Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джанет Джексон

Janet Jackson
Джанет Джексон
Профессии: Актриса, Играла себя
Пол: Женский
Брак: James DeBarge (00.00.1984), Rene Elizondo (00.00.1991)
Рост: 163
Родилась: 16 мая 1966, Телец (57 лет)
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Джанет Джексон Фото Джанет Джексон Фото Джанет Джексон

Новости

13.11.2022 15:00

Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек».

Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера.
Читать полностью
Поделиться:

16.09.2016 16:30

Обмани теорию вероятности

Режиссерская карьера Марка Романека началась с малоизвестной комедийной драмы «Потребность», вышедшей на экраны в 1986 году. В дальнейшем постановщик оттачивал свой талант в музыкальной сфере, успев поработать со многими известными артистами — Мадонной, Джэнет Джексон и Джастином Тимберлейком. Две других полнометражных картины Романека, «Фото за час» и «Не отпускай меня», затрагивали довольно серьезные темы и отличались мрачной атмосферой, но теперь режиссер решил взяться за кардинально другой жанр — романтическую комедию.

Как передает сайт Deadline, следующим проектом Романека станет фильм под названием Septillion to One. Сценарий Грэма Сэка и Адама Р. Перлмана в свое время попал в знаменитый Черный список лучших нереализованных идей. Теперь воплощением задумки в жизнь занялись компании STX Entertainment и OddLot, а Романек планирует в ближайшее время приступить к подбору актеров.
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2016 15:35

Бритни Спирс допелась до байопика

В конце 90-х и начале нулевых мир наблюдал за тем, как Бритни Спирс становилась поп-звездой и кумиром молодежи. Грандиозный успех первых двух ее альбомов принес девушке всемирную известность, бесконечную популярность и сравнения с величайшими артистками современности вроде Мадонны и Джэнет Джексон.

Как передает The Tracking Board, за полтора неоднозначных, но ярких десятилетия в шоу-бизнесе Бритни удостоится своего первого биографического фильма. В телепроекте канала Lifetime под названием BRITNEY певицу сыграет актриса Наташа Бассетт.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.44

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Единство
Единство (2013)

(0.00)
Narrator


Зачем мы женимся снова?
Зачем мы женимся снова? (2010)

Why Did I Get Married Too? (2.70)
Patricia

Песни о любви
Песни о любви (2010)

For Colored Girls (6.00)
Jo / Red


Почти знаменит 2
Почти знаменит 2 (2009)

Almost Famous II (5.80)
(хроника)


Génération duo
Génération duo (2008)
(0.00)
Herself (хроника)

Зачем мы женимся?
Зачем мы женимся? (2007)

Why Did I Get Married? (4.80)
Patricia

Presenter

MOBO Awards 2004
MOBO Awards 2004 (2004)
(0.00)
Special guest

Майкл Джексон: Number Ones
Майкл Джексон: Number Ones (2003)

Michael Jackson: Number Ones (8.00)
Zombie (segment "Thriller") (хроника)

Тупак: Воскрешение
Тупак: Воскрешение (2003)

Tupac: Resurrection (7.70)
(хроника)

Ты потрясла мой мир
Ты потрясла мой мир (2001)

You Rock My World (8.70)
Dancer (?? ?‚???‚?€?°?… ???‚?????‚???‚?????µ?‚)

Чокнутый профессор-2
Чокнутый профессор-2 (2000)

Nutty Professor II: The Klumps (4.30)
Denise

Уилл и Грейс
Уилл и Грейс (сериал) (1998)

Will & Grace (7.20)
 Janet Jackson 1 episode, 2004

(хроника)

Zombie (segment "Thriller")

Поэтичная Джастис
Поэтичная Джастис (1993)

Poetic Justice (5.20)
Justice

Малкольм Икс
Малкольм Икс (1992)

Malcolm X (7.70)
Herself - at End of Credits (в титрах отсутствует)

Триллер
Триллер (1983)

Thriller (8.30)
Zombie (в титрах отсутствует)

Слава
Слава (сериал) (1982)

Fame (6.50)
Cleo Hewitt (25 episodes, 1984-1985)

Jojo Ashton

Различные ходы
Различные ходы (сериал) (1978)

Diff'rent Strokes (6.60)
Charlene DuPrey (10 episodes, 1980-1984)

Delia Parks (2 episodes, 1985)

Millicent 'Penny' Woods / ... (48 episodes, 1977-1979)

(0)
(0.00)
Self - Performer (хроника)

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2001

(0)
(0.00)
Self (хроника) (как Luther and Janet)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Ultimate Icon Award Recipient

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника)

(0)
(0.00)
Self - Musical Guest

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
 Self / ... 2 episodes, 2018-2020

Играла себя [ скрыть ]



Herself - We Are The World 25 For Haiti



Herself


Michael Jackson
Michael Jackson (2009)
(0.00)
Herself (хроника)

Michael Jackson Unmasked
Michael Jackson Unmasked (2009)
(7.70)
Себя


Waiting Shed
Waiting Shed (2009)
(0.00)
Herself

BET Awards 2009
BET Awards 2009 (2009)
(3.60)
Herself

Michael Jackson Memorial
Michael Jackson Memorial (2009)
(8.00)
Herself

Herself

39th NAACP Image Awards
39th NAACP Image Awards (2008)
(4.50)
Herself

Herself

Génération duo
Génération duo (2008)
(0.00)
Herself (хроника)

Herself

Herself



Herself

Herself (хроника)

Legends Ball
Legends Ball (2006)
(5.40)
Herself

BET Awards 2006
BET Awards 2006 (2006)
(2.50)
Herself

Herself

Herself (хроника)

Michael Jackson's Boys
Michael Jackson's Boys (2005)
(5.00)
Herself (хроника) (в титрах отсутствует)

Herself (segments "Scream" and "Got Til It's Gone")

Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон
Субботним вечером в прямом эфире: Джимми Фэллон (2005)

Saturday Night Live: The Best of Jimmy Fallon (5.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Фак
Фак (2005)

Fuck (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Retrosexual: The 80's
Retrosexual: The 80's (2004)
(4.30)
Herself (хроника)

Super Bowl XXXVIII
Super Bowl XXXVIII (2004)
(7.90)
Себя - Halftime Performer

Herself

2004 Radio Music Awards
2004 Radio Music Awards (2004)
(1.90)
Herself

Last Laugh '04
Last Laugh '04 (2004)
(3.80)
Herself (хроника)

Maxim Hot 100
Maxim Hot 100 (2004)
(4.20)
Herself (#15) (Interviewee) (хроника)

4th Annual BET Awards
4th Annual BET Awards (2004)
(3.50)
Herself


A Galicia vente xá
A Galicia vente xá (2004)
(0.00)
Herself - Performer

Herself

Herself

50 Sexiest Video Moments
50 Sexiest Video Moments (2003)
(4.40)
Herself

Herself (хроника)

Herself (хроника)

Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес
Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес (сериал) (2003)

Ellen: The Ellen DeGeneres Show (7.00)
Себя (5 episodes, 2006-2008)

Шер: Прощальный тур
Шер: Прощальный тур (2003)

Cher: The Farewell Tour (8.10)
Себя (хроника)

Herself (хроника)


Herself


Tha Westside
Tha Westside (2002)
(4.20)
Herself (хроника)

MTV Icon: Aerosmith
MTV Icon: Aerosmith (2002)
(5.80)
Herself

Herself

Essence Awards
Essence Awards (2002)
(2.90)
Herself

Herself

Herself

MTV Icon: Janet Jackson
MTV Icon: Janet Jackson (2001)
(2.50)
Herself



Herself

Herself - Presenter

Концерт для города Нью-Йорка
Концерт для города Нью-Йорка (2001)

The Concert for New York City (6.40)
Себя


Herself - Presenter



Herself

2000 MTV Movie Awards
2000 MTV Movie Awards (2000)
(3.70)
Herself - Presenter

Herself - Presenter

Herself

Exclusif
Exclusif (сериал) (1999)
(3.60)
Herself

1998 VH1 Fashion Awards
1998 VH1 Fashion Awards (1998)
(5.10)
Herself


Janet: The Velvet Rope
Janet: The Velvet Rope (1998)
(6.60)
Herself

Уилл и Грейс
Уилл и Грейс (сериал) (1998)

Will & Grace (7.20)
 Себя (1 episode, 2004)

Hollywood Aids
Hollywood Aids (1998)
(8.20)
Herself

CD:UK
CD:UK (сериал) (1998)
(4.20)
Herself

Herself

Herself (segment "Scream") / Zombie (segment "Thriller")

Herself

Herself

Herself

Herself-Honoree


Шоу Рози О`Доннелл
Шоу Рози О`Доннелл (сериал) (1996)

The Rosie O'Donnell Show (3.60)
Себя (3 episodes, 1998-2002)

Herself - Honoree

Herself


Herself (хроника)

66-я церемония вручения премии «Оскар»
66-я церемония вручения премии «Оскар» (1994)

The 66th Annual Academy Awards (6.10)
Себя - Performer

Elvis: The Tribute
Elvis: The Tribute (1994)
(4.90)
Herself

Herself

Herself

Себя - Nominee: Best Original Song

Себя (хроника)

Herself - Performer


Себя (2 episodes, 2001-2004)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)
Себя (4 episodes, 2001-2010)

Малкольм Икс
Малкольм Икс (1992)

Malcolm X (7.70)
Себя - at End of Credits (в титрах отсутствует)


Herself - Performer

Herself


Rhythm Nation 1814
Rhythm Nation 1814 (1989)
(7.60)
Herself

Себя

Herself (хроника)

Herself


Herself - Performer

Herself - Host


Herself - Presenter

Cap d'any a TV3
Cap d'any a TV3 (1986)
(0.00)
Herself

Шоу Опры Уинфри
Шоу Опры Уинфри (сериал) (1986)

The Oprah Winfrey Show (5.70)
Себя (3 episodes, 2006-2011)

Herself - Presenter

Себя (4 episodes, 2008-2010)

Herself

Herself

Herself

Себя - Host / ... (2 episodes, 1994-2004)

Herself

Herself

Себя


Себя


Telegram-канал

Топ 250
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
26
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
28
Психо
Psycho (8.70)
весь топ
13.11.2022
Беги, Арнольд, беги. «Бегущему человеку» — 35!

В 1982 году владелец крупной американской компании по производству инвалидных кресел Джордж Линдер готовился к длительному авиапутешествию. Чтобы скоротать время в полете, бизнесмен заглянул в расположенную в аэропорту книжную лавку. Взгляд Линдера остановился на романе малоизвестного автора Ричарда Бахмана. Книга сулила интригующую историю об Америке 2025 года, где самыми популярными телепрограммами стали кровавые игры на выживание. Чтиво оказалось настолько увлекательным, что еще в полете Джордж решил во что бы то ни стало купить права на экранизацию романа и пристроить проект в Голливуд. В тот момент бизнесмен еще не догадывался, что за псевдонимом Ричард Бахман скрывается великий и ужасный Стивен Кинг, а его самого ждет весьма удачная продюсерская карьера. Так начиналось создание знаменитого боевика «Бегущий человек». Дочитав роман до конца, Линдер связался с представителями издательства Signet Books. Бизнесмена удивило, что компания запросила $20-тысячный гонорар и проценты от сбора картины. В те времена Джордж не мог загуглить фамилию автора, поэтому ему пришлось навести кое-какие справки. Оказалось, что Бахман издал всего четыре книги. Более того, «Бегущий человек» вышел тиражом менее 100 тысяч копий. Издательство требовало слишком крупную сумму для писателя подобного уровня, но Линдер верил в проект и скрепя сердце выписал чек. Тайна личности автора раскрылась лишь через несколько лет, когда к делу подключились голливудские кинопродюсеры. К середине 80-х Кинг еще не был самым экранизируемым писателем в истории, но воротилы Фабрики грез, конечно же, знали о его альтер-эго и просветили ничего не подозревавшего Линдера. Голливудскими партнерами Джорджа стали Роб Коэн и Кит Бэриш, которые только-только открыли собственную компанию — Taft/Barish. Первым делом создатели фильма начали прикидывать кандидатов на главную роль. Бена Ричардса могли сыграть Кристофер Рив, Дольф Лундгрен и Патрик Суэйзи, но все они в силу разных причин отказались от участия в боевике. В те времена сценарий Стивена Е. де Соузы повторял практически все ключевые сюжетные ходы книги. Ричардс был обычным трудягой, который потерял работу и согласился на участие в «Бегущем человеке», чтобы найти деньги на лечение дочери. Как и в оригинальном романе, действие разворачивалось на протяжении 30 дней. Далеко не все претенденты на главную роль выглядели магнитами для публики и инвесторов. В этой связи продюсеры начали обсуждать кандидатуру Арнольда Шварценеггера. К тому моменту австриец уже превратился в мировую и достаточно кассовую звезду. Благодаря участию Арни в проекте студия могла разом отбить часть бюджета за счет предварительных сделок с международными прокатчиками. Шварценеггер оказался заинтригован сценарием и согласился на съемки. Де Соузе пришлось подгонять текст под Арнольда. В итоге к началу съемок сценарий прошел через 15 масштабных переработок. С приходом новой звезды протагонист превратился из безработного семьянина в одинокого полицейского, который пошел против своего руководства и не стал выполнять преступный приказ. Хотя участие Шверценеггера сулило неплохие дивиденды в прокате, кастинг на главную роль поссорил продюсеров со Стивеном Кингом. Через несколько лет после выхода фильма писатель сказал, что киноверсию «Бегущего человека» и его книгу объединяло только название, а Шварценеггер оказался максимально далек от описанного им персонажа. Создатели боевика также сменили продолжительность и формат кровавого шоу. «В книге все описано так, словно речь идет о программе 50-х, — вспоминает Де Соуза. — Мы решили, что наша версия "Бегущего человека" должна быть ближе к хитам современности, а в 80-х у всех на устах были такие программы, как "Колесо фортуны" и "Пирамида". Что же касается охотников, то их прототипами послужили злодеи из реслинга». Антагонисты получились настолько колоритными, что после премьеры картины в США зародилась идея игрового спортивного шоу «Гладиаторы». Пока де Соуза корпел над сценарием, продюсеры начали поиски режиссера. Сначала они обратились к итало-греческому постановщику Джорджу П. Косматосу, который только недавно осел в Голливуде, но уже заработал хорошую репутацию благодаря хоррору «Неизвестного происхождения» и боевику «Рэмбо: Первая кровь 2». Режиссер предложил перенести действие в огромный супермаркет. При этом в финальном акте Ричардс должен был выбраться наружу и спасаться от охотников на плоту по быстрой реке. Постановка последней сцены требовала огромных вложений, поэтому заявленный Косматосом бюджет составил внушительные $27 млн. Студия была готова выделить лишь $18 млн. Джордж не пошел на уступки и отказался от режиссерского кресла. Следующим кандидатом на пост рулевого «Бегущего человека» стал Карл Шенкел. Немец был заинтригован проектом, но беда заключалась в том, что к тому времени он еще никогда не снимал фильмов на английском языке. Карл проработал над боевиком две недели и понял, что не потянет картину такого масштаба, да еще и не на родном языке. Продюсеры переключились на британца Фердинанда Фэйрфакса, который предложил снять ленту так, чтобы зрители думали, будто смотрят настоящую трансляцию «Бегущего человека». Идея казалась чересчур уникальной и передовой для 80-х. Кроме того, при таком варианте создателям фильма было бы сложно объяснить публике, как и при каких обстоятельствах Ричардс загремел на кровавую телепрограмму. В итоге выбор продюсеров пал на Эндрю Дэвиса, который начинал в качестве оператора и заслужил неплохие отзывы в прессе за свои первые режиссерские киноработы. Постановщик взял быка за рога и предложил несколько удачных идей. Дэвис решил, что на роль ведущего «Бегущего человека» стоит позвать какую-нибудь настоящую телезвезду. Идеальным кандидатом выглядел Ричард Доусон, который приобрел популярность благодаря программам Match Game и Family Feud. Шоумен с радостью согласился спародировать свой эксцентричный стиль поведения. Не секрет, что Доусон частенько целовал и обнимал участниц своих шоу. В определенный момент продюсеры начали намекать, что дело может закончиться обвинениями в харассменте. Ричард организовал зрительское голосования и выяснил, что подавляющая часть аудитории поддерживает его поведение. Телепродюсерам пришлось смириться с причудами ведущего. На съемках «Бегущего человека» Ричард и вовсе оторвался на полную катушку. На ТВ он не мог позволять себе крепких словечек, поэтому поставил перед создателями картины одно простое условие – он согласится на роль, но сценаристы должны добавить его персонажу несколько фраз с нецензурной лексикой. Дэвис также позвал в проект Полу Абдул, которая должна была поставить несколько танцевальных номеров. К тому моменту Пола уже успела поработать над парой видеоклипов Джанет Джексон. До этого она была чирлидером и постановщицей танцев группы поддержки баскетбольного клуба Los Angeles Lakers. Абдул пригласила в картину бывших партнерш по чирлидингу, создала эффектную хореографию и открыла весьма удачный голливудский этап своей танцевальной и музыкальной карьеры. Съемки стартовали в сентябре 1986 года. Одной из первых снималась битва на ледяной арене. Спустя восемь дней после начала производства картины Голливуд огорошила новость об увольнении Дэвиса. Согласно официальной версии, Эндрю сходу выбился из бюджета. Более того, руководство компании осталось разочаровано тем, что режиссер начал импровизировать и отклоняться от согласованного сценария. «Еще во время подготовки к съемкам Дэвис сказал: "Когда в конце фильма бойцов за свободу прижмут к стене, Арнольд вытащит одну из взрывающихся шайб и уничтожит врагов", — вспоминает де Соуза. — Мы с продюсерами переглянулись и ответили: "В таком случае мы выставим Ричардса в дурном свете. Получается, он таскал эту шайбу весь фильм. Герой мог воспользоваться взрывчаткой, чтобы выручить кого-то из остальных беглецов, но сохранил ее до последнего момента и спас собственную шкуру. Нам не нравится эта идея"». Когда продюсеры получили первые материалы со съемок, то обнаружили, что Дэвис все-таки записал сцену, в которой Ричардс припрятал шайбу Саб-Зиро. Продюсеры уверяют, что решение об увольнении Эндрю было коллегиальным. Это противоречит словам Шварценеггера. Судя по нескольким интервью Арнольда, после работы над сценой на ледовой арене ему пришлось отлучиться со съемок для участия в промокомпании соревнования бодибилдеров. Когда Арни вернулся, его поставили перед фактом, что на смену Дэвису пришел Пол Майкл Глейзер. Последний был известен в первую очередь по телевизионным проектам. «Чтобы реализовать все наши задумки, требовалось $150 млн, — посетовал Арни. — Вместо этого продюсеры позвали в проект малоопытного режиссера, да еще и не дали ему как следует подготовиться к съемкам». Глейзеру пригодился опыт работы на ТВ, где в те времена постановщикам приходилось трудиться в условиях бюджетного дефицита и жестких цейтнотов. Пол смог сократить часть расходов и завершил съемки всего за два месяца. Несмотря на его усилия, бюджет «Бегущего человека» превысил начальную смету настолько, что Линдеру пришлось продать свою компанию для оплаты монтажа и постпродакшена. Любопытно, что изначально в фильме был немного другой порядок сцен. Авторы боевика хотели обмануть не только телеаудиторию «Бегущего человека», но и зрителей в кинотеатрах. В первом варианте монтажа сначала показывался фрагмент, в котором герои Арнольда и Марии Кончиты Алонсо попадают в клетку к Капитану Свобода. К ужасу зрителей персонаж Джесси Вентуры расправлялся с обоими беглецами. Лишь после этого шла сцена изготовления фальшивого видео, и становилось понятно, что на самом деле Ричардс и Эмбер никогда не встречались с последним охотником. Идея казалась любопытной, но во время тестового показа некоторые зрители откровенно не поняли, как герои остались в живых. Против создателей «Бегущего человека» сыграло то, что ленту показывали в черновом монтаже и с недоделанными спецэффектами. Возможно, в финальном варианте ход с обманом публики мог бы сработать, но продюсеры решили не рисковать и перемонтировали этот спорный фрагмент. Прокатом занималась студия Tri-Star, которая хотела выпустить фильм летом 1987 года. В это же время на киноэкраны должен был выйти другой боевик с Арнольдом в главной роли — «Хищник». Tri-Star готовилась вступить в открытое противостояние с фантастическим экшеном компании Fox, но в дело вмешались представители Шварценеггера. Агенты актера сработали на славу и предусмотрели подобную ситуацию, добавив в контракт дополнительный пункт, согласно которому ленты с участием Арни не могли конкурировать в кинопрокате. В итоге Tri-Star перенесла премьеру на 13 ноября 1987 года. Боевик стартовал с первого места в американском бокс-офисе и удерживал эту позицию в течение двух недель. Данные об общемировых сборах разнятся, но их явно хватило, чтобы отбить разросшийся до $27 млн бюджет. Хотя «Бегущий человек» не стал суперхитом проката, он получил достойные отзывы в прессе, закрепил Арнольда в статусе звезды экшена и занял особое место в сердцах поклонников фантастики, антиутопий и боевиков 80-х.... подробнее
16.09.2016
Обмани теорию вероятности

Режиссерская карьера Марка Романека началась с малоизвестной комедийной драмы «Потребность», вышедшей на экраны в 1986 году. В дальнейшем постановщик оттачивал свой талант в музыкальной сфере, успев поработать со многими известными артистами — Мадонной, Джэнет Джексон и Джастином Тимберлейком. Две других полнометражных картины Романека, «Фото за час» и «Не отпускай меня», затрагивали довольно серьезные темы и отличались мрачной атмосферой, но теперь режиссер решил взяться за кардинально другой жанр — романтическую комедию. Как передает сайт Deadline, следующим проектом Романека станет фильм под названием Septillion to One. Сценарий Грэма Сэка и Адама Р. Перлмана в свое время попал в знаменитый Черный список лучших нереализованных идей. Теперь воплощением задумки в жизнь занялись компании STX Entertainment и OddLot, а Романек планирует в ближайшее время приступить к подбору актеров. В центре сюжета находится чересчур усердный агент ФБР, отправленный в отдел по расследованию мошенничеств в розыгрышах Техасской государственной лотереи. Его очередным делом становится случай, связанный с красивой и проницательной женщиной, — она необъяснимым образом сумела трижды выиграть джекпот. Главный герой понимает, что вероятность подобного слишком мала, и, ввязавшись с подозреваемой в психологические игры, внезапно в нее влюбляется... Многие журналисты уже отнесли новый проект к числу самых интересных голливудских идей, находящихся в разработке, а для самого Романека, обладающего нестандартным видением, фильм станет прекрасной возможностью окунуться в мир приключений и романтики.... подробнее
26.08.2016
Бритни Спирс допелась до байопика

В конце 90-х и начале нулевых мир наблюдал за тем, как Бритни Спирс становилась поп-звездой и кумиром молодежи. Грандиозный успех первых двух ее альбомов принес девушке всемирную известность, бесконечную популярность и сравнения с величайшими артистками современности вроде Мадонны и Джэнет Джексон. Как передает The Tracking Board, за полтора неоднозначных, но ярких десятилетия в шоу-бизнесе Бритни удостоится своего первого биографического фильма. В телепроекте канала Lifetime под названием BRITNEY певицу сыграет актриса Наташа Бассетт. По данным источника, создатели байопика собираются одинаково скрупулезно подойти как к творческой, так и к личной жизни певицы. Среди событий, которые затронет картина, будут яркий взлет, роман с Джастином Тимберлейком, два недолгих замужества, личная и профессиональная драмы, последовавшие за вторым браком, триумфальное возвращение на сцену и, конечно, самая известная на данный момент кинороль. Сценарий ленты напишет Энн-Мари Хесс, а режиссером должна выступить Лесли ЛибманДневники вампира»/The Vampire Diaries). Назначенную на роль Спирс Наташу Бассетт можно увидеть в драме «Псих» и недавно вышедшей комедии братьев Коэнов «Да здравствует Цезарь!». Интересно, что о своем желании сыграть поп-диву ранее заявляла актриса Эванна Линч, а сама Бритни когда-то хотела видеть в роли себя Натали Портман, Кристен Стюарт или Дженнифер Лоуренс.... подробнее