как билетерша пропустила его в зал бесплатно. Эндрю Шайнмен: В первый уикенд мы собрали то ли $3 млн, то ли $5 млн. Зато фильм сумел продемонстрировать потрясающую выносливость в прокате. Уил Уитон: Я оказался не готов к тому, что публика встретит ленту так тепло. Однажды на пороге моего дома появились три большие коробки с письмами от фанатов... Эндрю Шайнмен: Когда фильм вышел на экраны, мы находились в Лондоне на съемках «Принцессы-невесты». Стоило Робу вернуться в Штаты, как он стал «тем парнем, который снял “Останься со мной”». Жизнь исполнителей главных ролей сложилась по-разному. Уитон вскоре получил роль в сериале «Звездный путь: Следующее поколение» (Star Trek: The Next Generation), которая помогла ему обрести внушительную армию новых поклонников. О'Коннелл сделал успешную кинокарьеру и тоже стал любимчиком гик-сообщества благодаря роли в «Параллельных мирах» (Sliders). Спустя год после релиза «Останься со мной» Фельдман снялся еще в одной знаменитой ленте 80-х — «Пропащие ребята», однако затем ему пришлось долгое время бороться с пагубными привычками. Негативные последствия славы ощутил на себе и Ривер Феникс. В 1989 году он получил номинацию на «Оскар» за роль в криминальной драме «На холостом ходу», но уже четыре года спустя его жизнь оборвалась из-за передозировки наркотиков. Уил Уитон: Я долго злился на Ривера, ведь он был тем парнем, который мог повторить карьеру Тома Хэнкса. Он мог стать актером с $20-миллионными гонорарами. Я упорно работал, но у меня никогда не появлялось столько же возможностей. Мне просто не верилось, что Феникс так распорядился своей жизнью. Но больше всего меня злило, что рядом с ним не нашлось ни одного человека, который бы предотвратил трагедию. Практически вокруг каждого молодого голливудского актера сразу же возникает кучка проклятых паразитов. Эти люди могли спасти Ривера, но они думали только о том, чтобы доить из него деньги. Я не знаю их имена, но надеюсь, что жизнь заставила их поплатиться за свои поступки. Кори Фельдман: К тому времени я уже успел побывать в реабилитационном центре. Помощница режиссера фильма, в котором я тогда снимался, призналась, что на съемках «Моего личного штата Айдахо» Ривер выглядел очень плохо. Когда я ему позвонил, он даже не понял, с кем говорит. Я искренне хотел его поддержать, потому что он оказался одним из немногих, у кого нашлись добрые слова в мой адрес, когда в прессе появилась информация о моем аресте за хранение наркотиков. Мы договорились встретиться в Лос-Анджелесе после завершения съемок моей картины, но я так и не успел прийти ему на помощь... Ричард Дрейфусс (рассказчик): Когда мы теряем актеров вроде Ривера или Филипа Сеймура Хоффмана, в наших сердцах всегда остается глубокая рана, ведь они могли подарить нам еще множество великолепных образов. На мой взгляд, Феникс был самым талантливым актером своего поколения. Несмотря на трагическую смерть Ривера, ленте удалось оставить большой след в жизни ее создателей. Джерри О'Коннелл: Однажды я обнаружил, что настоящей поклонницей «Останься со мной» является моя супруга Ребекка Ромейн. Я узнал об этом совершенно случайно из разговора с ее школьными друзьями. Мы пропустили пару стаканчиков, и они рассказали, что в детстве ее комнату украшали постеры нашей картины. Сама Ребекка мне об этом никогда не говорила... Кори Фельдман: Фильм приобрел настолько культовый статус, что нас всегда спрашивают, почему мы не сняли сиквел. Ричард Дрейфусс: Это одна из тех кинокартин, которую ты обязательно досмотришь до конца, если случайно попадешь на нее на каком-нибудь телеканале. Уил Уитон: С одной стороны, я безмерно счастлив, что в моей карьере была эта роль. Многим моим коллегам за всю их жизнь может не выпасть шанса сняться в подобном фильме. Но обратная сторона медали заключается в том, что на протяжении долгих лет я переживал, что мне не повторить этот успех. Джерри О'Коннелл: Я постоянно вспоминаю о тех временах. Как и сказано в фильме, у нас никогда не появляется таких же друзей, какие были в детстве. Источник: Variety... подробнее
06.11.2013
Одно лето мальчиков

«Он был умный, он был музыкально одаренный, и он был один из самых добрых людей, которых я встречал в жизни. Он был просто крутой» (Уил Уитон). Прошло 20 лет со смерти Ривера Феникса. Мы не будем говорить о вреде наркомании и о том, почему, зачем… Что случилось, то случилось. И, к сожалению, этот факт нельзя изменить. И мы не будем рассказывать обо всем творчестве Ривера, а остановимся только на одной его работе — культовом фильме «Останься со мной». Ему было 14 лет, и это был его десятый фильм. Никто не снимает культовые фильмы специально. Никто даже не знает механизм, как фильм становится культовым. Но в данном случае, конечно, немаловажным фактором стало то, что автором повести «Тело», по которой снимался фильм, был Стивен Кинг. Это одна из тех его книг, как и «Сердца в Атлантиде», которая не совсем похожа на классического Кинга. Это история о четырех пацанах, живущих в маленьком провинциальном городке в конце 50-х годов. В городе случается несчастье — пропадает мальчик. Четверо подростков случайно узнают, что его тело видели около железнодорожных путей в 20 милях от городка. Ребята отправляются в двухдневный поход, чтобы найти тело, и получить вознаграждение. Но путешествие выливается не только в поиски тела. Оно становится мостом, отделяющим их прежнюю жизнь от новой. Они вернутся другими — почти взрослыми, много узнавшими не только друг о друге, но и о себе самих… Режиссера Роба Райнера можно было считать дебютантом — для бывшего актера это был третий фильм. А вот Ривер Феникс, несмотря на свой юный возраст, к тому времени уже был замечен и критиками, и зрителями. И даже имел несколько наград. Однако в фильм он попал на общих основаниях. Ривер считал своей главной любовью музыку. После сделавшей его знаменитым роли в ленте Джо Данте «Исследователи» Ривер отдыхал. Дурачась на мотоцикле в грязном поле, он догонялся до того, что порвал себе сухожилие. И пока сидел дома на диване, и, как положено в такие моменты, размышлял о жизни, юноша понял — кино было не просто случайностью. Это было важно для него — он хотел стать хорошим актером. Так он оказался на пробах в фильм «Останься со мной». Риверу было очень нужно получить эту роль. Крис, персонаж Феникса, в фильме был жесткий, чувствительный и немного слетевший с катушек. В синих джинсах и белой футболке, со спортивной короткой стрижкой под 50-е, он был похож на кинозвезду из прошлого. Роб Райнер сказал: «Это был молодой Джеймс Дин, и я никогда не видел никого подобного». Так, в одной фразе, Райнер сам себя опроверг. Потому что не было второго Джеймса Дина — он был единственный. И не было второго Ривера Феникса — он был абсолютно уникален. Не бывает никого второго вообще, всегда бывает первый и единственный. Взрослый Горди (его роль озвучивал Ричард Дрейфусс, от лица которого ведется рассказ) характеризовал персонажа Ривера так: «Кpис Чембеpс был глaвный в нaшей кoмпaнии и мoй лучший дpуг. Он был из плoхой семьи, и все знaли, чтo oн кoнчит плoхо, включая самого Криса». И, в общем, дружба Криса и Горди стала в некотором роде основой фильма. Уил Уитон, который играл 12-летнего Горди, говорил, что картина так удалась в значительной степени потому, что четыре мальчика в главных ролях были похожи на самих себя в реальности. Он, Уил, по жизни был ботан, и неуютно чувствовал себя в собственной шкуре. Джерри О'Коннелл, играющий Верна, был забавный и нескладный (с возрастом это прошло). Кори Фельдман, исполняющий роль Тедди, был полон ярости на весь мир, и у него были ужасные отношения с родителями. Ривер был очень умный и страстный. По словам Уила Уитона, иногда он был вместо отца для некоторых из них. Но реальная жизнь Ривера как раз отличалась от жизни его персонажа Криса — у Ривера были любящие родители и дружная семья. Ривер Феникс и Уил Уитон Сначала Уитон побаивался Ривера, который был старше всего на два года, но когда тебе 12, а ему 14 — это огромная разница. Уитон говорил, что Ривер был настолько профессионален и энергичен, что казался гораздо старше своих лет. У него было так много мудрости, что трудно было даже определить его возраст. Съемки фильма начались в Браунсвилле, штат Орегон. Роб Райнер вызвал всех на неделю раньше начала съемок. Он заставил мальчиков слушать музыку конца 50-х, чтобы они лучше узнали дух и слэнг эпохи. Кроме этого, Райнер просил их имитировать друг друга, руководствуясь книгой Виолы Сполин «Импровизации для театра». Мальчики имитировали друг друга жестами, как будто они были зеркальное отражение друг друга, и водили друг друга с завязанными глазами через холл отеля. Райнер говорил: «Театр игры развивает доверие между людьми». Ему нужно было, чтобы четыре юных актера стали как можно быстрее друзьями в жизни. Джерри О'Коннелл, Ривер Феникс, Уил Уитон и Кори Фельдман Мальчики быстро подружились. И начали устраивать разные невинные шалости — пропитали одежду Фельдмана пивом, чтобы он него пахло алкоголем, обманули игровой автомат, так как Уитон умел обращаться с электроникой, творили и прочие безобразия. Иногда не такие уж невинные. Кифер Сазерленд, который в фильме играл роль молодого криминального элемента Эйса Мэррилла, антагониста четверки друзей, был старше Ривера на четыре года. На съемочной площадке они с Ривером почти не пересекались, но в тот единственный день, когда они работали там вместе, Ривер оказался в деструктивном настроении и атаковал машину Кифера комьями грязи. Мальчики в ужасе смотрели на это. Как потом выяснилось, все, кроме Ривера, знали, чья это машина. «Они знали, чья это машина, а я не имел понятия. Когда я узнал, я стал бояться за свою жизнь», — сказал он позже. Через пару дней в ресторане Кифер подозвал Ривера к своему столику. Тот сразу выпалил: «Мне очень, очень жаль». Сазерленд смутился — он просто хотел поздороваться. Когда Ривер все объяснил, Кифер засмеялся: «Не волнуйся, это был арендованный автомобиль, и они его уже вымыли». Мальчик вздохнул с облегчением — Кифер не был похож на своего персонажа и не собирался перерезать ему горло. Актер говорил, что там, в Орегоне, это был единственный раз, когда он дружил с детьми, потому что в Лос-Анджелесе у него не получалось ладить с ровесниками. Там же, по словам Кори Фельдмана, они с Ривером впервые попробовали марихуану. Позднее, во время премьеры фильма в Нью-Йорке, когда Фельдман унюхал характерный аромат из номера Феникса и спросил его об этом, тот как-то отшутился. Во время съемок Риверу Фениксу исполнилось 15 лет. Главной темой разговоров четырех мальчиков был, соответственно их возрасту, секс. По словам Кори, в какой-то момент Ривер был просто не в состоянии говорить о чем-то другом. У него была подруга, дочь друзей его родителей, которая сделала ему непристойное для юной леди предложение. Ривер решил пойти на этот роковой шаг — лишиться невинности. Но, как воспитанный ребенок, он спросил разрешения родителей. Родители не только дали согласие, но и разбили детям палатку на заднем дворе, и даже украсили ее. Он был настолько вне себя от радости, что рассказывал на следующий день об этом на съемочной площадке всем, кто хотел его слушать. Идиллические дни на съемках… Они не знали, что создают фильм, который будет признан шедевром. Уил (сзади), Ривер, Джерри и Кори Фильм был насыщен вопросами о смерти — ведь мальчики ищут труп. Но необычайная теплота и душевность фильма в том, что они параллельно начинают осознавать, как хорошо быть живыми. Одним из ключевых моментов стала ночная сцена у костра — Крис признается в своем страхе, что в городе его всегда будут считать выходцем из низших слоев общества, «из этих Чамберсов». Он рассказывает о том, как украл деньги из школьной кассы на молоко, потом вернул их, но его все равно исключили из школы на три дня. Роб Райнер был недоволен работой Феникса в этой сцене и попросил юного актера вспомнить что-то плохое. «Вспомни, как кто-то из взрослых предал тебя. Не говори мне, кто. Просто думай об этом во время съемки». Ривер отошел в сторону. Потом вернулся и сказал Райнеру, что готов повторить. Его игра была похожа на открытую рану, лицо горело, и он плакал. После съемки Райнер подошел к плачущему мальчику и обнял его. Позднее режиссер рассказывал, что до сих пор сам не может смотреть эту сцену без слез. Что бы ни вспомнил Ривер в тот вечер, это явно было что-то очень и очень плохое. Ривер Феникс и Кори Фельдман Хотя Ривер очень любил сам фильм, он остался недоволен собой. После съемок говорил, что не считает эту работу своей лучшей, что не дотянул до собственных стандартов. Возможно, будучи еще очень юным, он считал, что, выставив напоказ свою боль от чьего-то предательства, он раскрыл свои тайны всему миру. «Я был в пору своего полового созревания, я очень страдал, — говорил он позднее по поводу своей эмоциональной обнаженности. — было очень нелегко смотреть на собственную уязвимость». Фильм «Останься со мной» вышел на экраны в 1986 году, имел ошеломительный успех, был номинирован на «Оскар» за лучший адаптированный сценарий и до сих пор является одним из любимым фильмов многих зрителей. Эта история цепляет нас и сейчас. Это был 1986 год. Никто из мальчиков не мог знать, что Риверу Фениксу осталось жить всего семь лет.... подробнее