Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Элай Рот

Eli Roth
Элай Рот
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Рост: 183
Родился: 18 апреля 1972, Овен (47 лет)
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Элай Рот Фото Элай Рот Фото Элай Рот

Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

08.10.2018 15:45

Бокс-офис США слился с симбиотом

Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте.

Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу.
Читать полностью
Поделиться:

01.10.2018 17:52

Бокс-офис США открыл набор в вечернюю школу

Сентябрь в прокате считается месяцем затишья: сезон блокбастеров закончился, а остальные громкие премьеры дистрибьюторы приберегли на конец года. Однако в 2017-м ужастик «Оно» буквально взорвал бокс-офис США, побив множество рекордов. Аналитики даже не рассчитывали на то, что в ближайшие несколько лет повторится такая же ситуация, но нынешний сентябрь отстает от прошлогоднего менее чем на 10%. Большая заслуга в этом принадлежит «Безумно богатым азиатам» и «Проклятию монахини», однако свою лепту в общую кассу внесли и новички минувшего уикенда (28-30 сентября).

«Вечерняя школа» стартовала в прокате с отметки $28 млн и сразу же заняла первое место финансового рейтинга. Конечно, до лучших фильмов Кевина Харта комедия не дотягивает. Так, «Полтора шпиона» и «Совместная поездка» собирали в первую неделю $35,5 млн и $41,5 млн соответственно, да и прошлогодние «Улетные девочки» с участием Тиффани Хэддиш и Малкольмом Д. Ли в режиссерском кресле освоил на старте $31,2 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 5.66

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Тайна дома с часами
Тайна дома с часами (2018)

The House with a Clock in its Walls (0.00)

Жажда смерти
Жажда смерти (2017)

Death Wish (0.00)

Кто там
Кто там (2015)

Knock Knock (4.90)

Хемлок Гроув
Хемлок Гроув (сериал) (2013)

Hemlock Grove (7.30)

Зеленый ад
Зеленый ад (2013)

The Green Inferno (6.10)

The Funhouse 3D
The Funhouse 3D (2012)
(0.00)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Хостел 2
Хостел 2 (2007)

Hostel: Part II (5.40)

Хостел
Хостел (2005)

Hostel (5.80)

Гнилой фрукт
Гнилой фрукт (2003)

The Rotten Fruit (6.60)

Лихорадка
Лихорадка (2002)

Cabin Fever (5.40)

Chowdaheads
Chowdaheads (1999)
(4.20)

Сценарист [ скрыть ]


Лихорадка
Лихорадка (2016)

Cabin Fever (3.70)

Кто там
Кто там (2015)

Knock Knock (4.90)

Зеленый ад
Зеленый ад (2013)

The Green Inferno (6.10)

Железный кулак
Железный кулак (2012)

The Man with the Iron Fists (5.40)

Афтершок
Афтершок (2012)

Aftershock (4.80)

Хостел 3
Хостел 3 (2011)

Hostel: Part III (0.00)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Хостел 2
Хостел 2 (2007)

Hostel: Part II (5.40)

Хостел
Хостел (2005)

Hostel (5.80)

2004 MTV Movie Awards
2004 MTV Movie Awards (2004)
(4.00)


Гнилой фрукт
Гнилой фрукт (2003)

The Rotten Fruit (6.60)

Лихорадка
Лихорадка (2002)

Cabin Fever (5.40)

Chowdaheads
Chowdaheads (1999)
(4.20)

Актёр [ скрыть ]


Лихорадка
Лихорадка (2016)

Cabin Fever (3.70)
(в титрах отсутствует)

Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)
Frowny the Clown

Рок на века
Рок на века (2012)

Rock of Ages (5.90)
Stefano

Железный кулак
Железный кулак (2012)

The Man with the Iron Fists (5.40)
Wolf Clan #2

Que pena tu familia
Que pena tu familia (2012)
(0.00)

Афтершок
Афтершок (2012)

Aftershock (4.80)
Gringo

Пираньи 3D
Пираньи 3D (2010)

Piranha (5.90)
Wet T-Shirt Host

Himself (1 episode, 2010)

13 самых страшных моментов в кино
13 самых страшных моментов в кино (2009)

13 Scarier Movie Moments (0.00)

Не смотри вверх
Не смотри вверх (2009)

Don't Look Up (3.60)
Béla Olt

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)
Sgt. Donny Donowitz

Доказательство смерти
Доказательство смерти (2007)

Death Proof (7.20)
Dov

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)
Dov (segment "Death Proof") / Tucker (segment "Thanksgiving")

Сказки Юга
Сказки Юга (2006)

Southland Tales (5.60)
Man who gets shot on Toilet (в титрах отсутствует)

2001 Маньяк
2001 Маньяк (2005)

2001 Maniacs (5.30)
Justin

Всем хана!
Всем хана! (2005)

Disaster! (5.00)
Lumberjack (голос)

Хостел
Хостел (2005)

Hostel (5.80)
American Stoner (в титрах отсутствует)

Байки с помойки
Байки с помойки (2004)

Tales from the Crapper (4.40)
Party Goer

Гнилой фрукт
Гнилой фрукт (2003)

The Rotten Fruit (6.60)
Various (голос)

Лихорадка
Лихорадка (2002)

Cabin Fever (5.40)
Justin / Grim (as David Kaufbird)

Токсичный мститель 4: Гражданин Токси
Токсичный мститель 4: Гражданин Токси (2000)

Citizen Toxie: The Toxic Avenger IV (6.30)
Beautiful Young Boy

Chowdaheads
Chowdaheads (1999)
(4.20)
Walter, Sully (голос)

Беспредельный террор
Беспредельный террор (1998)

Terror Firmer (5.80)
Shocked Onlooker

Party animal

Парк Юрского периода 2: Затерянный мир
Парк Юрского периода 2: Затерянный мир (1997)

The Lost World: Jurassic Park (6.00)
Subway Man (в титрах отсутствует)

У зеркала два лица
У зеркала два лица (1996)

The Mirror Has Two Faces (6.00)
Student (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]


Спасатели Малибу
Спасатели Малибу (2017)

Baywatch (5.50)

Лихорадка
Лихорадка (2016)

Cabin Fever (3.70)

Кто там
Кто там (2015)

Knock Knock (4.90)

Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)

Незнакомец
Незнакомец (2014)

The Stranger (5.80)

Хемлок Гроув
Хемлок Гроув (сериал) (2013)

Hemlock Grove (7.30)

Таинство
Таинство (2013)

The Sacrament (6.10)

Зеленый ад
Зеленый ад (2013)

The Green Inferno (6.10)


Корпус-Кристи
Корпус-Кристи (2013)

Corpus Christi (0.00)

Psycho Killer
Psycho Killer (2012)
(0.00)

The Funhouse 3D
The Funhouse 3D (2012)
(0.00)

Афтершок
Афтершок (2012)

Aftershock (4.80)

Железный кулак
Железный кулак (2012)

The Man with the Iron Fists (5.40)

Curiosity
Curiosity (сериал) (2011)
(0.00)

Последнее изгнание дьявола
Последнее изгнание дьявола (2010)

The Last Exorcism (5.80)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Хостел 2
Хостел 2 (2007)

Hostel: Part II (5.40)

Хостел
Хостел (2005)

Hostel (5.80)

2001 Маньяк
2001 Маньяк (2005)

2001 Maniacs (5.30)


Гнилой фрукт
Гнилой фрукт (2003)

The Rotten Fruit (6.60)

Лихорадка
Лихорадка (2002)

Cabin Fever (5.40)

Chowdaheads
Chowdaheads (1999)
(4.20)

Играл себя [ скрыть ]


Episode #7.31
Episode #7.31 (2013)
(0.00)
Себя - Guest

Себя

Curiosity
Curiosity (сериал) (2011)
(0.00)



The Scarface Phenomenon
The Scarface Phenomenon (2011)
(0.00)
Себя


Scream: The Inside Story
Scream: The Inside Story (2011)
(9.10)
Себя


Себя - Audience Member

Ночь Оскара
Ночь Оскара (2010)

La noche de los Oscar (0.00)
Себя



The Splat Pack
The Splat Pack (2010)
(0.00)


Scream Awards 2010
Scream Awards 2010 (2010)
(6.70)
Себя

13 самых страшных моментов в кино
13 самых страшных моментов в кино (2009)

13 Scarier Movie Moments (0.00)


Себя

Себя


Spike's Guys Choice
Spike's Guys Choice (2009)
(3.10)
Himself


Himself

Scream Awards 2009
Scream Awards 2009 (2009)
(5.90)
Himself

Trailers from Hell
Trailers from Hell (2008)
(0.00)
Himself

Himself



07 Spaceys
07 Spaceys (2007)
(5.50)
Himself

Шоу с Кэрри Киган
Шоу с Кэрри Киган (сериал) (2007)

Up Close with Carrie Keagan (5.20)

Scream Awards 2007
Scream Awards 2007 (2007)
(6.10)
Himself


Eli on Ichi
Eli on Ichi (2007)
(0.00)
Himself

Red Eye
Red Eye (сериал) (2007)
(7.10)

Heckler
Heckler (2007)
(6.30)
Himself


Himself

Hostel Dissected
Hostel Dissected (2006)
(6.80)
Himself


Himself

Himself

MTV Live
MTV Live (сериал) (2006)
(2.00)
Himself

Himself


Chatting with Eli Roth
Chatting with Eli Roth (2005)
(0.00)
Himself


The Perfect Scary Movie
The Perfect Scary Movie (2005)
(7.60)
Himself

The Hour
The Hour (сериал) (2005)
(6.30)

Himself

Himself

Skip to the End
Skip to the End (2004)
(8.30)
Himself

Himself

Himself - Director 'Cabin Fever'

Себя (2 episodes, 2004)

Himself

100 страшных моментов фильма
100 страшных моментов фильма (2004)

The 100 Scariest Movie Moments (8.30)
 Себя (unknown episodes)






Magacine
Magacine (сериал) (1996)
(5.20)


Ночное шоу с Джейем Лено
Ночное шоу с Джейем Лено (сериал) (1992)

The Tonight Show with Jay Leno (5.30)



Себя

Metacafe Unfiltered
Metacafe Unfiltered (0)
(0.00)


Топ 250
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
163
Хорошо быть тихоней
The Perks of Being a Wallflower (8.00)
164
Шоу Трумана
The Truman Show (8.00)
165
Дитя человеческое
Children of Men (8.00)
166
Неприкасаемые
The Untouchables (8.00)
167
Зомби по имени Шон
Shaun of the Dead (8.00)
168
Маленькая мисс Счастье
Little Miss Sunshine (8.00)
169
Остров проклятых
Shutter Island (8.00)
170
Загадочная история Бенджамина Баттона
The Curious Case of Benjamin Button (8.00)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
08.10.2018
Бокс-офис США слился с симбиотом

Первый уикенд месяца (5-7 октября) в бокс-офисе США выдался удачным как для прокатчиков, так и для студии Sony. Если первые могут порадоваться тому, что в выходные было обновлено несколько рекордов по сумме сборов, то мейджору впору отпраздновать тот факт, что, несмотря на множество отрицательных отзывов, «Веном» все же продемонстрировал прыть на старте. Минувшие выходные завершились для блокбастера, который положит начало неофициальной вселенной фильмов о друзьях и врагах Человека-паука, на отметке $80 млн. Таким образом «Веном» обновил октябрьский рекорд, ранее принадлежавший «Гравитации» с ее $55,7 млн. Старт картины Рубена Фляйшера сравним с тем, что показывали «Человек-муравей и Оса» ($75,8 млн) и «Хан Соло» ($84,4 млн). В итоге обе ленты заработали более $210 млн в североамериканском прокате, но покорит ли ту же вершину «Веном», станет ясно в следующие выходные, когда по предварительным оценкам фильм должен потерять около 60% аудитории. С другой стороны, конкурентов в супергеройском жанре у «Венома» не будет до декабря, так что ситуация складывается в его пользу. Мало кто ожидал подобного результата, учитывая все проблемы, свалившиеся на голову «Венома». Сначала студия Sony испытывала сомнения по поводу рейтинга фильма. В Сети гуляли слухи о том, что между Фляйшером и Томом Харди возникли разногласия относительно тональности кинокомикса: режиссер был настроен на серьезное кино, а Харди хотелось добавить в него юмора. Пересъемки, недовольство фанатов отсутствием самого Венома в первом проморолике, отзывы рецензентов и информация из первых рук о том, что картину хорошенько порезали для финальной версии, — все это лишь подливало масла в огонь. Когда-то от мнения критиков серьезно пострадала «Лига справедливости», собравшая в дебютный уикенд на $30 млн меньше прогнозируемого. В случае с «Веномом» профессиональное сообщество тоже не поскупилось на критику. Даже харизма Тома Харди не спасает ленту, страдающую от плохого сценария и неуверенной режиссуры, и если сравнивать блокбастер Sony с другими супергеройскими фильмами, доминировавшими в бокс-офисе, то это сравнение точно не идет на пользу инопланетному симбиоту. Если все так плохо, что же тогда завлекло американцев в кинотеатры? Более того, они поставили «Веному» хорошую оценку B+. Согласно опросам, большая часть аудитории заинтересовалась фильмом из-за популярности главного героя, да и фанатов Тома Харди среди зрителей нашлось немало. В других странах поклонников у «Венома» имеется не меньше, и они раскошелились на $125,2 млн. По официальным данным, бюджет блокбастера составил $100 млн (без затрат на рекламу), и инсайдеры полагают, что $450 млн в мировом прокате позволят ленте Фляйшера выйти в ноль. В любом случае, сумма $205,2 млн — отличный старт для фильма о враге Человека-паука, в котором сам Спайдермен даже не упоминается. На втором месте расположился еще один новичок проката, драма «Звезда родилась». Третий по счету ремейк классического фильма 1937 года собрал в первые выходные $41,3 млн, а благодаря предпоказам в его копилке уже имеется $42,6 млн. Режиссерский дебют Брэдли Купера можно с уверенностью назвать успешным. Сначала лента была тепло встречена на фестивалях в Венеции и Торонто, и теперь ей прочат звание одного из главных участников оскаровской гонки. Хвалебные отзывы критиков, высокий балл A от зрителей — чего еще желать для картины музыкальной направленности, тем более, когда внимание киноманов перетягивает на себя «Веном». Драму Купера, ставшую еще и первым появлением Леди Гаги в главной роли на больших экранах, сравнивают с мелодией, которая стара как сам шоу-бизнес, но при этом получает новый заряд энергии. В картине прекрасна не только музыка, критиков также поразила история любви, мастерски разыгранная Купером и Гагой. В общем, Брэдли удалось создать одну из красивейших мелодрам современности, и звезда, которая родилась, — это, в первую очередь, Купер-режиссер. Третью строчку по итогам уикенда занял мультик «Смолфут», без труда обогнавший лидера прошлой недели, комедию «Вечерняя школа», благодаря лояльности посетителей кинотеатров. Так, аудитория анимационной ленты сократилась всего на треть, и ее копилка пополнилась на $14,9 млн. Всего же в североамериканском прокате «Смолфут» заработал за две недели $42,8 млн — чуть меньше, чем «Капитан Подштанник» за такой же период, и на $4 млн больше, чем «Аисты». «Вечерняя школа», в свою очередь, растеряла половину зрителей и довольствовалась на выходных суммой $12,3 млн. Пока в ее финансовом активе имеется $46,8 млн, что уже неплохо для фильма с $29-миллионным бюджетом. В таком же темпе покоряла прокат комедия «Думай как мужчина 2», заработавшая в итоге $65,2 млн. Пятое место финансового рейтинга заняла картина «Тайна дома с часами», собравшая дополнительные $7,3 млн. Всего же фэнтези с Джеком Блэком и Кейт Бланшетт в главных ролях освоило $55,1 млн — приблизительно столько же, сколько за те же три недели получили от зрителей «Ужастики». Они, правда, могли похвастаться еще и приличной суммой, пришедшей из-за пределов США, в то время как лента Элая Рота получила за океаном всего $24,3 млн.... подробнее
01.10.2018
Бокс-офис США открыл набор в вечернюю школу

Сентябрь в прокате считается месяцем затишья: сезон блокбастеров закончился, а остальные громкие премьеры дистрибьюторы приберегли на конец года. Однако в 2017-м ужастик «Оно» буквально взорвал бокс-офис США, побив множество рекордов. Аналитики даже не рассчитывали на то, что в ближайшие несколько лет повторится такая же ситуация, но нынешний сентябрь отстает от прошлогоднего менее чем на 10%. Большая заслуга в этом принадлежит «Безумно богатым азиатам» и «Проклятию монахини», однако свою лепту в общую кассу внесли и новички минувшего уикенда (28-30 сентября). «Вечерняя школа» стартовала в прокате с отметки $28 млн и сразу же заняла первое место финансового рейтинга. Конечно, до лучших фильмов Кевина Харта комедия не дотягивает. Так, «Полтора шпиона» и «Совместная поездка» собирали в первую неделю $35,5 млн и $41,5 млн соответственно, да и прошлогодние «Улетные девочки» с участием Тиффани Хэддиш и Малкольмом Д. Ли в режиссерском кресле освоил на старте $31,2 млн. С другой стороны, комедиям всегда сложно найти свою аудиторию. Для многих фильмов в этом сегменте начать с $20 млн — это предел мечтаний, не всегда реализуемый даже при наличии восторженных отзывов. Например, рекордный стартовый результат в этот году принадлежал ленте «Секса не будет!!!» ($20,5 млн), а «Ночные игры», заслужившие похвалу от рецензентов, довольствовались суммой $17 млн. C «Вечерней школой» дело обстоит иначе. Мнения зрителей и критиков в отношении фильма разошлись. Если первые остались довольны новой работой Ли и поставили ей оценку A-, то рецензенты разнесли ее в пух и прах. По их мнению, от полного провала картину спасает лишь дуэт Харта и Хэддиш, причем Тиффани еще раз доказывает, что является восходящей звездой комедийного жанра. Во всем остальном «Вечерняя школа» — проходная комедия с нереализованным потенциалом. Удачные шутки можно пересчитать по пальцам одной руки, и два часа проходят в ожидании чего-то стоящего, но этим надежды не оправдываются. Вторую строчку бокс-офиса занял еще один дебютант проката, анимационная лента «Смолфут». В первые же выходные она освоила $23 млн, оправдав возложенные на нее ожидания. Приблизительно так же начинал свой поход по кинотеатрам «Капитан Подштанник» ($23,9 млн), а вот «Аисты» два года назад собрали лишь $21,3 млн. Как и «Вечерняя школа», «Смолфут» получил от зрителей высокую оценку A-, хотя угодить всем критикам мультик не смог. Он умудряется одновременно развлекать аудиторию и учить маленьких зрителей мыслить открыто и не бояться нового, но общее впечатление, оставшееся у рецензентов после просмотра, — происходящее на экране слишком примитивно. У кого «Смолфут» отобрал часть аудитории, так это у картины «Тайна дома с часами». Лидер минувшей недели потерял 53% зрителей и добавил в свою копилку $12,5 млн. Всего же в активе фильма Элая Рота имеется на сегодня $44,8 млн. Приблизительно столько же собрали за две недели в прокате «Ужастики» ($43,7 млн) и «Спайдервик: Хроники» ($44,1 млн). «Дом странных детей мисс Перегрин» мог похвастаться к этому времени суммой $51,2 млн, но и бюджет у фэнтези Тима Бертона был в разы больше. Хорошо держится на плаву триллер «Простая просьба». Аудитория ленты Пола Фига сокращается относительно медленно, и в минувший уикенд зрители пополнили ее копилку еще на $6,6 млн. Три недели в прокате не прошли для фильма даром: в домашних кинотеатрах он заработал $43,1 млн, а в мировом прокате в целом — $62,9 млн. Замыкает топ-5 ужастик «Проклятие монахини», за просмотр которого американцы выложили дополнительные $5,4 млн. И если в пределах США фильм Корина Харди с его $109 млн занимает второе место во франшизе «Заклятие», то в мировом бокс-офисе он теперь является рекордсменом киносерии, а все благодаря $221 млн, полученным от заокеанских зрителей.... подробнее