Если представить передовых голливудских звезд в виде элементов таблицы Менделеева, то, например, Леонардо ДиКаприо сразу же разместился бы в ячейке золота, Дуэйн Джонсон получил порядковый номер железа, а вот наш сегодняшний герой Райан Гослинг в полной мере заслужил идентификацию с фосфором. Внутри эгоистичной актерской профессии мало кто столь щедро подсвечивает своих партнеров по кадру, как это делает обладатель «Золотого глобуса». Именно в его компании Рассел Кроу взорвался убойным комедийным перфомансом в «Славных парнях», Эмма Стоун выдала роль оскаровского калибра в «Ла-Ла Ленде», а Харрисон Форд продвинулся далеко за рамки почтенного ветеранского выхода в «Бегущем по лезвию 2049».
При этом сам Гослинг без остатка растворяется в своих персонажах и не выпячивает себя поверх них (классический пример любви искусства в себе, а не себя в искусстве), за что иногда получает недальновидные упреки в инертности, неэмоциональности и напускной крутости — умозаключения того же порядка, что и «Том Хэнкс всегда играет одного и того же героя».
В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма.
Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы.
«В земле была нора, а в норе жил хоббит». Со времени первой публикации книги Джона Р. Р. Толкина прошло более 70 лет. И вот трилогия Питера Джексона дала ей вторую жизнь. Поклонники книги, купившие билеты в кинотеатр, чтобы увидеть заключительную часть серии, знали, как будут дальше развиваться события. Или их все же ждали сюрпризы?
«Нежданное путешествие» и «Пустошь Смауга» были с восторгом встречены фанатами и критиками. Они заработали высокий рейтинг на Rotten Tomatoes и собрали большую кассу. При этом не все поклонники творчества Профессора согласны с изменениями, внесенными в историю хоббита БильбоПитером Джексоном. Основная сюжетная линия вроде бы та же, но в ее рамках есть ряд нововведений, споры вокруг которых не утихают. О них и пойдет речь в этой статье.
Эванджелин Лилли расстроилась из-за неканоничного треугольника
В интервью с представителями портала HypableЭванджелин Лилли, сыгравшая эльфийку Тауриэль во второй части джексоновской экранизации «Хоббита», признала, что любовный треугольник между ее героиней, эльфом Леголасом и гномом Кили получился «не толкиновским», ведь его не было в книге, опубликованной в 1937 году.
Оказалось, что Лилли согласилась на роль воинственной эльфийки только при условии, что ничего подобного в «Хоббите» Питера Джексона не будет. Актриса подчеркнула, что в первоначальной версии сценария любовный треугольник не был прописан. По ее словам, его снимали украдкой, как бы случайно, хотя Лилли и была против такого искажения канона.
«Я не знаю никого, кто говорит людям о себе все. Все мы намеренно храним секреты. Я актер, так что я определенно не в бизнесе правды» (Вигго Мортенсен).
Наверно, мы все познакомились с ним в одном месте — в таверне за пределами Шира. Он сидел в полумраке, с надвинутым на лицо капюшоном, из-под которого сверкали большие ярко-голубые глаза. А потом Фродо устроил дикую выходку и получил от незнакомца выволочку. Так что мы и Фродо познакомились с ним одновременно.
Мастер перевоплощений Энди Серкис провел более полугода за режиссурой второго «Хоббита», помогая Питеру Джексону. Теперь он планирует использовать этот опыт для адаптации классического романа Джорджа Оруэлла«Скотный двор». Его студия The Imaginarium уже получила права на съемки фильма, а также собирается начать работу над экранизацией романа Саманты Шеннон «Время костей».
На этот раз у фанатов впервые появилась возможность взглянуть на Элайджу Вуда в роли... Фродо. Раньше он лишь мельком появился в одном из видео, посвященном съемкам.
Хьюго Уивинг — удивительный актер, который всегда выделяется своими колоритными ролями. Чего стоит только агент Смит из «Матрицы» и Элронд из «Властелина колец».
Вот и сейчас он сыграл в фантастической драме «Облачный атлас», где перевоплотится, аж в шестерых разных персонажей. Пользуясь случаем, портал Collider задал Уивингу несколько вопросов.
Как и ожидалось, режиссерская версия от Питера Джексона будет доступна для домашнего просмотра в четвертом квартале 2013 года. Не так давно два фильма про хоббита превратились в полноценную трилогию, но, видимо, Джексону не хватило такого расширения.
Джонни Депп, давно являющийся сторонником печально известных «West Memphis Three» («Трое из Западного Мемфиса»*), выкупил права на еще не изданные мемуары Дэмиена Эколса, который в 1994 году был признан одним из виновных в убийстве трех восьмилетних мальчиков в Западном Мемфисе, штат Теннесси, несмотря на отсутствие неопровержимых доказательств причастности к преступлению.
Книга Эколса, который вместе с остальными участниками знаменитого дела, Джейсоном Болдуином и Джесси Мисскелли), освободился в августе прошлого года, будет опубликована в лучшем случае осенью.