Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джордж П. Косматос

George P. Cosmatos
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Birgitta Ljungberg (детей: 1)
Родился: 04 января 1941, Козерог (83 лет назад)
Умер:: 19 апреля 2005 (64 лет)
Последний фильм: 1997
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

13.11.2022 15:00

Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек».

Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера.
Читать полностью
Поделиться:

17.03.2021 21:00

Неизвестные факты о Курте Расселе: к 70-летию актера

Курт Рассел никогда не относился к жизни слишком серьезно, но, несмотря на довольно-таки расслабленный подход, построил потрясающую карьеру. Возможно, именно беззаботность помогла ему добиться успеха. Рассела нельзя назвать методичным, у него не было амбиций стать самым востребованным актером, и, более того, он неоднократно заявлял, что не считает актерское ремесло работой. Однако Расселу явно небезразлично его дело, а талант актера стал залогом создания запоминающихся образов в таких фильмах как «Силквуд», «Побег из Нью-Йорка», «Элвис», «Омерзительная восьмерка» и других.

Изначально Курт Рассел даже не собирался становиться актером. Как же он оказался на этом пути? Сегодня, в день 70-летия актера Lostfilm.INFO предлагает узнать о не самых известных сторона жизни Курта и узнать его поближе.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Shadow Conspiracy
Shadow Conspiracy (1997)
(4.70)


Левиафан
Левиафан (1989)

Leviathan (5.30)

Кобра
Кобра (1986)

Cobra (4.90)

Рэмбо: Первая кровь 2
Рэмбо: Первая кровь 2 (1985)

Rambo: First Blood Part II (5.90)

Неизвестного происхождения
Неизвестного происхождения (1983)

Of Unknown Origin (6.00)

Бегство к Афине
Бегство к Афине (1979)

Escape to Athena (5.40)

Перевал Кассандры
Перевал Кассандры (1976)

The Cassandra Crossing (6.10)

Репрессалии
Репрессалии (1973)

Rappresaglia (6.30)

Сценарист [ скрыть ]


Бегство к Афине
Бегство к Афине (1979)

Escape to Athena (5.40)

Перевал Кассандры
Перевал Кассандры (1976)

The Cassandra Crossing (6.10)

Репрессалии
Репрессалии (1973)

Rappresaglia (6.30)

Актёр [ скрыть ]


Грек Зорба
Грек Зорба (1964)

Alexis Zorbas (7.80)
Acne Faced Boy (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self

Играл себя [ скрыть ]


We Get to Win This Time
We Get to Win This Time (2002)
(3.90)
Himself

Himself - Director


Telegram-канал

Топ 250
54
Спасти рядового Райана
Saving Private Ryan (8.50)
55
Амели
Le fabuleux destin d'Amélie Poulain (8.50)
56
Чужие
Aliens (8.50)
57
Таксист
Taxi Driver (8.50)
58
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
59
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
весь топ
13.11.2022
Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек». Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера. Голливудскими партнерами Джорджа стали Роб Коэн и Кит Бэриш, которые только-только открыли собственную компанию — Taft/Barish. Первым делом создатели фильма начали прикидывать кандидатов на главную роль. Бена Ричардса могли сыграть Кристофер Рив, Дольф Лундгрен и Патрик Суэйзи, но все они в силу разных причин отказались от участия в боевике. В те времена сценарий Стивена Е. де Соузы повторял практически все ключевые сюжетные ходы книги. Ричардс был обычным трудягой, который потерял работу и согласился на участие в «Бегущем человеке», чтобы найти деньги на лечение дочери. Как и в оригинальном романе, действие разворачивалось на протяжении 30 дней. Далеко не все претенденты на главную роль выглядели магнитами для публики и инвесторов. В этой связи продюсеры начали обсуждать кандидатуру Арнольда Шварценеггера. К тому моменту австриец уже превратился в мировую и достаточно кассовую звезду. Благодаря участию Арни в проекте студия могла разом отбить часть бюджета за счет предварительных сделок с международными прокатчиками. Шварценеггер оказался заинтригован сценарием и согласился на съемки. Де Соузе пришлось подгонять текст под Арнольда. В итоге к началу съемок сценарий прошел через 15 масштабных переработок. С приходом новой звезды протагонист превратился из безработного семьянина в одинокого полицейского, который пошел против своего руководства и не стал выполнять преступный приказ. Хотя участие Шверценеггера сулило неплохие дивиденды в прокате, кастинг на главную роль поссорил продюсеров со Стивеном Кингом. Через несколько лет после выхода фильма писатель сказал, что киноверсию «Бегущего человека» и его книгу объединяло только название, а Шварценеггер оказался максимально далек от описанного им персонажа. Создатели боевика также сменили продолжительность и формат кровавого шоу. «В книге все описано так, словно речь идет о программе 50-х, — вспоминает Де Соуза. — Мы решили, что наша версия "Бегущего человека" должна быть ближе к хитам современности, а в 80-х у всех на устах были такие программы, как "Колесо фортуны" и "Пирамида". Что же касается охотников, то их прототипами послужили злодеи из реслинга». Антагонисты получились настолько колоритными, что после премьеры картины в США зародилась идея игрового спортивного шоу «Гладиаторы». Пока де Соуза корпел над сценарием, продюсеры начали поиски режиссера. Сначала они обратились к итало-греческому постановщику Джорджу П. Косматосу, который только недавно осел в Голливуде, но уже заработал хорошую репутацию благодаря хоррору «Неизвестного происхождения» и боевику «Рэмбо: Первая кровь 2». Режиссер предложил перенести действие в огромный супермаркет. При этом в финальном акте Ричардс должен был выбраться наружу и спасаться от охотников на плоту по быстрой реке. Постановка последней сцены требовала огромных вложений, поэтому заявленный Косматосом бюджет составил внушительные $27 млн. Студия была готова выделить лишь $18 млн. Джордж не пошел на уступки и отказался от режиссерского кресла. Следующим кандидатом на пост рулевого «Бегущего человека» стал Карл Шенкел. Немец был заинтригован проектом, но беда заключалась в том, что к тому времени он еще никогда не снимал фильмов на английском языке. Карл проработал над боевиком две недели и понял, что не потянет картину такого масштаба, да еще и не на родном языке. Продюсеры переключились на британца Фердинанда Фэйрфакса, который предложил снять ленту так, чтобы зрители думали, будто смотрят настоящую трансляцию «Бегущего человека». Идея казалась чересчур уникальной и передовой для 80-х. Кроме того, при таком варианте создателям фильма было бы сложно объяснить публике, как и при каких обстоятельствах Ричардс загремел на кровавую телепрограмму. В итоге выбор продюсеров пал на Эндрю Дэвиса, который начинал в качестве оператора и заслужил неплохие отзывы в прессе за свои первые режиссерские киноработы. Постановщик взял быка за рога и предложил несколько удачных идей. Дэвис решил, что на роль ведущего «Бегущего человека» стоит позвать какую-нибудь настоящую телезвезду. Идеальным кандидатом выглядел Ричард Доусон, который приобрел популярность благодаря программам Match Game и Family Feud. Шоумен с радостью согласился спародировать свой эксцентричный стиль поведения. Не секрет, что Доусон частенько целовал и обнимал участниц своих шоу. В определенный момент продюсеры начали намекать, что дело может закончиться обвинениями в харассменте. Ричард организовал зрительское голосования и выяснил, что подавляющая часть аудитории поддерживает его поведение. Телепродюсерам пришлось смириться с причудами ведущего. На съемках «Бегущего человека» Ричард и вовсе оторвался на полную катушку. На ТВ он не мог позволять себе крепких словечек, поэтому поставил перед создателями картины одно простое условие – он согласится на роль, но сценаристы должны добавить его персонажу несколько фраз с нецензурной лексикой. Дэвис также позвал в проект Полу Абдул, которая должна была поставить несколько танцевальных номеров. К тому моменту Пола уже успела поработать над парой видеоклипов Джанет Джексон. До этого она была чирлидером и постановщицей танцев группы поддержки баскетбольного клуба Los Angeles Lakers. Абдул пригласила в картину бывших партнерш по чирлидингу, создала эффектную хореографию и открыла весьма удачный голливудский этап своей танцевальной и музыкальной карьеры. Съемки стартовали в сентябре 1986 года. Одной из первых снималась битва на ледяной арене. Спустя восемь дней после начала производства картины Голливуд огорошила новость об увольнении Дэвиса. Согласно официальной версии, Эндрю сходу выбился из бюджета. Более того, руководство компании осталось разочаровано тем, что режиссер начал импровизировать и отклоняться от согласованного сценария. «Еще во время подготовки к съемкам Дэвис сказал: "Когда в конце фильма бойцов за свободу прижмут к стене, Арнольд вытащит одну из взрывающихся шайб и уничтожит врагов", — вспоминает де Соуза. — Мы с продюсерами переглянулись и ответили: "В таком случае мы выставим Ричардса в дурном свете. Получается, он таскал эту шайбу весь фильм. Герой мог воспользоваться взрывчаткой, чтобы выручить кого-то из остальных беглецов, но сохранил ее до последнего момента и спас собственную шкуру. Нам не нравится эта идея"». Когда продюсеры получили первые материалы со съемок, то обнаружили, что Дэвис все-таки записал сцену, в которой Ричардс припрятал шайбу Саб-Зиро. Продюсеры уверяют, что решение об увольнении Эндрю было коллегиальным. Это противоречит словам Шварценеггера. Судя по нескольким интервью Арнольда, после работы над сценой на ледовой арене ему пришлось отлучиться со съемок для участия в промокомпании соревнования бодибилдеров. Когда Арни вернулся, его поставили перед фактом, что на смену Дэвису пришел Пол Майкл Глейзер. Последний был известен в первую очередь по телевизионным проектам. «Чтобы реализовать все наши задумки, требовалось $150 млн, — посетовал Арни. — Вместо этого продюсеры позвали в проект малоопытного режиссера, да еще и не дали ему как следует подготовиться к съемкам». Глейзеру пригодился опыт работы на ТВ, где в те времена постановщикам приходилось трудиться в условиях бюджетного дефицита и жестких цейтнотов. Пол смог сократить часть расходов и завершил съемки всего за два месяца. Несмотря на его усилия, бюджет «Бегущего человека» превысил начальную смету настолько, что Линдеру пришлось продать свою компанию для оплаты монтажа и постпродакшена. Любопытно, что изначально в фильме был немного другой порядок сцен. Авторы боевика хотели обмануть не только телеаудиторию «Бегущего человека», но и зрителей в кинотеатрах. В первом варианте монтажа сначала показывался фрагмент, в котором герои Арнольда и Марии Кончиты Алонсо попадают в клетку к Капитану Свобода. К ужасу зрителей персонаж Джесси Вентуры расправлялся с обоими беглецами. Лишь после этого шла сцена изготовления фальшивого видео, и становилось понятно, что на самом деле Ричардс и Эмбер никогда не встречались с последним охотником. Идея казалась любопытной, но во время тестового показа некоторые зрители откровенно не поняли, как герои остались в живых. Против создателей «Бегущего человека» сыграло то, что ленту показывали в черновом монтаже и с недоделанными спецэффектами. Возможно, в финальном варианте ход с обманом публики мог бы сработать, но продюсеры решили не рисковать и перемонтировали этот спорный фрагмент. Прокатом занималась студия Tri-Star, которая хотела выпустить фильм летом 1987 года. В это же время на киноэкраны должен был выйти другой боевик с Арнольдом в главной роли — «Хищник». Tri-Star готовилась вступить в открытое противостояние с фантастическим экшеном компании Fox, но в дело вмешались представители Шварценеггера. Агенты актера сработали на славу и предусмотрели подобную ситуацию, добавив в контракт дополнительный пункт, согласно которому ленты с участием Арни не могли конкурировать в кинопрокате. В итоге Tri-Star перенесла премьеру на 13 ноября 1987 года. Боевик стартовал с первого места в американском бокс-офисе и удерживал эту позицию в течение двух недель. Данные об общемировых сборах разнятся, но их явно хватило, чтобы отбить разросшийся до $27 млн бюджет. Хотя «Бегущий человек» не стал суперхитом проката, он получил достойные отзывы в прессе, закрепил Арнольда в статусе звезды экшена и занял особое место в сердцах поклонников фантастики, антиутопий и боевиков 80-х.... подробнее
17.03.2021
Неизвестные факты о Курте Расселе: к 70-летию актера

Курт Рассел никогда не относился к жизни слишком серьезно, но, несмотря на довольно-таки расслабленный подход, построил потрясающую карьеру. Возможно, именно беззаботность помогла ему добиться успеха. Рассела нельзя назвать методичным, у него не было амбиций стать самым востребованным актером, и, более того, он неоднократно заявлял, что не считает актерское ремесло работой. Однако Расселу явно небезразлично его дело, а талант актера стал залогом создания запоминающихся образов в таких фильмах как «Силквуд», «Побег из Нью-Йорка», «Элвис», «Омерзительная восьмерка» и других. Изначально Курт Рассел даже не собирался становиться актером. Как же он оказался на этом пути? Сегодня, в день 70-летия актера Lostfilm.INFO предлагает узнать о не самых известных сторона жизни Курта и узнать его поближе. Курт Рассел не любит смотреть телевизор Отец Курта, Бинг Рассел, тоже был актером и наиболее известен по роли в долгоиграющем сериале «Бонанца». Легко предположить, что это могло сделать Курта фанатом кино и сериалов. Но в реальности Бинг не хотел, чтобы его дети проводили много времени перед телеком. «Мой отец, хоть и был актером, не разрешал нам свободно смотреть телевизор. Это был не тот способ провести время, который он одобрял», — рассказал Рассел журналу GQ. Но даже сегодня актер не любит часами сидеть перед ТВ — сериалы его просто не цепляют. «Когда я подрос и смог сам выбирать, что смотреть, я быстро понял, что большинство шоу мне не нравятся, — продолжает Курт. — Я не увидел там ничего хорошего». В детстве Расселу и его сестрам разрешалось смотреть по телевизору только бейсбольные матчи и отдельные выпуски программ (например, когда The Beatles выступали на The Ed Sullivan Show). В результате у Курта не было перед глазами другого примера актера, кроме отца. Поэтому, когда он впервые стал участвовать в прослушиваниях, ему приходилось использовать свое воображение. Он был успешным игроком в бейсбол Первой любовью Курта Рассела было отнюдь не кино, а бейсбол. Его отец играл в младшей лиге в штате Джорджия, и Рассел унаследовал от него любовь к спорту. Даже построив солидную актерскую карьеру, он все еще надеялся сыграть однажды за одну из ведущих команд, но травма плеча навсегда поставила точку в его участии в серьезном спорте. Курт слишком старался на поле и не щадил себя, пока однажды, отмечая победу, не повредил руку во время игры в аэрохоккей. «Я узнал об этом от врача с ужасными манерами, — сказал Рассел в интервью для Men’s Health. — Он осмотрел меня и спросил: "Кажется, вы еще и актер?". Я сказал: "Да, да". А он ответил: "Ну что же, теперь вы только актер". И это все. Он просто вышел из комнаты. Я сидел там не меньше десяти минут, не зная, что делать дальше. Я думал: "И это все?". Я был опустошен». С того дня Рассел сфокусировался на кино. Он начал сниматься, чтобы познакомиться с кумирами Однако именно бейсбол привел Рассела в кино. Курт пошел на свое первое прослушивание в надежде познакомиться с двумя самыми любимыми бейсбольными звездами. Это был кастинг на роль в семейной комедии Safe at Home! о мальчике, который пытается произвести впечатление на своих друзей, утверждая, что его отец знаком с Микки Мэнтлом и Роджером Мэрисом. Когда обман вскрывается, герой решает проникнуть на тренировочную базу команды Yankees и все-таки познакомиться со спортсменами. К сожалению, Рассел не получил роль и не повстречал Мэнтла и Мэриса. Но после этого опыта он решил попытать удачу в других фильмах, и получил самую первую актерскую работу — эпизодическую роль в сериале «Деннис-мучитель». Курт Рассел ненавидит публичность Рассел никогда не гнался за славой. Он с готовностью признает, что доволен размером актерских гонораров, но никогда не ищет внимания за пределами съемочной площадки. Он предпочитает разделять работу и личную жизнь, и когда съемочный день подходит к концу, просто отправляется домой, чтобы отдохнуть в кругу семьи. Сейчас Рассел с радостью готов давать многочасовые интервью, однако в детстве он был довольно скромным ребенком. «Когда мне было 12, я, видя журналиста на площадке, сразу забирался на осветительные конструкции, — вспоминает актер. — Все местные осветители знали об этой привычке. Они говорили: "Иди сюда!", и я прятался у них там». Он дал совет Уолту Диснею Первой постоянной работой Курта Рассела стали съемки в фильмах кинокомпании Disney. Он участвовал в картинах «Самый сильный человек в мире» и «Компьютер в кроссовках», и хотя эти ленты не стали классикой Мышиного дома, зрители заметили молодую звезду. Курт получал тонны фанатских писем, и даже сам Уолт Дисней хотел знать его мнение о будущих фильмах. Создатель Микки Мауса показал Расселу раннюю версию «Мэри Поппинс», и когда юный актер сказал, что фильм «нормальный», но, скорее всего, он бы не посоветовал его своим друзьям, Дисней решил внести значительные изменения — включая добавление мультяшных пингвинов. «Я был его идеальной аудиторией в этом смысле. Горжусь ли я этим? Совершенно точно нет, — говорит Рассел. —Мне просто повезло видеть гения за работой. Что я тогда мог знать... Только то, что мое мнение имеет значение». Курт Рассел был «тайным режиссером» Актер исполнил роль Уайетта Эрпа в вестерне «Тумстоун: Легенда дикого запада» 1993 года, но мало кому было известно в то время, что он отвечал не только за своего персонажа. Изначальный режиссер, Кевин Жарр, был уволен, а на его место назначили Джорджа П. Косматоса. И Косматос захотел, чтобы Рассел принял непосредственное участие в руководстве съемками. «Я сказал: "Я сделаю это, но не хочу, чтобы в титрах указывали мое имя", — объяснил Рассел в интервью для True West Magazine. — Я просто заходил к Джорджу, делал список сцен на следующий день, и на этом все, таков был уговор. И это была самая сложная работа в моей жизни». Разрываясь между режиссерскими и актерскими обязанностями в фильме, Рассел едва находил время для сна. Этот секрет хранился до самой смерти Косматоса в 2005 году. Курт старается избегать похожих образов в кино На протяжении всей карьеры Курт Рассел предпринимал все усилия, чтобы избежать однотипных ролей. Он снимался во всех жанрах: от фильма о боевых искусствах «Большой переполох в маленьком Китае» и хоррора «Нечто» до масштабного блокбастера «Стражи Галактики. Часть 2». «В Голливуде каждый раз, когда ты оказываешься в чем-то успешен, следующие 30 сценариев, которые дают на прочтение, будут в том же жанре, — рассказывает Рассел. — Поэтому я разочаровал очень многих, когда говорил: "Я понял. Понял, почему вы хотите, чтобы я сыграл эту роль. Но, как вы могли заметить, я только что это сделал. Я не хочу делать это снова. Я уже сдал тест по математике и теперь хочу перейти к экзамену по английскому языку"». Впрочем, пару раз Рассел все-таки согласился сняться в сиквеле. До своего звездного часа Курт трижды сыграл студента колледжа Декстера Райли в фильмах Disney, где у него всегда появлялась какая-нибудь странная суперспособность. Он дважды исполнил роль Змея Плисскена в картинах «Побег из Нью-Йорка» и «Побег из Лос-Анджелеса», режиссером которых выступал Джон Карпентер. Его мистера Никто можно увидеть в «Форсаже 7», и «Форсаже 8», ну и как не вспомнить две части франшизы «Рождественские хроники»? Он не смотрит собственные фильмы У Рассела очень обширная фильмография, но он редко смотрит ленты со своим участием. «Я стараюсь избегать своих фильмов. На некоторые неизбежно натыкаешься по телевизору: каждый раз я смотрю чуток, но никогда целиком», — поясняет Рассел. Актер утверждает, что после съемок фильма он видит конечный продукт только один раз — на премьерном показе. Сразу после этого он переходит к следующему проекту. У него есть лицензия пилота Что Рассел делает в свободное от съемок время? Отправляется в полет. Актер получил лицензию пилота, когда ему было 34 года — на это его вдохновил пример дедушки. Во время учебы Курт прослыл любознательным учеником и задавал множество вопросов, что помогло ему сдать экзамены с высочайшими баллами. «Полеты позволили мне узнать очень многое о себе, чего прежде не давала ни одна деятельность, которой я занимался, — рассказывает актер. — Я давно понял, что удовольствие приносит только то занятие, к которому хочется вернуться». В воздухе с Расселом произошло несколько интересных случаев. Именно он был тем пилотом, который в 1997 году сообщил об «Огнях Финикса», знаменитом эпизоде обнаружения НЛО. В тот момент актер был в самолете с сыном, и зрелище показалось им таким необычным, что было решено сообщить о происшествии на землю. У него есть ранчо и виноградник Кроме полетов у Рассела есть и другие хобби. Вместе со своей половинкой Голди Хоун он владеет ранчо в Аспене, Колорадо, и продает говядину местным ресторанам. Также у него есть виноградник в Калифорнии, который выпускает вино под маркой GoGi. Увлеченность и волнение Курта виноделием трудно не заметить на презентациях его новых напитков. «Я просто очень счастлив каждый раз, — говорит Рассел. — Вино делается раз и навсегда. И если вы любите высококлассное вино, его производство становится не процессом, а искусством». Он не считает актерскую игру работой У Рассела необычный взгляд на актерство. Он был первым, кто заявил, что не считает лицедейство работой и отдает дань уважения тем, кто занимается традиционными профессиями. «Я не работаю. Я никогда не работал. Я горжусь тем, что играл в бейсбол, водил гоночные машины, гоночные лодки, пилотировал самолеты и играл в кино. Ничто из этого не является работой, — объясняет Рассел. — Заниматься тем, что хочешь — это не работа. Когда ты трудишься, иногда приходится делать вещи, которые не хочется делать. Вот тогда это работа». «Я не считаю актерскую игру искусством», — сказал однажды Рассел. Это утверждение может показаться спорным, но Курт утверждает, что актеры не имеют большого значения. Вместо этого он называет коллег современными придворными шутами, которые способны говорить неприятную правду об обществе посредством драмы и комедии. У Курта Рассела не осталось недостигнутых целей Актер построил многогранную карьеру. Кто-то мог бы подумать, что для полной картины ему не хватает статуэтки «Оскар» или хотя бы номинации на премию, но когда его спрашивают о карьерных целях, Рассел отвечает коротко. «Мне все еще весело играть в кино. Я даже не знаю, почему так. К этому времени должно бы уже надоесть», — шутит актер. Однако потом он добавляет: «Я больше заинтересован в карьере своих детей, чем в своей». Сын Рассела, Уайатт, также стал актером и сейчас, к примеру, играет Джона Уокера в мини-сериале Marvel «Сокол и Зимний солдат». Кейт и Оливер Хадсоны — дети его возлюбленной Голди Хоун — считают Рассела своим отцом, и оба тоже состоялись как актеры. Его старший сын Бостон предпочитает оставаться в тени. Можно сказать, что Рассел вполне доволен своим наследием и готов передать эстафету следующему поколению. Источник: Looper... подробнее