Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дрю Пирс

Drew Pearce
Дрю Пирс
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер
Пол: Мужской
Родился: 24 августа 1975, Дева (43 лет)
Первый фильм: 2006
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Дрю Пирс Фото Дрю Пирс Фото Дрю Пирс

Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

19.08.2018 16:10

Медсестра Фостер и художник Феникс: смотрите на этой неделе

Список новинок проката грядущей недели, с одной стороны, радует своим разнообразием, но с другой — каких-либо громких премьер, способных расшевелить и оживить российский бокс-офис, пока все равно не предвидится. Как бы то ни было, что посмотреть в кино, найдут как любители футуристических криминальных разборок, боевиков о суперагентах и вдохновляющих историй о выживании и преодолении себя, так и ценители российского, европейского и азиатского кинематографа.

«Отель "Артемида"». Лучший из экзотических
Читать полностью
Поделиться:

24.04.2018 22:04

Джоди Фостер защищает свое. Трейлер фильма «Отель ''Артемида''»

В Сети появился дублированный трейлер фильма «Отель "Артемида"», режиссером которого выступил Дрю Пирс, автор сценариев к таким блокбастерами, как «Железный человек 3» и «Миссия невыполнима: Племя изгоев». В своем футуристическом триллере Пирс, судя по ролику, решил убить сразу несколько зайцев: привлечь внимание зрителей оригинальной концепцией, удержать его зрелищными сценами бандитских разборок и позволить звезде сериала «Это мы» Стерлингу К. Брауну выступить в неожиданном ампула.

Действие ленты разворачивается в Лос-Анджелесе, в 2028 году, в разгар масштабных беспорядков. В секретный отель «Артемида» (который одновременно является клиникой), рассчитанный на опасных преступников и действующий по особым правилам, заселяется новый постоялец. Он всего лишь хочет решить пару своих проблем и переждать бурю, но вместо этого попадает в переплет вместе с весьма опасной женщиной и торговцем оружием.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.72

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


The Billion Brick Race
The Billion Brick Race (2019)
(0.00)

Отель «Артемида»
Отель «Артемида» (2018)

Отель 'Артемида'  (0.00)



Сценарист [ скрыть ]


Шерлок Холмс 3
Шерлок Холмс 3 (2020)

Sherlock Holmes 3 (0.00)

The Billion Brick Race
The Billion Brick Race (2019)
(0.00)

Отель «Артемида»
Отель «Артемида» (2018)

Отель 'Артемида'  (0.00)

Беглецы
Беглецы (2017)

Runaways (7.50)

Миссия невыполнима: Племя изгоев
Миссия невыполнима: Племя изгоев (2015)

Mission: Impossible - Rogue Nation (7.50)


Железный человек 3
Железный человек 3 (2013)

Iron Man Three (7.40)

Тихоокеанский рубеж
Тихоокеанский рубеж (2013)

Pacific Rim (7.20)


Антигерои
Антигерои (2009)

No Heroics (4.10)

Антигерои
Антигерои (сериал) (2008)

No Heroics (7.70)

Актёр [ скрыть ]


Конфетти
Конфетти (2006)

Confetti (5.70)
Snoopy's Band

Продюсер [ скрыть ]


Отель «Артемида»
Отель «Артемида» (2018)

Отель 'Артемида'  (0.00)

Антигерои
Антигерои (2009)

No Heroics (4.10)

Антигерои
Антигерои (сериал) (2008)

No Heroics (7.70)

Премьеры
12.06
Та еще парочка
Long Shot
12.06
Люди в черном: Интернэшнл
Men in Black International
13.06
Венеция зовет
Venise n'est pas en Italie
20.06
За мечтой
Teen Spirit
все премьеры

Топ 250
33
Красота по-американски
American Beauty (8.60)
34
Американская история Х
American History X (8.60)
35
1+1
Intouchables (8.60)
36
Леон
Léon (8.60)
38
Апокалипсис сегодня
Apocalypse Now (8.60)
39
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
40
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
42
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.
... подробнее
19.08.2018
Медсестра Фостер и художник Феникс: смотрите на этой неделе

Список новинок проката грядущей недели, с одной стороны, радует своим разнообразием, но с другой — каких-либо громких премьер, способных расшевелить и оживить российский бокс-офис, пока все равно не предвидится. Как бы то ни было, что посмотреть в кино, найдут как любители футуристических криминальных разборок, боевиков о суперагентах и вдохновляющих историй о выживании и преодолении себя, так и ценители российского, европейского и азиатского кинематографа. «Отель "Артемида"». Лучший из экзотических Пожалуй, самой любопытной и привлекательной среди новинок грядущей недели выглядит криминальный боевик «Отель "Артемида"», добравшийся до российских экранов спустя почти три месяца с момента своей заокеанской премьеры. Сюжет картины разворачивается в недалеком будущем, в Лос-Анджелесе, где каждый уважающий себя преступник отправляется залечивать боевые раны к суровой Медсестре в ее отель «Артемида». В заведении действуют строгие правила: постояльцам запрещено иметь любое оружие. Поэтому новым клиентам, попавшим в серьезный переплет и всего лишь хотевшим переждать в отеле опасный момент, придется проявить чудеса изобретательности, чтобы остаться в живых. Сценаристом и постановщиком картины выступил Дрю ПирсЖелезный человек 3», «Миссия невыполнима: Племя изгоев»), собравший в своей дебютной полнометражной режиссерской работе таких актеров, как двукратная обладательница премии «Оскар» Джоди Фостер, лауреат «Золотого глобуса» Стерлинг К. Браун, Джефф Голдблюм, Закари Куинто, Дэйв Батиста, София Бутелла и Чарли Дэй. Критики приняли ленту достаточно сдержанно — ее рейтинг на Rotten Tomatoes застыл на отметке 58%. В своих рецензиях они пишут о неоправдавшихся ожиданиях и пустом сюжете, однако блестящий актерский состав, изобретательный экшен и стильная визуальная составляющая все равно приносят удовольствие и являются «долгожданным глотком свежего воздуха в длинной череде летних блокбастеров». «22 мили». У меня есть цель, и я к ней иду Эстафету летних боевиков о сильном, смелом, отчаянном герое, который способен расправиться голыми руками с любыми злодеями/террористами/акулами и спасти весь мир в придачу, на этой неделе подхватит Марк Уолберг с лентой «22 мили». По сюжету, суперагенту секретной разведки предстоит тайно вывезти из Индонезии полицейского, который является ценным информатором и может доказать коррупцию в высших политических кругах. Чтобы добраться до самолета, который увезет героев из страны, им нужно преодолеть 22 смертельно опасных мили. Триллер «22 мили» стал четвертым, после фильмов «Уцелевший», «День патриота» и «Глубоководный горизонт», совместным проектом актера Марка Уолберга и режиссера Питера Берга. Компания STX Entertainment была настолько уверена в успехе картины, что уже взялась за разработку сиквела. Но, похоже, сначала ей стоило все-таки дождаться реакции критиков и зрителей. В Америке фильм вышел 16 августа и, по данным сайта CinemaScore, который опрашивает зрителей на выходе из кинотеатров, получил среднюю оценку В-. Не внушает оптимизма и рейтинг боевика на Rotten Tomatoes — всего 20%. Критики в своих отзывах называют фильм «запутанным и утомительным», жалуются на «неправдоподобный сюжет и безостановочно трясущуюся камеру» и выносят вердикт, что «22 мили» — «просто долгое трудное путешествие в никуда», которое не вызывает никакого желания ждать продолжения. «Альфа». Мы с тобой одной крови! Более положительных отзывов была удостоена приключенческая драма «Альфа», также вышедшая на американские экраны 16 августа. Режиссер Альберт ХьюзИз ада», «Книга Илая») представил вниманию публики историю, события которой разворачиваются 20 000 лет назад, когда Земля была холодным и неуютным местом, где смерть подстерегала человека на каждом шагу. Молодой охотник, отбившись от племени, встречает на своем пути раненого волка, которого он решает выходить и вместе с которым ему теперь предстоит научиться выживать в этом враждебном мире. После первых дней проката у фильма оценка В+ от зрителей и 84% «свежести» на сайте-агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes. Зоозащитникам лента, конечно, вряд ли придется по душе: ради съемок картины были убиты четыре бизона, хоть и сделано это было гуманно и специально обученными людьми. Однако критики фильм в целом хвалят, отмечая захватывающий сюжет, красивые съемки, органично смотрящиеся компьютерные эффекты, а также работу Хьюза, которому прекрасно удалось собрать все элементы вместе и сделать эту историю взросления и первой попытки одомашнить волка подлинной и убедительной. «Днюха!». Хорошо вчера погуляли Тех зрителей, кто соскучился по российскому кинематографу, на будущей неделе ждет комедия «Днюха!» от режиссера Романа Каримова, чьи «Неадекватные люди» и «Гуляй, Вася!» в свое время заслужили достаточно теплый прием публики. Главный герой фильма, Антон, отлично повеселившись на дне рождения своего друга, просыпается в другом городе, в квартире незнакомой девушки. В голове пустота, а события вчерашнего дня приходится восстанавливать исключительно по видеороликам, которые быстро набирают популярность в Сети, но грозят разрушить личную жизнь героя. Судя по всему, зрителям предстоит увидеть комедию в духе ленты «Горько!». Кроме того, продюсированием картины занимался Тимур Бекмамбетов и его компания, так что среди основных художественных приемов будет так полюбившийся кинодеятелю в последнее время screen reality, т.е. многочисленные видео разговоров главных героев по скайпу, смартфонам и т.п. «Не волнуйся, он далеко не уйдет». «Жил-был художник один…» Еще одна лента, которая долго добиралась не только до российского проката, но и до экранов в принципе — «Не волнуйся, он далеко не уйдет». Разработка картины началась еще в 1998 году, когда Робин Уильямс купил права на экранизацию автобиографии карикатуриста Джона Каллахана. Попав в автокатастрофу, художник оказался парализован и после реабилитации учился рисовать заново. О том, что привело к этому печальному случаю и как Каллахан справлялся с жизненными трудностями, как раз и рассказывает картина режиссера и сценариста Гаса Ван Сента, снятая лишь спустя 20 лет. Главную роль в байопике исполнил Хоакин Феникс, компанию которому составили Джона Хилл, Руни Мара и Джек Блэк. Критики и зрители приняли фильм очень тепло, отмечая прекрасно воссозданную атмосферу 70-х годов, мрачный юмор и блестящую игру Феникса и Хилла, на чьих плечах держится эта одновременно трагическая и вдохновляющая история. «Голубая игуана». Стиляги, пули и украденные брюли Тем, кому было мало недавних «8 подруг Оушена» и кому хочется посмотреть кино о похищении драгоценностей, пусть и не столь хитроумном и удачном, самое время отправиться на британский комедийный триллер «Голубая игуана». Мелкие мошенники Эдди и Пол досрочно выходят из тюрьмы, устраиваются на работу в нью-йоркское кафе и готовятся вести скучную жизнь простых обывателей. Но однажды к ним в забегаловку заглядывает авантюристка Кэтрин Руквуд и предлагает отправиться в Лондон, чтобы украсть уникальный бриллиант под названием «Голубая игуана». Интересен фильм главным образом, конечно, участием в нем оскароносного Сэма Рокуэлла, исполнившего роль одного из грабителей-неудачников. И пусть выглядит все это как обычная проходная криминальная комедия, поклонникам жанра она вполне может прийтись по вкусу. «Последний беспредел». Все против всех Не останутся обделенными и любители азиатского кино: их ждет заключительная часть гангстерской трилогии культового японского режиссера Такеши Китано — криминальный боевик «Последний беспредел». Якудза Отомо после уничтожения синдиката Санно осел на корейском острове Чеджу, где присматривает за отелями и борделями мистера Чана и ходит на рыбалку. Однажды якудза семьи Ханабиси оскорбляет его сотрудниц и убивает помощника, так в результате разгоревшегося конфликта начинается очередная борьба за власть и безжалостное истребление конкурентов. Режиссеру Такеши Китано, как обычно, «никого не жалко, никого», поэтому зрителей ждет настоящая кровавая бойня враждующих кланов якудза, а еще фильм закрытия 74-го Венецианского кинофестиваля и самая кассовая лента в фильмографии постановщика. «Шоу Мистико». «Целый век мы развлекаем почтенную публику…» Начало этого года российским зрителям довелось встретить в компании Хью Джекмана и его трактовки жизни Финеаса Тейлора Барнума, который организовал один из самых популярных бродячих цирков XIX века. Теперь же любителям цирковых историй предстоит лицезреть в образе фокусника звезду французского кино Венсана Касселя. Лента трижды номинанта на «Золотую пальмовую ветвь» бразильца Карлуса Диегиса рассказывает о магическом мире цирка и цирковой династии, начало которой сто лет назад положил молодой доктор Фред Кипс, влюбившийся в акробатку Беатрис и купивший для нее цирк. Впервые фильм показали на прошедшем в мае этого года Каннском кинофестивале, и приняли его критики весьма прохладно. Конечно, нашлись те, кто называют «Шоу Мистико» чуть ли не «шедевром магического реализма», но подавляющее большинство рецензентов говорят о нем как об «амбициозной, но неудачной попытке», со слишком большим количеством персонажей, чтобы уделить каждому из них достаточно времени, в результате чего история выглядит рваной и не может удержать внимание зрителя.... подробнее
24.04.2018
Джоди Фостер защищает свое. Трейлер фильма «Отель ''Артемида''»

В Сети появился дублированный трейлер фильма «Отель "Артемида"», режиссером которого выступил Дрю Пирс, автор сценариев к таким блокбастерами, как «Железный человек 3» и «Миссия невыполнима: Племя изгоев». В своем футуристическом триллере Пирс, судя по ролику, решил убить сразу несколько зайцев: привлечь внимание зрителей оригинальной концепцией, удержать его зрелищными сценами бандитских разборок и позволить звезде сериала «Это мы» Стерлингу К. Брауну выступить в неожиданном ампула. Действие ленты разворачивается в Лос-Анджелесе, в 2028 году, в разгар масштабных беспорядков. В секретный отель «Артемида» (который одновременно является клиникой), рассчитанный на опасных преступников и действующий по особым правилам, заселяется новый постоялец. Он всего лишь хочет решить пару своих проблем и переждать бурю, но вместо этого попадает в переплет вместе с весьма опасной женщиной и торговцем оружием. Образ владелицы отеля воплотит Джоди Фостер, роль главного злодея досталась Джеффу Голдблюму, проблемного гостя сыграет Стерлинг К. Браун, а опасную даму — София Бутелла, известная по новой «Мумии». Также в актерский состав ленты вошли Закари КуинтоАмериканская история ужасов») и Дэйв Батиста (Дракс из «Стражей Галактики»). Посетить странную клинику гостиничного типа, где оружие можно распечатать на 3D-принтере, российские зрители смогут 14 июня.... подробнее