Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Крис Миллер

Chris Miller
Крис Миллер
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Robyn Murgio
Родился: 23 сентября 1975, Дева (43 лет)
Последний фильм: 2020
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Крис Миллер Фото Крис Миллер Фото Крис Миллер

Новости

25.01.2019 17:27

«Мачо и ботан» играют не по правилам

Неожиданно для многих комедия «Мачо и ботан» стала хитом проката. Идея с напарниками под прикрытием была далеко не нова, ведь комедия является ремейком популярного сериала 80-х, а режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер к моменту выхода фильма могли похвастаться разве что мультиком «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Последовавший сиквел зрителей не разочаровал, и с тех пор студия Sony находится в поисках идеи для продолжения франшизы. В какой-то момент вполне реальным казался вариант кроссовера «Мачо и ботана» и «Людей в черном». К счастью, мейджор от такой задумки отказался и оставил в покое агентов бюро по сотрудничеству с инопланетянами.

«Людям в черном» повезло больше, и они вернутся на большие экраны уже в этом году, а вот Дженко и Шмидт все еще сидят на скамейке запасных. О дальнейших планах Sony на «Мачо и ботана» известно только то, что в работе находится женский спин-офф франшизы. Однако, как признался режиссер Фил Лорд в недавнем интервью, не стоит сбрасывать героев Ченнинга Татума и Джоны Хилла со счетов.
Читать полностью
Поделиться:

20.01.2019 11:08

Американские кино- и телепродюсеры наградили коллег

Сегодня в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды этой влиятельной организации входят более семи тысяч продюсеров, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино и телевидения.

Настоящим украшением торжественного вечера стало вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии развлечений. В этом году почетные призы Гильдии достались продюсеру «Хоббита» и «Оно» Тоби Эммерику, легенде большого экрана Джейн Фонде, автору сериала «Черная комедия» Кенье Беррису, куратору кинематографической вселенной Marvel Кевину Файги и создательнице «Удивительной миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино. Последняя поднималась на сцену банкетного зала Beverly Hilton дважды, поскольку ее сериал также признали лучшей телевизионной комедией 2018 года.
Читать полностью
Поделиться:

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.07

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]



Лего. Фильм
Лего. Фильм (2014)

The Lego Movie (7.80)

Мачо и ботан 2
Мачо и ботан 2 (2014)

22 Jump Street (7.10)

Бруклин 9-9
Бруклин 9-9 (сериал) (2013)

Brooklyn Nine-Nine (8.30)

Мачо и ботан
Мачо и ботан (2012)

21 Jump Street (7.10)


Школа клонов
Школа клонов (сериал) (2002)

Clone High (8.90)

Artemis
Artemis (0)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Лего Фильм 2
Лего Фильм 2 (2019)

The Lego Movie 2: The Second Part (7.20)

Человек-паук: Через вселенные
Человек-паук: Через вселенные (2018)

Spider-Man: Into the Spider-Verse (0.00)

Лего. Фильм
Лего. Фильм (2014)

The Lego Movie (7.80)

Облачно... 2: Месть ГМО
Облачно... 2: Месть ГМО (2013)

Cloudy with a Chance of Meatballs 2 (6.60)


Экстремальное кино
Экстремальное кино (2008)

Extreme Movie (4.10)



Школа клонов
Школа клонов (сериал) (2002)

Clone High (8.90)

Зои, Дункан, Джек и Джейн
Зои, Дункан, Джек и Джейн (сериал) (1999)

Zoe, Duncan, Jack & Jane (6.80)

Актёр [ скрыть ]


Лего Фильм 2
Лего Фильм 2 (2019)

The Lego Movie 2: The Second Part (7.20)
Horse / Chocolate Bar / Plantimals / Paper Boy / Chad (голос)

Лего. Фильм
Лего. Фильм (2014)

The Lego Movie (7.80)
TV Presenter (голос)

Шрэк навсегда
Шрэк навсегда (2010)

Shrek Forever After (6.60)
Royal Messenger / Magic Mirror / Geppetto (голос)

Magic Mirror

(голос) (как Christopher Miller)

Синдбад: Легенда семи морей
Синдбад: Легенда семи морей (2003)

Sinbad: Legend of the Seven Seas (6.70)
Tower Guard (голос)

Школа клонов
Школа клонов (сериал) (2002)

Clone High (8.90)
JFK / ... (13 episodes, 2002-2003)

Шрeк
Шрeк (2001)

Shrek (8.00)
Geppetto / Magic Mirror (голос)

Каролина в Нью-Йорке
Каролина в Нью-Йорке (сериал) (1995)

Caroline in the City (6.10)
Cliff (3 episodes, 1998-2000)

Подвал
Подвал (1989)

The Cellar (4.00)
Willy Cashen

Lugmeyer (голос)

Продюсер [ скрыть ]



Люди в черном: Интернэшнл
Люди в черном: Интернэшнл (2019)

Men in Black International (0.00)

The Billion Brick Race
The Billion Brick Race (2019)
(0.00)

Лего Фильм 2
Лего Фильм 2 (2019)

The Lego Movie 2: The Second Part (7.20)

Человек-паук: Через вселенные
Человек-паук: Через вселенные (2018)

Spider-Man: Into the Spider-Verse (0.00)

Смолфут
Смолфут (2018)

Smallfoot (0.00)

Лего Фильм: Бэтмен
Лего Фильм: Бэтмен (2017)

The Lego Batman Movie (8.20)

ЛЕГО Ниндзяго Фильм
ЛЕГО Ниндзяго Фильм (2017)

The Lego Ninjago Movie (6.40)

Медведь Бригсби
Медведь Бригсби (2017)

Brigsby Bear (8.00)

Аисты
Аисты (2016)

Storks (0.00)


Банда котиков
Банда котиков (2015)

Don Gato: El Inicio de la Pandilla (4.10)

Мачо и ботан 2
Мачо и ботан 2 (2014)

22 Jump Street (7.10)

Бруклин 9-9
Бруклин 9-9 (сериал) (2013)

Brooklyn Nine-Nine (8.30)

Облачно... 2: Месть ГМО
Облачно... 2: Месть ГМО (2013)

Cloudy with a Chance of Meatballs 2 (6.60)


Awesometown
Awesometown (2005)
(8.00)


Нахваливание
Нахваливание (сериал) (2004)

Cracking Up (5.60)

Luis
Luis (сериал) (2003)
(3.20)

Школа клонов
Школа клонов (сериал) (2002)

Clone High (8.90)

Lea Press on Limbs
Lea Press on Limbs (1988)
(4.50)

Люди в черном 4
Люди в черном 4 (0)

MIB 23 (0.00)

Играл себя [ скрыть ]

Премьеры
26.09
С любовью, Антоша
Love, Antosha
26.09
Улетные букашки
Ying huo qi bing
03.10
Гемини
Gemini Man
03.10
Добыча
Prey
03.10
Больше
Bigger
все премьеры

Топ 250
55
Чужие
Aliens (8.50)
56
Таксист
Taxi Driver (8.50)
57
ВАЛЛ-И
WALL·E (8.50)
58
Вечное сияние чистого разума
Eternal Sunshine of the Spotless Mind (8.50)
59
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
60
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
61
Пианист
The Pianist (8.50)
62
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
63
Головокружение
Vertigo (8.50)
64
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
весь топ
25.01.2019
«Мачо и ботан» играют не по правилам

Неожиданно для многих комедия «Мачо и ботан» стала хитом проката. Идея с напарниками под прикрытием была далеко не нова, ведь комедия является ремейком популярного сериала 80-х, а режиссеры Фил Лорд и Крис Миллер к моменту выхода фильма могли похвастаться разве что мультиком «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек». Последовавший сиквел зрителей не разочаровал, и с тех пор студия Sony находится в поисках идеи для продолжения франшизы. В какой-то момент вполне реальным казался вариант кроссовера «Мачо и ботана» и «Людей в черном». К счастью, мейджор от такой задумки отказался и оставил в покое агентов бюро по сотрудничеству с инопланетянами. «Людям в черном» повезло больше, и они вернутся на большие экраны уже в этом году, а вот Дженко и Шмидт все еще сидят на скамейке запасных. О дальнейших планах Sony на «Мачо и ботана» известно только то, что в работе находится женский спин-офф франшизы. Однако, как признался режиссер Фил Лорд в недавнем интервью, не стоит сбрасывать героев Ченнинга Татума и Джоны Хилла со счетов. По словам Лорда, третья часть киносерии отправлена в резерв, и акцент сместился на «Мачо и ботана 4». Лорд и его коллега Миллер не всегда придерживаются правил, за что и поплатились во время съемок «Хана Соло», потому неудивительно, что они захотели снять триквел и квадриквел как бы в обратном порядке. Зрителям остается лишь гадать, почему режиссеры и Sony решили сыграть не по правилам. Возможно, «Мачо и ботан 4» станет прямым продолжением первых двух фильмов, зато у «Мачо и ботана 3», если ему таки суждено появиться на свет, будет немало поводов для шуток и возможность поиграть со стандартной формулой кинофраншизы. В любом случае, как минимум одна идея у Лорда и Миллера есть: в конце «Мачо и ботана 2» демонстрировались постеры последующих частей, и для 24 Jump Street Дженко и Шмидт превратились в студентов по обмену. Источник: We Live Entertainment... подробнее
20.01.2019
Американские кино- и телепродюсеры наградили коллег

Сегодня в лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась юбилейная 30-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America). В ряды этой влиятельной организации входят более семи тысяч продюсеров, которые ежегодно отмечают выдающиеся достижения своих коллег в области кино и телевидения. Настоящим украшением торжественного вечера стало вручение специальных наград за вклад в развитие индустрии развлечений. В этом году почетные призы Гильдии достались продюсеру «Хоббита» и «Оно» Тоби Эммерику, легенде большого экрана Джейн Фонде, автору сериала «Черная комедия» Кенье Беррису, куратору кинематографической вселенной Marvel Кевину Файги и создательнице «Удивительной миссис Мейзел» Эми Шерман-Палладино. Последняя поднималась на сцену банкетного зала Beverly Hilton дважды, поскольку ее сериал также признали лучшей телевизионной комедией 2018 года. Приз за продюсирование лучшей игровой картины минувшего года достался команде «Зеленой книги». За последние десять лет члены PGA восемь раз предугадывали имя будущего лауреата премии «Оскар» в категории «Лучший фильм», а потому сегодняшняя победа автоматически сделала ленту Питера Фаррелли главным фаворитом предстоящей 91-й церемонии вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук. Лауреатами Премии Гильдии продюсеров США в 2019 году стали: Премия им. Дэррила Ф. Занука за продюсирование игрового фильма: «Зеленая книга» (Джим Берк, Чарльз Б. Уэсслер, Брайан Хэйес Карри , Ник Валлелонга и Питер Фаррелли) «Безумно богатые азиаты» «Богемская рапсодия» «Власть» «Звезда родилась» «Рома» «Тихое место» «Фаворитка» «Черная Пантера» «Черный клановец» Премия за продюсирование анимационного фильма: «Человек-паук: Через вселенные» (Ави Арад, Крис Миллер, Фил Лорд, Кристина Стейнберг и Эми Паскаль) «Гринч» «Остров собак» «Ральф против интернета» «Суперсемейка 2» Премия за продюсирование документального фильма: «Будешь моим соседом?» (Морган Невилл, Николас Ма и Кэрин Капотосто) «Далеко в Окаванго» «РБГ» «Свободный подъем в одиночку» «Стена рассвета» «Три одинаковых незнакомца» «Хэл» Премия им. Нормана Фелтона за продюсирование драматического сериала: «Американцы» (Джозеф Вайсберг, Джоэль Филдс, Крис Лонг, Грэм Йост, Джастин Фэлви, Дэррил Фрэнк, Стивен Шифф, Мэри Рэй Тьюлис, Трэйси Скотт Уилсон, Питер Экерман и Джошуа Брэнд) «Лучше звоните Солу» «Озарк» «Рассказ служанки» «Это мы» Премия им. Дэнни Томаса за продюсирование комедийного сериала: «Удивительная миссис Мейзел» (Эми Шерман-Палладино, Дэниэл Палладино, Дана Ривера Гилберт и Шила Р. Лоуренс) «Атланта» «Барри» «Блеск» «В лучшем мире» Премия им. Дэвида Л. Волпера за продюсирование мини-сериала: «Американская история преступлений» (Райан Мерфи, Нина Джейкобсон, Брэд Симпсон, Алексис Мартин Вудалл, Том Роб Смит, Даниэль Минахан, Брэд Фалчук, Скотт Александер, Ларри Карацевски, Чип Вуцелич, Мэгги Кон, Эрик Ковтун, Лу Эйрич и Эрин Крюгер Мекаш) «Маньяк» «Острые предметы» «Побег из Даннеморы» «Романовы» Премия за продюсирование телефильма: «451 градус по Фаренгейту» (Сара Грин, Рамин Бахрани, Майкл Б. Джордан, Алан Гасмер, Питер Джейсен и Дэвид Коутсворт) «Восьмое чувство» «Король Лир» «Мой ужин с Эрве» «Патерно» Премия им. Стэнли Крамера: Джейн Фонда Milestone Award: Тоби Эммерик Visionary Award: Кенья Беррис Премия им. Нормана Лира за вклад в развитие телеиндустрии: Эми Шерман-Палладино Премия им. Дэвида О. Селзника за вклад в развитие киноиндустрии: Кевин Файги ... подробнее
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее