Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Стиг Ларссон

Stieg Larsson
Стиг Ларссон
Профессии: Сценарист, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 15 августа 1954, Лев (64 лет назад)
Умер:: 09 ноября 2004 (50 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Стиг Ларссон известен по фильмам


Новости: Стиг Ларссон

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории»
Читать полностью
Поделиться:

12.11.2018 17:00

Гринч похитил бокс-офис США

В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут.

Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн.
Читать полностью
Поделиться:

06.12.2017 14:21

Кастинг: воюющий Людвиг и журналист Гуднасон

Очередные приключения «Викингов» на малых экранах только начались, а экранный сын Рагнара Лодброка, Александр Людвиг, уже готовится составить компанию Сэму Кили в триллере Peace («Мир»*) о реальной истории времен Второй мировой. В основу сценария ляжет одноименное произведение Ричарда Бауша. Сюжет киноленты познакомит зрителей с историей небольшой группы американских солдат и пожилого гида-итальянца, которых преследует сержант, жестоко убивший молодую девушку.

Роберт Дэвид Порт, чьи «Башни-близнецы» получили «Оскар» как лучший документальный короткометражный фильм, выступит сценаристом и режиссером предстоящего проекта. Рик Дагдейл возьмет на себя все финансовые хлопоты.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.36

Фильмография: Стиг Ларссон

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Девушка, которая застряла в паутине
Девушка, которая застряла в паутине (2018)

The Girl in the Spider‘s Web (0.00)

Девушка с татуировкой дракона
Девушка с татуировкой дракона (2011)

The Girl with the Dragon Tattoo (7.90)


Девушка, которая играла с огнем
Девушка, которая играла с огнем (2009)

Flickan som lekte med elden (6.80)

Девушка с татуировкой дракона
Девушка с татуировкой дракона (2009)

Män som hatar kvinnor (7.70)

Девушка, которая взрывала воздушные замки
Девушка, которая взрывала воздушные замки (2009)

The Girl Who Kicked the Hornet's Nest (6.80)

Девушка, которая играла с огнем
Девушка, которая играла с огнем (0)

The Girl Who Played with Fire (0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Die Stieg Larsson Story
Die Stieg Larsson Story (2011)
(5.60)
Себя

Себя - Editor of 'Expo'

Премьеры
07.02
Лего. Фильм 2
The Lego Movie 2: The Second Part
07.02
Вернуть Бена
Ben is Back
все премьеры

Топ 250
16
Славные парни
Goodfellas (8.80)
18
Касабланка
Casablanca (8.80)
19
Семь самураев
Shichinin no samurai (8.80)
20
Матрица
The Matrix (8.70)
21
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
22
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
23
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
24
Семь
Se7en (8.70)
25
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
12.11.2018
Гринч похитил бокс-офис США

В прошлом обзоре первые три места по результатам бокс-офиса США достались новичкам проката, но для дебютантов последнего уикенда (9-11 ноября) ситуация сложилась не столь радужно. Если «Гринч» все же сумел похитить сердца зрителей, то две другие премьеры выдающимися сборами похвастаться не могут. Анимационная лента о зеленом ворчуне стартовала с отметки в $66 млн. Если рассматривать другие мультики, выходившие в ноябре, то «Гринч» по этому показателю занимает среди них третье место, уступая лишь «Суперсемейке» ($70,5 млн) и «Холодному сердцу» ($67,4 млн). Среди фильмов с рождественской тематикой новая адаптация книги Доктора Сьюза и вовсе является первой: она обогнала своего собрата — картину «Гринч — похититель Рождества», начинавшую с $55,1 млн. Успех нового «Гринча» предопределен несколькими факторами. Впервые за долгое время в североамериканских кинотеатрах открылся анимационный фильм для детей. Его прямым конкурентом сейчас является только «Смолфут», релиз которого состоялся семь недель назад. Имя титульного героя весьма узнаваемо: кто-то помнит его по уже упомянутой ленте Рона Ховарда, кто-то — по поучительной сказке Доктора Сьюза. И наконец, созданием мультика занималась компания Illumination, что уже гарантирует как минимум щедрую порцию юмора. Если сравнивать ленту Ярроу Чейни и Скотта Моужера с другими проектами Illumination, то она начала поход по кинотеатрам на уровне с «Гадким я» ($56,4 млн), лучше, чем «Зверопой» ($35,3 млн), но хуже «Миньонов» ($115,7 млн) и «Тайной жизни домашних животных» ($104,4 млн). С другой стороны, в запасе у «Гринча» имеется еще много времени и несколько праздничных уикендов, чтобы окупить свой $75-миллионный бюджет. Наверняка ворчуну помогут и заокеанские зрители, хотя пока они ведут себя довольно скромно: за пределами США мультик собрал только $12,7 млн. Анимационная лента, как и предыдущий фильм о Гринче, не слишком впечатлила критиков, однако их оценка не всегда совпадает со мнением зрителей. Так, среди новичков этой недели рецензенты выше остальных оценили триллер «Оверлорд», а он занял лишь третье место финансового рейтинга. Что до «Гринча», то посетители кинотеатров поставили ему высокую оценку A-. Критики же сравнивают экранизацию с оберткой от рождественских подарков — все красиво и ярко, но быстро забывается. На второе место опустилась «Богемская рапсодия», сохранившая большую половину зрителей и добавившая в свою копилку еще $30,9 млн. За две недели пребывания в прокате биографическая драма успела собрать $100 млн, что почти вдвое больше ее бюджета. Среди музыкальных байопиков лента Брайана Сингера занимает пока третье место, но, вероятно, уже к следующей неделе она обгонит картину «Переступить черту» с ее $119,5 млн и нацелится на результат «Голоса улиц» ($161,2 млн). Третью строчку топа-5 занимает триллер «Оверлорд». И хотя фильм Джулиуса Эйвери в свои первые выходные забрался довольно высоко, сумма $10,1 млн — явно не тот результат, на который рассчитывала студия Paramount. Аналитики во всем винят жанровую принадлежность «Оверлорда»: гибрид экшена и зомби-хоррора придется по вкусу узкому кругу зрителей. Однако критики хвалят проделанную Эйвери работу, а Стивен Кинг одобрил фильм, сравнив его по стилю с ранним Спилбергом. На четвертом месте разместилась сказка «Щелкунчик и четыре королевства», которая после неудачного старта лишилась 53% аудитории и явно нацелилась на то, чтобы стать одним из провалов года. Высокобюджетное фэнтези, обошедшееся Disney в $120 млн, пока собрало в США лишь $35,3 млн (из них $9,6 млн — за прошедший уикенд). Зрители из других стран оказались более лояльны к «Щелкунчику» и отдали за его просмотр $61,4 млн. Замыкает же пятерку лучших «Девушка, которая застряла в паутине». Очередная картина о хакерше Лисбет Саландер оправдала ожидания студии, но сумму в $8 млн не назовешь выдающимся достижением. Чтобы завлечь зрителей на киносеанс в осенний период, нужны звезды. «Девушка с татуировкой дракона» Финчера могла похвастаться Дэниэлом Крэйгом, а вот британка Клер Фой — отнюдь не повод для американцев потратить деньги на билет в кино. Согласно опросам, многих зрителей удивил тот факт, что на главную роль вновь не позвали Руни Мару, да и выбор первоисточника весьма сомнителен, ведь «Девушку, которая застряла в паутине» писал уже не Стиг Ларссон. В любом случае, аналитики сомневаются в том, что триллер сумеет хотя бы выйти в ноль, а мнение критиков может еще больше потопить его. Студия Sony позиционировала новую «Девушку» как фильм о женском аналоге Джеймса Бонда, и потому неудивительно, что Лисбет Саландер здесь больше похожа на супергероиню, а не на мстительницу, защищающую женщин. Это как раз и оттолкнуло рецензентов, ведь таким образом режиссер Федерико Альварес лишил Лисбет уникальности.... подробнее
06.12.2017
Кастинг: воюющий Людвиг и журналист Гуднасон

Очередные приключения «Викингов» на малых экранах только начались, а экранный сын Рагнара Лодброка, Александр Людвиг, уже готовится составить компанию Сэму Кили в триллере Peace («Мир»*) о реальной истории времен Второй мировой. В основу сценария ляжет одноименное произведение Ричарда Бауша. Сюжет киноленты познакомит зрителей с историей небольшой группы американских солдат и пожилого гида-итальянца, которых преследует сержант, жестоко убивший молодую девушку. Роберт Дэвид Порт, чьи «Башни-близнецы» получили «Оскар» как лучший документальный короткометражный фильм, выступит сценаристом и режиссером предстоящего проекта. Рик Дагдейл возьмет на себя все финансовые хлопоты. О том, какая роль в триллере досталась Людвигу, пока не сообщается, а приступить к работе планируют уже в этом месяце. Тем временем сиквел «Девушки с татуировкой дракона» наконец нашел своего Микаэля Блумквиста: им станет норвежский актер Сверрир Гуднасон, снявшийся в байопике «Борг/Макинрой». Триллер «Девушка, которая застряла в паутине» Дэвида Лагеркранца — продолжение культовой истории, некогда написанной Стигом Ларссоном. В фильме 2011 года главных героев трилогии «Миллениум» исполнили Дэниэл Крэйг и Руни Мара, сейчас в роли Лисбет Саландер компанию Гуднасону составит Клер Фой. Поработать над сценарием Стивену Найту довелось в компании самого автора романа, а режиссерское кресло занял Федерико Альварес. В центре сюжета — харизматичный журналист и молодая хакерша, которые в очередной раз находят себе на голову приключения в лучших традициях современного детектива. Съемки сиквела начнутся в Берлине и Стокгольме уже в следующем месяце, а его дебют на больших экранах состоится осенью 2018-го. А звезда третьего сезона «Фарго» Мэри Элизабет Уинстэд присоединилась к Аарону Полу в новом триллере The Parts You Lose («Что ты теряешь»*), съемки которого уже начались в Канаде. Режиссерское кресло занял Кристофер Кантвелл, сценарий писал Даррен Лемке, который также задействован в работе над историей «Шазама». Создатели планируют рассказать о дружбе между глухим мальчиком Уэсли и беглым преступником, нашедшим убежище в заброшенном сарае на ферме в Северной Дакоте. Уинстэд сыграет мать молодого героя — Гэйл. * — предварительный вариант перевода.... подробнее