Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Роб Коэн

Rob Cohen
Роб Коэн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Barbara Cohen
Родился: 12 марта 1949, Рыбы (70 лет)
Первый фильм: 1975
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Роб Коэн Фото Роб Коэн Фото Роб Коэн

Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

05.12.2018 15:12

Тоби Кеббелл наймет неправильную няню

Продолжает пополняться актерский состав пока безымянного нового сериала М. Найта ШьямаланаУэйуорд Пайнс»). Недавно мы писали, что в психологическом триллере от компании Apple снимется Руперт Гринт, а теперь портал Daedline сообщает, что главную мужскую роль получил Тоби КеббеллПланета обезьян: Война»). Главная женская закреплена за Лорен Эмброуз.

Подробности сюжета пока не обнародованы, но, по слухам, речь в сериале пойдет о супружеской паре Дороти (Эмброуз) и Шоне (Кеббелл) Тернерах, которые наняли для своего новорожденного ребенка новую няню. Руперту Гринту в этой истории отведена роль младшего брата Дороти, Джулиана Пирса.
Читать полностью
Поделиться:

26.06.2018 17:11

Звезда «Одаренных» приобретет новые суперспособности

Звездным часом молодой американской модели и танцовщицы Эммы Дюмон стала роль Полярис в сериале «Одаренные». Как сообщает издание Deadline, ведущая актриса популярного телекомикса канала Fox готова примерить еще один супергеройский костюм. Дюмон подписалась на главную роль в киноадаптации графической новеллы Эверетта Хартсоу Razor.

Первые попытки экранизировать комикс предпринимались еще в конце прошлого десятилетия, однако голливудским студиям никак не удавалось запустить фильм в производство. Год назад долгострой наконец-то вернулся к жизни, когда стало известно, что его режиссерское кресло займет мастер экшена Роб КоэнФорсаж», «Три икса»).
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.69

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Ограбление в ураган
Ограбление в ураган (2018)

The Hurricane Heist (4.80)

Поклонник
Поклонник (2015)

The Boy Next Door (4.60)

1950
1950 (2013)
(0.00)

Я, Алекс Кросс
Я, Алекс Кросс (2012)

Alex Cross (5.10)

Я, Алекс Кросс
Я, Алекс Кросс (2012)

I, Alex Cross (0.00)

Мумия: Гробница Императора Драконов
Мумия: Гробница Императора Драконов (2008)

The Mummy: Tomb of the Dragon Emperor (5.10)

Стелс
Стелс (2005)

Stealth (4.80)

Три икса
Три икса (2002)

xXx (5.60)

Форсаж
Форсаж (2001)

The Fast and the Furious (6.00)

Черепа
Черепа (2000)

The Skulls (5.30)

Крысиная стая
Крысиная стая (1998)

The Rat Pack (6.70)

The Guardian
The Guardian (1997)
(4.00)

Сердце дракона
Сердце дракона (1996)

DragonHeart (6.20)

Дневной свет
Дневной свет (1996)

Daylight (5.50)

Дракон: История Брюса Ли
Дракон: История Брюса Ли (1993)

Dragon: The Bruce Lee Story (6.80)

Тридцать-с-чем-то
Тридцать-с-чем-то (сериал) (1987)

"thirtysomething" (7.30)

Какой позор!
Какой позор! (1984)

Scandalous (4.30)


Сценарист [ скрыть ]


Последний выход
Последний выход (2004)

The Last Ride (5.10)

Ritual
Ritual (2002)
(4.60)

Исчезающий сын
Исчезающий сын (1994)

Vanishing Son (6.80)

Дракон: История Брюса Ли
Дракон: История Брюса Ли (1993)

Dragon: The Bruce Lee Story (6.80)

Чудесные годы
Чудесные годы (сериал) (1988)

The Wonder Years (8.70)

Какой позор!
Какой позор! (1984)

Scandalous (4.30)

Актёр [ скрыть ]


Himself (unknown episodes)

Три икса
Три икса (2002)

xXx (5.60)
Colombian Horseman (в титрах отсутствует)

Форсаж
Форсаж (2001)

The Fast and the Furious (6.00)
Pizza Hut Delivery Guy (в титрах отсутствует)

Черепа
Черепа (2000)

The Skulls (5.30)
College Lecturer (в титрах отсутствует)

Дневной свет
Дневной свет (1996)

Daylight (5.50)
Elliott (в титрах отсутствует)

Флэш Гордон
Флэш Гордон (сериал) (1996)

Flash Gordon (4.60)
(голос)


Исчезающий сын
Исчезающий сын (1994)

Vanishing Son (6.80)
Teacher Beaton

Vanishing Son IV
Vanishing Son IV (1994)
(5.30)
Teacher Benton

Дракон: История Брюса Ли
Дракон: История Брюса Ли (1993)

Dragon: The Bruce Lee Story (6.80)
Enter the Dragon Director

Wiz on Down the Road
Wiz on Down the Road (1978)
(5.50)
Producer

Продюсер [ скрыть ]


Три икса 2: Новый уровень
Три икса 2: Новый уровень (2005)

xXx: State of the Union (4.10)

Последний выход
Последний выход (2004)

The Last Ride (5.10)

Рыцарь дорог 2010
Рыцарь дорог 2010 (1994)

Knight Rider 2010 (3.10)

Исчезающий сын
Исчезающий сын (1994)

Vanishing Son (6.80)

Исчезающий сын 2
Исчезающий сын 2 (1994)

Vanishing Son II (6.30)

Исчезающий сын 3
Исчезающий сын 3 (1994)

Vanishing Son III (6.50)

Мысли в тумане
Мысли в тумане (1993)

Relentless: Mind of a Killer (4.30)

Напролом!
Напролом! (1991)

The Hard Way (6.10)

Птичка на проводе
Птичка на проводе (1990)

Bird on a Wire (5.50)


Змей и радуга
Змей и радуга (1988)

The Serpent and the Rainbow (6.30)

Чертополох
Чертополох (1987)

Ironweed (6.70)

Взвод чудовищ
Взвод чудовищ (1987)

The Monster Squad (6.90)

При свете дня
При свете дня (1987)

Light of Day (5.00)

Бегущий человек
Бегущий человек (1987)

The Running Man (6.40)

Иствикские ведьмы
Иствикские ведьмы (1987)

The Witches of Eastwick (6.40)

Легенда о Билли Джин
Легенда о Билли Джин (1985)

The Legend of Billie Jean (5.70)

Острие бритвы
Острие бритвы (1984)

The Razor's Edge (6.20)

Ночь любителей в баре Дикси
Ночь любителей в баре Дикси (1979)

Amateur Night at the Dixie Bar and Grill (6.30)

Виз
Виз (1978)

The Wiz (4.70)

Слава Богу, сегодня пятница
Слава Богу, сегодня пятница (1978)

Thank God It's Friday (4.60)

Странствующие звезды Бинго Лонга и мото-короли
Странствующие звезды Бинго Лонга и мото-короли (1976)

The Bingo Long Traveling All-Stars & Motor Kings (6.50)

Красное дерево
Красное дерево (1975)

Mahogany (5.10)

Играл себя [ скрыть ]


Как Брюс Ли изменил мир
Как Брюс Ли изменил мир (2009)

How Bruce Lee Changed the World (8.30)
Себя


Голливудская наука
Голливудская наука (сериал) (2006)

Hollywood Science (7.10)
Себя (unknown episodes)

Harnessing Speed
Harnessing Speed (2005)
(4.80)
Himself

Movies' Greatest Cars
Movies' Greatest Cars (2005)
(6.50)
Himself

Himself


xXx: A Filmmaker's Diary
xXx: A Filmmaker's Diary (2003)
(4.30)
Himself


Himself

The Making of 'Daylight'
The Making of 'Daylight' (1998)
(4.80)
Himself

Himself

Себя

Я Пол Уокер
Я Пол Уокер (0)

I Am Paul Walker (0.00)
Себя


Топ 250
218
Хищник
Predator (7.80)
219
Звёздные войны: Эпизод 3 - Месть ситхов
Star Wars: Episode III - Revenge of the Sith (7.80)
220
Столкновение
Crash (7.80)
222
Джуно
Juno (7.80)
223
Машинист
The Machinist (7.80)
224
Ральф
Wreck-It Ralph (7.80)
225
Аэроплан
Airplane! (7.80)
226
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom (7.80)
227
Идентификация Борна
The Bourne Identity (7.80)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
05.12.2018
Тоби Кеббелл наймет неправильную няню

Продолжает пополняться актерский состав пока безымянного нового сериала М. Найта ШьямаланаУэйуорд Пайнс»). Недавно мы писали, что в психологическом триллере от компании Apple снимется Руперт Гринт, а теперь портал Daedline сообщает, что главную мужскую роль получил Тоби КеббеллПланета обезьян: Война»). Главная женская закреплена за Лорен Эмброуз. Подробности сюжета пока не обнародованы, но, по слухам, речь в сериале пойдет о супружеской паре Дороти (Эмброуз) и Шоне (Кеббелл) Тернерах, которые наняли для своего новорожденного ребенка новую няню. Руперту Гринту в этой истории отведена роль младшего брата Дороти, Джулиана Пирса. Идея создания проекта принадлежит британскому сценаристу Тони БасгэллопуБыть человеком»), а Шьямалан выступит исполнительным продюсером и возглавит съемки первого эпизода. Тоби Кеббелл недавно снялся в комедии Уитни Каммингс «Женский мозг» и экшене Роба Коэна «Ограбление в ураган».... подробнее
26.06.2018
Звезда «Одаренных» приобретет новые суперспособности

Звездным часом молодой американской модели и танцовщицы Эммы Дюмон стала роль Полярис в сериале «Одаренные». Как сообщает издание Deadline, ведущая актриса популярного телекомикса канала Fox готова примерить еще один супергеройский костюм. Дюмон подписалась на главную роль в киноадаптации графической новеллы Эверетта Хартсоу Razor. Первые попытки экранизировать комикс предпринимались еще в конце прошлого десятилетия, однако голливудским студиям никак не удавалось запустить фильм в производство. Год назад долгострой наконец-то вернулся к жизни, когда стало известно, что его режиссерское кресло займет мастер экшена Роб КоэнФорсаж», «Три икса»). Дюмон предстанет на экранах в образе Николь Митчелл. В детстве эта супергероиня стала свидетельницей убийства своего отца-полицейского. Из-за полученной травмы Николь пришлось отправиться на принудительное лечение в психиатрическую клинику. Спустя двенадцать лет Митчелл выходит на свободу с готовым планом мести... «Эмму можно назвать настоящим человеком эпохи Возрождения, — рассыпался в комплиментах Роб Коэн. — Она превосходная актриса, профессиональная балерина и готовится получить научную степень по робототехнике. Для нее нет ничего невозможного. Она сразу же согласилась изучить для нашего фильма израильскую систему рукопашного боя крав-мага. Эмма буквально рождена для роли Николь Митчелл». Дата старта работы над экранизацией комикса Razor пока не сообщается, поскольку в настоящий момент Дюмон занята на съемочной площадке второго сезона «Одаренных».... подробнее