Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Отто Батхерст

Otto Bathurst
Отто Батхерст
Профессии: Режиссёр, Продюсер
Пол: Мужской
Первый фильм: 1996
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Отто Батхерст

Новости

02.01.2019 15:01

Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета.

«Хан Соло: Звездные войны. Истории»
Читать полностью
Поделиться:

25.11.2018 18:06

Разбойники, ведьмы и ковбои: смотрите на этой неделе

Следующий уикенд выдастся по-настоящему звездным: тут и добрый разбойник Тэрон Эджертон на пару с Джейми Фоксом протестует против гнета государственной машины и богатых чиновников, и загадочная Тильда Суинтон вместе с невинной Дакотой Джонсон кружит в мистическом танце, авантюристы Хоакин Феникс и Джейк Джилленхол покоряют Дикий Запад, попутно обретая человечность, а писательница Кира Найтли отвоевывает авторское право на свои романы у бесталанного мужа-обманщика. В стороне же от голливудских гигантов приютилась очередная российская историческая драма.

«Робин Гуд: Начало». Без юмора, без души, без сердца
Читать полностью
Поделиться:

18.05.2018 18:01

Лук и стрелы решают. Трейлер фильма «Робин Гуд: Начало»

В Сети появился первый дублированный трейлер приключенческого фильма «Робин Гуд: Начало», который представит зрителям новый взгляд на популярного героя средневековых английских баллад. Титульная роль в проекте досталась звезде франшизы «Kingsman» Тэрону Эджертону, а съемки возглавил Отто Батхерст, работавший над такими успешными сериалами, как «Острые козырьки» и «Черное зеркало».

Согласно сюжету, после возвращения домой из Крестового похода Робин был настолько поражен масштабом коррупции и размахом зла в родных краях, что решил взять инициативу в свои руки и сражаться за справедливость. Его главным оружием против толстосумов стали каноничный лук и стрелы, а также дерзость, отвага и бесстрашие. Анархист и революционер, на которого возлагает большие надежды весь простой народ, заручился поддержкой собранной из преступников команды и готовится дать бой беззаконию.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.75

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Робин Гуд: Начало
Робин Гуд: Начало (2018)

Robin Hood (0.00)

Острые козырьки
Острые козырьки (сериал) (2013)

Peaky Blinders (8.80)

(2013)
(8.60)

(2013)
(8.70)

(2013)
(8.50)

Черное зеркало
Черное зеркало (сериал) (2011)

Black Mirror (8.90)

Margot
Margot (2009)
(6.70)


Пять дней
Пять дней (сериал) (2007)

Five Days (7.00)

Виртуозы
Виртуозы (сериал) (2004)

Hustle (8.70)

НЙ-ЛОН
НЙ-ЛОН (сериал) (2004)

NY-LON (7.60)

UGetMe
UGetMe (сериал) (2003)
(7.10)


Guardian of the Amazon
Guardian of the Amazon (2002)
(0.00)

Shoreditch Twat
Shoreditch Twat (2002)
(8.60)

Учителя
Учителя (сериал) (2001)

Teachers (8.40)


A Man's Best Friend
A Man's Best Friend (1999)
(0.00)

Продюсер [ скрыть ]


Ill
Ill (1996)
(0.00)

Премьеры
07.02
Лего. Фильм 2
The Lego Movie 2: The Second Part
07.02
Вернуть Бена
Ben is Back
все премьеры

Топ 250
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
весь топ
02.01.2019
Кассовые провалы 2018 года

Ушедший год выдался для мирового бокс-офиса весьма удачным, и такие фильмы как «Мстители: Война бесконечности», «Мир Юрского периода 2», «Черная Пантера», «Миссия невыполнима: Последствия» собрали огромные суммы в прокате. Однако повезло не всем, и целый ряд проектов не нашел своего зрителя, а, следовательно, и его денег. Нередко виной тому становились разгромные отзывы критиков или же скептический настрой киноманов. LostFilm.INFO представляет подборку картин, которые не смогли выйти на уровень самоокупаемости согласно простому правилу — заработать вдвое больше производственного бюджета. «Хан Соло: Звездные войны. Истории» Производственный бюджет — $200 млн. Сборы — $392,9 млн. Когда второй спин-офф «Звездных войн» только готовился к выходу, аналитики прочили ему хороший старт, но в итоге «Хан Соло» сумел собрать всего $103 млн за первый уикенд. Причиной могла стать драма, сопровождавшая съемки ленты, когда Фила Лорда и Криса Миллера уволили за месяц до окончания работ, или слишком загруженный график премьер на май. Хотя, может, все куда прозаичнее, и зрители просто устали от «Звездных войн»?.. «Хан Соло», от которого ждали новых мировых рекордов, освоил в мировом прокате $392,9 млн. Это намного больше, чем у других фигурантов этого списка, но и бюджет блокбастера составил целых $275 млн. То есть Disney ждала от фильма впечатляющих результатов вроде $1 млрд, заработанного «Пробуждением силы», «Изгоем-один» и «Последними джедаями». А на деле «Хан Соло» оказался худшим в киносерии. Его провал, очевидно, повлияет на дальнейшую судьбу «Звездных войн»: от спин-оффа о Бобе Фетте Disney уже отказалась. Аналитики полагают, что мейджор потеряет из-за «Хана Соло» более $50 млн. «Излом времени» Производственный бюджет — $103 млн. Сборы — $132,7 млн. Во времена, когда Голливуд борется за представленность различных меньшинств и рас в киноиндустрии, «Излом времени» выглядел настоящей победой над стереотипами. Ава ДюВерней стала первой афроамериканкой, которой доверили фильм со $100-миллионным бюджетом, да и актерский состав на площадке собрался весьма разнообразный. Однако зрителей в кинотеатры лента завлечь не смогла. В постпоттеровскую эпоху многие фэнтезийные проекты, нацеленные на детей, страдают от недостатка внимания — стоит только вспомнить «Большого и доброго великана» и «Дом странных детей мисс Перегрин». И хотя «Излом времени» по качеству превзошел предыдущую экранизацию книги Мадлен Л'Энгл, этого оказалось недостаточно. «Щелкунчик и четыре королевства» Производственный бюджет — $120 млн. Сборы — $166 млн. По итогам года, около половины десятки самых кассовых фильмов 2018-го — это проекты Мышиного дома, что говорит о полном доминировании студии Disney в современном кинематографе. Однако не обошлось и без провалов: к уже упомянутым «Хану Соло» и «Излому времени» осенью добавилась новая версия сказки о Щелкунчике. На съемках картины, как и в случае со спин-оффом «Звездных войн», не обошлось без проблем, и в итоге в титрах значится сразу два режиссера: Лассе Халльстрем и Джо Джонстон. Казалось бы, бренд Disney и классическая история должны завлечь зрителей в кинотеатры, но не тут-то было. Потопили «Щелкунчика» и разгромные отзывы критиков. Фильм продемонстрировал слабый старт (худший для студии со времен «Большого и доброго великана») и заработал всего $166 млн в мировом прокате. С учетом того, что заявленный производственный бюджет составляет $120 млн, лента попала в число главных неудачников года. «Человек на Луне» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $100,6 млн. Биографическая драма о Ниле Армстронге должна была стать хитом. «Человек на Луне» — вторая совместная работа лауреата премии «Оскар» Дэмьена Шазелла и Райана Гослинга после «Ла-Ла Ленда», что уже является знаком качества. Однако фильм не произвел должного впечатления и при бюджете в $59 млн собрал немногим больше $100 млн. В сравнении же с «Аполлоном 13» и «Гравитацией», заработавшими $355 млн и $723 млн соответственно, достижения «Человека на Луне» и вовсе кажутся ничтожными крохами. Картина получила много положительных отзывов и до недавних пор даже считалась одним из претендентов на «Оскар», но студия Universal явно не ожидала, что в октябре в прокате развернется настоящая бойня. В соперники ленте Шазелла достались «Звезда родилась», «Веном» и «Хэллоуин», а потому серьезный байопик не вошел в число зрительских фаворитов. «Робин Гуд: Начало» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $73,2 млн. Трейлеры «Робин Гуда» обещали киноманам, во-первых, очередной экшен с Тэроном Эджертоном в главной роли, а во-вторых, новую версию истории о знаменитом разбойнике, сдобренную современными спецэффектами. Премьера блокбастера состоялась в загруженный уикенд Дня благодарения, и именно «Робин Гуд» среди них оказался неудачником. Критики разгромили фильм, утверждая, что зря дебютант в мире кино Отто Батхерст пошел по стопам Гая Ричи, попавшего впросак с легендой короля Артура, и итоги бокс-офиса — тому доказательство. При $100-миллионном бюджете «Робин Гуд» собрал всего $73,5 млн и стал одним из самых громких провалов года, который очень дорого обойдется студии Lionsgate. «Дикие предки» Производственный бюджет — $50 млн. Сборы — $54,6 млн. Мультик не заинтересовал зрителей, хотя у него имелись все задатки для того, чтобы опустошить карманы киноманов. Создателями «Диких предков» являются Ник Парк и Aardman Studios, когда-до подарившие нам «Уоллеса и Громита». Критики хвалили ленту, и в англоязычной версии ее героев озвучили такие популярные актеры, как Том Хиддлстон, Эдди Редмэйн и Мэйси Уильямс. Однако этого оказалось недостаточно, и сборы мультфильма не намного превысили его бюджет. Не пошло картине на пользу и то, что открылась она в одно время с «Черной Пантерой». Это тревожный звонок для кукольной анимации, ведь «Дикие предки» и подобные им проекты вроде «Кубо. Легенда о самурае», к сожалению, уже не могут соперничать с анимацией компьютерной. «Аннигиляция» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $32,7 млн. «Аннигиляция» — это научно-фантастическая история, затрагивающая экзистенциальные темы и разыгранная талантливыми актрисами во главе с Натали Портман. Снял картину Алекс Гарленд, режиссер «Из машины», но даже при таких задатках ленте не удалось окупить свой бюджет. Зрители, в отличие от критиков, не прониклись сюжетом триллера, и, похоже, фильм был обречен на провал с самого начала. У Гарленда не сложились отношения с Paramount, сюжет экранизации отличался от оригинального романа Джеффа Вандермеера, да и права на дистрибуцию за пределами США выкупил онлайн-сервис Netflix. Кто знает, может, когда-нибудь «Аннигиляция» приобретет культовый статус. «Темные отражения» Производственный бюджет — $34 млн. Сборы — $41,1 млн. Бум экранизаций подростковых романов начался с «Сумерек», позже этот тренд поддержали «Голодные игры» и «Дивергент», но, похоже, популярность подобного жанра сейчас стремится к нулю. Доказательство тому — провалившийся в прокате фильм «Темные отражения». История о подростках с суперспособностями не получила должной промокампании и, по всей видимости, останется без продолжения, поскольку ни поклонники книг Александры Бракен, ни остальные зрители не заинтересовались ею. «Темные отражения» должны были заложить фундамент для новой франшизы, но жанр умирает, и финансовые результаты ленты Дженифер Ю лишний раз это подтверждают. «Ограбление в ураган» Производственный бюджет — $35 млн. Сборы — $6,1 млн. Порой в прокат выходят фильмы, которые публике не нравятся из-за событий, происходящих в реальном мире. Именно это произошло с триллером «Ограбление в ураган» от режиссера «Форсажа» Роба Коэна. Лента о братьях, решивших украсть миллионы из казначейства США во время урагана пятой категории, пришлась не к месту во времена, когда стихийные бедствия разрушают целые города. Не помогли «Ограблению в ураган» и отзывы критиков, разгромивших творение Коэна в пух и прах. Фильм вышел пустым и вправе может считаться худшим проектом 2018 года. Смысла не имеют ни сюжет, ни диалоги, юмор отсутствует, а игра актеров настолько плоха, что сошла бы лишь для второсортного телефильма. Впрочем, если не ждать от «Ограбления в ураган» ничего, то скоротать полтора часа свободного времени за его просмотром можно даже без раздражения. «Жажда смерти» Производственный бюджет — $30 млн. Сборы — $34,9 млн. В 80-е и 90-е Брюс Уиллис считался эдаким Мидасом кинематографа — все, к чему он прикасался, превращалось в золото, чего нельзя сказать о последних работах актера. «Жажда смерти» — ремейк одноименного фильма с Чарльзом Бронсоном, уже ставшего классикой. Однако версия Элая Рота — не то, чего зрители (американцы в частности) хотят от современного кино. После стрельбы в Лас-Вегасе студия MGM перенесла премьеру экшена с ноября 2017-го на март 2018-го, и в итоге вышел он через три недели после стрельбы в школе в Паркленде. Зрители подобный финт не оценили, а критики и вовсе назвали героя Уиллиса фашистом. Возможно, в другое время «Жажда смерти» была бы более популярна, но уж точно не сегодня, когда мстители с оружием вызывают у поклонников кино лишь отторжение. «Игрушки для взрослых» Производственный бюджет — $40 млн. Сборы — $27,5 млн. В этом году Мелисса МакКарти смело может похвастаться, что отметилась главной ролью в драме «Сможете ли вы меня простить?», а вот «Игрушки для взрослых» в список достижений 2018-го добавлять точно не стоит. Компания STX решила снять криминальную пародию на «Маппетов», в которой знаменитые куклы нюхают кокаин и снимают проституток. Брайан Хенсон, сын Джима Хенсона, много лет разрабатывал проект мечты, но он получился полной противоположностью того, за что ратовал создатель маппетов. Сложно даже предположить, для какой аудитории был снят этот фильм. Критики ленту заругали, назвав ее пустой и банальной, а зрители не спешили тратиться на ее просмотр. Для поклонников творчества Хенсона «Игрушки для взрослых» оказались слишком пошлыми, а для любителей подобного жанра — неинтересными. В итоге даже имя Мелиссы МакКарти не спасло фильм от провала, и это худший по сборам проект в карьере актрисы. «Сама жизнь» Производственный бюджет — $10 млн. Сборы — $5,9 млн. Сериаломаны восхищаются драмой «Это мы», в активе которой имеется множество престижных наград. В качестве своего нового полнометражного проекта создатель шоу Дэн Фогельман выбрал, казалось бы, историю не менее жизненную. Несколько пар и поколений, звездный актерский состав — не это ли ингредиенты успеха? Но все пошло не по плану. Рецензентов картина не впечатлила совсем: уж слишком много событий Фогельман хотел уместить в хронометраж обычной киноленты. Возможно, сними он еще один сериал, результат был бы лучше. Если бы десятая часть зрителей, собирающихся для просмотра одного эпизода «Это мы», заглянула в кинотеатры, «Сама жизнь» в число кассовых провалов года однозначно не попала бы. «Шерлок Гномс» Производственный бюджет — $59 млн. Сборы — $90,3 млн. После феноменального успеха «Гномео и Джульетты» продюсеры приступили к работе над продолжением. Однако сиквел в отличие от своего предшественника удивить публику не смог и доказал, что одних говорящих гномов недостаточно. Вторая часть существенно уступила первой по сборам, и не помогли ей даже знаменитые герои Артура Конан Дойла. Мир гномов для них оказался чужим, да и в целом «Шерлок Гномс» — мультик, снятый без фантазии и скорее напоминающий сборник песен Элтона Джона. «Хищник» Производственный бюджет — $88 млн. Сборы — $160,5 млн. Казалось бы, у «Хищника» имелись все задатки для успеха: узнаваемая франшиза, экшен и даже непривычный юмор. Тем не менее фильм Шейна Блэка провалился. Чтобы выйти в ноль, он при $88-миллионном бюджете должен был собрать, согласно простому правилу, $176 млн, однако эта отметка осталась для блокбастера недостижимой. Студия 20th Century Fox надеялась, что Блэк и его команда вдохнут новую жизнь в киносерию, но единственное, что удалось режиссеру, — это постановка экшен-сцен. Во всем остальном «Хищник» оказался ничем непримечательным боевиком, и теперь судьба франшизы также туманна, как в случае с «Чужим». «Отель "Артемида"» Производственный бюджет — $15 млн. Сборы — $12,8 млн. Зрители часто жалуются на отсутствие оригинальных идей в современном кино, но порой такие фильмы попросту проходят мимо них. Именно это произошло с «Отелем "Артемида"». Для своего режиссерского дебюта Дрю Пирс, сценарист третьего «Железного человека», заполучил актерский состав во главе с Джоди Фостер, которому другие фильммейкеры могли бы позавидовать. Футуристический триллер все же не завоевал внимание киноманов, и виной тому стали невнятная промокампания и тот факт, что Пирс отдал предпочтение форме, а не содержанию. Это не упустили из внимания критики, чьи негативные отзывы не пошли ленте на пользу. «Девушка, которая застряла в паутине» Производственный бюджет — $43 млн. Сборы — $34,2 млн. Первая голливудская попытка экранизировать роман о Лисбет Саландер вышла успешной, и сомнений в том, что Sony снимет сиквел, не оставалось. Однако без Дэвида Финчера и Руни Мары зрители не попались на крючок. Картина, по сути, является полной перезагрузкой франшизы с другими актерами, что в какой-то степени оттолкнуло киноманов. Зачем смотреть «Девушку, которая застряла в паутине», если есть прекрасная шведская трилогия и фильм Финчера. Более того, в ленте Федерико Альвареса Лисбет Саландер превратилась в некое подобие супергероини, что наверняка оттолкнуло поклонников творчества Стига Ларссона. Видимо, в ближайшие годы девушка с татуировкой дракона на больших экранах не появится. «Хроники хищных городов» Производственный бюджет — $100 млн. Сборы — $62,6 млн. Как бы продюсеры и студии не старались, но не всем блокбастерам суждено стать победителями. Всегда будут проигравшие, и именно в эту категорию попал фильм «Хроники хищных городов». Дебютировав в середине декабря, лента, спродюсированная самим Питером Джексоном, уже заслужила звание провала года. На ее съемки студия Universal потратила $100 млн и еще десятки миллионов долларов — на рекламу. Первый уикенд завершился для «Хроник» плачевно: картина собрала в США лишь $7,5 млн, не справившись с конкуренцией в лице анимационного «Человека-паука» и «Наркокурьера» Клинта Иствуда. Аналитики полагают, что Universal потеряет около $100 млн. Видимо, фэнтезийный эпик о гигантских городах на колесах, сметающих все на своем пути, интересен лишь на страницах книги Филипа Рива. Провал «Хроник хищных городов» в очередной раз породил дискуссию о том, почему же последние адаптации подростковых романов не пользуются популярностью. Основную причину их краха многие видят в огромной пропасти между желаниями голливудских студий и тем, чего на самом деле хотят современные зрители. «Удивительный мир Марвена» Производственный бюджет — $39 млн. Сборы — $5,5 млн. В праздничные дни студия Universal может надеяться только на «Гринча», поскольку после плохого старта «Хроник хищных городов» не порадовала мейджора и драма «Удивительный мир Марвена». Картина с $39-миллионным бюджетом откровенно провалилась уже в первый уикенд, заработав в США скромные $2,4 млн. Это худший старт в карьере как актера Стива Карелла, так и режиссера Роберта Земекиса. Рецензенты раскритиковали «Удивительный мир Марвена», назвав его скучным и бессмысленным. Если посмотрев документальную ленту о Марке Хоганкэмпе, нашедшем в мире кукол лекарство от психологической травмы, зритель начинал ему сопереживать, то фильм Земекиса, наоборот, отталкивает. Потери Universal и их финансовых партнеров составят около $50 млн, и, похоже, звездное время Роберта Земекиса осталось в прошлом, ведь несколько его последних работ показали себя в прокате крайне неудачно. Конечно, этот список не является исчерпывающим — в основном в него попали те фильмы, от которых многого ждали. Например, в нем отсутствуют драмы «Кодекс Готти» и «Лондонские поля» несмотря на то, что они с треском провалились в прокате, но от них никто и не ждал феерических результатов. Похожая ситуация и с некоторыми блокбастерами, вроде новой «Лары Крофт» и «Небоскреба»: они точно так же могли бы считаться провальными по итогам бокс-офиса США, но зрители из других стран были милостивы и тем самым спасли их от финансового позора. Надеемся, такая же участь ждет по крайней мере одного фигуранта нашего провального списка, а именно — работу легендарного Роберта Земекиса — «Удивительный мир Марвена», прокат которой в большинстве стран стартует в январе, а в российских кинотеатрах — только в апреле.... подробнее
25.11.2018
Разбойники, ведьмы и ковбои: смотрите на этой неделе

Следующий уикенд выдастся по-настоящему звездным: тут и добрый разбойник Тэрон Эджертон на пару с Джейми Фоксом протестует против гнета государственной машины и богатых чиновников, и загадочная Тильда Суинтон вместе с невинной Дакотой Джонсон кружит в мистическом танце, авантюристы Хоакин Феникс и Джейк Джилленхол покоряют Дикий Запад, попутно обретая человечность, а писательница Кира Найтли отвоевывает авторское право на свои романы у бесталанного мужа-обманщика. В стороне же от голливудских гигантов приютилась очередная российская историческая драма. «Робин Гуд: Начало». Без юмора, без души, без сердца Самой зрелищной лентой грядущего уикенда обещает стать блокбастер режиссера Отто Батхерста, который поставил первый сезон «Острых козырьков» и пилот «Черного зеркала». Фильм заявлен как современная версия легенды о Робин Гуде. Глава независимого от Англии княжества Ноттингем (Бен Мендельсон) вербует лорда Робина, роль которого исполнил знакомый по шпионской комедии «Kingsman: Секретная служба» Тэрон Эджертон, для участия в крестовых походах, и насильно захватывает его усадьбу, в то время как Робин пытается вернуть любовь своей женщины Мариан (Ив Хьюсон). Когда главный герой возвращается домой и обнаруживает свой народ по гнетом власти, то объединяется с беглым военнопленным Маленьким Джоном (Джейми Фокс), чтобы воровать деньги у богатых и отдавать их бедным, попутно разоблачая заговор правительства. Западным журналистам настолько не понравилась сценарная работа новичков Бена Чандлера и Дэвида Джеймса Келли, что на агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм получил позорный рейтинг 12%. Авторов обвиняют в кошмарных диалогах в духе «Кто, если не мы? Когда, если не сейчас?», невнятном посыле, непоследовательной мотивации персонажей и простом пересказе знаменитой истории, которая была экранизирована уже не раз. Претензий же к актерскому составу, который явно заслуживает лучшего материала, нет. Принимая за основу ценности Робин Гуда, сценаристы попытались вложить в историю метафору коррупции и перераспределения богатства, но не смогли решить, выступает ли их творение за социализм или против. По всем фронтам лента стремится переделать классическую легенду во что-то более провокационное, но на выходе получается мешанина. Критик издания IndieWire саркастически отметил: «Этот раздутый, безликий, полный спецэффектов фильм не столько ворует у богатых и отдает бедным, сколько ворует у Гая Ричи и Бэтмена, но ничего не отдает аудитории». «Суспирия». Трепещите! Ведьмы возвращаются... Режиссер Лука Гуаданьино, в прошлом году подаривший зрителям трогательную мелодраму «Назови меня своим именем», в этот раз кардинально сменил жанр и поставил ремейк культового джалло Дарио Ардженто. Главные роли в фильме исполнили набравшая популярность после «Пятидесяти оттенков серого» Дакота Джонсон, восходящая звезда Миа Гот и легендарная Тильда Суинтон. На Венецианском кинофестивале картина получила премию за саундтрек, что неудивительно, ведь музыкой занимался фронтмен группы Radiohead Том Йорк. Действие ленты развернется в 1977 году. Исполнилась мечта простой девушки Сьюзи Бэнион (Джонсон) из Айовы: ее пригласили в престижную берлинскую школу танцев. Разумеется, разделенный Берлин — не рай на земле, а Берлинская стена, ежедневное напоминание о Второй мировой войне, расположена в паре кварталов от входа в учебное заведение, которым руководит грозная мадам Блан (Суинтон). Сьюзи рада находиться в окружении сильных женщин в столице, далекой от дома, где девушки, одетые как домработницы XIX века, проводили свои дни, молясь и занимаясь домашними делами. Если только бы атмосфера не была такой тревожной... Почему танцовщица Патрисия (Гот) пропадает после того, как намекнула своему психиатру о зловещих событиях, происходящих в школе? Почему Ольга, другая ученица, внезапно исчезла? И над чем смеются учительницы, когда они обедают вместе за столом, обмениваясь хитрыми взглядами и самодовольными улыбками?... «Суспирию» постигла судьба всех ремейков — большинство критиков сравнивают ленту с оригиналом и утверждают, что у Гуаданьино, естественно, получилось хуже, чем у мэтра Ардженто. По их мнению, фильм, хотя и амбициозный, вышел сумбурным и беспорядочным. «Суспирия» настолько поглощена собственным величием, что полностью забывает о зрителях. Хотя фильм визуально впечатляет, по сути он безыдеен и претенциозен. Другие же смогли отстраниться от оригинала и оценить картину как самостоятельное произведение. По их мнению, ремейк Гуаданьино просто завораживает: с помощью прекрасной актерской игры медленное повествование перетекает в кровавую жуткую фантазию. Журналист Rolling Stone красноречиво подвел итог спорам коллег: «Либо вы сразу втянитесь в атмосферу ленты и влюбитесь в нее, либо возненавидите и убежите с сеанса». «Братья Систерс». Родственники с шестизарядниками Пока все владельцы консолей уткнулись в экраны, проводя часы напролет в Red Dead Redemption 2, кинотеатры также не упускают возможность позволить зрителям окунуться в атмосферу Дикого запада. Вестерн от Жака Одиара, основанный на романе Патрика Девитта, — первый голливудский фильм режиссера, который раньше снимал драмы во Франции, в том числе «Дипан» и «Ржавчина и кость». 1851 год. Братья Чарли и Эли Систерс выросли в диком и враждебном мире. Их руки по локоть в крови: под пули попадают и преступники, и невинные люди... Но они не знают другой жизни, кроме бандитской. Старший, вдумчивый Эли (Джон Си Райли), с трудом справляется со своим братом и мечтает о нормальной жизни, в то время как младший, пьяница Чарли (Хоакин Феникс), с удовольствием берет на себя роль лидера на преступных вылазках. Братья Систерс отправляются в путешествие по северо-западу Америки, в горы Орегона, через опасный бордель в маленьком городке Мэйфилд и в конечном счете оказываются охвачены Калифорнийской золотой лихорадкой — путешествие станет настоящим испытанием для их отношений и, возможно, раскроет гуманность братьев. Компанию актерскому дуэту составят Джейк Джилленхол в роли опытного разведчика и Риз Ахмед в образе беглого химика. Лента получила «Серебряного льва» за лучшую режиссерскую работу на Венецианском кинофестивале, а на агрегаторе Rotten Tomatoes заработала рейтинг в 85%. Критики сошлись во мнении, что четверка главных актеров — Райли, Феникс, Джилленхол и Ахмед — выдают потрясающую игру, изображая своих персонажей с замечательной тонкостью. Главные герои встречаются при неожиданных обстоятельствах и обыгрывают проблемы эпохи: отсутствие родителей, пережитые в детстве издевательства, неожиданная польза нового изобретения — зубной щетки. При этом у режиссера получилось воссоздать атмосферный Запад — песчаный, грязный и жестокий, а вовсе не романтичный, как в традиционных вестернах. Французский режиссер, канадская книга, американский дух и потрясающий актерский состав — что еще нужно для отличной комедии? «Колетт». Эмансипация бунтующего таланта Для поклонников костюмированных драм постановщик Уош УэстмолендВсе еще Элис», «Пятнадцатилетняя») приготовил байопик о французской писательнице и номинантке на Нобелевскую премию по литературе Колетт. После женитьбы на успешном парижском писателе Вилли Готье-Вилларе (Доминик Уэст) юная девушка Сидони-Габриэль Колетт (Кира Найтли) переезжает из французской деревни в роскошную столицу. Вскоре Вилли, у которого уже есть армия гострайтеров, заставляет Колетт работать на него. Она пишет полуавтобиографический роман об остроумной и наглой деревенской девушке по имени Клодина, который оказывается бестселлером и сенсацией в высших кругах. После успеха книги весь Париж начал говорить о Вилли, присвоившем себе авторство. Популярность романа вдохновила Колетт писать и дальше. Ее борьба за интеллектуальную собственность, свободу от гендерных ролей и свою сексуальность заставляет девушку преодолевать общественные ограничения. Фильм дискутирует о том, как в патриархальном обществе гений талантливой женщины имеет тенденцию быть невидимым. Между Найтли и Уэстом получается гипнотическая химия. В мучительном брачном союзе их персонажей рождается освобожденная женщина, а режиссер передает детали периода с изяществом, все время сохраняя внимание на главной героине. Фильм умудряется растворить изначальное возмущение жестоким обращением с Колетт чувством полного удовлетворения. Он рисует живой и правдоподобный портрет по-настоящему сложного брака и показывает, как талант одной женщины может процветать даже на фоне такого угнетения. Оператор Джиллз Натгенс эффектно использует зеркальные поверхности, а саундтрек придает мелодраматическую нотку. «Спитак». Маленький человек и большая трагедия С конвейера российских исторических лент на следующей неделе сойдет фильм Александра Котта, режиссера сиквелов франшизы «Елки». Набив руку на «Испытании», рассказывающем о Семипалатинске 1950-х годов, постановщик взялся за экранизацию землетрясения, унесшего жизни 25 тысяч человек в Армении в 1988 году. Речь пойдет о Горе (Лерник Арутюнян), который по неким причинам уехал в Москву, но, увидев катастрофу по телевизору, сразу же вернулся на родину. Бродя вокруг обломков города, он ищет родительский дом и жену с ребенком, которых когда-то бросил. Картину Котта оценило жюри Московского международного кинофестиваля и даже вручило ему «Святого Георгия» за лучшую режиссуру. Однако некоторые журналисты обвинили фильм в отсутствии эмоций, который как будто пытается уберечь зрителя от ужасов катастрофы, рассказывая о личной драме героя.... подробнее
18.05.2018
Лук и стрелы решают. Трейлер фильма «Робин Гуд: Начало»

В Сети появился первый дублированный трейлер приключенческого фильма «Робин Гуд: Начало», который представит зрителям новый взгляд на популярного героя средневековых английских баллад. Титульная роль в проекте досталась звезде франшизы «Kingsman» Тэрону Эджертону, а съемки возглавил Отто Батхерст, работавший над такими успешными сериалами, как «Острые козырьки» и «Черное зеркало». Согласно сюжету, после возвращения домой из Крестового похода Робин был настолько поражен масштабом коррупции и размахом зла в родных краях, что решил взять инициативу в свои руки и сражаться за справедливость. Его главным оружием против толстосумов стали каноничный лук и стрелы, а также дерзость, отвага и бесстрашие. Анархист и революционер, на которого возлагает большие надежды весь простой народ, заручился поддержкой собранной из преступников команды и готовится дать бой беззаконию. В актерский состав фильма также вошли Джейми Дорнан, Джейми Фокс и Бен Мендельсон, а одним из продюсеров выступил Леонардо ДиКаприо. Судя по ролику, нас ждет зрелище в духе проекта «Меч короля Артура» — красивая духоподъемная история с обилием драк, трюков и спецэффектов. Премьера экшена в России запланирована на конец осени.... подробнее