Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Мадлен Л'Энгл

Madeleine L'Engle
Мадлен Л'Энгл
Профессии: Сценарист
Пол: Женский
Брак: Hugh Franklin (00.00.1946) (детей: 3)
Родилась: 29 ноября 1918, Стрелец (100 лет назад)
Умерла:: 06 сентября 2007 (88 лет)
Первый фильм: 2002
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Мадлен Л'Энгл

Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

22.03.2018 16:13

Бокс-офис России в руках женщин

После крайне успешного праздничного уикенда, когда выручка кинотеатров составила порядка 1,28 млрд руб., наступил предсказуемый, но все же весьма существенный спад. На минувшей неделе зрители потратили на походы в кино почти на 50% меньше, чем в прошлые выходные — всего около 650 млн руб.

Новым лидером бокс-офиса ожидаемо стал приключенческий боевик «Tomb Raider: Лара Крофт» с обладательницей премии «Оскар» Алисией Викандер в главной роли. Взяв за основу перезагрузку одноименной игры, вышедшую в 2013 году, норвежский режиссер Роар Утхауг снял историю о том, как именно Лара Крофт стала такой, какой ее знают многочисленные поклонники франшизы. По сюжету — молодая и весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, пропавшего семь лет назад, отказавшись смириться с вероятной смертью своего отца, отправляется на его поиски. За премьерный уикенд фильму о бесстрашной Ларе Крофт удалось получить от зрителей 234 млн руб.
Читать полностью
Поделиться:

19.03.2018 15:23

Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее.

В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6

Все | Сценарист

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Излом времени
Излом времени (2018)

A Wrinkle in Time (0.00)

Camilla Dickinson
Camilla Dickinson (2011)
(0.00)

Скачок во времени
Скачок во времени (2003)

A Wrinkle in Time (5.90)

Кольцо бесконечного света
Кольцо бесконечного света (2002)

A Ring of Endless Light (6.10)


Топ 250
93
Челюсти
Jaws (8.30)
94
Вверх
Up (8.30)
95
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
96
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
97
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
98
Большой побег
The Great Escape (8.30)
99
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
100
Мстители
The Avengers (8.20)
101
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
102
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
22.03.2018
Бокс-офис России в руках женщин

После крайне успешного праздничного уикенда, когда выручка кинотеатров составила порядка 1,28 млрд руб., наступил предсказуемый, но все же весьма существенный спад. На минувшей неделе зрители потратили на походы в кино почти на 50% меньше, чем в прошлые выходные — всего около 650 млн руб. Новым лидером бокс-офиса ожидаемо стал приключенческий боевик «Tomb Raider: Лара Крофт» с обладательницей премии «Оскар» Алисией Викандер в главной роли. Взяв за основу перезагрузку одноименной игры, вышедшую в 2013 году, норвежский режиссер Роар Утхауг снял историю о том, как именно Лара Крофт стала такой, какой ее знают многочисленные поклонники франшизы. По сюжету — молодая и весьма самостоятельная дочь эксцентричного искателя приключений, пропавшего семь лет назад, отказавшись смириться с вероятной смертью своего отца, отправляется на его поиски. За премьерный уикенд фильму о бесстрашной Ларе Крофт удалось получить от зрителей 234 млн руб. Проект стартовал на уровне другого блокбастера с центральным женским персонажем — «Чудо-женщина». Летом прошлого года кинокомикс с Галь Гадот освоил за первые четыре дня проката 226 млн руб., а всего смог заработать чуть более 488 млн руб. Безусловно, сборы ремейка намного превосходят результаты первых двух фильмов об отважном археологе Ларе Крофт, где главную роль исполнила Анджелина Джоли. Первый фильм франшизы вышел на экраны в далеком 2001 году и, хоть и собрал тогда за все время проката достаточно скромную по нынешним меркам сумму в 47 млн руб., смог занять шестое место в списке самых кассовых релизов года. Сиквел ленты в 2003 заработал вдвое больше, 91 млн руб., правда, на этот раз в первую десятку по итогам года уже не попал. Когда стало известно, что главную роль в перезагрузке легендарной истории получила шведка Алисия Викандер, основной претензией любителей франшизы, у которых образ Лары Крофт давно и прочно ассоциируется с опытной, умной, сексуальной и готовой на всяческие безумства героиней Джоли, было то, насколько Викандер от этого образа отличается. Однако после просмотра фильма стало понятно, что это далеко не единственная вещь, которая способна расстроить зрителей. Рецензенты отмечают, что несмотря на все старания актрисы, ее игру и потрясающую физическую форму, а также попытки снять некоторые сцены максимально близко к первоисточнику, сам фильм вышел очень слабым и скучным. Главный злодей и второстепенные герои получились блеклыми, с невнятной мотивацией, а то и вовсе ее отсутствием, история не цепляет, и даже неплохо снятый экшен, увы, не спасает ситуацию. На вторую строчку опустился лидер прошлой недели, российская комедия «Я худею» с Александрой Бортич в главной роли. Несмотря на то, что сборы фильма просели почти на 65%, лента режиссера Алексея Нужного показывает отличные результаты в прокате. Второй уикенд принес в копилку создателей картины дополнительные 119 млн руб., а всего в активе комедии уже 509 млн руб. С третьего места стартовала анимационная комедия «Шерлок Гномс», совместного производства Великобритании и США, продюсером которой выступает не кто иной, как сэр Элтон Джон. Сиквел мультфильма «Гномео и Джульетта», вышедшего на экраны в 2011 году, рассказывает о новых приключениях героев, на этот раз оказавшихся в Лондоне. Когда в городе начинают таинственным образом исчезать их собратья-гномы, а затем пропадает и вся родня, Гномео и Джульетта вынуждены обратиться за помощью к известному детективу. Яркий и забавный мультфильм, в котором есть интрига, немного экшена и даже парочка музыкальных номеров, пришелся российскому зрителю по душе. Стартовала картина намного лучше прогнозов аналитиков, которые предрекали ей сборы в районе 60 млн руб., и за премьерные выходные освоила 79 млн руб. Оригинальный фильм семь лет назад начал свое шествие по кинотеатрам с отметки 70 млн руб. и закончил прокат с суммой в 184 млн руб. Негативные отзывы сделали свое дело и привели к тому, что сказочная история от компании Disney «Излом времени» показала резкое падение сборов (целых 80%) и опустилась со второй на четвертую строчку бокс-офиса. За вторую неделю проката лента, основанная на научно-фантастическом романе писательницы Мадлен Л'Энгл, смогла получить от зрителей всего 50 млн руб. и в общей сложности заработала на данный момент 329 млн руб. Голливудский блокбастер об очередном супергерое киновселенной Marvel «Черная Пантера» закончил четвертую неделю проката с результатом в 39 млн руб., заняв пятую строчку финансового рейтинга. Всего же общие кассовые сборы экранизации комикса уже перевалили за миллиардную отметку и составили 1,05 млрд руб. «Черная Пантера» стала вторым релизом этого года, которому покорилась заветная сумма. Первым была российская спортивная мелодрама «Лед», в копилке которой сейчас значится уже 1,47 млрд руб.... подробнее
19.03.2018
Бокс-офис США: Лара Крофт осталась без сокровищ

В позапрошлый уикенд с задачей одолеть «Черную Пантеру» в бокс-офисе не справился «Излом времени», а теперь та же участь постигла и расхитительницу гробниц Лару Крофт. Аналитики полагали, что новая экранизация популярной видеоигры потягается с Т’Чаллой за лидерство в финансовом рейтинге, и все же супергерой из комиксов Marvel оказался намного проворнее. В минувшие выходные (16-18 марта) «Черная Пантера» вновь возглавила североамериканский прокат благодаря заработанным $27 млн. Блокбастер на протяжении пяти недель занимает первое место, и кроме него за последние 19 лет это удавалось сделать лишь «Шестому чувству» и «Аватару». Всего же фильм Райана Куглера освоил $605,4 млн, и каких-то $18 млн не хватает ему для того, чтобы опередить «Мстителей» и стать самым кассовым супергеройским релизом за всю историю бокс-офиса США. Продолжает пополняться копилка «Черной Пантеры» и в других странах, где на данный момент картина уже собрала $577,1 млн. Безусловно, сумма в $1,18 млрд не может не радовать компанию Marvel, которая изначально и не надеялась на столь оглушительный успех темнокожего супергероя. «Tomb Raider: Лара Крофт», дебютировавшая в прокате с суммой $23,5 млн, разместилась на второй позиции. По этому показателю фильм Роара Утхауга занимает шестое место среди всех экранизаций видеоигр, а верхняя строчка в этом топе принадлежит «Ларе Крофт» с Анджелиной Джоли в главной роли. Примечательно, что перезагрузка недалеко ушла от сиквела ленты 2001 года, а после него, к слову, кинофраншиза о расхитительнице гробниц не появлялась на больших экранах на протяжении 15 лет. Если бы бюджет картины с Алисией Викандер не превышал хотя бы $50-60 млн, как у той же «Обители зла», то боссы Warner Bros. наверняка бы могли рассчитывать на новую успешную киносерию. Однако с учетом того, что Утхауг и его команда потратили на съемки все $94 млн, в домашнем прокате «Лара Крофт» стартовала слабо. К счастью, заокеанские зрители оказались не столь придирчивы и положили в сокровищницу героини $102,5 млн. При этом восхищенных отзывов от киноманов перезагрузка не дождалась. Посетители кинотеатров оценили ее средне, а критики сошлись во мнении, что новая экранизация получилась довольно посредственной. Утхауг предлагает зрителям обычный блокбастер, коих в наши дни выходит немало, и единственным светлым пятном в нем является сама главная героиня. Казалось бы, в фильме о Ларе Крофт не стоит искать великолепные актерские работы, но обладательница «Оскара» Викандер выжимает максимум из того, что ей предлагает сценарий. Еще один новичок недели, драма «Можно только представить», приятно удивил дистрибьюторов. В американский прокат периодически выходят картины, затрагивающие темы веры и религии, но довольно редко они добиваются впечатляющих результатов. Ленте Джона и Эндрю Эрвинов удалось сделать почти невозможное: имея в соперниках Черную Пантеру и Лару Крофт, она сумела собрать на старте $17,1 млн, отбив свой $7-миллионный бюджет за три дня. Более того, зрители поставили драме высший балл A+, что наверняка поможет ей в будущем — в преддверии пасхальных праздников у нее появятся конкуренты по жанру в лице проектов «Павел, апостол Христа» и «Бог не умер: Свет во тьме». В случае с «Можно только представить» мнения рецензентов и обычных зрителей существенно различаются. Так, критики совсем не оценили историю песни группы MercyMe от братьев Эрвинов. Сама идея хороша, но исполнение подкачало. И если Деннис Куэйд играет очень убедительно, то фильм в целом не вызвал у профессионального сообщества никаких эмоций. «Излом времени» стал в минувший уикенд жертвой жесткой конкуренции. Аудитория фильма, который и стартовал-то в домашнем прокате не слишком резво, за неделю просела на 50%. В финансовый актив фэнтези добавилось $16,6 млн, и общая сумма в $61,1 млн пока не располагает к тому, чтобы картина Авы ДюВерней принесла студии Disney прибыль или вошла в историю кино. Это, впрочем, не помешало постановщице получить заманчивое предложение от Warner Bros., хотя дела у «Излома времени» обстоят откровенно плохо, поскольку за пределами США экранизация книги Мадлен Л'Энгл не пользуется популярностью и заработала всего $10,6 млн. Замыкает пятерку лучших лента «С любовью, Саймон» от известного телевизионного продюсера Грега Берланти. Картина о школьнике, скрывающем от окружающих свою нетрадиционную ориентацию, может похвастаться суммой $11,5 млн и восхищенными отзывами критиков и зрителей. Берланти будто бы снял диснеевскую версию драмы «Зови меня своим именем», претендовавшую на «Оскар». Фильм полон любопытных деталей — от музыки, которую слушает главный герой, до костюмов на хэллоуинскую вечеринку, и все эти мелочи создают уютную, милую и трогательную атмосферу.... подробнее